Легковые шины michelin energy xm2

Отзывы о шинах Michelin Energy XM2 294

Статистика отзывов на шины Michelin Energy XM2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Energy XM2 пользователями сайта: 4.55 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Energy XM2 : 294 шт.
  • Место в рейтинге: 139
  • Место в рейтинге (летние): 93

Оценки шин Michelin Energy XM2 по месяцам

Michelin Energy XM2 195/65/91T

Купил б/у, на одной паре остаток 8 мм на второй чуть больше 7 мм. Сразу пришлось проехать чуток.

и так какие выводы можно сделать за 480 км. пробега. Самое , что бросилось это тихая до безобразия резина. Стали слышны все огрехи в работе подвески и ДВС. Крупные неровности на дороге типа полицаев, трамвыйных путей и больших ям обрабатывает на ура, лучше даже чем зимний Мишка X-Ice, буду все сравнивать с ним т.к. пока свежо в памяти. Мелкие стыки, мелкие ямки проходит также как и стандартная бюджетная резина. При входе в повороты слишком уж сильно вгрызается в асфальт, приходится отворачивать руль обратно. Входил в кольца на 80-90 км.ч. никакого сноса не было, хотя маленькие намеки проскальзывали, на 70 км.ч вход и выход как по рельсам, куда сказал туда и едет. После пункта оплаты в Колосово на М1 в сторону Бреста попал под дождь, поведение резины не изменилось, пытался найти лужи, их не было, потом нашел 2 штуки, в одну на 90 км.ч. зашел (типа приноравливался), аквапланирования не было, во вторую заходил уже на 120, был первый небольшой удар при самом входе, а потом опять как по рельсам. Резина ОЧЕНЬ мягкая, у меня Citroen ХМ мягкий, а с этой резиной вообще корабль. По пути нарвался на рассыпанные кирпичи на дороге, элемент «переставка» отработал не очень, уж очень она (резина) сильно вгрызается в асфальт, не получилось сорвать авто в «ёлочку» без переключения на низшую передачу и догазовки. Получилось до догазовки, что кузов качнулся в сторону объезда препятствия, но с места не сорвался. После «елочки» опять же послушно и предсказуемо вышел только рулежкой без управления скоростью. На сухой гравейке ведет себя отлично, при въезде на «стиральную доску» думал что протрясет меня нехило, но нет, мягче чем моя зимка. По пути решился делать небольшой крюк проехать через деревню — там через лес. В лесу нарвался на участок с подразмытой гравейкой, ну что сказать стать не стал, ехал, но плохо.

Предварительные выводы такие — резина по большей части для для асфальта, там ведет себя вполне предсказуемо и понятно, тихая, мягкая, не боится ям и резких ударов. По сухой гравейке едет хорошо, если попали на размытую, то нельзя брать внатяг — будет проскальзывать, только на скорости не меньше 25-30 км.ч. Пока доволен посмотрим к концу июня как себя будет вести.

Источник

Michelin Energy XM2

  • Происхождение: Франция
  • Легковые шины Michelin
  • Грузовые шины Michelin
  • Мотошины Michelin
  • Увеличить Michelin Energy XM2
  • Увеличить Michelin Energy XM2
  • Увеличить Michelin Energy XM2

Описание Michelin Energy XM2

Energy XM2 — это летняя шина от одного из самых известных производителей автомобильных шин в мире — французской компании Michelin. «Мишлен», думается, не надо представлять российским автолюбителям — эта компания с более чем столетним стажем в производстве шин в рекомендациях не нуждается. Что же отличает данную шину и выделяет ее в ряду других летних шин от «Мишлен»?
Прежде всего, тем, что данная шина очень прочна и рассчитана для эксплуатации на плохих дорогах. Она идеально подойдет для сити-каров, компактов и седанов.

Основные преимущества французской шины Energy XM-2

Главной целью разработчиков являлось устранить риск возможного лопанья шины при попадании в выбоину на большой скорости. И, по всей видимости, им это удалось сделать: многочисленные испытания и тесты, которым подвергалась эта шина, показали, что она на семь процентов прочнее своих оппонентов.

Отчасти такие результаты были достигнуты благодаря использованию технологии Michelin IRONFlex. Данная технология повысила структурную целостность боковых секций, а также их деформируемость, тем самым отлично подготовив шины к эксплуатации по неровным поверхностям. Кроме того, данная шина эластична по своей сути — это было достигнуто за счет использования в ее составе компаундов Micro-Adaptive. Благодаря ним, шина четко реагирует на малейшие неровности дороги, как бы подстраиваясь под них.

Также Michelin Energy XM2 отличается мощным сцеплением с поверхностью и малым тормозным путем. Это также подтверждено многочисленными тестами, которые демонстрируют существенные преимущества данной шины над своими конкурентами: тормозной путь Энерджи составляет на 1,7 метра меньше, чем у остальных шин. Во многом это достигается с помощью использования в составе протектора силики. Она, во-первых, снижает уровень нагрева шины и, как следствие, потребление топлива, а во-вторых, улучшает сцепление с дорогой.

Еще одной особенностью Michelin Energy XM2 является наличие специальных «мостиков» между блоками протектора — в результате блоки двигаются менее свободно, что увеличивает износостойкость покрышки. При этом, что немаловажно, данная особенность никак не сказывается негативным образом на сцеплении с мокрой дорогой.

Ну и, наконец, последними явными преимуществами этой шины читается увеличенная «работоспособность» канавок, которые на двадцать процентов эффективнее выводят воду из протектора, по сравнению с шиной-предшественницей из этой линейки (Energy XM1). Таким образом, риск возникновения аквапланирования минимален. Плюс ко всему, на десять процентов понижено сопротивление качению — это обеспечит наибольшую сохранность шины при долговременном ее использовании.

Подытоживая, необходимо заметить, что данная шина отлично подойдет для использования в российских условиях и станет отличным выбором качественной и надежной шины, готовой к любым испытаниям не только на тестах, но и в реальных жизненных ситуациях.

Отличительные особенности популярной Michelin Energy XM2

— Michelin Energy XM2 — превосходная летняя шина, предназначенная для эксплуатации на неровных дорогах. Отлично подойдет для компактов, сити-каров и седанов.
— Данная шина на 7 % прочнее своих конкурентов.
— При изготовлении протектора была использована технология Michelin IRONFlex, которая увеличила структурную целостность боковых секций и их деформируемость.
— Компаунды Micro-Adaptive, входящие в состав резиновой смеси данной шины, повысили эластичность шины, благодаря чему она еще больше стала «чувствовать» малейшие неровности дорожной поверхности.
— Уменьшенный тормозной путь: на 1,7 метра меньше, чем у конкурентов. Это достигается за счет использования в составе протектора силики
— Увеличенная работоспособность водоотводящих канавок: по результатам тестовых испытаний, вывод воды из протектора шины осуществляется на 20 % эффективнее, чем это происходит у шины-предшественницы Michelin Energy XM1. Риск акваланирования на мокрой дорожной поверхности фактически исключен.
— На 10 % снижена сопротивляемость качению, что уменьшает расход топлива и обеспечивает большую сохранность шины.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Michelin Energy XM2+

  • Происхождение: Франция
  • Легковые шины Michelin
  • Грузовые шины Michelin
  • Мотошины Michelin
  • Увеличить Michelin Energy XM2+
  • Увеличить Michelin Energy XM2+
  • Увеличить Michelin Energy XM2+

Описание Michelin Energy XM2+

Сфера применения летней шины Michelin Energy XM2+ компактные и среднеразмерные легковые автомобили. Представляют собой усовершенствованную версию модели XM2, от которой был «позаимствован» дизайн беговой части протектора. Куда больше изменений было сделано во внутреннем устройстве покрышки и использованной при ее изготовлении резиновой смеси. Это позволило существенно улучшить все ключевые эксплуатационные свойства.

Читайте также:  Шины рапид с дисками 16

Ламели переменной глубины

Значительная часть решений ранее использовалась в предыдущей модели. Одной из них являются ламели переменной глубины. Узкие прорези по мере износа беговой части протектора становятся длиннее, что компенсирует уменьшение их глубины. В результате сцепные свойства на мокрой поверхности практически не меняются в течение всего срока службы шины.

Обновленная резиновая смесь

Одним из самых масштабных нововведений в данной шине является резиновая смесь. В составе компаунда появилась двуокись кремния в виде еще более мелких частиц. Это позволило дополнительно повысить уровень содержания этого компонента в резиновой смеси. Такое решение существенно улучшило цепкость шины при низких температурах, прежде всего, на мокрой от дождя поверхности.

В составе компаунда появились так называемые «функциональные» полимеры. На молекулярном уровне они повышают однородность компаунда, а также его прочность на разрыв и растяжение. Это существенно повысило устойчивость беговой части протектора к абразивному истиранию, а также усилило его способность сохранять целостность при длительном нагревании и движении на большой скорости. В результате эксплуатационный ресурс шины удалось разом увеличить на 7-10% по сравнению с предыдущей моделью.

Усиленные боковины

Срок службы шины удалось увеличить и за счет использования усиленных боковин в рамках технологии Ironflex. Применение в корде специальных синтетических материалов с повышенными пиковыми нагрузками на разрыв и растяжение позволило значительно уменьшить риск механического повреждения этого компонента шины, повысив надежность при эксплуатации в городе и дорогах с плохим качеством покрытия.

Основные особенности:

— ламели переменной глубины обеспечивают надежность сцепных свойств на мокрой поверхности в течение всего срока службы шины;
— резиновая смесь обновленными компонентами улучшает ключевые эксплуатационные свойства шины;
— усиленные боковины увеличивают долговечность при использовании шины в городских условиях и на плохих дорогах.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Michelin Energy XM2

  • Сезонность летние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16

Средний рейтинг Michelin Energy XM2 — 4,29
Всего известно о 146 отзывах о Michelin Energy XM2

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Energy XM2?

Из 11 источников мы собрали 146 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Energy XM2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Energy XM2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Energy XM2

Отзывы про Michelin Energy XM2

Достоинства:
Низкая шумность,по ощущениям на уровне Nokian Hakka Green 2

Недостатки:
По недостаткам опишу в сравнении с резиной другой марки. 5 сезонов ездил на Nokian Hakka Green 1 и обновлённым Hakka Green 2.Стёр 8 покрышек этой модели. 2 недели как перешёл на Michelin Energy XM2 plus.Честно говоря совершенно не то что ожидал. В первую очередь она вообще непредсказуема на высоких скоростях особенно при прохождении поворотов с небольшим торможением в дуге. На прямых участках постоянно подруливать приходится. Расход топлива поднялся на 1,0-1,5 литра! Набирает скорость авто крайне неохотно,видимо вес покрышки сказывается.И где тут низкое сопротивление качению как указано на покрышке. По сравнению с Nokian Hakka Green 2 она вообще не едет

Комментарий:
Как действующий кольцевой гонщик и картингист объективно шины сильно завышены в цене и не демонстрируют качеств которые Мишлен обещает. Вывод такой ,возвращаю эти покрышки обратно Мишлену.

Достоинства:
Прекрасно управляются в любую погоду, мягкие, бесшумные, их просто не замечаешь. В дождь очень цепкие, там где остальные едут очень медленно, спокойно прохожу повороты.

Комментарий:
Езжу 4-ё лето, износ процентов 40 только, при летнем пробеге 70 000 км. Ездил по разным дорогам, 12 поездок на юг, по гравийным перевалам и серпантинам в том числе.

Достоинства:
Очень тихая, мягкая, комфортная. Неплохо справляется с аквапланированием.

Недостатки:
Мягкая — пишу и в недостатки, т. к. более-менее агрессивный стиль езды становится невозможен на ней. Не любит колею.

Комментарий:
Все что пишу относится к размерности 195/65 r15, вероятно эти же шины с другими параметрами могут вести себя иначе. Резина пожалуй самая тихая и мягкая из всех на которых я ездил. Всем любителям комфортной езды советую покупать не раздумывая.
Опять же мягкость это и обратная сторона этой резины. Довольно валкая, управление становится «тупым» и вялым.

Достоинства:
Мягкая, тихая, не плохо рулится.

Недостатки:
Обратил внимание на увод при нажатии на акселератор, думал какие то проблеммы с подвеской, все перепроверил, не говоря уже о многократном сход развале,-все в пустую колеса переставлял раз шесть или семь и спереди назад и по диагонали, не давно поставил зимний Gislaved и о чудо! Увод пропал! Также были проблеммы с балансировкой, две покрышки оказались откровенно кривыми. Использую на а/м форд фокус 1 в размере 195/60/15

Комментарий:
Больше такую резину не куплю

Недостатки:
Шумная и жёсткая.
Кататься можно только по асфальту

Комментарий:
Откатал на них уже 2 сезона, около 60 000 км. Износ не измерял, но визуально почти не отличается от новых. 90% пробега — трасса 100 — 130 км/ч.
Ездить на них можно только по асфальту, ибо буксует даже на траве, на сухой траве!
Но вот, на удивление, когда в мае 2017 вдруг выпал снег, они вполне нормально себя показали, как любая другая летняя резина.
Пару раз попадал в серьёзные ямы — грыж нет.
Экономия топлива на них реально есть.
Honda jazz 175/65 r15

Недостатки:
Цена, сцепление с асфальтом.

Комментарий:
Отъездил 1 сезон. Ожидал лучшего от известного бренда. На больших скоростях на ней ехать страшно — ощущения, что авто чуть сносит(плывет) в поворотах. Поэтому езжу без штрафов. Понравилась Кордиант спорт 2 (отъездил 1 сезон, 2 года назад, на б/у, потом продал авто, R14): сцепление отличное. Не купил ее только потому, что рядом в продаже не было.

Достоинства:
очень стойкая. можно откатать под 40-50 тыс. км на ней, отлично держит дорогу в сырую погоду.

Комментарий:
в летний сезон, доверяю только мишлену. практически не изнашивается, уверенно держит дорогу. по любому покрытию гребёт хорошо, боковины прочные. на предыдущем откатал 40 тыщ и продал машину, она только в половину износилась. народ пишет, что пластмассовая, ну покупайте тогда другую и меняйте раз в сезон. этот мишлен, однозначно советую!

Достоинства:
Управляемость, плавность хода, тихая

Комментарий:
Резина исключительная. Мягкая, тихая. В дождь без сюрпризов. Размер 175/70/13 на Vitz. На разных машинах в разное время были Bridgestone и Yokohama. Michelin выше их на голову

Достоинства:
Мало шума, вход в поворот отличный, Английская сборка.

Недостатки:
На грунтовке приходится потяжелее, чем на Michelin Energy.

Комментарий:
Удивило то, что изгатовлена в Великобритании. март2012. Город-трасса полёт отличный! Особенно после Нордмана-4.

Достоинства:
Достаточно тихая.
Шикарное сцепление.
Хороша на стыках и мелких пакостях дороги.
Тормозит просто отлично.
Повороты держит как на поводке.
Отлична при дожде!

Недостатки:
Выявить не удалось.

Комментарий:
Отличнейшая резина! Подошла по цене/размеру и т. п. берите не раздумывая. За сезон использования, при обычной эксплуатации авто мне не удалось ни разу схватить блокировку на торможении без(. ) АБС (у меня на машине АБС просто нету). Причём что по суху, что на мокрой дороге, хотя аварийные ситуации были и давил на тормоз «мама не горюй»!
Экономична по топливу и выкату.
Повороты держит отлично, на серпантинах при активной езде сверх предсказуема. Гонки конечно не устраивал, но до свиста не доходил. Резина спокойно позволяет тормозить перед поворотами меньше чем другие участники движения, идеально проходя повороты.
Короче, берите и катайтесь! Эта резина подведёт в последнюю очередь, если конечно прокладка нормальная =))

Читайте также:  Медный кабель к алюминиевым шинами

Достоинства:
Достаточно тихие, дорогу держат хорошо. По лужам практически не тормозя, (естественно не на 140 км/ч) а где то до 70-80 км/ч

Комментарий:
Два сезона отъездил на ура, поедут на третий и думаю на четвертый. Катаюсь и по асфальту и по убитой дороге причем убитая это мягко сказано. Прокатитесь по Тверской области, самый лучший автодром. Ни пузырей ни разрывов. Поначалу жалел, а потом норм ездил и по ямам и по калдобинам. Советую не задумываясь. Я не пожалел нисколько. За эти деньги, супер резина!

Достоинства:
Крепкая, износоустойчивая, хорошо проглатывает рельсы, ямы, стыки, энергоэффективная, ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТ КОЛЕЮ, хорошо ощущается нулевое положение руля, хорошо гребёт по песку для лысой асфальтовой резины, хорошо отбалансировалась.

Недостатки:
Очень плохое сцепление с сухим асфальтом при троганьях и торможениях.
При любых температурах, любом давлении.

Комментарий:
90 лс, передний привод, стиль вождения — дёрганый, 195/60 R15.
Подойдёт только ооооочень спокойным водителям. (Для спокойных водителей будет абсолютно идеальной асфальтовой резиной)
Был вынужден через 3 недели сменить на Yokohama S. Drive AS01 — разница в сцеплении колоссальна. (Расплата за сцепление ёки — цена, стирается за 1-2 сезона, невнятное нулевое положение руля, в колее руль нужно держать минимум двумя руками)

Достоинства:
очень мягкая. хорошо держит дорогу. хорошо тормозит. позволяет уверенно проходить повороты

Недостатки:
цена. несколько дороговаты

Комментарий:
на мишлене никогда не ездил. пока не купил пежо, в котором это заводская резина. На предыдушем автомобиле стояла резина NOKIAN HAKA GREEN, тоже очень хорошая резина, но мишлен удивил, однозначно лучшее, рекомендую брать

Достоинства:
бренд, хороша в сухую погоду

Недостатки:
очень шумная, балансировки не подаётся глубокие лужи опасны!

Комментарий:
есть с чем сравнить абсолютно одинаковые две машины на обеих заменили резину мешлин ХМ2 и бриджстоун Т001 начну с мешлин думал что она круче бридж но оказалось не так очень шумная по сравнению с бриджстоун процентов на 40-50, ехали в деревню попали в сильный дождь мешлин плохо держит дорогу процентов на 15-25 по сравнению с бриджстоун балансировка у мишлин просто ужас самый маленький грузик только на одном колесе 20 грамм а так в средем 45 грамм у бридж самый большой грузик 30 грамм один, что касается сухой погоды и гладкий асфальт обе резины показали себя очень хорошо, а вот шероховатый асфальт а он в 99% бридж гораздо тише мешлина, может отзыв кому то поможет с выбором продавцы говорили что мешлин лучше, но оказалось не так 195, 60 у нас

Достоинства:
Отлично держит дорогу. Небольшой износ. Отличное торможение на сухом и мокром асфальте.

Недостатки:
Жестковата на гравийном покрытии.

Комментарий:
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Резина чисто для асфальта, за счет жесткой боковины дает отличную управляемость, но на неровном или гравийном покрытии жестковата и шумна. На 140-150 км/ч — полет нормальный. Поставил на свою Калину вместе с новыми дисками — это просто космос. С завода стояла Кама 217, ее почти сразу продал, на ней машину постоянно кидало, особенно при попадании в колею, этой же резине никакая колея нипочем, практически не чувствуется ее прохождение. За лето отъездил около 20 000 км., износ на передней оси небольшой, а на задней такое ощущение что не вовсе)) Покупал весной 2012 за 3500 руб. за баллон, дорого, но оно того стоит. Та цена, за которую ее продают сейчас просто смехотворная, советую брать не раздумывая. Спасибо Мишлену за качественный продукт.

Достоинства:
185/60R14. Made in UK, действительно хорошо держит повороты, даже в дождь.

Недостатки:
Стоит резине намокнуть и она преображается — не дай бог вам сорвать её на юз, вчера с 30км тормозил более 30м. На намокшей слегка глине не едет — слой глины около 5мм, но она не докапывается, а идеально скользит по поверхности, машину приходится выходить и толкать =)

Комментарий:
Такого отстоя за 2200р за баллон я не ожидал, лучше бы взял Cordiant — дешевле и много надежнее. Либо Kama euro, либо Yokohama A. drive AA01

Достоинства:
Мокрую дорогу держит на отлично. По грязи тоже ведет себя на твердую 5 (на скорости 20-30 км/ч) Цена-качество шикарное. Торможение на ура, повороты на 100 км/ч — как по рельсам

Недостатки:
недостатки не выявил, узнаю в дальнейшем использовании

Комментарий:
Проехал на ней около 2000 км, успел попробовать на раскисшей грязи (отвозил зимнюю резину на дачу). Думал засяду в грязи, но на удивление прошла без пробуксовки, хотя слой ее был приличный. Пришлось разворачиваться на льду и под маленькую горку и тут все на отлично)) Искал колеса для частых и долгих поездок(сам работаю в такси), читал отзывы, ползал по форумам, консультировался у знающих людей. Остался доволен покупкой на 5+.

Достоинства:
мягкая, тихая, отлично держит в поворотах, машина ваз 2112 останавливается без блокировки как «вкопанная». Воду разбрасывает по сторонам так, что даже сопротивления не ощущаю. Руля слушается на мокрой дороге отлично.

Недостатки:
пробуксовка при резком старте. На сыпучей поверхности (песок и т. п.) и по мелкой траве вообще не едет (очень узкие канавки). Если поехали — главное не останавливаться!)))

Комментарий:
долго бродил, выбирал. Нужна была мягкая и не шумная (от 2112 и так шума хватает;)). Остановился на выборе brilliants2, а ее сняли с производства. Потом выбор пал на данлоп и эту. У данлопа оказался усиленный боковой корд, что хорошо для дрифта, но проигрыш по мягкости. Соответственно остались мишки. Единственное часто (1 раз в 1,5 мес.) приходится ездить на балансировку. то ли резина мягкая и съедается быстро, то ли ваз-2112. Поставил в апреле, балансировал в начале июня, сейчас поеду еще раз. Езжу более чем активно, раза 3-4 приходилось оттормаживаться на гране блокировки после чего был в положительном шоке))

Достоинства:
Управляемость, нет аквапланирования (не разу на ней не всплывал), на удивление хорошо гребёт в грязи, отлично тормозит, устойчива к грыжам.

Недостатки:
При торможении в жару визжит))))

Комментарий:
Резина отличная, буду третье лето на ней ездить, пробег где то общий 40т км, часто езжу по бездорожью (по лютому бездорожью, по другому к теще ни как))), до этого была TOYO покрылась грыжами за месяц по этой дороге, Michelin еще без одной грыжи))) В дождь 90-100 смело на нем еду, воду отводит хорошо, тормозит отлично только если резко то визжит иногда. Управляемость на 10 балов из десяти.

Достоинства:
Само название — оправдывает всю силу этой резины, экстримальные. Поставил как штатную на солярис — не прогодал, на поворотах четкий курс, без заносов, при торможении — все 5 баллов. Мои сделаны в UK, может и так, но по эксплуатации проблем с производителем я не испытываю.

Недостатки:
Не обнаружил, что касается шумности — по моему мнению — сила звука зависит не от резины, а от гладкости дорожного покрытия, вот и думайте сами!

Комментарий:
Брал на зиму X — ice nord 2, не прогадал, на лето особо не думал, хотя были заманчивые предложения. XM2 достойная резина, Мишлен — МОЛОДЦЫ.

Достоинства:
— Проехали 95000 и могли еще, очень износостойкие.
— Ловил яму, погнул диск, шина целая.

Недостатки:
— Очень шумные.
— Не держат дорогу на скорости 100+.

Читайте также:  Шина fork 3p 63a

Комментарий:
Купил машину и бонусом получил новый комплект мишлен xm2. Основная езда в городе по очень плохим дорогам, ни единого прокола или грыжи, менялись диски, а резина оставалась та же. Спустя 95000 км машина была продана, новый хозяин не мог поверить что колеса столько проехали. С новой машиной новая летняя резина. Решил взять что-то другое, начитавшись отзывов и выслушав пламенную речь продавца, стал обладателем Nokian hakka blue. В это время, начал часто ездить на дальние расстояния. Nokian хорошо делжали дорогу, это все ее плюсы. Очень нежная резина, легко колется, научился вынимать запаску не выгружая сумок, в финале колеса стерлись в ноль через 45000. По старой памяти заказал мишлен xm2 и остался не в восторге. На скорости 100+ постоянно приходится давать направление, машина начинает рыскать по дороге. Вместе со скоростью, ростет гул в салоне, на слух можно определить рельеф покрытия дороги. Когда надо проехать 2000-3000 км, это сильно утомляет. Думал брак колес, но у коллеги один в один ситуация. Кстати производство Германия, а первые были Россия.
Итог. Резину буду продавать. Она отлично себя показывает в рамках города. Но стоит выехать на трассу и через несколько часов отпадет желание ехать дальше. Для трассы лучше мишлен примаси.

Достоинства:
Отлично держит дорогу! Повороты проходит как по прямой, торможение — отменное!

Недостатки:
Таковых не выявлено.

Комментарий:
Перед покупкой много читал отзывов, сравнивал цены и всё такое. Выбор стал между БФГудрич, Нокиан и Мишелин. Мишка самая дорогая из тройки. Но решившись на отчаянный шаг — не пожалел денег и купил Мишелин ХМ2. Правда, на 175\70, 13. У отца стоит Мишелин Примэси НР (Опель Вектра С, 16). На мою Примэси не выпускают. Примэси лучше ХМ2, но изностойкость хуже. В среднем, если брать одинаковые авто, ХМ2 «проходит» на сезон больше. Но я считаю, что за бОльший комфорт можно и переплатить 500 грн раз в 4-5 лет.

Достоинства:
Не шумные, комфортно, если ползти в крайнем правом со скорость не более 40 км/час

Недостатки:
Быстрый износ, для трассы не пригодны, аквапланирование ниже, чем у бридж в разы, непредсказуемы в критической ситуации.

Комментарий:
Дополняю отзыв в ответ на комментарий Satae Satae
Опыт использования у меня 2 сезона, меньше месяца выбралось автоматически, я исправила.

Непредсказуемые ситуации на трассе при скорости от 120 сносит машину боковым ветром и от фур, проверено в разное время и в разную погоду, т.е. они плохо держат дорогу. Даже зимние айс круизер 7000 идеальны по сравнению с ними, сейчас стоят туранза т001 отлично на том же маршруте.

Я смотрю у нас все плохие отзывы забраковывают лайком вниз, а отличные оценки наоборот поддерживают. Теперь сомнительна правдивость данных оценок, а не коректировка продажников Мишлен. Понятно, что если товар действительно хреновый, то скорее напишут отзыв, чем если понравился, ну и забыл.

Достоинства:
Мягкая, тихая, износостойкая, дает уверенность управления а/м.

Недостатки:
Управляемость на 4+, немного не дотягивает до «5», что не критично.

Комментарий:
Резина просто космос, особенно если вы до этого никогда не ездили на резине этого класса. Особенно поразило что Киа Рио может быть тихой после штатных Nexen. Забыл что такое стыки асфальта, удар от ям как бы растворяется в покрышке. За сезон активного драйва износ не заметен. Короче всем рекомендую. Следующую буду брать такую же.

Достоинства:
Износостойкость, управляемость, низкий уровень шума.

Комментарий:
Не знаю, что за резину покупали ярые критики, но я отъездил три сезона, при чем именно отъездил 100 тыс. км, и то износились из-за не своевремнного устранения развала. Очень доволен, цену свою отработали по полной.

Достоинства:
На сухом асфальте нормально, на мокром немного напрягает, но в обоих случаях остановка там где планировал, может не привык еще, проехал всего километров 500-700
Лужи проходит хорошо, не плывет, попал пару раз на приличные колдобины с резкими краями, думал привет резине и дискам, но вроде обошлось, видимо крепкая боковина помогла)
Накат хороший, колею не чувствует, это особо заметно было сразу после переобувки, туда ехал вся мкад в колее, обратно ровная дорога 0:)

Недостатки:
Не сказал бы что тихая, зимняя мишка намного тише была
На глинистый грунт лучше не лазить, забуксовала на ровном месте, на даче, первая резина для которой пришлось дорожку щебнем подсыпать (

Комментарий:
+ еще 3000км по дорогам очень разного качества и состояния
*При торможении со ста и выше, на хорошем асфальте, мелкая вибрация (типа 50герц, НЕ АБС) такое чувство что тормозит на грани юза, типа микро проскальзывания, видимо это и напрягает. Я не специалист описываю по ощущениям. При штатном торможении остановка там где хотел, но каждый раз некоторая неуверенность, на старом амтеле такого не было. При торможении уводов в стороны нет, все 4 колеса одинаково по 2,1бар
*После многократных ям и колдобин на скорости 40-70 грыж и порезов нет, шина действительно для плохого асфальта
*Участки по песку и грунту проходили по сухому, но на небольшой горке с песком, немного повозило влево право. Прошлом году я там просто проехал без затей.
*По шуму: на хорошем асфальте тихо и даже очень, но на крупнозернистом «гремит» прилично. Опять же «по ощущениям» — резина как бы «резонирует» и «усиливает» звук неровностей, но сама то по себе не гудит и проч.
Возможно с другой подвеской (машиной) результат измениться..
Общее впечатление осталось прежним.
—-
Вроде б все нормально, но сейчас бы не стал покупать..
размер 185/65/15 машинка сандеро

Достоинства:
Хорошее сцепление на асфальте. На мокром и на сухом хорошо тормозит летом. Подходит только для города.

Недостатки:
В межсезонье при температуре +5 тормозит уже хуже. Грунтовая дорога, грязь и трава это враги этой шины. Сделано в России — качество страдает, сложно балансируется по 100-180 грамм приходится вешать грузики.

Комментарий:
Когда едешь медленно 30км/ч скачешь как на пони из-за биения шины. Едешь на скорости 90км/ч вибрация на руле из-за большого количества грузиков. Шиномонтаж производил в хорошем шинном центре «Колесо» на новом оборудовании и все равно такой печальный результат, я очень расстроен. Все хорошие качества этой шины перечеркнуты жирной чертой качества изготовления. Ставлю 2 только за то, что хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.

Достоинства:
хорошая геометрия, легкая балансировка, тихие, хороши в силбный дождь

Достоинства:
Наездил мало 2000-4000 км. Намеревался купить Nokian Hakka Green, но повёлся на мишку так как производитель заявляет что шины — Соединённое Королевство Великобритании. Первые впечатления — торможение хорошее, на мокром и сухом асфальт ведёт себя хорошо, аквапланирование тоже.

Недостатки:
Шумновата, особенно после 80-100км/ч (в отличие от штатного Корморана). Не для раскисшей грунтовке. Если не держать руль, то ведёт в лево (что не было со штатным Кормораном).

Комментарий:
Больше не возьму мишку. Если не держать руль на трассе, то машину сразу почти начинает вести в лево (что не было со штатной резиной.

Достоинства:
Мягкая, тихая, износоустойчивая.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Самые комфортные шины из всех на которых приходилось ездить, а ездил на шинах многих именитых брендов. Комфорт выше всяких похвал, дорогу держит уверенно. Шина очень тихая, почти неслышно. Экономит топливо, реально экономит, на этих шинах самый низкий расход при всех прочих одинаковых условиях с другими шинами. За два сезона, износ минимальный. Советую тем кто любит спокойную езду на средних скоростях, не пожалеете. Для любителей полихачить вряд ли подойдет.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург