Gt sport active резина

Интернационал: тест шин GT Radial SportActive

Мы находимся на испанской гоночной трассе, названной в честь итальянского чемпиона «Формулы-1», построенной на средства голландского бизнесмена, на которой мы собираемся тестировать разработанные в Германии и принадлежащие сингапурскому бренду шины… Не запутались? Тогда продолжим

Перейти бы сразу к описанию новинок от Giti Tire — шин GT Radial SportActive (тем более есть что о них рассказать), но место, где проводился тест, уж больно примечательно. Ascari — фамилия двукратного чемпиона мира «Формулы-1» Альберто Аскари, а помимо этого — аббревиатура автомобильного бренда — Anglo Scottish CAR Industries. Если вы хоть немного увлекаетесь автоспортом, то это название вам явно знакомо: трек создавался тем же, кто подарил миру одни из быстрейших мелкосерийных суперкаров современности, наиболее известные из которых — Ascari A10 и KZ1. Голландец Клаас Цварт — автофанат и по совместительству миллиардер (на тот момент, по крайней мере) — был настолько увлечен автоспортом, что решил не мелочиться: всего через пару лет после выпуска в Британии своего первого суперкара Ascari Ecosse он приобрел 174 гектара земли на юге Испании (недалеко от города Ронда) и приступил к постройке собственной гоночной трассы. Интересно, что проектировать трек Цварт решил также сам, ибо техническим мышлением не был обделен: инженер по образованию, он сколотил свое состояние на разработке бурового оборудования для нефтяной промышленности. В итоге в трассу Ascari Race Resort легли образцы лучших, по мнению создателя, поворотов мировых автодромов: Дайтоны в США, Сильверстоуна и Брэндс-Хэтч в Великобритании, Спа-Франкоршам в Бельгии, Бэтхерста в Австралии, Нордшляйфе в Германии… И получилось, надо отметить, недурно: протяженность 5,4 км, 26 поворотов (13 левых и 13 правых), максимальная ширина 12,2 м, наличие перепадов высот, и все это на фоне живописной природы Андалусии. Вышло не хуже, чем у именитого творца формульных треков — самого Тильке! И если суперкары Цварта канули в Лету (поговаривают, что права на интеллектуальную собственность выкупили китайцы), то трек процветает по сей день: отказавшись от проведения крупных соревнований, голландец превратил его в некий «клуб для своих» (в зависимости от уровня членства вступительный взнос составляет от 40 000 до 200 000 евро). Сдается трасса и для трек-дней, и для частных тест-драйвов и мероприятий. Например, для шинников, в числе которых Giti Tire.

Все шины линейки имеют класс B по показателю сцепления с мокрым покрытием

Большинство наших читателей вряд ли знакомы с этой организацией (официально на российский рынок она вышла совсем недавно), однако за рубежом Giti довольно успешны: так, по объему продаж сингапурский бренд в 2014 году занял 11 строчку мирового рейтинга, обойдя таких игроков, как Cooper, Kumho и Toyo. Компания по праву может считать себя интернациональной: Giti Tire, основанная в 1993 году, имеет головной офис в Сингапуре; исследовательские R&D центры в Ганновере (Германия), Акроне (США) и Тангеранге (Индонезия); различные испытания проводятся при поддержке HORIBA MIRA в Великобритании; а производство шин расположено в Индонезии и Китае.

Однако особый акцент в GiTi делают на сегмент высокоскоростных шин, объясняя это тем, что рынок автомобилей, которые оснащаются шинами класса UHP, стабильно растет. С этим сложно спорить: даже автомобили самых младших классов начинают оснащаться колесами с более низким профилем, высоким индексом скорости, увеличенной шириной и большим, чем было ранее, диаметром дисков. Автомобили нашего теста нельзя, конечно, причислять к масс-маркету, но они тоже принадлежат к малым классам, выпускаются серийно и в «базе» обуты в 17- и 18-дюймовые шины. Все как на подбор из рода «домашних спорткаров» — Mini John Cooper Works, VW Golf GTI и Audi TTS.

Пару слов о конструкции шин. Асимметричный рисунок протектора довольно бесхитростен: широкие плечевые блоки разделены между собой тремя равновеликими жесткими ребрами. Внешняя плечевая зона для большей жесткости в поворотах сделана не соединяемой ламелями с продольной канавкой, в отличие от внутренней, которая с помощью ламелей оптимизированной формы и технологии Micro dot должна минимизировать неравномерный износ. Продольные ребра уже имеют выраженный наклон ламелей и призваны обеспечивать как высокую курсовую устойчивость, так и быстрый отклик на команды рулем. Однако лучше всего говорят цифры. Согласно внутренним испытаниям компании IDIADA, при торможении на мокром покрытии с 80 до 0 км/ч VW Golf с шинами GT Radial SportActive останавливался через 25,7 м — на 0,06 дольше, чем автомобиль с шинами Toyo T1 Sport, и на 1,08 и 1,03 раньше, чем Kumho KU39 и Maxxis VS01 соответственно. Также GT обошли конкурентов на трассе управляемости на мокром покрытии (GT — 1:19:68; Kumho — 1:20:65; Maxxis — 1:22:68), но снова уступили Toyo (1:16:78). Главным же прогрессом по сравнению с шинами предыдущего поколения специалисты считают значительное улучшение ходимости и снижение сопротивления качению.

Читайте также:  Резина mitas touring force

На трассе «мокрой управляемости» были представлены два Golf GTI на шинах GT Radial SportActive и один — на Maxxis Victra Sport Zero One. Однако преимущества новинок выявить не удалось: из-за того, что разбрызгиватели воды то включались, то выключались, ровной водяной пленки на асфальте никак не выходило. В итоге если на одном круге «всплываешь», скажем, на 80 км/ч, то на другом — на тех же шинах — уже на 65… Но в целом поведение автомобилей на каждом из типов покрышек было примерно одинаково понятным: довольно живые отклики на повороты руля и резковатое, но затем плавно развивающееся начало скольжения.

Распределение давления теперь более равномерное

А вот на следующей, уже сухой трассе меня ждал сюрприз. Первым я заскочил в «Купер», обутый в Kumho Ecsta LE Sport KU39. И каково было мое удивление, когда при резкой смене направлений, если, скажем, автомобиль нужно было резко заправить из правого поворота в левый, корму «Мини» начинало резко переставлять — складывалось ощущение, будто в креплении задних колес образовался люфт…

Пересаживаюсь в хетчбэк с сингапурскими шинами, и все встает на свои места: John Cooper Works обретает характерные для себя отзывчивость и однозначность реакций. Желая убедиться в разнице между покрышками, вновь выезжаю на автомобиле с шинами-конкурентами и… Ситуация более или менее стабилизировалась. В чем же дело? Быть может, на моем первом круге шины были недостаточно прогреты? Или же в них не хватало давления, которое от дальнейшего их нагрева по ходу испытания возросло и стабилизировалось? Обратился с этим вопросом к инструктору компании Dekra, которая занимались организацией тест-драйва, и тот также заметил эту особенность. Непонятно.

По сравнению с предшественниками, в новых Sport Active снижено сопротивление качению и увеличен ресурс

В третьем же испытании нас ждали полноприводные TTS, а в оппонентах GT — хорошо знакомые Toyo Proxes T1 Sport. Грозный конкурент! Однако в этот раз разница в поведении шин двух моделей вновь ускользнула — что на одном, что на другом шинном комплекте Audi вела себя как подобает — безукоризненно. Придраться можно разве что к начавшимся при достижении высоких скоростей сильным вибрациям на руле в купе, обутом в шины-конкуренты. Тому виной — довольно значимый износ покрышек, особенно центральных блоков протектора. Это, в общем-то, неудивительно: толпа журналистов — со всей Европы их здесь собралось без малого 30 человек — способна и не на такое. То, что GiTi имели меньший износ, похвально, но однозначно признать это преимущество я не имею права: темп езды у пилотов уж очень разнился. Каковы итоги? Думаю, при наличии измерительного оборудования нам бы наверняка удалось зафиксировать хотя бы незначительные различия в характеристиках шин. Но что можно точно сказать, так это то, что новинка от Giti Tire произвела как минимум не худшее впечатление, чем именитые конкуренты. А это значит, как всегда, что решающее слово — за ценообразованием, которое пока что не столь очевидно. Известно лишь, что к лету 2016 года линейка SportActive должна быть доступна в более чем 30 типоразмерах от 16 до 19 дюймов.

Источник

Скоростные шины GT Radial SportActive: с прицелом на спорт

Быстрым автомобилям нужны быстрые шины, способные выдержать скорости свыше 250 км/ч. Таких машин становится всё больше — среди них не только заряженные купе и седаны, но и кроссоверы. На них и ориентировалась сингапурская компания Giti Tire, выпустив новинку с индексами скорости W и Y (270 и 300 км/ч).

Шины GT Radial SportActive проектировали в ганноверском техноцентре компании — в Германии, где автобаны без ограничения максимальной скорости стали одним из национальных символов. А шанс оценить возможности новинки выпал на гоночной трассе «Аскари» — близ испанского городка Ронда.

Сперва — «мокрый» тест. Чтобы максимально отодвинуть момент начала аквапланирования, на шинах GT Radial SportActive помимо четырех больших продольных канавок предусмотрели ребра с канавками оптимизированной формы, которые эффективно отводят воду из пятна контакта. А еще — точечные эвакуаторы жидкости, работающие по принципу вантуза (технология Micro dot): вода из пятна контакта сначала захватывается раскрывающимися порами в протекторе (за счет разрежения), а затем выталкивается наружу. И всё же по сцеплению с мокрым асфальтом новые шины имеют класс В (по европейской маркировке), то есть чуть-чуть недотягивают до высшей оценки.

Читайте также:  Резина медведь яи 357

За управляемость отвечает жесткая плечевая зона протектора. Быстрый отклик на повороты руля и хорошую курсовую устойчивость обеспечивают три средних ребра, которые состоят из отдельных элементов, расположенных под углом к плоскости колеса. Замеры, проведенные экспертами независимой сертификационной организации DEKRA, показали, что на сухом асфальте новые шины обеспечивают хорошие сцепные свойства в повороте, превосходя модель-предшественницу GT Radial Champiro UHP1, а также ближайших конкурентов — шины Maxxis MA VS‑01 и Kumho KU39, и лишь немного уступают шинам Toyo T1 Sport в тормозных свойствах.

У новой спортивной «обуви» неплохой показатель шумности — 71 дБ. Уровень сопротивления качению обозначен маркировкой В — значит, удастся сэкономить немножко топлива. И еще создатели обещают достойную ходимость шины — более 35 000 км при полной нагрузке. Интересно, какие результаты покажет она в реальной эксплуатации?

В России шины GT Radial SportActive появятся по цене от 3900 до 5800 рублей, в зависимости от типоразмера.

Источник

Отзывы о шинах GT Radial SportActive 11

Статистика отзывов на шины GT Radial SportActive

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин GT Radial SportActive пользователями сайта: 4.42 из 5
  • Количество отзывов на шины GT Radial SportActive : 11 шт.
  • Место в рейтинге: 437
  • Место в рейтинге (летние): 236

Оценки шин GT Radial SportActive по месяцам

Для свое цены очень хорошие шины. Много тестов перечитал перед покупкой, почти в каждом было написано о посредственной управляемости на мокром асфальте. На мой взгляд вполне достойное управление и торможение на мокром асфальте. Равномерный износ, балансировалась и сейчас балансируется нормально. Рекомендую к покупке. По снегу и льду не ездил на ней.

Товар куплен в Мосавтошине

Отличная резина! цена,качество. Не шумит.

Единственный недостаток — плоховато держит в сырую погоду по лужам, особенно когда колея на дорожном покрытии(

GTRadial использовал не раз, причем на серьезных турбовых машинах. Доволен был всегда! В этот раз приобрел комплект из 3шт. на прицеп, вместе с дисками X’trike X-125 6.5×16 4×98 ET35 Dia 58.5 BK/FP. Прицеп простой МЗСА одноосный с опрокидывателем. Летом таскает квадрики, зимой снежики со скарбом. Прицеп ездит за ШЕВИ ТАХО. Вобщем резина не шумит ни капли, отбалансировалась легко. При быстрых поворотах прицеп не сносит на асфальте (400гк в нем, сам 200) износа пока никакого не заметил, по гравийке не швыряет камни, нет звона об металл прицепа. Смотрится резина 195/45 R16 довольно-таки борзенько. Для пузотерок думаю неплохой вариант низкого профиля, да, еще, на неровных плитовых дорогах не пробивается резина до диска! Это несомненный плюс для низкого профиля, при этом не козлит прицеп!

С началом сезона очень остро встал вопрос о приобретении шин на лето. Изготовителей хоть отбавляй, ценник от нуля до бесконечности. Выбор был трудным. Лазить в нете я не стал поскольку размер 245 на 45 при 18 радиусе говорил сам за себя. У брэндовых производителей цена на подобную резину начинается от 8000 за балон. В принципе отдавать сумашедшие деньги за резину я не готов, результаты тестов доверия не внушают поскольку ездил много и на разных машинах обутых в разную резину. Выводы были сделаны, результаты таковы, что есть и плюсы и минусы у тех и у других. Идеальной резины нет, что мне не говорите и какие тесты не показывайте. Выхаживают балоны в среднем по 40 -50 тыщ. км и далой. Ведут себя на дороге тоже практически одинаково, не опытному водиле разницы вообще не увидеть, ну может за исключением зимы. В общем используя свой опыт я пришёл к выводу , что основным показателем для меня станет цена. Поясню: езжу много, условия езды и дороги разные поэтому повторно отдавать 10 за балон который был прорезан с боку о камень, железку или проволоку, а уж темболее пробитый кем-то по злому умыслу или просто украденный я не готов. Поэтому искал сразу в недорогом сегменте тем более что цена на этот размер велика. В общем определил что это будет триэнджел джи ти. Поясню: такая резина стояла у меня на лансере проехал на ней аж 80 тыщ с хвостиком. Переобувал не всегда вовремя, а ездил пока снег не выпадет и не полежит дней пять. Ну конечно контролировал заморозки всё что ниже 10 цельсия было не желательно. Дорогу держит на ура, аквапланирование тоже на высоте, одно но шумновата и расход вырос на литр, но виной всему была ширина я поставил на 65 против 60. Цена была 4800 за балон. Ура. Но оплатить можно было только налом, мне не подходило. Нашёл этот магазин, через яндекс маркет и резину джи ти рэдиал спорт актив с потрясным ценником 5020 рублей, но это со скидкой. Без скидки почти 6000. Про доставку и оплату молчу там всё суппер. Как за бугром даже лучше. Теперь про резину. От шиномонтажника первое впечатление: на диски влезла на ура, расположилась как влитая. Далее балансировка тоже всё окей, хотя парень был опытный и до конца не верил, что резина бить не будет. Итог из 4 балонов 1 только бил, но я думаю, что отчасти это заслуга диска, ну да ладно. Первые впечатления от вождения: на сухой летней дороге чувствует себя хорошо, на скорости машина как вкопанная, при экстренном торможении всё очень даже предсказуемо в скольжение со свистом не срывается. По грязи (в разумных пределах) ведёт себя хорошо, не скользит и в сторону не тянет (скорость была до 40 км ч), песок тоже её по плечу, в него не зарывается и не тонет (наверное ширина). Шумности тоже нет. Шумит в пределах допустимого, на 120 разговариваешь нормально не арёшь, магнитола на 6, у кого С5 в кузове Х7 тот поймёт. Шумоизоляция стандартная заводская, т.е. никакой. На 170 шум есть, но он не напрягает, поскольку не факт что от неё (резины). Всё в ней прекрасно, но есть одно но. На воде ведёт себя плоховато. Поясню: ехал в ливень со стороны Волоколамска по «Новой риге» и как раз на участке возле «Новорижского ЖК» или как его там была небольшая горочка и всё сложилось так, что я поднимался в эту горочка на 110-120 после спуска с небольшим поворотом. Так вот двигаясь по этой водной глади, а именно это было так, потому-что вся вода бежал вниз, мою машину переместило с крайней левой полосы на две вправо. Ничего говорить не буду, может сам виноват, но привыкши ездить на триэнджиле джи ти такой фигни небыло (С5 купил весной на зимней резине). Подобная история повторилась при спуске с горы в Воронежской области после дождя. Скорость была под 100, авто не сильно, но ощутимо дёрнуло в сторону. При скорости до 60 всё идёт на ура проверял отдельно, мерили с ребёнком лужи на асфальте. Теперь износ: проехал уже почти 7000 км его пока невидать, резина без чернения выглядит конечно хуже, но никак не поношенной, а ближе к новой. Да цвет резины стал больше похож на светло-чёрный, да мне и не принципиально. В общем резиной доволен цена оправдана, советую всем кто не хочет платить огромные деньги за брэнд. Качество резины тоже на высоте, меня всё в ней устроило. После первых морозов напишу дополнение к этому отзыву и выставлю правдивые оценки за снег и лёд, а пока посиавил 3 заочно, просто за то что они есть. Поскольку на триэнджиле я ездил в снег до 60 км ч ведёт себя уверенно, но мороз должен быть не за 10 цельсия если больше то чуть хуже, в общем если надо до шиномонтажки доехать и не париться то можно и при гораздо больших отметках. Гонять по трассе кончно нет, но по городу всё ок. Хотя я по воли судьбы ездил в Тверь после неожиданного снегопада ранней весной, когда везде всё растаяло и я думал что снега уже не будет.

Читайте также:  Что такое ненаполненная резина

Шинами очень довольна. Соотношение цены и качества полностью соответствует моим требованиям . Всем рекомендую. Удачи !

Товар куплен в Мосавтошине

Проехал уже почти 7000 км есть что сказать. К сожалению на больших скоростях аквапланирование оставляет желать лучшего для этой резины, но резина в основном для нормальных дорог, а не для залитых водой по самый диск. На мокром асфальте ведёт себя предсказуемо, грязью в разные стороны не кидается. На мокрой траве тоже управлять комфортно, в прлбуксовку несрывается. В общем резиной доволен. Износ пока минимален, за 7000 резина поменяла цвет на светло-чёрный и всё. Шумит наверное вмеру летом с открытыми окнами ездил не напрягает, с закрытыми вообще не слыхать. На 130 едешь комфортно. При увеличении скорости шум из под колёс не досаждает, кричать пассажирам не надо и музычка слышна на 7-10 делениях, всего вроде 30. Покупкой доволен. Резина денег стоит. За снег отпишусь позже, после незначительного похолодания, пока говорить рано. Советую.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург