Собственный стандарт качества
Единый стандарт качества
Богатый опыт нашей компании показывает, что общепринятые мировые стандарты контроля качества диска и лакокрасочного покрытия во многом не учитывают российских условий и нуждаются в доработке.
На основании данных об эксплуатации наших дисков инженерами был разработан и внедрен собственный стандарт качества — Qualex, основанный на общепринятых мировых стандартах ISO и требованиях мировых автопроизводителей к качеству диска, с учетом российского климата и дорожных условий.
Стандарт качества Qualex регламентирует:
1 Проектирование
Контроль качества диска, производимого в соответствии с нормами Qualex, начинается на этапе его проектирования (системы CAD, CAM, CAE). Еще будучи 3D-моделью, диск виртуально проходит самые жесткие проверки и тесты. Такой подход позволяет на самых ранних стадиях выявить и устранить возможные проблемы и дефекты.
Проектированием дисков занимаются опытные российские инженеры-конструкторы, они же лично принимают первые образцы новых дисков, проверяют их на соответствие заложенным в проект техническим характеристикам.
2 Подготовка к производству
Все тестовые образцы проходят испытания, в результате которых инженерами вносятся доработки в проект диска. В результате мы получаем готовый к массовому производству диск, в качестве которого мы уверены на все сто процентов.
3 Контроль качества готовой продукции
ГЕОМЕТРИЯ И ПРОПОРЦИИ ДИСКА
Качественный диск имеет идеальные пропорции и геометрию, такой диск долговечнее и безопаснее в эксплуатации.
Для контроля геометрии и пропорций диска предусмотрены следующие тесты:
— Контроль общей геометрии диска на современном высокоточном оборудовании (минимум 10%)
— Контроль радиального и осевого биения ободьев диска (100%).
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА ДИСКА
Вес качественного диска распределен равномерно, такой диск гарантирует комфортную езду, позволяет сохранить управляемость автомобиля, не повреждает деталей подвески.
Для контроля распределения веса предусмотрен 100-процентный контроль дисбаланса.
КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ
Использование качественных лакокрасочных материалов совместно с передовыми технологиями покраски гарантируют отличный внешний вид диска на протяжении долгих лет эксплуатации.
Для контроля качества лакокрасочного покрытия предусмотрено испытание дисков на коррозионную стойкость в течение 240 часов (из расчета на российские условия эксплуатации).
КАЧЕСТВО СПЛАВА
Качественный сплав — залог прочности и долговечности любого диска.
Для контроля качества сплава предусмотрены следующие тесты:
— Контроль химического состава диска, выявление примесей в сплаве.
— Контроль дисков на герметичность, выявление сквозных пор внутри диска (100%).
— Рентгеноконтроль и дефектоскопия диска.
ИМИТАЦИЯ РЕАЛЬНЫХ НАГРУЗОК
Пригодность качественного диска к эксплуатации проверяется на стендах, имитирующих реальные нагрузки.
Для имитации реальных нагрузок предусмотрены следующие тесты:
— Определение сопротивления усталости при изгибе с вращением.
— Определение сопротивления усталости при динамической радиальной нагрузке.
— Сопротивление удару 130 и 300 (имитация удара о бордюр).
Источник
Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 12 ] Просмотров: 1 235
1 Тема от Pavel 20.12.2014 13:00:29 (7 лет 7 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Сообщений: 15 765
- Репутация : [ 200 | 6 ]
Тема: Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
Сегодня случайно увидел на рядом стоящей машине.
У самого на королке такие стоят, вместе с машиной шли. Или это у нас реплики такие делают?
2 Ответ от DDD 20.12.2014 14:28:01 (7 лет 7 месяцев назад)
- DDD
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 13 лет 10 месяцев
- Сообщений: 216
- Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
реплика, в комплекте часто идет заглушка с логотипом авто , если нет то заглушка покупается отдельно например на теплом рынке
3 Ответ от Pavel 20.12.2014 14:51:32 (7 лет 7 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Сообщений: 15 765
- Репутация : [ 200 | 6 ]
Re: Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
DDD, ну значит «репликаторы» бараны, накуя на самом видном месте этот значек лепить?
4 Ответ от FANTOM 20.12.2014 14:57:08 (7 лет 7 месяцев назад)
- FANTOM
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 13 лет 11 месяцев
- Сообщений: 623
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
это не реплика! это с машин собраных в россии. у меня стоят с короллы 12-13 года стоят с такимже знаком.
5 Ответ от Pavel 20.12.2014 15:23:49 (7 лет 7 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Сообщений: 15 765
- Репутация : [ 200 | 6 ]
Re: Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
FANTOM, во, бля! Присмотрюсь. А размер диска какой?
6 Ответ от FANTOM 20.12.2014 15:40:51 (7 лет 7 месяцев назад)
- FANTOM
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 13 лет 11 месяцев
- Сообщений: 623
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
16-е! сам искренне удивился!
7 Ответ от Pavel 20.12.2014 15:58:37 (7 лет 7 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Сообщений: 15 765
- Репутация : [ 200 | 6 ]
Re: Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
FANTOM, и пятидырые? Просто у меня то машинка пожилая. 15″ 4× 100.
А на фото именно такие, и тогда короллы в России не собирали.
Отредактировано (20.12.2014 15:59:48, 7 лет 7 месяцев назад)
8 Ответ от FANTOM 20.12.2014 19:41:30 (7 лет 7 месяцев назад)
- FANTOM
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 13 лет 11 месяцев
- Сообщений: 623
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
бляяя ну дискито любые на машину мона закорячить!у мня тож неродные стоят.
9 Ответ от Pavel 20.12.2014 19:45:40 (7 лет 7 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Сообщений: 15 765
- Репутация : [ 200 | 6 ]
Re: Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
бляяя ну дискито любые на машину мона закорячить!у мня тож неродные стоят.
Это как? Как минимум сверловка должна совпадать. Я к тому что не могли такие оригинальные диски как на фото, в России выпускаться. Кстати, а с каких пор Короллу у нас клепать начали?
10 Ответ от FANTOM 20.12.2014 19:54:58 (7 лет 7 месяцев назад)
- FANTOM
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 13 лет 11 месяцев
- Сообщений: 623
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
дак давно уже собирают камри, короллы ещё какуюто херь. В Калиненграде если не ошибаюсь!это литосы похожи какраз на короловские штатные со 120 кузова!
11 Ответ от Pavel 20.12.2014 20:00:00 (7 лет 7 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 14 лет 8 месяцев
- Сообщений: 15 765
- Репутация : [ 200 | 6 ]
Re: Тойотовские диски со значком РСТ, так бывает?
FANTOM, да камри то давным давно, и еще какую то хрень, но короллы не делали, по крайней мере раньше. А это родное фирменное литье со 120-й. У меня один в один такое стоит. Только значка этого нет. То есть у меня оригинал.
Вот нарыл: Никуя кроме камрюхи там не делают: http://www.profyrost.ru/companies/2272.html
Так что диски реплика.
Отредактировано Pavel (20.12.2014 20:06:26, 7 лет 7 месяцев назад)
Источник
Кросовки на лето … И немного поговорим о дисках (Информация для всех) FAQ
Доброго времени!
Готовимся к лету пока с выбором резины не опредился но размер точно r14 65 буду подбирать.
А вот диски уже прикупил =)
Японское литьЁ
Цена вопроса ДОРОГО
Маркировка легкосплавных дисков
Любой колёсный диск может рассказать покупателю о себе значительно больше, чем того хотел бы иной раз его продавец.
Маркировка легкосплавных дисков по исполнению бывает либо выпуклой (т.е. на литьевой оснастке она выгравирована в тело, т.е. навсегда), либо вогнутой в тело диска (т.е. на литьевой оснастке она выпуклая, может быть да же временно наложенная), либо выгравированной, например электрографом, либо нанесена ударным способом.
Очевидно, что приоритетной является выпуклая маркировка, но кованные диски ввиду особенностей технологического процесса могут иметь практически только вогнутую маркировку.
Далеко не каждый производитель готов открыть название страны, в которой развёрнуто его производство, на это могут отважиться только специализированные действительно промышленные фирмы Китая, Турции и России; европейцы достаточно часто прикрываются щитом ЕвроСоюза, за исключением той продукции, которая производится в Италии, либо ей приписывается.
Большой отряд производителей из Юго-Восточной Азии (чаще всего, из Китая) и торговых предпринимателей из России просто не имеет право выступать под флагом той страны, где организовали своё дело и тогда в ход идут разные ухищрения, типа «Разработано в ЕвроСоюзе», приводится название страны, например, Япония, в которой эти диски ни когда и не изготавливались, либо вообще с диска срубается их принадлежность к стране происхождения (в данном случае — Китая, что совсем напрасно, ибо за надписью Сделано в Китае стоит достаточно серьёзная система ответственности за качество, не соизмеримое с безродным noname).
Не намного информативнее диски и в отношении наименования фирмы их производящих; заявили о себе всё те же брендовые крупные производители, то же практически полное отсутствие данных о производителях Реплики, а те из новичков, кто заявился, например TECH LINE, запросто могут удивить разным исполнением своего имени или предложить новые элементы его начертания.
Торговая марка (товарный знак), как правило, является отмычкой в идентификации диска, с её поиска собственно и имеет смысл начинать читать диск, наносится она охотнее, пожалуй, за исключением Реплики, большая часть которой и здесь хранит своё стойкое молчание.
Последние две цифры года выпуска и месяц (в виде точки) наносится на сеточку или на солнышко и вполне понятны любому осведомлённому покупателю, знающему, что это дата
Номер плавки (обязательное требование российского стандарта) каждая фирма наносит по своему, идентификации он поддаётся сложно, да и малоинтересен рядовому покупателю.
Каталожный номер (реферанс, артикул) наносится на ОЕМ-диски (они, как правило, предлагаются ОД), иногда такие диски имеют маркировку логотипа Рено.
На дисках может быть нанесено обозначение чертежа (КС433)
Типоразмер маркируется на подавляющем большинстве дисков либо отдельно доступной для понимания покупателя комбинацией цифр, либо совместно с вылетом, либо с товарным знаком, а имеющая место перемена местами значений посадочного диаметра и ширины диска вряд ли кого-то смутит.
Вылет диска, как правило, маркируется в сочетании с аббревиатурой ЕТ, реже OFF.
Форма маркировки чаще выпуклая, т.е. литьевая оснастка делается на конкретный вылет; встречается вогнутая, т.е. на одной оснастке льются диски с разным вылетом, что не всегда хорошо.
Но самое интересное это, когда на одном диске нанесено сразу две маркировки вылета, один из которых потом забивается, т.е. заявленный вылет обеспечивается подрезкой торцев ступиц, естественно с изменением Х-Factora диска (вот потому такие диски с большим вылетом и могут затирать за суппорт вентилируемого тормоза).
Маркировка сверловки как сопровождается аббревиатурой PCD, так и выполняется без неё, а иногда даже без количества отверстий, одним значением диаметра их разноса, предлагая покупателю посчитать количество отверстий на диске самому.
Но это ещё не все «мины»; встречается маркировка с диапазоном возможного разноса отверстий на дисках этого производителя (от 100 до 112 мм), в то время как для конкретного авто этот показатель более чем незыблем, у нас это 4х100 и ни какой другой.
Маркировка диаметра центровочного отверстия (DIA) имеется далеко не на каждом диске и когда оно на диске оказывается «неожиданно» больше штатного (60,1 мм) то это не самая большая проблема, она решается использованием переходных колец, а вот когда меньше, то без доработки такое колесо установить на авто уже не удастся.
Маркировка максимально допустимой нагрузки (от 500 до 650) скорее носит информативный характер, чаще она приводится в кг (KG); иногда числовое значение предваряется аббревиатурой Fb; можно встретить и значения нагрузки в Ньютонах (Н), тогда её величина
в 10 раз выше обычной.
Одной из самых «серьёзных» маркировочных тайн производителей дисков является форма и содержание клейм контролирующего органа и рентгеноконтроля (обязательное требование российского стандарта); в лучшем случае можно довольствоваться лишь наклейкой, но что конкретно проконтролировано конечно же не скажет ни кто.
Обязательным требованием российского стандарта для любых (за исключением ОЕМ) дисков, реализуемых в стране является наличие маркировки Знака соответствия PCT, имеющего вполне определённое начертание.
Выпуклая форма знака свидетельствует о том, что диск был сертифицирован до начала изготовления литьевой оснастки, вогнутая уже позже (либо вообще желаемое выдаётся за действительное).
Две буквы (АИ или МТ) и две цифры рядом со Знаком соответствия есть ни что иное как код Органа сертификации, по которому можно точно установить того кто дал допуск на использование этих дисков с России.
Помимо обязательного Знака соответствия РСТ (а иногда и взамен его, что абсолютно неравнозначно и неправомерно) на литых дисках, тесно связанных с Юго-Восточной Азией (или просто там произведённых, что бы не утверждал их продавец) можно встретить Знаки соответствия JWL и VIA, имеющие так же вполне определённое начертание.
JWL это стандарт Японии на колесные диски из легких сплавов для легковых автомобилей, такая маркировка может носить заявочный характер, а вот VIA это уже посерьёзнее, поскольку является подтверждением того, что Ассоциация инспекций транспорта Японии удостоверила своими испытаниями соответствие дисков требованиям JWL.
Помимо вышеперечисленной маркировки на диски может быть нанесено масса внутрифирменной информации, способной только запутать покупателя, поскольку носит несистемный характер
Пожалуй, интерес может представлять образное наименование цвета покрытия диска…
…да маркировка FORGED, наносимая на кованные диски, хотя в дословном переводе с английского это слово означает «фальшивый, поддельный, ненастоящий»
Безусловно, каждый владелец легкосплавного диска может найти на своем диске и расшифровать маркировку для пополнения приведенных выше начальных данных.
Удачного поиска.
Источник