Contyre arctic ice давление в шине

Шины Contyre Arctic Ice: отзывы. Contyre Arctic Ice: технические характеристики

Зимняя автомобильная резина должна подбираться с особой тщательностью для каждого автомобиля, поскольку она обеспечивает безопасность движения и помогает водителю чувствовать себя увереннее на трассе независимо от качества дорожного покрытия. Ее основными отличительными чертами должны быть хорошая сцепка с дорожной поверхностью, эффективная борьба с аквапланированием, наличие гребных протекторных элементов, проходимость по рыхлому снегу и льду. Все эти свойства присущи резине российского производства под названием Contyre Arctic Ice. Отзывы о ней позволяют убедиться в наличии необходимых параметров для борьбы с суровыми отечественными зимами. Однако для того чтобы составить полную картину, одних лишь отзывов недостаточно — нужно ознакомиться с заводскими характеристиками.

Краткое описание модели

Производитель позиционирует разработанную резину как модель, которая предназначена для долгосрочного использования и является универсальной. О том, что разработка постоянно продолжается, а производителем вносятся конструкционные улучшения, свидетельствует сам факт выхода новых поколений шин Contyre Arctic Ice. Они получили порядковые номера 2 и 3 и так же высоко ценятся автолюбителями.

Секрет хорошего соотношения стоимости и качества кроется в разработчике дизайна и составных компонентов. Ним является чешская компания Pneuform, которая и контролирует производство шин на российских заводских мощностях. Такой контроль позволяет выпускать качественный продукт, ориентированный в первую очередь на отечественный автомобильный рынок.

Разнообразие размеров

Чтобы покупатель мог всегда подобрать подходящий вариант, производитель позаботился о соответствующем ассортименте размеров. Так, выпускаются самые ходовые варианты Contyre Arctic Ice 2 с внутренним диаметром от 13 до 15 дюймов. Это показывает, что модель нацелена в первую очередь на установку на отечественные автомобили, а также бюджетные иномарки. Это подтверждается и шириной рабочей области, а также высотой профиля, отвечающим техническим требованиям «классики».

Такой подход позволил производителю занять нишу недорогих, но при этом практичных шин, предназначенных для тех водителей, которые беспокоятся о своей безопасности и надежности своего автомобиля, но при этом не готовы платить слишком много за бренд.

Форма протектора и его рисунок

К составлению рисунка протектора дизайнеры подошли с неожиданный стороны. Он получился запоминающимся, поскольку не так много производителей пользуются подобной компоновкой протекторных блоков. Больше всего в глаза при рассмотрении Contyre Arctic Ice 3 бросаются дугообразные прорези, которые имеют начало в центре шины и плавно расходятся к ее краям.

Для того чтобы усилить конструкцию и увеличить курсовую устойчивость, в центральной части расположили непрерывное ребро. Оно создает необходимую жесткость, благодаря которой шина не деформируется даже при сильном физическом воздействии, и за счет этого сохраняет свои физические особенности. Кроме того, блокирование деформации позволяет избежать повреждений боковин, которые могли бы возникнуть вследствие сильных ударов.

По обеим сторонам от центра к нему присоединяются довольно крупные блоки, имеющие разнонаправленные режущие кромки. Их задачей является обеспечение устойчивости при движении по чистому асфальту, льду или укатанному снегу. Если же водителю требуется ехать в сильный снегопад или сразу же после него, когда на дорогах лежит большое количество рыхлого снега, в ход идут боковые протекторные блоки Contyre Arctic Ice III. Их массивная структура и удаленное расположение относительно друг друга позволяют шине получить хороший гребной импульс и не забуксовать при движении по рыхлым поверхностям. Сюда же можно отнести снежную кашу, возникающую во время оттепелей, и даже грунтовку с рассыпчатым песком и глиной.

Система ламелей

Протекторные блоки разделены между собой не хаотично. Расположение каждой прорези было тщательно продумано, вследствие чего шина получила еще одну важную особенность — возможность бороться с аквапланированием.

Благодаря тому, что вода быстро выводится из пятна контакта с трассой к краям рабочей зоны шины Contyre Arctic Ice 3, у автомобиля остается минимальный шанс уйти в занос из-за того, что резина «поплывет». Центральное ребро эффективно разрезает поверхностную пленку воды, позволяя ламелям завершить работу и вывести лишнюю влагу через боковые блоки наружу.

Однако ламели выполняют еще одну важную функцию. Их ширины и объема вполне достаточно, чтобы временно хранить в себе некоторое количество спрессованного снега. Если автомобилист вынужден ехать по рыхлому снегу, то основные гребные моменты реализовываются посредством боковых блоков. Однако в центральной части шины Contyre Arctic Ice III сцепление с трассой повышается за счет спрессовывания снега и расположения его в ламелях, в результате чего получается большое количество точек опоры. После того как колесо делает оборот, ламели очищаются, что позволяет повторять цикл снова и снова.

Читайте также:  Что лучше шины triangle

Наличие шипов

Производителем было принято решение установить на данную модель металлические элементы. Они получили стандартную форму, однако посадочные гнезда были сделаны таким образом, чтобы каждый шип Contyre Arctic Ice 3 мог не только эффективно работать, но и не выпадать при сильных нагрузках. Это продлило срок службы шин и снизило затраты на их ежесезонное обслуживание.

В новых вариациях этой модели количество шипов было уменьшено, что не сказалось на общем качестве. Благодаря их рациональному расположению на поверхности они все так же способны обеспечивать надежную сцепку независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна.

Особенности резиновой смеси

Одной из основных проблем отечественных зим является весьма низкая температура. Этот факт был учтен разработчиками, вследствие чего специально для этой модели вывели особую формулу резиновой смеси. Компоненты, которые применяются при ее создании, обеспечивают сохранение эластичности при температурах вплоть до -50 градусов, что подтверждается отзывами о Contyre Arctic Ice и позволяет пользоваться автомобилем даже в сильные морозы на севере страны. При этом эластичность обеспечивает сохранение динамических и тормозных характеристик шины.

Для того чтобы добиться такого эффекта, применяется искусственная силика, которая обладает хорошей устойчивостью к морозам. В составе этой модели ее практически половина, что является своеобразным рекордом в шинном мире. В качестве побочного эффекта была повышена устойчивость к абразивному износу, что также порадовало экономных водителей.

Положительные отзывы о модели

Пришло время ознакомиться с мнением водителей относительно шин Contyre Arctic Ice. Отзывы, которые они оставляют на разных площадках, помогут понять, насколько хорошо эта шина проявляет себя в реальных условиях. Среди основных положительных аспектов водителями чаще всего отмечаются следующие:

  • Низкая стоимость. Эта автомобильная резина является на самом деле одним из самых выгодных предложений. Дешевле найти шины довольно сложно, и зачастую они обладают совсем плохим качеством.
  • Высокая износоустойчивость рабочей зоны протектора. Особенности химической формулы на самом деле позволили резине хорошо противостоять абразивному износу, что, согласно отзывам о Contyre Arctic Ice, дает возможность пользоваться одним комплектом на протяжении нескольких сезонов.
  • Надежное крепление шипов. Металлические элементы после прохождения правильной обкатки надежно фиксируются в шине и не вылетают, так что повторная ошиповка не потребуется.
  • Устойчивость на дороге. Резина способна удержать автомобиль независимо от погодных условий и одинаково хорошо справляется с различными видами осадков на дорожном покрытии.

Как видно, модель, несмотря на низкую стоимость, имеет ряд неопровержимых плюсов, подтвержденных отзывами о Contyre Arctic Ice. Однако есть у нее и недостатки, которые лучше узнать до приобретения, чтобы не разочароваться уже после покупки.

Отрицательные особенности модели

Среди ключевых минусов многие водители отмечают слабую структуру и прочность корта. Резина, особенно в мороз, может не пережить сильного удара. После такого физического воздействия у некоторых водителей на боковине появлялась грыжа, из-за чего целую шину приходилось заменять.

Второй недостаток — это высокая шумность на асфальте. Его источником являются шипы, но, по сути, эта проблема присуща практически всем бюджетным шипованным моделям. В остальном у большинства водителей, оставляющих отзывы о шинах Contyre Arctic Ice, претензий к этой модели нет.

Вывод

Данная модель зимних шин предназначена для тех, кто хочет максимально сэкономить, но при этом получить качественный продукт, способный сделать движение в холодное время года безопасным. Шины позволяют без проблем справляться с любыми погодными условиями, однако использовать их нужно осторожно ввиду невысокой прочности. Они не предназначены для высокоскоростного движения и будут актуальны больше для тех, кто часто ездит по городу, а не по быстрым трассам.

Источник

Contyre Arctic Ice: деcять белорусских зим

Contyre Arctic Ice – это мой первый опыт эксплуатации шипованных шин. Раньше мне вполне хватало в зимний период обычных «M + S» помеченных снежинкой. Из последних, например Goodyear Vector 5 очень понравились. Вполне себе нормальное впечатление оставили бюджетные Kleber Krisalp и Barum Polaris. Кстати, в ещё более ранние и несознательные годы я вообще умудрялся без особых проблем отъездить зиму и «на лете». В этом смысле особенно запомнились шины Michelin Energy Saver, ещё и потому что отличались какой-то просто фантастической стойкостью к износу!

Но к счастью очень вовремя здравый смысл (это о зимних шинах), а позднее и любопытство (это тоже о зимних, но уже шипованных) взяли верх над самонадеянностью.

Однако, тратится на комплект новых колес для Зафиры не стал по причине того что, скорее всего стоять ей в морозы во дворе и помалкивать своим дизелем под капотом, как и прошлой зимой. А вот Вагону был приобретен комплектик из 4 шипованных шин торговой марки Contyre модели Arctic Ice размерностью 155/70R13. Произведены эти шины в Украине, а купил их во время летнего отдыха в Карелии. Там же смонтировал на новые жигулевские штамповки и отбалансировал. Т.е. с наступлением сезона мне нужно будет всего лишь снять летние колеса и установить зимние, а с этим я и без услуг шиномонтажа справлюсь. В итоге стоимость колес составила примерно 320 долл.

Читайте также:  Лучшие шины для suv r16

Признаюсь первый снег, выпавший 27 октября, встретил ещё «на лете» (Sava Perfecta 155/70R13). Однако и растаял этот снег мгновенно, а ноябрь и вовсе очень порадовал сугубо плюсовой температурой. Даже закралось некоторое сомнение — надо ли было заморачиваться с шипами? Но второго декабря все сомнения развеялись: утром морозец с легким снежком, гололёд, а к вечеру и основательный снегопад.

По рекомендации, вычитанной на специализированном сайте, раскачал шины до 2,3 атм.Текст: «Для достижения лучших характеристик рекомендуется поддерживать давление в шинах Contyre Arctic Ice в пределах 2.2 – 2.5 атм. Снижение давления до 30% делает шину менее износоустойчивой»

В износоустойчивости потерять не хотелось бы, но на шинах с таким давлением Вагон стал заметно жестче проезжать ямы, хотя и рулиться стал острее и приятнее. Однако же остротой я решил пренебречь — давление в шинах сбросил до 2,0 атм. Так оно всё-таки гораздо комфортнее.

О повышенной шумности шиповок на асфальте был предупрежден. Только вот шум этот больше веселит, чем напрягает. Потому что в скоростном промежутке между 60 и 80 км/ч удивительным образом похож на приглушенный рык многолитрового V8 ))

У Вагона далеко не премиумная шумоизоляция, а об аэродинамике кузова и вовсе неудобно упоминать. Поэтому после 80 км/ч соло шипованных шин растворяется в общем аэродинамическом шумовом фоне, который начинает напрягать только ближе к 120-ти км/ч. Но на таких скоростях мы ездим крайне редко.

Впечатления от «Арктик Айса» в исключительно зимних дисциплинах несколько смешанные. После покупки (не перед оной, а именно после, потому как шины эти куплены по большому счету случайно) мне были очень интересны толковые (не рекламные) мнения эксплуатировавших Contyre Arctic Ice, тем более на Д2 таких хватает. Но народ местный откатав на них зиму почему-то не рассказывал о своих впечатлениях.

С декабря по апрель я проехал на этих шиповках 3040 км. Может это и не много, но теперь причина «народного молчания» мне стала гораздо понятнее. Потому как рассказывать-то особо не о чем! Contyre Arctic Ice — это обычные зимние шиповки без каких-либо выдающихся характеристик. Как они ведут себя в снегу, грязи или слякоти мне понравилось. Вагон на них без проблем выезжает с заметенной стоянки. Весьма убедительно выступает в роли первопроходца по нечищеным от снега дворам, штурмует сугробы и даже лихачит наравне с куда более серьёзными машинами.

А вот поведением на льду я разочарован. Не могу сказать, что Вагон сейчас значительно увереннее и надёжнее справляется с гололёдом или взбирается на скользкие подъёмы. Взять хотя бы сегодняшний случай.

Для того что бы припарковаться у одного из местных торговых центров по ул. Московской необходимо преодолеть подъем. Он вроде бы и не шибко крутой, но в соответствующую погоду вполне способен превратится в настоящую ловушку (и судя по рядом установленному ящику с песком, администрация в курсе). Надо признать, что с разгону этот подъем можно осилить на любых шинах. Но когда скопление машин не позволяет разогнаться, штурм подъема становится гораздо интереснее. Итак, пятница, минус 8 по Цельсию. Неторопливо без суеты подбираюсь в порядке общей очереди к вышеупомянутому торговому центру. Доехав до поворота на подъем впереди едущий Galant бодро с пробуксовкой ускорился и, оказавшись почти на вершине, вдруг резко остановился. Помехой ему стали загоревшиеся фонари заднего хода начинающего выезжать с парковочного места автомобиля. Упустить в час пик удобное местечко рядом с центральным входом, а потом кружить в поисках свободного — сомнительное удовольствие, так что водителя резко остановившего свой Galant я прекрасно понимаю. Другое дело, что из-за этого моему Вагону пришлось замереть аккурат на середине этого ледяного подъема. Galant тронулся и занял освободившееся место, а вот Вагон… Он тоже тронулся, но как бы я не осторожничал с газом, передние колеса все равно срывались в пробуксовку: уклон + толстый слой льда + узкие шиповки + скромный крутящий момент высокооборотистого сузучьего моторчика. В итоге, пока шипы на шинах не протерли лед до асфальта, вверх ехать Вагон отказывался. Действо длилось секунд 15, после которых он медленно, но верно взобрался на вершину.

Читайте также:  Шины в й оле

С одной стороны вроде как зачёт — не скатился, заехал, но с моей стороны, честно говоря, ожидалась большая убедительность в этой ситуации. Всё-таки Arctic Ice – Арктический Лёд ))

С торможением на льду тоже не скучно, однако тут уж Вагон сам виноват – нет у него ABS. Поэтому эффективное торможение на льду – прерывистое, не допуская блокировки колес. Но даже так «аки посуху» не выйдет.

Итого в цифрах за первый сезон
7160 росс. руб. — цена шин Contyre Arctic Ice;
320 долл. — итоговая стоимость шин, дисков и балансировки;
3040 км. — пробег за сезон;
2,0 атм. — поддерживаемое давление в шинах;
— количество утерянных шипов.

UPD от 31.03.2014
Второй зимний сезон оказался и не зимним вовсе. Льда было мало, а снега ещё меньше. Поэтому 2180 «зимних» километров были накатаны по большому счету по асфальту. На количестве шипов это не отразилось – все они на месте. Износ шин за общий пробег 5220 км едва различим. Да собственно и претензии к Contyre Arctic Ice всё те же. Точнее всё та же, не смотря на название – лёд явно не стихия этих шин. Зато они отлично едут по снегу, грязи и… асфальту! Да-да, на ровном асфальте «украинский арктический лёд» прилично держит в поворотах, прогнозируемо ведет себя при торможении. К тому же он достаточно тихий. А если вспомнить что цена этих шин всего лишь 1790 руб. за штуку, то… )))

UPD от 30.04.2015
Третий зимний сезон для «украинского арктического льда» оказался ещё менее «арктическим», чем второй. Очередные 2362 км преодолены исключительно по асфальту. Износ шин за общий пробег 7578 км уже заметен, но все без исключения шипы по прежнему на месте! Основательно сидят. Глубоко. Отсюда, наверное, и непривычная тишина в салоне (обул летние Sava, а тише не стало) и неважнецкие сцепные свойства на льду тоже по этой причине.

UPD от 10.04.2016
Позади четыре сезона и 10 479 км. Правда, по-настоящему зимней в этот сезон была только большая часть января. Но всяко веселее, чем две предыдущих зимы! Очередной 2901 километр откровений не преподнёс и примечателен разве что потерей трёх шипов на шинах ведущей оси.

UPD от 07.05.2017
Пятая зима и плюс ещё 2325 км. Итого 12 804 км. Зима была. Да, зима была! И мороз и снег и лёд. Шипов не терял.

UPD от 09.05.2018
Так уж вышло, что шестая зима на этих шинах не покорялась. Переобувка всё откладывалась, а потом и вовсе не состоялась. Поэтому общий пробег «Арктик Айса» не изменился и составляет прежние 12 804 км.

UPD от 27.04.2019
Седьмой зимний сезон оказался рекордным по пробегу (3954 км) и по количеству потерянных шипов (18 штук на весь комплект). Претензий нет. Общий пробег 16 758 км.

UPD от 22.06.2020
Восьмая зима – одно название: ни мороза, ни снега в Бресте не было. Умудрился как-то наездить ещё 3072 км (19 830 общего пробега). Переобуваться на лето Вагону не во что, поэтому жару пережидаем или передвигаемся преимущественно по слабонесущим грунтам 🙂

UPD от 14.03.2021
Девятая зима порадовала и снегом и морозом до минус 25. Наездил 2900 км (22 730 общего пробега для этих шин). Шипы растерял в основном с передних — на вид чуть больше половины осталось. Переобуваться на лето Вагону по-прежнему не во что, поэтому и план на передвижения прежний.

UPD от 11.03.2022
Деcятая зима не была особенно снежной и морозной. Наездил 6900 км (29 630 общего пробега для этих шин). В середине января задняя левая шина предательски не вовремя стала подспускать. На шиномонтаже из погруженного в воду колеса пошли пузырьки воздуха прямо из под одного из шипов. Сняв шину с диска, с внутренней стороны обнаружились несколько глубоких трещин. К сожалению, ремонт признан невозможным, а жаль – эта была самой шипастой. Оставшиеся три шины былые характеристики тоже безвозвратно утратили. Износ неравномерный, пошли мелкими трещинами с внешней стороны, шипы большей частью растерялись. О безопасной эксплуатации таких шин вести речь уже неуместно, поэтому историю с комплектом Contyre Arctic Ice можно считать законченной.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург