Датчик давления в шинах инфинити qx70

Содержание
  1. Датчик давления воздуха шин Infiniti (Инфинити) купить по низкой цене
  2. Датчик 40700-1AY0A оригинал
  3. Датчик 40700-3JA0A оригинал
  4. Датчик 40700-3JA0B оригинал
  5. Датчик A0009050030
  6. Датчик 40700-JY00C оригинал
  7. Датчик 40700-3V60A оригинал
  8. Датчик 40700-6WY0A оригинал
  9. Датчик 40700-6WY0B оригинал
  10. Датчик 40700-62B0A оригинал
  11. Датчик 40700-1LL0C оригинал
  12. Датчик 40700-1LL0D оригинал
  13. Датчик 40700-CD001
  14. Датчик 40700-4CB0A оригинал
  15. Датчик 40700-4CB0B оригинал
  16. Датчик 40700-4CB1A оригинал
  17. Датчик 40700-4CB1B оригинал
  18. Датчик 40700-1AA0C
  19. Датчик 40700-2138R
  20. Датчик 40700-1LA0C
  21. Датчик 40700-CK002
  22. Датчик 40700-JK00C
  23. Датчик 40700-JA00B
  24. Датчик 40700-JA00C
  25. Датчик 40700-JA01A
  26. Датчик 40700-JA01B
  27. Датчик 40700-JA01C
  28. Датчик 40700-JA02B
  29. Датчик 40700-5DA0A
  30. Датчик 40700-5DA0B
  31. Датчик 40700-4GA0A
  32. Регистрация датчиков давления шин infiniti qx70
  33. Регистрация датчиков давления шин infiniti qx70
  34. Как прописать датчики давления в шинах infiniti
  35. Активация диагностикой и активатором
  36. Активация диагностикой и активатором
  37. Преимущества использования датчиков давления шин Infiniti
  38. Установка датчиков шин Инфинити
  39. 2 Ответ от maslend 2014-10-14 13:11:40
  40. 3 Ответ от tomat7 2014-11-10 17:03:51
  41. 4 Ответ от maslend 2014-11-10 22:26:07
  42. 5 Ответ от kitnamore 2015-02-04 20:49:41
  43. 6 Ответ от Bers 2015-02-04 21:04:19
  44. 7 Ответ от milto 2015-02-24 14:28:45 (2015-02-24 17:49:58 отредактировано milto)
  45. 8 Ответ от Вадим 2015-02-24 15:18:01
  46. На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.

Датчик давления воздуха шин Infiniti (Инфинити) купить по низкой цене

Датчик 40700-1AY0A оригинал

Для моделей (2006 — н.в.)
EX / FX / G / M / QX50 / QX70

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-1AY0A, 40700-JY00A, 40700-JY00B, 40700-JY00C, 40700-3V60A

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-3JA0A оригинал

Для моделей:
JX / Q50 / Q60 / QX60

Производитель: NISSAN
Кросс-номера: 40700-3JA0A, 40700-3JA0B

Цена:
2 000 р./шт.
2 900 р./шт.
скидка 31%

Датчик 40700-3JA0B оригинал

Для моделей:
JX / Q50 / Q60 / QX60

Производитель: NISSAN
Кросс-номера: 40700-3JA0A, 40700-3JA0B

Цена:
2 000 р./шт.
2 900 р./шт.
скидка 31%

Датчик A0009050030

Для моделей (2015 — н.в.)
Q30 / QX30

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 40700-JY00C оригинал

Для моделей (2006 — н.в.)
EX / FX / G / M / QX50 / QX70

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-1AY0A, 40700-JY00A, 40700-JY00B, 40700-JY00C, 40700-3V60A

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-3V60A оригинал

Для моделей (2006 — н.в.)
EX / FX / G / M / QX50 / QX70

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-1AY0A, 40700-JY00A, 40700-JY00B, 40700-JY00C, 40700-3V60A

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-6WY0A оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
Q70 / QX50 / QX70 / QX80

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-6WY0A, 40700-6WY0B, 40700-62B0A, 40700-3HN0A, 40700-3HN0B, 4047

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-6WY0B оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
Q70 / QX50 / QX70 / QX80

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-6WY0A, 40700-6WY0B, 40700-62B0A, 40700-3HN0A, 40700-3HN0B, 4047

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-62B0A оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
Q70 / QX50 / QX70 / QX80

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-6WY0A, 40700-6WY0B, 40700-62B0A, 40700-3HN0A, 40700-3HN0B, 4047

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-1LL0C оригинал

Для моделей
M / Q70 / QX56 / QX80

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-1LL0B, 40700-1LL0C, 40700-1LL0D

Цена:
4 500 р./шт.
5 000 р./шт.
скидка 10%

Датчик 40700-1LL0D оригинал

Для моделей
M / Q70 / QX56 / QX80

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-1LL0B, 40700-1LL0C, 40700-1LL0D, PMV-CA11

Цена:
4 500 р./шт.
5 000 р./шт.
скидка 10%

Датчик 40700-CD001

Для моделей (2003 — 2007 гг.) США
FX / G / M / Q45 / QX4

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: нет

Цена:
2 900 р./шт.

Датчик 40700-4CB0A оригинал

Для моделей (2018 — н.в.)
QX50

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 4034

Цена:
2 250 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 25%

Датчик 40700-4CB0B оригинал

Для моделей (2018 — н.в.)
QX50

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 4034

Цена:
2 250 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 25%

Датчик 40700-4CB1A оригинал

Для моделей (2018 — н.в.)
QX50

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 4034

Цена:
2 250 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 25%

Датчик 40700-4CB1B оригинал

Для моделей (2018 — н.в.)
QX50

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 4034

Цена:
2 250 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 25%

Датчик 40700-1AA0C

Для моделей (2006 — н.в.) США
FX / G / M / Q45 / QX56

Цена:
2 900 р./шт.

Датчик 40700-2138R

Для моделей (2006 — н.в.)
EX / FX / G / M / QX50 / QX70

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: нет

Цена:
2 900 р./шт.

Датчик 40700-1LA0C

Для моделей (2010 — н.в.) США
EX / FX / G / M

Цена:
2 900 р./шт.

Датчик 40700-CK002

Для моделей (2004 — 2009 гг.) США
QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-CK001, 40700-CK002

Цена:
2 900 р./шт.

Датчик 40700-JK00C

Для моделей (2006 — 2010 гг.) США
EX / FX / G

Цена:
2 900 р./шт.

Датчик 40700-JA00B

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 900 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-JA00C

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 900 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-JA01A

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 900 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-JA01B

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 900 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-JA01C

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 900 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-JA02B

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 900 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-5DA0A

Для моделей (2016 — н.в.)
Q30 / QX30

Активация: автоматическая
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-5DA0A, 40700-5DA0B, A0009050030, 3013

Цена:
2 900 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-5DA0B

Для моделей (2016 — н.в.)
Q30 / QX30

Активация: автоматическая
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-5DA0A, 40700-5DA0B, A0009050030, 3013

Цена:
2 900 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-4GA0A

Для моделей США (2014)
Q50

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-4GA0A

Цена:
2 900 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 17%

Датчик давления воздуха шин в Infiniti (Инфинити) – это неотъемлемая и необходимая часть системы контроля за устройством автомобиля. По своему устройству различаются 2 вида конструкции датчиков – внутренние датчики и внешние. Давление воздуха в шинах Infiniti (Инфинити) измеряется с помощью внутреннего датчика. Это самый распространенный вид этого устройства.

Внутренний датчик давления воздуха в шинах Infiniti (Инфинити) есть у нас в наличии и устанавливается штатно в месте вентиля колеса. Чувствительная (сенсорная) часть датчика размещается внутри самого колеса и служит тем самым элементом, с помощью которого передается сигнал на монитор в салоне автомобиля о состоянии давления воздуха в колесе на Infiniti (Инфинити).

Датчик давления воздуха в шинах Инфинити размещается в штатных отверстиях накачки колес и снаружи выглядит как обычный вентиль с закрывающим колпачком. На каждое колесо устанавливается свой отдельный датчик давления. По желанию можно таким же датчиком оборудовать запасное колесо (запаску).

Источник

Регистрация датчиков давления шин infiniti qx70

Регистрация датчиков давления шин infiniti qx70

Вопрос в следующем: купил отдельно зимнюю резину 18-ю и отдельно диски. Диски купленные без датчиков давления, датчики докупать не хочу. Если не ставить датчики вообще будет ли гореть ошибка по давлению? имеется ввиду контрольная лампа. либо в силу того что датчиков нет лампа эта будет молчать.

Читайте также:  Шины toyo или maxxis

На летней 20-й резине у меня стоят датчики давления. Полезная штука конечно, но не обязательная.

Veans, лампа будет гореть если датчиков нет.

Tvoyintim, заводом стоит минимально допустимое давление. и машина сама будет сигнализировать об этом ( будет значок на приборке загораться)

именно так, как сказал allblack — при 25 загоралась лампочка.. щас езжу без датчиков(зима) и лампочка не горит..

Добавлено через 4 минуты
У меня стоят неродные 20-е диски и лампочка через какое-то время после начала движения загорается и не гаснет.

тут варианта три:
— долить тормозухи
-проверить давление — у меня на 2.0 загоралось
— прописать датчики по новой, возможно меняли колеса местами и т.д.
http://club-fx.ru/showthread.php?t=37880

тут варианта три:
— долить тормозухи
-проверить давление — у меня на 2.0 загоралось
— прописать датчики по новой, возможно меняли колеса местами и т.д.
Не надо ничего делать, просто датчиков нет.

Проверить просто — по ниппелям.
Вот датчики, если они есть, то будет торчать серебристая часть с гайкой. Если их нет, то будет обычный черный ниппель.
https://lh5.googleusercontent.com/-vuzPwWKVuFk/TN0-dlmJfaI/AAAAAAAAARo/kFXWw3A7pxU/s800/IMAG0346.jpg

как не горит. у кого как что-ли? быть такого не может:upset:

а хз..японамать однако знанама..
самое интересное что вез колеса с датчиками в багажнике и лампочка не горела.. датчики точно рабочие, т.к. приехал на спущеном колесе с горящей лампочкой, резину починили, накачали 2.2 и положили в багажник..клемму не сбрасывал, ни чего не стирал.. завелся и лампочка не загоралась..

Не надо ничего делать, просто датчиков нет.

Проверить просто — по ниппелям.
Вот датчики, если они есть, то будет торчать серебристая часть с гайкой. Если их нет, то будет обычный черный ниппель.
https://lh5.googleusercontent.com/-vuzPwWKVuFk/TN0-dlmJfaI/AAAAAAAAARo/kFXWw3A7pxU/s800/IMAG0346.jpg

Сереж!
Прикинь какое дело — серебристая часть с гайкой у меня есть- датчиков нету. Ничего нигде не моргает и не горит))))) Даже такое бывает))) Я не вдавался в подробности при шиномонтаже как там все это работает, просто глянул что датчиков нет. И все)

SASHOK, если авто для европы то датчиков может и не быть

Добавлено через 1 минуту
pepe01, а колеса вынимать из багажника планируешь?

SASHOK, если авто для европы то датчиков может и не быть
Откуда авто для европы в 03 году? 🙂
И, да, 1Г для европы = для России, это не «евроверсия», а в чистом виде «рашнверсия» т.к. в европе он никогда официально не продавался — они открылись там одновременно с презентацией 2Г.

pepe01, а колеса вынимать из багажника планируешь?
Зачем? Там же лампа загорится 🙂 Единственно — ему чтобы датчики активировать надо их периодически будет вытаскивать и трясти сильно 🙂

Добавлено через 1 минуту
Игоrь, так можно же 2 комплект датчиков купить
да их придется прописывать , но так безопаснее.Ведь для этого они нужны

Подтверждаю, переобулся на диски без датчиков, лампа не горит, в меню давления шин звёздочки :d

Я тоже переобулся, колеса без датчиков, в меню все звездочки и лампа на приборке горит:confused:

идея конечно интересная, но что-то я не видел сервисмена который бы крутил колесо или трусил датчик прописывая новый датчик из коробочки. исчо будут версии!?
А ты галапагосскую черепаху видел? Если нет, то значит, что ее придумала пара еврейских ученых-мошенников чтобы загробастать грант?

Для справки — я лично учил Дженсер полтора года назад прописывать датчики, которые не вставлены в колесо. Я с ними приехал, собственно. Мне все прописали, в колесо я их вставил позже.
Их надо потрясти полминуты, после чего они становятся видны консалту, а если уже прописаны, то машине.

Добавлено через 41 секунду
fx russia, у тебя старый фх а у нового будет гореть
У меня 45й официал 08 года, лампа горит. Может на дорестайлах и не горит, хрен знает, сам не видел.

Добавлено через 41 секунду

У меня 45й официал 08 года, лампа горит. Может на дорестайлах и не горит, хрен знает, сам не видел.
У меня на лете один датчик иногда не работает, так по городу лампа не горит, не взирая на звездочки, но стоит выбраться за город и продолжительное время проехать быстро, лампа моргает около минуты и потом горит.
Подскажи какие именно циферки с датчиков могут пригодится для их прописки?
Может у кого есть опыт данного действия на CARMANSCAN.

Как прописать датчики давления в шинах infiniti

Продолжаю публиковать полезные статьи об эксплуатации Финика, так как много новичков да и вообще когда надо — не найдешь информацию.

О том, как я «долго и мучительно» прописывал датчики на летних колесах ТУТ.

Альтернативный вариант через Консалт

Многие сталкиваются с вопросом датчиков давления в шинах на Инфинити ФХ35/ФХ45, точнее с процессом прописывания датчиков в системе на Infiniti FX35/FX45. Делается это такой игрушкой как Consult. Инструкция есть в мануале, кстати.
Но есть способ обойтись без него — небольшой геморрой по пути на дачу и тыща рублей + полдня времени сэкономлены, умножьте это на 2 переобувки в год и уже сумма набегает (лично у меня на летних 20″ дисках свои датчики, на зимних 18″ дисках свои).
Все это есть где-то на просторах fx-club, но для тех, кто не нашел люк в своем Т-34… А теперь могу добавить, что на club-fx схема рабочая далеко не для всех аппаратов…

Для начала нам нужны колеса с пресловутыми датчиками. Конечно же, установленные на нашего Финика (и колеса, и датчики в них).

Следующий этап, это найти диагностический разъем TPMS.
Ищем его слева от ноги водителя подле блока с предохранителями, он должен быть примотан там к жгуту.
На вид белый двухконтактный разъем с зеленым проводом.
Для того, чтобы его найти, как правило, требуется демонтировать пластиковый порог. Я выудил его без демонтажа деталей салона.

В G (Джихе), насколько помню, он возле бардачка.

Далее вставляем в разъем более или менее длинный провод, другой конец на любой минус, например, на кузов, на прикуриватель (гильза прикуривателя — минус) и т.п.

Вот как это будет выглядеть:

Предварительная подготовка завершена.

Теперь, собственно, прописываем:

1) Накачиваем прогретые шины до следующего давления:

В интернете пишут такие цифры:

Учтите, что давление в шинах растет при нагреве, поэтому покатайтесь минут 30 перед установкой давления.

Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
Но по мануалу это для машин 05-08 гг. Делал я как-то по этой схеме и нифига не получалось.

Но почитал мануал и нашел такие цифры:

Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)

Это для 03-04 г.в. Пробовал с такими значениями, но датчики в упор не прописывались.

И вот, как-то ехал я в День защитника Отечества, пробовал прописать датчики TMPS на своем Infiniti, но результата не было. Доезжая до дома попробовал еще раз. Думаю вдруг пропишутся в такой теплый день, давления как раз нужные в колесах, нет — отдам электронный манометр товарищу и забью на это до покупки нового датчика.
И вдруг в какой-то момент слышу писк, потом еще раз, еще и еще. Логика подсказывала, что это взывают датчики, но такой писк у меня уже был и ничего не случилось интересного. Звук очень короткий и не такой громкий как сигнал спущенного колеса. Я смотрю на БК и ЧУДО — датчики прописаны! Далее я увидел значения, которые, с…ки, отличались от тех, что по мануалу. Ниже вы их можете лицезреть. Про сигналы хочу добавить, что эти сигналы означают связь с датчиками: один писк — первый датчик пойман/прописан, два писка — второй готов и так далее до 4-х бипов. Т.е., если писк есть, но датчики не прописываются, значит на каком-то нет связи (села батарейка), считайте звуки.

Читайте также:  Размер шин для мерседес w212

Собственно, правильные давления:

Почему оказалось так — я так и понял, но проблема была именно в этом, а не в батарейках. Сработал немного обратный закон Мерфи — дядя Случай, нагрев одну сторону машины чуть сильнее. Лампа погасла и я делюсь с вами уже 100% проверенной на своей шкуре инфой.

2) Поворачиваем ключ в положение 2 (зажигание) и сразу же пять раз подряд касаемся нашим проводом минуса с интервалом один раз в секунду (прикуриватель и т.п., где нашли минус). Добавлю, что в режим можно входить прямо на ходу (также 5 раз замыкаем на массу);
3) Система TPMS должна войти в режим обучения и загорится соответствующая лампа TPMS (оранжевая), она начнет моргать с интервалом в полсекунды (0.5 с — горит, 0.5 — не горит). Подождите 60 секунд: если индикатор продолжает моргать, то все ОК, переходите к следующему пункту. Если через минуту индикатор горит постоянным, то нужно сделать сброс ошибок (процедура внизу), и потом начать сначала;

4) Поворачиваем ключ дальше, не выключая зажигание (лампа должна продолжать моргать, если нет, то касаемся проводом массы 5 раз), т.е. заводимся и едем около 50-60 км/ч до появления звукового сигнала (должен появиться в течение минуты). У меня были вышеописанные писки, ехал около 3 минут со скоростью примерно 60 км/ч (точно не знаю, ускорялся резко);
5) При появлении звукового сигнала должна отключиться оранжевая лампа TPMS, что означает успешную запись датчиков систему, на дисплее отобразиться давление в шинах;
6) Выравниваем давление в шинах до заводских параметров (2,2 атм в стоке);
7) Еще раз проверяем работоспособность датчиков с нужным давлением.

▼ Как посмотреть давление?
► Заходим в бортовой компьютер Trip -> Maintenance -> Tire Pressure — > Наслаждаемся тем, до чего дошел прогресс). Не забудьте, что сначала нужно проехаться на скорости 40-60 км/ч некоторое время, чтобы система считала данные с датчиков, т.к. срабатывают они при колебаниях. Для аудиалов:

▼ Как выглядит датчик?
На диске должен стоять металлический вентиль с гайкой, но не резиновый.

▼ Какой номер у датчика?
Есть датчики для американцев и европейцев. Номера есть ТУТ в разделе Электрика.

▼ Что делать, если датчики стоят, но машина видит только один/два/три датчика?
Вероятнее всего, в датчике(ах) села батарейка. Можно попытаться заменить батарейку либо менять сам датчик (новый

4500 р.). Вот как это бывает:

▼ Что будет, если поменять колеса местами?
Поменяются местами значения в БК.

▼ Лампа TMPS не моргает?
Проверьте соединение в разъеме, целостность кабеля и массу, на которую замыкаете провод.

▼ Лампа TMPS моргает 60 секунд и начинает гореть постоянно?
У вас в системе есть ошибки, сделайте сброс:
1) Замкните провод на массу;
2) Включите зажигание (горят все индикаторы на панели);
3) Удерживая провод на массе подождите 10 секунд;
4) Выключите зажигание и подождите еще 5 секунд, после этого отключите провод от массы.

▼ Катаюсь уже более 20 минут на скорости 60 км/ч, но датчики не прописались и никаких звуков нет?
Если индикатор TMPS моргает, то значит давление в шинах установлено неверно, проверьте снова и сверьтесь с инструкцией выше.

▼ При езде появляются писки, но датчики все равно не прописываются?
Сосчитайте сколько писков вы слышите. Например, три — это значит, что система видит 3 датчика, а 4-й нет. Причины могут быть две: 1) неправильно давление (см. выше); 2) умерла батарейка в датчике (замена батарейки или датчика).

▼ Иногда пропадают некоторые датчики при поездке, это нормально?
Скорее всего, садится батарейка.

▼ При каком давлении срабатывает сигнализатор о низком давлении?
При давлении 26 psi (

1.8 кПа) срабатывает звуковая сигнализация, в БК спущенное колесо отмечается желтым цветом, на панели приборов загорается желтая пиктограмма колеса.

▼ Будет ли гореть пиктограмма датчиков TMPS, если поставить колеса без датчиков?
Да, будет пока не пропишете (установите старые) датчики.

▼ Поставил датчики, но пиктограмма датчиков TMPS не горит, в чем дело?
Вероятнее всего, что на этой машине нет системы TMPS. При включении зажигания должна гореть пиктограмма и потом гаснуть. Если она не горит, то системы нет. Точно это можно узнать, проверив блок TMPS за бардачком.

▼ У меня есть 2 комплекта датчиков на лето и зиму: могу ли я прописать их 1 раз?
Система запоминает только 1 комплект датчиков, состоящий из 4 штук. Но существуют универсальные неоригинальные датчики, которые можно прописать один раз, а второй комплект таких датчиков — как клоны первых. Это для тех, кто готов купить 2 новых комплекта.

Все, что написано в этой статье, я проверял лично, у меня все прекрасно прописалось с теми данными, которые я скинул в статью. Пробуйте, пишите комменты, рад был помочь!

Теперь инстукция по прописке датчиков:

1. Вставляем датчики в колеса.
2. Точным манометром выставляем давление в колесах (желательно перед этим прогреть резину)
ПЛ: 2.4
ПП 2.2
ЗП 2.0
ЗЛ 1.8
3. Под панелью водителя находим разъем диагностического кабеля системы TPMS, белый штекер с 1 белым кабелем, примотан к жгуту проводов. К нему подключаем кабель и выводим его в удобное место. Также из любого места подключаем еще 1 кабель к корпусу автомобиля.

4. 2 раза нажимаем кнопку запуска и включаем зажигание.
5. Замыкает кабель от диагностического разъема на минус автомобиля, и следим за лампой на щитке. Я не нашел расшифровку на данный автомобиль, но нашел на nissan. Я думаю она идентична, но я не проверял и особо не обращал внимания на этот пункт.

Лампочка должна загореться на 5 сек, затем потухнуть на 5 сек. Далее идут коды ошибок. Код ошибки двузначный. Первая цифра кодируется миганием с интервалом в 1 секунду. Вторая с интервалом в 0.5 секунд. Между ошибками пауза в 2 секунды. После того, как все ошибки показаны повторится все, что описано в этом абзаце с самого начала, пока провод замкнут на массу. Если в системе нет ошибок, то будет 5 коротких вспышек.

Коды ошибок:
15 FL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
16 FR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
17 RR tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less
18 RL tire pressure drops to 182 kPa (1.82 kg/cm2, 26.5 psi) or less

21 Transmitter no data (FL)
22 Transmitter no data (FR)
23 Transmitter no data (RR)
24 Transmitter no data (RL)

31 Transmitter checksum error (FL)
32 Transmitter checksum error (FR)
33 Transmitter checksum error (RR)
34 Transmitter checksum error (RL)

35 Transmitter pressure data error (FL)
36 Transmitter pressure data error (FR)
37 Transmitter pressure data error (RR)
38 Transmitter pressure data error (RL)

41 Transmitter function code error (FL)
42 Transmitter function code error (FR)
43 Transmitter function code error (RR)
44 Transmitter function code error (RL)

Читайте также:  Шины в астане r15

45 Transmitter battery voltage low (FL)
46 Transmitter battery voltage low (FR)
47 Transmitter battery voltage low (RR)
48 Transmitter battery voltage low (RL)

6. Выключаем зажигание и снова его включаем.

7. 5 раз быстро замыкаем диагностический разъем на минус автомобиля, после последнего раза кабель должен быть разомкнут, лампочка на щитке начинает мигать, система готова к обучению. Заводим авто и катаемся несколько минут с скоростью более 40км\ч. Лампочка должна погаснуть, что означает, что система прописала датчики и ошибок не обнаружено. Если лампочка начнет светиться постоянно возвращаемся к пункту 5 и расшифровываем ошибку.

8. Если лампочка погасла, выставляем давление 2.3 во всех колесах и радуемся.

У меня все получилось с первого раза. Лампа tpms больше не мозолит мне глаза.

Активация диагностикой и активатором

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Активация диагностикой и активатором

На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах. На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.
Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого:
1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.После этого можно начинать процедуру привязки.
Процедура привязки:
Способ 1. Осуществить привязку с использованием специализированного прибора активатора датчиков давления в шинах. Для этого необходимо поднести прибор к левому переднему колесу и нажать кнопку активации на приборе. Прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Способ 2 (на некоторых моделях). Осуществить привязку используя перепад давления в колесе. Для этого необходимо начать спускать левое переднее колесо, пока не прозвучит гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее. Далее повторить процедуру в следующем порядке — переднее правое колесо, заднее правое колесо, заднее левое колесо. После выполнения процедуры привязки прозвучит двойной гудок и/или отобразится информация о привязке на центральном дисплее, означающий, что привязка выполнена успешно.
Время нахождения автомобиля в режиме привязки ограничено и составляет несколько минут. Время для привязки каждого колеса также ограничено одной минутой. Если процедура не выполнена за данный интервал времени, процедуру необходимо начинать заново.

Компания NISSAN комплектует свои автомобили датчиками: CONTINENTAL ™ или SCHRADER ™. Как правило, комплектация с металлическим штуцером.

Преимущества использования датчиков давления шин Infiniti

Датчики уровня давления воздуха в шинах позволяют:

• повысить безопасность на дороге;
• увеличить комфорт управления транспортным средством;
• снизить расход топлива;
• продлить срок службы покрышек.

Продуманность устройства датчиков,эффективность и функциональность делают их незаменимыми для всех автомобилей Инфинити, независимо от модели, года выпуска, частоты и характера эксплуатации. Поддержание системы в исправном состоянии позволит получать информацию о давлении в шинах и обеспечит отстутсвие неприятного предупреждающего сигнала на приборной панели автомобиля.

Установка датчиков шин Инфинити

AllTPMSпредлагает полный спектр услуг по установке, обслуживанию, замене и ремонту датчиков давления шин. В интернет-магазине вы сможете самостоятельно или с помощью консультантов подобрать подходящую модель датчика в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

На выбор клиента мы предлагаем оригинальные и неоригинальные датчики, которые отличаются от первых только ценой, функциональность их полностью аналогична.

Датчики давления, заказанные по интернету, приходят БЕЗ ГАЙКИ(слева). Обратите внимание, что для установки необходима гайка. На фото пример, как приходят и как должны выглядеть.

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

2 Ответ от maslend 2014-10-14 13:11:40

Каталожный номер гайки 40780-JA01B.
Лучше закажите сразу.
На датчиках резьба менее 1. В обычных крепежах ничего не подберешь (там у них шаг от 1 обычно).

3 Ответ от tomat7 2014-11-10 17:03:51

На eBay сейчас есть не оригинальные датчики

В соседней ветке есть отзывы, что родные датчики иногда не встают в неоригинальный диск или травят воздух.
Увеличенная резиновая прокладка или полностью резиновая конструкция в датчиках выше могут быть решением в этом случае.

Сам пока склоняюсь к заказу чисто резиновых, но хочу дождаться от продавца дополнительного подтверждения о совместимости.

4 Ответ от maslend 2014-11-10 22:26:07

Таки да. На реплику родные датчики не встали. Пришлось протачивать диски. Жаль что не оригинальных не было.

5 Ответ от kitnamore 2015-02-04 20:49:41

не покупайте в америке датчики — там другие частоты. Не подойдут для европейских инфинити.

6 Ответ от Bers 2015-02-04 21:04:19

Я из америки покупал. Все прекрасно работает. Встали на реплику inf8. Надо только чуть подточить диски.

7 Ответ от milto 2015-02-24 14:28:45 (2015-02-24 17:49:58 отредактировано milto)

У меня два комплекта датчиков (зима лето)
Часто возникает вопрос по поводу «привязок» датчиков к автомобилю. Несколько раз использовал следующую процедуру:
Накачать резину до следующего давления:
ЛевПер 2.4
ПрПер 2.2
ПрЗад 2.0
ЛевЗад 1.8
Давление определял по обычному манометру.
Ехать со скорость более 40км/час. более 3мин.
Датчики привязываются.

Пытался прицепить скан документа через загрузку изображения, в котором это написано, но рисунок не прицепился -(

8 Ответ от Вадим 2015-02-24 15:18:01

Накачать резину до следующего давления:
ЛевПер 2.4
ПрПер 2.2
ПрЗад 2.0
ЛевЗад 1.8
(

На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.

Для SCHRADER ™ можно выбрать комплектацию штуцера:

Остерегайтесь подделок. Многочисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например: AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ автопроизводителей, по сути является просто копией (fake).

Наличие. Парт номера датчиков давления в шинах, используемых для автомобилей INFINITI

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург