Как выбрать шины в ets 2

Европейская маркировка шин в Euro Truck Simulator 2

Хотел понять что обозначаются значки при покупки шин после одного из последних обновлений. Вот что обнаружил. Кто-то знал, Ктот-то догадывался, а кто-то вообще видит эту информацию в первый раз.

Европейская маркировка шин

В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).

С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.

Топливная эффективность

От чего зависит экономичность шины?

Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.

Как измеряется топливная экономичность?

Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.

A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность

G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность

Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.

Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).

Что означает этот рейтинг

Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*

При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*

И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Что еще влияет на топливную экономичность?

Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Маркировка:

A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

Читайте также:  Какое давление в шинах на шевроле каптива

F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

Сцепление на мокрой поверхности

Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.

Что такое сцепление с влажной дорогой?

Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.

Как измеряется сцепление с влажной дорогой?

Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:

А = максимальный уровень

F = минимальный уровень

Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.

Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.

Что означает этот рейтинг

В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *

Источник

Как выбирать шины в етс 2

Европейская маркировка шин в Euro Truck Simulator 2

Хотел понять что обозначаются значки при покупки шин после одного из последних обновлений. Вот что обнаружил. Кто-то знал, Ктот-то догадывался, а кто-то вообще видит эту информацию в первый раз.

Европейская маркировка шин

В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).

С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.

Топливная эффективность

От чего зависит экономичность шины?

Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.

Как измеряется топливная экономичность?

Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.

A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность

G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность

Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.

Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).

Что означает этот рейтинг

Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*

При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*

И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Что еще влияет на топливную экономичность?

Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Маркировка:

A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)

Читайте также:  Как обозначается диаметр шины

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

Сцепление на мокрой поверхности

Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.

Что такое сцепление с влажной дорогой?

Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.

Как измеряется сцепление с влажной дорогой?

Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:

Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.

Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.

Что означает этот рейтинг

В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *

SCS Blog: Обновление Michelin Fan Pack

В 2017 году мы представили набор грузовых шин и аксессуаров для грузовиков Euro Truck Simulator 2, официально лицензированных Michelin.
Michelin — один из крупнейших производителей шин в мире, и мы гордимся тем, что можем сотрудничать с таким брендом, чтобы создать узнаваемую реальность — мировой контент в ETS2.

Сегодня мы рады поделиться с вами тем, что DLC Michelin Fan Pack получил бесплатное обновление в версии 1.43 (в настоящее время находится в стадии открытого бета-тестировании), которое включает в себя дополнение, очень востребованное сообществом — официальные шины Michelin теперь также применимы к прицепам. Так что же владельцы Michelin Fan Pack найдут в этом обновлении?

Если этот список вас не впечатлил, вот скриншоты нового контента в действии на дорогах Euro Truck Simulator 2!

Но это еще не конец, поскольку наша команда продолжает пересматривать старое содержимое пакета Michelin Fan Pack, а также создавать новые дополнения! Следите за нашими каналами в социальных сетях, так как мы объявим об этих дополнениях, когда они будут готовы присоединиться к остальному новому контенту, который появится в обновлении 1.43.

Нам не терпится увидеть, какие дополнительные изменения вы добавите в свой грузовик и прицеп с шинами Michelin!
Обязательно поделитесь с нами своими изображениями в наших социальных сетях (Facebook, Twitter, и Instagram!).

Читайте также:  Все размеры шин гудиер

Новая система шин и дисков в обновлении ETS 2 1.17

Сегодня нам стала известна ещё одна фишка, которая станет доступна в игре Euro Truck Simulator 2 в обновлении 1.17, которое выйдет одновременно с DLC «Scandinavia» — обновлённая система колёсной базы, а именно шин и дисков.

В студию SCS Software постоянно приходят письма от фанатов по поводу ограничений, которые возникают при попытке настроить грузовик в области колёс, так как в настоящий момент диски и шины представляют из себя один объект и разъединить или применить одновременно диски и покрышки различных стилей (естественно учитывая совместимость) не представляется возможным, что не соответствует реалиям, ведь все мы знаем, что некоторые дальнобойщики любят украшать свои грузовики.

И сегодня, на радость многим фанатам, разработчики объявили, что в обновлении ETS 2 1.17 шины и диски будут разделены в два отдельных объекта, что позволит расширить настройку и кастомизацию грузовиков, это будет заметно как и в обычной, стоковой, игре, так и в игре с модификациями, ведь наверняка мододелы пересмотрят и подправят свои уже ранее выпущенные модификации для поддержки данной фишки или же сделают новые моды с поддержкой обновления 1.17 по умолчанию.

Разделение шин и дисков в отдельные объекты также связано с желанием разработчиков наделить их большим количеством свойств и функций, а в идеале ещё и получить лицензии реальных производителей шин, представьте картину, где вы можете «переобуть» свой грузовик в шины известных производителей — Michelin, Continental, Goodyear или Bridgestone и при этом данная резина будет не только выглядеть как настоящий прототип, но и обладать теми же физическими свойствами!

Разработчики понимают, что такие изменения и нововведения не должны ограничиваться только визуальными эффектами, но и должны влиять на геймплей, ведь различные шины имеют различные свойства и к выбору резины необходимо подходить с большим вниманием к мелочам. Таким образом, разработчики планируют развивать эту систему и после обновления 1.17, наделяя шины различными свойствами и при этом маркируя их в соответствии с реальностью, что позволить расширить горизонт для создания более реалистичной «картинки» в игре. Вводя классификацию и маркировку резины в игре разработчики планируют отталкиваться от реально существующих норм и правил.

Это все о шинах

  • 38 971 сообщений
  • 40043 благодарностей
  • 7 456 тем создано
  • 0 баллов предупреждения


    Популярное сообщение!

    Это все о шинах

    «Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из нововведений в предстоящем патче 1.22 для Euro Truck Simulator 2 — это различные марки и классы покрышек. Мы уже упоминали, что занимаемся этим, в одной из наших предыдущих публикаций . И вот, наконец, мы готовы это осуществить.

    Вдохновленные фактическими европейскими нормами, мы постарались внести все это в игру. Все шины теперь рассортированы по трем параметрам: экономия топлива, сцепление на мокрой дороге, а также уровень шума. Свойства шин в игре будут соответствовать свойствам в реальности. При долгой эксплуатации или повреждениях, состояние шин будет ухудшаться.

    Также вводятся различные размеры шин. Раньше, шины классифицировались лишь по названиям, сейчас же к этому добавится классификация по размерам и свойствам.

    Еще мы подумали, что было бы здорово добавить поддержку того, что мы видим в модификациях — изменение цвета надписей на шинах. Стандартные шины и так выглядят неплохо, но для дополнительного эффекта будут добавлены настройки, позволяющие менять цвета различных частей шин (таких как название производителя и логотип).

    Сейчас мы начинаем внутреннее тестирование этой функции. Как обычно, перед финальным выпуском патча мы запустим открытое бета-тестирование в Steam — для тех, кто хочет помочь в обнаружении ошибок или просто скорее увидеть в игре новые возможности.

    Да, еще мы получили лицензии на использование оригинальных марок шин, скоро вы сможете увидеть их в виде нового DLC. Это значительно расширит выбор шин в игре ;).»

    Мод Аддон на зимние шины версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.35.x, — 1.42.x)

    Укажите причину вашего дизлайка:

    Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

    Подобные материалы (показать все)

    Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

    • Использование ненормативной лексики (мат)
    • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
    • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
    • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

    Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Шинбург