Ктм дюк 390 размер резины
Ширина профиля передней шины для всего ряда моделей составляет: 110 (мм).
- Ширина профиля передней шины: 110 (мм).
Стандартная европейская маркировка шины мототехники представляет собой символьный код, который может выглядеть, например, так — 180/55 ZR17 M/C 73W, производитель Bridgestone/BT021R BB, где:
- 180 — ширина профиля шины (мм);
- 55 — высота боковой части (плеча) шины, процент от ширины;
- ZR17 — высокоскоростная радиальная шина, 17 — посадочный диаметр диска 17 дюймов;
- M/C — мотоциклетная шина;
- 73 — индекс нагрузки, не более 365 (кг) на колесо;
- W — допустимая скорость движения до 270 (км/ч).
Колесный диск характеризуется следующими основными параметрами:
- Ширина обода B (расстояние между полками);
- Диаметр диска D (расстояние измеряется по уровню полок).
Общий вид Общий вид колеса |
---|
Ширина профиля передней шины min
Минимальное значение параметра Ширина профиля передней шины для всех модификаций KTM 390 Duke.
Измеряется в (мм)
Ширина профиля передней шины max
Максимальное значение параметра Ширина профиля передней шины для всех модификаций KTM 390 Duke.
Измеряется в (мм)
(Общий вид)
Параметр Параметр колеса |
---|
Основные параметры колес и их значение.
Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются официальными данными производителей. Однако иногда в справочных данных встречаются небольшие неточности.
Источник
390 Duke
KTM 390 Duke — это мотоцикл класса «Стрит», который сочетает в себе максимальное удовольствие езда с оптимальными техническими характеристиками.
Модель 390 Duke оснащается 373-кубовым одноцилиндровым двигателем и имеет практически такое же шасси, как модели KTM Duke 125/200.
Перевернутая передняя вилка и легкий литой алюминиевый маятник обеспечивают KTM 390 Duke превосходную управляемость.
Легкий и мощный KTM 390 Duke идеально подходит для покорения городских джунглей или загородных поездок.
Характеристики:
Год выпуска 2013
Ходовая часть / тормоза
Тип рамы: Хромомолибденовая стальная решетчатая рама с защитным покрытием
Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка WP USD 4357
Ход передней подвески, мм: 150
Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором WP 4618 EM
Ход задней подвески, мм: 150
Передние тормоза: Один диск с 4-поршневым радиальным суппортом
Диаметр диска, мм: 300
Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым плавающим суппортом
Диаметр диска, мм: 230
Высота по седлу: 800
Дорожный просвет, мм: 170
Сухая масса, кг: 139
Объем топливного бака, л: 11
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 373
Диаметр и ход поршня, мм: 89 x 60
Количество цилиндров: 1
Количество клапанов: 4
Система питания: Bosch EFI, диаметр дроссельной заслонки 46 мм
Система смазки: Циркуляционная смазочная система с сухим картером и одним роторным насосом
Тип охлаждения: Жидкостное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Система пуска: Электрическая
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: Цепь типа X-Ring #520 5/8 x 1/4”
Диаметр дисков : 17
Антиблокировочная система (ABS)
KTM 390 Duke 2017
Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем: 373,2 см3
Диаметр цилиндра: 89 mm
Ход поршня: 60 mm
Мощность: 32 кВт (44 PS)
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя: Принудительная система смазки с двумя масляными насосами
Передаточное число: 30:80
Передаточное число цепной передачи: 15:45
Охлаждение: Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года — с проскальзывающей системой PASC)
Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Рама: Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием
Вилка: WP, перевернутая, 43 мм
Амортизатор: WP Monoshock
Ход подвески спереди: 142 mm
Ход подвески сзади: 150 mm
Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски — диаметр спереди: 320 mm
Тормозные диски — диаметр сзади: 230 mm
Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Источник
Ктм дюк 390 размер резины
Подробный обзор мотоцикла KTM Duke 390
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Сильная сторона нашего мотоцикла — город. Несмотря на небольшую кубатуру, в отличии от заряженных спортбайков, KTM чувствует себя уверенно благодаря небольшим габаритам и маленькому весу. Все эти преимущества положительно сказываются на его управляемости. При этом, мотоцикл не испытывает дискомфорта в условиях легкого бездорожья. Конечно, опытного мотоциклиста трудно будет удивить этой моделью. А вот для новичка это будет лучшим выбором.
Небольшой, обладающий индивидуальным внешним видом, на первый взгляд, может показаться немного несерьезным. На деле же, характеристики аппарата, разработанного инженерами из австрийской компании KTM, тщательно сбалансированы. Этот мотоцикл универсален. Он идеально подходит для езды в городе, простит вам легкое бездорожье, а при желании даст возможность попробовать себя на любительском треке.
Черный КТМ на фоне глади озера
Данная модель выпускается, начиная с 2013 года. В нашей стране, реализуется через сеть официальных представительств компании. Стоимость нового мотоцикла в салоне составляет 370 000 рублей. На вторичном рынке выбор достаточно большой, при этом разброс незначительный: минимально просят 250 тысяч рублей. Максимальная сумма за двухгодичный аппарат равна стоимости нового байка.
Обзор цен на мотоцикл модели КМТ 390.
Технические характеристики
Для мотоцикла был создан одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб. см, неплохую мощность и тягу с самых малых оборотов. Технические характеристики KTM Duke 390:
- Сухой вес байка – 139 кг. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 л. Разгон с места до 100 км/ч – 6 с.
По двум последним позициям данные неофициальные, сведения почерпнуты из обзоров владельцев. Аппарат оправдывает самые высокие ожидания и позволяет динамично разгоняться и уверенно чувствовать себя и в городском потоке, и на трассе.
Мотоцикл отлично слушается байкера
Возможные неисправности
Слабым местом можно назвать перья вилки, довольно часто владельцы мотоцикла жаловались на течь масла. Встречаются случаи выхода из строя приборной панели.
У части аппаратов 2014 годы выпуска выявляется заводской дефект ведущей звездочки. Каких-либо внешних признаков эта неисправность не имеет до момента обрыва цепи. Замена ведущей звезды производилась официальными сервисными центрами по гарантии бесплатно.
В остальном мотоцикл довольно прост, и зарекомендовал себя в качестве надежной техники.
Слабые места мотоцикла КТМ 390
Тюнинг мотоцикла
Данный аппарат обладает значительным потенциалом в плане улучшения и настроек. При этом примитивным стайлингом владельцы «Дюков» ограничиваются редко, чаще всего выполняются следующие работы:
- Крыло заднее вместо штатного на КТМ Дюк 390 купить можно сравнительно недорого. После его установки байк преображается и приобретает более спортивный силуэт.
- На место родных глушителей монтируются титановые, обладающие увеличенным ресурсом и совершено уникальным звуком выхлопа.
- Опытные владельцы рекомендуют багажник оригинальной конструкции на КТМ 390 Дюк, который позволит перевозить небольшой груз.
Настоящие ценители быстрой езды производят перенастройку топливной системы, что позволяет добавить к максимальному показателю скорости еще 15 км/ч. Подвеска достаточно жесткая и такое повышение не сказывается на устойчивости и управляемости аппарата.
Установка багажника на мотоцикл
Потрясающий внешний вид байка завораживает
Сравнение с аналогами
«Дюк» занимает одной из ведущих позиций в весьма популярной нише аппаратов с двигателями до 400 кубиков. Здесь он конкурирует с такими моделями, как Kawasaki Ninja 300,
Honda CBR 300 R. Помимо японцев, в этом сегменте имеется и родственник: KTM Duke 390 против KTM RC 390 не выставляется, байки вполне успешно дополняются друг друга. В сравнении с упомянутыми моделями описываемый аппарат имеет следующие преимущества:
- вес мотоцикла;
- отличная управляемость;
- в меру жесткая подвеска.
Уступает «Дюк» своим одноклассникам по следующим показателям:
- тугое сцепление;
- излишне короткие передачи;
- вибрации.
Черный КМТ во всей красе
Отзывы владельцев
Отзыв благодарного владельца КТМ 390
Отзыв о мотоцикле КТМ 390 с motoshkola.ru
Преимущественно данную модель приобретают начинающие мотоциклисты, имеющие минимальный опыт. Посмотрев видео обзор KTM 390 Duke, на одном из сайтов человек понимает, что это тот мотоцикл, на котором можно отточить свои навыки. Прежде всего, отмечается отличная управляемость. Запас мощности достаточный, чтобы получить удовольствие от динамичного старта и быстрой езды по дороге.
Плюсы и минусы
Модель KTM 390 отличается продуманной конструкцией и отличается сбалансированностью характеристик.
Плюсы
- Удобная посадка водителя. Интуитивно понятное расположение органов управления. Информативная панель приборов. Отличная тормозная система с ABS.
Минусы
- Короткие передачи заставляю активно работать с коробкой. Стоимость. Небольшое количество дилерских центров. Проблемы с вилкой. Частые поломки приборной панели.
Где купить
Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:
Фото и видео
Новенький КТМ 390 представлен на выставке
Мотоцикл на берегу водоема блестит в солнечных лучах
Виртуоз на колесах мотоцикла модели КТМ
Хорошая маневренность на дороге
Обзор и тест-драйв мотоцикла КТМ-390
Вердикт
Сильная сторона нашего мотоцикла — город. Несмотря на небольшую кубатуру, в отличии от заряженных спортбайков, KTM чувствует себя уверенно благодаря небольшим габаритам и маленькому весу. Все эти преимущества положительно сказываются на его управляемости.
При этом, мотоцикл не испытывает дискомфорта в условиях легкого бездорожья. Конечно, опытного мотоциклиста трудно будет удивить этой моделью. А вот для новичка это будет лучшим выбором.
Источник