155 резина на классику

Содержание
  1. Какой размер шин можно ставить на Ваз 2107?
  2. Какие колеса можно поставить на ваз 2107?
  3. Какой размер шин на ваз 2107?
  4. Какую резину поставить на жигули?
  5. Какой размер сверловки на ваз 2107?
  6. Какие диски подходят на ваз?
  7. Какая разболтовка колес на ваз 2107?
  8. Какая резина на классике?
  9. Какой размер шин на ваз 2106?
  10. Какую зимнюю резину лучше поставить на ваз 2107?
  11. Какие колеса на ваз 2101?
  12. Что лучше диски на 13 или 14?
  13. Какая сверловка на жигулях?
  14. Какие диски можно поставить на ваз 2101?
  15. Какие диски идут на 2107?
  16. Выбор шин: подбираем по размеру.
  17. ТОП-15: Рейтинг зимних шин 155/70 R13 2021-2022
  18. Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить
  19. Зимние шины R13 Nokian
  20. Зимние шины R13 Cordiant
  21. Зимние шины R13 Hankook
  22. Зимние шины R13 Yokohama
  23. Зимние шины R13 Continental
  24. Зимние шины R13 Pirelli
  25. Зимние шины R13 Toyo
  26. Зимние шины R13 Dunlop
  27. Полезные видео
  28. Другие рейтинги в категории «Зимние шины по типоразмерам»:
  29. Обратите внимание

Какой размер шин можно ставить на Ваз 2107?

Двигатель Год Шины
1.3 2011 Заводская комплектация 165/70 R13 175/70 R13 Варианты замены —
2012
2013
1.5 1982 Заводская комплектация 165/70 R13 175/70 R13 Варианты замены —

Какие колеса можно поставить на ваз 2107?

Разрешается на любой автомобиль ВАЗ 2107 устанавливать диски размером R13, R14. По методу производства это может быть и штамповка, и литье.

Какой размер шин на ваз 2107?

Маркировка стандартных шин на ВАЗ 2107 – 175/70R13 82T.

Какую резину поставить на жигули?

Вывод: оптимальная размерность резины для ВАЗ 2101 — это 165/80 R13 и 175/70 R13. Приемлемая размерность и у покрышек 155/80 R13, но, на мой взгляд, они слишком узкие, а поэтому не обеспечивают такого же хорошего поведения автомобиля, как два предыдущих варианта.

Какой размер сверловки на ваз 2107?

Разболтовка колес на ВАЗ 2107

Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.

Какие диски подходят на ваз?

Какие диски и шины подходят на ВАЗ-2108, 2109 и 21099

На ВАЗ-2108/09/99 подходят литые диски шириной 6 дюймов, с вылетом 33 или 35 миллиметров. 15-ти дюймовые литые диски с вылетом 30-35 миллиметров можно поставить при условии установки на них низкопрофильной резины (185/55 R15 или 195/50 R15).

Какая разболтовка колес на ваз 2107?

Разболтовка 4X98 . Петр Эксперт За АвтоВазом будущее! Автомобиль ВАЗ 2107 в период своего существования оснащался только 13-дюймовыми штампованными дисками. Шины имели следующие параметры — 175/70 R13.

Какая резина на классике?

Производитель ВАЗ 2107 «обувает» автомобили радиальной резиной (R) типоразмера 175/70R13 82T, где 175-ширина профиля в мм, 70 – показатель соотношения ширины к высоте, 13 – диаметр посадки шины, 82 – индекс грузоподъемности, Т – индекс скорости.

Какой размер шин на ваз 2106?

Для автомобиля ВАЗ 2106, таким образом, рекомендованными будут колёсные диски R13, R14 и резина 165/70 или 175/70.

Какую зимнюю резину лучше поставить на ваз 2107?

На эти авто изготовителем рекомендуется использовать шины размерностью 165/70 R13 и 175/70 R13. Как видно, обе шины имеют одинаковую высоту профиля, разница сводиться к ширине профиля. Поэтому зимняя резина на ВАЗ 2107 идентична с шинами на 2106.

Какие колеса на ваз 2101?

Стандартный диаметр колеса на ВАЗ 2101 составляет 13 (дюймов).

Для тюнинга и замены штатных колес на данную модель ВАЗ используются следующие размеры:

  • Шины 175/70R13, диски 5×13 ET 29.
  • Шины 175/65R14, диски 5.5×14 ET 32.
  • Шины 185/55R15, диски 6×15 ET 25.
  • Шины 195/50R15, диски 6.5×15 ET 25.

Что лучше диски на 13 или 14?

Если хотите дизайн, скорость и точную управляемость, то ставьте — на 14 дюймов. Если хотите комфорт, при не высоких скоростях и уверенность зимой, то ставьте на 13 размер.

Какая сверловка на жигулях?

Сверловка для всех автомобилей ВАЗ (кроме Оки и Нивы) — 4х98, четыре отверстия, центры которых расположены на расстоянии 98 мм друг от друга.

Какие диски можно поставить на ваз 2101?

На ВАЗ Классика (2101, 2102, 2103, 2106) можно устанавливать диски R13, R14, R15 (в зависимости от года выпуска автомобиля и комплектации).

Какие диски идут на 2107?

Иными словами, на ВАЗ 2107 подойдут диски с вылетом от + 24 до + 34 мм. Величина вылета измеряется в миллиметрах и обозначается на маркировке так: ET 29, ET 30, ET 33 и т.

Источник

Выбор шин: подбираем по размеру.

Сегодня мы поговорим о выборе размера шин для вазовских «восьмерок». В принципе, некоторая свобода действий предоставлена инструкцией по эксплуатации машины, хотя она и ограничена лишь тремя типоразмерами шин — 155/70 R13, 165/70 R13 и 175/70 R13. На двух последних сейчас ездит подавляющее большинство тольяттинских автомобилей. Нередко встречаются шины пошире, например, 185/70 R13 (о более широких «лаптях», надетых на такие же широкие легкосплавные диски, мы сейчас не говорим), а вот узенькие 155/70 R13 — совсем редкость.

Читайте также:  Резина 227 окна пвх

Что находит и что теряет автолюбитель, останавливая свой выбор на том или ином размере шин?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы подобрали четыре комплекта шин одной фшзмы и одинаковых моделей (Gislaved Speed 316Т), но разных размерностей — 155/70 R13, 165/70 R13, 175/70 R13 и 185/70 R13, смонтировали их на «родных» стальных дисках ВАЗ-2108 и отправились на полигон, чтобы во всем разобраться самим.

ШИРЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ.

Прежде чем рассказывать о дорожных испытаниях, попробуем разобраться в «исходных данных». Размерность шин для автомобиля выбирается по многим условиям. Перечислим главные. Соображения компоновки. Колесо с покрышкой при любых ходах подвески и рулевого привода не должно задевать за кузов или другие детали машины. Второе важное условие: шина должна «держать» нагрузку. О том, на какую нагрузку рассчитана шина, можно узнать по индексу грузоподъемности, входящему в число обязательных маркировочных символов. В принципе, чем шире шина, тем больше ее грузоподъемность при прочих равных условиях. В нашей четверке этот параметр лежал в пределах от 387 кг у шины 155/70 R13 до 530 кг у 185/70 R13. Разброс велик, но даже «слабенькая» 155-я шина вполне устроит ВАЗ-2108, полная масса которого 1325 кг.

Третье условие связано с предельной эксплуатационной скоростью. Паспортная «максималка» автомобиля не должна быть больше «зашитой» в индексе скорости цифры. У нас все шины, независимо от ширины, на боковине имели букву «Т», что означает «не более 190 км/ч». Для «восьмерки» — это с запасом, даже если ехать под горку.

Итак, все эти обязательные условия в нашем случае соблюдены.

ТОЛСТЫЙ, НО СТРОЙНЫЙ

Прежде чем перейти к ездовым впечатлениям, скажем пару слов о внешнем виде ВАЗ-2108, обутом в разновеликие шины.

Если ширина покрышки 165 или 175 мм, то это привычная «восьмерка», причем только наметанный глаз может с первого раза определить разницу между этими колесами.

Если установлены шины 155/70 R13, то появляется явная дисгармония — «избушка на курьих ножках». Некрасиво.

Другое дело — 185/70 R13. Мощные «лапти» заполняют больше пространства в колесных нишах, автомобиль стоит выше, увереннее и имеет более агрессивный вид.

Так что в нашем случае широкие шины явно предпочтительнее.

Ряд параметров, характеризующих динамику «восьмерки» на разных шинах, приведен в таблице. Что мы видим? Более широкие шины тяжелее и создают большее сопротивление качению, а потому снижают предельные возможности автомобиля. Все логично. Хотя количественно разницу нельзя назвать впечатляющей.

Но почему тогда при разгоне с места вдруг проиграли самые легкие и узкие шины 155/70 R13? Этому есть объяснение. При старте, когда испытатель отпускает педаль сцепления при оборотах двигателя, соответствующих максимальной мощности, узкие шины легко срываются в пробуксовку и не реализуют тяговые возможности двигателя, отсюда и проигрыш в долях секунды более широкой 165-й резине.

Зато с эластичностью все понятно и закономерно. Здесь шины выстроились строго «по росту», и разница между ними уже весьма ощутима. Что означают все эти цифры в реальной эксплуатации? На узких шинах автомобиль легче катится, и темп набора оборотов двигателем выше. Особенно хорошо это чувствуется на высших передачах. Если на шинах 155/70 R13 можно совершить обгон на четвертой передаче, то в тех же условиях шины 175/70 R13 или 185/70 R13 потребуют перехода на третью.

Но при езде в активном режиме, с выкручиванием мотора до 5500—6000 об/мин на всех передачах, разница не будет столь заметна. Если, конечно, не смотреть на спидометр. Оказывается, если верить спидометру, «максималка» на шинах 155/70 R13 составляет 165 км/ч! А на самых широких 185/70 R13 — всего 150 км/ч. Неужели такая разница? Конечно, нет. Просто на шинах меньшего диаметра спидометр гораздо сильнее завышает скорость. О точности его показаний с разными шинами говорит специальная таблица. Но, если хотите прихвастнуть перед соседями по гаражу впечатляющей «максималкой», то один из способов — установить маленькие шины.

Широкие шины обеспечивают меньший тормозной путь. Существенно отличаются и усилия на педали тормоза, необходимые для максимального замедления автомобиля. С шинами 185/70 R13 нужно давить на педаль в два раза сильнее, чем с шинами 155/70 R13. Так что, с этой точки зрения, водителю проще тормозить на узких шинах — сил расходуешь меньше, да и дозировать усилие на педали тормоза проще.

С более мощными покрышками 175/70 R13 и 185/70 R13 управлять замедлением менее приятно — педаль тормоза уже прилично «продавлена», а требуемое замедление все еще не наступает. Правда, в конце концов наградой за физические нагрузки станет меньший тормозной путь.

Обобщая эти наблюдения, мы не можем признать шины 185/70 R13 лучшими по тормозным свойствам; скорее, все четыре размерности находятся в примерно одинаковых условиях.

Начнем со штатных режимов. Первое, что чувствует водитель при замене шин на более узкие или широкие, — это изменившееся усилие на руле.

Читайте также:  Резина я 457 на ниву

Если покрышки 155/70 R13 позволяют легко парковаться и совершать крутые повороты. то с увеличением ширины шин делать это становится все труднее и труднее. Повернуть руль ВАЗ-2108 на шинах 185/70 R13 почти так же тяжело, как на ВАЗ-2Ю5.

Движение по прямой несколько проще на более широких шинах, так как с ними зона отсутствия реактивного действия на руле меньше. В поворотах широкие шины так же позволяют ехать увереннее за счет лучших сцепных свойств.

В остальном отличия минимальны. Но чтобы точнее во всем разобраться, нам пришлось помучить нашу «восьмерку» на специальных трассах в предельных режимах.

Для полноты картины поведение ВАЗ-2108 было оценено как с частичной нагрузкой, так и с полной.

Загруженный автомобиль на шинах 155/70 R13 обладает низкой чувствительностью и большими запаздываниями реакций на действия рулем, который приходится крутить на большие углы и с опережением. Иначе удержать машину на заданной траектории не удастся. С другой стороны, «легкий» руль не требует от водителя особого физического напряжения. Сцепные свойства шин при этой ширине не позволяют ехать с большими боковыми ускорениями, зато управлять траекторией с помощью тяги просто!

Результаты дорожных испытаний ВАЗ-2108 на шинах Gislaved Speed 316Т

Источник

ТОП-15: Рейтинг зимних шин 155/70 R13 2021-2022

* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Рейтинг-2021-2022 лучших зимних шин (резины) 155/70 R13 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

Фото товара Название товара Рейтинг / Средняя цена
Зимние шины R13 Nokian
Nokian Tyres Nordman 5 шипованная

Зимние шины R13 Nokian

Коротко о товаре:

  • RunFlat: нет
  • Шипы: Да
  • Тип рисунка протектора: симметричный
  • Направленный протектор: есть
  • Тип зимних шин: для северной зимы

Коротко о товаре:

Коротко о товаре:

Коротко о товаре:

Зимние шины R13 Cordiant

Коротко о товаре:

Коротко о товаре:

Зимние шины R13 Hankook

Коротко о товаре:

  • RunFlat: нет
  • Шипы: Да
  • Камерные: нет
  • Диагональные: нет

Зимние шины R13 Yokohama

Коротко о товаре:

  • RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Направленный протектор: есть
  • Диагональные: нет

Коротко о товаре:

Зимние шины R13 Continental

Коротко о товаре:

Зимние шины R13 Pirelli

Коротко о товаре:

Зимние шины R13 Toyo

Коротко о товаре:

Зимние шины R13 Dunlop

Коротко о товаре:

Коротко о товаре:

Коротко о товаре:

Полезные видео

ТОП шин: недорогие летние шины на 155/70 R13

Обзор GISLAVED Nord Frost 100 155/70 R13

РЕЗИНА ДЕО МАТИЗ *делюсь опытом *

Какие шины ставить на Дэу Матиз.

МАТИЗ НЕ СТАВТЕ ТАКИЕ ШИНЫ

Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

зимняя резина GISLAVED NORD FROST 100 — 155\70 R 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №21

9.Зимние шины 175\70\13 Заз- Славута Таврия Центровка колес по арке!

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА CORDIANT SNOW CROSS 155\70 R 13 . РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №24

#ebenyaracing #drift #winter Тестим Hankook Winter i*Pike RS2 W429 155/70 R13 75T. Хэнкук или мишлен

Давление в Шинах от R13 до R18

Матиз резина на тринаху. 155/65 r14. Резина под пневму. Перебортовка.балансировка. правка дисков

ТОП 7 БЮДЖЕТНЫХ ШИПОВАННЫХ ШИН! РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИН В 2022ом. 2021

ТОП-9 ЗИМНИХ ШИН /// Цена-Качество 2021/2022

ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)

Другие рейтинги в категории «Зимние шины по типоразмерам»:

Обратите внимание

Достоинства: Нормальное соотношение цена/качество

Комментарий: Ездил мало, особых впечатлений нет

Достоинства: Не знаю

Недостатки: Шин нет.

Достоинства: Прекрасное сцепление с дорогой, включая лёд, снег, асфальт только при минусовых температурах (ниже «-5» градусов).

Недостатки: При околонулевых температурах сцепление на льду просто исчезает, приходится ехать очень аккуратно и просчитывать тормозной путь заранее.

Комментарий: Прочитал много отзывов и комментариев к данной модели шин, однако, не увидел самого главного, что бросается в глаза при использовании Dunlop Winter Maxx WM01. Резина великолепно держит дорогу (лёд, снег, асфальт сухой и мокрый) начиная от «-5» градусов и ниже! Но как только на улице температура приближается к «0», стоят лёгкие заморозки и есть лёд, сцепление с дорогой (сухой асфальт не в счёт) просто пропадает, при торможении постоянно работает ABS, трогаться приходится очень аккуратно, иначе колёса просто шлифуют по дороге. Интересно, при использовании предыдущих марок шин (около 3-х разных) ничего подобного никогда не замечал! Надеюсь, отзыв будет полезен.

Достоинства: Машина тихо идет, не с чем сравнить, так как до была хакка 5 на шипах. Зима хороша, так что ни снега ни льда не видел. По асфальту все прекрасно — что по мокрому что по сухому.

Достоинства: Невероятная проходимость Сцепление на снегу,на льду,даже в весенней грязи!

Недостатки: Может шумноваты,но это шипы)

Комментарий: Лучшее что только может быть по сочетанию цена/качество для зимы при смешанном покрытии — город,трасса,дача(30-40 см снега) для них это раз плюнуть! Потерял с десяток шипов за пару зим,но только на передке из за привычки тронуться на асфальте со шлифовкой Однозначно пятерка, Однозначно советую!

Достоинства: Очень достойная резина в любую зимнюю погоду.

Недостатки: Пришла вместе с машиной в возрасте одного сезона уже без 30% шипов и шипы продолжили выпадать, продавал машину с этими шинами в нагрузку уже почти как липучку.

Достоинства: Шипы не вылетают, не изнашивается быстро. Хороша в снегу.

Недостатки: Очень шумная. на машине дешевле стоит hankook RS шип. так их вообще не слышно., а тут ужас от шума. В след раз никогда не куплю. Комфорт важен. В каше болтает машину.

Комментарий: за эти деньги можно купить резину куда лучше. Либо купить дешевле, с такими же характеристиками.

Достоинства: относительно летней резины ёкогама блю ёрф, намного тише, по снежному насту держат не плохо, по холодному асфальту держат хорошо, по лужам в межсезонье за два года акваплана не было

Недостатки: пожалуй главный недостаток нешипованной зимней резины, если во время движения на дороге появляется лед, сложно понять в какой момент машину начинает заносить, только по ощущенияюм, ибо звука как от шипов тут нет.

Комментарий: Если вы живете в месте, где зимой не бывает льда на дорогах, однозначно советую в салоне будет тихо и комфортноа, по зимнему асфальту резина в самый раз. Если для вашей местности наледи зимой — это обычное дело то лучше смотреть на шипованную резину

Достоинства: Хорошая резина, по снегу гребет класс всю зиму отъездили не подводил, шипы и правда не обычные после зимы остались целыми.

Достоинства: Тише шипованной Хорошая управляемость московской зимой в городе Высокая износостойкость (3,5 сезона, 10-15 тысяч пробега, смело прошла бы еще 2-3 сезона)

Недостатки: Ничего примечательного.

Комментарий: Стояла на Accord Type-S 2008, переднеприводный седан с низкой посадкой. Если не ждать чудес, там где надо было думать наперед, то с этой резиной в московских городских условиях и им подобным все будет ок. Первая липучка, не буду рекомендовать всем или пытаться сравнивать с другими покрышками — просто не ставил других — но если почему-то вас заинтересовала эта резина, например, для моей машины было всего 2 варианта в 18 радиусе, то эти колеса вряд ли разочаруют.

Достоинства: Достаточно устойчивая резина. Практически не убиваемая!

Недостатки: Очень сильное шумоизлучение

Достоинства: 1) сразу бросается в глаза шум, а точнее его отсутсутствие относительно шипованной шины. 2) шину ставил в октябре, ещё снега не было, — по асфальту чувство, что едешь на трамвае со скоростью 60 км/ч. — настолько жестко шипы цепляются за асфальт и не дают сорваться 3) в первый гололёд, по зеркалу при температуре около 0 — -5 шины удалось проверить по полной, небольшое боковое скольжение сразу же останавливается, — асимметрия работает; при торможении машина также останавливается после небольших предварительных подтормаживаний, — НО при таких условиях любые шипы несёт, а «липучка» вообще отдыхает. 4) по снегу гребёт как танк, — уверенно, напористо, просто гребёт, — шина работает так как должна работать.

Достоинства: Резина реально тихая, накат не хуже, а может быть и лучше летней. Управляемость прекрасная, полная предсказуемость реакции, ни разу не подвела. Как-то в метель по узкой дороге, когда неуверенные в себе водители за собой целую колонну ведут, пришлось не раз, захватывая заснеженную обочину, обходить эти колонны — без вопросов. Про асфальт, даже мокрый, сказать вообще нечего, влетал в довольно глубокие лужи — никуда не уводит. Проходимость тоже на должном уровне, по снежной колее запячивался после Камаза — даже не споткнулся, кто-то даже спросил про полный привод (которого на Фабии само собой никогда и не было).

Недостатки: Наверное только цена.

Комментарий: Достойная резина. Сначала ставил на Шкоду Фабию четыре сезона. Осенью 14-го взял Шкоду Румстер и уже два сезона откатал на ней. Износ на передних колесах — только 8-ка стерлась, сзади износа практически нет. Тем, кто на дорогах гонки устраивает эта резина может и не подходит, но у Nokian есть для этого и спортивные модели. Думал на следующую зиму менять — все-таки шесть лет, да и типоразмер у Румстера чуть другой, хотя и не критично. Но сегодня вечером в дождь задел канаву на краю дороги в повороте на скорости под 90 — диск в металлолом, резина в лоскуты. Жаль Hakkapeliitta R снята с производства в 2011-ом, хотя остатки у продавцов еще есть. Но ездить на 5-ти летней резине как-то призадумаешься. Скорее всего буду брать Hakkapeliitta R2, можно посмотреть на Nordman RS, в типоразмере 175/70 R14 рисунок протектора у нее как у Hakkapeliitta R.

Источник

Читайте также:  Методы изготовления изделий из резины
Поделиться с друзьями
Шинбург