Bmw табличка давления шин

Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес

1. В зависимости от вида BMW может иметь диски и шины разных размеров. У всех дисков глубина запрессовки, т.е. расстояние от упорной поверхности колеса на барабане или тормозном диске до середины обода, составляет 45 мм.

Болты легкосплавных и стальных дисков колес имеют одинаковые размеры. Но для монтажа дисков других производителей могут быть нужны болты других размеров.

Развитие техники не стоит на месте. Поэтому возможно, что более старые модели могут иметь другие допустимые значения давления в шинах. Но лучше, конечно, придерживаться данных документов на автомобиль.

2. Лучше увеличивать давление на 0.2 бар в задних и передних шинах при спортивной форме вождения исходя из базового значения для различных видов нагрузки.

3. Давление у зимних шин уже на 0.2 бар выше, чем у летних. Необходимо учитывать рекомендации производителей зимних шин.

4. Из-за ограничений зимних шин по скорости, водитель должен всегда перед глазами иметь табличку с максимальной скоростью.

Существует определенное обозначение дисков. Например, 6 J x 15 означает:

· 6 — в дюймах ширина обода.

· J — обозначение контура и высоты бортовой закраины обода.

· х — однокомпонентный глубокий обод.

· 15 — в дюймах диаметр диска.

На бортовой закраине обода допустимое боковое биение составляет 1.2 мм.

На посадочной полке обода допустимое вертикальное биение — 0.8 мм.

Шины обозначают, например, так: 195/70 R14 89H, где

· 195 — в мм ширина шины.

· /70 — высота поперечного сечения шины равна 70% от величины ширины. Если информация о соотношении отсутствует, значит, имеется в виду “нормальное“ отношение — 82%, например, 175 R 14.

· R — радиальная конструкция.

· 14 — в дюймах размер обода.

· Н — класс скорости: до 210 км/ч.

· 89 — параметр грузоподъемности.

если между показателями 14 и 89 стоит M+S, значит шины с зимним протектором.

За размером шины находится буква скорости. Они есть и для зимних и для летних шин.

Дата изготовления шины указывается в коде производителя на шине. Например, DOT CUL2 UM8 019 TUBELESS, где

· DOT — Министерство Транспорта США (Departament of Transporation).

· CU — сокращенное название производителя.

· UM8 — исполнение шины.

· L2 — размер шины.

· 01 — дата изготовления: первая рабочая неделя 1999 года.

· TUBELESS — бескамерная шина (TUBETYPE — шина с камерой).

5. Регулярно проверяя состояние шин, вам не придется сталкиваться с проблемой спустившего колеса, а также вы получите ценную информацию о состоянии подвески и рулевого управления.

6. Шины считаются изношенными, когда на них проявляются встроенные полосы индикации износа при уменьшении глубины протектора до 0.016 см. Это минимально допустимая глубина, обычно рекомендуют менять шины уже при глубине в 2 мм. Глубина протектора определяется измерителем глубины протектора.

7. Отмечайте любой необычный износ: каверны, уплощения, выпуклости, больший износ с одной стороны. Эти износы говорят о нарушении балансировки колеса или углов установки передних колес. Для корректировки подобных дефектов следует обратиться в шиномонтажную мастерскую.

8. Осматривайте шину на наличие проколов, порезов, застрявших кнопок или гвоздей. Даже после прокалывания гвоздем шина может медленно спускать или держать давление какое-то время. Для определения подобного прокола надо проверить герметичность ниппеля вентиля накачки, протектор на предмет наличия в нем проколов или застрявших предметов. Наличие прокола показывает пузырение мыльного раствора, который наносят на предполагаемую зону повреждения. При небольшом проколе шину можно отремонтировать.

9. Проверьте боковые внутренние поверхности шин на предмет протекания тормозной жидкости. Если таковые признаки имеются, немедленно осмотрите тормозную систему.

10. Постоянное правильное давление в шинах помогает экономить топливо, увеличивает срок их службы и улучшает движение. Для проверки давления применяют специальный манометр.

11. Давление проверяют до поездки на автомобиле на холодных шинах. Иначе показания будут завышены из-за расширения шин от тепла. Если в таком случае спустить давление, то после остывания шины оно будет ниже нормы.

12. Снимите защитный колпачок с выступающего из колпака ступицы или диска колеса вентиля накачки, плотно прижмите насадку манометра к вентилю. Сравните показания прибора с рекомендованными по документам. Верните на место защитный колпачок во избежание попадания в механизм влаги и грязи. Давление проверяется во всех шинах, если надо, их можно подкачать до нужного уровня.

13. Такое же давление должно быть и в запасном колесе.

14. Проверку давления воздуха рекомендуется проводить только на остывших шинах.

15. Открутите колпачок вентиля.

16. Проверка делается 1 раз в месяц или при проведении обслуживания.

17. Проверку также нужно делать перед каждой дальней поездкой, т.к. на шины в таком случае возрастает температурная нагрузка.

18. Нужное давление воздуха в шинах указано внутри на наклейке на крышке топливного бака.

В зимних шинах давление воздуха должно быть больше на 0.2 бар по сравнению с установленным значением.

19. На боковине диска указывается давление воздуха запасного колеса.

20. В автомобиле может быть установлена RDC — Reifen-Druck-Control — система контроля давления в шинах. Она контролирует давление воздуха с учетом скорости и уличной температуры, как при движении, так в неподвижном состоянии автомобиля. Для работы системы в каждом колесе, в том числе и в запасном, вмонтирован передающий блок с датчиком температуры и давления. Датчик питается от литиевой батареи, которая работает около пяти лет. Сигнал передается от приемной антенны колеса к бортовому процессору. Благодаря этой системе можно избежать опасных разрыв шин из-за деформации шины от низкого давления воздуха.

Читайте также:  Для подкачки шин газель

Необходима также проверка удлинителей вентилей шин на наличие загрязнений и повреждений, приводящих к не герметичности.

21. Открутите удлинитель и защитный колпачок.

22. На вентиль нанесите немного слюны или мыльного раствора. Если есть пузыри, подтяните вставку защитным колпаком.

23. Проверьте вентиль еще раз. Если пузырьки вновь появились, а вентиль не возможно подтянуть, то его надо поменять в мастерской.

24. Установите обратно защитный колпачок.

Существуют типичные виды износа протекторов:

· Боковой износ – возникает при недостаточном давлении в шине, вследствие этого происходит её перегрев от сильного прогиба при движении. Протектор плохо прижимается к поверхности дороги, теряя сцепление с ней. От этого протектор быстро изнашивается и шина даже может в результате перегрева выйти из строя. Необходимо отрегулировать давление.

· Износ с одной стороны (неправильный развал колес) – возникает из-за слишком резких поворотов и большой скорости. Необходим ремонт или замена деталей подвески.

· Центральный износ – появляется от избыточного давления в шине, что снижает сцепление с дорогой, увеличивает фатальное повреждение ската, приводит к более жесткому движению. Нужно отрегулировать давление.

· Неравномерный износ – происходит износ шины передних колес из-за неправильной регулировки углов установки колес, из-за неправильного выбега или развала, дефекта подвески, разбалансировки колес, Неправильно установленной сходимости передних колес. Все эти дефекты можно отрегулировать, проверить и устранить в мастерской.

Один из признаков износа протектора — обтрепанность краев узора, лучше всего определяется на ощупь через каждые 15000 км пробега или раз в полгода.

Источник

Табличка давления в шинах бмв

давление в шинах согласно табличке

  • гость клуба
  • На форуме с 05 12 2007, 21:55
  • Сообщений 214
  • Авто: 330СИ палка
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Отсо-сити
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему давление в шинах согласно табличке

    есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

    Вечер добрый,любители BMW.такой вопрос,н55 е 70.исбыточное давление во впускном колекторе,и машина п.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, что если заводить машину после пр.

    Здравствуйте у меня 3 46 кузов седан , двигатель M54 2.5 недавно начала долго тухнуть лампа давления.

    • PARK
    • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 07 2008, 22:56
  • Сообщений 3204
  • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 14916
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:86
    • Репутация: 9949
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 19 05 2008, 06:51
      • Сообщений 855
      • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Новосибирск
      • Изображения:5
      • Репутация: 0
        • Реклама
        • Alex/D
        • Подробно
          • гость клуба
          • На форуме с 02 06 2008, 15:23
          • Сообщений 53
          • Авто: 330CI -> Pajero
          • Торговая репутация:
          • Откуда: 55.86417 // 37.60488
          • Изображения:11
          • Репутация: 0

        Про манометр — очень дельное замечание. У меня два авто насоса. и оба хреначат. Когда подкачиваешь ни один верно не показывает сколько реально получилось.

        Поэтому я купил специальный портативный маленький манометр от какой-то известной фирмы. Специально протестил его на разных авто — в итоге только с ним качаю, иначе можно перекачать/недокачать вовсе об этом не подозревая.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 04 10 2007, 09:23
        • Сообщений 345
        • Авто: Лохус is 250
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения:7
        • Репутация: 0
        • Ну вообщем вот!
          225/40 R18 4 пассажира пер. 2.4 зад. 2.6
          255/35 R18 нагрузка пер. 2.8 зад. 3.1

          225/45 R17 4 пассажира пер. 2.2 зад. 2.6
          245/40 R17 нагрузка пер. 2.6 зад. 3.1

          • ветеран клуба
          • На форуме с 17 01 2007, 01:20
          • Сообщений 10930
          • Авто: E91 320D
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Dusseldorf
          • Изображения:2
          • Репутация: 50
          • —>

            There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

            • гость клуба
            • На форуме с 02 06 2008, 15:23
            • Сообщений 53
            • Авто: 330CI -> Pajero
            • Торговая репутация:
            • Откуда: 55.86417 // 37.60488
            • Изображения:11
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 04 10 2007, 09:23
              • Сообщений 345
              • Авто: Лохус is 250
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва
              • Изображения:7
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 02 06 2008, 15:23
                • Сообщений 53
                • Авто: 330CI -> Pajero
                • Торговая репутация:
                • Откуда: 55.86417 // 37.60488
                • Изображения:11
                • Репутация: 0
                • Не знаю. мне в сервисе пара чудиков накачали зад на 3.2 как по табличке (с их слов) — я реально ехать не мог, каждый люк отзывался моей пятой точки.

                  Другое дело, что я езжу всегда вдвоем не больше (купе все таки:))

                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 04 10 2007, 09:23
                  • Сообщений 345
                  • Авто: Лохус is 250
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва
                  • Изображения:7
                  • Репутация: 0
                    • Реклама
                    • PARK
                    • Подробно
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 31 07 2008, 22:56
                      • Сообщений 3204
                      • Авто: Продал BMW 328i 1998 и 330i 2002
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва, СВАО
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 0
                        • завсегдатай клуба
                        • На форуме с 04 10 2007, 09:23
                        • Сообщений 345
                        • Авто: Лохус is 250
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Москва
                        • Изображения:7
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 02 06 2008, 15:23
                          • Сообщений 53
                          • Авто: 330CI -> Pajero
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: 55.86417 // 37.60488
                          • Изображения:11
                          • Репутация: 0
                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 10 05 2007, 14:11
                            • Сообщений 8055
                            • Авто: пенсионерское
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: юпитер
                            • Изображения: 0
                            • Репутация: 0
                              • ветеран клуба
                              • На форуме с 07 06 2007, 10:58
                              • Сообщений 12428
                              • Авто: 4х4
                              • Торговая репутация:+8
                              • Откуда: 127.0.0.1
                              • Изображения:46
                              • Репутация: 10717
                                • завсегдатай клуба
                                • На форуме с 19 05 2008, 06:51
                                • Сообщений 855
                                • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Новосибирск
                                • Изображения:5
                                • Репутация: 0

                    А еще разные таблички точно из-за разных движков особенно 4/6 цилиндров.

                    У меня M43TU 1.9л перед 1.8 зад 2.2 первая строчка в табличке.

                    • Рекомендуем

                    Рекомендуем почитать на тему давление в шинах согласно табличке

                    есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

                    Вечер добрый,любители BMW.такой вопрос,н55 е 70.исбыточное давление во впускном колекторе,и машина п.

                    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, что если заводить машину после пр.

                    Здравствуйте у меня 3 46 кузов седан , двигатель M54 2.5 недавно начала долго тухнуть лампа давления.

                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 07 11 2011, 15:34
                    • Сообщений 13771
                    • Торговая репутация:
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 08 08 2008, 00:13
                      • Сообщений 18
                      • Авто: E46 330 coupe SMG
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 01 09 2008, 15:41
                        • Сообщений 270
                        • Авто: BMW 323 coupe `99
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Украина, Кривой Рог
                        • Изображения:10
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 15 05 2008, 16:50
                          • Сообщений 81
                          • Авто: E90 325i
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Санкт-Петербург
                          • Изображения:8
                          • Репутация: 0
                          • вначале накачал по мануалу, 2,2 перед 2,6 зад
                            машина стала дубовой, громыхать на малейших ямках, сильно козлить, и в управляемости потеряла. особенно бухало сзади.

                            на следующий день сдул до 2,1 перед 2,5 зад. стало получше. сзади все равно бухало.
                            поездил так пару недель.
                            дубовость осталась, да и на малейших неровностях дороги, если ехать с открытым газом — постоянно срабатывала DSC.

                            сдул сегодня до 2,2 перед (да, на перед даже добавил немного), 2,2 зад.
                            стало просто хорошооооо. мягко, упруго, кочки глотает, при этом лучше рулится, лучше держит высокую скорость, и DSC не моргает.

                            резюме — не бойтесь экспериментировать )

                            • Реклама
                            • Влад46
                            • Подробно
                              • гость клуба
                              • На форуме с 18 01 2008, 13:17
                              • Сообщений 52
                              • Авто: 330CI
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Киев
                              • Репутация: 0
                                • гость клуба
                                • На форуме с 25 06 2007, 18:19
                                • Сообщений 205
                                • Авто: E46 325i американочка>>E90 320i немочка
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Беларусь-Минск
                                • Изображения:4
                                • Репутация: 0
                                  • завсегдатай клуба
                                  • На форуме с 28 07 2008, 23:24
                                  • Сообщений 521
                                  • Авто: 320(170) 2002 «NF88033» бу́си
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Солнечная система-п. Земля-РФ-МСК-СЗАО-Митино-3 мкр-н
                                  • Изображения:2
                                  • Репутация: 0
                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 25 06 2007, 18:19
                                    • Сообщений 205
                                    • Авто: E46 325i американочка>>E90 320i немочка
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Беларусь-Минск
                                    • Изображения:4
                                    • Репутация: 0
                                      • гость клуба
                                      • На форуме с 25 06 2007, 18:19
                                      • Сообщений 205
                                      • Авто: E46 325i американочка>>E90 320i немочка
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: Беларусь-Минск
                                      • Изображения:4
                                      • Репутация: 0
                                        • член клуба
                                        • На форуме с 10 03 2009, 00:19
                                        • Сообщений 1641
                                        • Авто: IMPREZA WRX STI=D
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Питер
                                        • Изображения:10
                                        • Репутация: 0
                                          • член клуба
                                          • На форуме с 10 03 2009, 00:19
                                          • Сообщений 1641
                                          • Авто: IMPREZA WRX STI=D
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: Питер
                                          • Изображения:10
                                          • Репутация: 0
                                            • член клуба
                                            • На форуме с 10 03 2009, 00:19
                                            • Сообщений 1641
                                            • Авто: IMPREZA WRX STI=D
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: Питер
                                            • Изображения:10
                                            • Репутация: 0
                                              • гость клуба
                                              • На форуме с 02 04 2009, 13:51
                                              • Сообщений 28
                                              • Авто: 323Ci 1999
                                              • Торговая репутация:
                                              • Откуда: Стокгольм (Питер)
                                              • Изображения:5
                                              • Репутация: 0
                                                • завсегдатай клуба
                                                • На форуме с 21 03 2008, 15:54
                                                • Сообщений 952
                                                • Авто: Е46 была . . . . . . Now: It’s a Honda!
                                                • Торговая репутация:
                                                • Откуда: Волгоград
                                                • Изображения:33
                                                • Репутация: 650

                            alexessen
                            cabrio

                            попробуйте 2,5 по кругу, чтобы не убивать подвеску

                            —> С уважением, SergVolgograd.

                            • член клуба
                            • На форуме с 25 09 2007, 21:36
                            • Сообщений 1187
                            • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Moscow [USSR]
                            • Изображения:71
                            • Репутация: 100
                              • гость клуба
                              • На форуме с 06 04 2008, 12:08
                              • Сообщений 125
                              • Авто: E39 530i
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Санк-Петербург
                              • Изображения:22
                              • Репутация: 0
                                • гость клуба
                                • На форуме с 21 02 2008, 15:18
                                • Сообщений 168
                                • Авто: BMW E46 325 Ci
                                • Торговая репутация:
                                • Изображения:37
                                • Репутация: 0
                                  • член клуба
                                  • На форуме с 15 04 2009, 17:06
                                  • Сообщений 1451
                                  • Авто: БНВ 320i 2003
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Москва ХАО
                                  • Изображения:7
                                  • Репутация: 0
                                    • член клуба
                                    • На форуме с 09 01 2008, 14:15
                                    • Сообщений 1076
                                    • Авто: BMW-X6 E71
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Саратов
                                    • Изображения:19
                                    • Репутация: 0
                                      • член клуба
                                      • На форуме с 09 01 2008, 14:15
                                      • Сообщений 1076
                                      • Авто: BMW-X6 E71
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: Саратов
                                      • Изображения:19
                                      • Репутация: 0
                                        • член клуба
                                        • На форуме с 15 04 2009, 17:06
                                        • Сообщений 1451
                                        • Авто: БНВ 320i 2003
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Москва ХАО
                                        • Изображения:7
                                        • Репутация: 0
                                          • завсегдатай клуба
                                          • На форуме с 10 03 2009, 20:06
                                          • Сообщений 970
                                          • Авто: B3 e92
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: Спб
                                          • Изображения:19
                                          • Репутация: 0
                                            • член клуба
                                            • На форуме с 25 09 2007, 21:36
                                            • Сообщений 1187
                                            • Авто: BMW 320iA E46 (10/1998)
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: Moscow [USSR]
                                            • Изображения:71
                                            • Репутация: 100
                                              • завсегдатай клуба
                                              • На форуме с 24 05 2009, 22:06
                                              • Сообщений 745
                                              • Авто: e46 320iA M52TU
                                              • Торговая репутация:
                                              • Откуда: Москва СВАО
                                              • Изображения: 0
                                              • Репутация: 0
                                                • завсегдатай клуба
                                                • На форуме с 21 03 2008, 15:54
                                                • Сообщений 952
                                                • Авто: Е46 была . . . . . . Now: It’s a Honda!
                                                • Торговая репутация:
                                                • Откуда: Волгоград
                                                • Изображения:33
                                                • Репутация: 650
                                                • —> С уважением, SergVolgograd.

                                                  • член клуба
                                                  • На форуме с 03 02 2008, 19:50
                                                  • Сообщений 1766
                                                  • Торговая репутация:
                                                  • Изображения: 0
                                                  • Репутация: 0
                                                    • завсегдатай клуба
                                                    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
                                                    • Сообщений 540
                                                    • Авто: BMW
                                                    • Торговая репутация:
                                                    • Откуда: Moscow ЮВАО
                                                    • Репутация: 0
                                                      • завсегдатай клуба
                                                      • На форуме с 24 05 2009, 22:06
                                                      • Сообщений 745
                                                      • Авто: e46 320iA M52TU
                                                      • Торговая репутация:
                                                      • Откуда: Москва СВАО
                                                      • Изображения: 0
                                                      • Репутация: 0
                                                        • завсегдатай клуба
                                                        • На форуме с 24 05 2009, 22:06
                                                        • Сообщений 745
                                                        • Авто: e46 320iA M52TU
                                                        • Торговая репутация:
                                                        • Откуда: Москва СВАО
                                                        • Изображения: 0
                                                        • Репутация: 0
                                                          • Модератор Форума
                                                          • На форуме с 02 09 2008, 15:08
                                                          • Сообщений 18107
                                                          • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
                                                          • Торговая репутация:+1
                                                          • Откуда: в хлебе дырочки .
                                                          • Изображения:76
                                                          • Репутация: 8799
                                                            • член клуба
                                                            • На форуме с 08 09 2008, 12:09
                                                            • Сообщений 1526
                                                            • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
                                                            • Торговая репутация:
                                                            • Откуда: а это Таганрог.
                                                            • Изображения: 0
                                                            • Репутация: 0
                                                            • други.
                                                              Сколько вдувать в 205х55, р15.

                                                              замутили на сто по 2,2 в каждое колесо машина козлила и прыгала. Руль был ну очченьчувствительный.
                                                              спустил (улыбка) до 1,8 аки в табличке пэред и 2,2 зат.
                                                              Кто как дует в такие колеса. Е46, м43, 318, М43

                                                              • член клуба
                                                              • На форуме с 02 06 2008, 18:24
                                                              • Сообщений 1989
                                                              • Авто: x-trail
                                                              • Торговая репутация:
                                                              • Откуда: ида-вирумаа.estonia
                                                              • Изображения: 0
                                                              • Репутация: 0
                                                                • член клуба
                                                                • На форуме с 03 02 2008, 19:50
                                                                • Сообщений 1766
                                                                • Торговая репутация:
                                                                • Изображения: 0
                                                                • Репутация: 0
                                                                • други.
                                                                  Сколько вдувать в 205х55, р15.

                                                                  замутили на сто по 2,2 в каждое колесо машина козлила и прыгала. Руль был ну очченьчувствительный.
                                                                  спустил (улыбка) до 1,8 аки в табличке пэред и 2,2 зат.
                                                                  Кто как дует в такие колеса. Е46, м43, 318, М43

                                                                  • член клуба
                                                                  • На форуме с 08 09 2008, 12:09
                                                                  • Сообщений 1526
                                                                  • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
                                                                  • Торговая репутация:
                                                                  • Откуда: а это Таганрог.
                                                                  • Изображения: 0
                                                                  • Репутация: 0
                                                                  • Странник, дело конечно твоё, но 1,8 это мало. резины надолго не хватит, ниже 2,0 вообще падать не советую!

                                                                    • гость клуба
                                                                    • На форуме с 18 01 2008, 13:17
                                                                    • Сообщений 52
                                                                    • Авто: 330CI
                                                                    • Торговая репутация:
                                                                    • Откуда: Киев
Поделиться с друзьями
Шинбург