Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло зимой и летом
Давление в шинах Volkswagen Polo должно соответствовать нормам установленным заводом-изготовителем. На каждую модификацию присутствуют свои параметры. Различные показатели имеют передние и задние колеса. На степень накачки влияет время года использования автомобиля и качество дороги.
Если за рулем сидит только водитель, то передок и задок Volkswagen можно надувать на уровне 2,0 атм. При полной загрузке машины на передней оси покрышки должны быть накачаны до 2,4, а задние до 2,6.
Давление в резине Polo R14
Езда без пассажиров летом позволяет накачивать передние колеса до 2,0 атм, а задние до 1,8. Зимой из-за ухудшения сцепления с дорогой параметры должны быть понижены на 0,1-0,2.
Движение машины летом под нагрузкой с пассажирами и багажом заставляет надуть воздух в шинах, стоящих на передней оси до 2,4 атм, а сзади 2,6. В зимний период параметры могут быть понижены на 10% из-за того, что при холоде со скользким покрытием дороги ухудшается контакт.
Давление в покрышках Polo R15
При использовании таких покрышек параметры накачки колес соответствуют шинам R14. Летом передние и задние колеса накачиваются до 2,0 и 1,8 атм. Зимой в покрышках параметры уменьшаются на 10% относительно представленной величины.
При установке резины R15, когда в автомобиле едет большое количество пассажиров и имеется груз, летом передок накачивают до 2,4 атм, а задние до 2,6. Зимой также понижается на 10%.
Система контроля давления в колесах Поло седан
Функция сообщает водителю информацию о проблемах в покрышке. В каждом колесе автомобиля позади золотникового штока установлен датчик, который подает информацию на блок управления. Если одна из шин спущена, то на панели приборов начинает мигать лампочка. Это продолжается на протяжении 1 минуты. Когда неисправность не устраняется, то в дальнейшем она продолжает гореть постоянно.
Иногда после установки запасного колеса лампочка продолжает гореть. Причина в том, что новый датчик не прошел инициализацию. Только после выполнения процедуры лампочка потухнет.
Также на Polo Sedan может присутствовать косвенный контроль накачки катков. Основывается он на фиксации количества оборотов колеса. В автомобиле устанавливается ABS блок. Если давление в покрышке понижается, то уменьшается величина наружного диаметра колеса и сокращается количество оборотов. На основании информации датчики подают сигнал о недостаточности накачки.
Давление в скатах Polo седан летом и зимой
Обычно на автомобиль устанавливаются литые диски с резиной R15 -185 60, R15 195/55. Обязательно придерживайтесь определенных норм накачки скатов. Параметры изменяются в зависимости от даты выпуска модификации VW Polo.
- 2011 года. Если установлена резина R15, то летом в хорошую погоду на ровной дороге давление спереди должно составлять 2,1 атм, а сзади 1,9. Зимой норма другая: 2,0 и 1,8 атм. Такое же давление должно быть в покрышках при движении по мокрой трассе или грунтовому покрытию.
- 2012. Летом с резиной R15 — 185/60, давление делают 2,1 спереди и 1,9 сзади. Зимой степень накачки должна понижаться в пределах 0,1- 0,2 атм. На такую же величину приспускаются колеса в мокрую погоду.
- 2013. Нормы наддува соответствует Polo 2012 года.
- 2016. Для резины R15 давление летом должно соответствовать 1,9 атм. Зимой и в плохую погоду сойдет 1,9.
- 2018. Аналогично машины 2016 года.
- 2019. С резиной R15 185/60 ведущие накачивают летом до 2,1 ведомые 1,9 атм. Для покрышек R16 нормы подкачки передка 2,2 и сзади 2,0 атм. Все эти показатели уменьшаются на 10 % в зимнюю и плохую погоду.
Давление в шинах автомобиля VW Polo хэтчбек
Необходимые нормы накачки указаны с внутренней стороны крышки бензобака и на дверных проемах в зависимости от года производства. Там присутствует следующая информация:
- Устанавливая резину R14, и погружая в машину двух человек, ведущие скаты должны накачиваться до 2,3 атм, а задние до 2,1. Полная нагрузка подразумевает накачку до 2,5 и 2,9. Это касается лета и при движении по хорошей дороге.
- На покрышках R15 и с 2 пассажирами — передок летом надувают до 2,0, а задок до 1,9 атм.
Зимой необходимо уменьшать показатели в пределах 0,1-0,2.
Давление в резине лифтбека
Летом накачку в автомобиле для передка делайте в интервале 2,0-2,2 атм, а задка 1,8-1.9 атм. Загружая полностью машину, величины меняются. В передок поддерживают накачку 2,1-2,3, а сзади 2,0 — 2,1 атм. Такие же нормы должны выдерживаться при движении по хорошей дороге.
В период зимних холодов следует придерживаться следующих показателей:
Таблица норм давления
Оптимальные параметры накачки для покрышек Polo разных модификаций представлены в таблице.
Кузова Polo | Нормы в атм | С нагрузкой | Без | Зимой | ||||
Передние | Задние | П | З | П | З | П | З | |
Седан | 2,1 | 1,9 | 2,5 | 2,3 | 2,0 | 1,8 | 2,4 | 2,2 |
Хэтчбек | 2,3 | 2,1 | 2,5 | 2,9 | 2,1 | 1,9 | 2,3 | 2,6 |
Лифтбек | 2,0-2,2 | 1,8-1.9 | 2,1-2,3 | 2,0 — 2,1 | 1,9-2,1 | 1,7-1,8 | 2,0-2,2 | 1,9-2,0 |
Эти нормы, установленные заводом-изготовителем, желательно выдерживать.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк
Этот обзор будет полезен всем из нашего гаражного братства, кто впервые окажется перед проблемой выбора, какие шины и диски ставить для летней, а какие – для зимней езды на Поло Лифтбек?
Очевидно что такая модель знаменитого концерна, как Поло Лифтбек и создана с учетом национальных особенностей российских дорог, однако опытные автолюбители в отличие от новичков осознают важность своевременной сезонной замены, а также замены из-за изношенности покрышек.
Какие выбрать шины для Поло Лифтбек?
Примерный ресурс качественных шин, при условии регулярного прохождения ТО с диагностикой состояния подвески – это пробег в диапазоне 50-60 тыс. км. При этом износ резины во многом зависит не только от ее качества, но и от качества дорожного полотна.
Если наиболее качественную шинную продукцию еще можно подобрать с помощью рекомендаций коллег по гаражу да по отзывам в интернете, то дорожную инфраструктуру, которая исторически со времен Радищева является настоящей российской бедой. И наш брат автолюбитель вынужден принимать эту беду такой, какая она есть.
Итак, для того, чтобы выбрать качественные шины для Фольксваген Поло Лифтбек, следует учесть такие параметры, вернее, соблюдая следующие условия:
- соответствующей оригинальной размерности резины. Желательно выбирать такие размеры, которые рекомендованы для шин заводом изготовителем. Например, концерн на Фольксваген Лифтбек с завода ставит либо 14 или 15 дюймовые шины. Производитель допускает возможность ставить как 16, так и 17 дюймовую резину, с учетом того, что радиус колесных арок позволяет это делать. Однако при установке таких шин владелец Поло Лифтбек рискует утратить гарантийные обязательства производителя;
- исходя из сезонности и климатических особенностей эксплуатации шин;
- степени нагруженности авто или способность резины переносить нагрузки, как веса самой машины, так и перевозимого с ее помощью груза;
- эластичности или, иначе говоря, поглощения деформаций, которые передаются от неровностей дороги на кузов;
- противодействия силам, которые воздействуют на резину, как во время торможения, так и при входе и выходе из виражей.
Таким образом шины, предназначенные для Фольксваген Лифтбек, что касается резины 14 дюймовой размерности – это 175/70/R14. а если кто предпочитает резину большего размера, то надо брать покрышки 185/60/R15. Причем, эти шины рекомендованы заводом для дисков, изготовленных способом штамповки.
Что касается легкосплавного типа дисков, то для них рекомендуются соответствующие шины – 175/60/R14, а также 195/55/R15.
Размер колес | Размер шин | Размер дисков | |||
---|---|---|---|---|---|
Диск | PCD | DIA | Крепеж | ||
R15 | 185/60 R15 84T | 6.0Jx15 ET38 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R16 | 195/55 R16 91V | 6.0Jx16 ET38 | 5×100 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
Выбор резины для Поло Лифтбек в зависимости от сезона
Что рекомендуют наши опытные гаражные товарищи по поводу выбора летней резины? А то, что для езды в теплое время предпочтительнее широкие шины. Дело в том, что несмотря на то, что широкая резина создает пополнительное сопротивление качению, тем не менее у нее лучшие параметры сцепления с дорожным полотном.
Относительно зимней резины парадокс в том, что для нее абсолютно противоположные по сравнению с летней «обувкой» требования. Для зимней езды важны параметры удельного давления на дорогу в месте соприкосновения с ней резины. Из-за чего увеличивается сцепление протекторов с заснеженной или с обледеневшей дорогой.
Таким образом, выходит, что для езды в холодное время наиболее подходят узкие зимние шины.
Для тех из нашего гаражного сообщества, кто является новичком, впрочем, как и для тех, кто немало повидал на своем дорожном веку будет полезным размещенный ниже чек-лист с информацией о том, как расшифровывается нумерация легковых шин:
Большое значение для безопасной езды помимо качества и оригинальности резины имеет шинное давление. Этот параметр настолько важен для безопасности, что производители, в том числе и Поло Лифтбек вынуждены размещать напоминание об этом на одной из самых ответственных автомобильных локаций, а именно на лючке бензобака.
Итак, для резины передка оптимальное давление – это в диапазоне 2,0-2,2, а что касается задних шин – это 1,8 — 1.9 атмосфер. В тех случаях, когда осуществляется полная загрузка Поло Лифтбек, то давление в шинах увеличивают на 10-15 процентов.
Выбор дисков для Поло Лифтбек
Упреждая ненужные среди нашего гаражного разночинного сообщества споры о дисках на те или иные покрышки Поло Лифтбек, знающие люди собрали и выложили в топике:
- оригинальные диски для Поло (вне зависимости от типа кузова) – должны быть со сверловкой 5*10;
- с диаметром отверстия под ступицу, в мм – 57,1;
- для резины типа Trend с размерностью 175/70/R14 – это штампованные (либо стальные, как кому нравится их называть) 5Jx14(ЕТ35) колеса;
- для покрышек Comfort с параметрами 185/60/R15 – такие стальные катки, как 6Jx15(ЕТ38);
- а для резины Highм, имеющей размер 195/55/ R15 – преимущественно легкосплавные 6Jx15(ЕТ40) диски.
Ну и было бы неправильным не разместить в конце обзора чек-лист на расшифровку маркировок дисков:
Источник
Шины для Volkswagen Polo Sedan 2021
Выберите соответствующую модификацию для Volkswagen Polo Sedan 2021
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.
Европейский внутренний рынок (EUDM)
Шины для Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI 2021
Европейский внутренний рынок
hp — Имперская л.с.
PS — Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы
UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Шины для Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI 2021
Европейский внутренний рынок
hp — Имперская л.с.
PS — Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы
UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Шины для Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI 2021
Европейский внутренний рынок
hp — Имперская л.с.
PS — Метрическая л.с.
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.
Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы
UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Например: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Polo Sedan 2021
- Шины для Volkswagen Polo Sedan 2021
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Volkswagen Polo Sedan
Давление в шинах для Volkswagen Polo Sedan 2021
В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Volkswagen Polo Sedan 2021 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Volkswagen Polo Sedan 2021. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.
Какое давление должно быть в шинах автомобиля?
Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля — это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.
Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.
Как проверить давление в шинах?
Самый простой способ проверить давление в шинах — использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.
Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.
Как часто проверять давление в шинах?
Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.
Подбор шин и дисков по автомобилю
На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.
Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.
Источник