160 60zr17m c 69w мото резина

MICHELIN 160/60 ZR 17 M/C (69W) ROAD 5 R TL

MICHELIN 160/60 ZR 17 M/C (69W) ROAD 5 R TL

Спортивно-туристическая модель Road 5 была представлена в 2017 году. Короткие и лаконичные «штрихи» протектора, намекают воде, в какую сторону вытесняться из пятна контакта. Но эти толстые штрихи дополнены тонкими канавками, призванными разрывать и отсасывать плёнку влаги с асфальта, а также точками-резервуарами, в которых эта плёнка должна собираться и откуда она выбрасывается при вращении колеса. Michelin заявляет лучшие в классе сцепные свойства на мокром асфальте и неизменность этих свойств даже при сильном износе резины благодаря запатентованной технологии XST Evo.

Двухкомпонентный состав резиновой смеси 2CT+ с жёсткой центральной частью и мягкими боковинами обеспечивает одновременно большой ресурс покрышек и великолепные сцепные свойства при прохождении поворотов. Вам не придётся делать выбор между этими характеристиками при подборе резины. И ресурс, и сцепные свойства одновременно!

Технология ACT+ (Adaptive Casing Technology) позволила сделать переменную гибкость каркаса шины. Она жёсткая по центру, а чем ближе к краю дуги протектора, тем становится мягче. Чем сильнее наклонён мотоцикл, тем больше получается пятно контакта шины с асфальтом, и тем лучше сцепные свойства. А в строго вертикальном положении пятно небольшое, что позитивно сказывается на экономии топлива.

Эти шины служат долго и обеспечивают больше уверенности в любых дорожных условиях. Модель Michelin Road 5 рекомендуется для дорожных мотоциклов с сухой массой до 250 килограммов и мощностью двигателя до 150л.с. На более тяжёлых и мощных мотоциклах рекомендуется применять модификацию Road 5 GT с усиленным каркасом.

Источник

Мотошина Metzeler Roadtec 01 SE 160/60 ZR17 M/C 69W TL R

Компания Метзелер модернизировала свою знаменитую линейку ROADTEC 01 в более спортивную сторону. Мотошины ROADTEC ™ 01 SE — это эволюция METZELER в спортивно-туристическом сегменте, которая улучшает управляемость и сцепление для спортивных байков и нэйкедов, сохраняя пробег и производительность во влажных условиях. Рассмотрим основные характеристики, особенности и усовершенствования в новой моторезине.

1. Сцепление.
Отличное сцепление на любой поверхности, а также дополнительное сцепление при полном наклоне мотоцикла. Основанный на удостоенном наград ROADTEC ™ 01, дизайн профиля новой модели с индексом «SE» характеризуется более высокой долей негативных профилей на плечевых зонах передних и задних шин и, таким образом, обеспечивает более спортивный характер и мощный внешний вид для амбициозных мотоциклистов.
Центральный протектор ROADTEC ™ 01 SE соответствует протектору своего предшественника с долей негативного профиля (канавок) 18%, чтобы воспользоваться преимуществами передовых технологий отвода воды, которые были разработаны для ROADTEC ™ 01.
В отличие от заднего колеса ROADTEC 01, доля негативного профиля которого составляет от 16% до 6%, плечи ROADTEC ™ 01 SE не имеют профиля. Доля негативного профиля в 10% в области перехода к плечам продолжает уменьшаться с угла наклона 25 градусов и даже становится гладкой на самом внешнем плече.
Благодаря этой функции новая модель обеспечивает большую площадь контакта в случае больших наклонов и, таким образом, обеспечивает большую уверенность и курсовую устойчивость при прохождении поворотов.

Читайте также:  Тест летней резины 175 65 r14

2. Пробег и постоянная производительность
Новинка поддерживает отличный пробег своего предшественника. Переднее колесо имеет большое количество канавок протектора, которые обеспечивают механическое сцепление, отвод воды и высокий уровень безопасности. Благодаря большой площади контакта точечная нагрузка снижается, что способствует меньшему нагреву, меньшему износу и увеличению пробега. Центральная полоса заднего колеса минимизирует скольжение, чтобы ограничить сложное истирание.

3. Безопасность на мокрой и гладкой поверхности
Новый Роадтек 01 SE унаследовал свой дизайн протектора от удостоенного множества наград простого Роадтек 01 с существенными улучшениями в плане сцепления с дорогой при полностью наклонном положении.
Передняя шина характеризуется большим количеством поперечных канавок, которые обеспечивают механическое сцепление и отвод воды в очень влажных условиях.
Задняя шина сочетает как изогнутые, так и короткие канавки протектора и, таким образом, выполняет дополнительные функции: первые улучшают сцепление на поверхностях с низким коэффициентом трения; последние предотвращают боковое проскальзывание и повышают линейную стабильность.

Характерные особенности передних шин:
Мотошины ROADTEC ™ 01 SE1. Поперечные канавки:
— Обеспечивают механическое сцепление.
— Осуществляют дренаж воды во время дождя.
— Поддержка оптимальной функции АБС.

2. Большая доля позитивного профиля в плечевой зоне: — Больше контактной поверхности при полном наклоне. — Увеличение линейной стабильности.
— Улучшенная проходимость в поворотах и боковой захват.

3. Состав резиновой смеси передней шины: — Компаунд шин с высоким содержанием силики усиливает химическое сцепление и соответствует механическому сцеплению, обеспечиваемому расположением канавок.
— Однородный резиновый компаунд с улучшенными химическими качествами, обеспечивающий равномерность износа и спортивно-туристические характеристики.

Характерные особенности задних шин:
ROADTEC ™ 01 SE 1. Сабельные профильные канавки:
— Увеличенное механическое сцепление.
— Эффективный отвод воды.

2. Каплевидные желобки (канавки):
— Больше тяги на гладких дорожных поверхностях.
— Улучшена стабильность и контроль мотоцикла при торможении.
— Быстрый прогрев шины.

3. Состав резиновой смеси задней шины:

— Двухкомпонентная смесь с расположением слоёв 40% — 20% — 40%. Центральный протектор со сбалансированным содержанием кремния и технического углерода обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и улучшенное распределение тепла.
— Компаунд боковых полос шин с высоким содержанием кремния для превосходного химического сцепления на мокром и гладком покрытии, а также для быстрого прогрева. Боковины задних шин и передние шины имеют одинаковую смесь для создания однородного пятна контакта в наклонном положении.

Источник

MICHELIN 160/60 ZR 17 M/C (69W) Pilot POWER R TL покрышка

MICHELIN 160/60 ZR 17 M/C (69W) Pilot POWER R TL покрышка

Шины Pilot Power были бестселлером в спортивном классе более 10 лет благодаря их производительности.

Читайте также:  Тдм 900 размер резины

Они не теряют эффективности при сильном износе из-за мягкой резиновой смеси, которая также сохраняет свои качества при низких температурах.

Кроме того, из-за ее состава, разработанного на основе опыта в соревнованиях MotoGP, время прогрева минимально.

Прорези составляют меньше чем 12% рисунка протектора для отличного сцепления в поворотах.

Шины Pilot Power позволяют делать довольно большие углы наклона: 50 градусов на сухой поверхности и 40 — на мокрой.

Моторезина Michelin Pilot Power подходит для следующих моделей мотоциклов:

— Ducati Monster 696;
— Honda CBR 500 R;
— Honda CB 500 X;
— Honda CB 500 F;
— Honda CBF 600 S;
— Honda NC 700 X;
— Honda NC 700 S;
— Honda NC 700 Integra;
— Honda NC 750 X;
— Honda NC 750 Integra;
— Honda NC 750;
— Honda CBF 1000;
— Kawasaki ER-6F;
— Kawasaki ER-6N;
— KTM 690 Duke;
— Suzuki SFV 650 Gladius;
— Suzuki SV 650 S;’
— Suzuki GSX 650 F;
— Suzuki GSF 650 S Bandit;
— Yamaha XJ6 S Diversion.

Источник

Моторезина Shinko R006 160/60-17 69W TL REAR

Являясь одним из обладателей спортбайка, при покупке моторезины не лишним будет обратить внимание на продукт корейского производителя Shinko 006 Podium. Данная модель обладает огромным количеством достоинств, таких, как, например, наилучшее сцепление с различными поверхностями полотна дороги даже в непогоду, что позволяет уверенно проходить самые опасные и сложные повороты и уникальный рисунок протектора. Shinko 006 Podium возможно приобрести как для переднего колеса мотоцикла, так и для заднего. Шинко 006 Podium подойдут к огромному количеству двухколёсных моделей, потому что размерный ряд довольно широк: посадочный диаметр моторезины 16-18 дюймов (полный список диаметров можно просмотреть на сайте Shinko).

Особенности протектора
Протектор шин имеет V-образный рисунок с довольно крупными блоками, которые расположены на Шинко 006 Podium в плечевых зонах (рассмотреть качественное фото шин возможно на сайте Shinko). Данная особенность позволяет с полной уверенностью проходить непростые даже сырые участки дороги, исключая скольжение. С шинами Шинко 006 Podium тормозной путь не превысит запланированной длинны.

Уникальная центральная часть шин
Ещё одна отличительная черта — центральная часть Шинко 006 Podium, являющаяся ребром, поделённым на шине переднего колеса на 2 части прямой дренажной канавкой. На заднем же она представлена в виде зигзагов. Все эти новшества образуют собой высококлассную систему отвода воды с поверхности колес, состоящую из огромного количества канавок. Они обеспечивают наиболее легкое и комфортное управление мотоциклом.

В состав резины, из которой изготовлены Shinko 006 Podium, входят компоненты, содержащие частицы кремния, дающие дополнительную эластичность материалу и, как следствие, максимальное сцепление с дорогой.

Уникальная дренажная система протектора Шинко 006 Podium, сочетающаяся с материалом нового поколения, из которого они изготовлены, в сочетании помогают достичь получения наибольшей площади пятна контакта. Что является главным гарантом легкой и комфортной управляемости и минимального риска скольжения, что гарантирует Shinko Co., Ltd на своем официальном сайте Shinko.

Читайте также:  Кроссовая резина r10 на скутер

Источник

Мотошина Metzeler Sportec M7 RR R17 160/60 69 W TL Задняя (Rear)

Мотоциклетная шина Metzeler Sportec M7 RR является одной из новинок именитой немецкой компании, которая, как и ее предшественница Sportec M5 Interact, предназначена для супер— и гипербайков. При ее разработке использовались те же технологии, что и в спортивных моделях, использующихся в знаменитых гонках Isle Of Man TT. При этом производитель предпочел не отказываться от решений, хорошо зарекомендовавших себя на шине предыдущего поколения. Речь идет о радиальном каркасе с намоткой параллельно направлению движения.

В силу различий в условиях эксплуатации конструкция передней и задней шины данной модели заметно разнится между собой. В частности протектор передней шины целиком изготовлен из силики. Процесс изготовления резиновой смеси запатентован, а ее состав является тайной «за семью печатями». Производитель в этой связи отмечает, что компаунд обеспечивает стабильные сцепные свойства в очень широком диапазоне температур.

В свою очередь, протектор задней шины Metzeler Sportec M7 RR имеет многослойную конструкцию. Его внутренний «базовый» слой изготовлен из компаунда, только на 70% состоящий из силики. Остальные 30% приходится на натуральный каучук и специальные полимерные соединения, обеспечивающие прочность протектора на разрыв. На участке шириной 46 мм в центральной части протекторного рисунка этот слой выходит наружу. Данное решение обеспечивает более высокую износоустойчивость, а также заметно ускоряет процесс прогрева шины до рабочей температуры. Остальная часть протектора, как и у передней шины, полностью изготовлена из силики.

Оптимизированная дренажная система

При разработке данной модели был учтен опыт, полученный при эксплуатации Sportec M5 Interact. У задней шины дренажные канавки были уменьшены в размерах. Это позволило увеличить пятно контакта на 1,5%. У передней шины они, наоборот, стали больше, что повлекло за собой уменьшение пятна контакта на 2,1%. Данное решение продиктовано тем, что при движении переднему колесу приходится справляться с отводом большего количества воды, чем заднему колесу.

При этом нельзя не отметить изменившееся расположение и форму дренажных канавок. Теперь немалая их часть располагается продольно очень близко к центру протектора, а те из них, которые находятся в плечевых зонах, имеют изменяемую глубину и ширину, что увеличило их пропускную способность.

Еще одним нововведением стала измененная форма профиля. Она была оптимизирована таким образом, чтобы байкеру было легче изменять угол наклона мотоцикла. При этом пятно контакта при сильных углах наклона было существенно увеличено, что улучшает сцепление и курсовую устойчивость при прохождении поворотов.

Основные особенности мотошины Metzeler Sportec M7 RR

  • стабильные сцепные свойства в очень широком диапазоне температур благодаря запатентованному составу компаунда и технологии его изготовления
  • быстрый прогрев до рабочей температуры, повышенная устойчивость на разрыв, стойкость к износу, благодаря многослойному протектору заднего колеса
  • оптимизированная форма и расположение дренажных канавок улучшает сцепление на мокрой дороге
  • превосходная управляемость при любых углах наклона мотоцикла благодаря оптимизированной форме профиля

Источник

Шинбург