Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Датчики давления шин
Датчики давления шин
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:31
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 22:39
Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать😁
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:47
Хотелось бы узнать ставят ли их сейчас на машины российской сборки и на какие комплектации.
У меня новая машина, но датчиков нет.
Интересует именно штатная установка и активация штатной сигнализации.
на старой машине в движении ни разу не помогли но примерно раз в год с утра показывали разницу давления.
визуально, если бы не датчик. то не увидел бы.
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 23:18
Сообщение AAV » 28 янв 2015, 23:25
Demon писал(а): Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать😁
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Датчики давления шин
Датчики давления шин
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:31
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 22:39
Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать😁
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:47
Хотелось бы узнать ставят ли их сейчас на машины российской сборки и на какие комплектации.
У меня новая машина, но датчиков нет.
Интересует именно штатная установка и активация штатной сигнализации.
на старой машине в движении ни разу не помогли но примерно раз в год с утра показывали разницу давления.
визуально, если бы не датчик. то не увидел бы.
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 23:18
Сообщение AAV » 28 янв 2015, 23:25
Demon писал(а): Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать😁
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Датчики давления шин
Датчики давления шин
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:31
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 22:39
Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать😁
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 22:47
Хотелось бы узнать ставят ли их сейчас на машины российской сборки и на какие комплектации.
У меня новая машина, но датчиков нет.
Интересует именно штатная установка и активация штатной сигнализации.
на старой машине в движении ни разу не помогли но примерно раз в год с утра показывали разницу давления.
визуально, если бы не датчик. то не увидел бы.
Сообщение Demon » 28 янв 2015, 23:18
Сообщение AAV » 28 янв 2015, 23:25
Demon писал(а): Тему поищите ставили.
Есть два типа
— датчики в виде колпачков на нипеля и основного блока — детская забава если честно -> и измеряют не точно и стырить на стоянке легко
— обычные системы внутрь диска — все путем, но дороже раза в три
! Ко всем системам хочешь не хочешь лучше сразу докупить запасной датчик, а то потом днем с огнем искать😁
Особо приблуда не нужная, за исключением случаев:
1) прокол на большой скорости (не разрыв) ну хоть запищит.
2) ввиду особенностей задних амортизаторов, а именно подкачка, прокол задних колёс хрен почувствуешь. только когда уже жевать будет
По сему в принципе тыщ за 10 вполне есть адекватные системы, это при условии самостоятельного монтажа. С установкой еще дороже. как то так.
Источник
Датчики давления в шинах TPMS v.2
Иду по накатанной)) На предыдущей Капе стояли точно такие же датчики — очень удобно. На эту тоже решил поставить. Версия 2, можно сказать. Заказывал тут.
Как только приехала посылка — полетел ставить. И пофиг, что на улице -15))
С расположением мониторчика долго не думал — ниша у селектора просто идеально для этого подошла. Пришлось немного переделать крепление. Дома валялся магнитный держатель, наконец пригодился. Т.к. экранчик этот сел в нишу очень плотно, наклеил на него сверху кусочек антискрипа, чтоб не появлялось лишних звуков при езде. Запитался от провода прикуривателя.
Подробное описание функционала дублировать не буду — об этом писал тут.
Chevrolet Captiva 2014, engine Diesel 2.2 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 23
Купил аналогичный, по Вашей ссылке. Все устраивает, пришел очень быстро.
Огромная просьба посоветовать по одному неприятному (возможно) вопросу…
У меня не определяет одно колесо — правое заднее? В чем может быть причина, и если возможность перезагрузить монитор на заводские настройки — я нигде не нашел?
Заранее спасибо!
При первом коннекте бывает датчик определяется не сразу — минут 10-15 ищет. Дальше цепляет сразу. Пока идёт поиск — можно мониторчик расположить в районе подлокотника(может что-то помехи даёт). Перезагрузка блока — просто отсоединить его от питания.
Погодите, т.е. в каптиве в отличие от антары нет штатного контроля давления в шинах?
Вообще есть. Нет датчиков. Их отдельно можно приобрести и прописать в мозгах. В самой системе этот функционал есть. В наличии на приборке необходимые индикаторы предупреждения. Единственное — не покажет значения на приборке. Только через разъём. Но в случае снижения давления ниже минимума на приборке высветится предупреждение. В общем стоит самая простая система контроля давления в шинах, которая есть на большинстве автомобилях.
У меня С140
Это супер, невероятные вещи!
Прикольная тема, очень нужная весчь! Рекомендую!
Источник
Установка датчиков давления в шинах Chevrolet Captiva
Давно хотел это сделать. Даже когда машину изначально присматривал себе, то хотел, чтобы обязательно она была с датчиками давления в шинах. Но действительность ставит всё на места, в итоге этого в каптиве ни в одной из комплектаций нет.
Датчики нужны мне были обязательно внешние. Да, это риск того, что их скрутят. С другой стороны, китайские они стоят не дорого. Зато из плюсов — можно купить второй комплект колёс и не переставлять в шиномонтаже каждый раз датчики. Кроме того, когда в датчике сядет батарейка, сменить её будет элементарно самостоятельно, опять же без визита в шиномонтаж.
Цены на комплекты меня совершенно не радовали. Поэтому я заказал датчики в Китае и вот они ко мне приехали.
Датчики давления в шинах.
Внутри находятся 4 датчика, 4 резинки к ним, 4 шайбы, ключи для шайбы и для датчиков, и индикатор, куда выводятся показания. Последний тупо втыкается в прикуриватель.
Датчики давления в шинах
Датчики давления в шинах
Ну ещё внутри инструкция на китайском с картинками.
Естественно, я сначала взвесил, сколько добавляется на одно колесо.
11 грамм. В принципе это не так уж и много, но в идеале надо будет перебалансировать колёса с учётом того, что на них стоят датчики.
Пошёл устанавливать. Для начала просто воткнул в прикуриватель. Работает. И показывает всё по нулям.
Воткнул в прикуриватель.
Смотрится отлично, как будто там ему и место. И даже цвет индикации тоже синий. Воткнутый туда до этого миниатюрный светодиодный фонарик с заряжающимся от прикуривателя аккумулятором я переставил в прикуриватель в ногах задних пассажиров. Слабая красная подсветка от фонарика, если что, поможет найти этот прикуриватель в темноте.
Надо устанавливать датчики! Меня смутило одно — шайбы и резьба на датчиках сделана из алюминия. А ниппель у колёс из латуни. Если кто не знает, это плохая гальваническая пара, и они легко могут прикипеть друг к другу. Собственно, это, наверное, единственный минус этих датчиков.
Как бороться? Я попробую найти ниппели из алюминия, вроде как бывают такие. С ними подобных проблем не будет. А пока я решил сделать хоть какую-то изоляцию из фум-ленты, возможно, потом ещё какой-нибудь графитовой смазки добавлю.
Может я и зря волнуюсь, но лучше перестраховаться…
Фум-лента на нипеле
Дальше на это накручиваю шайбу, датчик и двумя ключами под шайбу и под датчик крепко прикручиваю. Сблизи смотрится громоздко:
Издалека не очень громоздко:
Надеюсь, не будет привлекать внимание.
Что в салоне? Индикаторы ожили и стали показывать значения давления. Абсолютно все разные, причём разброс довольно большой.
Режимы просмотра переключаются автоматически, можно и вручную, нажимая единственную кнопку.
Проехался на дачу, в процессе езды давление во всех колёсах поднимается на 0.2 атм. На даче снимал датчики и выравнивал компрессором давление во всех колёсах, делал 2.4 атм. Кстати, стоит снять один из датчиков, индикатор в машине начинает пищать, горит красный светодиод и светится давление 0. Вообще он орёт при снижении давления ниже 1.7 атм или превышении свыше 3 атм.
Уже успел проехать по грязюке и помыть колёса с датчиками мойкой высокого давления. Ничего не сломалось.
В общем, пока доволен. Посмотрим, как будет работать.
Установка омывателя фар, форсунок и насоса в Chevrolet Captiva
Ну что же, наконец-то я взялся за решение этого вопроса! Ведь я хотел купить LT+, где омыватель фар был сразу — но
Источник