Давление в шинах сх5 мазда r17

Какое давление должно быть в шинах Мазда СХ5

Давление в резине Mazda CX 5, рекомендуемое заводом:

  • в передних колесах — 2.2 атм;
  • в задних — 2,4.

На Ц икс 5 может устанавливаться резина R17, R18, R19. Параметры накачки относятся к лету, когда машина движется по хорошей дороге. Зимой, если колеса надуваются в условиях теплого помещения, давление следует повышать до 2,3 на главных и 2,5 — ведомых. При выезде на мороз за счет низкой температуры накачка нормализуется. Данные актуальны, двигаясь по ровной трассе при минимальной нагрузке. При полной забивке салона пассажирами давление спереди должно составлять 2,3 атм, а на корме 2,7 атм. В плохую погоду, двигаясь по грунтовой дороге или песчаной поверхности, параметры понижаются на 0,1.

Давление в покрышках CX 5 17 радиуса


Летом передняя ось надувается до 2,2, а кормовая — 2,4. Параметры неизменны и зимой. В холода накачивать покрышки лучше на морозе.

Показатели актуальны для автомобиля только с водителем внутри. Если транспорт загружен полностью, то главные колеса надуваются до 2,3, а второстепенные — 2,7.

Давление скатов R19 CX5

На 19 дисках может устанавливаться низкопрофильная и усиленная резина. В первом случае без нагрузки передние колеса надуваются до 2,5 атм, а задние до 2,7. С пассажирами параметры изменяются: ведущие — 2,6, ведомые — 3,0.

Устанавливая усиленную резину, с отсутствием загрузки впереди давление должно быть — 2,6 бар, а сзади 2,8. Фронтальные скаты загруженного автомобиля накачивают до 2,7, а на корме до 3,1. Этих норм придерживаются летом и зимой.

Как посмотреть давление в резине СХ 5

Не выходя из автомобиля, можно проверить накачку колес Мазды. Включаете двигатель и проезжаете на машине небольшое расстояние. Индикатор зафиксирует показатели в покрышках и выдаст на мультимедию. Сделано это в автоматическом порядке. Обеспечивается специальной программой, указывающей наддув шин, и фиксирующей неисправности.

Горит значок ошибки низкого давления покрышек СХ5: как убрать

Предупреждение о поломке, показывающей прибором, легко проверяется. Нужно выйти из Мазды и убедиться, что колеса накачаны до нужной величины. Если давление не соответствует норме, то надувается до нужных показателей.

Чтобы значок индикатора погас – проведите сброс. Скинуть неисправность можно, совершая действия:

  1. Накачать шины до нужной величины и проверить их манометром.
  2. Включить зажигание. Загорятся все лампочки приборов.
  3. На левой стороне приборки нажмите на переключатель TPMS.
  4. После 2 миганий прозвучит сигнал. Он указывает о сбросе ошибочных показаниях.

После можно продолжать движение.

Настройка давления колес

Чтобы провести инициализацию наддува катков на СХ 5, необходимо накачать покрышки до нормальных показателей. После включить зажигание и нажать на клавишу TPMS SET. Удерживать необходимо пока на табло не появится световое предупреждение и не включится сигнал, свидетельствующий об успешной настройке.

Система контроля давления скатов

Осуществляется на базе информации, подаваемой датчиками. Сюда включается уровень давления в покрышках, температура и скорость вращения колеса.

Старт работы системы происходит в момент запуска двигателя. Сразу на несколько секунд загорается датчик, а затем гаснет. Происходит сравнение снятых показаний с регламентированными данными. При отсутствии отклонений система входит в пассивный режим слежения. В случае необходимости регулировки показателей происходит активация датчика.

Высветился значок давления колес, но накачка в норме

Иногда на Мазде появляется предупреждение о низкой накачке катков. Если после проверки окажется, что прибор выдал ошибку, причина в следующем:

  • происходила деформация покрышек из-за перемещения по неровной дороге;
  • осуществлялся поворот автомобиля по длинной дуге;
  • у машины было малая скорость;
  • заменена покрышка с установленным новым датчиком;
  • неисправность сенсора.

Если после накачки катков система продолжает выдавать неисправность — проведите инициализацию. После активации бортовой сети необходимо выждать 15-20 минут, чтобы компьютер поймал сигнал датчика.

Сброс давления

Потребность возникает в случае неисправности датчика накачки шин. Чтобы сбросить значения на приборке — запустите двигатель и выйдите в меню настройки. Найдите кнопку, скидывающую данные, и удерживайте несколько секунд пока не высветится подтверждающее сообщение. После выключите и запустите двигатель.

Читайте также:  Легковая шина continental contiicecontact 3 ta

Таблица норм давления

Размеры резины Накачка в атм летом без нагрузки С полным салоном Зимой на пустую В холода с багажом и пассажирами
Передние Задние П З Ведущие На корме Главные Задние
R17 2,2 2,4 2,3 2,7 2,2 2,4 2,3 2,7
R19 2,5 2,7 2,6 3,0 2,5 2,7 2,6 3,0

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Давление в шинах Мазда CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 имеет два поколения и рестайлинговую версию. Несмотря на их отличия по структуре кузова, машины оснащаются идентичными атмосферными моторами 2,0 и 2,5 литра, имеют одинаковую схему подвесок, а также полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задних колес.

Goodyear EfficientGrip 2 SUV

Поскольку автомобиль поставляется на разные мировые рынки, он имеет три комплектации по типу привода и коробке, а также разную размерность колес. Следовательно, давление в шинах также отличается в разных конфигурациях. Рассмотрим заводские значения, которые позволят рулевой системе работать в штатном режиме, а узлам подвески — не деформироваться из-за чрезмерной нагрузки.

Зачем нужны датчики давления

Спущенные или перекачанные колеса CX-5 влияют на потерю динамики, управляемость, эффективность торможения, а также на уменьшение пятна контакта с дорогой и увеличение расхода топлива.

Чтобы повысить безопасность автомобиля, автопроизводитель стал устанавливать в Mazda CX-5 специальные датчики, которые контролируют давление шин и предупреждают водителя в случае отклонения от нормы. В компактном японском кроссовере они работают по следующему принципу:

  • Контроль давления в шинах система отслеживает одновременно в каждом колесе при запуске двигателя. Индикатор датчика загорается на приборной панели и гаснет через несколько секунд.
  • При подаче зажигания датчики давления проверяют реальные показатели, сравнивают их с заданными. При отсутствии отклонений, система продолжает пассивное слежение.
  • В случае обнаружения системой автомобиля Mazda CX-5 отклонений, во время движения водитель услышит предупреждающий сигнал и увидит соответствующий индикатор неисправности на приборной панели.
  • После обнаружения ошибки давление в шинах нужно восстановить до заводского состояния. После корректировки показателей индикатор ошибки погаснет.

Датчики контроля давления в колесах автомобиля Mazda CX-5 повышают безопасность вождения. Однако они неэффективны, если используются разные типы шин или диски неподходящего размера. Эти факторы не позволяют системе поддерживать оптимальное значение, рекомендуемое автопроизводителем.

Рекомендуемое давление для Мазда

Поскольку Mazda CX-5 первого и второго поколения имеют идентичные моторы, коробки передач и подвеску, автопроизводитель рекомендует поддерживать одинаковое давление для разрешенных диаметров дисков. Рекомендуемые значения выглядят следующим образом:

Источник

Мазда сх 5 какое давление в шинах r17 зимой

Давление в шинах

#41 Pablo_Garcia

  • Пользователь
  • 49 сообщений
    • Откуда: Красноярск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Павел

    Подскажите на R19 235/55 давление какое должно быть, такое же как и на 225/55- давление 2,5?

    Я на 235/55 качаю 2,5 полет нормальный.

    #42 Vertalet

  • Новичок
  • 13 сообщений
    • Откуда: СПб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Виталий

    По мануалу для зимних шин 225/65/R 17 написано давление на передние 2,3, а на задние 2,5, если до 3-х человек.

    или все же одинаковое давление 2,3 на все колеса лучше сделать?

    #43 Liya

    Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu

  • Пользователь
  • 1 610 сообщений
    • Откуда: М7
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    По мануалу для зимних шин 225/65/R 17 написано давление на передние 2,3, а на задние 2,5, если до 3-х человек.

    Я так качаю а чего не так то?

    #44 Kirian

  • Пользователь
  • 386 сообщений
    • Откуда: Мытищи
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Кирилл

    Во черт. Я посмотрел на табличку у вод. двери и накачал 2,3 все. Машина сейчас ругается, требует проверить давление в шинах. Связано ли одинаковой накачкой, не уверен. Заеду на монтаж, пусть проверят, заодно и задние подкачают.

    #45 Soveno4ek

  • Пользователь
  • 167 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: MyMazda2.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Дарья

    Я тоже подкачала зиму 2.3 на все колеса, опираясь на информацию на табличке.

    Впервые заморгал датчик давления. Думала сбой.

    Теперь озадачилась — лето было еще дилером накачано, сколько — не смотрела

    Изучайте Правила, чтобы потом знать, как грамотно их нарушить.

    #46 Kirian

  • Пользователь
  • 386 сообщений
    • Откуда: Мытищи
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Кирилл

    Soveno4ek, после смены резины датчик может все равно ругаться, даже если давление нормальное. Надо ему вручную сообщить, что все нормально Я просто на всякий случай давление проверю, мало ли что, если нормально, то инициализацию проведу. Компрессор что ли пора купить.

    Читайте также:  Какие шины ml w164

    #47 romchello

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Вот вам и приехали. У меня родные катки 19 и в проеме только для них указанно давление. Зимние 17. Уже 2 сезона на зиму качал 2.2 на перед и зад

    #48 Liya

    Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu

  • Пользователь
  • 1 610 сообщений
    • Откуда: М7
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    romchello, в мануале написано давление на лето и на зиму с радиусом 17 и 19. На дверях не ориентируюсь

    #49 Ewenok

  • Пользователь
  • 2 199 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Илья

    Soveno4ek, лучше проверьте за ними, мне в салоне при покупке на зиму перекидывали балоны, так я удивлялся почему зад виляет, оказалось с одной стороны 1.6 всего.

    Mazda CX-5 2.0 AT 2WD Arctic White + биксенон

    #50 Vertalet

  • Новичок
  • 13 сообщений
    • Откуда: СПб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Виталий

    И все же: почему давление на передних должно быть 2,3, а на задних 2,5 ? для зимы? Кто нибудь знает? После смены колес на зимние. удержанием кнопки давление, с левой стороны от руля сделал инициализацию, предупреждение о проверке давления в шинах пропало.

    #51 Liya

    Фея! Отколдую,нафеячу,ткну палкоu

  • Пользователь
  • 1 610 сообщений
    • Откуда: М7
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Ewenok, про салоны я молчу, при мне на ТО проверили давление, что-то подкачали, где то откачали, думаю ну ладно. В итоге выезжаю от них, выскакивало ошибка давления в шинах, пока я на заправке не выставила как мне надо и ровно. Давление надо мерить на холодных шинах, дайте им остыть.

    #52 FGIPO

  • Пользователь
  • 1 276 сообщений
    • Откуда: ЯНАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Катки 19, давление во всех 2,5, всегда так качаю на СТО, правда я сам проверяю давление и у них и самостоятельно, ещё от отца остался манометр советский изготовленный в 1970 году завод «Точприбор» показания выдает точные — проверено. Ошибки давления после инициализации не возникает если только не проколешь.

    #53 UrVas

  • Пользователь
  • 21 723 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Катки 19, давление во всех 2,5, всегда так качаю на СТО

    #54 Fastwolf

  • Пользователь
  • 5 295 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D

    #55 kazamai

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    #56 FGIPO

  • Пользователь
  • 1 276 сообщений
    • Откуда: ЯНАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Я качаю 2,5 только по соображениям что у нас большого минуса температуры, если до -30,35 то ещё нормально резина держится, а после уже квадратная становится пока её раскатаешь. А так бы тоже качал 2,3 все зависит от мягкости резины, на счет если шипы то больше качать давление — такого не слышал, но если шина накачана по норме то расход топлива точно меньше.

    #57 Serz

  • Пользователь
  • 50 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    качаю согласно мануалу: на зиму перед 2.3, зад 2.5. Шины зимние-шипы. Полет нормальный. Изменение расхода по трассе особого пока не заметил.

    #58 Atlon

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Я тоже подкачала зиму 2.3 на все колеса, опираясь на информацию на табличке.

    Впервые заморгал датчик давления. Думала сбой.

    Теперь озадачилась — лето было еще дилером накачано, сколько — не смотрела

    После каждого изменения (подкачки) давления в шинах необходимо каждый раз заново корректировать датчик на ровной поверхности (задавать эталон), т.к реагирует он только на изменения от коллиброванного значения по АВС. А так, летом на 17 качал 2.3, на зиму — 2.3 и 2.5 заднии, вроде нормально. Пробывал летом больше — жестко.

    Сообщение изменено: Atlon (01.11.2014, 18:48)

    #59 DDP_VIP

  • Пользователь
  • 2 235 сообщений
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Дмитрий

    У меня после переобувки весной датчик давления сработал один раз — где-то через километр пути. А когда в этот раз переобувался на зиму — то аж три раза. Я ждал четвертого срабатывания (ну уж по разу на каждое колесо), но нет — больше не было сигналов. А давление всегда качаю 2,2 — 2,3. Нельзя предугадать пустая будет машина или полная — поэтому качаю среднее значение. Думаю, что мало кто при загрузке машины тут же подкачивает колеса, а потом травит воздух.

    Читайте также:  Что такое oput на шинах

    #60 Uran

  • Пользователь
  • 803 сообщений
    • Откуда: город на Иже
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Нормативные показатели давления в шинах Мазда

    Прибор для измерения давления в покрышке

    Настройка оптимальных параметров работы всех механизмов авто сделает его эксплуатацию качественной и наиболее эффективной. В этом числе корректировка давления в шинах. Даже малейшие изменения этого параметра способны в значительной степени повлиять на стабильность работы всех систем авто:

    • Ухудшается курсовая устойчивость;
    • Усиливается давление на ходовую;
    • Расход топлива на 100 км превышает нормативные показатели;
    • Работа бортового компьютера в новых моделях будет искажать действительные сведения.

    Все это может увеличить риск возникновения аварийной ситуации.

    Измерение давления

    Давление зависит от стиля вождения, способа эксплуатации, целей езды и размера колес.

    Важно! В случае, когда автомобиль находится на гарантийном обслуживании, давление и размер шин должны соответствовать заводским рекомендациям. В противном случае, в гарантийном ремонте будет отказано.

    Измерение давления в шинах

    Давление измеряется в барах. Для того, чтобы верно подобрать это значение для своего авто, важно уметь читать маркировку на шинах. Это позволит более точно ознакомиться с характеристиками для индивидуального оснащения конкретного авто.

    Например, маркировка содержит символы: 225/35R19

    • 225 – ширина. Измеряется в миллиметрах. Это расстояние между краями покрышки;
    • 35 – высота. Обозначает процентную долю от ширины (35% от 225);
    • R – радиальный. Способ производства покрышки. Является наиболее востребованным видом на автомобильном рынке, сместив «D» – диагональный тип;
    • 19 – диаметр. Должен соответствовать диаметру диска.

    Соответствие заводских рекомендаций по давлению и размеру находится в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для одних возможна установка единственного варианта, другим дозволена эксплуатация широкого размерного диапазона.

    Мазда 5

    Mazda 5 – японский мнивэн, который не снискал популярности на территории РФ. Однако автолюбители, приобретая подержанный семейный автомобиль сталкиваются с проблемой определения оптимального давления, ведь часто руководства по эксплуатации уже не найти.

    Для этой модели подходят следующие показатели размеров колес:

    Важно! Для них также актуальны индексы загруженности (91) и скоростного режима (V).

    При частичной загрузке давление должно находиться на уровне 2,4 бар. При это полная нагрузка предполагает занятость всех пассажирских мест и заполненный багажник. В таком случае давление в задних колесах увеличивают до отметки в 3 бар.

    Таблица давления в шинах Mazda

    Мазда CХ-5

    Показатель давления в колесах Mazda CX-5 зависит от диаметра обода. Для российского сегмента предусмотрено три размерные разновидности шин:

    • 17 – для всех поколений;
    • 18 – для выпущенных в 2014-м году автомобилей;
    • 19 – для всех поколений.

    Давление для R17 и R18 останавливается на отметке в 2.3 бар. Для 19-х колес актуально значение 2.5 бар.

    В комплектациях этой модели предусмотрено наличие специализированной системы контроля за давлением в шинах. Она необходима для оперативной реакции на сильные изменения этого показателя.

    Датчик давления шин Мазда CХ-5

    Исследование статистики аварийных случаев привело к выводам о частотности возникновения опасности на дороги в следствие проблем с колесами. Один из параметров – давление. Если этот показатель отходит от нормы в ту или иную сторону, заметно снижается курсовая устойчивость автомобиля, все системы теряют стабильность в работе.

    Давление в шинах легкового автомобиля

    Этим же обусловлена некорректная динамическая работа, потеря управления, повышается расход бензина. Один из коренных вопросов безопасности – тормозной путь, ощутимо увеличивается.

    CX-5 оснащена интеллектуальным датчиком контроля давления в покрышках – TMPS. Он осуществляет проверку с момента запуска ДВС. Он сверяет действительные данные с рекомендованными производителем.

    Номер запчасти в каталогах: BHB6/37/140. Работает на частоте 433 мегагерц. Производитель – VDO-Сименс, Франция. По опыту автовладельцев, сдатчик бесперебойно служит в пределах 8-ми лет.

    Сбой происходит в случае (датчик диагностирует ошибку):

    • Размеры колес не соответствуют регламенту;
    • Колеса проколоты;
    • Тип дорожного покрытия влияет на показатели;
    • Движение на медленной скорости;
    • Путешествия на небольшие расстояния.

    Таким образом, при верно подобранных колесах датчик успешно выполняет свои функциональные обязанности.

    Давление в шинах Мазда 6

    Эта модель представлена поколениями GG, GH и GL.

    Стандартный набор размерных вариаций для мазды 6 – от 15 до 18. При этом давление во всех колесах вне зависимости от загрузки – 2.2 бар. Mazda 5 GH имеет специфичные параметры. Для нее актуален монтаж только R16-х и R17-х колес.

    Источник

    Шинбург