Давление в шинах мишлен энерджи

Шины Michelin Energy XM2: описание, характеристики, отзывы

Иногда зарубежные производители автомобильной резины выпускают модели, которые по большей части подходят для эксплуатации в отечественных реалиях. Если дело касается зимних шин, то это выражается в усиленном протекторе, хорошей проходимости по глубокому снегу и способностях бороться с гололедом. Летние же экземпляры получаются со свойствами, присущими Michelin Energy XM2. Эта резина получила ряд особенностей, делающих ее незаменимой в российской глубинке. Рассмотрим последовательно технические характеристики, выделяющие ее на фоне конкурентов, а также обратим внимание на мнение водителей, тестирующих ее на своих автомобилях на протяжении длительного времени.

Целевое предназначение

Модель была разработана и выпущена в продажу для установки на компактные маломощные автомобили, такие как бюджетные седаны, городские модели и некоторые минивэны. Об этом свидетельствует размерная сетка, в которой присутствуют экземпляры с внутренним диаметром от 13 до 16 дюймов. Скоростные индексы показывают, что модель Michelin Energy XM2 сделана с запасом по выносливости — предельная скорость составляет от 190 до 240 километров в час, чего с головой хватает для любых отечественных дорог.

Основной особенностью данной резины является ее усиленная конструкция. По утверждениям производителя, главной задачей, поставленной перед разработчиками, было создание шины, способной без повреждений переживать удары, возникающие вследствие движения по плохой дороге. Эта особенность может оказаться очень ценной для водителей, которым часто приходится ездить по разбитым провинциальным трассам.

Специфические технологии

Как показали результаты профессионального тестирования, автомобильная резина французского производителя на самом деле может выдерживать большие нагрузки. Отчасти это стало возможно благодаря технологии, разработанной специально для этой модели. Она получила название IRONFlex. Ее принцип действия заключается в создании дополнительной упругости в боковых частях шины Michelin Energy XM2. Достигается такой эффект с одной стороны благодаря усиленному корду в боковых частях, а с другой — за счет повышения эластичности конструкции самой шины.

Составной частью этой технологии является применение инновационного компаунда Micro-Adaptive. Включение его в состав резиновой смеси позволило повысить эластичность, что привело к возможности «проглатывать» неровности, встречающиеся на пути. Если неровность слишком большая, то она смягчается за счет игры всей конструкции, и такое распределение энергии удара обеспечивает отсутствие повреждений в виде грыж на боковых частях шины.

Особенности протекторного рисунка

Одной выносливости для завоевания расположения со стороны водителей явно недостаточно. Для того чтобы привести на должный уровень динамические и тормозные характеристики, командой специалистов был разработан особенный протекторный рисунок. Отчасти он напоминает классическую шоссейную схему расположения элементов с двумя продольными ребрами. Однако в них внесены правки в виде небольших дополнительных прорезей, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорожной поверхностью при любых условиях. За счет того, что такие прорези сделаны в разных направлениях, шина получила более эффективное торможение. Согласно результатам тестов Michelin Energy XM2, по сравнению с доступными конкурентами, данная модель может останавливаться быстрее на 1,7 метра при скорости 60 км/ч.

Для того чтобы при сильной нагрузке блоки протектора не соединялись между собой, закрывая сцепные кромки, между ними предусмотрены небольшие резиновые поперечины. Их наличие не только удерживает в постоянных рамках динамические характеристики, но и увеличивает общую жесткость конструкции, что позволяет заметно снизить абразивный износ.

Борьба с аквапланированием

Не забыли разработчики и о частых дождях в летнее время года. Для того чтобы резина летняя Michelin Energy XM2 могла эффективно работать на влажной трассе и в лужах, в ней предусмотрена продуманная дренажная система. По сравнению с предшествующей моделью, данная шина получила повышенную на 20% эффективность системы водоотведения. Благодаря расширенным канавкам вода максимально быстро выбрасывается за пределы рабочей области, что сводит к минимум вероятность сорваться в занос из-за аквапланирования.

Побочным эффектом от такого расположения канавок стало снижение сопротивления качению. Результаты не заставили себя долго ждать, проявившись в виде снижения расхода топлива и уменьшения абразивного износа. Также заметно снизился шумовой эффект от трения резины об асфальт, что добавило комфортабельности поездкам.

Положительные стороны модели

Для того чтобы увидеть настоящую картину относительно эксплуатации резины на отечественных дорогах, следует проанализировать отзывы о Michelin Energy XM2. Водители выделяют следующие сильные стороны этой модели:

  1. Высокий уровень мягкости. Наработки, направленные на повышение эластичности, не прошли даром и дали возможность шине сохранять мягкость даже во время похолодания.
  2. Низкий уровень шумности. Резина не раздражает гулом, и даже при плохой шумоизоляции на бюджетном автомобиле дальние поездки не выглядят раздражающими.
  3. Поглощает мелкие неровности. Водители отмечают, что резина Michelin Energy XM2 хорошо справляется со стыками и мелкими выбоинами, «проглатывая» их до того, как импульс передастся на подвеску.
  4. Эффективное торможение. Независимо от того, сухая дорога или идет дождь, торможение всегда остается на высоте, и резина помогает экстренно остановить машину в случае опасности или аварийной ситуации.
  5. Высокая прочность и износоустойчивость. Шина справляется с основной задачей, возложенной на нее производителем, полностью оправдывая свое предназначение. Повреждения являются крайне редкими, а благодаря своим характеристикам, Michelin Energy XM2 способна служить десятки тысяч километров до полного износа.
Читайте также:  Шины bridgestone dueler mt 674

Как видно, модель получилась довольно удачной, и оправдывает ожидания большинства водителей. Однако у нее есть и несколько недостатков.

Минусы, подчеркнутые в отзывах

Основным недостатком водители называют плохое поведение на грунтовых дорогах. Согласно отзывам о Michelin Energy XM2, после дождя вообще нежелательно съезжать на грунтовку, так как велики шансы того, что машину придется выталкивать ввиду пробуксовки из какой-нибудь лужи.

Второй отрицательной особенностью является довольно высокая стоимость, которая не всегда может быть по карману владельцу бюджетного автомобиля. Однако этот минус перекрывается хорошей живучестью и износоустойчивостью, позволяющими пользоваться шинами гораздо дольше, чем в случае с предложениями конкурентов.

Вывод

Данная модель предназначена в первую очередь для тех, кто хочет приобрести неубиваемые шины на несколько сезонов. Она хорошо проявляет себя на разбитых дорогах, но не любит грунтовки. Поэтому следует внимательно продумать, где проходят ежедневные маршруты. Michelin Energy XM2 отлично подходит для городского режима, уверенно держит машину при скоростном движении на трассах. Обладает низкой шумностью, что может быть важно для водителей, проводящих за рулем много времени в силу профессиональной деятельности.

Источник

Каким должно быть давление в шинах Michelin

Давление в автомобильных шинах – это показатель, на который всегда необходимо обращать внимание. Именно концентрация воздуха в автомобильных покрышках придает автомобилю отличную управляемость, маневренность и безопасность – самые главные качества, которые необходимы при движении на автомобиле.

Автомобильные покрышки Мишлен имеют достаточно хороший ресурс поддержания давления в норме. Однако множество водителей не знают, какой должна быть норма.

Расскажем в этой статье, как определить норму давления в автомобильных покрышках Мишлен и какой она должна быть.

Стандартные нормы давления в шинах

Честно говоря, в любом аспекте человек всегда ищет образец, показатель, которого необходимо придерживаться. С давлением воздуха в шинах все то же самое, однако здесь стоит учитывать, что стандартного показателя для всех покрышек даже от одного производителя быть не может. Это объяснить просто – каждая покрышка имеет свои индивидуальные оригинальные размеры, строение, конструкцию, и именно поэтому нормальное давление в шинах тоже разнится в зависимости от используемой модели.

На это обязательно стоит обращать внимание, поскольку в противном случае водитель рискует лишиться всех тех прекрас, которыми может пользоваться человек, управляющим автомобилем с покрышками с оптимальным давлением воздуха. Как уже отмечалось выше, речь идет об управляемости, безопасности и маневренности в целом.

Нормы давления в шинах Мишлен прописываются в специальной документации, которой сопровождается каждый комплект шин. Обращать внимание на этот показатель и запомнить его – святое дело для водителя, потому что на эту величину необходимо ориентироваться постоянно. В жизни автовладельца довольно часто случаются такие моменты, когда при движении давление в шинах падает, и это может приводить к самым неприятным последствиям, вплоть до создания аварийных ситуаций. Поэтому, будьте на дороге предельно аккуратными и всегда перед тем, как выехать в путь, посмотрите, соответствует ли показатель текущего давления в покрышках норме.

Как нужно поддерживать давление в покрышках

Для поддержания давления необходимо регулярно проверять данный показатель в шинах. Что касается автомобильных покрышек Мишлен, то здесь стоит отметить следующую тенденцию – ресурс, запас прочности и качество резиновой смеси редко дают давлению снизиться, даже в случаях неожиданного наезда на препятствие или проезд кочки на большой скорости. Иными словами, априори если покрышка деформируется во время движения, то это уже говорит о том, что давление в ней хоть на йоту снизилось.

В шинах Мишлен такой эффект тоже присутствует, однако он выражается в менее серьезных последствиях – давление если и теряется, то по самому минимуму.

Но все же, водителям необходимо стараться избегать деформаций покрышек во время движения – иначе могут пострадать не только покрышки, но и другие узлы и механизмы в автомобиле.

Осуществление контроля давления воздуха в автомобильных покрышках – дело нехитрое и достаточно легкое. Повторимся, что для этого необходимо знать нормальную величину давления в автомобильных шинах Мишлен, и при несоответствии текущего показателя доводить его до нормы путем подкачивания колес.

Поведение шин Мишлен при перепадах температур

Ни для кого не является секретом то, что во время резких перепадов температур в зимнее время давление воздуха в автомобильных шинах начинает падать, при этом, соответственно, отклоняясь от нормы. Такое явление наблюдается почти во всех модификациях автомобильных шин от европейских производителей, как бы они не боролись с этим эффектом, природа все равно берет свое.

К сожалению, этот же эффект имеется и в автомобильных покрышках от французского производителя Мишлен, однако здесь он выражается в наименьшей степени. Давление падает, но также, как и в случае с деформациями, незначительно. Вернее будет сказать, не так сильно, как в остальных модификациях. Несмотря на незначительную потерю воздуха в покрышках, показатель давления в любом случае необходимо приводить к нормальному состоянию.

Читайте также:  Шины бриджстоун дуэлер всесезонка

Необходимо всегда помнить, что если, к примеру, вы используете зимние покрышки в морозное время, и давление в шинах резко упало, пусть и незначительно, это сыграет огромную роль в потере управляемости автомобилем. И из этого вытекают не самые хорошие последствия – аварии, потеря управления автомобилем, заносы и т.д. Поэтому, переоценить важность соблюдения нормального давления в шинах невозможно – обязательно необходимо следовать нормальным показателям, и тогда управление автомобилем будет для вас максимально безопасным.

Почему же шины Мишлен не так сильно реагируют на изменение температуры, как другие европейские шины? Дело все в особенном составе резиновой смеси, который включает в себя не только натуральные компоненты, но и синтетические, и именно такой микс компонентов позволяет быть шинам более восприимчивым к внешним факторам.

Резюме

В результате хочется выделить следующий момент – шины Мишлен имеют прекрасный ресурс и отличную резину, что позволяет покрышкам быть менее чувствительными ко всем внешним факторам. Это касается и изменения давления в шинах, и степень восприимчивости к деформациям, и многие другие полезные свойства и характеристики, которыми обладают и славятся автомобильные покрышки Мишлен. Это говорит о том, что производитель французских автомобильных покрышек Мишлен следит за качеством исполнения своей продукции и регулярно контролирует процессы выпуска.

Также хочется отметить и следующее – не стоит подгонять все модели под единые стандарты, и в моменте с поддержанием давления это проявляется особенно четко. Если давление на протяжении долгого промежутка времени при активном использовании автомобиля, то постепенно ресурс начнет снижаться быстрее и быстрее. Это сократит срок службы автомобильных покрышек Мишлен. Да, безусловно, срок службы автомобильных покрышек Мишлен является достаточно продолжительным, но все же – кому хочется того, чтобы вещь прослужила меньше отведенного времени? Поэтому при использовании шин Мишлен необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Обеспечивать аккуратный стиль вождения.
  2. Регулярно поддерживать давление воздуха в шинах в норме.
  3. Не допускать агрессивности в вождении и обеспечивать оптимальные условия хранения во время неиспользования покрышек.

Источник

Давление в шинах мишлен энерджи

Здравствуйте !
Всегда старался покупать качественные шины. Но, честно говоря, последнее время в шинах Michelin разочаровываюсь.

Конкретно:
— Три года назад покупал шины Michelin Energy Saver (Франция) 195\60\15. Сначала все было супер, ибо перешел на другой размер (был 195\55\15). Потом сравнил их по шуму с Continental Contipremiumcontact 2 205\55\15(тоже на Lacetti). Вторые были тише, хоть и шире. Через год эксплуатации (15т.км) приехал на шиномонтаж, где мне сказали: «Ваш Мишлен превратился в тряпку», и показали на станке как «прыгают» шины.
— Перед предыдущей зимой покупал шины Michelin X- ICE NORTH XIN2 185\65\14 (Россия). Aveo II T250. Вроде, последняя модель. инновации. лидеры тестов. реклама по тв. Но они ужасно шумные ! Шум\гул сильный и немонотонный ! Думал дело в балансировке. ан нет. в шинах. Gislaved 5-ти летней давности так не шумит.
Не сочтите это за претензию :), просто высказываю свои
комментарии по использованию шин
— Перед этой зимой поставил шины Michelin X-Ice 2 (Испания) 205\60\15. Lacetti.
Пока очень доволен. 🙂

Вопросы:
— «Липучка» дубеет со временем ? Срок годности «липучек» ?
— Срок годности шипованных шин Michelin ?

Здравствуйте !
Всегда старался покупать качественные шины. Но, честно говоря, последнее время в шинах Michelin разочаровываюсь.

Конкретно:
— Три года назад покупал шины Michelin Energy Saver (Франция) 195\60\15. Сначала все было супер, ибо перешел на другой размер (был 195\55\15). Потом сравнил их по шуму с Continental Contipremiumcontact 2 205\55\15(тоже на Lacetti). Вторые были тише, хоть и шире. Через год эксплуатации (15т.км) приехал на шиномонтаж, где мне сказали: «Ваш Мишлен превратился в тряпку», и показали на станке как «прыгают» шины.
— Перед предыдущей зимой покупал шины Michelin X- ICE NORTH XIN2 185\65\14 (Россия). Aveo II T250. Вроде, последняя модель. инновации. лидеры тестов. реклама по тв. Но они ужасно шумные ! Шум\гул сильный и немонотонный ! Думал дело в балансировке. ан нет. в шинах. Gislaved 5-ти летней давности так не шумит.
Не сочтите это за претензию :), просто высказываю свои

— Перед этой зимой поставил шины Michelin X-Ice 2 (Испания) 205\60\15. Lacetti.
Пока очень доволен. 🙂

Вопросы:
— «Липучка» дубеет со временем ? Срок годности «липучек» ?
— Срок годности шипованных шин Michelin ?

Добрый день Recruit!
Большое спасибо за ваши комментарии!
Теперь, постараюсь ответить на виши вопросы:
Согласно Российского законодательства, который распространяется на всех шинных производителей, гарантийный срок службы шины 5 лет и это как для фрикционных, так и шипованных шин.
1. Но нужно отметить, чтобы обеспечить гарантийный срок службы нужно соблюдать условия хранения шин, т.е.:
— шины должны быть сложены в сухом, проветриваемом помещении, с умеренной температурой и защищены от прямого попадания солнечного света и непогоды.
— вдали от химически активных веществ, растворителей, кислот, способных поражать резину.
— в удалении от острых поверхностей, способных повредить шину.
— вдали от источников тепла, огня, раскаленных тел, устройств создающих искры и электроразрядников.
— на расстоянии от источников озона (озонирующих устройств, электрооборудования, атмосферных загрязнений). Этот сильный окислитель провоцирует ускоренную коррозию эластомеров, которая приводит к трещинам на шине.
2. Также важно, как они складируются при сезонном хранении:
http://toutsurlepneu.michelin.com/resources/img/contenu/stockage-pneu.jpg
3. Нельзя забывать, что сама эксплуатация шины, также влияет на скрок службы, т.е. от условий, в которых она эксплуатируется: манера вождения и в частности, от соблюдения рекомендуемого давления в шине, т.к. неверное давление является причиной преждевременного износа шины.

Читайте также:  Шины r13 лето комплект

Arteum_S,
а также вопросы, связанные с шиной или ее эксплуатацией.
Захотелось спросить

Вот например на лачетти летние шини стоковые Ханкук 195 55 15 их рекомендуется (производителем машины) качать 2,1
Пользователь покупает на лето Мишлен Энерджи сэйвер в размерности 195 60 15 каким давлением их качать. и почему? хочется услышать развернутый ответ

еще насчет расширенной гарантии на шины, где то на сайте видел что она действует только в Москве и в МО, у нас в Калуге продавцы тоже щедро раздают эти гарантии, имеют ли они на это право и будет ли осуществлены обязательства этой гарантии в Калуге и области

Arteum_S,
Этой типовой фигни, которую Вы написали, в интернете навалом.
Вас спросили

Можно поконкретней ответить?
Заранее спасибо!

Добрый день!
Для того, чтобы гарантировать характеристики шин и был введен гарантийный срок 5 лет (в течение, которого резиновая смесь сохраняет свои свойства). Соответственно, после 5 лет шина начинает терять свои свойства. Более конкретных испытаний по тому насколько резиновая смесь «дубеет» или нет после 5 лет мы не проводили — обычно шины эксплуатируются меньше этого срока, с учетом того, что она продается в первые два года.
Как для фрикционных, так и для шипованных шин гарантийный срок эксплуатации 5 лет.

Вот например на лачетти летние шини стоковые Ханкук 195 55 15 их рекомендуется (производителем машины) качать 2,1
Пользователь покупает на лето Мишлен Энерджи сэйвер в размерности 195 60 15 каким давлением их качать. и почему? хочется услышать развернутый ответ

еще насчет расширенной гарантии на шины, где то на сайте видел что она действует только в Москве и в МО, у нас в Калуге продавцы тоже щедро раздают эти гарантии, имеют ли они на это право и будет ли осуществлены обязательства этой гарантии в Калуге и области

Добрый вечер!
На сколько я помню, в базовой комплектации ваш автомобиль должен идти с размером 195/55/R15, соответственно все рекомендации даются производителем на шину именно такой размерности. Если размер 195/60/R15 указан автопроизводителем, как рекомендуемый, то на него распространяется тоже давление, что и на базовый размер.
Давление в шине, как и сам размер шины выбирается автопроизводителем, с целью обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля и его основных ходовых характеристик (для обеспечения необходимой устойчивости автомобиля, правильной работы подвески, уровня шума и т.п.).
Для нас, как для производителя шин, давление в шине является одним из самых важных параметров. Так как правильное давление в шине является ключевым фактором для получения оптимальных характеристик шины, в особенности касающихся безопасности.
Почему?
1. Безопасность:
Недокаченная шина, может просто слететь с диска во время какого либо маневра (объезд препятствия или в повороте).

2. От давления в шине зависит правильное распределение давления в пятне контакта шины с дорогой. Т.е несоблюдение давления в шине может привести к ее преждевременному износу: если давление в шине слишком низкое — протектор выгибается вовнутрь, снижая давление прижатия в центре и увеличивая его по бокам пятна контакта. И наоборот, в случае высокого давления в шине увеличивается сила прижатия по центру пятна контакта, при этом создается зона чрезмерного давления, где и будет больший износ.

Также в подобной ситуации, когда изменяется форма (и площадь) пятна контакта, происходит деградация остальные характеристики шины: изменение тормозного пути, повышается риск аквапланирования по причине недостаточного отвода воды, ухудшается точность управления, ухудшается устойчивость автомобиля (происходит раскачивание автомобиля).

Обратите внимание, что «стандартное» давление указано на каждом автомобиле и верно для холодной шины, т.е. шина, которая находилась в покое как минимум два часа после движения или проехавшая не более трех километров.
Нормальная ситуация, когда на горячей шине давление выше 0,3 бара, чем на холодной шине.
Внимание: горячая шина с низким давлением, должна быть докачана, а шину с увеличенным давлением спускать не рекомендуется.

Что касается правомерности выдачи гарантии на шины, мы рекомендуем вам проконсультироваться по телефону нашей горячей линии 8 800 700 22 08 — по России звонок бесплатный. Вам необходимо будет сообщить название торговой точки и модель шины.

Arteum_S добавил 11.12.2012 в 19:59
Ну вы как маленькие. Он же не технолог, не инженер, не разработчик этих шин, по физико-химическим свойствам состав не подбирал и не изучал. Ну как он вам ответит, из опыта отзывов в интернете что ли. confused:

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector