Как выбрать резину на мотоцикл

Как выбрать мотошины правильно

Не секрет, что мы в «Express-Шине» специализируемся на продажах легковых автомобильных шин, но не так давно мы решили расширить перечень предлагаемой нами резины. Полезных материалов, посвящённых автомобильным шинам на нашем сайте более чем достаточно, чтобы это проверить, достаточно взглянуть, к примеру, сюда, сюда и сюда. А вот с информацией о резине для мотоциклов, грузовиков и спецтехники дела обстоят не так хорошо. Мы решили исправить это и представить вашему вниманию серию полезных материалов. Начнём с мотошин.

Особенности эксплуатации мотошин

Шины для мотоцикла обладают своими уникальными особенностями, которые зависят от условий эксплуатаций двухколёсного транспорта. Однако, по основным конструктивным решениям мотошины не особенно отличаются от легковых автошин. Шины для мотоциклов могут быть камерными и бескамерными, диагональными и радиальными. Всё, как у авторезины. Справедливо и то, что основное внимание при выборе шин следует уделять личному стилю вождения, а также условиям эксплуатации мотоцикла. То есть важно ответить на два главных вопроса: «как ездить?» и «где ездить?».

Степень износа мотошин напрямую зависит от типа байка. К примеру, у мотоциклов типа чоппер и круизер быстрее изнашивается задняя покрышка. Это происходит из-за того, что и во время езды, и во время торможения основная нагрузка приходится именно на заднюю шину. Противоположная ситуация наблюдается у спортбайков: быстрее изнашивается шина, установленная на переднем колесе.

Кроме того, в сравнении с автомобильными шинами моторезина имеет пятно контакта меньшей площади, что ставит во главу угла именно вопрос безопасности. Иногда ради неё приходится жертвовать комфортом и долговечностью, но об этом чуть позже…

Рисунок протектора напрямую зависит от местности и стиля вождения. Выбор туристической моторезины на спортбайк может продлить срок службы колёс, но снизит управляемость. Верно и обратное. Как правило, на протектор передней мотошины помещают продольные канавки, что обеспечивает сопротивление боковому скольжению. На задней шине, в свою очередь, используются зигзагообразные канавки или шашечный рисунок. Впрочем, бывают совершенно гладкие мотопокрышки – слики. Они хороши, поскольку имеют самое большое пятно контакта, но есть у них один фатальный недостаток: они держат только хорошую, сухую дорогу. Рекомендовать их в российских условиях эксплуатации мы бы не стали. Для отведения жидкости из пятна контакта применяются два типа канавок. Первые – продольные, ахиллесова пята которых заключается в том, что они снижают устойчивость байка при прохождении поворотов. Вторые – поперечные, применение которых ведёт к повышению вероятности пробуксовки.

Размер мотошин

Первое и главное, что необходимо знать – это размер шины, подходящий для вашего мотоцикла. Выяснить его просто. Для этого нужно либо посмотреть в инструкцию по эксплуатации мотоцикла, либо, если есть старая шина, посмотреть на отметку о её типоразмере на боковине. Размер – параметр постоянный. Как и в случае с автомобилями, существует соблазн установить на байк резину большего, чем рекомендовано, размера. Это понятно: кому не хочется сделать мотоцикл более внушительным и красивым. При этом всё же не стоит пренебрегать требованиями производителя, нарушение которых может привести к серьёзному ухудшению управляемости. В целом, небольшие отклонения от стандартов позволить себе можно. Допустимые границы – +/- 10 миллиметров на заднем колесе для универсального или дорожного мотоцикла. На переднем отклонения запрещены.

Камерные и бескамерные мотошины

Стоит сказать несколько слов о камерных и бескамерных шинах. Внутри первых есть заполненная воздухом камера, вторые изготовлены из цельной герметичной резины. Если в мире легковых автошин, камерные модели уже почти ушли в небытие, то некоторые производители мотоциклетных шин продолжают выпускать камерные модели. Зачем? Они отлично подходят мотоциклам со спицованными колёсами.

Диагональные и радиальные мотошины

Как и автошины, моторезина может быть диагональной или радиальной. Стоит напомнить, что в диагональных шинах – нити корда перекрещиваются друг с другом под углом сорок пять – шестьдесят градусов. Диагональные шины сегодня считаются устаревшими, поскольку обладают минимальной износостойкостью (в сравнении с радиальными они изнашиваются быстрее в полтора – два раза). С другой стороны, они достаточно прочны, демонстрируют высокий уровень акустического комфорта, а также значительно легче справляются с механическим повреждениями. На диагональные шины стоит обратить внимание владельцам мотоциклов, активно эксплуатирующим своё транспортное средство в условиях бездорожья.

В радиальных шинах нити корда расположены параллельно друг другу. На сегодняшний день радиальная моторезина – мейнстрим в полном смысле этого слова, большинство производителей выпускают именно радиальные мотошины.

Расшифровка маркировки мотошин

Несколько слов стоит сказать о маркировке мотоциклетных шин.

ТТ, что расшифровывается как «Tube Type» означает, что данная покрышка камерная.

Т, соответственно, Tubeless, говорит о том, что шина бескамерная.

Взятые в овал цифры, которые можно найти на боковине, говорят о времени изготовления шины. К примеру, цифры 909 означают, что модель была создана в девятую неделю (первая цифра говорит о неделе, конкретный день изготовления мотошины указывать не принято) 2009-го года.

На бортах мотошин указываются конструктивные особенности, среди которых количество слоёв каркаса и брекера, а также материал, из которого изготовлен корд. Данная информация, выглядит следующим образом, к примеру: TREAD: 2 RAYON 1POLYAMIDE.

Маркировка «DOT» говорит о том, что данная модель полностью отвечает требованиям безопасности Департамента Транспорта США. Как следствие, она допущена до эксплуатации на территории США.

Читайте также:  Вакуумная резина вакуумные шланги

В свою очередь, ЕЭК ООН ставит на мотошины букву «Е», рядом с которой должна стоять цифра, говорящая о том, в какой именно стране данная модель проходила испытания. Цифра «1» означает Германию, «2» — Францию, и так далее. Если интересно, России соответствует цифра «22». Рядом, как правило, располагается индекс – номер сертификата проверки. Если на одной шине есть маркировка и «DOT», и «Е» – это значит, что обутый в неё байк может смело рассекать по дорогам России, Америки и Европы.

Буква «F» в маркировке говорит о том, что данная мотошина может быть установлена исключительно на переднем колесе. Кроме того, аналогичную информацию могут нести надписи «Front Wheel Only» (также допустимым является способ записи «Front Wheel»). Для заднего колёса предусмотрена собственная отметка – «Rear Wheel».

Стрелка на мотошине указывает направление её вращения. Иногда стрелку сопровождает надпись «Rotation». Это правило работает для всех шин, за исключением моделей с симметричным рисунком протектора, где в данном знаке нет никакой необходимости.

Кратко пробежимся по некоторым другим надписям, которые можно увидеть на боковине мотошины: «ETRTO» – Объединение европейских производителей шин и дисков; «Steel» (сталь) – шина оснащена опоясывающим металлокордом; «FMVSS» – стандарты безопасности дорожного движения, принятые в США.

Кроме того, символами может быть отмечена сезонная принадлежность моторезины или даже погодные условия эксплуатации. «Солнышко» говорит о том, что шина летняя, «снежинка» – зимняя. Есть так же ряд буквенных обозначений:

Во-первых, «Rain» – дождь;

Во-вторых, «Aqua» (Water) – также говорит о дождевой природе резины.

В-третьих, «AW» расшифровывается, как всепогодная.

Советы как продлить срок эксплуатации мотошины

Далее мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими возможностями, позволяющими продлить жить вашей резине. Следует максимально ответственно отнестись к уровню давления в мотошине, при этом приоритет следует отдавать требованиям, указанным производителями конкретной модели, а не тем, что содержатся в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Конечно этот совет имеет смысл только в том случае, если они вступают в противоречие друг с другом. На зиму следует снимать колёса с мотоцикла и хранить их желательно в подвешенном состоянии. Данное пожелание объясняется тем, что, находясь на мотоцикле в течение долгого времени, в одном положении они могут потерять форму. Кроме того, для хранения шин в зимнее время рекомендуется обрабатывать резину специальным составом. В целом, рекомендации те же, что и для продления срока эксплуатации легковых автошин.

Основные бренды мотошин

Последнее, но не по значению: рассмотрим несколько самых популярных компаний-производителей, занимающихся производством мотоциклетных шин:

Avon Tires – британская компания, с историей, насчитывающей более 130 лет, принадлежит крупнейшему шинному конгломерату Cooper. В последнее время специализируется на двух направлениях деятельности – производстве автошин для роскошных автомобилей и моторезины. Отличается широким выбором моделей, которые охватывают практически все виды мотоциклов, стили вождения и типы эксплуатации.

Bridgestone – один из самых известных производителей шин Японии. В дополнительных рекомендациях не нуждается. Линейка мотошин качеством не уступает автошинам.

Continental – ещё один производитель, не требующий особых представлений.

Dunlop выпускает качественные спортивные и туристические модели. Есть мотошины для харлеев и скутеров, а также очень достойная линейка покрышек, предназначенная для офф-роуда.

Deestone Milestone. На этой компании из Таиланда имеет смысл остановиться подробней. Её основная специализация производство резины для мотоциклов и квадрациклов. Продукция бренда популярна в странах Западной Европы и США. Особенным спросом пользуется внедорожная резина марки, в основном за счёт своей поразительной износостойкости.

IRC – ещё один эксклюзивный, ориентированный на мотоциклы бренд. Родом из Японии, входит в состав концерна Bridgestone. Главная фишка производителя – шипованная зимняя моторезина, которая с успехом прошла тестирование в условиях суровой дальневосточной зимы. Позиционируется как более дешёвый, но не менее качественный аналог резины Trelleborg.

Kenda – начинала свой путь с производства шин и камер для велосипедов, но вскоре в компании сочли нецелесообразным отказываться от рынка моторезины. Сегодня торговая марка Kenda хорошо известна мотоциклистам во всём мире.

Michelin – слова излишни.

Mitas – чешская компания. Основой упор делает на создание шин для спецтехники и сельхоз техники. Моторезина – не главный продукт бренда, однако, это не мешает выпускать качественные спортивные модели.

Metzeler – один из немногих производителей в мире, который специалиализируется только на производстве мотошин. В течение нескольких десятилетий за Metzeler закрепилась слава одного из лучших брендов на рынке, практически эталона, с оглядкой на который работают другие компании.

Maxxis – популярный производитель из Тайваня.

Pirelli – ещё один бренд, который не нуждается в представлении.

Shinko – японская компания, производственные мощности которой располагаются в Южной Корее. Начинала с велорезины, в скором времени, освоила и мотосегмент шинного рынка. Неплохая бюджетная резина.

Trelleborg – серьёзный производитель. В ассортиментной линейке бренда представлены сельхоз шины, покрышки для погрузчиков, резина для строительной техники, лесные шины. Линейка мотошин марки включает в себя спортивные модели, предназначенные для летнего и зимнего мотокросса. Мотошины Trelleborg – это очень качественная, но и дорогая премиальная резина.

Это далеко не все производители, занятые производством шин для мотоциклов: мы рассмотрели только самых популярных и востребованных. С полным списком производителей вы можете ознакомиться, зайдя на эту страницу.

Надеемся, что эта статья была для вас полезной. Оставайтесь с «Express-Шиной»: в нашем блоге будут выходить новые материалы, способные стать как хорошим источником информации о шинной индустрии, так и неплохим подспорьем в выборе резины для любого транспортного средства!

Источник

Обзор лучших мотошин за 2021 год. Какую моторезину купить в 2022 году?

Команда «Колёса Даром», основываясь на собственном опыте и изучив мнение потребителей, обзоры и тесты, составила свой рейтинг лучшей моторезины.

Информация будет полезна тем, кто выбирает шины для следующих мотомоделей: спортбайк, спорт-турист, чоппер/круизер, эндуро, кроссовый мотоцикл. Для каждого вида мы подобрали по 3 варианта резины. Заказать подходящие мотошины можно и в нашем интернет-магазине.

Читайте также:  Бэушная резина из японии

Топ-3: лучшие мотошины для спортивных байков

На 1 месте Michelin Pilot Power 3

Лучшая спортивная покрышка великолепно себя показывает на любом покрытии, предоставляя возможность мотоциклисту совершать маневр в любую сторону одним движением.

С такой резиной обеспечен мгновенный старт и экстренное торможение, при этом о заносах не может идти и речи. Сцепные качества шин Michelin Pilot Power 3 находятся на таком уровне, который обеспечивает комфорт и плавность передвижения по старому асфальтовому покрытию и по лужам на «грунтовке».

Другие достоинства шин Michelin Pilot Power 3:

Отличное управление и торможение на асфальтовой дороге. Лучше, чем у других шин из рейтинга.

Высокая износостойкость. Показатель достигается за счет удачно сформированного профиля, который регулирует внутреннее давление покрышки.

На любой скорости сохраняет плавный ход мотоцикла.

Недостатков у этой покрышки от Michelin не обнаружено.

На 2 месте Metzeler Roadtec 01 SE

Серебро эта модель покрышки от Metzeler в классе спортивных байков заслужила, прежде всего, благодаря стабильному сцеплению при езде по сухому и по мокрому асфальту.

Байк с такой «обувкой» легко управляем, мотоциклисту не страшно совершать даже самые крутые виражи. Он смело вписывается в повороты, четко контролирует процесс движения и уверенно тормозит.

Другие достоинства моторезины Metzeler Roadtec 01 SE:

Показывает отличное сцепление с дорогой при езде по лужам на высокой скорости.

Обладает отличными качествами по износостойкости и прочности.

Оказывает сопротивление аквапланированию.

Экономит топливо за счет высоких показателей по качеству сцепления, по контролю управления и торможения.

К недостаткам относят жесткость покрышек (не всегда комфортно ездить) и высокую шумность. Впрочем, как отмечают многие, для спортивных шин это в порядке вещей.

На 3 месте Pirelli Diablo Supercorsa V3

На третьей позиции моторезина от Pirelli серии Diablo для мотоциклов спортивного типа. Лучше всего она показывает себя на сухой трассе. В таких условиях байк послушен, стабильно выдерживает курс, отлично вписывается в повороты, четко совершает экстренное торможение.

Ряд минусов не позволили спортивным шинам Pirelli Diablo Supercorsa подняться выше в рейтинге — об их недостатках чуть ниже. Пока же обозначим еще достоинства этих покрышек:

Точные реакции, отсутствие заносов при движении и экстренная остановка на сухом полотне.

Мягкая, комфортная езда (дорога не ощущается под этими шинами).

Стабильная езда по глубоким лужам с повышенным скоростным режимом.

Мягкость этих шин приводит к быстрому их износу. Среди других минусов — неидеальное «поведение» на мокрой трассе и высокая стоимость.

Топ-3: мотошины для спорт-туриста

На 1 месте Bridgestone Battlax Bt-023

Рекомендуем японскую мотошину от Bridgestone как лучшую для байков класса спорт-туристов. На ней комфортно передвигаться на дальние расстояния, она показывает плавный ход.

Уровень сцепления и отличная управляемость позволяет байку вписаться в поворот любой сложности, даже не снижая скорости. Спокойно совершать такие маневры можно и в дождь.

Покрышка сопротивляется абразивным веществам и эффективна против аквапланирования. Даже на высоких оборотах работы байка эта резина отлично держит дорогу и не боится повреждений. Среди достоинств:

Стабильное сцепление с трассой. Не теряет управление даже на мокрой грунтовой поверхности.

Эффект аквапланирования практически не проявляется.

Комфортная езда на плавном ходу даже на дальние расстояния.

Высокая износостойкость и сопротивляемость порезам, проколам и другим деформациям.

К недостаткам отнесем, пожалуй, неэкономичность. У этих шин повышенное потребление горючего.

На 2 месте Michelin Pilot Road 4

Покрышка от Michelin серии Pilot Road — надежная защита байка в любую погоду. В дождь мотоцикл с такой «обувкой» точно не занесет, даже на повороте. Если на мокром покрытии резина так цепко себя показывает, то на сухом и подавно.

За счет оптимизации профиля шины прекрасно сохраняют внутреннее давление и противостоят деформации из-за перегрузок и высоких скоростей. Есть одно но, о котором чуть позже.

Пока же подведем итоги достоинств мотошины от Pilot Road 4 для спорт-туриста:

Высокие тягово-сцепные свойства на мокром и сухом покрытии.

Грамотное поведение по удержанию курса.

Противостояние эффекту аквапланирования.

Что помешало этой покрышке стать лидером? Минусы: неэкономичность и небольшие колебания при управлении на мокром покрытии.

На 3 месте Dunlop D214

Мотошина удовлетворит любую из потребностей туристического байка. Мягкий ход позволяет пройти дальнее расстояние без усталости и незаметно, что так важно для путешествующего мотоциклиста.

Резина довольно износостойкая, уж точно не нужно часто беспокоиться о ее замене. Управляемость лучше на сухом покрытии, хотя в дождливую погоду можно двигаться со скоростью до 90 км/ч.

Развито самосохранение от аквапланирования, но не советуем все же лихачить на мокром покрытии: могут возникнуть проблемы с торможением.

Достоинств все же намного больше:

Высокое качество сцепления и управляемости в сухую погоду.

Противостояние эффекту аквапланирования.

Плавность хода на дальних расстояниях.

Высокая износостойкость даже при интенсивной эксплуатации.

Среди минусов, кроме посредственного торможения на мокром асфальте (особенно грунте), — резина не способствует экономии.

Топ-3 мотошины для чоппера/круизера

На 1 месте Metzeler Cruisetec

Лидер для этих двух моделей мотоциклов — немецкая покрышка Metzeler — делает байки королями трассы: на сухом и на мокром покрытии. Мотошина дает транспортному средству точное управление на плавном ходу, экстренное торможение и быстрый старт.

С такой резиной можете спокойно перемещаться в дождь, не боясь глубоких луж — эффект аквапланирования не страшен шинам. Изнашиваются они очень медленно и равномерно. Основные достоинства:

Управляемость на высшем уровне на любом виде асфальта (мокром или сухом). Способность к экстренному торможению без заносов и скольжения.

Наилучшая защита от аквапланирования.

Высокая износостойкость и прочность позволит эксплуатировать резину длительный период.

Ощутимая экономия горючего.

Возможно, некоторым мотоциклистам покажется, что стоят шины Metzeler Cruisetec дорого, но это единственный их минус, и то, не влияющий на функциональность.

На 2 месте Dunlop D423

Покрышки от Dunlop не подведут на мокром и влажном покрытии — в любых условиях показывают хорошую управляемость и высокую степень сцепления. Стабильность всех полезных характеристик сохраняется и при высоких скоростях.

Читайте также:  Какую резину поставить на пиканто

Перегревание мотошинам Dunlop D423 не страшно за счет свойств компаунда. Износостойкость находится на высоком уровне, что позволяет байку проезжать дальние расстояния.

Прочный компаунд гарантирует устойчивость к деформации и повреждениям различного вида.

Контролируемость процесса на передвижения по мокрой поверхности.

Неподатливость к аквапланированию.

Из-за чрезмерного расхода топлива и высокой стоимости этим покрышкам не удалось стать лидером в группе, но почетное второе место тоже достойно.

На 3 месте Bridgestone Exedra E-Max

Модель шин Exedra E-Max прекрасно подходит на круизер и чоппер. Резина превосходно себя показывает на мокрой и на сухой трассе — эффективное сцепление демонстрирует в любых условиях.

Незначительные нюансы нужно учесть на влажной поверхности при маневрировании. У этих мотошин выделяют следующие достоинства:

Защита против аквапланирования.

Небольшие замечания есть при управлении на мокрой дороге: дают просадку. Ну и стоят довольно дорого.

Топ-3: лучшие мотошины для эндуро

На 1 месте Continental ContiRoadAttack 2

Покрышка от немецкого производителя стала первой в рейтинге для эндуро. Она показывает наилучшую сцепку на мокром и сухом грунте, а также отлично зарекомендовала себя при движении по асфальтовой дороге.

Байк, «обутый» в такую резину великолепно вписывается при поворотах и стабильно продолжает езду. Основное достоинство мотошин от Continental — полный контроль дороги. Это возможно за счет конструкции протектора.

Механизм позволяет колесам дать байку быстрый старт, без потрясений совершать экстренные остановки и при этом не потерять в эксплуатационных качествах.

Полный набор достоинств шин Continental ContiRoadAttack 2:

Высокие тягово-сцепные показатели на всех типах дорог.

Износостойкость даже при агрессивной езде и длительном движении транспортного средства.

Высокая стойкость перед разрывами, проколами, порезами.

Среди минусов — дороговизна резины, которая не влияет на экономию топлива.

На 2 месте Metzeler MCE 6 Days Extreme

Покрышка от Metzeler особенно хороша на летней трассе. За счет усиленной конструкции каркаса и резинового сплава шина не поддается деформации. Она остается в строю даже после езды по сильно разбитым дорогам.

Модель относят к высшей категории по сцепным свойствам. На высоком уровне управление, торможение, старт и износостойкость. Есть и некоторые недостатки, но сначала подведем итог достоинствам покрышек Metzeler MCE 6 Days Extreme:

Сцепка остается стабильной что на мокрой, что на сухой дороге (на грунтовой в том числе) даже при агрессивной манере вождения.

Защита от аквапланирования позволяет мотоциклисту безопасно пройти сложный участок даже в дождь.

Износ покрышки минимальный даже на бешеной скорости.

Не будем молчать о недостатках, хотя их и немного, это грубоватый ход и высокий расход ГСМ.

На 3 месте Mitas Terra Force

Мотоциклисты хвалят эту покрышку от Mitas за выносливость на грунтовой дороге. Даже при больших нагрузках качество сцепления остается на уровне, причем резина лучше себя показывает на грязевой дороге.

Амортизационные качества на высоком уровне: мягкость шин способствует хорошему прохождению мотоцикла по кочкам и различным неровностям. Несмотря на повышенную «прожорливость», достоинств у этой модели больше:

Плавность хода по покрытию любого вида.

Отличное управление и торможение на грунте в дождь.

При движении по лужам можно не притормаживать.

Стойкость перед разрывами, проколами и другими деформациями.

Из недостатков — небольшой «захват» на сухой трассе и высокий расход горючего.

ТОП-3: мотошины для кроссового мотоцикла

На 1 месте Michelin Tracker

Для этой категории мотоциклов в лидерах по шинам снова Michelin. Резина отлично себя показывает как на грунте, так и на трассе, что в дождь, что в сухую погоду. Стабильность в сцеплении наблюдается не только во время движения, но и при торможении по грязевой поверхности.

При разгоне нет мельтешений в стороны, колеса едут лишь туда, куда направляет хозяин мотоцикла. Резина отлично справляется с бездорожьем, по высшему классу показывает себя на длительных дистанциях.

Плюсы мотошин Michelin Tracker:

Устойчивость сцепления и управляемость на грунтовых дорогах при сухом и влажном климате.

Эффективная защита от аквапланирования.

Высокая сопротивляемость абразивным веществам, износостойкость и прочность при любых нагрузках.

У этих шин единственный недостаток — они немного жестковаты, из-за чего у мотоцикла грубый ход.

На 2 месте Metzeler MC360 Mid Soft

Качественные покрышки от Metzeler вошли в топовый рейтинг для кроссовых мотоциклов, и это неслучайно. Производитель со своей продукцией стремится соответствовать уровню надежности и безопасности.

При этом учитывает нагрузки и большой вес байка. Для изготовления этой резины используется усиленный каркас и особая смесь. Прочность резинового состава позволяет мотоциклисту совершать прыжки и удерживать байк при наездах на препятствия.

Особое устройство протектора позволяет шинам отлично себя вести на сухой и влажной грунтовой поверхности. Обобщим достоинства:

Высокая износостойкость и сопротивляемость порезам, проколам и другим повреждениям.

Стабильное сцепление с грунтовой трассой в сухую погоду и после ливня.

Высокий уровень противостояния аквапланированию позволяет ездить по лужам и грязи.

Как недостаток можно приписать этим покрышкам высокий расход топлива и тяжелость при частом использовании.

На 3 месте Pirelli Scorpion MX Extra X

Эти мотошины рекомендуем больше новичкам — мотоциклистам-любителям. Байк на них встает как вкопанный, а после может резко взять разгон, независимо от покрытия — будь то песок или обычная грунтовая дорога.

Добротные характеристики сцепления этих шин делают мотоцикл надежным и управляемым. Другие их достоинства:

Высокая износостойкость и прочность перед деформациями разного вида.

Грамотное поведение при движении по грунтовым дорогам.

Среди минусов — проблема с аквапланированием и жесткость резины.

Отметим, что это не все покрышки, которые могут быть удостоены вашего внимания. Представленные варианты и многие другие модели мотошин вы можете найти и приобрести в нашем интернет-магазине «Колеса Даром».

С помощью программы отсортировки вы быстро можете найти подходящую для вашего байка резину. Уверены, если вы ищете покрышки, у нас вы точно найдете то, что нужно!

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector