Авто резина к 700

Содержание

Вопрос: Сколько весит колесо от к 700?

Сколько весит шина на к 700?

Вес шины. 293 кг … Применение.

Какое давление в шинах на к 700?

По стандартам развитых стран, давление колеса на почву не должно превышать 0,6 кг/см2. У К-700 давление ведущих колес без навески — 0,9 кг/см2, с навеской — 1,5 кг/см2, то есть превышение в 1,5-2,5 раза.

Сколько весит колесо от Касемсота?

Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.

Сколько весит камера к 700?

Вес: 6.50 кг. Длина: 30.00 см. Ширина: 24.00 см.

Какой диаметр колеса к 700?

У К-700 наружный диаметр колеса 1622 мм, ширина 608 мм, посадка — 633 мм.

Сколько стоит Новый к 700?

2019 в — 6 800 000 руб / шт. Трактор Кировец К-700А 300 л.

Сколько весит шина от трактора?

Сколько весит покрышка от трактора?

Модель шины Вес, кг
5.00-10 В-19А 5,3
10.0/75-15,3 20
11,2-20 Ф-35-1 36
16,0-20 Ф-64GL-1 71

Сколько весит Кировец К 744?

Масса (для «К-744Р1»): от 14,020 тонн (эксплуатационная на одинарных колёсах, передний мост 8,1 т + задний мост 5,92 т) до 15,790 тонн (эксплуатационная с комплектом для сдваивания колёс, передний мост 9 т + задний мост 6,79 т);

Сколько весит диск от трактора?

Колесный диск задний на трактора МТЗ 80, 82 под шину 15,5 R38 или 16,9R38. Ширина диска в дюймах — 14. Цвет белый. Вес 63 кг.

Сколько стоит резина на к 700?

Шина К-700 — 38000 р., камера -7000 р. МТЗзадн. -14000 р.

Источник

применение широкпрофельных шин на К-700

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

кто-нибудь устанавливал широкпрофельный шины на К-700

как с расходом топлива, тяговые характеристики, выдерживают ли мосты, КПП

как с расходом топлива, тяговые характеристики, выдерживают ли мосты, КПП

Ничем не хуже чем на стандартных колесах. Я его использую в основном на подготовке почвы под посев — тягает сцепку из троих культиваторов КПС-4,2, из-за низкого давления на почву. Также он дискует тяжелой бороной и пашет, если не успеваем остальными Кировцами.
Вот, почитайте о преимуществах широких шин.
По мостам. Конечно мосты получают большую нагрузку и на редуктор, и на бортовые. Но не критично. Если блокировка в мостах отключается, то проблем думаю не будет (чтобы мог легче поворачивать).
С КПП все нормально.
И тянет немного лучше обычных, но это за счет меньшей пробуксовки. В одно время попросили с сахарного завода в помощи по буксировке грузовиков с полей. Послал с обычными колесами и на широких. Так тот, что на обычных заметно буксовал. Но как красиво волок за собой «болотник» 25-тонную фуру с 40 тонами свеклы! Водитель фуры боялся, чтобы ему чего не оторвали.

какой размер шин?

71х47,00-25.

Нужно искать шины с дисками. Они, как правило, идут с дисками, если из старых запасов. И диски, как правило, предназначены для Т-150К (может повезет и найдешь под К-700). Диски разборные, из двух половин соединеных болтами. Чтобы приспособить их к К-700, нужно в одной половине, где есть фланец крепления к бортовой Т-150К, данный фланец срезать резаком. Потом в строго определенное место (примерно почти возле фланца этой половины) забить и приварить ту часть диска К-700 на которой ложатся родные клинья Кировца, предварительно вырезав эту часть с родного диска К-700. У меня часть диска К-700 не заходила легко в диск Т-150 и я растачивал диск Т-150 на станке в ж.д. депо на котором растачивают колесные пары, но ребята у которых я подсмотрел сию приспособу просто тупо с силой забивали диск в диск. В начале он заходит туго, т.к. там есть небольшой прогиб, а потом садится легко и свободно на свое место и без проблем можно поправить его как нужно (главное чтобы болты диска не совпадали со шпильками бортовой, а то будет проблематично ставить на место клинья). Когда будешь иметь колеса с дисками, я объясню поподробней, тогда у тебя будет представление и понимание моих пояснений. Фотографии не делал, но если уж сильно припрет, то позже сделаю.

Читайте также:  Резина для honda vfr 800

У на в Днепропетровске предлагали даные колеса с дисками уже под К-700. Цена была 25 тыс.грн (около 100 тыс.руб.). Были предложения и по 15 тыс.грн, но немного лежалых. Я свои получил в обмен на колеса к К-702, а потом недорого приобрел 10 шт еще советского производства. Две шины уже поменял т.к. потрескались из-за старости и пускали воздух. Кстати, колеса бескамерные — нужно знать как собрать, чтобы не пускало на соединении, и как накачать в первый раз.

Источник

Сколько весит колесо к 701?

Сколько весит колесо от к 700?

С тренировочной базы силачей, расположенной в Тракторозаводском районе Челябинска, неизвестные украли снаряд — колесо от трактора К-700 «Кировец» весом 350 килограмм.

Сколько весит коробка передач к 700?

И ТАВО ВЕС КПП 1100 кг.

Сколько весит покрышка от трактора Кировец?

Aug 11, 2010 — С тренировочной базы силачей в Челябинске неизвестные украли снаряд — колесо от трактора К-700 «Кировец» весом 350 килограмм.

Сколько весит диск от кировца?

Вес: 65.00 кг. Длина: 72.50 см.

Сколько весит мост к 700?

Вес: 1280.00 кг. Длина: 230.00 см. Ширина: 74.00 см.

Сколько весит колесо от Т 150?

Покрышка весит около 90кг.

В чем разница между к700 и к701?

Отличались трактора двигателями, на К-700 устанавливали агрегат мощностью 220 л. с., К-701 же был оснащён уже 300 сильным двигателем. У тракторов также немного отличается и скорость движения, К-700 имеет диапазон от 2.6 до 30.2 км/ч, а К-701 передвигается со скоростью от 2.9 до 34 км/ч.

Сколько весит к 744?

При весе в 13 400 кг и габаритах 7050х2865х3690 мм, трактор Кировец К-744 имеет ширину колеи 2115 мм.

Сколько весит двигатель к 700?

Вперед модель разгонялась до 33,8 км/час, назад – до 24,3 км/час. Габариты К-700 составляли: длина – 7400 мм, ширина – 2880 мм, высота – 3950 мм, а масса равнялась 11,9 тоннам.

Сколько весит покрышка от трактора?

Сколько весит покрышка от трактора?

Модель шины Вес, кг
5.00-10 В-19А 5,3
10.0/75-15,3 20
11,2-20 Ф-35-1 36
16,0-20 Ф-64GL-1 71

Как рассчитать объем шины?

Для начала диаметр и ширину перевести из миллиметров в метры. Далее диаметр умножаем на диаметр и умножаем на ширину, получаем объем в метрах кубических.

Источник

Сколько весит колесо от трактора к 700

Трактор Кировец К-700 | Технические характеристики, применение

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

Технические характеристики

Какие же технические особенности присущи трактору типа кировца к 701? Описание основных из них рассмотрим ниже:

Следует отметить, что трактор к 701 имеет технические характеристики, позволяющие ему сегодня быть востребованным на многих промышленных предприятиях и строительных площадках страны.

Двигатель

На тракторе К-701 установлен 300-сильный, четырехтактный, двенадцати цилиндровый двигатель ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением. Оригинальным решением в конструкции стали: туннельный тип блок-картера, роликовые подшипники качения на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущем двигателе.

Трактор Кировец К700 и Трактор К 700а параметры и характеристики

Трактор к 700 описание и характеристики

Трактор К 700 — четырех колесный трактор, созданный в советском союзе для общего назначения. Это трактор пятого тягового класса, повышенная проходимость которого достигается за счет всех ведущих колес. Предназначен для работы в сельском хозяйстве, строительстве дорог, для транспортировки и др. Обычно используется в агрегате с прицепными широкозахватными, навесными и полунавесными машинами, для вспашки и глубокого рыхления почвы, дискования, культивации, лущения, посевов.

Трактор К 700 был разработан советскими конструкторами в 1961 году по заданию правительства. Целью проекта было — создать первый отечественный колесный трактор, пятого тягового класса.

Читайте также:  Нельзя ездить на летней резине с какого числа

С мощностью двигателя в 220 л.с, трактор К 700, с легкостью использовал широкозахватные орудия, что увеличивало производительность сельскохозяйственных работ в 2,5-3 раза.кировский завод выпустил первый трактор 13 июля 1962 года. В 1969 году было развернуто массовое производство. За долгие годы работы трактор К 700 отлично зарекомендовал себя высокой надежностью работы, ремонтопригодностью, простотой и удобством обслуживания. Но у этого трактора были и недостатки.

Если трактор опрокидывался, почти всегда это приводило к гибели всех находящихся в машине. Этот недостаток устранили в более новой модели трактора К 744, полностью переделав и усилив кабину. Выпуск этой модели трактора прекратился 1 февраля 2002 года.

История разработки

Рассматриваемая машина была выпущена на ЛТЗ (Ленинградском тракторном заводе) в 1972 году.

Необходимость в технике данного типа появилась еще в 60-х, но на тот момент работники сельского хозяйства довольствовались только лишь ДТ-75 и ДТ-54.

Модель К-701 просто поражала своей производительностью.

Данный трактор мог в одиночку всего за один час обработать целых два гектара целины, независимо от типа почвы, и при этом затратить относительно небольшое количество топлива.

Тем самым применением «Кировца» удалось решить одновременно две задачи:

Также «Кировцы» нередко использовались в качестве тягачей.

Рабочие параметры «Кировца» поистине впечатляющи, особенно если учитывать годы его разработки. Основные технические характеристики К-701:

В этом обзоре вы узнаете технические характеристики МТЗ-50.

Величина клиренса (между нижней точкой моста и полотном дороги) – целых 430 мм, а расстояние между колесами – 2 115 мм.

Небольшой расход топлива – заслуга конструкторов, делающая технические характеристики К-701 еще лучше.

При проектировке используемого в данном тракторе двигателя были применены новаторские идеи, существенно опережавшие свое время. Учитывая мощность и отличную производительность, расход можно определить, как очень небольшой.

Технические характеристики трактора К-700 (Кировец): размеры, вес

Советские конструкторы сельскохозяйственной техники совершили настоящую революцию для страны, которая понесла огромные потери в Великой Отечественной войне 1941-45 годов. На свет появился новый трактор колесный К- 700А, который получил своё второе название «Кировец». В сельское хозяйство страны после войны начали возвращаться специалисты, да и послевоенное образование дало стране новых инженеров, которые успели по достоинству оценить качество сельскохозяйственной техники на вражеских территориях. В 1962 году началось массовое производство машин, новой 5 серии силовой тяги.

Немного истории для легендарного трактора

Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР. Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.

Недостатки

Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.

Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.

Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.

Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.

Итак, мы выяснили, какие особенности имеет трактор К-701. Несмотря на то что Петербуржский завод остановил выпуск модели в 2000-м, эту технику еще можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и проходимостью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 миллиона 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17-х годов.

Описание модели К-701 (К-701, К-700А)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Технические данные

Модель трактора К-701 К-700А
Тяговый класс по СТ СЭВ 628-77 5
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 9.43 7.43
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала, кВт 187 138
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт-ч 272 266
К. п. д. передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора) 0,94
Относительный расход масла дизелем, %:
  • общий
1.5
  • на угар
0,8
Мощность дизеля, кВт:
  • номинальная
220,6 158
  • эксплутационная
198 147
Скорость движения трактора без учета буксования, км/ч:
переднего хода:
  • наименьшая замедленная
2,9 2,6
  • наибольшая рабочая
13,8 12,4
  • наибольшая транспортная
33,8 30,2
заднего хода:
  • наименьшая
5,1 4,6
  • наибольшая
24,3 21,7
Наибольшее отношение смежных передаточных чисел в рабочем диапазоне скоростей 1,2
Число передач:
  • переднего хода
16
  • заднего хода
8
Масса трактора, кг:
сухая (конструктивная)
с основным оборудованием 12 400±2,5 % 11 900±2,5%
без оборудования 11 250±2,5 % 10 750±2,5%
эксплуатационная 13 400 + 2,5 % 12 850±2,5%
Наибольшее из средних условных давлений движителей, кПа 110
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:
  • под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства
430±30
  • под вертикальным шарниром рамы
545 ±30
Колея трактора, мм 2115(+15)(-25)
Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом, м 7,2
База трактора, мм 3200(+30)(-30)
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Грузоподъемность навесного устройства, кН 55
Максимальное давление масла в гидросистеме управления навесным устройством, кПа 14 000
Максимальная расчетная отдаваемая мощность насосов по отношению к номинальной мощности дизеля, % 20
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677-74, ч, не менее 12
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус40°С), мин, не более 30
Ресурс до первого капитального ремонта, моточас:
  • трактора
8000
  • дизеля
8000 6000
  • трансмиссии
8000
  • несущей системы
полный срок службы трактора
Срок службы трактора, лет 10
Суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания за 1000 моточасов, чел.-ч, не более 60
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч 0,16
Приспособленность к техническому диагностиро ванию приспособлен
Габаритные размеры, мм:
  • ширина
2850(+50)(-50)
  • длина с навесным устройством в транспортном положении
7400(+50)(-50)
  • длина без навесного устройства
6382(+50)(-50)
  • высота
3685(+40)(-40)
Путь торможения (при скорости 30 км/ч), м, не более 13
Среднее замедление при торможении, м/с2, не менее 3,5
Углы поперечной статической устойчивости, град 35
Предельные углы подъема и спуска на сухом задерненном грунте, град 18
Читайте также:  Всесезонная резина еще разрешена

Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г. Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5. Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Двигатель

Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.

Трансмиссия

Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования. Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме. Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками. Ведущие мосты: главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами

Рама и ходовая система

Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством. Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой. Колесная схема -4×4. Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора. Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)

Управление трактором

Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия. Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.

Тормоза

рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа. стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа. Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)

Система навесного оборудования

Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная. Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000 Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2.09 10 (125) Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная». Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700

Электрооборудование и приборы

Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный. Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт. Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е. Стартер СТ-103А-01 Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33

Заправочные данные емкостей дм. кв.

Тогпивные баки 640 Система охлаждения двигателя 95 Система смазки двигателя 42 Гилросистема рулевого управления 126 Гилросистема навесного оборудования 126 Гилросистема коробки передач 23 Односкоростной редуктор 1.0 Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2) Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4) Картер промежуточной опоры 1.8 Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
содержание .. 1 2 3 ..

Источник

Шинбург