Africa twin размер шин

Africa twin размер шин

Ширина профиля передней шины для всего ряда моделей составляет: 90 (мм).

  • Ширина профиля передней шины: 90 (мм).
Маркировка шины:

Стандартная европейская маркировка шины мототехники представляет собой символьный код, который может выглядеть, например, так — 180/55 ZR17 M/C 73W, производитель Bridgestone/BT021R BB, где:

  • 180 — ширина профиля шины (мм);
  • 55 — высота боковой части (плеча) шины, процент от ширины;
  • ZR17 — высокоскоростная радиальная шина, 17 — посадочный диаметр диска 17 дюймов;
  • M/C — мотоциклетная шина;
  • 73 — индекс нагрузки, не более 365 (кг) на колесо;
  • W — допустимая скорость движения до 270 (км/ч).
Характеристики диска:

Колесный диск характеризуется следующими основными параметрами:

  • Ширина обода B (расстояние между полками);
  • Диаметр диска D (расстояние измеряется по уровню полок).
Общий вид
Общий вид колеса

Ширина профиля передней шины min
Ширина профиля передней шины min

Минимальное значение параметра Ширина профиля передней шины для всех модификаций Honda CRF1000L Africa Twin.

Измеряется в (мм)

Ширина профиля передней шины max
Ширина профиля передней шины max

Максимальное значение параметра Ширина профиля передней шины для всех модификаций Honda CRF1000L Africa Twin.

Измеряется в (мм)

(Общий вид) 90 (мм) 90 (мм)

Параметр
Параметр колеса

Значение параметра
Основные параметры колес и их значение.

Шины передние Вид шины диагональная Маркировка 90/90-21 Ширина профиля передней шины 90 (мм) Высота профиля 90 (мм) Диаметр диска 21 (in) Шины задние Вид шины диагональная Маркировка 150/70-18 Ширина профиля задней шины 150 (мм) Высота профиля 70 (мм) Диаметр диска 18 (in) Диски передние Маркировка диска 21×2.15 Ширина диска 21 (in) Диаметр диска 2.15 (in) Диски задние Маркировка диска 18×4 Ширина диска 18 (in)

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются официальными данными производителей. Однако иногда в справочных данных встречаются небольшие неточности.

Источник

Обзор мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin впервые была представлена в 2014 году на выставке EICMA в Милане. Тогда это был прототип будущего мотоцикла, скрытый камуфляжем, поэтому более-менее можно было рассмотреть лишь формы новой «Африки». Однако с конца 2015 года Honda CRF1000L Africa Twin будет доступна в Великобритании, а с марта 2016 г. — в США и России. По сути, появление данной модели было обусловлено желанием Honda воскресить некогда легендарную Honda XRV 750 Africa Twin и представить рынку нового флагмана в классе «Туристический эндуро», который бы составил достойную конкуренцию европейским лидерам — BMW R1200GS, Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer.

Несмотря на выход в 2012 году модели Honda VFR1200X Crosstourer, призванной заменить собой Honda XL1000V Varadero, все же данная модель является более компромиссным мотоциклом, предназначенным для использования на хороших дорогах — мощный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевая рама и спортивные подвески с небольшим рабочим ходом — все это говорило больше о дорожном предназначении мотоцикла. «Африка» же славилась тем, что могла ехать с одинаковой скоростью абсолютно по любому покрытию — от вспаханного поля до гравийных трасс. Именно поэтому Honda XRV750 Africa Twin пользуется огромным спросом и по сей день, и именно на это решили сделать главный акцент инженеры Honda, создавая новую Honda CRF1000L Africa Twin.

За основу Honda CRF1000L Africa Twin был взят совершенно новый 2-цилиндровый рядный двигатель, объемом 998 куб. см., выдающий 95 л.с. мощности и 98 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 6000-7500 об/мин. Двигатель также отличается углом 270 градусов между кривошипами и системой ГРМ типа «Unicam».

Из других ключевых особенностей мотоцикла следует отметить легкую полудуплексную стальную раму, проскальзывающее сцепление, наличие версий с автоматической КПП (DCT с двумя сцеплениями), ABS, HSTC (Honda Selectable Torque Control — система управления тягой двигателя), продвинутые регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и заднего моноамортизатора, большие спицованные колеса на 18′ и 21′, 6-ступенчатая КПП и современные тормоза на базе передних 310 мм тормозных дисков и 4-поршневых радиальных суппортов Nissin и заднего 1-поршневого тормоза (диск 256 мм).

В 2018 году Honda представила новую модификацию модели, получившую название Adventure Sports. Она отличалась увеличенным ходом подвесок (252 / 240 мм, вместо 230 / 220 мм), высотой по седлу, увеличенным лобовым стеклом, дугами (опционально) и повышенной ёмкостью топливного бака (24,2 л вместо 18,8 л). Базовая версия мотоцикла также подверглась изменениям, получив новую приборную панель, электронный дроссель (система ride-by-wire), Power Mode с тремя картами работы двигателя, новые режимы HSTC, небольшие обновления по двигателю и системе впуска (изменен корпус воздушного фильтра, облегчен балансирный вал, крутящий момент увеличен на 1 Нм), снижение на 2 кг снаряженной массы.

Версия Adventure Sports для японского рынка отличается сниженной высотой по седлу (890/870) и наличием полностью заниженной версии LD.

2019 год стал последний годов производства Honda CRF1000L Africa Twin, после чего она была заменена новой моделью — Honda CRF1100L Africa Twin, которая была представлена в конце 2019 года (модельный год 2020).

Основные японские конкуренты Honda CRF1000L Africa Twin в классе:

Honda CRF1000L Africa Twin: электронные опции

  • Электронный дроссель (Ride-by-Wire system) — с 2018 года
  • Power Mode (с выбором из 3-х режимов работы мотора) — с 2018 года
  • ABS
  • Assist and Slipper clutch (помощник выжима и сцепление с функцией проскальзывания) — на моделях с МКПП
  • HSTC — Honda Selectable Torque Control — система трекшн-контроля

Содержание

Краткая история модели

  • 2015-2016 гг. — начало официальных продаж Honda CRF1000L Africa Twin. Первое поколение.

Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Номер рамы: SD04-100XXXX. Заводское обозначение: CRF1000G, CRF1000AG (ABS), CRF1000DG (DCT).

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Номер рамы: SD04-110XXXX. Заводское обозначение: CRF1000H, CRF1000AH (ABS), CRF1000DH (DCT).

  • 2018 г. — появление модификации Adventure Sports. Обновление базовой версии. Второе поколение.

Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Заводское обозначение: CRF1000AJ (ABS), CRF1000DJ (DCT), CRF1000A2J (Sports), CRF1000D2J (Adventure).

  • 2019 г. — последний год производства.

Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Заводское обозначение: CRF1000AK (ABS), CRF1000A2K (Adventure), CRF1000DK (DCT), CRF1000D2K (DCT Adventure).

Источник

Размер шин хонда африка твин

CRF 1100 L Africa Twin

Модель адвенчера Honda CRF1100L Africa Twin была представлена в конце 2019 года (модельный год 2020), придя на смену Honda CRF1000L Africa Twin. Помимо внешнего вида, новая модель получила целый ряд технических изменений:

Двигатель. Увеличил свой объем (998 → 1084 см³), повысил степень сжатия (10.0 → 10.1), получил новую систему зажигания и облегчение (снизил вес на 2 кг). Увеличились максимальные характеристики: 95 → 102 л.с.; 99 → 105 Нм. Стальные гильзы заменены на алюминиевые, а выхлопная система оснащается электронным клапаном Exhaust Control Valve (ECV). Рама. Новая рама, подрамника и маятник. Рама стала жестче и легче, алюминиевый подрамник теперь выполнен в виде отдельной детали, которую можно заменить в случае повреждения. Электронные технологии. Новая TFT-приборная панель с тач-падом, новая ABS (режимы OnRoad / OffRoad, Cornering ABS), система анти-вилли (Wheelie Control), анти-стоппи (Rear Lift Control), круиз-контроль, подогрев рукояток руля, автоматический свет в поворотах (Cornering Lights, на версии Adventure Sports) и дневные ходовые огни (Daytime Running Lights), автовыключение поворотников, электронная подвеска Showa EERA (на версии Adventure Sports ES). Модификация Adventure Sports отличается от базовой версии дополнительным оснащением — алюминиевый задний багажник, высокое стекло (с 5-ступенчатой регулировкой высоты), бескамерные шины, увеличенный топливный бак (24,8 л против 18,8 л), электронная подвеска Showa EERA (Adventure Sports ES). Также на обе версии можно заказать дуги, кофры, защиты, а также различные комбинации электронных помощников, включая квикшифтер.

Как и предшественник, Honda CRF1100L Africa Twin доступна в двух вариантах коробки передач — механическая и роботизированная, с двумя сцеплениями (DCT).

В конце 2020 года на базе двигателя от Honda CRF1100L Africa Twin была построена модель круизера — Honda CMX1100 Rebel.

Содержание

Основные конкуренты Honda CRF1100L Africa Twin в классе:

Yamaha XTZ1200 Super Tenere

Краткая история модели

конец 2019 г. (2020 модельный год) — начало производства и продаж. Модель: Honda CRF1100L Africa Twin + DCT, Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports + DCT + ES (все рынки). Заводское обозначение: CRF1100AL, CRF1100DL (DCT), CRF1100A2L (Adventure), CRF1100A4L (Adventure ES), CRF1100D2L (Adventure DCT), CRF1100D4L (Adventure ES DCT).

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRF1100L Africa Twin + DCT, Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports + DCT + ES (все рынки). Заводское обозначение: CRF1100AM, CRF1100DM (DCT), CRF1100A2M (Adventure), CRF1100A4M (Adventure ES), CRF1100D2M (Adventure DCT), CRF1100D4M (Adventure ES DCT).

Характеристики

Технические характеристики Honda CRF1000L Africa Twin:

Модель Honda CRF1100L Africa Twin
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2019+
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 22.5°)
Рабочий объем 1084 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 92,0 x 81,5 мм
Степень сжатия 10.1:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 46 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 102 л.с. (75 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 105 Нм (10,7 кг*м) при 6250 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

2 многодисковых пакета в масляной ванне (версия с автоматической КПП DCT)

Коробка передач 6-ступенчатая

6-ступенчатая автоматическая — версии с DCT (dual-clutch transmission)

Тип привода цепь Размер передней шины 90/90-21M/C (54H)

бескамерные — Adventure Sports

Размер задней шины 150/70R18M/C (70H)

бескамерные — Adventure Sports

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) Передняя подвеска 45 мм перевернутая телескопическая вилка Showa (полностью регулируемая), ход — 230 мм

Showa EERA (Electronic Adjustment) — Adventure Sports ES

Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 220 мм

Showa EERA (Electronic Adjustment) — Adventure Sports ES

2330 мм — Adventure Sports

1560 мм — Adventure Sports

Колесная база 1575 мм Высота по седлу 870 / 850 мм Минимальный дорожный просвет (клиренс) 250 мм Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,36 сек. [1] Максимальная скорость 214 км/ч [2] Емкость бензобака 18,8 л Масса мотоцикла (снаряженная) 226 кг — Africa Twin

238 кг — Africa Twin Adventure Sports

248 кг — Africa Twin Adventure Sports DCT

240 кг — Africa Twin Adventure Sports ES

250 кг — Africa Twin Adventure Sports ES DCT

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CRF1100L Africa Twin составляет 4,69 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, поверхности и загруженности мотоцикла.

XRV 750 Africa Twin

Модель туристического эндуро Honda XRV 750 Africa Twin появилась в линейке мотоциклов Honda в 1990 году, заменив собой Honda XRV650 Africa Twin. Обновленная модель получила целый ряд улучшений — начиная от двигателя увеличенного объема и заканчивая новой формой переднего обтекателя. В данной статье мы не будем касаться всех технических различий XRV750 и XRV650, поскольку последняя модель достаточно редкая и практически не встречается на рынке.

Модель Honda XRV750 Africa Twin принято разделять на два поколения:

1990-1992 гг. — поколение RD04 (номер рамы начинается на RD04

1993-2000 гг. — поколение RD07 (номер рамы начинается на RD07

). Отличается от RD04 габаритными размерами, эргономическими параметрами (высота седла и пр.), уменьшенным топливным баком (с 24 до 23 л), обновленным дизайном пластика, колесами и карбюраторами (вместо плоскодроссельных — вакуумные CV). Были также небольшие различия в моделях по годам выпуска — они более подробно расписаны в подразделе «Технические характеристики».

За основу Honda XRV 750 Africa Twin был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 742 куб. см., выдающий до 62 л.с. мощности и до 63 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 5500-7500 об/мин. Также следует отметить, что показатели максимальной мощности и крутящего момента отличались, в зависимости от стран продаж. Выше указаны максимальные характеристики для европейских версий. Японские выдавали 57-58 л.с. и 60 Нм.

Из других особенностей Honda Africa Twin 750 выделяется стальная рама, длинноходные внедорожные регулируемые (задний амортизатор) подвески, большие спицованные колеса на 21′ и 17′, топливный бак на 24 л (23 л — RD07) и 234-236 кг снаряженной массы.

2000 год стал последним годом производства модели, однако официальные продажи продолжались вплоть до 2004 г. Honda XRV750 Africa Twin стал по-настоящему культовым мотоциклом, пользующимся огромной популярностью по сей день. Простота, надежность и уникальные внедорожные характеристики сделали мотоцикл отличным вариантом для путешествий по любым дорогам и направлениям.

В 1999 году компания Honda анонсировала продолжение легендарной «Африки» под названием Honda XRV850 Africa Twin (80 л.с.), однако в серию прототип так и не пошёл. Вместо него Honda выпустила флагманский эндуро-турист Honda XL1000V Varadero, который, хоть и стал популярным, но успеха «Африки» не повторил.

В 2014 году Honda решает воскресить бренд Africa Twin, представив рынку нового флагмана в классе тяжелых внедорожных эндуро — Honda CRF1000 Africa Twin. По сути, данный мотоцикл должен был стать ответом европейским грандам мотостроения с их флагманами — BMW R1200GS, Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer. Ведь, несмотря на наличие Varadero, а после и Honda VFR1200X Crosstourer, в линейке мотоциклов Honda не было ни одного по-настоящему внедорожного эндуро-туриста, каким была в свое время Honda XRV750 Africa Twin.

Основные конкуренты Honda XRV750 Africa Twin в классе:

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Содержание

История модели

1990 г. — начало производства и продаж Honda XRV750 Africa Twin. Первое поколение. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04

(Европа), RD04-1000001 до RD04-1000389 (Япония). Заводское обозначение: XRV750L.

1991 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04

(Европа), RD04-1030001 до RD04-1030350 (Япония). Заводское обозначение: XRV750M.

1992 г. — без существенных изменений.. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04

(Япония). Заводское обозначение: XRV750N.

1993 г. — модель подвергается рестайлингу. Второе поколение. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л и измененный дизайн пластика и новые карбюраторы (CV вместо плоскодроссельных). Задняя подвеска увеличивает ход на 4 мм. Максимальная мощность европейских версий снижается до 60 л.с. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07

(Европа), RD07-1000001 до RD07-1000174 (Япония). Заводское обозначение: XRV750P.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07

(Европа), RD07-1100001 до RD07-1100150 (Япония). Заводское обозначение: XRV750R.

1995 г. — модель получает полностью транзисторное зажигание, что немного улучшает топливную экономичность и повышает максимальную мощность (для японских версий). Также мотоцикл получает новое седло, сцепление и глушитель. Версии, начиная с этого года, имеют колесные обода золотого цвета. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07

(Европа), RD07-1200001 до RD07-1200100 (Япония). Заводское обозначение: XRV750S.

1996 г. — модель получает карбюраторы новой модификации. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Европа), RD07-1300001 до RD07-1300117 (Япония). Заводское обозначение: XRV750T.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Европа), RD07-1400001 до RD07-1400243 (Япония). Заводское обозначение: XRV750V.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Япония). Заводское обозначение: XRV750W.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Япония). Заводское обозначение: XRV750X.

2000 г. — последний год производства. Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A

(Япония). Заводское обозначение: XRV750Y.

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda Africa Twin 750:

Модель Honda XRV750 Africa Twin
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1990-2000
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°)
Рабочий объем 742 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 72,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin плоскодроссельные, 36,5 мм — XRV750L — XRV750N

карбюратор, 2x Keihin вакуумные (CV), 36,0 mm — XRV750P — XRV750Y

Тип зажигания CDI — XRV750L — XRV750R

полностью транзисторное — XRV750S — XRV750Y

Максимальная мощность 62,0 л.с. (45,3 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750N (европейские версии)

57,0 л.с. (41,9 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии)

60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии)

58,0 л.с. (42,6 кВт) при 7500 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии)

Максимальный крутящий момент 62,7 Нм (6,4 кг*м) при 6500 об/мин — XRV750L — XRV750N (европейские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 5500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 6000 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 90/90-21 54S — XRV750L — XRV750N

90/90-21 54H — XRV750P — XRV750Y

Размер задней шины 130/90-17 68S — XRV750L — XRV750N

140/80 R17 69H — XRV750P — XRV750Y

Передние тормоза 2 диска, 276 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 220 мм Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 210 мм — XRV750L — XRV750N

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 214 мм — XRV750P — XRV750Y

Длина мотоцикла 2330 мм — XRV750L — XRV750N

2320 мм — XRV750P — XRV750Y

Ширина мотоцикла 895 мм — XRV750L — XRV750N Высота мотоцикла 1420 мм — XRV750L — XRV750N

1430 мм — XRV750P — XRV750Y

Колесная база 1560 мм — XRV750L — XRV750N

1555 мм — XRV750P — XRV750Y

Высота по седлу 880 мм — XRV750L — XRV750N Минимальный дорожный просвет (клиренс) 190 мм — XRV750L — XRV750N Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 4,6 сек. [1] Максимальная скорость 177 км/ч [2] Емкость бензобака 24,0 л — XRV750L — XRV750N Масса мотоцикла (сухая) 209 кг — XRV750L — XRV750N Масса мотоцикла (снаряженная) 236 кг — XRV750L — XRV750N

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XRV750 Africa Twin составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Читайте также:  Кашпо из шины как сделать
Шинбург