Авто на дисках work

Диски Work

Диски от компании Work появились на автомобильном рынке в Японии. Специалисты корпорации, стараясь расширить популярность своей продукции, постоянно внедряют в производство инновационные технологии, стараясь вывести диски на новый уровень. Благодаря этому, диски Work со временем набирают все большую популярность, так как по своим характеристикам удовлетворяют требования и пожелания многих автомобилистов.

Качество изготовления

Компания Work выпускает диски двух типов — литые и кованые. Первый вариант — это более легкие, тонкие диски, которые производятся методом плавления сплава стали. Чем чище и качественнее сталь, тем выше качество дисков. Главным преимуществом литых дисков является легкость управления автомобилем, вне зависимости от погодных условий. Им всегда сопутствует плавность хода и полная управляемость.

Что касается кованых дисков, то они отлично сочетают в себе несколько важных характеристик — легкость и прочность. Они изготавливаются путем горячей штамповки, и чаще всего используется сплав алюминия. Благодаря методу изготовления, кованые диски Ворк никогда не треснут, а в случае с высокой механической нагрузкой могут только лишь погнуться.

Важно понимать, что диски, как кованые, так и литые, требуют своевременного ухода. Автовладелец должен своевременно промывать их от грязи, особенно в зимний период времени, когда на дорогах имеется множество химических реагентов.

Если их вовремя не отмыть, это приведет к облезанию лакокрасочного покрытия. Оно защищает диск от повреждений, коррозий, поэтому за этим параметром необходимо следить не только из-за внешнего вида.

Технология производства

Японцы стараются контролировать качество дисков Work на каждом этапе производства. Благодаря тому, что они постоянно вводят в свое предприятие инновационные технологии, имеет место возможность спроектировать и сделать диски наивысшего качества.

Изготовление дисков начинается на этапе проектировки. Команда дизайнеров и технологов создает модель диска в электронном виде и совершенствует его. С помощью технологий их можно протестировать, имитируя типичные нагрузки во время эксплуатации, изменяя качество дорог, помещая их в условия гололеда, слякоти и т.д. Все это происходит на компьютере. Благодаря этому, команда специалистов может легко и быстро протестировать разрабатываемую модель, а затем продолжить корректировку до идеального результата.

Далее, в зависимости от того, каким образом будет изготовлен диск (литой или кованый), проект передают специалистам. Они подбирают по характеристикам количество материала, чтобы создать легкий и прочный диск. После всех испытаний, новая модель диска поступает в массовое производство.

Литые диски изготавливаются с помощью расплавленной смеси стали, которая заливается в соответствующую форму. Далее еще не обработанные диски охлаждаются в резервуарах с водой. Чтобы они получили максимальную прочность, диски очень много раз нагревают до температуры в 200 0 С и охлаждают.

После этого наступает этап обточки формы, где ей придают окончательный вид, удаляют лишний материал. Затем на поверхность диска наносится гравировка с параметрами и индивидуальным номерным знаком, а также официальный знак производителя.

Кованые диски считаются самыми прочными, однако, по большей части их прочность — это дополнительное укрепление обода и не более того. Основная часть диска производится по той же технологии, что и литые диски. Это позволяет совмещать эти две технологии на одном производстве. Обод делается усиленным с помощью метода горячей штамповки. Отличие еще проявляется в том, что придание окончательной формы достигается с помощью фрезерных станков в различных плоскостях.

Качество дисков на заводе проверяется многократно. Начиная с первого этапа проектировки, где его очень долго тестируют, заканчивая каждым этапом производства. Это делается как визуально (работники осматривают диски на наличие грубых дефектов), так и с помощью технологий (специальные аппараты просвечивают каждую форму, чтобы распознать внутренние дефекты). Все поврежденные диски отправляются на переплавку и не покидают территорию завода.

Модели и размеры

Благодаря тому, что специалисты производства стараются помочь каждому автомобилисту, а также двум технологиям изготовления дисков, существует около 15 серий дисков от компании Work. Каждая из них имеет индивидуальный стильный дизайн, отличные характеристики.

Читайте также:  Размеры диска для джили мк кросс

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются диски из серии Crag, которые выглядят довольно-таки необычно. Размерность дисков варьируется от 14 до 22 дюймов, что помогает захватывать очень много моделей автомобилей.

Диски из серии Equip выглядят довольно-таки экстравагантно и включают в себя 3 основные модели, которые подходят автомобилям из высокого ценового сегмента. Они дополняют подобные автомобили, подчеркивая тонкий стиль, статус владельца и высокую стоимость.

В таблице приведены размеры наиболее популярных моделей дисков от компании Work с указанным размером.

Модель диска Разболтовка Ширина обода
(в дюймах)
Диаметр центрального отверстия, мм Вылет, мм
Work Emotion T7R (R18) 5×100 8.5 73.1 35
WORK River (R18) 5×114.3 7.5 71.0 47
WORK Meister S1 (R18) 114.30×5, 120.00×5 9.5/10.5 73.0 22
Work Sporbo (R18) 114.30×5 7.5 71.0 48
Work Termist (R18) 114.30×5 8.0/9.0 73.0 35

Основная цветовая гамма включает в себя строгие, привычные цвета для большинства автомобилистов. Однако, у каждого покупателя есть возможность выбрать цвет дисков от компании Work в индивидуальном порядке. Палитра цветов включает красные и синие оттенки, а также их сочетание. В некоторых сериях дисков имеет место возможность поэлементной окраски дисков.

Отзывы

Отзывы автомобилистов о дисках от компании Work немного разнятся. Некоторые говорят о частых проблемах, а другие, в свою очередь, наоборот восхваляют качество изделий. Все зависит от серии дисков и стиля езды водителя.

Михаил, 33 года, г. Москва:
Пару лет назад пришли в негодность мои диски, и я решил купить что-то новое. Так как моя машина из Японии, меня привлекла компания Ворк из-за страны производителя. Прочитав характеристики дисков, увидев позитивные отзывы, я заказал себе комплект кованых дисков. Они прекрасно встали и радовали своим внешним видом. Однако с наступлением зимы все изменилось. Как только первые коммунальщики рассыпали соль и химические реагенты на дорогах, внешнее покрытие дисков начало облезать. В итоге, к концу зимнего сезона мне пришлось перекрасить весь комплект. Спустя год ситуация повторилась. Мне понравились диски Ворк в плане управляемости и отличного противостояния ямам и неровностям на дороге, однако, этот казус с лакокрасочным покрытием меня раздражает. В этом году буду покупать новый комплект, но заказывать диски Work больше не буду.

Важно понимать, что эксплуатация дисков зависит от того, как за ними ухаживать и ездить по дорогам. Я заказал свой комплект на второй год вождения, и он до сих пор мне помогает. У нас почти все дороги в хорошем состоянии. Вожу свой автомобиль я аккуратно, стараюсь не лихачить, объезжать все ямы и не разгоняться на ухабах. Зимой, если есть реагенты на дорогах, я каждый раз смываю всю грязь с дисков в конце дня. Это помогло мне сохранить их в хорошем состоянии. Диски обладают той же управляемостью, как и изначально при покупке. Лакокрасочное покрытие выглядит как новое, ни один диск не погнулся. Поэтому, стоит более уважительно относиться к дискам, ухаживая за ними. Я рекомендую диски от компании Ворк. Когда придет время менять комплект, я вновь их закажу, так как мне все понравилось!

Я купила диски Ворк 4 года назад. Дороги у нас, мягко говоря, не очень, что, видать и сказалось на состоянии дисков. Они продержались год без повреждений, затем начали гнуться. Я каждые полсезона приезжала в шиномонтажную мастерскую, чтобы их выпрямляли, а это, между прочим, не так уж и дешево. Наконец-то в прошлом году избавилась от них. Категорически не рекомендую, если в вашем регионе дороги плохие, с ямами. Не знаю, как они поведут себя на более качественном дорожном покрытии!

Не знаю, как остальным, а мне диски Work очень понравились. Я люблю вдавить в пол педаль газа и полихачить иногда, поэтому мне важна полная управляемость автомобилем. С помощью дисков Ворк я получил настоящее удовольствие при езде. Купил их несколько лет назад и сейчас они в прекрасном состоянии. У нас не идеальные дороги, да и я не примерный водитель, однако, диски стойко переносят все невзгоды. За 4 года ничего не прогнулось и не облезло лакокрасочное покрытие. Рекомендую!

Источник

Диски Work

От правильности подбора диска зависит ряд показателей, технических характеристик автомобиля. Бюджетные модификации авто оснащены стоковыми. При умеренном стиле вождения, средних нагрузках заводских дисков более чем достаточно для комфортного передвижения на автомобиле.

Любители экстремального вождения, высоких скоростных режимов, дрифтинга приобретают специально изготовленные модификации. Стоковые модели не предназначены для систематических перегрузок, работы при повышенных температурах.

Нередки случаи деформации, трещины обода в процессе агрессивной езды. Не исключены аварийные ситуации по причине временной потери управления, контроля над автомобилем.

Если вы используете машину исключительно, как средство передвижения на работу – с работы, для ваших целей достаточно стоковых дисков, установленных изготовителем по умолчанию.

Обзор дисков Work Wheels

WORK Wheels — легендарный японский изготовитель автомобильных дисков для легкого класса. На территории СНГ открыто официальное представительство Parts Boutique. Одновременно является и официальным дистрибьютором WORK Wheels.

Диски — важный компонент и аксессуар любого автомобиля. Этот слоган является философией компании на протяжении многих десятилетий.

Модельный ряд WORK Wheels многогранен, различные стили под разные визуализации, назначение, технические характеристики автомобиля. Наиболее популярные модификации:

  • Односоставные;
  • Трехсоставные;
  • Комбинированные.

Изготовитель приветствует и поощряет индивидуальные заказы клиентов. Каждый желающий имеет возможность напрямую, через сайт, официальные представительства оформить заявку на изготовление. В документе указывается:

  • Размеры;
  • Параметры вылета;
  • Цветовая гамма;
  • Внутренняя окраска;
  • Цвет полок (рельс).

Модели WORK с тысячными тиражами по всему миру: Emotion, Equip, Seeker, Gnosis, Meister, Schwert, LS, Durandal, Rizaltado, Ryver, XSA.

Главная особенность концерна в том, что вся продукция изготавливается исключительно в Японии.

В процессе производства дисков инженеры применяют технологию WFT (Work Flowforming Technology). В сравнении с другими аналогами, вес аксессуара на 10 – 15 меньше. Что позволяет улучшить показатели динамики разгона, снизить потребление горючего, удерживать рабочую температуру в пределах штатного диапазона.

Как отличить подделку

Приобретайте детали, аксессуары к автомобильной технике преимущественно в сертифицированных точках продажи. У менеджеров требуйте предоставления документальных материалов, указывающих на происхождение товара, изготовителя.

Осматривайте целостность упаковки, наличие защитных голограмм, штрих-кода, даты, номера партии. А также, прочих сопутствующих данных.

Отсутствие одного или нескольких обязательных атрибутов — явный указатель на не оригинальность аксессуара. Ни один легальный изготовитель не допускает подобных ошибок, неточностей в маркировке.

Правильно читаем маркировку

Независимо от производителя, модификации обода, его предназначения, формы, размеров он должен иметь маркировку, согласно регламенту, стандартам ISO.

  • По типу: легкосплавные, стальные, кованные;
  • По материалу: сталь, алюминий, алюминиевые сплавы.

Например, 7,5JxR18 PCD 4×120,0 ET47 d68,0

  • R16 — Диаметр (дюймы);
  • 5J — Ширина (дюймы);
  • PCD 4×120,0 — разболтовка, количество гаек, болтов. Диаметр расположения отверстий равен 120,0 мм. Величина называется PCD (Pitch Circle Diameter).
  • ET47 мм — величина вылета диска, иногда называют «вынос». Расстояние между плоскостью обода в месте соприкосновения со ступицей и серединой отверстия диска;
  • d68,0 мм — диаметр отверстия «DIA»;
  • Hump — выступ на ободе, предназначенный для бескамерного типа. При вхождении в повороты, особенно на высокой скорости, хамп удерживает покрышку, предотвращая разгерметизацию.

Рекомендации по уходу и хранению дисков

  • Систематически очищайте от грязи, промывайте специальными составами. Тщательно протирайте насухо, наносите полироль, после чего натирайте микро фибровой тряпкой;
  • Категорически запрещено использовать абразивные материалы, чистящие средства, которые могут повредить поверхность;
  • С интервалом в 30000 км проверяйте балансировку на специальном стенде СТО. Если вы любитель агрессивного, спортивного стиля вождения, то период проверки сократите на треть;
  • Храните ободья в чистом, сухом помещении, обернутыми в целлофан. Средняя температура не должна быть ниже +15°;
  • Не желательно складировать диски способом «друг на друга», так как в месте соприкосновения они повредят лакокрасочное покрытие.

Некоторые особенности выбора автомобильных аксессуаров

Перед покупкой обода проконсультируйтесь со специалистами СТО, работниками тюнингового ателье. Убедитесь, что штатного вылета более чем достаточно для полноценного функционирования покрышки.

Легкосплавные, изготовленные из алюминия устойчивые к солям, агрессивным средам. Диски вылиты на основе магния обладают улучшенными характеристиками, но более требовательны к качеству защитного покрытия.

Качественно изготовленный диск должен самоочищаться, если гряз застревает между спицами, значит производитель сэкономил на материале, недоработал конструкцию.

Наиболее уязвимые места на диске — место фиксации балансировочных «грузиков». Подбивая скобу, повреждаете лакокрасочное покрытие, свинец с металлом ускоряют коррозию. Приобретайте самоклеящиеся «грузики» с целью предотвращения повреждения краски. Любые сколы, повреждения на ободе обрабатывайте эпоксидной эмалью.

Любители экстремального вождения приобретайте диски с большим количеством спиц. Чем больше спиц, тем жестче конструкция автомобильного диска. Не допускайте систематическую эксплуатацию машины на дорогах с плохим покрытием.

Отзывы

Владислав, 39 лет, Москва:
владелец BMW 5й серии (кузов E2): недавно по рекомендации товарищей приобрел литые диски WORK Seeker CX. Производство Япония, заводская гарантия. Первые впечатления только положительные. Конечно для такого класса обода нужна идеально ровная поверхность, никакой периферии, грунтовой.

Кирилл, 42 года, Самара:
владелец Субару Импреза: мой положительный отзыв о литых двухсоставных дисках от японского производителя WORK Gnosis GR201, 19″, 5х114,3. Цена в официальном дилерском центре 180000 рублей. Поверьте, затраты того стоят, качество безупречное, заводская гарантия, индивидуальная цветовая гамма.

Дмитрий, 36 лет, Ростов-на-Дону:
собственник Порше: полгода отъездил на литых дисках WORK Brombacher. Они изготовлены в классическом гоночном стиле, идеально подойдут для любого авто. Диски Work — это качество, престиж, эффективное управление, преимущество на дороге.

Геннадий, 29 лет, Свердловск:
обственник Ауди: в начале года приобрел диски Work, менеджер дилерского центра рекомендовал литые диски WORK Zistance W5S. Стоимость комплекта около 200000 рублей. Покупкой доволен, ощущения от управления автомобилем не передать. Мой положительный отзыв.

Источник

Читайте также:  От чего может накрыться жесткий диск
Поделиться с друзьями
Шинбург