Давление шин поло седан лето

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Оптимальное давление в шинах Поло седана.

Пожалуй, самый простой и доступный способ узнать какое давление должно быть в шинах нашего Поло седана это открыть лючок бензобака. Однако многие и здесь теряются. Конечно, с производителем автомобиля можно поспорить и не согласиться с тем, что давление в шинах у поло седана при полной нагрузке на задней оси составляет 2,6 атмосферы.

Однако, давайте задумаемся, что стало причиной и в результате чего появились такие данные. Автомобиль перед выходом на конвейер тестируется по всем параметрам, в том числе и по давлению в шинах. Но полная загрузка означает, что в автомобиле находится почти 600 кг полезной нагрузки, то есть помимо полезного водителя там находятся еще 4 человека и почти 100 кг груза. Точнее полезная нагрузка у Фольксваген Поло седана 576 кг . Вот из этого и считайте.

Если вы частенько подвозите друзей с работы или у вас большая семья, то давление в шинах вашего Поло седана должно быть 2,4 передняя ось и 2,6 задняя ось . Конечно, для среднестатистического случая давление может быть меньше. Разумеется, то давление что указано в начале таблички, а именно 2 атмосферы передняя ось и 1,8 задняя подходит для тех, кто всегда в машине один и никого в нее не пускает. Но разве это про вас?

Теперь разберем возможные причины отклонения от норм давления, установленных производителем (Фольксваген). Конечно ни для кого, ни секрет, что на морозе давление в шинах может уменьшиться в некоторых случаях почти на пол атмосферы. Поэтому зимой проверять давление в шинах можно почаще. У немного спущенной шины зимой сцепление с дорогой лучше , а, следовательно, тормозной путь меньше, но не на много процентов на 5 . А вот износ шин при недокачке на 30 % больше , чем накаченных в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.

Конечно, выбирать вам, но устойчивость на дороге у приспущенных шин гораздо хуже и улететь с дороги в плохих дорожных условиях с таким давлением шансов на много больше. Поэтому разумное уменьшение давления в шинах на 10 % в зимнее время оправдано, но не от наименьших значений, а от максимальных.

Иначе при уменьшении давления меньше рекомендованного минимума, например 1,8 и 1,7 соответственно приведет к тому, что если к вам в машину сядут трое знакомых, вы моментально получаете не поло седан, а корову на льду. Да еще потом будете удивляться, почему в ваших шинах нет половины шипов, а они у вас почти новые.

Для тех, кто не разобрался с табличкой, уточняю давление в шинах Поло седана.

Шины Нагрузка Передняя ось Задняя Ось
175/70 R 14 Без (один водитель) 2 атмосферы 1,8 атмосферы
185/60 R 15

195/55 R 15С нагрузкой до 570 кг

5 чел + 70 кг груза2,4 атмосферы2,6 атмосферы

Оптимальное давление в шинах Поло седана. : 1 комментарий

Проверяйте давление в шинах как минимум один раз в месяц. Снижение давления в них затрудняет управление автомобилем, приводит к быстрому изнашиванию шин и повышению расхода топлива.

Источник

Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло зимой и летом

Давление в шинах Volkswagen Polo должно соответствовать нормам установленным заводом-изготовителем. На каждую модификацию присутствуют свои параметры. Различные показатели имеют передние и задние колеса. На степень накачки влияет время года использования автомобиля и качество дороги.

Читайте также:  Шины pci express виды

Если за рулем сидит только водитель, то передок и задок Volkswagen можно надувать на уровне 2,0 атм. При полной загрузке машины на передней оси покрышки должны быть накачаны до 2,4, а задние до 2,6.

Давление в резине Polo R14

Езда без пассажиров летом позволяет накачивать передние колеса до 2,0 атм, а задние до 1,8. Зимой из-за ухудшения сцепления с дорогой параметры должны быть понижены на 0,1-0,2.

Движение машины летом под нагрузкой с пассажирами и багажом заставляет надуть воздух в шинах, стоящих на передней оси до 2,4 атм, а сзади 2,6. В зимний период параметры могут быть понижены на 10% из-за того, что при холоде со скользким покрытием дороги ухудшается контакт.

Давление в покрышках Polo R15

При использовании таких покрышек параметры накачки колес соответствуют шинам R14. Летом передние и задние колеса накачиваются до 2,0 и 1,8 атм. Зимой в покрышках параметры уменьшаются на 10% относительно представленной величины.

При установке резины R15, когда в автомобиле едет большое количество пассажиров и имеется груз, летом передок накачивают до 2,4 атм, а задние до 2,6. Зимой также понижается на 10%.

Система контроля давления в колесах Поло седан

Функция сообщает водителю информацию о проблемах в покрышке. В каждом колесе автомобиля позади золотникового штока установлен датчик, который подает информацию на блок управления. Если одна из шин спущена, то на панели приборов начинает мигать лампочка. Это продолжается на протяжении 1 минуты. Когда неисправность не устраняется, то в дальнейшем она продолжает гореть постоянно.

Иногда после установки запасного колеса лампочка продолжает гореть. Причина в том, что новый датчик не прошел инициализацию. Только после выполнения процедуры лампочка потухнет.

Также на Polo Sedan может присутствовать косвенный контроль накачки катков. Основывается он на фиксации количества оборотов колеса. В автомобиле устанавливается ABS блок. Если давление в покрышке понижается, то уменьшается величина наружного диаметра колеса и сокращается количество оборотов. На основании информации датчики подают сигнал о недостаточности накачки.

Давление в скатах Polo седан летом и зимой

Обычно на автомобиль устанавливаются литые диски с резиной R15 -185 60, R15 195/55. Обязательно придерживайтесь определенных норм накачки скатов. Параметры изменяются в зависимости от даты выпуска модификации VW Polo.

  1. 2011 года. Если установлена резина R15, то летом в хорошую погоду на ровной дороге давление спереди должно составлять 2,1 атм, а сзади 1,9. Зимой норма другая: 2,0 и 1,8 атм. Такое же давление должно быть в покрышках при движении по мокрой трассе или грунтовому покрытию.
  2. 2012. Летом с резиной R15 — 185/60, давление делают 2,1 спереди и 1,9 сзади. Зимой степень накачки должна понижаться в пределах 0,1- 0,2 атм. На такую же величину приспускаются колеса в мокрую погоду.
  3. 2013. Нормы наддува соответствует Polo 2012 года.
  4. 2016. Для резины R15 давление летом должно соответствовать 1,9 атм. Зимой и в плохую погоду сойдет 1,9.
  5. 2018. Аналогично машины 2016 года.
  6. 2019. С резиной R15 185/60 ведущие накачивают летом до 2,1 ведомые 1,9 атм. Для покрышек R16 нормы подкачки передка 2,2 и сзади 2,0 атм. Все эти показатели уменьшаются на 10 % в зимнюю и плохую погоду.

Давление в шинах автомобиля VW Polo хэтчбек

Необходимые нормы накачки указаны с внутренней стороны крышки бензобака и на дверных проемах в зависимости от года производства. Там присутствует следующая информация:

  • Устанавливая резину R14, и погружая в машину двух человек, ведущие скаты должны накачиваться до 2,3 атм, а задние до 2,1. Полная нагрузка подразумевает накачку до 2,5 и 2,9. Это касается лета и при движении по хорошей дороге.
  • На покрышках R15 и с 2 пассажирами — передок летом надувают до 2,0, а задок до 1,9 атм.
    Зимой необходимо уменьшать показатели в пределах 0,1-0,2.

Давление в резине лифтбека

Летом накачку в автомобиле для передка делайте в интервале 2,0-2,2 атм, а задка 1,8-1.9 атм. Загружая полностью машину, величины меняются. В передок поддерживают накачку 2,1-2,3, а сзади 2,0 — 2,1 атм. Такие же нормы должны выдерживаться при движении по хорошей дороге.

Читайте также:  Какие шины all terrain

В период зимних холодов следует придерживаться следующих показателей:

Таблица норм давления

Оптимальные параметры накачки для покрышек Polo разных модификаций представлены в таблице.

Кузова Polo Нормы в атм С нагрузкой Без Зимой
Передние Задние П З П З П З
Седан 2,1 1,9 2,5 2,3 2,0 1,8 2,4 2,2
Хэтчбек 2,3 2,1 2,5 2,9 2,1 1,9 2,3 2,6
Лифтбек 2,0-2,2 1,8-1.9 2,1-2,3 2,0 — 2,1 1,9-2,1 1,7-1,8 2,0-2,2 1,9-2,0


Эти нормы, установленные заводом-изготовителем, желательно выдерживать.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Фольксваген поло седан какое давление в шинах должно быть

Время на чтение: 5 минут

Правильное давление в шинах является важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Но многие автолюбители, особенно новички, часто не придают этому особого внимания. Некоторые даже не знают точно, какие оптимальные показатели атмосфер должны быть у собственного авто. И это очень плохо, так как должен производиться постоянный систематический контроль подобных показаний.

Особое внимание нужно уделять проверке параметров перед длительной поездкой, так как это может повлиять на безопасность. Делается эта процедура при помощи манометра, но есть и более продвинутые системы, которые автоматически делают измерения и все результаты передают на дисплей владельцу авто.

Проверка давления в шинах

Давление в шинах в фольксваген

Многие автолюбители в наше время предпочитают автомобили марки Volkswagen, так как они отличаются изяществом форм и удобством. Каждое отдельно взятое авто имеет свои показатели относительно оптимального давления в шинах. Причем показатели в передних и задних шинах могут отличаться.

Каждый производитель автомобилей оставляет определенные рекомендации по допустимым нормам. Эти подсказки могут размещаться на люке бензобака, на водительской двери либо на крышке бардачка. С ними нужно тщательно ознакомиться и придерживаться.

Если не придерживаться рекомендуемых норм, то это может привести к:

  • быстрому износу резины;
  • плохому сцеплению колеса с дорогой;
  • выходу из стоя ходовой части авто;
  • стиранию протекторов;
  • ухудшению управляемости автомобиля;
  • повышению расхода топлива.

Особенно страшно иметь несоответствующие показатели атмосфер в шине в зимнее время. На скользком покрытии очень легко потерять управление, поэтому своевременная проверка может даже спасти жизнь.

Также не стоит забывать и о том, что в зимнее и летнее время показатели шинного давления меняются. Летом они повышаются из-за жары, а зимой снижаются из-за холода. Поэтому делать проверку нужно хотя бы раз в неделю.

Давление в шинах «Фольксваген Поло» и «Туарег»

Правильное количество атмосфер при минимальной нагрузке авто — это 2 атмосферы на шинах передней оси и 1.8 на задней. То есть, если в машине постоянно ездит только водитель без пассажиров, то такие показатели являются оптимальными для модели Polo.

Но если автомобиль рассчитан для поездок большого семейства, то шины нужно уже качать по другим параметрам. В таком случае по передней оси должно быть 2.4 атмосферы, а по задней 2.6. В зимний период давление в любом случае уменьшается, поэтому проверять его необходимо чаще. И особое внимание стоит уделять одинаковым показателям в передних и задних автошинах. Разное давление в них приведет к потере контроля над автомобилем, колеса буквально будут ехать боком. Машину будет носить со стороны в сторону и справиться с управлением будет очень трудно.

Подсказка производителя

В автомобилях марки «Туарег» шинное давление немного отличается от вышеупомянутой модели. Такие автомобили весят побольше, поэтому показатели атмосфер в покрышке увеличиваются. При минимальной нагрузке давление во всех четырех автошинах должно составлять 2.5 атмосферы.

Показатели атмосфер в «Фольксваген» Passat Б 6

Модель автомобилей серии «Пассат» имеет не слишком большой вес, поэтому показатели в передних и задних автошинах при минимальной нагрузке составляют всего 2.1 атмосферы. При максимальной же на передней оси идет увеличение до 2.3, а на задней — до 2.8 Бар.

Такой седан рассчитан на нагрузку в четыре человека и плюс три больших чемодана. Так как основная масса веса приходится именно на задние покрышки, то и давление в них необходимо увеличивать больше, чем на передних. С увеличением размера шины меняются и показатели давления. Чем ее радиус больше, тем больше и количество атмосфер внутри покрышки. Максимально допустимые показатели на Volkswagen Passat — это 3.0 Бар. Не рекомендуется их превышать, иначе это может привести к массе проблем с машиной и ее комплектующими.

Читайте также:  Какое давление в шинах скутер хонда

Фольксваген sedan

Шинное давление в автомобиле «Фольксваген Джетта»

Для таких автомобилей самые оптимальные показатели Бар составляют 2.2 атмосферы на всех четырех покрышках. Когда загруженность машины увеличивается, то передние автошины понадобится подкачать до 2.6, а задние — до 2.8 Бар. Кстати, полная загрузка такого авто должна быть не более 600 килограммов.

Но есть и отрицательная сторона такого комфорта — расход топлива заметно увеличивается. Если наоборот перекачать автошины, то топлива будет уходить меньше, но напрочь пропадет комфорт при езде. Водитель и его пассажиры буквально будут ощущать каждую кочку и выбоину на дороге.

Преждевременный износ резины

Поэтому лучше всего держать золотую середину показателей давления: расход топлива будет нормальным и комфорт передвижения вполне приемлемым. Не зря производитель авто указывает такие параметры на лючке бензобака. Ведь перед тем как попасть в автомагазины, машина проходит кучу тестов, в результате которых и высчитывается оптимальное давление шин на передней и задней оси. И если не придерживаться этих рекомендаций, то некоторые детали авто могут прийти в негодность и придется их заменить.

Владельцы автомобилей марки «Фольксваген» часто не могут накачать шины до правильных показателей, потому как просто не знают, какие они должны быть. Нужно помнить, что каждое авто имеет рекомендации производителя в виде подсказки, которую нужно просто поискать на своей машине. Вот и весь секрет оптимального давления в автошинах «Фольксваген».

Подскажите какое давление в летних шинах на 15 радиусе 185/60 ? День езжу, что то жестковато. Решил проверить.

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — шины

Комментарии 19

качаю: перед 2 зад 1.8. когда вез сзади 4-х качал 2.6. там на лючке все написано

А монометр мой новый и по словам продавца Би би самый лучший врет на 0.2.

Сегодня на заправке проверил и стравил. Морда 2.0, зад 1.9. И дождь как раз! Заложил пару поворотов все в норме. Ну а по комфорту как говориться рулю одной рукой… Второй вытираю слезы счастья)))

При давлении менее 2, страдает боковая устойчивость, машину начинает болтать, хуже в поворотах, увеличивается расход и страдает динамика разгона. У меня 2,2.

попробуй в повороты без сцепления входить-) На 2 как раз жопу тащит не по детски-)

тоже хотел сказать, что на всех машинах, на лючке бака есть инфа про давление в шинах.Открой и посмотри )))

Открыл и посмотрел! 1.8 морда и чуть больше зад при не большой загрузке. При большой загрузке машины давление возрастает в разы. Я пытаюсь найти золотую середину т.к. на буднях я в машине один а на выходные всей семьей плюс багаж на дачу.

Все просчитанно давно.И написанно давление при снаряженной массе авто и температуре воздуха 20градусов, и нахождении авто на уровне моря! Это если быть точными. А вообще влияет состав резины, темп.воздуха за бортом, манера езды, и много что еще. Перекачивать нестоит.Если энергично ездить будешь, нагреваясь, давление в шинах еще возрастает, а это нехорошо.
Как то так. Ну и разными манометрами надо проверить.У мена на 0.5атмосферы разница между двумя манометрами))).

у меня перед 2.4 зад 2.6 на лючке бака есть наклейка! золотая середина 2.2

Ответы (1)

На лючке бензобака указано, что для шин 175/70 R14 и 185/60 R15 следует держать давление 2,1 для передних колес и 1.9 бара для задних. При полной загруженности стоит увеличивать давление до 2,4 спереди и 2,6 сзади.

Для колес 195/55 R15 — 2,0 б спереди и 1,8 сзади, если в машине два человека, а если салон забит пассажирами, то увеличить 2,4 и 2,6 соответственно.

Рекомендую придерживаться советов производителя.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург