Как масло влияет на резину

Использование отработанного масла для монтажа/демонтажа шин

Периодически приходится наблюдать, как для смазки покрышки перед монтажом и/или демонтажем используется отработанное машинное масло. Так происходит вследствие отсутствия культуры работы и понимания элементарных основ профессии. Неквалифицированные шиномонтажники пользуются «отработкой» по следующим, кажущимися для них весомыми, причинам:
1) Использование отработки, как смазки, для облегчения монтажа/демонтажа покрышки на диск автомобиля.
2) Герметизация борта шины. Резина из которой сделана покрышка не маслостойкая , поэтому при нанесении масла незначительно «расжижается». Более мягкая резина в месте нанесения отработки герметизирует мелкие стыки между бортом шины и диском.
3) Самая главная причина – экономия. Как правило, отработка не стоит ничего.

Предлагаю разобрать по пунктам.
Отработка, как смазка. Да, масло уменьшает силу трения при монтаже/ демонтаже. Но у масла есть одно неподходящее для смазки бортов свойство – оно долго испаряется, высыхает. Таким образом, смазанная покрышка монтированная на диск останется таковой достаточно длительный промежуток времени. Это несет угрозу жизни и имуществу владельцу резинотехнического изделия, так как при торможении или резком юзе, перегазовке покрышку проворачивает на диске, как по «маслу».
Отработка, как герметик. Ей действительно можно загерметизировать небольшие стыки. Но при высокой температуре отработка становится вязкой, что осложняет в дальнейшем демонтаж покрышки без повреждения резины. Это одна из основных причин «прикипания» резины к диску. Отжать такую резину через полгода – проблема.
Отработка, как экономия. Масло обычно остается после слесарных работ. Таким образом, не нужно тратиться на приобретение лубрикантов и герметиков. Но за чей же счет эта экономия? Конечно же за счет клиента! Резина при изготовлении покрышек используется не маслостойкая. Нанесение масла на такую резину приводит к взбуханию, потере прочности и старению. Структура резины меняется и становится более пористой. Срок службы шины уменьшается.
Резюмируем. Использование отработанного масла в шиномонтаже для смазки шин запрещено по вышеперечисленным причинам. Для смазки перед демонтажем/монтажом покрышки нужно использовать специальные пасты, гели, концентраты. Эти лубриканты быстро высыхают, таким образом, исключается риск того, что резина провернется в экстремальных условиях. Как правило, они дополнительно содержат ингибиторы коррозии, что является несомненным плюсом. Для герметизации закраин нужно использовать специальные герметики. Бортовой герметик не способствует прикипанию покрышки к диску. Последующий демонтаж резины не будет вызывать неудобств, и риск порвать резину будет сведен к минимуму.

Читайте также:  Как сделать вазу из резины

Источник

Влияние смазки на резину

Хочу для себя уяснить вопрос про влияние на пыльники.Итак солидол,литол и прочие производные(в том числе и графитка,которая и есть солидол),разрушают ли они резину пыльников. А именно,пыльники шруса,рулевой рейки,шаровой опоры,рулевых наконечников.Из какой резины изготавливают? И какие тогда рекомендации по выбору смазки в данные узлы с учетом влияния на резинки.
Информация по данному вопросу противоречивая.Может расставим точки.

Pioneer написал :
разрушают ли они резину пыльников.

Нормальные пыльники не разрушают.

Это вопрос к технологам

Pioneer написал :
И какие тогда рекомендации по выбору смазки в данные узлы с учетом влияния на резинки.

Каждому узлу предписана своя смазка, вот её и надо использовать. Например шаровые не стоит набивать жаростойкой смазкой.

Многорук написал :
. Например шаровые не стоит набивать жаростойкой смазкой.

А если графиткой? Понимаете,предписания это хорошо,но не всегда есть требуемая смазка под рукой да и достать не всегда получается.Хорошо если есть аналог.

шаровые и рулевые лучше шрб. она вязкая и не вытекает даже когда сальник пробит. и специально для этих целей и создана. литол в топку вместе с графиткой . она для шрусов

Производитель давно все точки расставил. Проблема то в чём? Сейчас всё что надо свободно продаётся. Ничего доставать не надо.

Pioneer написал :
Хочу для себя уяснить вопрос про влияние на пыльники.Итак солидол,литол и прочие производные(в том числе и графитка,которая и есть солидол),разрушают ли они резину пыльников. А именно,пыльники шруса,рулевой рейки,шаровой опоры,рулевых наконечников.Из какой резины изготавливают? И какие тогда рекомендации по выбору смазки в данные узлы с учетом влияния на резинки.
Информация по данному вопросу противоречивая.Может расставим точки.

есть нормативы (классы) сопротивляемости резины воздействию ГСМ.
рекомендуемые типы смазок и масел дает производитель ТС.

Источник

Может ли синтетика разъедать сальники и почему многие не советуют её заливать

С того момента, как на дорогах появились первые автомобили, многие водители, конечно же, начали выдумывать свои мифы о конструкции авто или же о тех или иных моментах эксплуатации.

И сказки про синтетические масла, думаю, вам тоже знакомы. Больше всего любят водители рассказывать про то, как после заливки в двигатель синтетики из всех щелей начало валить масло, прокладки и сальники стали чуть ли не «растворяться» из-за него.

Но как вы сами думаете, есть ли правда в этих мифах или же страшилки придуманы теми, кто даже отношения к автомобилям не имеет?

Что можно сказать наверняка?

Сразу хочу сказать, что подобные заявления автолюбителей, которые утверждают, что синтетические масла разъедают сальники — полный бред. Ничего такого в составе этих смазочных материалов нет, чтобы они подобным образом могли повлиять на сальник или прокладку. Но почему же тогда этим нас всех так пугают?

Читайте также:  Материал камеры бутил или резина мяч

На самом деле старый двигатель, который уже доживает свои дни, может после заливания в него синтетики начать сопливить со всей щелей, что называется. Но происходит это по одной лишь причине — синтетические масла более «текучие», и именно это приводит к подтекам через и без того изношенные прокладки и сальники.

А вот минералка будет вести себя по-другому, так как это масло более вязкое и даже при нагревании не будет так сильно «лезть» и искать себе выход наружу из двигателя. Я думаю, что смысл ясен и понятен. Надеюсь, что теперь вы не будете лишний раз переживать и без всяких опасений сможете заливать синтетику в свой мотор.

На собственном опыте могу сказать, что с самого начала и до 120 000 км в Калину лил только синтетику, никаких подтеков нигде, мотор внутри как новый, проблем не было вообще.

Источник

Как влияет масло на резину?

Как влияет моторное масло на резину?

Масло нещадно расщепляет их структуру. Капля впитывается, затем резина разбухает, теряет эластичность и со временем не может держать нагрузку. Раздутые патрубки системы охлаждения лопаются под давлением, антифриз мгновенно вскипает и вырывается наружу гигантскими облаками белого пара.

Какое масло не разъедает резину?

Подсолнечное масло – растительное, оно не может разъедать резину ну ни как.

Можно ли резину смазывать маслом?

Любую резину любым маслом смазывать нельзя. Покрышки не делают из бензомаслостойкой резины. При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным раствором. Воздействие масла приведет к разрушению резины.

Что может разъедать резину?

Азотная кислота сильно разъедает резину.

Поэтому ее можно хранить только в бутылках с притертыми или полиэтиленовыми пробками.

Как влияет керосин на резину?

Размягчить резину позволяют следующие вещества: Керосин. Позволяет сделать резиновые детали мягкими, воздействуя на структуру материала. После обработки резиновый элемент становится полностью эластичным.

Как восстановить резину после попадания масла?

Сняв резинки помыл их под горячей водой с мылом промыл кипятком из чайника, потом опять с мылом и бросил в сосуд с кипятком, поставив на плиту. При варке чувствовался запах растворителя, пару раз поменял воду и буквально за десять минут резинки восстановились до первоначальных размеров.

Как влияет графитовая смазка на резину?

Графитная смазка УС

Хорошо защищает от коррозии. Добавка графитовой пыли улучшает противозадирные свойства солидола.

Как сделать сальник мягким?

Технология «реанимирования» резиновых деталей:

  1. наполните тару медицинским спиртом;
  2. поместите в спирт деталь, требующую восстановления на несколько часов;
  3. по прошествии указанного времени проверьте состояние изделия, если оно достаточно мягкое, извлеките элемент из раствора и промойте теплым мыльным раствором;
Читайте также:  Размер резины туарег 2015

Можно ли смазывать резину?

Чтобы защитить шины своего авто, вполне достаточно смазывать их перед началом эксплуатации, и перед тем, как отправить покрышки на сезонной хранение. Эта простая, а главное — недорогая процедура позволит без проблем прослужить колесам отведенный производителем срок.

Чем смазывать шины?

Смазывать надо смываемым водным раствором, идеально подходит растворенное хозяйственное мыло. Именно растворенное, а не жидкое, оно быстрее перестает быть скользким после монтажа, распадается.

Чем Промазывают бескамерные шины?

Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором «сырая резина, растворенная в бензине или ацетоне».

Как посадить шину на диск?

Монтаж шины на диск производится в обратном порядке по отношению к демонтажу, то есть, сначала надевается одна боковина на обод диска и, если это шина с камерой, то вкладывается камера, при этом её вентиль должен войти в отверстие обода. После этого надевается вторая боковина покрышки.

Источник

Масло разъедает резину 2 (точнее шланги)

14.09.11 19:22 Ответ на сообщение Масло разъедает резину 2 (точнее шланги) пользователя djlab

Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

14.09.11 19:28 Ответ на сообщение Re: Масло разъедает резину 2 (точнее шланги) пользователя Стармех

14.09.11 19:53 Ответ на сообщение Re: Масло разъедает резину 2 (точнее шланги) пользователя djlab

14.09.11 23:03 Ответ на сообщение Масло разъедает резину 2 (точнее шланги) пользователя djlab

Государство — это мы?
Нет, государство — это нас!

14.09.11 23:06 Ответ на сообщение Re: Масло разъедает резину 2 (точнее шланги) пользователя Vld

15.09.11 00:02 Ответ на сообщение Масло разъедает резину 2 (точнее шланги) пользователя djlab

15.09.11 07:23 Ответ на сообщение Re: Масло разъедает резину 2 (точнее шланги) пользователя Gellowgles

15.09.11 09:24 Ответ на сообщение Re: Масло разъедает резину 2 (точнее шланги) пользователя Gellowgles

«но рассчитаны они на низкое давление, так что ставить в систему где есть давление масла, например на обратку гидрача, не стоит, на холодную может и порвать. «

Отнюдь не все — юзал шланги (с накидными гайками) на Лиазах в системе охлажления ГМП — там масло под давлением средним. И такие же стояли у нас в цеху на стенде для проверки маслонасов коробок — там до 12 очков давление, держали, родимые. Не размокают, не рвутся, не дубеют. Народны умельцы использовали их дома для подключения кухонных моек (нончешних блестючих шлангов в металл. оплетке ишшо и не видели даже, СССР же).

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург