Обзор шин и дисков Geely Coolray: нюансы и детали
В процессе подбора новых шин и дисков для своего автомобиля многие автолюбители сталкиваются с вопросами, а как подобрать лучшие варианты этих элементов для своего авто. Сегодня мы разберем данный вопрос относительно популярного Geely Coolray.
Кому-то пригодится данная информация во время сезонной смены колес. Также часто владельцы желают приобрести второй набор дисков, чтобы не переодевать резину с диска на диск два раза в год. Кроме того, любителям тюнинга также будет полезно узнать параметры подходящих колес.
Подробно разберем рекомендованные параметры для дисков и резины Джили Кулрей, подходящее давление в шинах, а также представим некоторые советы по подбору новых колес.
Заводские параметры
Сперва стоит поговорить о дисках, на модель Coolray производитель ставит два варианта дисков, это 17 и 18 дюймов, все зависит от выбранной модификации. Естественно, меньшие диски доступны для комплектаций более низкой стоимости, а 18-е диски будут установлены на более дорогие экземпляры. Такие размеры колес отлично подходят достаточно компактному кроссоверу.
Все параметры оригинальных дисков можно увидеть в таблице.
Разболтовка | Вылет | Ступица (D) | Диск | Размер |
114,3*5 | ET 45 | 54,1 | 6,5J*17 | 17 |
114,3*5 | ET 45 | 54,1 | 7,0J*18 | 18 |
Параметры 6,5J*17 и 7,0J*18 стоит уметь расшифровать для лучшего понимания. Они означают, что заводской диск предназначен для резины, посадочный размер которой равен 17 или 18 дюймам. А ширина обода оригинальных дисков равняется 6,5 и 7 дюймам соответственно.
К каждому варианту дисков полагается своя резина, что логично. Для меньших дисков производитель ставит R17 215/60 96H, а для больших — 215/55 R18 95V. На запасном колесе установлена резина R17 T125/80.
Первое число указывает на размер посадочный для резины, что должно совпадать с таким же параметром для дисков, здесь будет 17 или 18 дюймов. Далее идет ширина покрышки в разрезе (поперечном), это 215 миллиметров в двух случаях, а 60 и 55 — это соотношение (в процентах) высоты от ширины.
Параметры 96H и 95V — это индексы нагрузок и скоростей. Они расшифровываются при помощи специальных таблиц. В данном случае, для меньшей резины получаем, что на одну шину может быть возложено до 710 килограмм, а ограничение скорости — 210 километров в час. Для большей резины допускается нагрузка до 690 килограмм, а скорость — 240 километров в час.
Соответственно, получаем, что индекс нагрузки резины должен быть подобран так, чтобы сумма значений всех четырех покрышек превышала общую массу Coolray.
Давление шин
Неподходящее давление может изменить поведение машины в пути. В Coolray установлена специальная система, которая информирует водителя не только о давлении в колесах, но и о температуре воздуха в них. Кстати, температура тоже играет важную роль, поэтому рекомендуется при значительной смене температуры воздуха обновить значения давления воздуха в покрышках на соответствующие.
Если говорить о рекомендациях производителя относительно давления, то о них можно узнать из специальной наклейки на кузове автомобиля. Geely рекомендует накачивать и передние, и задние шины до 2,2 бар, разрешена погрешность в 0,1 бар и в меньшую и в большую сторону.
Однако, некоторые пользователи жалуются на то, что на рекомендованном давлении резина шумит, а автомобиль едет достаточно жестко. Поэтому некоторые пользователи придерживаются давления для передних шин в 2,1 бар, а для задних — 2,0 бар. Некоторые владельцы отмечают, что так автомобиль едет гораздо тише и мягче.
Что можно установить
Главное правила подбора нестандартных колес для любого авто заключается в том, что колесо должно общим размером соответствовать стандартному. Получается, если были выбраны диски с меньшим размером, то необходимо подобрать высокопрофильную резину (выше стандартной), чтобы компенсировать уменьшение диска. С большими дисками, наоборот, надо ставить низкопрофильные покрышки, чтобы колесо не терло арку.
Можно отыскать информацию о некоторых экспериментах пользователей, но ее, к сожалению, не много. В качестве замены штатной резины на 17-е диски часто используют 215/65, а на 18-е — 215/60. Некоторые владельцы отмечают, что автомобиль едет даже лучше на таких покрышках.
Также на Кулрей уже устанавливали и диски 8,5J ET 45 R19 и 8J ET 48 R19, последние будет отыскать немного сложнее, чтобы они соответствовали и остальным параметрам. Большая проблема некоторых 19 дисков, что они слишком выпирают из арки, но приведенные выше варианты становятся вполне неплохо.
Вывод
Естественно, лучше всего ориентироваться именно на стандартные размеры, ведь производитель устанавливает их не просто так. Установка нестандартных колес является хлопотным делом, придется проводить многочисленные расчеты и примерки, а также это может привести к потере комфорта или управляемости авто. Кроме того, не редко происходят случаи, когда дилеры отказывает в гарантийном обслуживании подвески авто, если будут установлены нестандартные колеса.
Источник
Размеры шин и дисков для Geely Coolray (SX11)
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 | 2020 | SUV | Заводская комплектация |
- Каталог
- Шины
- Диски
- Аккумуляторы
- Автотовары
- Датчики давления
- Поиск по размерам
- Услуги
- Шиномонтаж
- Ремонт шин и дисков
- Заправка кондиционеров
- Мойка
- Развал схождение
- Покраска дисков
- Сезонное хранение
- Компания
- О компании
- Контакты
- Условия доставки
- Вакансии
- Магазины
- Партнеры
- Договор-оферта
- Отзывы о компании
- Покупателю
- Личный кабинет
- Акции/новости
- Отзывы о шинах
- Отзывы о дисках
- Распродажа
- Шинный калькулятор
- Тесты шин
- Trade-in
- Как оформить заказ
- Как оплатить заказ
- Энциклопедия
- FAQ
- Расширенная гарантия
- Популярное
- Летние шины
- Зимние шины
Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19
Источник
Geely coolray шины штатные
Как все знают, при желании можно придраться и к телеграфному столбу. К Geely Coolray – тяжеловато. В интерьере отличные материалы и собран безупречно, ни сверчка, ни скрипа, несмотря на то, что автомобиль у нас был с пробегом, все кузовные зазоры ровные, краска на кузове явно нанесена роботами, все сварные швы покрыты толстым слоем мастики. Стекла не затертые и даже без кратеров. Ржавчины нет нигде.
На претензии о качестве «Белджи» отвечает, что производство соответствует стандартам качества и требованиям Geely. К тому же китайская компания периодически проводит аудиты «Белджи».
Вот как описало процесс представительство Geely:
- У машины энергопоглощающий кузов: 70% кузова выполнено из высокопрочной стали, 20% элементов изготовлены по технологии горячей штамповки (высокий уровень прочности). Все, кроме крыши, сделано из оцинкованных стальных листов с семью уровнями антикоррозийной защиты: сами оцинкованные стальные листы, специальная технология сварки, электрофорезное покрытие, технология герметизации, ПВХ покрытие, специальная технология распыления и технология впрыска воскового состава.
- Чтобы сократить повреждения во время сварки оцинкованной стали, на производстве используют технологию холодной сварки CMT (Сold Меtal Тransfer – холодный перенос металла) с помощью австрийского оборудования Fronius. В сварочном цехе используется немецкий робот KUKA, уровень автоматизации сварки достигает 70%.
- Далее идут электрофорезное покрытие, герметизация (с материалами немецкой марки SCA), ПВХ покрытие днища противоударным покрытием толщиной 600-800 микрон и впрыск воскового состава в полости кузова.
Источник