Какие шины лучше для лета широкие

Широкие или узкие шины: что выбрать?

Автомобилисты часто спорят, какие шины лучше: широкие или узкие. Ведь от ширины зависит управляемость и курсовая устойчивость автомобиля, сцепные свойства покрышки.

Широкие низкие автопокрышки смотрятся эффектно и отличаются практичностью. Узкие показывают стабильное поведение на мокрой дороге и преимущественно используются зимой.

Но как узнать, резина узкая или широкая? Для этого необходимо обратить внимание на маркировку, которая наносится на боковую часть покрышки.

Стандартная маркировка выглядит ‘195/65 R 14 91V’ и расшифровывается так:

  • 195 – ширина покрышки при нормальном давлении в соответствии с рекомендациями производителя. Измеряется в миллиметрах.
  • 65 – цифра указывает на профиль резины. Измеряется в процентном соотношении высоты профиля от ширины резины.
  • R – маркер указывает на конструкцию шины. R – радиальная резина.
  • 14 – диаметр колесного диска. Измеряется в дюймах.
  • 91 – индекс нагрузки на покрышку. Чем меньше цифра, тем меньший вес способно выдержать колесо.
  • V – маркер обозначает максимально допустимую скорость для шины.

Ширина шины – расстояние между боковыми частями покрышки от края до края. При этом давление в покрышке должно быть оптимальным.

Для обеспечения безопасного и комфортного вождения ширина профиля не должна превышать ширину обода на 30%. Это необходимо учитывать, если вы решили поставить резину шире, чем рекомендовано производителем.

Важно . При установке слишком широкой резины происходит ее саморазбортировка. Во время резкого поворота такая покрышка может порезаться о собственный диск.

Можно ли поставить шины шире, если это не предусмотрено производителем? В этом случае нет. Устанавливают только рекомендованные модели / размеры резины. В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны максимальные и минимальные значения. Самая большая цифра – это максимально допустимая ширина, а самая маленькая – минимально допустимая ширина.

На что способна повлиять ширина покрышки:

  • Летом широкая резина предпочтительнее узкой. Такие покрышки подходят для агрессивной активной езды на повышенных скоростях. Широкие шины лучше тем, что препятствуют пробуксовке колес во время старта. Они также меньше нагреваются при скоростной езде. Если вы предпочитаете спокойный стиль вождения, не делаете резких перестроений на скорости, устанавливайте стандартную резину.
  • Узкие шины покажут себя лучше широких в зимний сезон. Такие покрышки легко преодолеют замерзшую колею, прорежут себе путь по снегу. Узкая резина также позволяет снизить расход топлива.

Узкие и широкие шины: отличия

От ширины покрышки зависит уровень комфорта, безопасность, управляемость автомобилем, а также его внешний вид.

Широкие покрышки увеличивают сопротивление качению, что приводит к большему расходу топлива. Если говорить о том, какие шины лучше шире или уже в плане эстетики. То тут выигрывает широкая резина. Она смотрится презентабельно, сразу меняет восприятие автомобиля.

Отличия кроются и в стоимости. Узкие покрышки стоят дешевле. Они популярнее. Узкая высокопрофильная резина выпускается в большом количестве, что и снижает ценник. А вот низкопрофильные широкие покрышки подойдут не для каждого автомобиля.

Плюсы и минусы широкой резины

  • Положительно влияют на разгон автомобиля. Препятствуют пробуксовке при резком старте.
  • Обеспечивают эффективное торможение на сухом и мокром асфальте.
  • Повышают курсовую устойчивость, маневренность машины на резких поворотах.
  • Идеально подходят для езды в условиях грунтовых дорог и бездорожья.
  • Смотрятся солидно, улучшают внешний вид машины.

Для быстрой загородной езды по трассе широкая резина будет предпочтительнее. Но при такой эксплуатации увеличивается риск аквапланирования.

На что обратить внимание:

  • Низкое сопротивление скольжению на мокрой дороге – риск эффекта аквапланирования.
  • Большой вес.
  • Высокая стоимость.

Плюсы и минусы узких покрышек

На зиму следует выбирать узкую резину, которая показывает стабильные тягово-сцепные свойства по сравнению с широкими покрышками. Такие шины обеспечивают высокое поверхностное давление на дорогу, устойчиво проходят снежную колею, справляются с отводом воды и объемных масс талого снега.

Узкие покрышки подходят и для тех, кто часто ездит за город, не увлекается скоростной ездой. Для малометражных автомобилей также предпочтительнее этот вид резины.

  • Сокращенный расход топлива.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Эффективный отвод воды и грязи от пятна контакта.
  • Хорошая проходимость по снегу и льду.

На что обратить внимание:

  • Не подходят для экстремальной езды.
  • Перегреваются при движении на высокой скорости.
  • Требует максимальной аккуратности при вхождении в крутой поворот.

Подведем итог

Если вы затрудняетесь с выбором, опытные специалисты всегда помогут правильно подобрать модель покрышек для вашего автомобиля.

Источник

Какие шины выбрать: пошире или поуже? Ответ эксперта

Шины нужно ставить такой ширины, какую определил вашему автомобилю завод-изготовитель. Иногда он дает владельцу некоторую свободу выбора в небольшом диапазоне допустимых размерностей. Например, на Ладу Весту можно устанавливать покрышки размером 185/65R15 или 195/55R16. Вот в этом диапазоне и можно спорить.

Для зимы

По его первому впечатлению выходило так:

— При оценке управляемости узкая шина 175/65 R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканьем даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак лучшее время прохождения и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Но, «переобув» автомобиль, тонко чувствующий машину Сергей заметил:

— Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканьем даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

5 главных выводов по итогам теста

  • Для водителей, не имеющих достаточного опыта, зимой узкая шина предпочтительней.
  • В тех краях, где дороги не отличаются хорошим качеством покрытия, их плохо чистят, выбор нужно сделать в пользу шин с более узким протектором.
  • На ухоженных дорогах зимой более широкая покрышка предпочтительней, но она не любит рыхлого снега.
  • Широкая шина тормозит лучше более «тощей» соперницы, в том числе и на рыхлом снежном покрытии.
  • И последний, чисто экономический: более узкие покрышки на меньшем диаметре диска выигрывают до четверти цены у более широких. Однако те, что пошире, изнашиваются, как правило, меньше и служат дольше.

Современные шины

Три года назад тестовая шинная группа сравнивала поведение зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R2 двух размерностей — 205/55 R16 и 225/45 R17 на автомобиле Golf. Их заключения:

  • Почти во всех дисциплинах «маленькие» шины оказались лучше «больших». Например, очевидна разница в комфорте. Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности.
  • При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых». На шинах R16 баранка чуть более информативна, поворачивать ее приходится на меньшие углы, поэтому Golf легче и четче управляется в скольжениях.
  • При оценке проходимости перевес вновь на стороне более узких шин — машина режет сугробы увереннее. А на широких она сталкивается с повышенным сопротивлением.
  • Главное — «шестна­дцатые» обеспечат более надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным дорогам доставят больше удовольствия от управления автомобилем.

Для лета

Основные плюсы более широких летних шин:

  • у них больше эксплуатационный пробег
  • они обеспечивают меньший тормозной путь автомобиля
  • широкие покрышки лучше держат дорогу на высоких скоростях
  • автомобиль на широких шинах выглядит солиднее

Самые большие минусы широких колес — повышенная склонность к аквапланированию и «нервное» поведение на асфальтовой колее (машину приходится удерживать от шараханий в разные стороны) и повышенный износ в плечевой зоне протектора из-за того, что внешняя и внутренняя стороны проходят в повороте разный путь (внешняя пробегает большую дистанцию).

Чтобы примирить между собой широкие и узкие покрышки, предлагаю такую формулу. Зимой — приоритет узким, а летом — широким колесам. Но в любом случае параметры шин должны удерживаться в рамках требований завода-изготовителя! Иначе безопасности будет нанесен удар, и наши рассуждения о том, какие колеса лучше, лишатся смысла.

Источник

Какие летние шины выбрать: обзор 71 модели с размерами и ценами

Нынешняя зима практически во всех регионах России, уж простите за каламбур, дала жару. Но и она отступает, пугая лишь утренними заморозками. А значит, не за горами сезон смены шин. Надеемся, наш традиционный обзор поможет сделать выбор, соответствующий и бюджету, и условиям эксплуатации.

1. Назначение модели.
2. Конструктивные особенности и основные характеристики.
3. Линейка типоразмеров.
4. Рекомендованные производителями цены указаны на момент подготовки материала. Актуальные цены уточнять в местах продаж.

Tire replacement service, fitting with balancing, change to winter

BRIDGESTONE

POTENZA SPORT
НОВИНКА

1. Суперпремиальная шина для спортивных автомобилей и для активного стиля вождения.
2. Благодаря оригинальной форме профиля увеличена площадь пятна контакта и улучшены характеристики на сухом покрытии. Оптимизированное давление в пятне контакта повышает характеристики управляемости и торможения. Для улучшенного отвода воды, высокого уровня сцепления при прохождении поворотов и уменьшения тормозного пути оптимизировано расположение дорожек протектора и негативного профиля. В дизайне шины применен переменный профиль, что способствует высокому уровню сцепления при разгоне, торможении и движении в повороте. Оптимизированное расположение дорожек протектора позволяет эффективно отводить воду, что снижает риск аквапланирования и улучшает уровень сцепления на мокрой дороге. Для увеличения жесткости, снижения сопротивления качению и повышения износостойкости использованы инновационные 3D-ламели. В конструкции шины применены оптимизированный состав резиновой смеси и новое гибридное усиление структуры протекторной зоны.
3. 106 типоразмеров с посадочными диаметрами 16–22 дюйма.
4. Не определена.

Читайте также:  Шины satoya st 082

TURANZA T005

1. Шина класса «суперпремиум» для легковых автомобилей.
2. Главным преимуществом шин Turanza являются высокие показатели торможения и сцепления при прохождении поворотов на мокрой дороге. Благодаря инновационной технологии NanoPro-Tech тормозной путь модели короче на 3 метра по сравнению с рядом конкурентов в аналогичном сегменте, а увеличенная площадь пятна контакта повысила износостойкость шины на 11 %. Помимо этого, усовершенствованная конструкция каркаса шины обеспечивает высокий уровень управляемости.
3. 103 типоразмеров с посадочными диаметрами 14–21 дюйм.
4. Не определена.

ALENZA 001

1. Шина класса «суперпремиум» для внедорожников и кроссоверов.
2. Оригинальный дизайн кромок блоков протектора и оптимизированное давление в центральной его части обеспечивают высокий уровень динамического комфорта при движении на высоких скоростях. 3D-ламели уменьшают деформацию блока протектора, благодаря чему шина становится более износостойкой. Высокую ударопрочность обеспечивает усиленная боковина с двойным нейлоновым слоем каркаса. Благодаря инновационной технологии создания резиновой смеси NanoPro-Tech модель демонстрирует отличное торможение на мокрой дороге.
3. 68 типоразмера с посадочными диаметрами 16–22 дюйма.
4. Не определена.

POTENZA ADRENALIN RE004

1. Спортивная шина класса «премиум».
2. Шина демонстрирует высокий уровень управляемости: широкая дорожка в центральной части повышает жесткость протектора для быстрой ответной реакции на руление и динамического комфорта. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает не только надежное сцепление с дорогой, но и спортивный внешний вид. Модель также характеризуется высокой ударопрочностью благодаря усиленной боковине с двойным нейлоновым слоем каркаса и повышенной жесткостью плечевого блока. Низкое сопротивление качению и высокая курсовая устойчивость во многом обеспечены оригинальной резиновой смесью. Оптимизированная площадь пятна контакта предотвращает неравномерный износ.
3. 30 типоразмеров с посадочными диаметрами 15–19 дюймов.
4. Не определена.

ECOPIA EP850

1. Экошина для внедорожников и кроссоверов.
2. Шина сочетает высокий уровень управляемости и комфорта (как динамического, так и акустического) с высокой топливной эффективностью (имеет низкий уровень сопротивления качению), а особый рисунок протектора способствует уверенному торможению на мокром покрытии. Кроме того, шина обладает повышенной износостойкостью.
3. 32 типоразмера с посадочными диаметрами 15–20 дюймов.
4. Не определена.

WEATHER CONTROL A005 EVO
НОВИНКА

1. Всесезонная шина класса «суперпремиум» для легковых автомобилей и кроссоверов.
2. Оптимизированная конструкция каркаса новой модели и оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивают комфортное вождение в течение всех четырех сезонов без ущерба для износостойкости шин — срок службы новинки соответствует аналогичным характеристикам летних шин премиум-класса компании Bridgestone. Инновационные Z-образные ламели и их V-образное расположение, а также запатентованная технология создания резиновой смеси Nano Pro-Tech с высоким содержанием диоксида кремния обеспечивают хороший уровень сцепления на снегу, который на 3 % лучше, чем у предыдущего поколения модели. Тормозной путь на снегу также уменьшился на 3 %, а боковое ускорение выросло на 4 %. При разработке шины компания Bridgestone использовала технологию DriveGuard Run-Flat, которую применила в ряде типоразмеров. Благодаря этой разработке водители могут сохранять контроль и продолжать безопасное движение в течение 80 км на скорости до 80 км/ч при полной потере внутреннего давления в шине.
3. 79 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма.
4. Не определена.

CONTINENTAL

ULTRACONTACT
НОВИНКА

1. Шина для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
2. К ключевым особенностям шины относятся высокий уровень износостойкости, низкий коэффициент сопротивления качению, что способствует топливной экономичности, а также баланс характеристик, обеспечивающих безопасность.
3. Посадочные диаметры 14–20 дюймов.
4. Не определена.

SPORTCONTACT 7
НОВИНКА

1. Шина для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
2. В шине использовано сочетание очень мягкой резиновой смеси BlackChili с жесткой конструкцией элементов рисунка протектора, что обеспечивает и четкость управления, и динамический комфорт. SportContact 7 обладает оптимизированными характеристиками, способствующими адаптации модели для разных классов автомобилей.
3. Посадочные диаметры 18–23 дюйма.
4. Не определена.

CORDIANT

COMFORT 2

1. Шина для легковых автомобилей.
2. Снабжена фирменным комплексом COR-технологий Cordiant, которые обеспечивают не только надежное сцепление и безопасность, но и высокий уровень комфорта. Согласно европейским стандартам маркировки, модель Comfort 2 имеет класс сцепления с мокрой поверхностью «А».
3. 41 типоразмер с посадочными диаметрами 13–18 дюймов.
4. 3470 — 10 690 р.

SPORT 3

1. Шина для легковых автомобилей, ориентированная на динамичную езду.
2. Снабжена комплексом COR-технологий Cordiant. Благодаря усовершенствованной системе WET-COR достигнуты высокие показатели безопасности при гораздо более широком диапазоне скоростей на мокрой дороге. Технология DRY-COR препятствует пробуксовке шины на сухой дороге при динамичном вождении.
3. 21 типоразмер с посадочными диаметрами 15–18 дюймов.
4. 5120 — 9260 р.

ROAD RUNNER

1. Шина для легковых автомобилей, ориентированная на требовательных водителей.
2. Обладает высоким уровнем управляемости и комфорта. Большое количество тонких ламелей улучшает микродренаж и обеспечивает повышение тягово-сцепных свойств шины.
3. 11 типоразмеров с посадочными диаметрами 13–16 дюймов.
4. 3340 — 4150 р.

OFF ROAD

1. Шина для полноприводных автомобилей.
2. Модернизированная Cordiant Off-Road надежно ведет себя в самых сложных условиях эксплуатации, обеспечивая водителю уверенность за рулем. Демонстрирует высокие характеристики при преодолении препятствий и хорошую управляемость в сложных дорожных условиях, включающих песок, глину и грязь. Применение нового стального корда значительно повышает жесткость и прочность на разрыв брекерного пояса. Имеет защиту от разбортирования.
3. 6 типоразмеров с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов.
4. 7780 — 11 060 р.

OFF ROAD 2
НОВИНКА

1. Шина для полноприводных автомобилей.
2. Модель не только сохранила все лучшие качества шины первого поколения, но и приобрела ряд инноваций. Беговая дорожка Cordiant Off-Road 2 более узкая, благодаря чему автомобиль быстрее «прорезает» рыхлый слой и добирается до твердого грунта. Боковина шины стала более эластичной и способна кратковременно работать при значительном снижении внутреннего давления в шине, до 0,5 бар. Самоочищаемость осуществляется за счет канавок рисунка протектора, ориентированных не только в поперечном направлении по ходу движения автомобиля, но и в продольном, образуя широкие протяженные каналы, проходящие под острым углом к оси симметрии рисунка. Выезд даже из самой глубокой колеи улучшен за счет более крупных боковых грунтозацепов, выполненных в виде разновысотных выступов. Они также выполняют защитную функцию, предотвращая повреждение каркаса о препятствия. Благодаря массивным блокам протектора улучшены тягово-сцепные свойства на твердом покрытии и на бездорожье. На ряде размеров глубина рисунка протектора увеличена по сравнению с шиной предыдущего поколения.
3. 8 типоразмеров с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов.
4. 8020 — 11 730 р.

ALL TERRAIN

1. Шина для полноприводных автомобилей.
2. Универсальный вариант для эксплуатации на разных типах дорожного покрытия. Сочетание конструктивных особенностей рисунка протектора с современным рациональным дизайном обеспечивает шине высокие показатели безопасности, динамики и комфорта.
3. 7 типоразмеров с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов.
4. 6270 — 8500 р.

GITI

SPORTACTIVE 2 / SPORTACTIVE 2 SUV
НОВИНКА

1. Ультравысокоскоростная шина для мощных спортивных автомобилей и SUV.
2. В активе этой шины с индексами скорости V–Y высокий уровень управляемости и износостойкости, а также короткий тормозной путь на мокрой дороге.
3. Посадочные диаметры 16–20 дюймов (18–21 для SUV). Профиль 35–45 (35–50 для SUV).
4. 3500 — 9900 р.

FE 2 / FE 2 SUV
НОВИНКА

1. Высокоскоростная шина для легковых автомобилей и SUV.
2. Среди ключевых особенностей модели высокие показатели на мокрой дороге, акустический и динамический комфорт, а также низкий коэффициент сопротивления качению.
3. Посадочные диаметры 14–17 дюймов (16–18 для SUV). Профиль 50–70 (50–65 для SUV).
4. 3900 — 6900 р.

FE 1 CITY

1. Шина для легковых автомобилей.
2. Высокие эксплуатационные характеристики, ориентированные на использование шины в городских условиях.
3. Посадочные диаметры 13–16 дюймов. Профиль 55–80.
4. 1600 — 3300 р.

SAVERO SUV

1. Высокоскоростная шина для кроссоверов и внедорожников.
2. Отличается сбалансированной управляемостью и сцеплением на сухой и на мокрой дороге.
3. Посадочные диаметры 16–18 дюймов. Профиль 55–70.
4. 3900 — 6900 р.

MAXMILER PRO

1. Шина для легких грузовиков и фургонов.
2. Модель отличают хорошая управляемость, низкий уровень шума и высокая износостойкость, что обеспечивает длительный срок ее эксплуатации.
3. Посадочные диаметры 12–17 дюймов. Профиль 60–75.
4. 2100 — 6300 р.

ADVENTURO A/T

1. Шина смешанного применения для внедорожников.
2. Обладает сбалансированными характеристиками для любых погодных и дорожных условий.
3. Посадочные диаметры 15–17 дюймов. Профиль 70–85.
4. 5100 — 5800 р.

ADVENTURO M/T

1. Шина для бездорожья.
2. Хороший уровень сцепления на бездорожье. Высокая стойкость против проколов и повреждений.
3. Посадочные диаметры 15 и 16 дюймов. Профиль 75–85.
4. 5300 — 7200 р.

GOODYEAR

EAGLE F1 ASYMMETRIC 6
НОВИНКА

1. Сверхвысокоскоростная шина летней линейки Goodyear.
2. В шине использованы инновационные разработки для высоких характеристик на сухом покрытии, торможения на мокрой дороге и управляемости. Адаптированные технологии для электромобилей обеспечивают сниженный уровень шума и сопротивления качению. Надежность и комфорт вне зависимости от стиля вождения.
3. 46 типоразмеров с посадочными диаметрами 17–22».
4. От 10 040 р.

EAGLE SPORT 2
НОВИНКА

1. Шина нового поколения летней линейки Goodyear.
2. Новый дизайн протектора и боковины. Инновационный состав резиновой смеси и надежный каркас обеспечивают износостойкость и большой пробег, снижение уровня вибраций при движении на высоких скоростях.
3. 6 типоразмеров с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов.
4. От 4640 р.

HANKOOK

VENTUS S1 EVO 3 (K 127)
НОВИНКА

1. Премиальная шина со спортивным уклоном. Поставляется на первичную комплектацию Porsche Cayenne, Audi RS6 и RS7.
2. Применение в конструкции арамидного волокна повышает курсовую устойчивость и точность рулевого управления. Повышенная жесткость и широкие ребра в центральной зоне протектора обеспечивают улучшенное сцепление и торможение, минимизируют пробуксовку при резком старте и разгоне. Низкий уровень шума достигнут за счет уменьшения объема боковых канавок.
3. Посадочные диаметры 17–22 дюйма.
4. Не определена.

VENTUS S1 EVO 3 EV (K 127)
НОВИНКА

1. Шина для электромобилей, которая поставляется на первичную комплектацию Audi e-tron.
2. Применение в конструкции арамидного волокна повышает курсовую устойчивость и точность руления, жесткие и широкие ребра по центру беговой дорожки обеспечивают улучшенное сцепление и торможение, минимизируют пробуксовку при резком старте и разгоне с электродвигателем, имеющим высокий крутящий момент. Низкий уровень шума достигнут за счет уменьшения объема боковых канавок.
3. Посадочные диаметры 17–22 дюйма.
4. Не определена.

VENTUS PRIME 4 (K 135)

1. Шина комфорт-класса.
2. Высокие характеристики торможения на мокрой дороге за счет нового дизайна протектора и оптимизированного пятна контакта шины с дорогой. Износостойкая резиновая смесь. Улучшена управляемость и снижен коэффициент сопротивления качению.
3. Посадочные диаметры 16–20 дюймов.
4. Не определена.

VENTUS S1 EVO Z (K 129)
НОВИНКА

1. Шина с высоким уровнем использования гоночных технологий.
2. Новый состав резиновой смеси, обеспечивающий высокие тормозные свойства, разработан на основе компаунда для гоночных шин. Увеличенная ширина блоков в плечевой зоне обеспечивает улучшенное сцепление на сухой дороге. Расширяющиеся канавки в плечевой зоне улучшают отвод воды и снижают шум.
3. Посадочные диаметры 18–21 дюйм.
4. Не определена.

КAMA TYRES

VIATTI STRADA 2
НОВИНКА

1. Шина для легковых автомобилей с самым высоким индексом скорости в линейке бренда (H–W).
2. Центральные кольцевые канавки обеспечивают эффективный отвод воды, а поперечные дуговидные канавки в плечевой зоне способствуют высоким характеристикам торможения и тяги при разгоне на любом типе твердого дорожного покрытия. Высокую курсовую устойчивость и управляемость обеспечивают ребра в центральной части протектора и жесткие блоки плечевых зон. Акустический комфорт обеспечивают «воздушные карманы» на гранях кольцевых канавок. Для определения уровня износа шина снабжена специальным индикатором.
3. 23 типоразмера с посадочными диаметрами 14–17 дюймов.
4. От 3110 р.

Читайте также:  Заводские шины лада веста седан

VIATTI STRADA ASIMMETRICO

1. Шина для легковых автомобилей и кроссоверов.
2. Жесткие ребра, расположенные в центральной и боковых зонах протектора, оптимизируют нагрузку в пятне контакта и улучшают управляемость. Технология VSS (изменяемая жесткость каркаса) позволяет шине «подстраиваться» под неровности дорожного полотна, что способствует динамическому комфорту. Водоотводящие канавки с системой Hydro Safe V эффективно отводят воду из пятна контакта, что способствует хорошему сцеплению на мокрой дороге.
3. 31 типоразмер с посадочными диаметрами 13–18 дюймов.
4. От 2820 р.

VIATTI BOSCO A/T

1. Шина для кроссоверов и внедорожников.
2. Рисунок протектора с жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек обеспечивает стабильность шины при маневрировании. Специальная резиновая смесь позволяет шине адаптироваться под рельеф дорожного покрытия. Фирменная система Hydro Safe V (4 широкие продольные канавки с неоднородной геометрией и заостренными гранями продольных шашек) способствует быстрому удалению воды и грязи из пятна контакта и повышает стойкость шины к аквапланированию.
3. 20 типоразмеров с посадочными диаметрами 15–18 дюймов.
4. От 4730 р.

VIATTI BOSCO H/T

1. Шина для кроссоверов и внедорожников.
2. Специальные усиления между элементами протектора в центральной и боковой частях улучшают управляемость. Оригинальная форма канавок и ламелей, а также различные по ширине и расположению блоки протектора повышают безопасность при движении в дождь и слякоть. Рисунок протектора с жестким центральным ребром и продольными усиленными рядами шашек обеспечивает хорошее сцепление при маневрировании. Характеристики Viatti Bosco H/T максимально адаптированы к российским дорогам.
3. 19 типоразмеров с посадочными диаметрами 16–19 дюймов.
4. От 5310 р.

КАМА 365

1. Шина для легковых автомобилей, в большей степени ориентированная на использование на юге России.
2. Имеет маркировку M+S и может эксплуатироваться при температуре от –10 до + 55 °C. Оптимизированное расположение шашек и канавок в рисунке протектора позволяет шине эффективно препятствовать аквапланированию, обеспечивает высокие сцепные свойства. Специальное построение рисунка протектора создает акустический и динамический комфорт. Большое количество ламелей обеспечивает эффективное сцепление шины с дорогой для динамичного разгона и торможения.
3. 8 типоразмеров с посадочными диаметрами 14–16 дюймов.
4. От 2550 р.

КАМА 365 SUV

1. Шина для внедорожников, в большей степени ориентированная для эксплуатации на юге России.
2. Предназначается для эксплуатации при температуре от –10 до +55 °С. Имеет маркировку M+S и подходит для эксплуатации в зимний период. Оптимально построенный профиль и распределение материалов в зоне боковины обеспечивают баланс характеристик управляемости и демпфирования шины для комфортной эксплуатации в любых условиях. Усиление блоков рисунка протектора в центральных и боковых рядах за счет соединительных мостиков способствует высокому уровню устойчивости и управляемости при движении по прямой и в поворотах. За счет асимметрии элементов рисунка протектора относительно друг друга и применения набора элементов разной ширины по окружности шины обладает низким уровнем шума при качении.
3. 4 типоразмера с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов.
4. От 4130 р.

MICHELIN

PILOT SPORT 5
НОВИНКА

1. Шина для премиальных и спортивных версий серийных автомобилей.
2. Благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси, использованной при разработке новой шины, инженерам «Группы Мишлен» удалось значительно улучшить износостойкость, обеспечив новинке высокие эксплуатационные характеристики.
3. 36 типоразмеров с посадочными диаметрами 17–21 дюйм.
4. Не определена.

PILOT SPORT 4S

1. Шина для мощных легковых автомобилей и спорткаров.
2. Технология применения брекерного слоя из арамидно-нейлоновых нитей, пришедшая из автоспорта, обеспечивает высокую точность управления на сухом покрытии. Протекторный слой из разных составов резиновой смеси для внутренней и наружной частей беговой дорожки шины способствует высокому уровню сцепления при агрессивном прохождении поворотов. Вместе с тем шина имеет высокий уровень износостойкости.
3. 168 типоразмеров с посадочными диаметрами 18–23 дюйма.
4. Не определена.

PILOT SPORT EV

1. Первая шина линейки Pilot Sport для электромобилей.
2. Эта шина — результат уникального опыта, полученного компанией «Мишлен» в автогонках Formula-E. В центральной зоне протектора применена более жесткая резиновая смесь, что позволяет эффективно передавать высокий крутящий момент электродвигателя на колеса, избегая их пробуксовки. Шина имеет оптимальный уровень сцепления на сухой и на мокрой дороге, причем независимо от степени износа. Уровень издаваемого при движении шума снижен за счет применения на внутренней поверхности шины шумопоглощающей вставки. Низкий коэффициент сопротивления качению позволяет существенно экономить энергию батарей.
3. 17 типоразмеров с посадочными диаметрами 19–22 дюйма.
4. Не определена.

PRIMACY 4+
НОВИНКА

1. Шина ориентирована на водителей, эксплуатирующих автомобиль в условиях города.
2. Обновление модели Michelin Primacy 4, прекрасно зарекомендовавшей себя на рынке, призвано подчеркнуть сочетание таких характеристик, как долговечность и безопасность. Еще более короткий тормозной путь на мокрой дороге на шинах с износом это подтверждает. Благодаря использованию эластомеров нового поколения и резиновых смесей разной жесткости эффективность торможения остается на высоком уровне в течение всего срока эксплуатации, а модифицированный каркас шины обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой благодаря равномерному распределению давления воздуха внутри шины.
3. 31 типоразмер с посадочными диаметрами 16–19 дюймов.
4. Не определена.

CROSS CLIMATE 2
НОВИНКА

1. Новое поколение шины для более длительного использования в летний период.
2. Обеспечивает преимущества премиальных летних шин по части торможения на мокрой и сухой дороге, энергоэффективности и износостойкости, а также характеристики, близкие к зимним шинам (с точки зрения сцепления на снегу), в условиях расширенного температурного диапазона и внезапно выпавшего снега.
3. 67 типоразмеров с посадочными диаметрами 15–20 дюймов.
4. Не определена.

PILOT SPORT 4 SUV

1. Шина для мощных кроссоверов и внедорожников.
2. Использование резиновой смеси с «функциональными эластомерами» позволило добиться высокого уровня сцепления на мокром покрытии. Асимметричный рисунок протектора способствует хорошей управляемости на сухой и на мокрой дороге, арамидно-нейлоновый слой каркаса обеспечивает прочность шины и ее стабильное поведение на высоких скоростях. Оригинальный дизайн блоков протектора препятствует их деформации, что повышает износостойкость шины.
3. 88 типоразмеров с посадочными диаметрами 17–23 дюйма.
4. Не определена.

NITTO

NEO GEN

1. Шина для легковых автомобилей.
2. Имеют асимметричный рисунок протектора оригинального дизайна. Мультиволновые 3D-ламели, расположенные на внутренней стороне протектора, не только создают дополнительное сцепление на мокрой дороге, но и увеличивают жесткость блоков. Последнее способствует лучшей износостойкости. Широкие блоки плечевой зоны внешней стороны протектора улучшают управляемость при поворотах и перестроениях. Плечевая зона с внутренней стороны шины представляет собой единый блок. Это позволяет снизить износ этой части шины, который обычно появляется на автомобилях с заниженным дорожным просветом и отрицательным углом развала колес. Широкие продольные канавки в сочетании с трехмерными блоками скошенной формы в центральной части протектора улучшают контакт с мокрой дорогой.
3. 17 типоразмеров с посадочными диаметрами 15–19 дюймов.
4. От 5090 р.

NT830 PLUS

1. Шина для легковых автомобилей премиального класса.
2. Широкие продольные канавки в центральной части протектора способствуют эффективному отводу воды. Рифленая поверхность канавок и блоки протектора разных форм улучшают акустический комфорт. Низкому уровню шума от контакта шины с дорогой также способствуют широкие слои корда в плечевых зонах и специальная шумоподавляющая подкладка на боковине. Широкий слой стального корда в центральной части обеспечивает хорошую управляемость и стабильность шины на высоких скоростях.
3. 21 типоразмер с посадочными диаметрами 17–20 дюймов.
4. От 3690 р.

NT 421Q

1. Шина премиум-класса для городских автомобилей класса SUV.
2. Трехмерные многоволновые ламели обеспечивают необходимую тягу без ухудшения управляемости. Благодаря мелкой насечке на стенках продольных канавок шина имеет хороший уровень акустического комфорта. Увеличенные блоки на внешней стороне протектора обеспечивают стабильность при прохождении поворотов.
3. 32 типоразмера с посадочными диаметрами 16–21 дюйм.
4. От 6840 р.

NT 555 G2

1. Шина класса Ultra High Performance с улучшенными показателями на сухом и мокром покрытии.
2. Широкие блоки обеспечивают повышенные сцепные характеристики, особенно при установке на заднюю ось мощных автомобилей шин шириной 275 мм и выше. Оригинальный дизайн крупных блоков и усиленные плечевые блоки способствуют стабильности шины при прохождении поворотов.
3. 56 типоразмеров с посадочными диаметрами 15–22 дюйма.
4. От 6190 р.

Dura Grappler

1. Шина с высокой износостойкостью и хорошим уровнем комфорта.
2. Волнообразные ламели при оптимальной жесткости блоков способствуют хорошему сцеплению на мокрой дороге. Блоки протектора соединены между собой, что обеспечивает устойчивость шины при движении на высокой скорости и препятствует преждевременному истиранию элементов протектора.
3. 27 типоразмеров с посадочными диаметрами 15–22 дюйма.
4. От 5890 р.

NOKIAN TYRES

HAKKA BLACK 2

1. Высокоскоростная шина класса UHP для легковых автомобилей.
2. Внутренняя плечевая зона шины усилена, что обеспечивает высокую стабильность даже на дорогах с выбоинами и колеями. Во внешней плечевой зоне имеются несквозные канавки и ламели, которые способствуют высокому уровню управляемости. Стильный асимметричный рисунок протектора делает вождение более комфортным, а реакцию шин на руль — более точной. Главную роль в протекторе играют три широких и прочных центральных ребра, которые улучшают управляемость. Действует «Бессрочная Расширенная гарантия».
3. 41 типоразмер с посадочными диаметрами 17–21 дюйм.
4. 10 870 — 31 130 р.

HAKKA BLACK 2 SUV

1. Шина класса UHP для кроссоверов и внедорожников.
2. Надежное сцепление в любую погоду для больших спортивных автомобилей. Шина защищена от проколов и порезов усиленной конструкцией боковины с добавлением арамидного волокна. Многослойная структура протектора шины улучшает управляемость и сцепление с дорогой. Резиновая смесь шин прочнее и эластичнее по сравнению с моделями предыдущего поколения. Действует «Бессрочная Расширенная гарантия».
3. 30 типоразмеров с посадочными диаметрами 17–22 дюйма.
4. 14 700 — 33 690 р.

HAKKA BLUE 3
НОВИНКА

1. Шина для легковых автомобилей.
2. Демонстрирует высокие характеристики в переменчивую погоду, сочетает безопасность в дождь и четкость управления с ранней весны до поздней осени. По сцеплению с мокрой дорогой модель имеет наивысший рейтинг «А» в соответствии с евромаркировкой. Широкий ассортимент подходит для мощных легковых автомобилей среднего размера и спортивных семейных автомобилей, а также для новейших электромобилей и гибридов. Отличается высокими показателями в торможении на мокрой дороге и эффективно препятствует аквапланированию. Обеспечивает высокий уровень динамического и акустического комфорта даже при движении по неровным дорогам. Действует «Бессрочная Расширенная гарантия».
3. 21 типоразмер с посадочными диаметрами 15–17 дюймов.
4. 6310 — 14 500 р.

HAKKA BLUE 3 SUV
НОВИНКА

1. Шина для небольших и средних кроссоверов и внедорожников.
2. Обладает повышенной прочностью и высоким уровнем сцепления на разных дорожных покрытиях и в дождливую погоду. Демонстрирует стабильные характеристики в условиях городского трафика, на гравийных дорогах и скоростных магистралях. По сцеплению с мокрой дорогой модель имеет наивысший рейтинг «А» в соответствии с евромаркировкой, имеет короткий тормозной путь на мокром покрытии и эффективно предотвращает аквапланирование. Действует «Бессрочная Расширенная гарантия».
3. 22 типоразмера с посадочными диаметрами 16–19 дюймов.
4. 10 080 — 30 920 р.

Читайте также:  Рейтинг летних легковых шин 2020

HAKKA GREEN 3

1. Экологичная шина для легковых автомобилей.
2. Шина эффективно предотвращает аквапланирование, снижает расход топлива и обладает повышенной ходимостью. Безопасное и точное управление. Благодаря концепции Hakka Green Sense повышена точность управления и сокращен тормозной путь. За счет новой резиновой смеси Hakka Green Hybrid износостойкость повышена на 35 % по сравнению с предыдущим поколением, что означает один дополнительный сезон или 10 000 км пробега. Благодаря низкому сопротивлению качения достигается экономия топлива до 100 литров за сезон. Действует «Бессрочная Расширенная гарантия».
3. 27 типоразмеров с посадочными диаметрами 13–18 дюймов.
4. 4950 — 15 210 р.

OUTPOST AT
НОВИНКА

1. Шина для внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков.
2. Создана с применением технологий, дающих возможность преодолевать даже сложные ландшафты. Обладает хорошим сцеплением на любом типе дорожного покрытия и высоким уровнем устойчивости к проколам.
3. 45 типоразмеров с посадочными диаметрами 15–20 дюймов.
4. 10 710 — 41 270 р.

NORDMAN SX3

1. Шина для небольших семейных автомобилей.
2. Имеет сбалансированные характеристики на мокром покрытии и на сухом асфальте. Оригинальный рисунок протектора и новая резиновая смесь способствуют высокой износостойкости даже при эксплуатации шины на грубых дорожных покрытиях. Имеет 1 год расширенной гарантии.
3. 22 типоразмера с посадочными диаметрами 13–16 дюймов.
4. 4310 — 8990 р.

PIRELLI

SCORPION
НОВИНКА

1. Шина класса HP для кроссоверов и внедорожников.
2. В шине использована резиновая смесь Full Silica последнего поколения. По сравнению с предыдущей моделью на 8 % улучшились показатели управляемости и торможения на мокрой дороге и на 5 % — на сухом покрытии. Согласно данным евроэтикетки, сцепление на мокрой дороге соответствует классам «А» — «В». Такими же характеристиками отмечено сопротивление качению. По сравнению с предыдущей моделью на 1/2 дБ снижен уровень шума, издаваемого шиной при движении.
3. 19 типоразмеров с посадочными диаметрами 16–20 дюймов. Впоследствии линейка типоразмеров будет увеличиваться.
4. Не определена.

CINTURATO ALL SEASON SF2
НОВИНКА

1. Всесезонная шина для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
2. Согласно данным евроэтикетки, сцепление на мокрой дороге соответствует классу «B». Шина имеет высокий уровень износостойкости: по сравнению с предыдущей моделью показатель увеличен на 50 %. Кроме того, улучшен акустический комфорт и снижен коэффициент сопротивления качению — последнее способствует топливной экономичности.
3. 46 типоразмеров с посадочными диаметрами 15–19 дюймов. Впоследствии линейка типоразмеров будет увеличиваться.
4. Не определена.

POWERGY

1. Шина для кроссоверов, внедорожников и легковых автомобилей среднего и большого размеров.
2. Оригинальный состав резиновой смеси с полимерами обеспечивает высокие характеристики на сухой и мокрой дороге, а также повышенную износостойкость. Дизайн протектора с широкими центральными канавками и единой линией ламелей способствует хорошим характеристикам управляемости и торможения на мокрой дороге, снижает риск аквапланирования. Высокая жесткость центральных ребер обеспечивает низкий уровень шума, хорошую курсовую устойчивость, высокие показатели торможения и управляемости на сухой дороге. Еще один тип ламелей, применяемых в протекторном слое, улучшает уровень акустического комфорта.
3. 51 типоразмер с посадочными диаметрами 17–20 дюймов.
4. Не определена.

P-ZERO SPORTS CAR

1. Высокоскоростная шина класса UHP, сочетающая в себе технологии автоспорта и результаты работы Pirelli с ведущими автопроизводителями.
2. Благодаря большому содержанию диоксида кремния в составе резиновой смеси шина демонстрирует высокие характеристики на мокром покрытии. Внешняя плечевая зона с массивными блоками повышенной жесткости обеспечивает точность управления на сухой дороге, устойчивость в поперечном направлении и высокие сцепные свойства.
3. 62 типоразмера с посадочными диаметрами 17–23 дюйма.
4. Не определена.

P-ZERO LUXURY SALOON

1. Высокоскоростная шина класса UHP, сочетающая в себе технологии автоспорта и результаты работы Pirelli с ведущими автопроизводителями.
2. Улучшены тяга и комфорт за счет увеличенного шага блоков и оригинального дизайна рисунка протектора. Внешняя плечевая зона с более частой нарезкой каналов обеспечивает акустический комфорт и высокий уровень сопротивления аквапланированию. Оптимизация шага блоков протектора и конструкция ламелей позволили снизить уровень шума и сопротивление качению.
3. 43 типоразмера с посадочными диаметрами 18–22 дюйма.
4. Не определена.

CINTURATO P7

1. Шина для легковых автомобилей премиального и среднего классов.
2. Новый дизайн протектора решает сразу несколько задач: сокращение тормозного пути, стойкость к аквапланированию и акустический комфорт. Профиль пятна контакта с оптимизированным давлением обеспечивает низкое сопротивление качению и равномерный износ. В производстве применен новый состав резиновой смеси.
3. 48 типоразмеров с посадочными диаметрами 16–19 дюймов.
4. Не определена.

TOYO

PROXES COMFORT
НОВИНКА

1. Шина для легковых автомобилей.
2. Пришла на смену модели Proxes CF2 и в этом году представлена в широком ассортименте типоразмеров. Жесткие широкие ребра центральной части протектора обеспечивают высокий уровень сцепления и устойчивость при прохождении поворотов. Высокая плотность ламелей на ребре внутренней плечевой зоны улучшает тяговые характеристики на мокром покрытии. Широкие продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой, а поперечные канавки повышают характеристики торможения на мокром покрытии. Шина имеет брекерный слой высокой жесткости, что способствует стабильной управляемости на мокром и сухом покрытии.
3. 62 типоразмера с посадочными диаметрами 14–20 дюймов.
4. От 4980 р.

Proxes TR1

1. Высокоскоростная спортивная шина, пришедшая на смену модели Proxes T1R.
2. Оптимальная жесткость элементов протектора способствует высокому уровню сцепления и устойчивости в поворотах. Целый ряд конструктивных решений обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.
3. 57 типоразмеров с посадочными диаметрами 14–20 дюймов.
4. От 6190 р.

Proxes Sport

1. Шина ориентирована на владельцев мощных автомобилей.
2. Состав резиновой смеси с использованием технологии Nano Balance обеспечивает высокий уровень сцепления на сухой и мокрой поверхности. Конструкция каркаса и дизайн протектора с блоками оригинальной формы и повышенной жесткостью ребер внешней плечевой зоны способствуют точной и предсказуемой реакции на работу рулем.
3. 89 типоразмеров с посадочными диаметрами 17–21 дюйм.
4. От 6310 р.

Nanoenergy VAN

1. Шина для минивэнов и коммерческого транспорта, заменившая модель Toyo H08.
2. Новая модель обладает улучшенными характеристиками в области торможения и управляемости. За счет усиленной конструкции повышена износостойкость шины, а применение новой резиновой смеси, созданной с помощью технологии Nano Balance, позволило существенно сократить коэффициент сопротивления качению.
3. 39 типоразмеров с посадочными диаметрами 13–17 дюймов.
4. От 6890 р.

Proxes ST III

1. Высокоскоростная стиль-ная шина для городских внедорожников и кроссоверов.
2. Элементы протектора, включая жесткие широкие блоки, способствуют хорошей курсовой устойчивости и высокому уровню сцепления на сухой и мокрой поверхности дороги. 3D-ламели и оригинальная форма блоков препятствуют деформации элементов протектора, что снижает эффект неравномерного износа шины.
3. 47 типоразмеров с посадочными диаметрами 16–24 дюйма.
4. От 10 290 р.

Open Country A/T Plus

1. Универсальная шина для внедорожников для езды по шоссе и бездорожью.
2. Асимметричный агрессивный дизайн протектора с жесткими блоками обеспечивает повышенную износостойкость, хорошую реакцию на руление при движении по шоссе и оптимальную управляемость на бездорожье. Специальный состав резиновой смеси с добавлением диоксида кремния (силики) обеспечивает улучшенные характеристики на мокрой дороге, низкое сопротивление качению и увеличенный срок службы.
3. 59 типоразмеров с посадочными диаметрами 15–21 дюйм.
4. От 5750 р.

TRIANGLE

TA01
1.
Всесезонная шина для легковых автомобилей и кроссоверов.
2. Жесткое центральное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на сухой и мокрой дороге. Широкие V-образные канавки эффективно отводят воду и снежную кашу, а их асимметричное расположение позволяет блокам сохранять стабильное положение при торможении. В составе резиновой смеси применены полимеры нового поколения и диоксид кремния — комбинация, позволяющая шине сохранять свои характеристики как при зимних, так и при летних температурах. Конструкция шины обеспечивает комфортную езду даже по плохим дорогам.
3. 18 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов.
4. Не определена.

TR292

1. Шина для кроссоверов и внедорожников.
2. Оптимизированный угол и ширина ленты брекера позволили увеличить площадь пятна контакта, что важно для управляемости тяжелых автомобилей. Усиленные плечевые блоки с прорезями позволяют снизить уровень шума и минимизируют неравномерный износ шины. Большие прорези в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление на бездорожье. Рисунок четырех продольных канавок способствует эффективному отводу воды, что повышает характеристики управляемости и торможения на мокрой дороге. Боковина шины имеет высокую устойчивость к повреждениям.
3. 35 типоразмеров с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.
4. Не определена.

TC101

1. Шина для легковых автомобилей.
2. Четыре глубокие продольные канавки эффективно отводят воду, что положительно сказывается на управляемости и торможении на мокрой дороге. Высокая плотность ламелей также повышает характеристики шины на мокром покрытии. Крупные блоки в плечевых зонах способствуют точности управления при прохождении поворотов в любых погодных условиях. Оригинальная, «закрытая» форма продольных канавок положительно влияет на динамический и акустический комфорт. В резиновой смеси протектора использованы комбинации «функциональных» полимеров, диоксида кремния и «черного углерода», что помогло не только улучшить эксплуатационные характеристики, но и понизить коэффициент сопротивления качению. Последнее позволяет повысить топливную экономичность автомобиля.
3. 31 типоразмер с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов.
4. Не определена.

YOKOHAMA

BLUEARTH-XT AE61
НОВИНКА

1. Шина для кроссоверов и внедорожников.
2. Поперечные канавки в рисунке протектора увеличивают жесткость блоков и улучшают управляемость. Ассиметричный дизайн протектора позволяет улучшить управляемость, сцепление на мокрой дороге и неравномерный износ. В активе шины также низкий уровень шума и топливная экономичность.
3. Линейка типоразмеров включает шины с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.
4. От 8264 р.

GEOLANDAR CV G058

1. Шина для кроссоверов и внедорожников.
2. Имеет маркировку M+S. Ламелизированный симметричный дизайн протектора с четырьмя продольными канавками. Широкое пятно контакта. Высокие характеристики на мокром покрытии и долговечность.
3. Посадочные диаметры 15–20 дюймов.
4. От 7676 р.

BLUEARTH-ES ES32

1. Шина для автомобилей среднего и компакт-класса.
2. Агрессивный и практичный дизайн протектора с 5‑шаговой вариацией блоков. Оптимизированное распределение давления в пятне контакта и снижение неравномерного износа. Состав резиновой смеси изготовлен с применением нанотехнологий.
3. Посадочные диаметры 14–17 дюймов.
4. От 4545 р.

BLUEARTH-GT AE51

1. Шина для легковых автомобилей среднего класса и класса комфорт.
2. Асимметричный дизайн протектора, способствующий активному вождению. Усовершенствованная конструкция сочетает малый вес и износостойкость. Инновационный состав резиновой смеси.
3. Посадочные диаметры 16–18 дюймов.
4. От 6429 р.

ADVAN DB V552

1. Шина для премиальных легковых автомобилей.
2. Профиль шины специально для этой модели создавался буквально с нуля. Оригинальная комбинация небольших блоков протектора обеспечивает низкий уровень шума при движении. Шумопоглощающий состав улучшает акустический комфорт и снижает вибрации.
3. Посадочные диаметры 15–20 дюймов.
4. От 7472 р.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург