Датчик давления шин на киа церато

Содержание
  1. Тема: контроль давления в шинах Cerato BD
  2. контроль давления в шинах Cerato BD
  3. Сказали спасибо Alex-karaganda
  4. Тема: контроль давления в шинах Cerato BD
  5. контроль давления в шинах Cerato BD
  6. Сказали спасибо Alex-karaganda
  7. Система контроля давления в шинах 70Mai TPMS. Теперь и для зимнего комплекта.
  8. Тема: контроль давления в шинах Cerato BD
  9. контроль давления в шинах Cerato BD
  10. Сказали спасибо Alex-karaganda
  11. Система контроля давления в шинах (TPMS) Kia Cerato с 2018 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , схема Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , аккумулятор Kia Cerato
  13. 6. Система контроля давления в шинах (TPMS)
  14. Обзор системы
  15. После завершения настройки системы
  16. Настройки системы TPMS
  17. Признаки низкого давления в шинах
  18. Сбой системы контроля давления в шинах TPMS

Тема: контроль давления в шинах Cerato BD

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

контроль давления в шинах Cerato BD

Вопрос. Как купить датчики давления для новых дисков их установить и прошить к авто?

Новые системы идут без датчиков — давление определяется косвенно через ЕСП.

Сказали спасибо Alex-karaganda

Система контроля давления в шинах предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. В настоящее время наличие системы контроля давления в шинах является обязательным в ряде европейских и азиатских стран, а также в США.

Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления. Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена. Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.

Источник

Тема: контроль давления в шинах Cerato BD

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

контроль давления в шинах Cerato BD

Вопрос. Как купить датчики давления для новых дисков их установить и прошить к авто?

Новые системы идут без датчиков — давление определяется косвенно через ЕСП.

Сказали спасибо Alex-karaganda

Система контроля давления в шинах предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. В настоящее время наличие системы контроля давления в шинах является обязательным в ряде европейских и азиатских стран, а также в США.

Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления. Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена. Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.

Читайте также:  Размер шин и дисков тойота камри

Источник

Система контроля давления в шинах 70Mai TPMS. Теперь и для зимнего комплекта.

Всем доброго времени суток.

После установки датчиков давления в летний комплект колёс и их эксплуатации, было принято решение, что все таки штука это крайне полезная. Подробно мой комплект, что к чему и опыт эксплуатации описывал тут www.drive2.ru/l/539088353149059165/. Резина нынче дорогая, а на низком профиле можно сразу и не заметить что колесо спустил и изжевать резину в хлам. Тьфу-тьфу, мня за два летних сезона с датчиками прокол обошли стороной. Да и вообще на купешке проблема за все время эксплуатации случилась лишь раз — после покупки из-за кривого диска спустило по ободу.

И так вот, зная, что к этому сезону буду менять диски на зимнем комплекте (тогда да, думал только про диски, а оказалось ещё и резину) решил приобрести комплект датчиков с блоком 70Mai TPMS и для зимы, такой же как и на лете. Можно было конечно приобрести датчики отдельно и привязать к имеющемуся блоку, но цена выходила одинаковая в среднем по палате, так что этот вариант отмел. Принялся мониторить где выгоднее купить и через некоторое время выстрельнуло. Если в среднем цена была 3,5К+ на момент покупки, попался вариант на Али за 2060 что меня обрадовало, и даже с доставкой из РФ, но и это ещё не все).

По своему первому комплекту я знал, что по краям дисплея имеется небольшая засветка, но я не особо на это обратил внимание, не мешало и ладно, но заметочку сделал. После получения и на новом комплекте была обнаружена засветка. Зная, что чем холоднее тем больше засветка выставил блок на бакон (покупал ещё в феврале), проморозил его хорошенько, сфоткал под определёнными углами, чтобы лучше было видно и открыл спор на возврат 50% суммы. И как вы поняли, я бы не писал об этом, если бы не прокатило, спор был принят и на карту упал возврат 1030 р. Так что комплект на зиму обошёлся мне в 1030р, за эту цену 1 датчик запасной продают).

И комплект относительно халявных датчиков занял свое законное место в зимних колёсах. Затягивал аккуратно, изнутри давил на винт крепления соска, чтобы сжать прокладку и помаленьку закручивал. Теперь и зимние покрышки под защитой, а они 225/45 17, что тоже низкий профиль, и им совершенно не помешает. Доволен как удав).

С летними датчиками я промониторил как гуляет давление в колёсах в зависимости от температуры, об этом в посте по ним, ссылка выше, и тогда же ещё писал, что интересно как все это зимой происходит и вот сейчас есть результаты.

Во время переобувки был хороший такой плюс, что удивительно для конца октября и давление было выставлено по той температуре.

А вот в последнее время хорошо так подмораживает (для нашей полосы) и я наблюдаю следующую картину.

Давление в колёсах существенно падает, но во время езды с прогревом резины постепенно растёт. Так за 13 км пути до работы давление поднялось на 0,2 бара. Боюсь представить что происходит у тех, у кого действительно холодно.

По трассе же передние колеса прогреваются градусов до 10-и, задние до 5-и, и давление стабильные 2,2 — 2,1. Но т.к. я езжу больше по городу думаю немного подкачать, что бы при нуле было 2,2. Хотя зацеп вроде чем ниже давление — тем лучше, в общем в раздумьях. Действительно, меньше знаешь — крепче спишь😁. Кто что думает по этому поводу?

Источник

Тема: контроль давления в шинах Cerato BD

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

контроль давления в шинах Cerato BD

Вопрос. Как купить датчики давления для новых дисков их установить и прошить к авто?

Новые системы идут без датчиков — давление определяется косвенно через ЕСП.

Сказали спасибо Alex-karaganda

Система контроля давления в шинах предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. В настоящее время наличие системы контроля давления в шинах является обязательным в ряде европейских и азиатских стран, а также в США.

Читайте также:  Огэ математика 2021 шины варианты с ответами

Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления. Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена. Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.

Источник

Система контроля давления в шинах (TPMS) Kia Cerato с 2018 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , схема Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , аккумулятор Kia Cerato

6. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сигнал низкого давления в шинах (1) / переключатель настройки системы TPMS (2)

Обзор системы

Система контроля давления в шинах (TPMS) определяет изменение радиуса колеса. Если давление в шине уменьшится ниже рекомендуемого уровня, загорится сигнальная лампа системы.

Для исправной работы системы следует выполнить ее настройку, в точности следуя нижеприведенной процедуре, а также установить значение давления в шинах в настоящий момент.

После завершения настройки системы

TPMS, в случае если одна или несколько шин окажутся в полуспущенном состоянии, на приборной панели загорится соответствующая сигнальная лампа.

В случае неисправности системы, на приборной панели также загорится соответствующая сигнальная лампа. Для получения дальнейшей информации см. рисунок, приведенный выше (1).

Настройки системы TPMS

Ниже приведены инструкции по настройке системы TPMS:

1. Накачайте шины до рекомендуемой величины давления.

2. Запустите двигатель, убедитесь, что автомобиль не движется, после чего нажмите и удерживайте нажатым в течение более 3 секунд выключатель системы TPMS (2), находящийся с левой стороны сиденья водителя.

3. Убедитесь, что ( ) сигнальная лампа мигает в течение 4 секунд.

4. Убедитесь, что следующие сообщения отображаются на приборной панели (при наличии).

Примечание:
Если сигнальная лампа не мигает или не появляется сообщение, повторите процесс, начиная с пункта 2).

Рекомендованные показатели давления в шинах указаны в разделе “Шины и колеса”, а также на наклейке на двери водителя. Для исправной работы системы, следует выполнять настройку в следующих ситуациях.

Примечание:
Ситуации, требующие настройки системы TPMS.
— В случае замены, ремонта шины или колеса.
— В случае перестановки колеса в другое положение.
— При изменения давления в шинах.
— В случае появления сообщения о низком давлении в шинах.
— В случае замены подвески или системы ABS.

Внимание:
— В случае если настройка системы была произведена без подкачивания шин до рекомендованного давления, может произойти ложное срабатывание или, наоборот, предупреждающее сообщение не будет показано при существенно низком давлении в шинах.
— Убедитесь, что шины накачаны до рекомендованного давления при настройке.
— В случае если настройка системы не была произведена в указанных ситуациях, может произойти ложное срабатывание или, наоборот, предупреждающее сообщение не будет показано при существенно низком давлении в шинах.
— Настройку системы невозможно произвести, если переключатель настройки (2) нажата во время движения автомобиля. Убедитесь, что автомобиль остановлен, после чего нажмите и удерживайте переключатель (2) нажатым в течение более 3 секунд.

  • Перед тем, как накачивать шину до рекомендуемого давления, убедитесь, что она холодная. Считается, что шины находятся в холодном состоянии, если автомобиль простоял на месте 3 часа или проехал не более 1,6 км.
Читайте также:  Размер шин new holland b115b

Признаки низкого давления в шинах

При наличии полуспущенной шины загорается сигнальная лампа ( ). Вышеуказанное сообщение может отображаться на комбинации приборов определенного типа.

В случае срабатывания сигнальной лампы, следует снизить скорость, избегая резкого торможения и поворотов. Следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Следует проверить давление во всех шинах и накачать их до рекомендуемого давления, а также в случае необходимости заменить или отремонтировать шины.

В случае если станция технического обслуживания находится слишком далеко, следует остановить автомобиль в безопасном месте, проверить все шины и произвести процедуру настройки системы TPMS. Если не получается отрегулировать давление в шинах, отремонтируйте шину с использованием имеющихся инструментов или замените шину на запасную и обратитесь в специализированную мастерскую.

Kia рекомендует позвонить официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Определение низкого давление шин визуально может быть ошибочным. Следует использовать надлежащие инструменты для измерения и регулировки давления в шинах.

Следует учитывать, что в результате длительного вождения шины будут иметь повышенное давление. Рекомендуется измерять и регулировать давление в шинах при условии, что автомобиль проехал менее 1,6 км в течение 3 часов.

Внимание:
1. После замены колеса на запасное сигнальная лампа может продолжать гореть, так как запасное колесо отличается от исходного. После ремонта необходимо снова установить оригинальное колесо.
2. Для безопасности вождения следует учитывать, что система TPMS не является альтернативой надлежащему обслуживанию шин. Поэтому ответственностью водителя является поддержание рекомендуемого давление в шинах, а также проведение ежемесячной проверки давления всех шин.
3. Сигнальная лампа может загореться, если система не была настроена после указанных ситуаций.
4. В холодную погоду, сигнальная лампа низкого давления в шинах может загореться, даже если шины были накачаны до рекомендуемого давления. Это не означает, что система TPMS вышла из строя, так как при низких температурах давление в шинах снижается. Следует проверить шины и накачать до рекомендуемого давления.
5. Работа системы может ухудшаться при следующих условиях.
— Неправильная настройка системы.
— Установлены шины сторонни производителей (рекомендуется использование оригинальных шин).
— Движение по заснеженной, скользкой или проселочной дороге.
— Многократное резкое ускорение, торможение или резкие повороты.
— Движение со слишком большой или низкой скоростью.
— Загрузка автомобиля сверх допустимого веса.
— Установлена запасная шина или цепи противоскольжения.
6. Заполнение шин большим количеством воздуха не создает условий для отключения индикатора низкого давления в шинах. Это связано с тем, что насос имеет определенную допустимую погрешность производительности. Индикатор низкого давления в шинах отключается, когда давление в них становится выше рекомендованного давления накачки.

Внимание:
— При езде на шинах с недостаточным давлением возможен их перегрев и разрыв. Это также снижает срок службы протекторов шин, управляемость автомобиля, тормозную способность и повышает расход топлива, что приводит к неустойчивости автомобиля. В этом случае обратитесь в специализированную мастерскую для поддержания надлежащего давления в шинах. Kia рекомендует связаться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
— Внезапное повреждение шины, вызванное внешними факторами, может быть указано с задержкой. Если транспортное средство неустойчиво, следует немедленно убрать ногу с педали акселератора и переместить автомобиль в безопасное место для осмотра.

Сбой системы контроля давления в шинах TPMS

В случае неисправности системы контроля давления в шинах TPMS индикатор ( ) будет мигать в течение одной минуты, а затем станет гореть постоянно. Данная последовательность повторяется при каждом запуске автомобиля, пока не будет устранена неисправность.

Если индикатор горит непрерывно или продолжает гореть даже после настройки TPMS, систему следует проверить в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Внимание:
— В случае неисправности системы TPMS низкое давление в шинах не будет указываться. В этом случае следует пройти обслуживание в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
— Если из-за удаления системы TPMS или установки связанных с ней компонентов, имеющих другие характеристики, система не работает, могут возникнуть проблемы при регулярном техническом осмотре автомобиля.
— При ремонте компонентов, связанных с системой TPMS, их необходимо заменять компонентами с исходными характеристиками или компонентами, удовлетворяющими требованиям системы TPMS.
— Компоненты, связанные с системой TPMS: шина, колесо, система ABS, подвеска.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург