Отзывы о шинах General Tire Grabber AT3 151
Статистика отзывов на шины General Tire Grabber AT3
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин General Tire Grabber AT3 пользователями сайта: 4.47 из 5
- Количество отзывов на шины General Tire Grabber AT3 : 151 шт.
- Место в рейтинге: 217
- Место в рейтинге (летние): 45
- Место в рейтинге (всесезонные): 9
Оценки шин General Tire Grabber AT3 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Долго искал на свой шевик АТ резину, нива-шевроле у меня уже третья по счету.Очень нравилась континенталь конти кросс контакт ат, но ее сняли с производства (.То что стоит с завода , по асфальту супер но в сторону от дороги не впечетляет. Короче долго рылся в интернете, что то, в основном импортное очень дорого ,а устраивала сумма до 6ти тысяч за скат.То что предлагали магазины (асортимент атшек в которых в основном одинаков и предлагается то ,что дешевле и быстрее продается- например изарда, и отзывы о таких моделях не радуют ).И вот однажды наткнулся на тестирование генерал тайр граббер ат3 да еще и на шевике . Дальше пытался найти больше отзывов и наконец купил ее в размере 215 65 R16.Скажу сразу что использовать ее как всесезонку не собирался, есть липучка ханкук .Я рыбак но по самые уши не лажу, и вот мой отзыв : по трассе прекрасно, если слегка гудит-то по зернистому асфальту ,мокро -сухо не различает это на 5 , в грязь без фанатизма 5,есть какие никакие грунтозацепы .В общем пока очень нравится.Да . где на сайтах не посмотриш ,фото протектора практически везде паршивенькое и протектор какойто мелкий,а на самом деле он очень приличный и смотрится резина очень дерзко .
Шиной доволен.
А магазин и шиномонтаж меня сильно расстроил.
Покупал резину и переодевался 26.04.19г.
По шине:
Пересел с МТ Toyo 245/70 R16 на Grabber АТ3 265/70 R16
Конечно минус в проходимости, но большой плюс на дорогах общего пользования. На асфальте стало все очень хорошо.
Разгон, торможение, управляемость, шум ну и т.д. ощутимые изменения в положительную сторону.
Первое впечатление только подпорчено магазином и шиномонтажом.
Ездили за резиной на 2 машины сразу. По телефону обещали бесплатно смонтировать.
По результатам: одна машина бесплатно, а вторая скидка 50%. Но эти 50% с какой-то нереальной цены. Я переобуваюсь дешевле, даже с 50% скидкой.
За переобувку отдал больше 2К с учетом скидки в 50%.
Ну да ладно, заплатил.
Ехал обратно по платке, разогнался.
Бьет руль, телефон выпрыгивает из держателя, даже козырек опускается.
У меня МТ шла 140км/ч без каких либо вибраций.
Приехал в «свой» шиномонтаж. Проверили как смонтировали:
п.л. 50/10
п.п 0/15
з.л. 0/45
з.п. 30/90
Давление просил 2,4. Разброс был от 2,5 — до 2,0.
Короче сервисом ужасно не доволен.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины поставил еще зимой, для оценки зимней эксплуатации.
Не смогли сразу смонтировать на диски, пришлось сначала поставить с камерами, потом камеры вынуть, когда шины приобрели форму.
Плохо отбалансировались грузы примерно 100-40-100-60 грамм. больше претензий по качеству нет.
Отлично ведет себя в рыхлом снегу, на укатанном снегу, на зимнем асфальте, в снежной каше- лучше шипованной.
На чистом люду, особенно подтаявшем- практически бесполезна, и опасна. впрочем, так же как и любая АТшка или летняя шоссейка.
Когда ей есть за что цепляться- просто все отлично, машина едет как по рельсам, курс держит неуклонно, реакция на руление незмедлительная.
Вода на асфальте и глубокие лужи проблем не доставляют.
Шум незначительный, слух не напрягает, что бы услышать шины надо прислушаться.
В талой грязи бесполезна, сразу забивается и сликует.
В просто глинистом грунте неплохо, для такого протектора адекватное поведение, конечно, до мудов далеко, но уже и не шоссейка.
в целом- адекватная АТ-резина за свои деньги, с парой отрицательных моментов- балансировка, чистый лед, первый монтаж на диски.
ИМХО, можно использовать, если в основном езда по асфальту и укатанным грунтовкам. елси чаще все же в грязь, отдал бы предпочтение Кордиант OFF-Road.
Ну вообщем специально не писал отзыв сразу после покупки .Решил поездить
и оценить ,так как покупал такую впервые.Наездил 10000 т .по разным покрытиям кроме снега и льда (лето ).Сравнивать буду с континенталем а/т
и екогамой g012 на другой летом на этой машине не ездил. По сухому асфалту
нормально но не для гонок,по стиральной доске в поваротах стаскивает постепенно.Но это все что мне в ней не понравилось.Что континенталь что
екогама в этом были получше но в остальном хуже. Колею вообще не чувствует в отличие конти и еки.По мокрой дороге и вмокрых колеях просто великолепно.
Ждал вылоски в поля и вот тут попал на поле после ливня по чернозему лез,
прополз даже не ожидал.
Вообщем резина класс своих денег стоит. В следующий раз буду брать такую же.
Да забыл за 10000 т пробега износа невидно ,только кубики протектора подзализались.
покупал в таком размере 235/55 R18. Отбалансировалась отлично. Отличное соотношение цены и качества. По снегу и льду еще не опробовал ( поэтому 1)- в Крыму с этим туго :). За короткое время эксплуатации могу сказать следующее:
— управление на сухой дороге отличное
— тормозят великолепно, шумности как таковой нет, ямки на дороги просто сглатывают
Прокатился по бездорожью, все как надо. Вообщем покупкой доволен
Шины просто отличные, рекомендую. Проверялась пока только в летнем/ осеннем периоде на асфальте и откровенном бездорожье — все просто чудно.
На снег и лед дал по одной звезде потому что еще только купили, зиму она еще не видела.
После многочисленных рекомендаций коллеги-туарегвожатого и его круглогодичного опыта использования AT резины мне тоже захотелось перейти на универсальную резину на все случаи жизни. Хотя неуверенность в правильности данного выбора у меня оставалось вплоть до первой зимы.
Дороги с асфальтовым покрытием
В летнее время резина себя ведет превосходно. В поведении Туарега на асфальтовых дорогах не изменилось абсолютно ничего (в сравнении с шоссейным бриджстоуном)! Разве что шума на высоких скоростях немного подприбавилось, но он абсолютно неназойлив. Не смотря на мягкость резины скорости до 180 выдерживает с комфортом. Плохие дороги, ямы, бордюры и все остальное – ни по чем (привет тверским и рязанским дорогам).
Тут всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Путешествовал много, но ни разу не в режиме экспедиции. Целину и болота не осваивал, но раскисшие лесные дороги и песчаные пляжи покорялись. Однажды, путешествуя по Карелии, решил спуститься к озеру по лесной дороге из острых камней (уложенных природой). Просто не передать как я боялся порезать об них колеса, но резина с уверенностью выдержала это испытание!
Первая половина зимы 2019/2020 была откровенной… осенью. Снег выпал лишь под рождество и застал меня в путешествии по Финляндии. С учетом того, что в Финляндии дороги чистят, но ничем не посыпают, мой первый зимний опыт на этой резине выдался довольно …скользким. НО, хочу отметить, 2,5-тонный Туарег не превратился в корову на льду. Вел себя на такой дороге вполне прогнозируемо, главное не перебарщивать со скоростью и держать запас для тормозного пути.
Это все касается только льда и скользких дорог. А вот снег и «каша» — пища наша!
«Снежная целина» – это их стихия! На заснеженных дорогах с твердым грунтом гребет и едет!
«Снежная каша», характерная для наших дорог в зимнее время, также не представляет никаких трудностей. Могу смело заявить, что это полноценная зимняя резина, по характеристикам схожая с обыкновенной липучкой.
Зима 2020/2021 выдалась намного суровее, но резина проявила себя ничуть не хуже. Даже при минус 38 (!) градусов резина оставалось мягкой и вела себя прогнозируемо (не дубела).
В общем совет тем, кто сомневается – НЕ сомневайтесь!
За два полных года я проехал на резине почти 32 тысячи километров. Износ, от силы, составил 2-3 мм. Ни единого прокола (хотя пару саморезов ловил), ни единого пореза или малейшей грыжи. Если перед Вами стоит задача перехода на что-то универсальное без амбиций покорителя сурового бездорожья, то однозначно рекомендую именно эту модель и вовсе не обязательно смотреть в сторону более брэндовых.
Источник
Отзывы о шинах General Tire Grabber AT3 151
Статистика отзывов на шины General Tire Grabber AT3
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин General Tire Grabber AT3 пользователями сайта: 4.47 из 5
- Количество отзывов на шины General Tire Grabber AT3 : 151 шт.
- Место в рейтинге: 217
- Место в рейтинге (летние): 45
- Место в рейтинге (всесезонные): 9
Оценки шин General Tire Grabber AT3 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Долго искал на свой шевик АТ резину, нива-шевроле у меня уже третья по счету.Очень нравилась континенталь конти кросс контакт ат, но ее сняли с производства (.То что стоит с завода , по асфальту супер но в сторону от дороги не впечетляет. Короче долго рылся в интернете, что то, в основном импортное очень дорого ,а устраивала сумма до 6ти тысяч за скат.То что предлагали магазины (асортимент атшек в которых в основном одинаков и предлагается то ,что дешевле и быстрее продается- например изарда, и отзывы о таких моделях не радуют ).И вот однажды наткнулся на тестирование генерал тайр граббер ат3 да еще и на шевике . Дальше пытался найти больше отзывов и наконец купил ее в размере 215 65 R16.Скажу сразу что использовать ее как всесезонку не собирался, есть липучка ханкук .Я рыбак но по самые уши не лажу, и вот мой отзыв : по трассе прекрасно, если слегка гудит-то по зернистому асфальту ,мокро -сухо не различает это на 5 , в грязь без фанатизма 5,есть какие никакие грунтозацепы .В общем пока очень нравится.Да . где на сайтах не посмотриш ,фото протектора практически везде паршивенькое и протектор какойто мелкий,а на самом деле он очень приличный и смотрится резина очень дерзко .
Шиной доволен.
А магазин и шиномонтаж меня сильно расстроил.
Покупал резину и переодевался 26.04.19г.
По шине:
Пересел с МТ Toyo 245/70 R16 на Grabber АТ3 265/70 R16
Конечно минус в проходимости, но большой плюс на дорогах общего пользования. На асфальте стало все очень хорошо.
Разгон, торможение, управляемость, шум ну и т.д. ощутимые изменения в положительную сторону.
Первое впечатление только подпорчено магазином и шиномонтажом.
Ездили за резиной на 2 машины сразу. По телефону обещали бесплатно смонтировать.
По результатам: одна машина бесплатно, а вторая скидка 50%. Но эти 50% с какой-то нереальной цены. Я переобуваюсь дешевле, даже с 50% скидкой.
За переобувку отдал больше 2К с учетом скидки в 50%.
Ну да ладно, заплатил.
Ехал обратно по платке, разогнался.
Бьет руль, телефон выпрыгивает из держателя, даже козырек опускается.
У меня МТ шла 140км/ч без каких либо вибраций.
Приехал в «свой» шиномонтаж. Проверили как смонтировали:
п.л. 50/10
п.п 0/15
з.л. 0/45
з.п. 30/90
Давление просил 2,4. Разброс был от 2,5 — до 2,0.
Короче сервисом ужасно не доволен.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины поставил еще зимой, для оценки зимней эксплуатации.
Не смогли сразу смонтировать на диски, пришлось сначала поставить с камерами, потом камеры вынуть, когда шины приобрели форму.
Плохо отбалансировались грузы примерно 100-40-100-60 грамм. больше претензий по качеству нет.
Отлично ведет себя в рыхлом снегу, на укатанном снегу, на зимнем асфальте, в снежной каше- лучше шипованной.
На чистом люду, особенно подтаявшем- практически бесполезна, и опасна. впрочем, так же как и любая АТшка или летняя шоссейка.
Когда ей есть за что цепляться- просто все отлично, машина едет как по рельсам, курс держит неуклонно, реакция на руление незмедлительная.
Вода на асфальте и глубокие лужи проблем не доставляют.
Шум незначительный, слух не напрягает, что бы услышать шины надо прислушаться.
В талой грязи бесполезна, сразу забивается и сликует.
В просто глинистом грунте неплохо, для такого протектора адекватное поведение, конечно, до мудов далеко, но уже и не шоссейка.
в целом- адекватная АТ-резина за свои деньги, с парой отрицательных моментов- балансировка, чистый лед, первый монтаж на диски.
ИМХО, можно использовать, если в основном езда по асфальту и укатанным грунтовкам. елси чаще все же в грязь, отдал бы предпочтение Кордиант OFF-Road.
Ну вообщем специально не писал отзыв сразу после покупки .Решил поездить
и оценить ,так как покупал такую впервые.Наездил 10000 т .по разным покрытиям кроме снега и льда (лето ).Сравнивать буду с континенталем а/т
и екогамой g012 на другой летом на этой машине не ездил. По сухому асфалту
нормально но не для гонок,по стиральной доске в поваротах стаскивает постепенно.Но это все что мне в ней не понравилось.Что континенталь что
екогама в этом были получше но в остальном хуже. Колею вообще не чувствует в отличие конти и еки.По мокрой дороге и вмокрых колеях просто великолепно.
Ждал вылоски в поля и вот тут попал на поле после ливня по чернозему лез,
прополз даже не ожидал.
Вообщем резина класс своих денег стоит. В следующий раз буду брать такую же.
Да забыл за 10000 т пробега износа невидно ,только кубики протектора подзализались.
покупал в таком размере 235/55 R18. Отбалансировалась отлично. Отличное соотношение цены и качества. По снегу и льду еще не опробовал ( поэтому 1)- в Крыму с этим туго :). За короткое время эксплуатации могу сказать следующее:
— управление на сухой дороге отличное
— тормозят великолепно, шумности как таковой нет, ямки на дороги просто сглатывают
Прокатился по бездорожью, все как надо. Вообщем покупкой доволен
Шины просто отличные, рекомендую. Проверялась пока только в летнем/ осеннем периоде на асфальте и откровенном бездорожье — все просто чудно.
На снег и лед дал по одной звезде потому что еще только купили, зиму она еще не видела.
После многочисленных рекомендаций коллеги-туарегвожатого и его круглогодичного опыта использования AT резины мне тоже захотелось перейти на универсальную резину на все случаи жизни. Хотя неуверенность в правильности данного выбора у меня оставалось вплоть до первой зимы.
Дороги с асфальтовым покрытием
В летнее время резина себя ведет превосходно. В поведении Туарега на асфальтовых дорогах не изменилось абсолютно ничего (в сравнении с шоссейным бриджстоуном)! Разве что шума на высоких скоростях немного подприбавилось, но он абсолютно неназойлив. Не смотря на мягкость резины скорости до 180 выдерживает с комфортом. Плохие дороги, ямы, бордюры и все остальное – ни по чем (привет тверским и рязанским дорогам).
Тут всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Путешествовал много, но ни разу не в режиме экспедиции. Целину и болота не осваивал, но раскисшие лесные дороги и песчаные пляжи покорялись. Однажды, путешествуя по Карелии, решил спуститься к озеру по лесной дороге из острых камней (уложенных природой). Просто не передать как я боялся порезать об них колеса, но резина с уверенностью выдержала это испытание!
Первая половина зимы 2019/2020 была откровенной… осенью. Снег выпал лишь под рождество и застал меня в путешествии по Финляндии. С учетом того, что в Финляндии дороги чистят, но ничем не посыпают, мой первый зимний опыт на этой резине выдался довольно …скользким. НО, хочу отметить, 2,5-тонный Туарег не превратился в корову на льду. Вел себя на такой дороге вполне прогнозируемо, главное не перебарщивать со скоростью и держать запас для тормозного пути.
Это все касается только льда и скользких дорог. А вот снег и «каша» — пища наша!
«Снежная целина» – это их стихия! На заснеженных дорогах с твердым грунтом гребет и едет!
«Снежная каша», характерная для наших дорог в зимнее время, также не представляет никаких трудностей. Могу смело заявить, что это полноценная зимняя резина, по характеристикам схожая с обыкновенной липучкой.
Зима 2020/2021 выдалась намного суровее, но резина проявила себя ничуть не хуже. Даже при минус 38 (!) градусов резина оставалось мягкой и вела себя прогнозируемо (не дубела).
В общем совет тем, кто сомневается – НЕ сомневайтесь!
За два полных года я проехал на резине почти 32 тысячи километров. Износ, от силы, составил 2-3 мм. Ни единого прокола (хотя пару саморезов ловил), ни единого пореза или малейшей грыжи. Если перед Вами стоит задача перехода на что-то универсальное без амбиций покорителя сурового бездорожья, то однозначно рекомендую именно эту модель и вовсе не обязательно смотреть в сторону более брэндовых.
Источник