Бывает ли жидкая резина глянцевая

О жидкой резине: состав, свойства и варианты применения для авто

Сегодня понемногу обретает известность в кругах любителей авто такой материал, как жидкая резина, составляя серьезную конкуренцию пленкам из винила. Она представляет собой инновационное покрытие, выполняющее целый ряд функций, производимое на базе битума и не включающее в свою структуру растворители. Посвященные покраске авто форумы содержат многочисленные отзывы об этом средстве. Жидкая резина не выделяет в окружающую среду токсичных или вредных летучих соединений.

Преимущества материала

В наше время для авто жидкая резина предстает как один из лучших материалов среди присутствующих на рынке, поскольку обладает целым комплектом современных параметров:

  • этот материал образует ровную поверхность без швов (на многих видео в Сети это хорошо видно), благодаря тому, что наносится при помощи холодного распыления;
  • высокие адгезирующие свойства состава вызывают надежнейшее сцепление фактически с любой частью кузова автомобиля, из какого бы материала та ни была изготовлена;
  • прилипание жидкой резины не зависит от температуры базовой поверхности, ее возраста или стадии затвердевания;
  • методика холодного распыления дает возможность наносить покрытие на детали автомобиля сложной формы, при этом избегать повышенного расхода состава.

Для автомобиля жидкая резина иногда может оказаться альтернативным вариантом, заменяющим окраску, поскольку при обработке вертикально расположенных деталей состав не стекает даже при жаркой погоде.

Финальному покрытию присуща надежность, стойкость к повреждениям, образованию сколов или воздействиям погодных условий.

Характеристики жидкой резины

Материал стал достаточно широко распространенным при окраске кузовных деталей авто и автомобилей целиком. Вообще, термин «окраска» использовать здесь не совсем уместно, точнее было бы сказать нанесение или покрытие жидкой резиной. Ведь хотя материалом можно просто красить поверхность при помощи распылителя, после затвердевания он может быть снят, словно самая обычная пленка.

Напыляемая гидроизоляция (жидкая резина) — фактически мастика из двух составляющих, битумно-полимерный водный раствор. Доведенную до определенной температуры смесь воды и битума прогоняют через коллоидные мельницы, в которых частицы битума измельчаются до размеров в несколько микрометров. После этого проводят этап модификации, в процессе которого взвесь обогащается полимерными составляющими, приобретая параметры модификатора-латекса.

Основные плюсы жидкой резины, как уже упоминалось, – это прилипание к любой плоскости кузова автомобиля, при этом состав не стекает с вертикальных поверхностей, даже если температура окружающей среды достаточно высока. Материал сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -55 °C до +90 °C. Сцепление с базой осуществляется на уровне молекул. При этом жидкая резина не боится воздействия ультрафиолетовых лучей, устойчива к износу и достаточно легко снимается, что тоже можно отнести в плюсы. Материал не токсичен и безвреден и применяется, кроме обработки кузовных деталей авто, в других областях деятельности, например, в строительстве.

Жидкой резине не опасен контакт с водой и активными веществами, на нее не оказывают негативного влияния тормозная жидкость, масло или бензин.

Если красить элементы кузова автомобиля, они приобретают устойчивость к воздействию моющих средств. Состав защищает кузовные детали авто от ржавчины и небольших повреждений. Если даже возникают изъяны, следует лишь покрыть место с нарушенным защитным слоем жидкой резиной заново. После некоторого времени прослойка материала все больше твердеет, что позволяет распылять на нее лакокрасочные покрытия. Материал бывает очень красивых оттенков, включая разные оттенки металлик и хамелеон.

В первое время жидкая резина производилась только черной, но при помощи разных дополнений ее цвет легко изменяется. Сегодня можно заказать материал фактически любого оттенка. Одним из преимуществ для любителей авто является невысокая стоимость жидкой резины. Она дешевле виниловых пленок, а покрывать детали с ее помощью легче, поскольку состав наносится распылителем на детали любой сложности и конфигурации. Смесь также применяется для покрытия элементов салона — можно обработать окантовку панели приборов или обшивку двери. Застывшая жидкая резина приятна на ощупь, не имеет резкого запаха.

Изучение отзывов показывает, что жидкую резину чаще всего применяют для окраски дисков и защиты бампера. Также это удобное средство для протекции кузова на время суровых условий эксплуатации, например, дальних поездок по каменистой и плохой дороге.

Методика нанесения и расход смеси

Нанесение состава состоит из нескольких стадий:

  1. Подготовка поверхности: на данном этапе детали необходимо удалить все загрязнения, после чего поверхность аккуратно просушить.
  2. Подготовка материала: смесь нужно добросовестно перемешать, следуя технологии, указанной в инструкции. Если приобретен концентрат, его следует развести в необходимой пропорции.
  3. Нанесение: базовая поверхность покрывается жидкой резиной в несколько слоев. Технологию обработки своими руками можно посмотреть на видео.

Когда цвет материала соответствует оттенку детали автомобиля, будь то металлик или хамелеон, вполне достаточно будет распылить 3–5 слоев смеси.

Если же цвет меняется кардинально, требуется несколько переходных слоев более светлого или темного колера, поверх которых распыляется нужный тон. К примеру, покрывать деталь авто жидкой резиной красного или черного цвета без подложки переходных тонов не рекомендуется, ведь получить без этого насыщенный основной цвет практически невозможно. При любой необходимости, даже если вам просто разонравится со временем оттенок, покрытие можно снять, как обычную пленку.

При расчете расхода материала нужно учитывать — на 1 кв. м тратится 0,75 л смеси, если распыляется 5 слоев. Это рекомендуемое количество для внешних поверхностей. Если же красить детали салона авто или что-то внутри дома, то можно обойтись и тремя слоями. Пример — окраска колесных дисков R16 или крупнее потребляет 5–6 стандартных баллончиков, для тех же дисков R13–R15 достаточно четырех.

Фирмы-производители жидкой резины

Сегодня есть возможность заказа жидкой резины от целого ряда производителей, однако на рынке представлены несколько явных лидеров. Разные форумы содержат информацию о наиболее известных марках. Их продукция пользуется популярностью, имеет стабильный спрос, а также порождает одобрительные отзывы среди пользователей, как среди автомобилистов, так и у строителей.

Читайте также:  Электролит разъедает резину или нет

Компания Perfomix из США производит жидкую резину под своей торговой маркой — Plasti Dip. Этот бренд представлен широким перечнем продукции:

  • Rubber Dip Spray — подготовленный к окраске продукт, в составе присутствуют красители, то есть возможен выбор цвета, в том числе сложного, типа «хамелеон»;
  • добавки к базовой бесцветной жидкой резине — Plasti Dip Pearls;
  • защитные составы от царапин на кузове автомобиля;
  • красители.

Чтобы придать поверхности различные эффекты, поверх смеси Plasti Dip можно нанести несколько дополнительных цветовых составов:

  • Glossifier — смесь для создания гладкой глянцевой поверхности;
  • Gold — цвет золота;
  • Silver — серебряный;
  • Copper — бронза;
  • Red (красный), Blue (синий), Green (зеленый), Violet (фиолетовый);
  • Metalizers, Pearlizer — металлизаторы, в результате их применения получается поверхность с включением частиц металла соответствующих оттенков.

Perfomix лидирует в своей области, однако практически любая новая разработка быстро подхватывается другими фирмами. Сейчас в одном ряду с Plasti Dip заказываются Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow, а также составы иных фирм, получающие на форумах хорошие отзывы людей, сделавших окраску при их помощи.

Назовем еще несколько брендов жидкой резины.

THIS Rubber

Это абсолютно нейтральный состав, не вредит окружающей среде и человеку. Для получения хорошей поверхности не требует сложного оборудования и специфических навыков, его легко можно наносить своими руками. Методику нанесения можно найти на видео в Сети.

Материал просто снимается, оставляя в целости лакокрасочное покрытие. Ассортимент включает в себя широкий выбор цветов, содержащий простые матовые оттенки и хамелеон с переливами. Выглядит очень привлекательно, в этом можно легко убедиться, если смотреть фото или видео. Невысокий расход материала, отличные защитные параметры — царапины, мелкие повреждения, коррозия, потертости больше не угрожают поверхности, подвергнутой окраске этим материалом.

ABRO черная

Средство устраняет течи и герметизирует различного типа детали. Многофункциональный состав черного цвета для внешних и внутренних работ. Согласно отзывам, при окраске образует водонепроницаемый эластичный слой, поверх которого можно осуществить нанесение обычных красок. Прекрасно подходит для работ по авто, окраски вытяжных труб, дымоходов, деталей водопровода, бассейнов, люков, дверей и прочего.

Iguana

Формирует на кузовном элементе автомобиля съемную пленку, схватывающуюся с любой поверхностью: камнем, пластиком, металлом, стеклом. Создает защиту от коррозии, пыли, истирания. Элементарно наносится на сложно-фигурные детали, при возникновении нужды — легко снимается. Широкий выбор цветов, включая прозрачный глянцевый, флуоресцентные виды, металлики и хамелеон. Поврежденные области и другие минусы защитного слоя легко исправляются — можно красить без снятия основного покрытия.

Предлагаем к просмотру видео о нанесении жидкой резины.

Источник

Жидкая резина для автомобиля: эстетика и надежность

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • В чем плюсы и минусы обработки автомобиля жидкой резиной
  • Каковы этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной
  • Как убрать жидкую резину с автомобиля
  • От чего зависит цена покраски автомобиля жидкой резиной

Если ЛКП вашей машины не в лучшем состоянии, но вы не хотите красить ее эмалью или покрывать виниловой пленкой, тогда жидкая резина для автомобиля — то, что вам нужно. Другое название этого покрытия — plastidip, или жидкий винил. Часть автовладельцев думает, что покрывать автомобиль пластидипом невыгодно, ведь цена на материал и покраску достаточно высокая, при этом покрытие недолговечное. Вторая половина автолюбителей уверены: жидкий винил прослужит долго даже при нанесении на колеса, конечно, если соблюдать технологию покраски.

Суть покрытия автомобиля жидкой резиной

Данный материал используется не только для покраски всей машины. Подходит жидкая резина для арок автомобиля, а также покрытия кузовных элементов. Кстати, правильнее будет сказать, что пластидип наносят или покрывают им машину, а не красят. Для работы с этим материалом потребуется обычный распылитель. Когда покрытие станет твердым, по своим свойствам оно будет похоже на традиционную пленку. При желании его получится легко снять.

Пластидип — это гидроизоляция с битумно-полимерными и водными составляющими, которая напыляется на поверхность. Как производится этот материал? Битум и вода прогоняются через коллоидную мельницу. В ходе этого процесса смесь измельчается до нескольких микрометров. Затем взвесь обогащается полимерами, в результате материал получает свойства латекса.

Раньше жидкая резина для автомобиля была черного цвета. Однако сегодня есть пластидип любых оттенков, начиная с металлических и заканчивая «хамелеонами».

Жидкая резина для автомобиля классифицируется в зависимости от:

  • формы выпуска, в баллончиках либо банках;
  • фирмы-изготовителя. Высококачественный материал производят следующие компании: Plasta Dip, Rubber Dip, Arizona, Mibenco, Rubber paint, Kudo, Runway;
  • оттенка: стандартный цвет, «хамелеон», камуфляжный, перламутровый;
  • типа покрытия: прозрачное, матовое либо глянцевое.

Если вы выберете матовую жидкую резину для автомобиля, то сможете полностью поменять имидж авто. Машина станет стильной, но при этом более агрессивной. Она будет привлекать внимание прохожих и других автомобилистов, свидетельствуя о хорошем вкусе своего хозяина. Несмотря на такие кардинальные перемены, которых можно достичь при помощи матового пластидипа, вам не придется вносить изменения в ПТС, если вы решите сделать машину матовой, оставив тот же оттенок. Также допускается перекрасить площадь до 40 %.

Чаще всего цветная жидкая резина для автомобиля бывает именно матовой. Глянцевый пластидип лучше всего покупать, если вы перекрашиваете машину в металлические, перламутровые, люминесцентные оттенки либо «хамелеон». Глянец выгодно смотрится всегда, однако в пасмурную погоду такое покрытие выглядит наиболее броско, поэтому ваш автомобиль будет выигрышно выделяться из потока других машин.

Для чего используется прозрачный пластидип? Например, можно использовать жидкую резину для порогов автомобиля, чтобы защитить их от повреждений. Также такое покрытие применяется, чтобы сделать поверхность автомобиля глянцевой. Прозрачный пластидип подходит для защиты радиаторной решетки, колесных дисков и других деталей, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации.

Плюсы и минусы обработки автомобиля жидкой резиной

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет защитить кузов от повреждений. Виниловое покрытие не дает такого эффекта. Пластидип способен скрыть недостатки ЛКП, а также предотвратить появление трещинок, царапин и сколов. Какие еще достоинства есть у этого материала:

Читайте также:  Резина goodyear efficientgrip r15

  • множество текстур, то есть можно создать как матовое, так и глянцевое покрытие;
  • пластидип эластичный, не пропускает воду;
  • не боится попадания прямых солнечных лучей;
  • можно покрасить весь автомобиль полностью либо отдельные элементы например, только арки, пороги;
  • защищает автомобиль от пагубного воздействия моющих составов;
  • подчеркивает хороший вкус и статус владельца авто;
  • используя пластидип, можно покрасить даже труднодоступные элементы, к примеру, восстановить прежний внешний вид автошины;
  • простая технология нанесения, поэтому этот материал подходит для использования во всех случаях.

Несмотря на вышеперечисленные плюсы, жидкая резина для автомобиля имеет и минусы. Например, обновлять покрытие придется уже через 24 месяца, при этом первые признаки износа могут появиться уже через год. Какие еще недостатки есть у пластидипа:

Рекомендуем
  • покрасить автомобиль этим составом новичку будет непросто;
  • на окрашенную поверхность не должны попадать частички асфальта и битума, поэтому лучше не ездить в тех местах, где ведутся дорожные работы;
  • отправляясь на автомойку, следует сообщить работникам, что машина покрыта пластидипом. Если мойщик приложит слишком много усилий, то может испортить резиновое покрытие;
  • отмыть загрязнения с кузова будет достаточно сложно, после намыливаний могут оставаться разводы;
  • нельзя допускать попадания химических веществ, ведь от этого резиновая краска может раствориться;
  • не стоит покрывать кузов воском и воскосодержащими веществами;
  • необходимо аккуратно мыть автомобиль, осторожно выходить из него, ваши пассажиры должны быть предупреждены, чтобы они не содрали покрытие с порогов.

Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы. Удалить их получится, только отполировав кузов.

Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной

Самое главное достоинство жидкой резины — ее легко использовать. Какова технология применения пластидипа? Если вы решите своими руками покрасить машину, то помните, что необходимо соблюдать следующую последовательность:

  • подготавливаем автомобиль;
  • готовим состав;
  • наносим его на поверхность.

Хотите избежать перерасхода материала, а также не допустить появления наплывов и пыли? Тогда следует начать покраску с крыши, затем перейти к стойкам. После этого можно окрашивать бампер, крышку багажника, двери, крылья и в последнюю очередь капот.

Чтобы результат работы вас порадовал, наносите состав в сухом помещении, где нет пыли, при температуре около 20 °С.

1. Подготовка автомобиля

Прежде всего нужно купить жидкую резину для покраски автомобиля. Затем приступаем к подготовке машины. Ее необходимо помыть и высушить, используя фен, ведь даже несколько капель воды на поверхности приведут к тому, что жидкая резина вздуется.

Приступаем к обезжириванию поверхности. Далее, используя бумагу и пленку, следует закрыть те детали кузова, которые вы не собираетесь красить:

  • устанавливаем картонные листы за решетку радиатора и бампера. Демонтируем дворники, заклеиваем окна, лобовое стекло, зеркала;
  • демонтируем регистрационные номера;
  • заклеиваем колеса полностью, если вы не собираетесь красить диски. Если они тоже будут покрываться пластидипом, тогда закрываем только тормозные диски и колодки.

2. Подготовка средства

Приступаем ко второму этапу. Здесь обязательно потребуется специальная маска — респиратор, чтобы не вдыхать микрочастички жидкой резины при распылении.

Берем растворитель и добавляем его к пластидипу в соотношении 1:1, тщательно размешиваем состав. Для нанесения материала потребуется специальный инструмент – краскопульт.

Наливаем в него состав, приступаем к регулировке распылителя. Настраиваем его так, чтобы подача материала была минимальной, пробуем на любой поверхности, которую не жалко испортить. Настройку краскопульта производим до тех пор, пока покрытие не станет ровным.

3. Окраска поверхности автомобиля

Когда цвет жидкой резины (не имеет значения, металлик либо «хамелеон») совпадает с оттенком автомобиля, то потребуется всего 3–5 слоев. Однако если цвета сильно отличаются, то понадобятся переходные слои, которые позволят добиться требуемого оттенка.

К примеру, нельзя наносить красный или черный состав без переходного оттенка. Ведь насыщенный тон нужного цвета не получится. Помните о том, что, если со временем вы захотите сменить цвет авто, можно будет просто снять пластидип, как пленку.

Первый слой наносим с расстояния 12–16 см. Действуем осторожно, возвратно-поступательными движениями, держа краскопульт под углом 90 градусов.

Первый слой получится достаточно тонким и наполовину прозрачным. Ждем 10–15 минут, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Начинаем наносить второй слой. Аккуратно напыляем материал так, чтобы края и изгибы кузова были покрыты. Покрытие прозрачно на 70 %. Выжидаем четверть часа, чтобы пластидип высох. По аналогии наносим остальные слои.

Рекомендуем

Прежде чем приступать к напылению последнего слоя, следует подождать 1 час. Не нужно использовать фены или вентиляторы, чтобы сделать процесс высыхания быстрее.

По завершении работы убираем защитную бумагу и пленку. Теперь машина должна постоять сутки, по истечении этого времени жидкая резина высохнет.

Обратите внимание! Нельзя посещать автомойку 3 суток после покраски.

Если вы обнаружили какой-либо дефект, просто нанесите еще один слой пластидипа. Такое покрытие защищает кузов от коррозии, появления царапин и сколов.

Автомобили, покрашенные жидкой резиной, выглядят броско и эффектно, выделяются из массы остальных машин, притягивают внимание.

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля? Узнать нужное количество материала легко: на 1 квадратный метр поверхности потребуется 75 мл состава, чтобы сделать 5 слоев. Это что касается внешних элементов кузова. Если же вы хотите покрасить салон автомобиля, жидкую резину стоит наносить в 3 слоя. Когда нужно нанести пластидип на колесные диски, радиус которых 16 и больше, то потребуется 5-6 стандартных баллончиков. Если диски 15 размера и меньше, то будет достаточно всего 4 баллончиков.

Как убрать жидкую резину с автомобиля

Компании, занимающиеся производством жидкой резины для автомобиля, уверяют, что снимать покрытие проще, чем наносить. Придерживайтесь следующей последовательности, если хотите удалить пластидип:

  1. Подденьте материал с краю, плавно потяните его наверх.
  2. Пленка начнет отслаиваться, поэтому аккуратно перехватывайте ее, медленно продвигаясь дальше. Действуйте плавно, не допуская рывков.
  3. Материал должен полностью сняться со всего участка одним куском.
  4. Если в углублениях и выемках останутся небольшие полоски и напыления, возьмите кусочек сухой ткани из микрофибры. Не требуется наносить никакое дополнительное средство, просто ототрите налет.
  5. Когда кузов автомобиля будет очищен от пластидипа, отправляйтесь на мойку, где под давлением и с помощью специальной автохимии машину очистят.
Читайте также:  Резина для silver wing

Чем смыть жидкую резину с автомобиля, если она была нанесена на поверхность неправильно? Например, слой может быть недостаточно толстым, и тогда удалить пленку не получится. Она просто не будет сниматься одним куском, и выполнить такую работу станет невозможно. Как быть в такой ситуации?

Если снять пластидип вручную цельным куском не удается, используйте специально предназначенную для этого смывку DipDissolver. Как использовать это средство:

  • пульверизатором наносим на пластидип средство, ждем четверть часа;
  • затем наносим второй слой;
  • ждем 5 минут и удаляем жидкую резину, направив на поверхность струю воды под большим напором. Есть один нюанс: при таком способе удаления покрытия на черной поверхности могут остаться белые разводы, поэтому следует быть аккуратнее.

Можно использовать и другой состав для удаления жидкой резины с автомобиля. В этом случае следует изучить инструкцию по применению. Самое главное в работе с пластидипом придерживаться технологии нанесения. Тогда слой будет достаточно толстым, и у вас получится быстро его снять.

От чего зависит цена покраски автомобиля жидкой резиной

Когда вы используете жидкую резину для автомобиля, расход материала напрямую влияет на стоимость работ. Из чего еще складывается итоговая сумма:

  • очищение кузова, демонтаж некоторых элементов: фонарей, бамперов, фар, дверных ручек;
  • нанесение обезжиривателя;
  • восстановление кузовных элементов, если это необходимо, удаление коррозии, запаивание, сваривание, вытягивание и нанесение шпатлевки;
  • шлифовальные работы, нанесение грунтовки;
  • непосредственно нанесение жидкой резины на автомобиль;
  • снова шлифовальные, а затем полировочные работы.
Рекомендуем

Каждый наносимый слой материала должен сохнуть в течение 15 минут, последний слой полностью высохнет через 1 час. Специалисты не советуют применять фены и вентиляторы для ускорения этого процесса. Таким образом, общее время нанесения состава 3 часа. Определенное количество времени займет подготовка авто и проведение ремонтных работ, если они требуются. После этого понадобятся сутки, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Цена на работу определяется классом авто, а также тем, насколько покраска сложная (количество слоев, мультицвет и тому подобное). В среднем вы затратите от 20 000 до 50 000 руб. Более точную сумму можно рассчитать, зная модель вашего авто и выбранный оттенок пластидипа.

Стоит ли покрывать кузов машины жидкой резиной: мнения автовладельцев

«Вообще задумка неплохая. Хотел покрыть машину, но пока решился только колесные диски покрасить, посмотрю, что получится. Конечно, надо быть готовым выложить за материал крупную сумму. Например, на мою машину требуется 2 по 5 л, чтобы покрытие было ровное. Также понадобятся растворители, краскопульт и компрессор. В общем, потратиться придется изрядно.

Нельзя себя обманывать: жидкая резина для автомобиля — это не краска, она не прослужит много лет, начнет слазить, вздуваться, поцарапается. Пластидип выдержит максимум 2 года. И вы сами же захотите снять покрытие. Но если соблюдать технологию нанесения, правильно подготовить поверхность, то результат вас порадует. В любом случае стоит подумать над таким вариантом покраски».

Просто развод на деньги.

«Считаю, что эти траты бессмысленные. К тому же вы ведь не собираетесь до конца жизни ездить на одной машине. Сейчас как все делают: берут машину, 3 года используют и продают. За это время с ней ничего не произойдет. Я лучше потрачу деньги на что-нибудь другое».

Экспериментирую!

«Некоторые считают, что жидкая резина для автомобиля не нужна, ведь есть пленка. Но эти два материала не похожи друг на друга. И плюсы жидкой резины налицо:

  1. Чтобы покрыть кузов пленкой, потребуется в лучшем случае 7 дней, а чтобы покрасить авто пластидипом, нужно всего 5 часов, включая подготовительные работы.
  2. Во время подрезания пленки на кузове лакокрасочное покрытие портится.
  3. Если машина покрыта этим материалом, на кузове не образуется коррозия, не появляются сколы.
  4. Жидкую резину можно использовать не только для автомобиля, ее можно нанести даже на батарею.
  5. Пластидип легко удаляется, ЛКП не портится.
  6. Цена покраски в 2,5 раза меньше.
  7. Жидкая резина приятная на ощупь, выглядит отлично.

Я доволен этим материалом. Друзья покрасили пластидипом себе автомобили Infinity Land Cruiser Prado в белый цвет летом. А зимой в черный хотят перекрасить».

Остался недоволен.

«Расскажу, как красили мою машину. Пластидип нанесли на крышу. Сначала меня все устраивало. А потом мойка стала слишком проблемной. Ведь летом на солнце вода испаряется, протереть поверхность, не оставив разводы, становится невозможным. И еще, если покрытия коснется ветка или что-либо еще, останется полоска. Я лично протирал крышу и коснулся часами пластидипа, немного материала содралось. Я не советую его использовать».

Лучше доверить мастерам.

«Недавно купил машину, сразу захотелось сделать какой-нибудь стайлинг, чтобы она выглядела круто. Так началось мое знакомство с жидкой резиной. Вначале мне показалось, что это все ерунда и пластидип оторвется с поверхности через неделю. Также боялся, что снять его будет невозможно.

Сначала покрыл коричневой жидкой резиной накладки панели торпедо, сперва одну деталь покрасил, потом другую. Мне понравилась технология нанесения: напыляем немного состава, ждем, пока высохнет первый тонкий слой, за который будут цепляться последующие.

Рекомендуем

Можно также менять фактуру. Если хотите гладкое покрытие, баллончик держим близко. Чтобы добиться более крупной текстуры, имитирующей кожу, баллончик располагаем подальше. В процессе нанесения не образуются потеки, материал сам выравнивается, в итоге все смотрится отлично.

Через 6 месяцев я решился на покраску бампера и зеркал. Купил жидкую резину такого же цвета, что и машина, — красного. Первое время мне очень нравилось. Но из-за того, что механическая нагрузка снаружи больше, чем в салоне, бампер из-за грязи и камней через некоторое время поцарапался. Жидкую резину с автомобиля пришлось удалить. Кстати, снялся слой легко и быстро, буквально за пять минут.

Мое мнение таково: жидкая резина отлично подходит для покраски внутренних деталей автомобиля. А вот кузов лучше всего обрабатывать у специалистов, а не из баллончика. Мастер использует краскопульт, слой получается толстый, оттенок можно подобрать практически любой».

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург