Как сложить шины в багажник

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Как уместить все четыре колеса в сборе в багажнике Альмеры

Как уместить все четыре колеса в сборе в багажнике Альмеры

Сообщение Andy » 14 окт 2015, 11:47

Сообщение Алексей Комаров » 14 окт 2015, 17:58

Сообщение sultan-garipov » 14 окт 2015, 19:10

Сообщение Алексей1 » 15 окт 2015, 09:55

Сообщение Алексей Комаров » 15 окт 2015, 12:27

Сообщение Алексей Комаров » 15 окт 2015, 12:33

Если сложить сиденья, можно и 10 штук уместить, только они не будут все в багажнике.

На самом деле, на этом форуме, ещё только когда начала выпускаться Альмера, а выпускалась она, поначалу, без возможности откинуть спинку заднего сиденья, уже тогда появились сообщения о том, что некоторые легко укладывают все четыре колеса в багажник, а у других никак это не получается. Я отношусь к последним.
Когда еду переобуваться на зиму или на лето, то у меня только два колеса едут в багажнике, а другие два стоят вертикально сзади на полу в салоне, позади передних кресел и бьются изнутри в задние двери при каждом повороте.

Сообщение ra4fz.b » 15 окт 2015, 12:52

Сообщение Алексей Комаров » 15 окт 2015, 15:04

Сообщение ra4fz.b » 15 окт 2015, 15:54

Сообщение Алексей Комаров » 15 окт 2015, 16:04

Источник

Как затолкать в багажник очень-очень много. 10 важных правил

А еще важно, чтобы при экстренном торможении содержимое багажника не устремилось в салон, травмируя всех на своем пути.

Как правильно разместить груз в автомобиле:

1. Ваш багаж должен быть максимально организован. То есть вещи сложены в сумки, чемоданы, корзины, пакеты, а не валяются россыпью по багажнику и салону. Дорожные сумки практичнее. Они допускают уплотнения, их проще укладывать. Чемоданы тяжелее и занимают много места. Большой чемодан к тому же провоцирует взять с собой больше вещей, зачастую даже не нужных.

2. В первую очередь укладывают наиболее массивные и габаритные сумки, которые размещают в средней части багажника, впритык к спинке заднего сиденья.

3. Остальные сумки и пакеты размещают так, чтобы они по возможности стали враспор между крупногабаритным грузом и боковинами багажного отделения, препятствуя их перемещению по багажнику.

5. Придерживайтесь единого принципа укладки — самое тяжелое вниз по центру, и еще желательно перед задней осью автомобиля, то есть внутри колесной базы. Это снизит центр масс машины и улучшит развесовку по осям. Первое снизит риск опрокидывания, а второе уменьшит шансы на занос задней оси в повороте.

6. Не перегружайте автомобиль. Перегруз приводит к усиленному износу деталей подвески и трансмиссии, а также дополнительному расходу топлива. Но главное — он может изменить поведение машины, увеличить тормозной путь и риск опрокидывания.

8. Не кладите тяжелые предметы на полку позади заднего сиденья (если речь идет о седане) или на шторку (жесткую крышку) багажного отсека, если речь идет о машине с двухобъемном кузовом. При резком торможении эти предметы могут травмировать сидящих в салоне. Кроме того, они ограничивают водителю обзор назад.

Читайте также:  Топ 10 шин для россии

9. Длинномерные грузы, такие как мачты и серфинговые доски, размещайте на крыше. Фиксируйте их вдоль центральной оси автомобиля, найдя для них устойчивое положение. Важно, чтобы поток набегающего воздуха спереди во время поездки встречал минимальное сопротивление.

10. Не забывайте учесть предметы на крыше в общей массе перевозимого вами груза: она не должна превышать заявленную производителем полную массу вашего конкретного автомобиля.

Кстати, неправильно размещенный груз или его избыточная масса не только влияют на вашу безопасность, но и грозят водителю административным наказанием — штрафом в размере 500 рублей. Вот о чем предупреждают ПДД:

п. 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

п. 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

п. 23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Желаем всем увлекательных и безопасных автопутешествий!

Источник

Как правильно хранить шины: инструкция

18 октября 2020

Дважды в год владельцы автомобилей меняют резину — с зимней на летнюю и наоборот. Куда складировать ненужный в текущем сезоне комплект? Как правильно хранить шины, чтобы через несколько месяцев не пришлось вместо них покупать новые? Неправильные ответы на эти вопросы приводят к прежде­временному старению и ухудшению характе­ристик покрышек — они могут деформи­роваться, растрески­ваться, терять эластичность.

С другой стороны, шины всё-таки не скоро­портящийся продукт и реко­мендации по их хранению довольно просты. Да и критических требо­ваний, которые нужно неукосни­тельно выполнять, не так много. Давайте разберёмся, как продлить вашим покрышкам жизнь в тот период, когда они не катятся по дорогам. Принципы хранения зимней и летней резины не слишком отличаются. Разве что вторым приходится труднее — из-за более суровых климати­ческих условий зимой.

Выбираем место для хранения

Нельзя складировать шины под открытым солнцем или под источником искус­ственного ультра­фиолетового излучения. Ультра­фиолет способен поменять структуру резины, снизив её эластичность.

Покрышки не рекомендуется хранить на чёрном асфальте, а также на масля­нистых или жирных поверх­ностях: любая химически активная среда пойдёт им во вред. Нельзя оставлять шины рядом с электро­приборами, вырабаты­вающими озон. него также могут происходить нежела­тельные химические реакции, которые способны состарить резину раньше времени. Например, лучше не хранить шины в помещении, где часто работают электросваркой.

Оптимальным температурным режимом для шин считается диапазон от +10°C до +25°C. Впрочем, вполне допускаются колебания темпера­туры воздуха от 0 до +35°С. Важна и влажность воздуха, которая не должна выдаваться за границы отметки в 60–80%. Слишком сухой воздух провоцирует появление на резине микро­трещин, а сырость — коррозию шипов и даже металли­ческого корда шины. Понятно, что хранить покрышки рядом с функци­онирующими обогрева­тель­ными приборами строго противо­показано. Расстояние между шинами и источниками тепла должно быть не менее одного метра.

Рядовой автовладелец может хранить шины в гараже, на застеклённом балконе, в подвале дома. Главное, чтобы помещение хорошо вентили­ровалось, соблюдался темпера­турный режим и влажность. Хранение на открытом воздухе, даже если вы живёте в относи­тельно тёплом регионе, допускается только кратко­временное — до месяца. И при таком размещении покрышки должны находиться под навесом либо под материалом, способным защитить их от воздей­ствия солнца, грязи и осадков.

Подвалы и гаражи есть не у всех, поэтому всё чаще люди пользуются «шинными отелями»: услугу по сезонному хранению шин можно обнаружить в прайс-листах многих техцентров и крупных шино­монтажей. Это удобно, а в солидных органи­зациях соблюдаются оптимальные условия хранения. Стоит такая услуга около 3000 рублей за сезон.

Готовим шины к «отпуску»

Вне зависимости от того, где и как вы намерены хранить резину, перед этим шины нужно почистить и помыть. Повышенную опасность могут пред­ставлять химические загряз­нители — пятна от масла, битума или солярки, по которым вы до этого проехали. Они способны вступить в химическую реакцию с резиной.

В идеале после мойки шины нужно обработать спец­средством. Химию, которой покрышки «чернят» на мойках, специалисты советуют использовать с аккурат­ностью. В ней могут содержаться растворители, слишком активные химически. Лучше использовать специальные средства по уходу за резиной на основе нейтрального силикона. Он же, кстати, способен вытеснять влагу из микротрещин. Это полезно, если в процессе хранения темпера­тура воздуха в помещении опускается ниже нуля.

Сняв покрышки с автомобиля, не забудьте пометить, на какой позиции стояла каждая из них. Это можно сделать мелом или фломастером на обратной стороне колёсного диска. Достаточно буквально пары букв. Например, ПЛ — передняя левая. Дело в том, что даже на совер­шенно исправном авто­мобиле любая шина изнаши­вается немного неравно­мерно. И если после переобувки она начнёт вращаться в обратную сторону или опираться в повороте на другую боковину, ей какое-то время снова придётся «прирабаты­ваться».

Складируем шины

Как правильно сложить комплект зимних или летних покрышек? По этому вопросу все произво­дители шин едино­душны в своих реко­мендациях. Способ складиро­вания зависит от того, меняете ли вы колёса целиком или пользуетесь одним комплектом дисков, дважды в год устанав­ливая на них сезонные шины.

Хранение на дисках. Такой вариант дороже, зато и легче в переобувке, и предпочти­тель­нее для сохранности покрышек. Диски предотвращают попадание на внутреннюю поверх­ность шин грязи и конденсата, а сама резина не испытывает лишней деформации, неизбежной при шиномонтаже.

Оптимальный способ хранения шин на дисках – когда колесо подвеши­вается на отдельном крюке за диск. Складывать колёса горизонтально друг на друга тоже допустимо. Однако в этом случае во избежание деформаций резины примерно раз в месяц покрышки следует пере­ворачивать. И давление воздуха в колёсах рекомендуют снизить примерно наполовину.

А вот вертикальное положение для колёс в сборе, когда они стоят на протекторе, считается вредным. относительно невысокой, но слишком долгой статической нагрузки на один фрагмент протектора покрышка может деформироваться.

Наконец, совсем экзотический способ для тех, кто вообще не ездит зимой, — хранение колёс… прямо на автомобиле. Для безвредного пере­жидания холодных времён машину рекомендуют слегка приподнять над землёй, сняв нагрузку с шин, и наполовину сбросить давление в них.

Хранение без дисков. Для шин, снятых с дисков, рекомендации ровно противо­положные. Складывать штабелем их нельзя – мягкие боковины точно деформи­руются, особенно у той шины, что окажется внизу. На крюки их тоже вешать не стоит. А вот поставить комплект рядком на полку вполне допустимо. Лучше, если это будет специальный стеллаж с попере­чинами, не дающими шинам укатиться. Только поперечины эти лучше изготовить из труб, а не из уголков с острыми гранями.

Перфекционисты уверены, что правильное расположение шин при хранении не отменяет необхо­димости их повора­чивать хотя бы раз в месяц во избежание деформации. При этом каждое положе­ние покрышки для равно­мерности процесса следует отмечать.

Подобные советы — скорее рекомендации, не требующие неукосни­тельного соблюдения. Если покрышки несколько месяцев полежат не как пред­писано, а как удобно вам, мир не рухнет, а шины не придётся выбрасывать. Даже новые покрышки на складах в основном хранят именно штабелями — и потом они служат нам верой и правдой. Но если вы вынуждены сложить таким образом свои шины на балконе, то хотя бы миними­зируйте послед­ствия. Периодически «тасуйте» штабель, меняя резину местами.

Полезно ли хранить шины в пакете

Убирая на хранение шины, многие автомо­билисты обора­чивают их в поли­этиленовые мешки, которые часто предо­ставляют продавцы шин или сервисы шиномонтажа — для того, чтобы не испачкать салон автомобиля.

На самом деле дополнительная упаковка, будучи незаменимой при транс­портировке шин, не всегда оказы­вается полезной при хранении покрышек. Например, в сухом и хорошо проветри­ваемом подвале упаковка шинам не нужна — пыли они не боятся. При хранении на улице или на неза­стеклённом балконе (что не реко­мендуется) лучше использовать дышащий материал, который предот­вращает образо­вание конденсата и помогает уберечь покрышки от внешних воздействий среды. А простой целлофан может оказать медвежью услугу.

При хранении в гараже, пусть даже отапли­ваемом, пакеты либо герметичная плёнка лишними не будут. И дело тут не во влаге или ультра­фиолете. В гараже вы каждый день заводите автомобиль, держите запас масла, а то и бензина – и пары химических веществ способны навредить резине. Поэтому хорошенько укутывать колёса следует как раз не зимой, а летом, когда жидкости испаряются интенсивнее.

И последний совет: не стоит складывать на балконе, а уж тем более дома, новые, только что приобретённые покрышки. Для длительного хранения произво­дители покрывают на заводе шины специальным раствором. Консервант имеет резкий запах и выделяет вещества, которые не полезны для человека.

Итак, совсем коротко

— Лучше не складировать летние и зимние шины там, где температуры опускаются заметно ниже нуля и выше +35°С. Шины не любят повышенной влажности и требуют хорошо вентилированного помещения, где нет губительного воздействия осадков, нагревательных приборов, ультрафиолета и химических испарений.

— Не надо держать покрышки на открытом балконе или на улице. По крайней мере, держать их там долго. Хороший вариант для тех, у кого нет гаража, — сезонное хранение в техцентре, пред­лагающем такую услугу и имеющем оборудо­ванный склад.

— Перед тем, как убрать колёса на хранение до наступ­ления следующей зимы или лета, их следует помыть и желательно обработать специальным средством для резины.

— Предпочтительные способы хранения шин различаются в зависи­мости от того, на дисках шины хранятся или нет. Колёса в сборе лучше держать в горизонтальном положении (стопкой) или в подвешен­ном состоянии, а шины, наоборот, хранить «штабелем» нельзя. Упаковочный целлофан не всегда полезен для здоровья покрышек.

А если вы ещё не купили зимние покрышки, то подобрать их можно прямо на Авто.ру, где представлено больше 2 миллионов предложений от магазинов по всей России.

Источник

Шинбург