Посмотрите, как работают датчики давления в шинах Duster
Система контроля давления в шинах обозначается аббревиатурой TPMS. Для стран Европы и США её наличие является обязательным требованием для автомобиля. В России законодательство обязало устанавливать TPMS на все автомобили, проходящие сертификацию с 2016 года.
Существует два базовых вида системы:
- Direct – прямое измерение абсолютного давления;
- Indirect – косвенное измерение.
Второй тип является наиболее простым. Определение величины давления в камере колеса рассчитывается на основе расстояния, преодолеваемого за один оборот. При этом разработчики закладывают радиус колеса для конкретной модели. Датчики ABS сравнивают и анализируют показания, при расхождении подают предупредительный сигнал на щиток приборов.
Direct-система более сложная. Измерения производятся за счёт сигналов датчиков давления, монтируемых вместо штатных ниппелей. Каждый датчик оснащён элементом питания и инфракрасным передатчиком. Измеренный параметр давления передаётся на приёмник, расположенный в автомобиле, дешифруется и указывается на панели приборов или экране бортового компьютера в цифровом виде.
Система TPMS Дастера
Завод-производитель выпускает Renault Duster, оснащённый колёсами с штампованными или литыми дисками размера R16. На них устанавливаются универсальные шины размерности 215/65. Покрышки используются для движения в весенне-летний период года. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, запас прочности ещё + 30 км/час.
На Дастере используется система TPMS direct-типа. Каждое колесо снабжено специальным клапанов, включающим запорное устройство, датчик давления, элемент питания, извещатель. Система подключается в общую электрическую цепь автомобиля бесконтактным способом.
Некоторые автовладельцы предпочитают отключать данную систему. Для этого необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр. Выполнить отключение можно и самостоятельно. На телефон или планшетный компьютер нужно установить приложение PyRen и специальный кодовый ключ – скрипт. После этого:
- запускается приложение;
- подключаются скрипты;
- программа «улавливает» инфракрасное излучение системы TPMS Рено Дастер;
- выполняется деактивация контроля давления в шинах.
Если всё выполнено правильно, на приборной панели изменится индикация контура машины – «исчезнут колёса».
Производитель не рекомендует выполнять подобные действия, так как они напрямую влияют на безопасность дорожного движения. Тем более, неподготовленный специалист или водитель может нанести урон бортовой электронике, что вызовет сбои и ошибки в работе смежных электрических участков.
Характеристики оригинальных датчиков давления
Для системы TPMS автомобилей Рено Дастер независимо от объёма двигателя (1.6 или 2.0 литра) устанавливают датчики, имеющие артикул DC2219-407009322R. Если автомобиль не оборудован системой контроля давления в шинах, возможна его доработка с установкой данных комплектующих. Элемент подходит на автомобили годов выпуска:
В зависимости от поставщика и производителя стоимость датчика давления системы TPMS составляет 800-2100 рублей. Рабочая частота инфракрасного диапазона – 433 МГц. Масса комплекта из четырёх датчиков не превышает 0,150-0,170 кг.
Действия при срабатывании TPMS
Несмотря на то, что система может давать ложные срабатывания в период перепада температур, пренебрегать ей не стоит. При появлении сигнализации о падении давления в колесе автомобиля (или в нескольких колёсах) следует:
- остановиться для осмотра;
- внимательно обследовать диски и покрышки, прислушаться к возможным утечкам воздуха;
- обратить внимание на шину;
- при выявлении пробоя колеса – заменить его на запасное или докатку.
При движении до шиномонтажа система TPMS будет сигнализировать мигающей индикацией. Это обусловлено тем, что клапаны с датчиками давления на запасные колёса не устанавливают. После ремонта колеса следует выполнить процедуру повторного «переобучения» TPMS.
Сброс ошибок
Если по результатам осмотра выявлено, что все колёса в норме, а индикатор продолжает гореть, следует сбросить возникшую ошибку. Сделать это можно несколькими способами. Самым трудоёмким является метод, при котором воздух из колёс спускается, а после выполняется повторная накачка. Причём, рекомендуется оставить автомобиль на спущенных колёсах в течение 5-10 минут при выключенном зажигании. Это необходимо для обнуления внутренней памяти.
- Ехать со скорость не выше 80 км/ч на протяжении 15 км. Этот способ больше подходит тем, кто совершает поездку по трассе или магистрали. Преодолев данное расстояние, необходимо остановиться, выключить и снова запустить двигатель. Ошибка, как правило, исчезает;
- Сброс ошибки выполняется также нажатием и удержанием соответствующей кнопки. Для Дастера – это кнопка «Setup» на правом подрулевом переключателе. Её необходимо нажать и удерживать не менее 3-х секунд. Индикация «0» начинает мигать и следом гаснет ошибка;
- Снять обе клеммы аккумуляторной батареи и, по истечении 3-4 минут, надеть снова. Этот способ рекомендуется применять, если не дали не дали эффекта вышеописанные методы. После снятия клемм оперативная память автомобиля полностью обнуляется, но также пропадают и текущие настройки, которые не были сохранены.
Интеграция с бортовым компьютером
Оригинальные датчики давления в шинах Renault Duster опознаются автоматически системой бортовой диагностики. Смененный датчик инициируется самостоятельно. Водителю нужно лишь:
- выключить зажигание;
- установить колесо сдатчиком или датчик;
- включить зажигание;
- дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 минут.
Система выполнит автоопределение датчика его показания сразу. Следует подождать перед началом движения 5-7 минут.
Инфракрасный передатчик транслирует сигнал на частоте 433 МГц. Именно на этот частотный канал настраивается встроенный приёмник сигнала системы TPMS. Если датчик является оригинальным элементом, то он будет настроен на данную рабочую частоту. Если всё выполнено правильно, индикация ошибки системы исчезнет с экрана щитка приборов.
Источник
Датчик давления в шинах Рено 407009322R оригинал
Шторки боковые 2 шт на присосках 65х38см (передние)
Датчик давления в шинах Рено 407009322R оригинал
Датчик давления — штатно устанавливается во многие автомобили марки Рено. Также подходит на автомобили Smart 453 и на некоторые модели Mercedes.
На машинах бывает установлено два вида систем контроля давления в шинах.
Система первого вида определяет скорость вращения всех четерых колес по датчикам ABS и сравнивает их. При падении давления в одном из колес, его диаметр уменьшается, а скорость врещения увеличивается, таким образом системе не требуются дополнительные датчики для определения проблемы. Однако, такая система не определяет значение давления, а лишь вычисляет колесо, которое вращается быстрее остальных и сигнализирует об этом. В таком случае в колесах нет никаких датчиков давления и система работает исправно. По такому принципу работает штатная система контроля на Рено Дастер с 2019- года выпуска и новее.
Система второго вида снимает показания с датчиков давления в каждом колесе. В таком случае данные о давлении передаются в блок управления и при выходе значений их нормы система сигнализирует о неисправности. В таком случае в каждом колесе установлен датчик давления. Такая система может быть установлена как штатная на машинах до 2019 года выпуска, однако при этом необходимо программировать функции блока управления. Подробности можно прочитать на автомобильных форумах и автоблогах.
Данный датчик подходит вместо штатного при его наличии, либо при доустановке системы контроля давления в шинах.
Наименование: Датчик давления в шинах Рено 407009322R оригинал
Артикул: DC2219-407009322R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 03.08.22): 0 шт.
Применяемость
Датчик давления в шинах Рено 407009322R оригинал подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Датчик давления в шинах Рено 407009322R оригинал» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Датчик давления в шинах Рено 407009322R оригинал:
Электрика, датчики, АКБ
Запчасти, ТО
Электрика, датчики, АКБ
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Датчик давления в шинах Рено 407009322R оригинал» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Датчик давления в шинах Рено 407009322R оригинал» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Источник
Избавление от паранойи или датчики давления в шинах
Как и обещал себе и вам, делаю запись в БЖ =)
Параноил я всегда насчёт давления в колёсах на авто. Подходишь к машине с утра, и каждый раз кажется, что колесо приспущено переднее. Расчехляешь манометр, меряешь, а оказывается всё в порядке, просто машина стоит немного под углом на кочке. Очередной раз злишься на себя за потраченное время и уезжаешь по своим делам.
Давненько я засматривался на датчики давления в шинах, но то денег лишних не было, то просто было не до того. И вот настала распродажа на Али. Решил глянуть, что же в этот раз предложат нам восточные работяги. И наткнулся случайно таки на вожделенную мною систему всего за 2.3 т. рублей. А тут и премия была несколько дней назад. Была не была, беру! Да и доставка со склада в России, обещают доставить за 5-7 дней сдек’ом. Почему бы и да =) вот ссыль кому интересно: goo.gl/mGo6ja (ссылку сократил в google, не реферальная, никакая)
Я был несколько удивлён, но посылка дошла до меня за 4 дня из Подольска. СДЕК конечно натупил и привёз мою посылку в другую точку выдачи, но это фигня.
Сняв видео с распаковкой (тоже могу скинуть, вдруг, кому надо), побежал устанавливать на авто.
Коробка приятная и добротная, инструкция на английском языке, батарейки в комплекте.
Так как датчики внешние, проблем с установкой не возникло никаких.
Связывается устройство с датчиком элементарно. Раскручиваешь датчик, устанавливаешь его на нипель, зажимаешь контргайкой из комплекта, зажимаешь две крайние кнопки на мониторчике, скидываешь старое значение центральной кнопкой, вставляешь батарейку в датчик, он тут же определяется, закручиваешь крышку, что бы защитить батарейку, повторяешь это ещё 3 раза. Лучше всё это делать до того, как приклеил устройство на стекло.
Теперь о самом девайсе. Как минимум штука прикольная тем, что к ней не нужно тащить провода. У неё встроенная солнечная панель. Пару дней полёт нормальный, подзаряжать себя не просила. Видно, что заряд батареи идёт.
Помимо функции показа давления в шинах, он ещё умеет показывать температуру воздуха в колесе. С внешними датчиками для меня остаётся чистой магией алгоритм определения температуры, но он реально меняется, по мере движения автомобиля по трассе, и не на пару градусов.
Имеется два режима подсветки. Яркий при включении и нажатии кнопок и приглушённый, в него он переходит после минуты бездействия. Также аппарат имеет датчик вибрации. Его не обязательно каждый раз выключать. Через 10 минут после остановки двигателя и отсутствия тряски, он уходит в спящий режим с погашенный экраном. Когда утром садишься в машину, то от хлопка двери устройство выходит из спящего режима и не гасит экран. Очень удобно придумали.
По работе самой системы, конечно ещё остались у меня вопросы. Например: сегодня ездил на дачу. Ехать 70 км по трассе без населённых пунктов. Постоянная высокая скорость. В режиме покоя с холодными шинами, девайс мне показывает 2.1 bar давление. Когда приехал на дачу давление уже было 2.4 bar. Реально ли оно так меняется на скорости сказать не могу.
А вообще вещь хорошая, я остался доволен. Рекомендую!
Источник