Датчик давления в шинах sequoia

Содержание
  1. Датчик давления в шинах sequoia
  2. Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах
  3. ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шин
  4. Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах
  5. Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах
  6. Re: ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в
  7. Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах
  8. Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах
  9. Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах
  10. Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах
  11. Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах»
  12. Датчик давления в шинах (только США) BH Sens ( Huf ) 42607-0C091 ( 426070C091 ) для Toyota Sequoia (до 08.2019) 2018, 2019
  13. Тип привязки: «Автоматизированная привязка»
  14. Датчик давления в шинах sequoia
  15. Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах
  16. ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шин
  17. Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах
  18. Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах
  19. Re: ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в
  20. Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах
  21. Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах
  22. Отключил датчики давления в шинах

Датчик давления в шинах sequoia

Сообщение Igor Kiev » 27 мар 2013 16:38

Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах

Сообщение Mirr » 27 мар 2013 21:24

ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шин

Сообщение ViktorSerg » 28 авг 2014 13:34

ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ

делаю все по инструкции выше но значек у меня мигает изначально перестает тока через минуту две и потом зажимаю кномку мигать три раза не хочет чего не так делаю видимо. .

Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах

Сообщение Igor Kiev » 28 авг 2014 14:57

наверное проблема:
1.неровная поверхность
2.неодинаково накачаны
хотя это инсталяция и должно принять всё как есть

скорее всего проблема с одним из датчиков, не работает или не правильно установлен

Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах

Сообщение Yetti » 28 авг 2014 18:46

Re: ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в

Сообщение SERGO » 13 сен 2014 19:21

ViktorSerg писал(а): ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ

делаю все по инструкции выше но значек у меня мигает изначально перестает тока через минуту две и потом зажимаю кномку мигать три раза не хочет чего не так делаю видимо. .

Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах

Сообщение wallboss » 13 сен 2014 20:30

А я вообще не пойму в чем проблема. Он и должен вначале мигать, потом когда некоторое растояние проедешь перестает мигать и гаснет.
Если погас значит все определил и все ОК, а если мигать перестал и горит, значит проверь давление в шинах.
Вот как то так.

p.s. а кнопку нужно давить чтобы определить датчик после вновь установки. У меня так было после езды на запаске в которой нет датчика.
Но после определения он все равно какое то время мигал при езде а потом погас.

Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах

Сообщение wallboss » 17 сен 2014 11:39

В продолжение темы.
Вчера вышел утром к машине чтобы ехать на работу, завел перед выходом из дома чтоб прогреть ( +0,0 на улице).
Увидел что горит предупреждение «давление в колесах». Визуально осмотрел колеса, криминала не заметил, уехал на работу.
Вечером после работы проверил давление в колесах. Почти везде 2,1, в одном 1,9.
Подкачал колеса до 2,2 — сигнальная лампочка горит.
Нажал на кнопочку с удержанием — лампочка моргнула три раза и продолжает гореть.
Проехал пару км погасла как и должно быть.

Источник

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах

1. Система предназначена для отслеживания давления в каждом колесе и информирования водителя о снижении давления.

2. Передача данных внутри системы.

а) Датчики давления установлены на каждом колесе внутри шины на вентиле. При движении автомобиля датчик давления воздуха в шинах, оснащенный передатчиком, измеряет давление в шине. Результат измерения, вместе с идентификационным номером датчика, передается приемнику системы.

Читайте также:  Vs 1400 intruder шины

Примечание: каждый датчик давления имеет свой идентификационный номер. Это необходимо для предотвращения принятия сигналов от подобных систем, установленных на других автомобилях.

б) Далее сигналы от приемника системы передаются к электронному блоку системы контроля давления в шинах. Электронный блок системы проверяет, зарегистрирован ли в нем идентификационный номер датчика и после этого сравнивает давление в шине со стандартным значением. Если измеренное значение ниже стандартного, на комбинации приборов загорится индикатор низкого давления в шинах.

в) Чтобы передать разницу давления в различных типах шин автомобиля или разницу давления в задних и передних шинах, в системе предусмотрен переключатель системы контроля давления в шинах. При нажатии переключателя изменяется режим работы системы.

3. Индикатор низкого давления.

а) Если индикатор низкого давления в шинах не гаснет или загорается при движении, проверьте давление в шинах. Если давление в шинах соответствует допустимой величине, а индикатор давления в шинах продолжает гореть, проверьте шины на отсутствие прокола.

б) Система не может функционировать правильно при следующих условиях:

— Оборудование или приборы, которые используют идентичные радиочастоты, расположены вблизи или внутри автомобиля.

— Образование большого количества льда и снега вокруг и на колесе.

— Батарейка датчика разряжена.

— Отсутствие датчика давления воздуха в шинах.

— При отсутствии запасного колеса. Примечание: если система не получает сигнала от датчика запасного колеса, поверните шину на 90°.

— При использовании шин другого типа.

— В зависимости от типа шин, даже при использовании шин, предусмотренных техническими условиями.

в) Долговечность уплотнения гайки датчика давления в шине составляет 5 лет.

г) После снятия и установки электронного блока системы или датчика давления в шинах считайте коды неисправностей и убедитесь, что выводится код нормы.

4. Назначение компонентов системы контроля воздуха в шинах.

а) Датчик давления воздуха в шинах измерят давление и температуру воздуха в шине и передает свой идентификационный номер с результатом измерения на приемник системы.

б) Приемник системы контроля давления в шинах принимает и передает сигнал от датчика к блоку управления системы.

в) Электронный блок системы контроля давления в шинах получает сигнал от передатчика и сравнивает давление в шине со стандартным значением. Если измеренное значение не совпадает со стандартным, электронный блок передает соответствующий сигнал на индикатор низкого давления в шинах.

г) Индикатор низкого давления в шинах расположен на комбинации приборов и информирует о пониженном давлении в шинах или неисправности системы.

д) Переключатель системы контроля давления в шинах используется в режиме инициализации при замене колеса или шины.

5. Переключатель системы контроля давления в шинах.

а) Переключатель служит для определения разницы давления в различных типах шин.

б) Нажимайте на переключатель системы только после регулировки давления в шинах (в т.ч. запасном колесе).

в) Во время инициализации системы нажмите и удерживайте переключатель не менее 3 секунд при включенном зажигании, после чего инициализация будет закончена и индикатор будет мигать три раза в секунду.

г) Во время инициализации датчик давления в шинах измеряет давление в шине и регистрирует его в электронном блоке системы с частотой один сигнал отдатчика одного колеса в течение минуты. Процесс инициализации будет закончен, когда электронный блок системы получит сигналы от всех датчиков давления в шинах.

д) Процесс инициализации отменяется, если зажигание выключено. Чтобы снова начать процесс инициализации, заново нажмите переключатель. После отжатия переключателя не выключайте зажигание в течение 20 минут.

1. Если на комбинации приборов загорается индикатор низкого давления в шинах, проверьте давление в шинах и отрегулируйте его при необходимости.

5. В случае замены шин, электронного блока системы или датчика давления в шинах произведите инициализацию системы.

Примечание; система не будет работать корректно, если не была произведена инициализация системы.

Читайте также:  West lake все шины

6. Функция «Fail-Safe».

а) При неисправности системы на комбинации приборов загорится индикатор «Fail-Safe», оповещающий о неисправности системы.

б) Диагностические коды неисправностей хранятся в электронном блоке системы.

Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Система контроля давления в шинах»

42607-0C070 42607-08010 42607-0C030 42607-0C050 Датчик давления воздуха Toyota Sequoia Tundra
Techstream. Lexus RX450h Reprogramm all TPMS / замена всех датчиков давления в колесах
Датчики давления в шинах 4 шт комплект Toyota Cruiser 200 Lexus LX 570 4260748020VK 42607-48020-VK

Источник

Датчик давления в шинах (только США) BH Sens ( Huf ) 42607-0C091 ( 426070C091 ) для Toyota Sequoia (до 08.2019) 2018, 2019

Да Нет

—>

Цена: 3 000 руб.
Частота: 315 МГц
Номер детали: 42607-0C091
Страна производитель: Германия
Тип нипеля: Металлический
Вес: 30 г.
Оригинал: Да
Производитель: Toyota/Lexus BH Sens (Huf)
Ремкомплект:

Датчик давления в шинах. Предназначен для автомобилей Toyota/Lexus. Каталожный номер запчасти 42607-0C091. Компания производитель — BH Sens ( Huf ) , Германия.

При условии соблюдения правил установки и эксплуатации, срок службы датчика варьируется в пределах от 7 до 8 лет. Срок нормальной работы зависит от условий эксплуатации.

Данный датчик полностью совместим с большинством моделей автомобилей концерна Toyota/Lexus. В продажу поступает комплект (датчик и ниппель). После установки требуется произвести привязку и активацию. Данные процедуры выполняются по методу «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Тип привязки: «Автоматизированная привязка»

Датчик давления в шинах. Предназначен для автомобилей Toyota/Lexus. Каталожный номер запчасти 42607-0C091. Компания производитель — BH Sens ( Huf ) , Германия.

При условии соблюдения правил установки и эксплуатации, срок службы датчика варьируется в пределах от 7 до 8 лет. Срок нормальной работы зависит от условий эксплуатации.

Данный датчик полностью совместим с большинством моделей автомобилей концерна Toyota/Lexus. В продажу поступает комплект (датчик и ниппель). После установки требуется произвести привязку и активацию. Данные процедуры выполняются по методу «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Источник

Датчик давления в шинах sequoia

Сообщение Igor Kiev » 27 мар 2013 16:38

Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах

Сообщение Mirr » 27 мар 2013 21:24

ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шин

Сообщение ViktorSerg » 28 авг 2014 13:34

ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ

делаю все по инструкции выше но значек у меня мигает изначально перестает тока через минуту две и потом зажимаю кномку мигать три раза не хочет чего не так делаю видимо. .

Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах

Сообщение Igor Kiev » 28 авг 2014 14:57

наверное проблема:
1.неровная поверхность
2.неодинаково накачаны
хотя это инсталяция и должно принять всё как есть

скорее всего проблема с одним из датчиков, не работает или не правильно установлен

Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах

Сообщение Yetti » 28 авг 2014 18:46

Re: ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в

Сообщение SERGO » 13 сен 2014 19:21

ViktorSerg писал(а): ЧЕГОТО не ПОЛУЧАЕТСЯ

делаю все по инструкции выше но значек у меня мигает изначально перестает тока через минуту две и потом зажимаю кномку мигать три раза не хочет чего не так делаю видимо. .

Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах

Сообщение wallboss » 13 сен 2014 20:30

А я вообще не пойму в чем проблема. Он и должен вначале мигать, потом когда некоторое растояние проедешь перестает мигать и гаснет.
Если погас значит все определил и все ОК, а если мигать перестал и горит, значит проверь давление в шинах.
Вот как то так.

p.s. а кнопку нужно давить чтобы определить датчик после вновь установки. У меня так было после езды на запаске в которой нет датчика.
Но после определения он все равно какое то время мигал при езде а потом погас.

Re: Инсталяция ДАТЧИКОВ давления в шинах

Сообщение wallboss » 17 сен 2014 11:39

В продолжение темы.
Вчера вышел утром к машине чтобы ехать на работу, завел перед выходом из дома чтоб прогреть ( +0,0 на улице).
Увидел что горит предупреждение «давление в колесах». Визуально осмотрел колеса, криминала не заметил, уехал на работу.
Вечером после работы проверил давление в колесах. Почти везде 2,1, в одном 1,9.
Подкачал колеса до 2,2 — сигнальная лампочка горит.
Нажал на кнопочку с удержанием — лампочка моргнула три раза и продолжает гореть.
Проехал пару км погасла как и должно быть.

Источник

Отключил датчики давления в шинах

Надоела лампа. Батарейки мороз не держат. Да и летом толку от TMPS мало, то работает то галлюцинирует. Таскать ноутбук чтобы посмотреть в каком датчике сегодня глюк просто лень. Вдумчивое чтение оригинального мануала, курение форумов, создание топиков не дали результата на предмет «а как проверить работает ли датчик до того, как я его в шину запихну». Апофеозом стал мой вопрос в группе секвоевладельцев на фейсбуке, на который был получен ответ «GET THIS FUCK SHIT OUT». Ослушаться реднеков духу мне не хватило.

Из поста Владимира я уже имел представление что ума для этой операции особо не надо, но прикинув поправку на то, что когда я лезу в электрику, бывают и замыкания, решил изучить вопрос поосновательнее. Итак, теория:

Блок управления датчиками находится под панелью приборов, слева от подушки безопасности, справа от воздуховода. В моем случае имеет рыжий цвет, хотя на tundrasolutions упоминается, что до рестайлинга коробки были и черные, а цвет сигнальных проводов — иным. Схемы говорят нам:

Что лампа гаснет если контакт Т17-6 с цветом провода «светло серый» падает на землю. А земля у нас на той же фишке в контакте Т17-11 с черно-белым проводом.

Также имеем схему распиновки фишки для самых маленьких:

Все понятно что сделать? Предельно. Начинаем разбирать.

Тут надо сказать, что добраться до блока без снятой панели несколько неудобно. Но немного покумекав, мне удалось:
1. Откручиваем панель блока климата.
2. Откручиваем бардачок и декоративную панельку с лампочкой за ним.

Коробка уже видна, но даже с довольно таки тонкими и длинными пальцами снять фишку никак не получается ибо она от шаловливых ручонок мудро вставлена сзаду. Выход простой, откручиваем кронштейн блока управления, вот эту гайку под воздуховодом:

Немоного тянем на себя и снимаем фишку. Вынимаем шлейф из защелки кронштейна, это будет неудобно, но реально. Шлейф на себя. Можно и коробку вынуть через сторону бардачка. Дербаним шлейф и… Легкая фрустрация. Светло серый провод есть. Но он вообще не там, и торчит не из 6, а из 9 пина. Из 6 торчит серый провод с синей полосой. Впрочем, начитавшись тундрасолюшенса я к этой ситуации был уже готов. Подозреваю что блоки — то у всех одинаковые и важен не цвет проводов, а именно то, что надо замыкать 6 контакт на 11 в фишке.

Купленный «коннектор гильотинного типа» оказался довольно говенной штукой, который даже сначала внушил мне мысль что я ошибся с проводами, ибо ничего не происходило. Но потом, замкнув контакты скрепкой, я понял что ему просто не под силу пробить изоляцию. Не особо мудрствуя немного ее зачистил и защелкнул. Лампочка пропала. Можно собирать обратно.

Кстати. Как видно на фото, после установки перемычки все работает прекрасно и вообще без блока управления, поэтому можно не корячиться царапая руки о железки и пластик, запихивая его обратно, а попытаться кому-нибудь сбыть… Правда кому он нужен, хахаха.

П.С. А вот если кому датчики нужны — у меня их 7 штук валяется. Отдам скопом и нидорага. Если вы владалец шиномонтажки в южных регионах и готовы к эксперименту — то наверняка сможете заставить их нормально работать…

П.П.С. Только перечитав и пересмотрев картинки понял, что можно было просто C5-20 в шлейфе панели приборов на землю кинуть, сэкономив часок на кумекании «как добраться блин»… Мда.

Источник

Читайте также:  Кпа 290 давление в шинах
Поделиться с друзьями
Шинбург