Давление в шинах уаз 469 r15

Нормативные показатели давления в шинах УАЗ

В России уже много лет не угасает популярность таких отечественных автомобилей, как УАЗ. Каждый в нашей стране знает, что Буханка – это не только хлеб, а Патриот – не всегда любитель Отечества. Ну, а УАЗ 469 – этот утилитарный внедорожник вообще легенда советского автопрома. Все эти машины обладают хорошими показателями по проходимости, а их «живучесть» порой поражает, хотя внутреннего комфорта побольше в них не помешало бы.

За показателями давления воздуха в шинах обязан следить каждый автомобилист. Для каждой конкретной модели автотранспортного средства УАЗ существуют нормативы, которые указываются в паспорте к авто или размещаются на арках дверей, написанные на наклейках.

Зачем соблюдать рекомендации производителя по накачке шин

Производители шин тоже указывают рекомендованные показатели. То есть получается, что надо ставить на авто колеса, согласно паспорту авто, а накачивать их так, как говорят разработчики «резины». Это позволит избежать недокачки или перекачки, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Как правильно накачать шины

Сказать однозначно, какое должно быть давление в шинах автомобиля УАЗ – нельзя. Ведь на изменение значений будут оказывать влияние несколько факторов.

УАЗ Буханка

  • К какой модели относится авто и какие колеса установлены.

Например, давление в шинах УАЗ Патриот при размерности 245/60 R18 должно быть 1,8 на передних колесах и 2.0 на задних.

  • Имеет значение и производитель шин.

К примеру, давление в шинах УАЗ Буханка на переднюю колесную пару будет 1,7 для ярославских покрышек и 1,9 для других производителей, а на заднюю 2,2 и 2,4 соответственно.

  • Зависит накачка и от условий эксплуатации и времени года использования.

Например, давление в летней резине можно немного увеличить, но необходимо помнить о том, что при нагревании воздух расширяется, поэтому увеличение должно быть в пределах 7%. Зимой наоборот требуется понижать уровень показателей, так же как и при движении по бездорожью.

Шина УАЗ буханки

Покупая колеса для своего автомобиля, нужно заранее продумывать как, где и при каких условиях они будут эксплуатироваться. Обязательно надо учитывать рекомендации производителей авто и шин, чтобы подобрать подходящую модель покрышек и накачать их, как положено с учетом всех особенностей.

Колеса низкого давления

Многие водители, даже те, у кого значительный стаж вождения за плечами, не имеют понятия, что такое шины низкого давления и для чего они нужны. В основном владеют такой информацией только любители бездорожья, оснащая своих «железных коней» специальными колесами с увеличенной шириной.

Авто на подобных «ногах» встретить в черте города большая редкость, да и на трассе тоже стараются на них не ездить. Этому есть свои причины:

  • Управлять УАЗ вездеход на шинах низкого давления на асфальте не просто.
  • Предельная скорость движения – 80 км/ч.

Габариты УАЗ Патриот

Внешне УАЗ Патриот, а именно его часто можно встретить в таком виде, с этой «обувкой» выглядит весьма комично. Но весь налет иронии улетучивается, как только видишь, с какой ловкостью маневрируют эти, казалось бы, неповоротливые гиганты на бездорожье. Естественно, что на обычных шинах добиться такой прыти по грязи и ухабам невозможно.

Особенности шин низкого давления

Теперь пришло время узнать секрет колес низкого давления. Как пример, возьмем шины AVTOROS M-TRIM (900-450х18), их размер в дюймах составляет: 35,4х17,7 R18. Стоит сказать, что изобретение таких колес – это попытка совместить колеса от пневмовездехода и обычный вездеход.

AVTOROS M-TRIM (900-450х18)

Первые обладают отличной плавучестью, а вторые имеют прямо противоположные свойства – перед конструкторами стояла сложная задача. Ведь получается, что из положительных характеристик есть только увеличенное пятно контакта, но нет мощной группы зацепов, нет жесткого корда боковин, но без этого на бездорожье не обойтись.

Какой выход нашли изобретатели? Они сделали необычный рисунок протектора, а внутрь разборных дисков установили противоразбортировочное устройство – это такая штуковина, которая мешает покрышке слезть с обода.

  • Чтобы двигаться по асфальту, давления в таких шинах должно быть 0,6 атм.
  • На бездорожье, таком как болотный ковер, песок, снег, производителем рекомендуется их спущение до 0,15 атм.

Следует понимать, что Патриот на шинах низкого давления не станет подобен пневмовездеходу, попав в водоем, он попросту утонет. Но вот на бездорожье он чувствует себя вольготно и легко преодолевает неглубокие заболоченные места, резвится на сыром грунте и взбирается на возвышенности.

Несмотря на своеобразный протектор, чернозем или глина его все равно забьют, если длительно колесить по ним, но ведь должны быть какие-то сложности, не все получать удовольствие от езды. Посмотреть, как ведет себя машина в реалиях бездорожья можно на видео.

По мнению владельцев УАЗ Патриот, которые используют подобные шины низкого давления, при использовании колес необходимо соблюдать рекомендации производителя, то есть эксплуатировать автомобиль только в определенных условиях с положенными показателями. Не менее важно усовершенствовать само авто, например, усилить карданные валы и полуоси.

В заключении

Чтобы эксплуатация автомобиля приносила положительные эмоции, надо внимательней относиться к рекомендациям производителей. Если контролировать накачку шин в соответствии с нормативами, то это позволит не только комфортнее себя чувствовать при езде, но и повысит безопасность водителя и пассажиров, а также дольше сохранит работоспособность некоторых частей авто и сэкономит топливо.

Источник

О колесной базе УАЗ 469

Время на чтение: 6 минут

Культовый советский и российский внедорожник, выпускавшийся с 1972 по 2003 годы сразу в 6 странах мира, прежде всего для военных целей, полюбился миллионам водителей. Данное авто активно пользуется спросом среди местных жителей, рыболовов, охотников, спортсменов и прочих водителей, для которых эксплуатация транспортного средства так или иначе связана с повышенной проходимостью. Одной из самых главных деталей в подобной технике является вовсе не двигатель, а колёсная база, подвеска и диски с покрышками, которые обеспечивают высокий клиренс, а также качество сцепления протекторов с грунтом.

Читайте также:  Гибкие медные электротехнические шины

Колёсная база УАЗ 469

Данный вездеход, разрабатываемый для командного армейского состава, никогда не обеспечивал должный уровень комфорта. Да и сами инженеры заводов автоконцерна не ставили перед собой подобной функции. Однако когда данное авто соответствовало своей эпохе и ещё не устарело, оно было одним из самых проходимых легковых транспортных средств в мире. Такой успех на протяжении всего времени эксплуатации обеспечивала именно колёсная база УАЗ 469:

УАЗ 469

  • В то время, как многие зарубежные марки комплектовались комфортной подвеской МакФерсона в виде многорычажных систем, УАЗ снабжали на передней оси стандартные амортизаторы на пружинах, а сзади – грузовые рессоры или поршневые амортизаторы с комбинированной гидравлической и пневматической функциями. Подобные простые системы работали практически безотказно, меньше подвергались разрыву, потере жидкости и прочим неисправностям, свойственным более современным автомобилям.
  • Последние же версии УАЗ 469 дополнялись также системой стабилизации поперечной устойчивости автомобиля, что связано со сменой приоритетов производителя, так как он начал широко использоваться гражданским населением.
  • Учитывая размеры 5-дверной версии 4025 мм, что автоматически его делало компактным внедорожником против, например, Toyota LC200, чья длина превосходила 5 метров, колёсная база УАЗ 469 составляла всего 2,38 метра. С таким расстоянием между осями у автомобиля было гораздо больше шансов преодолеть значительные перепады высот и не сесть на днище.
  • Ширина колёсной базы также впечатляла, так как она составляла 1805 мм. Это позволяло удерживать автомобиль на дороге, часто удерживая его от опрокидывания на скорости или при преодолении труднодоступных участков.

Размерность вездеходной резины для УАЗ 469

Такая резина на УАЗ 469 имеет следующие базовые параметры:

  • В зависимости от характера эксплуатации внедорожника, покрышки могут быть как с направленным узором протекторов, так и с параллельно расположенными грязезацепами, особенно удобными для преодоления болотистых мест или мягкой липкой глины.
  • Подошва покрышек для автомобилей УАЗ часто выполняется с ассиметричными шашечками, когда она имеет дополнительную маркировку m + s (mud + snow, что в переводе означает «грязь» + «снег»). Эти протекторы помогают водителю выбраться не только из грязи, но также и преодолевать глубокие сугробы при температуре не ниже +10 градусов, так как они считаются всесезонными изделиями.
  • Размер резины на УАЗ 469 в родном исполнении. Практически все шины, которые производились на заводах, имели единый размер колес: УАЗ 469 — 225/75/R16 в городской модификации в варианте АТ (all terrain, что означало универсальность) или 215/90-15 (8.40 – 15) – в исполнении для экстремальных условий или для нужд министерства оборон, соответственно с протекторами типа МТ.
  • Те водители, которые желают изменить размерность шины на УАЗ 469, должны помнить, что суммарный диаметр колеса в сборе должен остаться без изменений. Для гражданского варианта вездехода размерность 16 дюймов означает, что диаметр диска составляет 16 х 25,4 = 406,4 мм, а высота профиля добавляет размер колесу в сборе, и он становится почти 600 мм.
  • Это означает, что установка меньших по размеру покрышек не сможет обеспечить должные вездеходные качества, а больший диаметр может отрицательно сказаться на преодолении труднодоступных участков, так как протекторы будут задевать за арки и другие детали кузова.

В тех ситуациях, когда УАЗ 469 эксплуатируется совсем в экстремальных условиях, водители ставят пневмо колёса, которые отличаются своими огромными размерами и должны быть немного спущены (давление в них не превышает 1 атм). В таком положении автомобиль может преодолеть самые сложные участки, так как мощные грязезацепы обеспечивают полный контакт подошвы с грунтом. Подобный эффект сильно напоминает езду на снегоходе, движущимся при помощи резиновой гусеницы.

УАЗ 469: давление в колесах

Для разных модификаций вездехода эксперты рекомендуют нагнетать следующие показатели на манометре:

  • В летнее время при эксплуатации авто в нормальном комбинированном режиме в городе или на сельских грунтовках без приложения сильной нагрузки накачивать покрышки стоит до 2 атм как спереди, так и сзади.
  • В холодный период года авто часто эксплуатируется на заснеженных дорогах. Несмотря на ущерб динамике, зимние шины на УАЗ 469 лучше не перекачивать, а обеспечивать им давление в 1,9 атм на все 4 колеса.
  • В тех ситуациях, когда транспорт эксплуатируется для каких-то особых целей, то есть перевозит большое количество пассажиров, грузов или специального оборудования в пределах максимальной грузоподъёмности УАЗ 469 в 600 кг, водителям следует немного перекачивать колёса до показателей 2,2 атм летом и 1,9 атм зимой. Связано это с тем, что повышенная нагрузка вызывает деформации колеса, и если в них будет дано недостаточное давление, они могут изнашиваться раньше времени.

Давление в колёсах класса МТ также сильно зависит от того, какие рекомендуемые показатели даёт тот или иной производитель на основании тестирования покрышек. Как показывает практика, практически любой бренд, производящий вездеходную резину, может гарантировать совместимость с большинством видов подобного транспорта.

Источник

Давление в шинах уаз 469 r15

Колеса и шины автомобиля УАЗ-469

к.с. шины на УАЗ 469, диски на УАЗ-469, колеса на УАЗ 469, резина на УАЗ-469

Колеса на УАЗ-469 — дисковые, штампованные, с глубоким неразъемным ободом.
Шины на УАЗ-469 — пневматические, шестислойные, низкого давления, камерные; выпускаются промышленностью двух мо­делей, отличающихся одна от другой рисунком протектора.
Рекомендуется применять шины с «универсальным» рисун­ком протектора. Эксплуатируя автомобиль на грунтовых доро­гах, применяйте шины на УАЗ-469 с рисунком протектора повышенной про­ходимости.
Колесо УАЗ-469 с камерой и шиной в сборе показано на рис. 82.
Запасное колесо устанавливается сзади автомобиля на специальном откидном кронштейне 2 (рис. 83).
При креплении запасного ко­леса прижимной шайбой к откид­ному кронштейну следите за тем, чтобы оно лежало на опоре 9, установленной на бампере.
При открывании заднего бор­та откидной кронштейн вместе с запасным колесом отведите впра­во на 90°. При необходимости от­кидной кронштейн можно снять, для чего отсоедините пружинное стопорное кольцо и выньте ось 6.
При техническом обслужива­нии проводите осмотр колес УАЗ-469 и проверяйте их крепление. Момент затяжки гаек колес должен быть 10. 12 кгс-м.

Читайте также:  Размеры шин на ваз 2114 r13

Рис 82. Колесо с шиной УАЗ-469 в сборе:
1 — колесо; 2 — колпачок вентиля; 3 — вентиль; 4 — покрышка; 5 — ка­мера.

Для более равномерной за­тяжки завертывайте гайки, со­блюдая последовательность, через одну гайку. Для предупреж­дения заедания гаек смазывайте их каждый раз, когда колесо снимается.

Рис. 83. Крепление запасного колеса на УАЗ-469:
1 — запор откидного кронштейна; 2 — откидной кронштейн; 3 — болт; 4 — прижимная шайба; 5 — неподвижная петля; 6 — ось откидного кронштей­на; 7 и 8 — буферы; 9 — опора.

Отверстия крепления дисков на УАЗ-469 не должны быть разра­ботаны.
Перед каждым выездом проверяйте состояние шин и устра­няйте выявленные недостатки. Систематически проверяйте дав­ление в шинах и при необходимости доводите его до нормы.
Проверку давления производите на холодных шинах.
При эксплуатации шин руководствуйтесь «Правилами экс­плуатации автомобильных шин».
Если обнаружили интенсивный неравномерный износ перед­них шин, проверьте и отрегулируйте схождение передних колес и дисков на УАЗ-469.
В процессе эксплуатации для равномерного износа шин про­изводите перестановку колес в последовательности, показан­ной на рис. 84.

Рис. 84. Схема перестановки колес на УАЗ-469

к.с. шины на УАЗ 469, диски на УАЗ-469, колеса на УАЗ 469, резина на УАЗ-469

Балансировка шин УАЗ-469

При появлении неравномерного износа шин или повышен­ной отдачи на рулевое колесо проверьте дисбаланс колес с ши­нами в сборе и произведите их статическую или динамическую балансировку. При отсутствии специального приспособления статическую балансировку можно произвести на ступице перед­него колеса, предварительно обеспечив наибольшую легкость ее вращения на цапфе. Перед балансировкой колесо необходимо очистить от грязи.
Балансировку на ступице производите в такой последова­тельности:
1. Снимите ведущий фланец и муфту отключения колеса.
2. Снимите ступицу с тормозным барабаном.
3. Снимите тормозной барабан со ступицы.
4. Удалите смазку с подшипников ступицы.
5. Установите на цапфу до упора в торец втулки сальника специальную втулку (наружный диаметр 56 мм, внутренний диа­метр 45 мм, высота 7 мм) для исключения трения сальника или выньте сальник из ступицы.
6. Установите ступицу и отрегулируйте подшипники с не­которым зазором.
7. Установите вместо тормозного барабана специальный фла­нец (наружный диаметр 185 мм, внутренний диаметр ПО мм, пять отверстий диаметром 16,5 мм, равномерно расположенных на окружности диаметром 139,7 мм, толщина 5 мм).
8. Установите колесо, закрепив его гайками.
9. Проверьте, проворачивая колесо в различные положения, сохраняет ли оно безразличное равновесие. Если колесо само­произвольно поворачивается одной и той же стороной вниз, то произведите балансировку.
10. Приведите колесо во вращение. После остановки колеса нанесите мелом метку на его верхней части.
11. Повторите операцию, вращая колесо в обратном на­правлении, и нанесите вторую метку на верхней части.
12. Разделите пополам расстояние между метками и по­ставьте третью метку, которая будет определять легкое место колеса.
13. Установите один или несколько грузиков против третьей метки и проверьте отсутствие дисбаланса вращением ко­леса.
При безразличном равновесии колесо считается отбаланси­рованным.
14. Повторите балансировку, если вес грузиков точно подо­брать не удается. Вместо первоначально установленных грузи­ков по обе стороны от метки поставьте четное число попарно одинаковых грузиков, суммарный вес которых несколько превы­шает необходимый, и, раздвигая грузики на равные расстояния» добейтесь безразличного равновесия.
15. Разделите по возможности для исключения динамиче­ской разбалансировки подобранные грузики поровну по весу и установите на обе стороны колеса (снаружи и внутри), напро­тив друг друга, в ранее найденных точках.
16. Проведите аналогичным образом балансировку осталь­ных колес.
17. Снимите специальные втулки и фланец, установите сту­пицу с тормозным барабаном на цапфу, тщательно смазав под­шипники и отрегулировав их в соответствии с разделом «Сту­пицы». Установите ведущий фланец и муфту отключения ко­лес.
Запасное колесо должно быть всегда отбалансированным. Снятие колеса с автомобиля производите в такой последо­вательности:
1. Ослабьте гайки крепления колеса, которое подлежит замене.
2. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, ко­торое заменяется.
3. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо со ступицы.
Установку колеса на ступицу производите в обратной по­следовательности.
При снятии отбалансированного колеса примите меры пре­досторожности против задевания балансировочными грузиками за ребра обода тормозного барабана. Чтобы не нарушить уста­новку грузиков и не повредить их пружины, снимаемое колесо рекомендуется повернуть так, чтобы балансировочные грузики с его внутренней стороны оказались внизу.

Рис. 85. Снятие наружного борта шины с обода колеса.

Рис. 86. Снятие внутреннего борта шины с обода ко­леса.

Разборку колеса с шиной УАЗ-469 производите в такой последова­тельности:
1. Выпустите полностью воздух из камеры, вывернув золот­ник вентиля.
2. Заправьте часть борта шины со стороны, противополож­ной вентилю, в среднюю глубокую часть обода, а затем мон­тажными лопатками перекиньте борт шины через обод, начав операцию у вентиля (рис. 85).
При прилипании шины к ободу можете отделить ее борта с помощью домкрата.
3. Выньте камеру.
4. Сдвиньте второй борт шины в глубокую часть обода и с противоположной стороны снимайте шину, закладывая лопат­ки снизу (рис. 86).
Если требуется сменить только камеру, то снимите с обода только один борт шины со стороны вентиля.
Сборку колеса с шиной производите в такой последова­тельности:
1. Положите диск колеса отверстием для вентиля камеры вверх.
2. Положите шину на диск так, чтобы серийный номер был сверху; с помощью монтажных лопаток наденьте нижний борт шины на обод колеса и введите ее в глубокую часть обода (рис. 87,а).

Читайте также:  Шина с тремя состояниями это

РИС 87
Рис 87. Установка шины на колесо:
а — установка внутреннего борта покрышки; б — заправка камеры в крышку; в — установка наружного борта

3. Введите вентиль камеры в отверстие обода и аккуратно заправьте камеру в шину (рис. 87,6).
4. Подкачайте камеру настолько, чтобы она расправилась и заняла правильное положение на ободе, а затем выпустите воздух.
Б. Наденьте с помощью монтажных лопаток верхний борт шины на обод (рис. 87,в). Начинайте заправку наружного бор­та шины со стороны, противоположной вентилю, и продолжайте в обе стороны, приближаясь к нему. При этом следите за пра­вильностью положения вентиля в отверстии обода, не допуская его перекосов.
По мере надевания борта заправленную часть шины сдви­гайте в глубокую часть обода.
6. Накачайте камеру до нормального давления, затем пол­ностью выпустите из нее воздух и вторично накачайте. Это обеспечит правильное (без складок) положение камеры в шине.
Перед сборкой шину (внутри) и камеру припудрите тонким слоем талька по всей поверхности, а излишек талька удалите.
При сборочно-разборочных операциях соблюдайте сле­дующее:
— сборке подлежат только исправные, соответствующие по размерам и типам шины, камеры и ободы;
— ободы и диски колес должны быть правильной формы, без деформаций и повреждений;
— шины и камеры, поступающие для сборки, должны быть чистыми и сухими;
— разборку и сборку шин в пути производите с применением специальных монтажных лопаток, имеющихся в комплек­те шоферского инструмента;
— разборку и сборку шин осуществляйте в условиях, ис­ключающих попадание песка и грязи на камеры и шины.

Ступицы автомобиля УАЗ-469

Устройство ступиц УАЗ-469 передних колес автомобиля УАЗ-469 по­казано на рис. 71, а задних колес — на рис. 65.
Ступицы автомобиля УАЗ-469Б аналогичны и по ряду де­талей унифицированы со ступицами автомобиля УАЗ-469. Уст­ройство ступицы переднего колеса показано на рис. 72.
Ступица установлена на двух одинаковых роликовых кони­ческих подшипниках.
Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицу и от осевых перемещений удерживаются упорными кольцами.
Внутренние обоймы подшипников установлены на цапфу свободно.
Для предотвращения вытекания смазки из ступицы УАЗ-469 и попа­дания в нее пыли, грязи и воды со стороны внутреннего торца устанавливается сальник.
Между сальником и внутренним подшипником установлена упорная шайба для предотвращения повреждения рабочей кром­ки сальника о подшипник при снятии ступицы.
Ступица для крепления колеса имеет пять болтов, которые запрессованы в отверстия фланца. Болтами одновременно кре­пятся к ступице маслоотражатель с прокладкой, который пред­назначен для предотвращения попадания проникающей через сальник смазки на тормозные колодки и отвода ее наружу че­рез отверстия во фланце ступицы и тормозном барабане.
Маслоотражатель, кроме того, ограничивает попадание к сальнику грязи, проникающей внутрь тормозного барабана.
Крепление ведущих фланцев или полуосей к ступицам УАЗ-469 осуществляется шестью болтами, изготовленными из хромистой стали.
Техническое обслуживание заключается в периодической проверке затяжки болтов крепления ведущих фланцев или по­луосей к ступицам и подтягивании их при необходимости кру­тящим моментом 6. 7 кгс-м, а также регулировке подшипни­ков.
Проверяйте наличие зазора в подшипниках покачиванием колес.
Обращайте внимание на правильность регулировки подшипников ступиц УАЗ-469 колес нового автомобиля.

В соответствии с таблицей смазки автомобиля меняйте смаз­ку в ступице. Для этого снимите ступицу с цапфы, удалите от­работавшую смазку, тщательно промойте подшипники и смажь­те их свежей смазкой.
Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть толщиной 10. 15 мм. Не закладывайте в ступицу смазки боль­ше нормы во избежание ее по­падания в колесные тормоза.
Регулировку подшипников ступиц колес выполняйте в та­кой последовательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, подшипники которого должны быть отрегулированы.
2. Снимите ведущий фланец ступицы (УАЗ-469) или выньте полуось (УАЗ-469Б) у заднего моста, или снимите ведущий фланец ступицы и муфту от­ключения колес у переднего моста.
3. Отогните ус замочной шайбы, отверните контргайку, снимите стопорную шайбу.
4. Ослабьте гайку регулировки подшипников на 1/6—1/8 обо­рота (1. 2 грани).
5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вра­щения. (Колесо должно вращаться свободно без задевания тор­мозных колодок за барабан).
6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы УАЗ-469 с помощью ключа и лопатки-воротка усилием одной руки (рис. 88).
При затягивании гайки проворачивайте колесо для правиль­ного размещения роликов на беговых дорожках колец подшип­ников и нажимайте на вороток ключа плавно без рывков.
7. Отпустите гайку при необходимости на 1/4—1/3 оборота (1,5. 2 грани), установите замочную шайбу, наверните и затя­ните контргайку.
Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу замените. В противном случае возможна по­ломка усов шайбы и самоотвинчивание или самозатяжка гаек, что в обоих случаях выведет из строя подшипники.
8. Проверьте регулировку подшипников после затяжки контр­гайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого люфта и качки.
9. Загните два уса замочной шайбы на грани гайки и контр­гайки (рис. 89).
10. Поставьте ведущий фланец или вставьте полуось задне­го моста или поставьте ведущий фланец и муфту отключения колес переднего моста, установите пружинные шайбы и затяни­те болты.

Окончательно правильность регулировки подшипников про­веряйте наблюдением за нагревом ступиц колес после движе­ния автомобиля. Если ступица нагревается сильно (рука на­грев не терпит), отпустите гайку на 1/6 оборота (1 грань), соб­людая последовательность и правила, изложенные выше.
Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не пользуй­тесь рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы мо­гут нагреваться и от тормозных барабанов.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector