Honda steed размеры шин

В наушниках по жизни

Летом во время покупки мотоцикла Honda Steed 400 я сразу обратил внимание на потрескавшуюся резину шин. Вопрос о замене назрел именно сейчас, т. к. именно сейчас самый удобный момент для замены мотошин. Мотоцикл разобран, все детали сняты и оставшаяся рама с двигателем и колёсами имеет наименьший вес.

Ещё с лета я задумывался о том, чтобы купить новую моторезину, но ни опросы друзей, ни поиски в справочниках города не увенчались успехом, да и не к спеху было.

Покопавшись на форуме стидоводов в теме Резина (камеры , покрышки , маркировка , шиномонтаж) выяснил, что нужны шины с размерами: заднее 170/80 R15 и передние 100/90 R19.
По советам с того же форума, долго примерялся и присматривался к колёсам на сайте На колёсах, но когда пришло время заказывать мотошины, очень сильно напрягло то, что доставка осуществляется из Москвы, оплата осуществляется сразу, причём не картой, а банковским переводом, да и за доставку выходила приличная сумма.

В общем решил на удачу ещё немного покопаться в глобальной паутине. И случайно наткнулся на сайт магазина Колёса даром, который кстати находится на Барбюса 2, напротив автодрома ГАИ в Челябинске и заказ шин для Honda Steed в нём обходится значительно дешевле, чем у конкурентов.

Сделав выборку по размерам мотошин, выбрал вот такой комплект:

Заднее: Metzeler / ME880 Marathon — 5299 руб.
Переднее: Metzeler / Tourance Exp — 2199 руб.

Сделал предварительный заказ, теперь буду ждать звонка от менеджера. Позже отпишу как всё прошло.

Источник

VLX 400 Steed

Модель круизера Honda Steed 400 появляется на японском рынке в 1988 году параллельно со старшей версией Honda Steed 600. В первые годы выпуска (до 1991 года) модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Однако к 1993 году в Японии начался очередной бум на мотоциклы в американском стиле, и Steed 400 очень быстро стал бестселлером — за 10 лет производства общее число проданных Steed 400 и 600 достигло 80 000 шт.

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.

Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS — спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.

Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль — изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — это обозначение стандартной версии мотоцикла.

В 1995 году модельную линейку пополняют сразу 2 модификации — VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited) и VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition). VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом. Эта версия была на 30 000 иен дешевле VLX. Модификация VSE получила литое заднее колесо в стиле Honda Magna и изогнутый руль в стоке. Обе версии просуществовали до 1996 года включительно, после чего больше не предлагались.

Читайте также:  Разные шины на аутлендер

В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация — VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21′, уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года.

2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера. В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель — Honda Shadow 400.

Содержание

Основные конкуренты в классе:

Suzuki Intruder 400 / Suzuki LS400 Savage

Kawasaki VN 400 Vulcan / Kawasaki EN400 Vulcan

Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS 400 Drag Star

Краткая история модели

1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Steed 400. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-100XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cj.

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-105XXXX

. Заводское обозначение: NV400Ck.

1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-110XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cl.

1991 г. — модель не производится. 1992 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-115XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cn.

1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-120XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cp.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-130XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cr.

1995 г. — появление новых модификаций VCL и VSE. Начиная с этого года, модель увеличивает максимальную мощность на 1 л.с. и максимальный крутящий момент на 1 Нм. Степень сжатия снижается с 10 до 9.8. Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-140XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.

1996 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VCL и VSE. Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-150XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.

1997 г. — модель не производится.

1998 г. — появление модификации VLS. Стандартная версия VLX больше не имеет пассажирской спинки в стоке и становится нечто средним между прошлой VLX и бюджетной VCL. Изменяются настройки подвесок, высота по седлу снижается на 10 мм. Модель: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония). Номер рамы: NC26-164XXXX

(VLS). Заводское обозначение: NV400CBw; NV400CSw.

2001 г. — последний год производства VLX. Модель получает систему дожига выхлопных газов и проводку под установку сигнализации. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-210XXXX

. Заводское обозначение: NV400CB1.

Технические характеристики Honda Steed 400:

Технические характеристики Honda Steed 400:

Модель Honda Steed 400
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1988-2001
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия 10.0:1 — Steed 400, 1988-1995

9.8:1 — Steed 400, с декабря 1995 по 2001

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDD0)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1988-1994)

31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001)

Максимальный крутящий момент 32,0 Нм (3,3 кг*м) при 5500 об/мин – Steed 400 (1988-1994)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19 57S

90/90-21 54S — VLS

Размер задней шины 170/80-15 77S
Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла 2310 мм
Ширина мотоцикла 760 мм

705 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

890 мм – VLX (2001)

Высота мотоцикла 1130 мм

1105 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

1120 мм – VSE, VLX (2001)

1115 мм – VLX (1998-2000), VLS

Колесная база 1600 мм
Высота по седлу 680 мм

670 мм — VLX (1998-2001)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм

130 мм — VLX (1998-2001), VLS

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 11,1 сек.
Максимальная скорость 130 км/ч
Емкость бензобака 9,0 л – Steed 400 (1988-1992)

11,0 л – Steed 400 (1993-2001)

Масса мотоцикла (сухая) 196 кг – Steed 400 (1988-1989)

199 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

201 кг – Steed 400 VLX (1993)

204 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

203 кг – VSE, VLX (1998-2001)

Масса мотоцикла (снаряженная) 208 кг – Steed 400 (1988-1989)

211 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

214 кг – Steed 400 VLX (1993)

217 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

215 кг – VLX (1998-2001)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 400 составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Обзор мотоцикла Honda Steed 400

Модель круизера Honda Steed 400 появляется на японском рынке в 1988 году параллельно со старшей версией Honda Steed 600. В первые годы выпуска (до 1991 года) модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Однако к 1993 году в Японии начался очередной бум на мотоциклы в американском стиле, и Steed 400 очень быстро стал бестселлером — за 10 лет производства общее число проданных Steed 400 и 600 достигло 80 000 шт.

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.

Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS — спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.

Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль — изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — это обозначение стандартной версии мотоцикла.

В 1995 году модельную линейку пополняют сразу 2 модификации — VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited) и VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition). VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом. Эта версия была на 30 000 иен дешевле VLX. Модификация VSE получила литое заднее колесо в стиле Honda Magna и изогнутый руль в стоке. Обе версии просуществовали до 1996 года включительно, после чего больше не предлагались.

В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация — VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21′, уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года.

2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера. В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель — Honda Shadow 400.

Основные конкуренты в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Steed 400.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-100XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cj.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-105XXXX

. Заводское обозначение: NV400Ck.

  • 1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-110XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cl.

  • 1991 г. — модель не производится.
  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-115XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cn.

  • 1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-120XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cp.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-130XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cr.

  • 1995 г. — появление новых модификаций VCL и VSE. Начиная с этого года, модель увеличивает максимальную мощность на 1 л.с. и максимальный крутящий момент на 1 Нм. Степень сжатия снижается с 10 до 9.8.

Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-140XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.

  • 1996 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VCL и VSE.

Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-150XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.

  • 1997 г. — модель не производится.
  • 1998 г. — появление модификации VLS. Стандартная версия VLX больше не имеет пассажирской спинки в стоке и становится нечто средним между прошлой VLX и бюджетной VCL. Изменяются настройки подвесок, высота по седлу снижается на 10 мм.

Модель: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония). Номер рамы: NC26-164XXXX

(VLS). Заводское обозначение: NV400CBw; NV400CSw.

  • 2001 г. — последний год производства VLX. Модель получает систему дожига выхлопных газов и проводку под установку сигнализации.

Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-210XXXX

Источник

Читайте также:  Где посмотреть дату изготовления шины тойо
Поделиться с друзьями
Шинбург