Давление в шинах bfgoodrich mud terrain

Содержание
  1. Правила измерения давления в шинах BFGoodrich
  2. Что оказывает влияние на уровень давления
  3. Какое давление должно быть в шинах BFGoodrich для легковых автомобилей
  4. Как влияет высокое давление
  5. Влияние низкого уровня давления на шины BFGoodrich
  6. Почему бывает разная степень давления
  7. Уровень давления в зимнее время и летнее время
  8. Уровень давления шин у внедорожников
  9. Правила проверки давления
  10. Средства для измерения давления в шинах BFGoodrich
  11. Как правильно измерить давление
  12. Какое давление в шинах гудрич должно быть
  13. Какое давление в шинах гудрич должно быть
  14. Вопрос по давлению накачки колес
  15. Вопрос по давлению накачки колес
  16. Правила измерения давления в шинах BFGoodrich
  17. Что оказывает влияние на уровень давления
  18. Какое давление должно быть в шинах BFGoodrich для легковых автомобилей
  19. Как влияет высокое давление
  20. Влияние низкого уровня давления на шины BFGoodrich
  21. Почему бывает разная степень давления
  22. Уровень давления в зимнее время и летнее время
  23. Уровень давления шин у внедорожников
  24. Правила проверки давления
  25. Средства для измерения давления в шинах BFGoodrich
  26. Как правильно измерить давление

Правила измерения давления в шинах BFGoodrich

Если вы только приобрели новые шины BFGoodrich, то не стоит пропускать такой не маловажный фактор как давление. После установки колес на машину обязательно нужно проверить уровень давления, это можно сделать при помощи манометра. Только почему-то многие упускают это, а ведь зря. Благодаря давлению обеспечивается безопасность во время движения на дорогах. Также это помогает сэкономить бензин, ведь при низком давлении в шинах увеличивается расход топлива, что может сильно ударить по карману. Для того чтобы этого не произошло нужно постоянно проверять и держать давление в норме.

Что оказывает влияние на уровень давления

На давление в шинах в легковых автомобилях могут влиять разные факторы. При накачивании шин нужно помнить, что для каждой модели автомобиля установлен свой уровень давления, который указывается в эксплуатации авто. Кроме этого стоит учитывать и другие факторы, которые оказывают влияние на уровень давления:

  1. Модель автомобиля;
  2. Размер диаметра колеса;
  3. Разновидность типа резины – зимняя, летняя, всесезонная;
  4. Дорожное покрытие;
  5. Перепады температуры;
  6. Стиль вождения автомобиля.

Какое давление должно быть в шинах BFGoodrich для легковых автомобилей

Уровень давления в покрышках BFGoodrich, так же как и в других моделях шин, для легковых машин должен варьироваться между 1,9 и 2,2 атмосфер. При этом обязательно нужно брать во внимание то, что уровень давления на одной оси машины должен быть одинаковым с давлением на другой оси. На задних колесах обычно выше на 0,2 атмосфер по сравнению с передними. Но не желательно чтобы показатель был выше заявленных норм указанных на покрышке.

Все же во время определения оптимальной степени давления нужно ориентироваться в первую очередь на заявленные нормы производителя автомобиля, а не шин.

Как влияет высокое давление

Если шины будут перекачены, то это может привести к неприятным последствиям, а именно:

  • При высоком давлении в шинах происходит максимальная нагрузка на места соприкосновений колес с покрытием дороги. В результате возникает сильное действие на центральную часть протектора покрышки, тем самым ускоряя износ резины;
  • Перекаченные колеса могут повлиять на торможение машины, оно станет намного хуже. Это происходит из-за того что у перекаченных колес уменьшается сила трения и машину тяжело удерживать на заносах. Кроме этого тормозной путь на много увеличивается;
  • Снижается в разы безопасность при движении.

Также стоит учитывать, что при быстром движении и максимальной маневренности степень давления в шинах BFGoodrich увеличивается почти на 0,5 атмосфер. А при долгих поездках на повышенной скорости может увеличиться почти на 4-5 атмосферы. А если на резине имеется порез или грыжа, то она может перегреться и взорваться прямо на ходу, это может привести к катастрофе.

Влияние низкого уровня давления на шины BFGoodrich

Если степень давления составляет менее 1,9 атмосферы, то это может привести к неприятным последствиям:

  • При движении на спущенных покрышках резина начинает неравномерно стираться. В результате колеса становятся плоскими, и изменяется их уровень наклона;
  • Может вызвать изгиб боковых сторон покрышки и быстрому износу этого элемента;
  • Происходит увеличение площади соприкосновения шины с дорогой, это все может вызвать перерасход топлива;
  • Спущенные колеса могут нагреться, и в результате резина может взорваться. Это все может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия;
  • Иногда происходит отхождение борта от колеса. Это приводит к серьезным повреждениям борта.

Почему бывает разная степень давления

В частых случаях в разных колесах может быть уровень давления разным. На это могут оказывать различные причины. Выделим самые основные:

  1. Золотники находятся в неисправном состоянии;
  2. Возникновение неравномерного износа покрышек;
  3. Еще это может происходить из-за попадания колесом на гвоздь.

Это также может привести к неприятным последствиям. Например, при экстренном торможении коэффициент сцепления с дорогой у накаченных и приспущенных колес будет разный. В результате это может привести к развороту автомобилю поперек дорожной части.

Уровень давления в зимнее время и летнее время

Необходимо помнить, что на давление в резине оказывают влияние сезонные изменения температурного режима. Обычно в летнее время в сильную жару оно подымается. А вот в зимнее время в сильные морозы наоборот понижается.

К примеру, если температурные колебания доходит до 25 градусов Цельсия, то уровень давления в шинах BFGoodrich будет изменяться следующим образом:

  1. При уровне температуры + 25 градусов Цельсия будет превышать на 0,8 бар;
  2. При уровне температуры – 25 градусов Цельсия будет падать на 0,8 бар.

Особенности проверки и изменения давления в летний и зимний период:

  • В летний и зимний период при сильных скачках температурного режима уровень давления в покрышках сильно меняется. Поэтому во время резкой смены погоды и сезона необходимо постоянно измерять параметры давления;
  • В зимнее время подкачку лучше всего производить через два часа после остановки транспорта. Желательно в этот период придерживаться норм, которые установлены производителем автомобиля;
  • Если в зимнее время подкачка производится в гараже или в любом крытом помещении, где температура воздуха составляет не менее + 5 градусов Цельсия, то лучше повысить норму на 0,2 бар. Это обеспечит компенсацию разности температур, и шины на улице будут нужного уровня давления.

Также в холодное время причиной нестабильного или низкого уровня давления могут вызывать и другие причины – ниппель, резиновый бескамерный вентиль, износ резины и потеря эластичных свойств, а также может влиять воздушная смесь. В этих случаях можно использовать услугу – накачивание шин жидким азотом. Жидкий азот не подвергается воздействиям колебаний температуры, и долгое время может сохранять оптимальный уровень давления.

Уровень давления шин у внедорожников

Внедорожники часто используются для езды как на трудно проходимых трассах, так и для движения на городских дорожных покрытиях. Обязательно для безопасной езды нужно устанавливать качественные шины. Для внедорожников оптимальным вариантом являются колеса Гудрич муд терран.

Читайте также:  Рекомендуемое давление в шинах ваз 2112

Они обладают хорошими техническими характеристиками – высокая проходимость, сцепление со скользким и влажным покрытием, отталкивание грязи, влаги и пыли. Кроме этого для того чтобы обеспечить безопасность во время движения обязательно нужно контролировать уровень давления. От него зависит износ резины, проходимость и качество движения машины.

Правила проверки давления

Покрышки внедорожников всегда находятся в постоянном контакте с дорогой, поэтому их состояние является главной составляющей безопасности водителя и пассажиров. Этот элемент автомобиля является самой уязвимой частью, и нуждаются в постоянной проверке. Особенно большое внимание должно уделяться давлению. В джипах и внедорожниках оно должно составлять от 2,2 до 2,5 атмосферы.

Для того чтобы шины Гудрич муд долго сохранили свои качества и прослужили длительное время, следует выполнять следующие рекомендации:

  1. Давление в шинах следует проверять при помощи точного манометра и делать это нужно 3-4 раза в неделю;
  2. При сильных погодных изменениях, например перепады температуры в зимнее и летнее время, проверку желательно проводить каждый день во избежание неприятных последствий;
  3. Желательно проверять в прохладную погоду – сильная жара вызывает увеличение давления воздуха, в результате этого манометр показывает неточные значения;
  4. Не перекачивайте шины сверх положенного уровня, иначе перекаченные покрышки при движении снизят безопасность;
  5. Обращайте внимание на проходимость дороги. Если дорога грязная и тяжело проходимая, то лучше всего в шинах Гудрич муд снизить уровень давления на 0,2 бар. Это улучшить сцепление, проходимость и износ резины;
  6. Проверку нужно проводить в тех случаях, когда машина не использовалась долгое время. Также следует проверять запасное колесо;
  7. Обязательно проверяйте колеса на износ, возможно на них имеются дырочки, грыжи, в противном случае при движении на большой скорости при наличии грыжи или трещины, резина может просто лопнуть. Это все может привести к серьезной аварии.

Средства для измерения давления в шинах BFGoodrich

Для того чтобы узнать точные измерения давления следует использовать специальный прибор. Обычно для этих целей применяется манометр. Манометры бывают разных типов:

  1. Стрелочного типа. В основе этих приборов лежит манометрическая пружина;
  2. Механического типа, в основе лежит цилиндрическая пружина;
  3. Электронного типа. Это более современные приборы, они идут со специальным электронным экраном, на котором отображаются все данные.

Часто используют стрелочный манометр. Он обладает высокой точностью и низкой стоимостью. Однако у него есть недостаток – хрупкость. При падениях, ударах, механических воздействий и физических вмешательств выходит из строя манометрическая пружина, которая установлена внутри прибора. В результате этого значения могут быть не точными.

Механический манометр является надежным прибором, он не боится ударов, падений и других механических воздействий. Однако у него есть весьма весомый недостаток, результаты проверки могут иметь неточные значения.

Самым точным является электронный манометр, его результаты могут отклоняться на минимальные значения всего на ±0.05 Бар (Атмосфер). Но у него очень высокая стоимость.

Как правильно измерить давление

Для того чтобы шины BFGoodricn всегда были в норме, обязательно нужно периодически проверять его давление. Для облегчения этого процесса желательно выполнять следующие советы:

  • Проверку следует проводить в утреннее время, когда шины и автомобиль холодные. Желательно чтобы шина соответствовала температуре окружающей среды;
  • Измерения нужно проводить в каждым из четырех колес. Возможно, некоторым это покажется смешно, но есть такие водители, которые проверяют степень давления только в одной шине, наверно надеясь на то что если в одной все в порядке, то и в других будет также. Но это не правильно;
  • Помните о том, что в багажнике имеется пятое колесо, в котором также нужно производить проверку. Если вместо запаски в багажнике докатка, то уровень давления в ней должен быть меньше. Обычно на таких покрышках указывается необходимый уровень давления;
  • Если нет возможности регулярно делать проверки, то это нужно делать хотя бы перед дальними поездками, при условии, если установлены новые шины;
  • Во время переобувания шин — летние на зимние или, наоборот, на СТО должны бесплатно произвести проверку давления. Если оно ниже нормы, то работники обязаны его подкачать.

Помните, что визуальная проверка «на глазок» — это самообман, поэтому не стоит доверять виду шин. Тем более если вы не опытный водитель. Зачастую это приводит к серьезным последствиям. Лучше всего обезопасить себя и периодически делать проверки при помощи манометра, и обязательно делайте проверку сразу в четырех покрышках.

Шины BFGoodrich, так же как и колеса других производителей, нуждаются в правильном уходе. Обязательно следите за уровнем давления в покрышках, потому что именно от него зависит износ и качество резины. Также оно обеспечивает удобную езду, высокую безопасность и экономию бензина. Главное нужно соблюдать оптимальное давление и периодически его проверять, тогда можно избежать многих неприятных последствий.

Источник

Какое давление в шинах гудрич должно быть

Какое давление в шинах гудрич должно быть

Вопрос по давлению накачки колес

Вопрос по давлению накачки колес

Alex_Afanasyev » 25/10/2007,01:44

Купил на зиму BFGoodrich AT T/A LT 31/10,5r15. Поездил 2 дня и сложилось впечатление, что авто катиться как-то тяжеловато. Понятно, что колеса тяжелые (до того был Danlop Grandtrack TG35), но нет наката и это сильно удручает. Подумалось: может неправильно накачал? (а накачал практически классически — во всех колесах давление 2 атм). Может для этих колес оптимальное давление иное?
На прежних колесах методом проб и ошибок установил, что для них оптимальное давление 2,3-2,4 атм (при максимально допустимом 3 атм — это указано на баллоне). Может мои BFG надо качать где-то 2,5 атм (на резине указано макс. 3,5 атм)?

Что думает общественность, особенно ездящая на BFG? Поделитесь мыслями и своим опытом плз.

Большой » 25/10/2007,08:48

ФОРУМ » 25/10/2007,08:48

Таким же методом проб я установил что для BFGoodrich AT T/A LT 31/10,5 R15 нужно оптимально
2,0-2,3 атмосферы.Все остальное давление выше не подходит для загородных трасс, т.к. чуствуються каждый стык-яма-камень.Да кажеться что приспущено слегка,но на трассе ведет себя нормально.Да и когда грузитесь подкачивайте.Наката нет ,это только кажеться по началу перейдя с лысых шин на зубастые как BFGoodrich AT T/A LT 31/10,5 R15.Так что первые впечатления обманчивые,доедешь еще до говн почуствуешь разницу.

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается — могут кончиться только деньги .

Alex_Afanasyev » 25/10/2007,10:24

to Большой:
Наклейка имеется и там на русском языке написано: перед 1,8 атм, зад 2,0 атм. Ни про LT, ни про что другое не сказано. Надо иметь ввиду, что все инструкции относятся к штатной резине каковой (если пробить по ВИНу в микрокате) у меня является либо Hankook, либо Komho (опционные коды 5274 и 5276). Если накачать на холодную 3,1 атм и проехаться по шоссе со скоростью 90 км/ч, то воздух в колесе нагреется и давление повысится свыше 3,5 атм, что, наверное, не есть хорошо.

Читайте также:  Что такое 91t на шине

to vitalies:
Danlop Grandtrack TG35 — не шоссейка, а M+S да еще и «снежинка». Там конечно протектор полегче, но резина на менее жесткая. Конечно надо привыкнуть, но уж очень некомфортно мне сейчас. Такое впечатление, что я насилую авто, заставляя его ехать на спущенных колесах.

to All
Спасибо за отзывы.
Как я понял, все присутствующие качают от 2 до 2,5 атм. Думаю, что накачаю сейчас 2,3 атм по кругу, а дальше посмотрим и обменяемся мнениями.
Еще раз спасибо и успехов.

Большой » 25/10/2007,11:29

Большой » 25/10/2007,11:43

ФОРУМ » 25/10/2007,19:24

чепуха это, конечно. каждые 10 градусов дадут в среднем 0.1атм изменения давления.

для инфы: давление измеряется на холодной резине.

ФОРУМ » 25/10/2007,20:18

Большой » 26/10/2007,08:15

vic_363 » 26/10/2007,10:18

Alex_Afanasyev » 26/10/2007,15:04

Думаю, для 31″ резины 2,5 атм на асфальте — в самый раз. У меня, правда Breadgestone. 2,0 атм — липнешь к асфальту, 3,0 — задницей чувствуешь даже хорошую дорогу.
На мягком грунте и песке с родными 7″ дисками смело можно травить до 0,8-0,9. С тех пор, как стал так ездить, в песке застревал только по глупости, сев «на брюхо».

Поставил себе BFG «All Terrain» 32×11.5R15. Давление делал как и на предыдущей 31″ резине — 2.5. Перед Оff road, перед тем как травить проверил давление — 3,0 (понятно — качал при одной температуре, замерял при другой, более высокой). После Оff road накачал своим компрессором до 1,8-2,0 (чтоб компрессор не перегревать). Докачивал уже от стационарной колонки на заправке через км 60-80. Ощутимой разницы в динамике машины не почувствовал — что при 2 атм, что при 3,0. Это меня озадачило. До этого на Breadgestone AT 31″ разница между 2 и 3 атм ой как ощущалась. Но BFG «All Terrain однозначно жестче и меньше деформируется. Возможно в этом причина?

Я езжу на BFGoodrich Mud Terrain T/A 32/11.5 R15 — качаю 1,8 (сам, по тарированному манометру).

До этого ездил на BFGoodrich All-Terrain T/A 32/11.5 R15 — качал 2,5 — результат: За 40 000 км износ центральной дорожки протектора около 8 мм.

Балансировал вчера свои «муды», износ равномерный.

Правила измерения давления в шинах BFGoodrich

Если вы только приобрели новые шины BFGoodrich, то не стоит пропускать такой не маловажный фактор как давление. После установки колес на машину обязательно нужно проверить уровень давления, это можно сделать при помощи манометра. Только почему-то многие упускают это, а ведь зря. Благодаря давлению обеспечивается безопасность во время движения на дорогах. Также это помогает сэкономить бензин, ведь при низком давлении в шинах увеличивается расход топлива, что может сильно ударить по карману. Для того чтобы этого не произошло нужно постоянно проверять и держать давление в норме.

Что оказывает влияние на уровень давления

На давление в шинах в легковых автомобилях могут влиять разные факторы. При накачивании шин нужно помнить, что для каждой модели автомобиля установлен свой уровень давления, который указывается в эксплуатации авто. Кроме этого стоит учитывать и другие факторы, которые оказывают влияние на уровень давления:

  1. Модель автомобиля;
  2. Размер диаметра колеса;
  3. Разновидность типа резины – зимняя, летняя, всесезонная;
  4. Дорожное покрытие;
  5. Перепады температуры;
  6. Стиль вождения автомобиля.

Какое давление должно быть в шинах BFGoodrich для легковых автомобилей

Уровень давления в покрышках BFGoodrich, так же как и в других моделях шин, для легковых машин должен варьироваться между 1,9 и 2,2 атмосфер. При этом обязательно нужно брать во внимание то, что уровень давления на одной оси машины должен быть одинаковым с давлением на другой оси. На задних колесах обычно выше на 0,2 атмосфер по сравнению с передними. Но не желательно чтобы показатель был выше заявленных норм указанных на покрышке.

Все же во время определения оптимальной степени давления нужно ориентироваться в первую очередь на заявленные нормы производителя автомобиля, а не шин.

Как влияет высокое давление

Если шины будут перекачены, то это может привести к неприятным последствиям, а именно:

  • При высоком давлении в шинах происходит максимальная нагрузка на места соприкосновений колес с покрытием дороги. В результате возникает сильное действие на центральную часть протектора покрышки, тем самым ускоряя износ резины;
  • Перекаченные колеса могут повлиять на торможение машины, оно станет намного хуже. Это происходит из-за того что у перекаченных колес уменьшается сила трения и машину тяжело удерживать на заносах. Кроме этого тормозной путь на много увеличивается;
  • Снижается в разы безопасность при движении.

Также стоит учитывать, что при быстром движении и максимальной маневренности степень давления в шинах BFGoodrich увеличивается почти на 0,5 атмосфер. А при долгих поездках на повышенной скорости может увеличиться почти на 4-5 атмосферы. А если на резине имеется порез или грыжа, то она может перегреться и взорваться прямо на ходу, это может привести к катастрофе.

Влияние низкого уровня давления на шины BFGoodrich

Если степень давления составляет менее 1,9 атмосферы, то это может привести к неприятным последствиям:

  • При движении на спущенных покрышках резина начинает неравномерно стираться. В результате колеса становятся плоскими, и изменяется их уровень наклона;
  • Может вызвать изгиб боковых сторон покрышки и быстрому износу этого элемента;
  • Происходит увеличение площади соприкосновения шины с дорогой, это все может вызвать перерасход топлива;
  • Спущенные колеса могут нагреться, и в результате резина может взорваться. Это все может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия;
  • Иногда происходит отхождение борта от колеса. Это приводит к серьезным повреждениям борта.

Почему бывает разная степень давления

В частых случаях в разных колесах может быть уровень давления разным. На это могут оказывать различные причины. Выделим самые основные:

  1. Золотники находятся в неисправном состоянии;
  2. Возникновение неравномерного износа покрышек;
  3. Еще это может происходить из-за попадания колесом на гвоздь.

Это также может привести к неприятным последствиям. Например, при экстренном торможении коэффициент сцепления с дорогой у накаченных и приспущенных колес будет разный. В результате это может привести к развороту автомобилю поперек дорожной части.

Читайте также:  Давление в шинах на шкода румстер

Уровень давления в зимнее время и летнее время

Необходимо помнить, что на давление в резине оказывают влияние сезонные изменения температурного режима. Обычно в летнее время в сильную жару оно подымается. А вот в зимнее время в сильные морозы наоборот понижается.

К примеру, если температурные колебания доходит до 25 градусов Цельсия, то уровень давления в шинах BFGoodrich будет изменяться следующим образом:

  1. При уровне температуры + 25 градусов Цельсия будет превышать на 0,8 бар;
  2. При уровне температуры – 25 градусов Цельсия будет падать на 0,8 бар.

Особенности проверки и изменения давления в летний и зимний период:

  • В летний и зимний период при сильных скачках температурного режима уровень давления в покрышках сильно меняется. Поэтому во время резкой смены погоды и сезона необходимо постоянно измерять параметры давления;
  • В зимнее время подкачку лучше всего производить через два часа после остановки транспорта. Желательно в этот период придерживаться норм, которые установлены производителем автомобиля;
  • Если в зимнее время подкачка производится в гараже или в любом крытом помещении, где температура воздуха составляет не менее + 5 градусов Цельсия, то лучше повысить норму на 0,2 бар. Это обеспечит компенсацию разности температур, и шины на улице будут нужного уровня давления.

Также в холодное время причиной нестабильного или низкого уровня давления могут вызывать и другие причины – ниппель, резиновый бескамерный вентиль, износ резины и потеря эластичных свойств, а также может влиять воздушная смесь. В этих случаях можно использовать услугу – накачивание шин жидким азотом. Жидкий азот не подвергается воздействиям колебаний температуры, и долгое время может сохранять оптимальный уровень давления.

Уровень давления шин у внедорожников

Внедорожники часто используются для езды как на трудно проходимых трассах, так и для движения на городских дорожных покрытиях. Обязательно для безопасной езды нужно устанавливать качественные шины. Для внедорожников оптимальным вариантом являются колеса Гудрич муд терран.

Они обладают хорошими техническими характеристиками – высокая проходимость, сцепление со скользким и влажным покрытием, отталкивание грязи, влаги и пыли. Кроме этого для того чтобы обеспечить безопасность во время движения обязательно нужно контролировать уровень давления. От него зависит износ резины, проходимость и качество движения машины.

Правила проверки давления

Покрышки внедорожников всегда находятся в постоянном контакте с дорогой, поэтому их состояние является главной составляющей безопасности водителя и пассажиров. Этот элемент автомобиля является самой уязвимой частью, и нуждаются в постоянной проверке. Особенно большое внимание должно уделяться давлению. В джипах и внедорожниках оно должно составлять от 2,2 до 2,5 атмосферы.

Для того чтобы шины Гудрич муд долго сохранили свои качества и прослужили длительное время, следует выполнять следующие рекомендации:

  1. Давление в шинах следует проверять при помощи точного манометра и делать это нужно 3-4 раза в неделю;
  2. При сильных погодных изменениях, например перепады температуры в зимнее и летнее время, проверку желательно проводить каждый день во избежание неприятных последствий;
  3. Желательно проверять в прохладную погоду – сильная жара вызывает увеличение давления воздуха, в результате этого манометр показывает неточные значения;
  4. Не перекачивайте шины сверх положенного уровня, иначе перекаченные покрышки при движении снизят безопасность;
  5. Обращайте внимание на проходимость дороги. Если дорога грязная и тяжело проходимая, то лучше всего в шинах Гудрич муд снизить уровень давления на 0,2 бар. Это улучшить сцепление, проходимость и износ резины;
  6. Проверку нужно проводить в тех случаях, когда машина не использовалась долгое время. Также следует проверять запасное колесо;
  7. Обязательно проверяйте колеса на износ, возможно на них имеются дырочки, грыжи, в противном случае при движении на большой скорости при наличии грыжи или трещины, резина может просто лопнуть. Это все может привести к серьезной аварии.

Средства для измерения давления в шинах BFGoodrich

Для того чтобы узнать точные измерения давления следует использовать специальный прибор. Обычно для этих целей применяется манометр. Манометры бывают разных типов:

  1. Стрелочного типа. В основе этих приборов лежит манометрическая пружина;
  2. Механического типа, в основе лежит цилиндрическая пружина;
  3. Электронного типа. Это более современные приборы, они идут со специальным электронным экраном, на котором отображаются все данные.

Часто используют стрелочный манометр. Он обладает высокой точностью и низкой стоимостью. Однако у него есть недостаток – хрупкость. При падениях, ударах, механических воздействий и физических вмешательств выходит из строя манометрическая пружина, которая установлена внутри прибора. В результате этого значения могут быть не точными.

Механический манометр является надежным прибором, он не боится ударов, падений и других механических воздействий. Однако у него есть весьма весомый недостаток, результаты проверки могут иметь неточные значения.

Самым точным является электронный манометр, его результаты могут отклоняться на минимальные значения всего на ±0.05 Бар (Атмосфер). Но у него очень высокая стоимость.

Как правильно измерить давление

Для того чтобы шины BFGoodricn всегда были в норме, обязательно нужно периодически проверять его давление. Для облегчения этого процесса желательно выполнять следующие советы:

  • Проверку следует проводить в утреннее время, когда шины и автомобиль холодные. Желательно чтобы шина соответствовала температуре окружающей среды;
  • Измерения нужно проводить в каждым из четырех колес. Возможно, некоторым это покажется смешно, но есть такие водители, которые проверяют степень давления только в одной шине, наверно надеясь на то что если в одной все в порядке, то и в других будет также. Но это не правильно;
  • Помните о том, что в багажнике имеется пятое колесо, в котором также нужно производить проверку. Если вместо запаски в багажнике докатка, то уровень давления в ней должен быть меньше. Обычно на таких покрышках указывается необходимый уровень давления;
  • Если нет возможности регулярно делать проверки, то это нужно делать хотя бы перед дальними поездками, при условии, если установлены новые шины;
  • Во время переобувания шин — летние на зимние или, наоборот, на СТО должны бесплатно произвести проверку давления. Если оно ниже нормы, то работники обязаны его подкачать.

Помните, что визуальная проверка «на глазок» — это самообман, поэтому не стоит доверять виду шин. Тем более если вы не опытный водитель. Зачастую это приводит к серьезным последствиям. Лучше всего обезопасить себя и периодически делать проверки при помощи манометра, и обязательно делайте проверку сразу в четырех покрышках.

Шины BFGoodrich, так же как и колеса других производителей, нуждаются в правильном уходе. Обязательно следите за уровнем давления в покрышках, потому что именно от него зависит износ и качество резины. Также оно обеспечивает удобную езду, высокую безопасность и экономию бензина. Главное нужно соблюдать оптимальное давление и периодически его проверять, тогда можно избежать многих неприятных последствий.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург