Датчики давления шин для мерседес glk

Установка системы контроля давления в шинах RDK (Код 475)

Ранее я уже писал, что установил мне установили систему контроля давления в шинах, но не стал расписывать подробности. Сейчас нашел время для последнего и прилип пальцами к клавиатуре своего макбука чтобы это исправить.

Изначально, я прочитал материал Система контроля давления в шинах RDK. Код 475 и загорелся идеей, добавить себе в машину данную опцию. Связался с Сергеем Padonok84 и он мне выдал весь расклад на пальцах.

Нужно было приобрести блок управления (контроля датчиков) согласно спеке

Найти и купить разьем подключения блока датчиков, если его не продают с блоком (нижняя позиция в спеке).

Потом купить 4 оригинальных датчика или заказать с али у данного продавца. Сами датчики установить в колеса, положить в сумку блок с разьемом и доехать до нужного места, где мне все это установят.

Не долго думая, я нахожу на сайте www.zzap.ru нужные артикулы и выбираю самые недорогие варианты. Обзваниваю и еду покупать. В итоге, беру вот такой блок управления и разьем.

Потом я ждал пока совпадут звезды и мне привезут мою китайскую магнитолу, чтобы ангажировать Сергея на целый день и разом все сделать.

Наконец тот день настал, 23 сентября я приехал на ул. Осенняя 23, залез на 8 этаж паркинга, загнал машину в бокс и пока мне ее потрошили, бродил вокруг и выносил обоим Сергеям мозг, своими вопросами.

Ближе к вечеру, блок установили и стали прописывать датчики путем снижения давления. Этот метод я давно уже освоил, работая с датчиками Parkmaster и ничего тут нового не было, но обратил внимание на то, что передние два датчика определялись системой очень долго. Минуту или две. А вот задние датчики определились почти мгновенно.

Наконец, установили стержень интерьера, а именно магнитолу китайскую, она же экран.

Я порадовался, расплатился и поехал домой, стараясь не снести стены в паркинге, спускаясь на первый этаж.

Ехал я медленно, с постоянной скоростью, достаточно долго, пялился в экран навигатора, который стал теперь 10,25″ и потом вспомнил про датчики. Они отобразились и показали давление, что меня порадовало.

Утром поехал на почту, словил такое вот сообщение.

И я с дури, нажал там кнопку сброса или типа того.

Через некоторое время вылезло вот это.

И я понял, что сам я эту проблемы не решу и нужно обратиться к помощи более опытных товарищей.

Попутно выяснилось, что такая проблема не только у меня была и завязана она в основном на китайские датчики и их совместную работу с моим блоком управления.

Основные симптомы были такие.

После заводки двигателя, система находится длительное время в режиме ожидания сигналов с датчиков. Чтобы они что-то начали показывать, нужно минут 20 покататься по городу, после чего появляется сообщение, что какой-то из датчиков не действует, чаще всего правый передний или передние оба.

В качестве основной гипотезы было принято то, что китайские датчики имеют очень слабый сигнал, поэтому блок их не ловит. Сама система работы блока такая. Он определяет расположение датчиков давления по их удалению от себя, по уровню принимаемого сигнала. Его штатное место размещения, левая задняя арка колеса. Т.е. самый близкий сигнал получается от левого заднего датчика, потом идет правый задний, за ним передний левый и самый дальний из них, передний правый.

Читайте также:  Как лучшие шины для газели

Чтобы проверить гитотезу, я купил оригинальный датчик давления и мы его установили в правое переднее колесо, после чего прописали в систему.

После прописывания, этот датчик стал нормально определяться, в то время как левый передний, периодически сбоил и тут было два варианта.

1. Установить в левое переднее колесо оригинальный датчик (а лучше во все колеса). Но это выходило в 2500р-7500р.
2. Найти другой блок управления датчиками, который бы стабильно работал с китайскими датчиками. 3

Решил начать со второго варианта и нашел вот такой блок.

С этим блоком доехал до Сергея и мы его прописали (он его прописал в систему).

После этого я поехал домой и обратил внимание на то, что после замены блока у меня сразу определились все 4 датчика уже после выезда из сервиса.

Сегодня, поехал в магазин за продуктами, не успел проехать и 5 минут, а давление в системе отображается как надо.

Наверное, это то, что я ожидал от системы в автомобиле известного производителя.

Я привык к тому, что моя система Parkmaster уже при заводке автомобиля отображала колесо с давлением ниже минимума и я мог сразу подкачать колесо. А про мерседесовскую систему мне сказали, что она отображает давление только после того, как вы проедете 10-20 минут, зажуете колесо. Это звучит не очень оптимистично, такая система нахер не нужна. Либо я не понимаю как она работает.

У подруги на мазда сх-7 при включении зажигания машина сразу начинает ругаться, если давление в одном из колес, ниже заданного минимума. Я ожидал чего-то такого.

А у меня была такая ситуация, что я свои 20 минут выкатывал, прежде чем видел сообщение о недоступности 1-2 датчиков. Это означает, что 20 минут — это не нормальное время определения, а таймаут, по которому система перестает определять недостающие датчики и говорит «ну я пыталась, вот что вышло» и показывала сообщение о том, что один или несколько датчиков не работает.

После замены контроллера, датчики стали определяться быстрее, значительно быстрее. И это сразу видно по показаниям на экране, когда через две минуты после начала движения, все датчики в системе уже видны. Вероятно, это и есть нормальное состояние системы и ее правильный порядок работы. Но чтобы быть уверенным, нужно немного покататься и проверить систему в разных ситуациях.

В общем, буду продолжать тестировать систему. Будут новые данные, напишу тут. Пока доволен.

Добавление от 20.12.2020

После того, как у меня все датчики стали определяться через минуту две, после начала движения, я не долго радовался. Пришло время менять летние шины на зимние и тут, несмотря на мои предупреждения, колеса мне перепутали. Переднее правое, оказалось сзади справа. Остальные как-то тоже вразнобой. Когда понял это, стал думать, как поступить. То ли ехать снова программировать, то ли попробовать сделать сброс.

И тут еще одно из колес стало спускать. Это оказалась самая старая покрышка, которая единственная осталась от предыдущего владельца. Ранее я писал, что докупил себе пару зимних колес, на замену самых старых и в том месте оставалось еще одно из комплекта. Поехал и купил последнюю шину, так что у меня стало 3 новых и одно, купленное год назад, с тем же износом.

Читайте также:  Ремкомплект системы подкачки шин р620 3124000

В процессе смены покрышки, вернул правый передний диск на место, благо теперь все шины были с одинаковым износом, можно было не переживать. Потом сделал сброс настроек и покатался немного. Все четыре датчика определились и показывали правильное давление. Осталось понять, где какой.

Стал по очереди спускать шины на заведенной машине и потом подкачивать. Таким образом выяснил, что все 4 датчика прописались в правильные места. Весной еще раз проверю этот момент.

В целом, система показывает себя так как предполагалось. Я я вижу изменение давления в шинах с задержкой менее чем в минуту, при езде. Иногда подкачиваю колеса, когда давление опускается из-за снижения температуры на улице. Стараюсь не допускать его ниже 2.2 атм и не качать выше 2.4, потому что при 2.5 уже начинаются удары в подвеску при проезде мелких неровностей.

В остальном, пока никаких других модернизаций не запланировано, за исключением установки дополнительного аккумулятора для видеорегистратора, чтобы он мог спокойно работать на парковке по несколько суток. Ну и хочу аккуратно имплантировать еще один радар детектор, который я снял с предыдущей машины. Но об этом чуть позже.

Источник

Дооснащение опция 475 RDK — Система контроля давления в шинах

Всем привет!
После очередного проколотого колеса достаточно быстро решил усовершенствовать систему контроля давления в шинах, в простанородье TPMS в мурзилках SA 475 RDK.

Нам понадобится собственно сам блок:

Комплект датчиков, кстати комплектом дешевле.

Установку доверил Вадиму xDAS, Были особенности в проводке, но в итоге победили.

Теперь у меня появилась новая менюшка в приборной панели. После поездки в

50км, вот такие показания:

Теперь можно более точно знать, что твориться с колесами.

Блок контроля можно взять на ebay за 4-6к
Набор новых датчиков 9к в МСК.
Работа Mastercard

Car parts

Mercedes-Benz GLK-class 2012, engine Diesel 2.2 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 26

Зимние колёса привязываются один раз или при каждой замене нужно привязывать новые датчики?

Они сами привязываются через несколько киллометров.

А если поменять местами?

Должны переставятся. Определение места расположение датчиков отпределяется по частотам вращения колес, для инициализации местоположения. Сам пока не проверял. Мне примерно так объяснили

Датчики с Али за 700 рублей НИЧЕМ не отличаются от датчиков от www.datchikoff.ru/
Сам проверял и сравнивал, заказывая и комлект за 9000 в Москве и на али за 700/шт.
Более того, в комплекте из Москвы на одном датчике гайка была под 13 ключ, а 3 как и положено под 12.

Поделмтесь ссылкой. На зимние колеса закажу

Это косвеная сестема, оч хорошо работает. И смысл ИМХО выкидывать 15 руб ?

У каждого свои требования, меня не устраивала штатшая система.

У меня цифры не отображает, но при проколе пишет проверьте колеса

Это косвеная сестема, работает путем подсчета количества оборотов колеса. Код вроде 470, стоит у всех по умолчанию. Но я себе несколько раз ловил на мысле, подходя к машине и осматривая колеса, подспустило или нет. Срабатывала она у меня когда уде была минус 1 атм. Изначально она расчитана, могу ошибаться, для колес с runflat.

Читайте также:  Давление в шинах рендж ровер вилар

Удобная опция, на ГЛК не хватает.
На Тигуане была аналогичная, в любой момент мог быстро посмотреть давление в колёсах.
Сейчас же на Мерсе для этого насос приходится доставать(

на али есть электронный манометр рублей за 300. Система с датчиками — сложности со вторым комплектом дисков, шанс что криворукий шиномонтажник повредит датчик — уже плавал, не скучаю чот вообще.

Валяется у меня в гараже такой манометр -неудобно.

на али есть электронный манометр рублей за 300. Система с датчиками — сложности со вторым комплектом дисков, шанс что криворукий шиномонтажник повредит датчик — уже плавал, не скучаю чот вообще.

На двух комплектах колес стоят датчики. Никаких сложностей.
Удобно — офигенно.

Это косвеная сестема, работает путем подсчета количества оборотов колеса. Код вроде 470, стоит у всех по умолчанию. Но я себе несколько раз ловил на мысле, подходя к машине и осматривая колеса, подспустило или нет. Срабатывала она у меня когда уде была минус 1 атм. Изначально она расчитана, могу ошибаться, для колес с runflat.

Это косвеная сестема, работает путем подсчета количества оборотов колеса( нет не так эта система работает)

Мог ошибиться, поправьте, тыкать и я могу

Она по умолчанию работает от датчика уровня что стоят на осях автомобиля. Принцип тот же почти только не показывает уровень давления в колесах.

Датчика какого уровня?
В случаи косвенного контроля ПО использует данные от датчиков ABS, определяет пройденое расстояние колеса и при достижении отклонений сигнализирует, что одно из колес не в порядке. Во втором случаи используются датчики, установленные непосредственно в колеса, с них снимаются данные по давлению, тепрературе для корректировки и возможно чего-то еще отдельно по каждому колесу, т.е. ПО использует другой источник информации, более точный и для меня удобный.

Источник

Комплект датчиков давления в шинах Mercedes-Benz A0009058504 для Mercedes-Benz GLK-Klasse (W204) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Оригинал

Да Нет

—>

Цена: 24 000 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: A0009058504
Страна производитель: Германия
Тип нипеля: Металлический
Вес: 120 г.
Оригинал: Да
Производитель: Mercedes-Benz Schrader
Ремкомплект: Ремкомплект для Schrader Generation Gamma Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation Gamma Ремкомплект для Schrader Generation Gamma черный

Комплект датчиков TPMS производства компании Mercedes-Benz. Страна изготовления — Германия. Номер по каталогу A0009058504. Датчик специально разработан для автомобилей Mercedes-Benz.

В случае правильной эксплуатации срок службы устройства может достигать 8 лет. Данный показатель варьируется в достаточно широких пределах и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Выпускаемый компанией Mercedes-Benz Германия, датчик номер A0009058504 устанавливается на автомобили, производства Mercedes-Benz. Покупатель получает полный комплект для установки. Привязка датчика к автомобилю выполняется по методу «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Тип привязки: «Автоматизированная привязка»

Комплект датчиков TPMS производства компании Mercedes-Benz. Страна изготовления — Германия. Номер по каталогу A0009058504. Датчик специально разработан для автомобилей Mercedes-Benz.

В случае правильной эксплуатации срок службы устройства может достигать 8 лет. Данный показатель варьируется в достаточно широких пределах и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Выпускаемый компанией Mercedes-Benz Германия, датчик номер A0009058504 устанавливается на автомобили, производства Mercedes-Benz. Покупатель получает полный комплект для установки. Привязка датчика к автомобилю выполняется по методу «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург