Honda cb 500 давление в шинах

Honda cb 500 давление в шинах

Мотоцикл Хонда CBR500RA. Руководство — часть 2

Меры обеспечения безопасности

Опасность отравления оксидом углерода

Отработавшие газы содержат токсичный оксид угле-
рода, который представляет собой бесцветный газ
без запаха. Вдыхание оксида углерода может приве-
сти к потере сознания и смерти.

При работе двигателя в закрытом помещении (или
даже в частично закрытом помещении) воздух
может содержать опасную концентрацию оксида
углерода. Никогда не держите двигатель работаю-
щим в гараже или других помещениях.

Оксид углерода является токсичным газом.
Вдыхание оксида углерода вызывает потерю
сознания и может привести к смертельному
исходу.

Остерегайтесь находиться в замкнутом, непро-
ветриваемом помещении или производить рабо-
ты, при которых вы вынуждены дышать
воздухом, содержащим оксид углерода.

Если вы попали в аварию

Если случилась авария, наивысший приоритет приобре-
тает ваша личная безопасность. Если в результате ава-
рии вы или кто-то еще получили травмы, необходимо
оценить степень тяжести полученных травм и решить,
есть ли возможность продолжать езду. При необходи-
мости вызовите скорую помощь. Если в аварии постра-
дали другие люди или транспортные средства,
соблюдайте действующее местное законодательство,
касающееся поведения в таких ситуациях.

Если вы уверены, что ваше состояние позволяет про-
должить движение, то, прежде чем ехать, проверьте
состояние мотоцикла. Если двигатель не заглох, остано-
вите его. Проверьте, нет ли утечек жидкостей.
Проверьте надежность затяжки резьбовых соединений,
а также органы управления, тормоза и колеса.
Двигайтесь медленно, соблюдая осторожность.
Мотоцикл мог получить повреждения, которые прояв-
ляются не сразу. Как можно скорее доставьте мото-
цикл в сервисный центр для проверки.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Давление в шинах Honda CB 400

Давление в шинах Honda CB 400

#1 Сообщение byk » Чт май 31, 2012 06:57

Здравствуйте. Каким оно должно быть? Задняя 160/60 ZR17м/с(69w). Передняя 110/70 — 17м/с54H

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Порылся, нашел, что перед 2, зад 2.25 Так ли это?

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#2 Сообщение Pi_IP » Чт май 31, 2012 07:30

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#3 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 07:46

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#4 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 08:12

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#5 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 08:21

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#6 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 08:44

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#7 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 09:06

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#8 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 09:13

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#9 Сообщение Fars » Чт май 31, 2012 09:38

Без пассажира:
перед — 2.25, зад — 2.5,
с пассажиром:
перед — 2.5, зад — 2.9.

Вот страница из родного мануала для CB400 VTEC-I:
.
Мерить на холодных колесах (после не менее 3-х часов парковки),
а не после покатушек — давление тогда будет выше. Там про это особо указано.

Читайте также:  Шины аплус а 919

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#10 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 22:10

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#11 Сообщение стрелок1 » Чт июн 27, 2013 22:13

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#12 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 23:41

  • ГлавнаяСписок форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Honda cb500

13 лет на сайте
пользователь #149209

Тема для любителей cb500

Потек сука кран, разобрал и промыл, но он течет. Может у кого есть запчастка, или знает где ее найти, exist не предлагать — 350 баксав

14 лет на сайте
пользователь #134045

А что там может течь? Может, стоит герметиком залить?

У меня вообще течь пошла из-за того, что просто кран был на полтора оборота недокручен.

19 лет на сайте
пользователь #5258

Авари, кран может течь и по завальцовке.

Удивительно только, что это ранее не произошло.

Что касается остальной резьбовой течи, то она решается специальной сантехнической лентой, которая продается в магазине. Стоит около 500 рублей.

21 год на сайте
пользователь #858

fwth, Боюсь сказать банальность, но если деталь под замену, то ищи на ебае.

Очень удтвлюсь, если краник обойдется дороже 50-60 баксов с доствакой. А пока можно попробовать какой-нить силикон.

13 лет на сайте
пользователь #149209

В том и дело, что течет по проклепанному соединению. Наверное буду расклепывать и сажать на герметик.

А на ебае — один краник ’94 года, боюсь поменять шило на мыло

21 год на сайте
пользователь #858

А на ебае — один краник ’94 года, боюсь поменять шило на мыло

Отвечаю, ты просто плохо искал.

Но с ремонтом вариант конечно проще и быстрее.

13 лет на сайте
пользователь #170931

ugen, на ебае реал для сб500 запчасти до 90 года.

Кстати может у кого приборка родная есть на год 99-03

13 лет на сайте
пользователь #149209

А на ебае — один краник ’94 года, боюсь поменять шило на мыло

Отвечаю, ты просто плохо искал.

Но с ремонтом вариант конечно проще и быстрее.

может быть, Я в ебае не силен.

13 лет на сайте
пользователь #146111

CB500 в штаты не поставлялся, а потому и на эбае (я подозреваю реч про http://www.ebay.com/ ) маловероятно что-то найти. Аналогичная ситуация и с каталогом http://www.servicehonda.com

Имеет смысл глянуть:

zsf-motorrad.de – нормальный каталог, цены сопоставимы с экзистовскими (че-то эти гансы тупят и на мои письма никак отвечать не хотят уже 4ый день)

MotoGama http://89.249.82.230/ru — это где-то в Вильнюсе (Литва)

Если известны другие источники деталек – кидай ссылки сюда.

Если видел где-нибудь перья передней вилки – непременно сообщи мне об этом

Источник

Какое должно быть давление в мотошинах

Содержание:

Введение

Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.

На что влияет давление в шинах мотоцикла?

Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:

Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;

Рабочая нагрузка на подвеску;

Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.

Читайте также:  Где находится can шина мерседес w220

Как правильно подобрать давление в мотошинах?

У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.

Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.

Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.

Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Читайте также:  Шины pirelli завод изготовитель

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
    по англ./японски – переднее колесо 120 / 60 R17 2.0
    по англ./японски – заднее колесо 180 / 55 R17 2.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скорости Максимальная скорость, км/ч
A 40
B 50
C 60
D 65
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
VR >210
ZR >240
(W) >270
Z >300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург