Легковая шина sailun ice blazer wst3

Отзывы о шинах Sailun Ice Blazer WST3 134

Статистика отзывов на шины Sailun Ice Blazer WST3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Sailun Ice Blazer WST3 пользователями сайта: 4.41 из 5
  • Количество отзывов на шины Sailun Ice Blazer WST3 : 134 шт.
  • Место в рейтинге: 261
  • Место в рейтинге (шипованные): 57

Оценки шин Sailun Ice Blazer WST3 по месяцам

Всем привет! Заранее прошу прощения за многабукав, помимо информации о шинах, но мой опыт, возможно, будет кому-то полезен. Если кратко, скажу так: Шины — бомба. Свой ценник отрабатывают на 200%. Кому не интересно, можно дальше не читать. До этого ездил на Gislaved (NF2, NF5, NF100, NF200), Хакка 4,5,7, Conti WV2 — есть с чем сравнивать. Езжу принципиально только на шипах, и все люди из моего окружения, попробовав липучку, говорят, что никогда больше не допустят такой ошибки. Для описания стиля вождения скажу так: «овощить» в потоке не люблю, однако не позволяю себе подвергать опасности окружающих. Т.е. вожу умеренно-агрессивно, экстремальное вождение не практикую. Авто Toyota 1.8 CVT. Допускается установка двух типоразмеров: 215/55R17 (лето у меня именно такое) или 205/60R16. Две зимы пришлось откатать на 16х, оставшихся от первого владельца. Ободрал о сугробы все днище и пороги, поэтому решил, что просто необходимо что-то менять. Купил штатное 17 литье и зимнюю резину Sailun WST3 не штатного размера, а еще чуть повыше: 215/60R17, соответственно, клиренс увеличился на 19(!)мм относительно прошлых зимних колес, что реально прибавило автомобилю возможностей при движении по зимним рельефам. В то же время, профиль подрос всего на 11 мм относительно колес допустимых производителем, что никак не мешает колесам вращаться во всех направлениях при любых нагрузках. Однако, отсюда вытекают другие особенности: данный размер используется в основном на кроссоверах, поэтому шины идут с маркировкой XL и индексом нагрузки 100 (штатный 94). Так что все, что будет сказано ниже, следует воспринимать с поправкой на описанные особенности. Теперь, собственно, о шинах. Когда их прикатили со склада на монтаж, я их осмотрел, пощупал, помял и уже на этот момент был удивлен качеством. Идеально пропечатанный рисунок, четкие острые грани шашек и ламелей. Боковина не мягкая (XL), рисунок также в меру жесткий. Шипы простые круглые, но к качеству их установки претензий нет, глубина посадки одинаковая, посадочные отверстия не разбиты и т.д. Балансировка прошла без проблем, грузов не больше 60гр на колесо. В сборе колесо не взвешивал, но получилось явно тяжелее летних. Недостаток, но думаю не критично. Ездить стало чуть жестче, чем на лете, думаю, можно решить проблему снижением давления, но я не пробовал. По езде. Асфальт любой (сухой, мокрый, обледенелый) никаких проблем не вызывает. По колее сильно не таскает, но если руль отпустить, машина почти всегда потихоньку уходит то вправо, то влево, как-бы сообщая, что колея есть, даже если ее не сильно видно. Шум после обкатки полностью не ушел, слышно его в основном на сухом асфальте на скоростях выше 80. Все же есть шипованные шины потише. Но при городской езде сильно не досаждает. Гладкий твердый лед (при сильном морозе после оттепели) эта шина не любит, здесь нужны другие шипы, как у NF100, например. Причем разгоняется на нем хорошо, тормозит приемлемо, а в бок скользит чуть больше, чем хотелось бы. Лед под снегом при t ок.0 примерно так же. Видимо, особенности рисунка. По рыхлому снегу едет хорошо. Если начинает зарываться вперед, то назад всегда выезжает без проблем. Этой зимой закопаться не удалось ни разу, хотя резина дает запас уверенности такой, что начинаешь сознательно нарываться на поиски трактора или работу лопатой. Об износостойкости: вокруг шипов есть насечка — типа снежинка. Так вот, на внешних рядах ошиповки на задних колесах эта насечка за зиму даже не стерлась. Резюмируя, хочу сказать, что ни разу не пожалел о покупке. Sailun ни разу не заставил меня усомниться в том, что я успешно доеду до пункта назначения. ESP срабатывала 2-3 раза за 9000км, но в таких ситуациях премиум бренды вели бы себя немногим лучше. В общем, китайцам респект, они сделали реально крутые шины и продают их дешево. После езды на Sailun лично я больше не хочу платить за бренд вдвое больше.

Поставил эту резину размер 225/60R17 Сказать особо нечего проехал пару сотен км. Гребет по снегу хорошо по асфальту гудит но не громче чем дорогие бренды . Откатаю пару тысяч км. потом можно что либо о ней говорить а так за её деньги я брал по 3500р. просто классная резина , кстати рисунок похож на капериту 8

Товар куплен в Мосавтошине

Купил данную модель шин в ноябре 2018 года. Успел поездить на ней во всех температурных режимах: и в плюсовую погоду по сухому асфальту, по мокрому, а также при отрицательных температурах около -20.

Теперь по пунктам:

— Резима мягкая, но в тоже время с шипами расставаться не торопится — периодически осматриваю колеса и все что я увидел, это один потерянный шип на передней оси за 3,5 тысячи километров.

— Шумность — определенный минус. Первые 500 километров — это взлетающий самолет полсле 70 кмч. На данном пробег резина прикаталась, шипы прикатались и шум стал кратно меньше, но все равно присутствует.

Читайте также:  Цвет точки на шинах

— Управляемся по снегу прекрасная, протектор крупный и не сильно забивается.

— Управляемость по льду в меру хорошая, поведение прогнозируемое. Электронные помошники в виде ESP не так часто включатся в процесс управления автомобилем.

— По сухому и мокрому асфальту чувствуются боковые сносы при поворотах — списываю на мягкость бортов.

— Курсовая устойчивость отличная.

— По износоустойчивости делать выводы рано. Я возлагаю надежды на +- 3 сезона.

Итог: при размерности 23555 R17 и полном приводе резиной я доволен более чем, сравнить могу с Мишлен х-айс шип и Хака Р липучка. Про бренд до покупки не знал ничего, просто решил уложиться в 22т.р. Покупка меня пока не разочаровала.

Источник

Отзывы о шинах Sailun Ice Blazer WST3 134

Статистика отзывов на шины Sailun Ice Blazer WST3

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Sailun Ice Blazer WST3 пользователями сайта: 4.41 из 5
  • Количество отзывов на шины Sailun Ice Blazer WST3 : 134 шт.
  • Место в рейтинге: 261
  • Место в рейтинге (шипованные): 57

Оценки шин Sailun Ice Blazer WST3 по месяцам

Всем привет! Заранее прошу прощения за многабукав, помимо информации о шинах, но мой опыт, возможно, будет кому-то полезен. Если кратко, скажу так: Шины — бомба. Свой ценник отрабатывают на 200%. Кому не интересно, можно дальше не читать. До этого ездил на Gislaved (NF2, NF5, NF100, NF200), Хакка 4,5,7, Conti WV2 — есть с чем сравнивать. Езжу принципиально только на шипах, и все люди из моего окружения, попробовав липучку, говорят, что никогда больше не допустят такой ошибки. Для описания стиля вождения скажу так: «овощить» в потоке не люблю, однако не позволяю себе подвергать опасности окружающих. Т.е. вожу умеренно-агрессивно, экстремальное вождение не практикую. Авто Toyota 1.8 CVT. Допускается установка двух типоразмеров: 215/55R17 (лето у меня именно такое) или 205/60R16. Две зимы пришлось откатать на 16х, оставшихся от первого владельца. Ободрал о сугробы все днище и пороги, поэтому решил, что просто необходимо что-то менять. Купил штатное 17 литье и зимнюю резину Sailun WST3 не штатного размера, а еще чуть повыше: 215/60R17, соответственно, клиренс увеличился на 19(!)мм относительно прошлых зимних колес, что реально прибавило автомобилю возможностей при движении по зимним рельефам. В то же время, профиль подрос всего на 11 мм относительно колес допустимых производителем, что никак не мешает колесам вращаться во всех направлениях при любых нагрузках. Однако, отсюда вытекают другие особенности: данный размер используется в основном на кроссоверах, поэтому шины идут с маркировкой XL и индексом нагрузки 100 (штатный 94). Так что все, что будет сказано ниже, следует воспринимать с поправкой на описанные особенности. Теперь, собственно, о шинах. Когда их прикатили со склада на монтаж, я их осмотрел, пощупал, помял и уже на этот момент был удивлен качеством. Идеально пропечатанный рисунок, четкие острые грани шашек и ламелей. Боковина не мягкая (XL), рисунок также в меру жесткий. Шипы простые круглые, но к качеству их установки претензий нет, глубина посадки одинаковая, посадочные отверстия не разбиты и т.д. Балансировка прошла без проблем, грузов не больше 60гр на колесо. В сборе колесо не взвешивал, но получилось явно тяжелее летних. Недостаток, но думаю не критично. Ездить стало чуть жестче, чем на лете, думаю, можно решить проблему снижением давления, но я не пробовал. По езде. Асфальт любой (сухой, мокрый, обледенелый) никаких проблем не вызывает. По колее сильно не таскает, но если руль отпустить, машина почти всегда потихоньку уходит то вправо, то влево, как-бы сообщая, что колея есть, даже если ее не сильно видно. Шум после обкатки полностью не ушел, слышно его в основном на сухом асфальте на скоростях выше 80. Все же есть шипованные шины потише. Но при городской езде сильно не досаждает. Гладкий твердый лед (при сильном морозе после оттепели) эта шина не любит, здесь нужны другие шипы, как у NF100, например. Причем разгоняется на нем хорошо, тормозит приемлемо, а в бок скользит чуть больше, чем хотелось бы. Лед под снегом при t ок.0 примерно так же. Видимо, особенности рисунка. По рыхлому снегу едет хорошо. Если начинает зарываться вперед, то назад всегда выезжает без проблем. Этой зимой закопаться не удалось ни разу, хотя резина дает запас уверенности такой, что начинаешь сознательно нарываться на поиски трактора или работу лопатой. Об износостойкости: вокруг шипов есть насечка — типа снежинка. Так вот, на внешних рядах ошиповки на задних колесах эта насечка за зиму даже не стерлась. Резюмируя, хочу сказать, что ни разу не пожалел о покупке. Sailun ни разу не заставил меня усомниться в том, что я успешно доеду до пункта назначения. ESP срабатывала 2-3 раза за 9000км, но в таких ситуациях премиум бренды вели бы себя немногим лучше. В общем, китайцам респект, они сделали реально крутые шины и продают их дешево. После езды на Sailun лично я больше не хочу платить за бренд вдвое больше.

Поставил эту резину размер 225/60R17 Сказать особо нечего проехал пару сотен км. Гребет по снегу хорошо по асфальту гудит но не громче чем дорогие бренды . Откатаю пару тысяч км. потом можно что либо о ней говорить а так за её деньги я брал по 3500р. просто классная резина , кстати рисунок похож на капериту 8

Товар куплен в Мосавтошине

Купил данную модель шин в ноябре 2018 года. Успел поездить на ней во всех температурных режимах: и в плюсовую погоду по сухому асфальту, по мокрому, а также при отрицательных температурах около -20.

Теперь по пунктам:

— Резима мягкая, но в тоже время с шипами расставаться не торопится — периодически осматриваю колеса и все что я увидел, это один потерянный шип на передней оси за 3,5 тысячи километров.

Читайте также:  Стальная шина в щите

— Шумность — определенный минус. Первые 500 километров — это взлетающий самолет полсле 70 кмч. На данном пробег резина прикаталась, шипы прикатались и шум стал кратно меньше, но все равно присутствует.

— Управляемся по снегу прекрасная, протектор крупный и не сильно забивается.

— Управляемость по льду в меру хорошая, поведение прогнозируемое. Электронные помошники в виде ESP не так часто включатся в процесс управления автомобилем.

— По сухому и мокрому асфальту чувствуются боковые сносы при поворотах — списываю на мягкость бортов.

— Курсовая устойчивость отличная.

— По износоустойчивости делать выводы рано. Я возлагаю надежды на +- 3 сезона.

Итог: при размерности 23555 R17 и полном приводе резиной я доволен более чем, сравнить могу с Мишлен х-айс шип и Хака Р липучка. Про бренд до покупки не знал ничего, просто решил уложиться в 22т.р. Покупка меня пока не разочаровала.

Источник

Sailun Ice Blazer WST3

  • Происхождение: Китай
  • Легковые шины Sailun
  • Увеличить Sailun Ice Blazer WST3
  • Увеличить Sailun Ice Blazer WST3
  • Увеличить Sailun Ice Blazer WST3

Описание Sailun Ice Blazer WST3

Зимняя шина Sailun Ice Blazer является одной из новинок в линейке легковых моделей китайского производителя, предназначенных специально для рынков стран Северной Европы и Скандинавии. Ее конструкция отлично приспособлена для использования в условиях холодного климата, обеспечивая надежное сцепление на любом зимнем покрытии.

8-рядная ошиповка

Одной из характерных особенностей шины являются шипы. Схема их расположения подобрана так, что ими образуется 8 непрерывных рядов. При этом численность этих элементов была увеличена. И, чтобы не нарушать европейские требования к степени их воздействия на дорогу, азиатские шинники поступили точно так же, как и многие другие «коллеги по цеху» ? уменьшили размер контактирующей с поверхностью твердосплавной вставки. Еще одним заимствованием стала организация специальных зон вокруг мест установки шипов для интенсивного отвода ледяной крошки. Особые выступы на протекторе измельчают ее, что позволяет шине сильнее вгрызаться в обледенелое покрытие.

Пилообразные ламели

Еще одним фактором, обуславливающим высокую производительность шина на скользких покрытиях, являются ламели. Ими испещрен весь протектор, благодаря чему он располагает несколькими тысячами сцепных кромок. Именно они обеспечивают шине эффективность на льду и укатанном снегу, особенно при наборе скорости и торможении. Большинство канавок расположено перпендикулярно относительно направления движения.

Разработчикам удалось увеличить количество этих элементов, не ухудшив характеристики управляемости. Их стенки имеют пилообразную форму, которая ограничивает подвижность отделенных друг от друга частей блока при воздействии на него поперечных сил ускорения. Это заметно ускоряет их передачу на силовые элементы конструкции шины, что позволяет ей сохранять устойчивость, а процессу управления автомобилем быстроту и точность.

Многофункциональная дренажная система

В значительной мере высокие эксплуатационные характеристики шины обеспечиваются многофункциональностью и эффективностью дренажной системы. Протектор содержит большое количество широких каналов. В центральной части они наклонены под значительным углом, что позволяет использовать для ускорения процесса очистки пятна контакта центробежные силы, возникающие при вращении колеса. В местах пересечения дренажных канавок у протектора имеется возможность захватывать и удерживать снег с поверхности дороги, что усиливает сцепление с ней. Аналогичный эффект наблюдается при движении во время оттепелей. В плечевых зонах стенки дренажных канавок имеют пилообразную форму. Такие выступы измельчают снежную массу, обеспечивая более быстрый вывод ее за пределы протектора.

Широкое продольное ребро в центре

Вся центральная часть протектора представляет собой очень широкое продольное ребро стреловидной формы. Этот элемент неразрывен на всем своем протяжении, что в сочетании с его массивностью обеспечивает шине повышенную курсовую устойчивость и стабильность поведения на высокой скорости. А многочисленные углы и грани придают ей дополнительные продольные тягово-сцепные свойства.

Основные особенности шины Sailun Ice Blazer WST3

— 8-рядная ошиповка обеспечивает улучшенные сцепные свойства на обледенелом покрытии;
— несколько тысяч ламелей сокращают протяженность тормозного пути, повышают эффективность работы протектора при старте с места и наборе скорости;
— широкое стреловидное ребро в центре с многочисленными гранями и углами улучшает курсовую устойчивость и продольные тягово-сцепные свойства;
— многофункциональные дренажные канавки обеспечивают повышенное сцепление на снегу, устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу

В наличии и на заказ 73

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R13 Sailun Ice Blazer WST3 155/70 R13 75T 155/70 R13 75T -9% 3 080 ₽
R17 Sailun Ice Blazer WST3 215/45 R17 91T XL 215/45 R17 91T XL -16% 4 720 ₽

Нет в наличии 36

Технологии

Sailun сотрудничает с ФК

Шины Sailun рады стать крупным спонсором престижного клуба «Валенсия CF», одного из самых признанных футбольных клубов испанской Ла Лиги. Спонсорство отражает общие ценности двух организаций — командную работу, сотрудничество, качество, приверженность и превосходство. Валенсия CF — удивительно успешная команда: шесть титулов Ла Лиги, восемь титулов Копа дель Рей, одна Суперкопа де Эспанья и один Копа Ева Дуарте. Валенсия CF стремится инвестировать в будущее и инвестирует в него — здесь находится одна из лучших молодежных академий в Европе.

Благодаря этому крупному спортивному партнерству, Valencia CF предлагает Sailun Tyre мощную глобальную платформу для постоянного и захватывающего взаимодействия с прямыми клиентами и конечными потребителями бренда. Valencia CF не только отражает основные ценности компании Sailun, но и представляет собой фантастическую платформу для распространения и усиления послания бренда Sailun в региональном и глобальном масштабе.

ФК Ингольштадт, известный в Германии как «Шанцер», стал первым немецким профессиональным клубом, спонсором которого стала компания Sailun — сотрудничество рассчитано как минимум на три года. Ключевыми критериями для ассоциации и спонсорства ФК Ингольштадт являются долгосрочные отношения, высокие технологии, производительность и интеллектуальные инновации. Спонсорский пакет включает в себя светодиодную рекламу по периметру поля ФК «Ингольштадт» — Audi Sportpark, рекламные кампании в Audi Sportpark в дни домашних матчей, активность в социальных сетях, производство спортивного и автомобильного контента, а также возможности регулярного гостеприимства для клиентов.

Автомобильные шины Sailun являются официальным спонсором Российской Дрифт Серии (RDS). RDS это всероссийские соревнования по дрифту. Под брендом РДС проводятся несколько чемпионатов разделенных по географии проведения и по уровню соревнований.

Отзывы 134

Всем привет! Заранее прошу прощения за многабукав, помимо информации о шинах, но мой опыт, возможно, будет кому-то полезен. Если кратко, скажу так: Шины — бомба. Свой ценник отрабатывают на 200%. Кому не интересно, можно дальше не читать. До этого ездил на Gislaved (NF2, NF5, NF100, NF200), Хакка 4,5,7, Conti WV2 — есть с чем сравнивать. Езжу принципиально только на шипах, и все люди из моего окружения, попробовав липучку, говорят, что никогда больше не допустят такой ошибки. Для описания стиля вождения скажу так: «овощить» в потоке не люблю, однако не позволяю себе подвергать опасности окружающих. Т.е. вожу умеренно-агрессивно, экстремальное вождение не практикую. Авто Toyota 1.8 CVT. Допускается установка двух типоразмеров: 215/55R17 (лето у меня именно такое) или 205/60R16. Две зимы пришлось откатать на 16х, оставшихся от первого владельца. Ободрал о сугробы все днище и пороги, поэтому решил, что просто необходимо что-то менять. Купил штатное 17 литье и зимнюю резину Sailun WST3 не штатного размера, а еще чуть повыше: 215/60R17, соответственно, клиренс увеличился на 19(!)мм относительно прошлых зимних колес, что реально прибавило автомобилю возможностей при движении по зимним рельефам. В то же время, профиль подрос всего на 11 мм относительно колес допустимых производителем, что никак не мешает колесам вращаться во всех направлениях при любых нагрузках. Однако, отсюда вытекают другие особенности: данный размер используется в основном на кроссоверах, поэтому шины идут с маркировкой XL и индексом нагрузки 100 (штатный 94). Так что все, что будет сказано ниже, следует воспринимать с поправкой на описанные особенности. Теперь, собственно, о шинах. Когда их прикатили со склада на монтаж, я их осмотрел, пощупал, помял и уже на этот момент был удивлен качеством. Идеально пропечатанный рисунок, четкие острые грани шашек и ламелей. Боковина не мягкая (XL), рисунок также в меру жесткий. Шипы простые круглые, но к качеству их установки претензий нет, глубина посадки одинаковая, посадочные отверстия не разбиты и т.д. Балансировка прошла без проблем, грузов не больше 60гр на колесо. В сборе колесо не взвешивал, но получилось явно тяжелее летних. Недостаток, но думаю не критично. Ездить стало чуть жестче, чем на лете, думаю, можно решить проблему снижением давления, но я не пробовал. По езде. Асфальт любой (сухой, мокрый, обледенелый) никаких проблем не вызывает. По колее сильно не таскает, но если руль отпустить, машина почти всегда потихоньку уходит то вправо, то влево, как-бы сообщая, что колея есть, даже если ее не сильно видно. Шум после обкатки полностью не ушел, слышно его в основном на сухом асфальте на скоростях выше 80. Все же есть шипованные шины потише. Но при городской езде сильно не досаждает. Гладкий твердый лед (при сильном морозе после оттепели) эта шина не любит, здесь нужны другие шипы, как у NF100, например. Причем разгоняется на нем хорошо, тормозит приемлемо, а в бок скользит чуть больше, чем хотелось бы. Лед под снегом при t ок.0 примерно так же. Видимо, особенности рисунка. По рыхлому снегу едет хорошо. Если начинает зарываться вперед, то назад всегда выезжает без проблем. Этой зимой закопаться не удалось ни разу, хотя резина дает запас уверенности такой, что начинаешь сознательно нарываться на поиски трактора или работу лопатой. Об износостойкости: вокруг шипов есть насечка — типа снежинка. Так вот, на внешних рядах ошиповки на задних колесах эта насечка за зиму даже не стерлась. Резюмируя, хочу сказать, что ни разу не пожалел о покупке. Sailun ни разу не заставил меня усомниться в том, что я успешно доеду до пункта назначения. ESP срабатывала 2-3 раза за 9000км, но в таких ситуациях премиум бренды вели бы себя немногим лучше. В общем, китайцам респект, они сделали реально крутые шины и продают их дешево. После езды на Sailun лично я больше не хочу платить за бренд вдвое больше.

Поставил эту резину размер 225/60R17 Сказать особо нечего проехал пару сотен км. Гребет по снегу хорошо по асфальту гудит но не громче чем дорогие бренды . Откатаю пару тысяч км. потом можно что либо о ней говорить а так за её деньги я брал по 3500р. просто классная резина , кстати рисунок похож на капериту 8

Товар куплен в Мосавтошине

Купил данную модель шин в ноябре 2018 года. Успел поездить на ней во всех температурных режимах: и в плюсовую погоду по сухому асфальту, по мокрому, а также при отрицательных температурах около -20.

Теперь по пунктам:

— Резима мягкая, но в тоже время с шипами расставаться не торопится — периодически осматриваю колеса и все что я увидел, это один потерянный шип на передней оси за 3,5 тысячи километров.

— Шумность — определенный минус. Первые 500 километров — это взлетающий самолет полсле 70 кмч. На данном пробег резина прикаталась, шипы прикатались и шум стал кратно меньше, но все равно присутствует.

— Управляемся по снегу прекрасная, протектор крупный и не сильно забивается.

— Управляемость по льду в меру хорошая, поведение прогнозируемое. Электронные помошники в виде ESP не так часто включатся в процесс управления автомобилем.

— По сухому и мокрому асфальту чувствуются боковые сносы при поворотах — списываю на мягкость бортов.

— Курсовая устойчивость отличная.

— По износоустойчивости делать выводы рано. Я возлагаю надежды на +- 3 сезона.

Итог: при размерности 23555 R17 и полном приводе резиной я доволен более чем, сравнить могу с Мишлен х-айс шип и Хака Р липучка. Про бренд до покупки не знал ничего, просто решил уложиться в 22т.р. Покупка меня пока не разочаровала.

Источник

Читайте также:  Всесезонные шины на акцент
Поделиться с друзьями
Шинбург
Диаметр Модель Размер Сезон
R14 Sailun Ice Blazer WST3 155/65 R14 75T 155/65 R14 75T