Давление в шинах мотоблока патриот победа

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоблока

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах

Два основных вида колес, используемых на мотоблоках, — это:


Пневматические Стальные

Оба вида имеют свои особенности и условия эксплуатации.

Металлические колеса бывают широкими и узкими, применяются в основном при работе с плугом и езде по грунтовым дорогам. Опытные пользователи отмечают, как недостаток, налипание на них грунта при пахоте, из-за чего сцепление с поверхностью резко ухудшается.

В отличие от стальных колес, современные специальные пневматические покрышки для садовой техники имеют хорошую способность к самоочищению от налипающего грунта. А все, что касается их эксплуатации, обслуживания и хранения, в полной мере совпадает с требованиями, предъявляемыми ко всем прочим пневматическим шинам.

Важно! Особое внимание уделяется поддержанию оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

В чем измеряют и чем определяют давление

Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.

Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях.

Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы.

1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар.

1 psi = 1 фунт/дюйм кв.

Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Советы по обслуживанию техники

Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:

  • при установке шин мотоблока с направленным рисунком протектора обращайте внимание на маркировку в виде стрелки, нанесенной на боковину покрышки. Она указывает направление вращения, которое обеспечит наилучшее сцепление с грунтом и максимальное тяговое усилие;
  • не допускайте работу мотоблока при пониженном давлении воздуха в покрышках. Из-за этого на резине могут появиться заломы, произойдет отслоение корда. Возможна пробуксовка колес. Кроме того расход бензина при такой эксплуатации увеличится;
  • повышенное давление так же не желательно, оно приведет к преждевременному износу протектора;
  • если сцепление с рыхлым грунтом недостаточное, не следует увеличивать показания манометра для его улучшения. В таком случае на колеса навешивают специальные утяжелители;
  • для большей устойчивости машины на неровном грунте и увеличения дорожного просвета при работе на высокорослых культурах на место ведущих устанавливают колеса большего диаметра;
  • каждый раз после работы очищайте грунтозацепы протекторов мотоблока от налипшей земли, застрявших камешков и посторонних предметов. Держите технику в сухом, проветриваемом помещении;
  • при длительном хранении мотоблок следует подвесить или установить на опоры таким образом, чтобы его колеса не касались земли. Шины на период хранения накачивают до 2 атм, чтобы избежать растрескивания и преждевременного старения резины.
Читайте также:  Бани как сделать из шин

Важно! На покрышках производитель указывает максимально допустимые параметры давления для данной резины. Эти значения не являются рекомендацией для накачивания колес. Как правило, они слишком высоки!

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоблока?

Современные мотоблоки могут эксплуатироваться на колесах из металла и с традиционными покрышками, похожими на те, которые установлены на трактора и автомобили. «Металлический» вариант обычно используется при вспашке почвы плугом и для передвижения по грунту. «Пневматика» считается более универсальной, так как подходит для проведения любых сельхозработ (вспашка, уборка, прополка, окучивание и т.д.) и для транспортировки грузов.

Среди других преимуществ «резиновых» колес можно отметить:

  • экономичность и удобное управление мотоблока;
  • высокую степень самоочищения и грунтозацепы «тракторного» протектора, который обеспечивает надежное сцепление с почвой.

Однако все эти достоинства колес с пневматическими шинами будут доступны только в том случае, когда владельцы мотоблока внимательно прочитали инструкцию по эксплуатации и регулярно проверяют шины на повреждения, а также контролируют давление в камерах.

Какое же давление воздуха считается оптимальным? Специалисты уже давно ответили на этот вопрос. Во время пахоты колеса мотоблока нужно накачать до 1,8-2,2 атмосфер, а для транспортировки грузов на прицепе этот параметр обычно чуть ниже и должен находиться в интервале от 1,5-1,8 атмосфер. Отдельные требования имеются к длительному хранению минитехники, во время которого давление в шинах должно быть около 2 атмосфер, а сам агрегат необходимо поставить на упоры, чтобы колеса не касались земли.

С оптимальным давлением шин в мотоблоке разобрались. Теперь попробуем понять, что происходит с колесами мотоблока, если владелец агрегата не соблюдает рекомендации производителя. При езде «на ободах» резко возрастает расход топлива, появляется пробуксовка и увеличивается риск повреждений резины, особенно на боковинах, в виде заломов и отслоения корда. Ну а существенная «перекачка» колес приводит к повышенному износу протектора.

В заключение несколько правил для повышения эффективности работы мотоблока:

  1. Устанавливать колеса на агрегат рекомендуется исключительно по направлению рисунка протектора (стрелочка в маркировке на боковине шины), чтобы создать условия для работы с максимальным тяговым усилием при оптимальном сцеплении с землей.
  2. При работе с рыхлым грунтом перекачивать покрышки не рекомендуется. Лучше попробовать решить проблему плохого сцепления за счет дополнительного груза.
  3. Во время обработки участков с неровной поверхностью следует использовать большие колеса, чтобы обеспечить устойчивость агрегата.
  4. По окончании работ следует тщательно очистить грунтозацепы на протекторе от грязи, камешков и других загрязнений для увеличения срока службы шин. По этой же причине на хранение мотоблок рекомендуется размещать и проветриваемом помещении с пониженной влажностью.

Надеемся, что информация из этой статьи поможет владельцам мотоблоков узнать, какое именно давление в пневматических колесах нужно поддерживать во время эксплуатации этого агрегата, и понять, почему так важно внимательно контролировать этот параметр.

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоблока?

Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.

Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях. Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы. 1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар. 1 psi = 1 фунт/дюйм кв. Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:

Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков

Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

Советы по обслуживанию техники

Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:

Читайте также:  Шины bridgestone blizzak revo gz 91s

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоблока?

Современные мотоблоки могут эксплуатироваться на колесах из металла и с традиционными покрышками, похожими на те, которые установлены на трактора и автомобили. «Металлический» вариант обычно используется при вспашке почвы плугом и для передвижения по грунту. «Пневматика» считается более универсальной, так как подходит для проведения любых сельхозработ (вспашка, уборка, прополка, окучивание и т.д.) и для транспортировки грузов.

Среди других преимуществ «резиновых» колес можно отметить:

  • экономичность и удобное управление мотоблока;
  • высокую степень самоочищения и грунтозацепы «тракторного» протектора, который обеспечивает надежное сцепление с почвой.

Однако все эти достоинства колес с пневматическими шинами будут доступны только в том случае, когда владельцы мотоблока внимательно прочитали инструкцию по эксплуатации и регулярно проверяют шины на повреждения, а также контролируют давление в камерах.

Какое же давление воздуха считается оптимальным? Специалисты уже давно ответили на этот вопрос. Во время пахоты колеса мотоблока нужно накачать до 1,8-2,2 атмосфер, а для транспортировки грузов на прицепе этот параметр обычно чуть ниже и должен находиться в интервале от 1,5-1,8 атмосфер. Отдельные требования имеются к длительному хранению минитехники, во время которого давление в шинах должно быть около 2 атмосфер, а сам агрегат необходимо поставить на упоры, чтобы колеса не касались земли.

С оптимальным давлением шин в мотоблоке разобрались. Теперь попробуем понять, что происходит с колесами мотоблока, если владелец агрегата не соблюдает рекомендации производителя. При езде «на ободах» резко возрастает расход топлива, появляется пробуксовка и увеличивается риск повреждений резины, особенно на боковинах, в виде заломов и отслоения корда. Ну а существенная «перекачка» колес приводит к повышенному износу протектора.

В заключение несколько правил для повышения эффективности работы мотоблока:

  1. Устанавливать колеса на агрегат рекомендуется исключительно по направлению рисунка протектора (стрелочка в маркировке на боковине шины), чтобы создать условия для работы с максимальным тяговым усилием при оптимальном сцеплении с землей.
  2. При работе с рыхлым грунтом перекачивать покрышки не рекомендуется. Лучше попробовать решить проблему плохого сцепления за счет дополнительного груза.
  3. Во время обработки участков с неровной поверхностью следует использовать большие колеса, чтобы обеспечить устойчивость агрегата.
  4. По окончании работ следует тщательно очистить грунтозацепы на протекторе от грязи, камешков и других загрязнений для увеличения срока службы шин. По этой же причине на хранение мотоблок рекомендуется размещать и проветриваемом помещении с пониженной влажностью.

Надеемся, что информация из этой статьи поможет владельцам мотоблоков узнать, какое именно давление в пневматических колесах нужно поддерживать во время эксплуатации этого агрегата, и понять, почему так важно внимательно контролировать этот параметр.

Источник

Многофункциональные мотоблоки Patriot Победа. Обзор модели, видео работы, отзывы

Содержание

Описание

Мотоблок Патриот Победа — это многофункциональное устройство, оснащенное мощным двигателем в 7 л.с. с повышенным ресурсом.

Относится он к классу умеренно-тяжелых мотоблоков.

Может использоваться для обработки малых и средних земельных участков. Мотоблок не предназначен для промышленного использования.

Модель относится к бытовым, а не профессиональным, однако, несмотря на это, мощности устройства вполне хватает для качественного выполнения агротехнических работ.

Как и другие мотоблоки Патриот, Победа относится к устройствам, официальной страной производства которых является США.

В последние годы ГК «Патриот» выпускает оборудование также и российской сборки.

Кроме мотоблоков производитель выпускает различное навесное оборудование, культиваторы и другую садовую и дачную технику (пилы, мотоножницы, компрессоры, зарядные устройства, теплогенераторы и многое другое), а также аксессуары для агротехнических устройств.

Преимущества

В мотоблоке Patriot Победа сочетаются функционал и качество.

  • устойчивый агрегат с пневматическими колесами (не заваливается на бок, не буксует, хорошо проходит по неровной почве);
  • присутствует реверс и поворот руля;
  • ручка управления регулируется в двух плоскостях;
  • трехручьевой шкив позволяет подключать такое навесное оборудование, как снегоуборщик или косилка;
  • универсальный прицепной узел позволяет выполнить присоединение дополнительного оборудования (например, тележки или прицепа);
  • по информации на сайте производителя, к Patriot Победа можно установить гусеничную приставку (это позволит мотоблоку без проблем продвигаться по заснеженной дороге);
  • шесть передач повышают маневренность устройства (4 передних, 2 задних);
  • переключение скоростей выполняет КПП;
  • переброс шкива обеспечивает понижение или повышение передачи;
  • цепной редуктор;
  • пневматические колеса среднего диаметра (4.00-8);
  • мотоблок захватывает полосу земли шириной 90 см;
  • вес устройства составляет 85 кг.При таком небольшом весе управлять этой машиной сможет и оператор-женщина, что весьма удобно для работы на небольших дачных участках. Для регулировки движения агрегата не нужно прилагать особых усилий: достаточно направлять устройство и контролировать его работу, удерживая ручки.
Читайте также:  Ошибка кан шины ситроен с4

Еще одно преимущество данной модели— относительно невысокая цена. В настоящее время на сайте производителя она составляет чуть более 28 тыс руб.

Устройство и комплектация

Составляющие части агрегата:

  1. четырехтактный двигатель;
  2. коробка передач, изготовленная из алюминиевого сплава;
  3. редуктор;
  4. ручки управления или рулевая колонка;
  5. крылья для монтажа над колесами для защиты оператора мотоблока от земли и мусора (при необходимости их можно снять);
  6. пневматические колеса.

В базовой комплектации Patriot Победа содержатся следующие элементы:

  • прицепное устройство;
  • сошник;
  • свечной ключ;
  • колеса;
  • крылья для крепления над колесами;
  • фрезы;
  • инструкция по эксплуатации.

Обслуживание и начало работы

Приступать к работе с мотоблоком разрешается только после изучения инструкции по эксплуатации.

Начинать работу с устройством следует после сборки, настройки агрегата и проверки качества закрепления всех съемных деталей.

Для заправки маслом редуктора в мотоблоке Patriot Победа рекомендуется применять любое трансмиссионное масло, в частности, сайт производителя рекомендует использовать масло HYPOID.

Для двигателя: масла 4х-тактное полусинтетическое EXPERT SAE 10W-40 или SPECIFIC SAE 5W-30, либо минеральное масло для 4-х тактных двигателей от SUPREME HD SAE30.

Бензин для двигателя рекомендуется марки АИ92. Некачественное топливо приведет к быстрому засору топливного фильтра и необходимости замены.

Рекомендации по замене масла

  • после первых 5 часов работы;
  • далее раз в сезон или каждых 25-50 моточасов;
  • заливать топливо разрешается только при остывшем двигателе.

Начало работы и техобслуживание

  • Перед началом работы мотоблока необходимо запустить двигатель и прогреть его пару минут. Далее, выбрать нужный режим скорости и выжать рычаг сцепления чтобы фрезы начали вращаться. Производитель советует применять заднюю передачу только с целью выполнения разворота мотоблока.
  • На плановых технических осмотрах необходимо проверять состояние топливного фильтра, при необходимости заново натягивать трос сцепления, очищать все поверхности мотоблока от грязи и остатков растительности.
  • Каждые 25 часов работы надо проверять состояние свечи зажигания.
  • Раз в сезон проверяется состояние ремней привода, при необходимости выполняется замена.

Характеристики

Мощность двигателя 7 л.с.
Ширина захвата 90 cм
Коробка передач 4 вперед /2 назад
Редуктор цепной
Сцепление ременное
Подключение активной навески шкив
Фара
Пневматические колеса тип 4.00-8
Вес 85кг

Видеообзор

Отзывы владельцев

В сети много отзывов о данной модели мотоблока, в основном пользователи отмечают легкость в его управлении, маневренность и компактность.

Валерий, Тула:
«Наслышан о мотоблоках Патриот. Читал отзывы и принял решение купить именно его. У соседа по даче тоже похожий, но другая модификация, Чикаго вроде. На свой мотоблок не жалуюсь, на 15 соток хватает с головой. Бензин расходует умеренно, устойчивый и компактный. То, что нужно для небольшого участка или огорода»

Владимир, Гомель:
«Купил Победу из-за отменного описания и привлекательного внешнего вида. Плюс порадовала компактность. Легко перевожу его в багажнике, на выходные на даче не оставляю, прячу в гараж. Скажу, что и жена с ним управляется ловко, всё-таки это не тяжеловес, а больше для малых участков техника. Доволен, советую всем, у кого небольшие земельные угодья»

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург