Летния резина на авенсис

Муки выбора летней резины 205/55 R16

Пока зима решил посмотреть летнюю резину, пока не сезон она дешевле чутка) Хочется что б была не шумной и не очень жесткой, комфортной в общем. Ну и ресурс что б не на один сезон. Что лучше взять?

Toyota Avensis 2008, 129 h. p. — tires

Comments 49

Остановил свой выбор на Континентал Премиум контакт 5. Но с индексом V))

я на свою Бриджи ставил потенза S001 мне очень и очень нравятся. И держат отлично и тормозят просто супер.

да эт понятно лидеры теста за рулем, но они шумные и жесткие.

ну тут смотря какие приоритеты ))) для меня главное устойчивость. Магнитофон громче и ни каких проблем )))))

ну Веня явно проектировался не как покоритель серпантинов. Ему и так хватает) Я на лете в снегопад попадал и ниче)))

Не сказал бы или на моем венике явно подвеска не как у бензиновых. Сравниваю с синькой на 18 дисках. Там где на венике тормозил до 60 и то жестко стык проходил на синьке 90 и явно мягче прохожу. И на грейдере ощутимо веник грубее.

У брата фф3 2.0, вот у него драйвовая подвеска)) А авенсис более вальяжен.

я на свою Бриджи ставил потенза S001 мне очень и очень нравятся. И держат отлично и тормозят просто супер.

Брат заказал Потензу Адреналин RE 002, посмотрим, что за фрукт)

интересно, отпишись потом

Почитай мой бж. Там про еку написал отзыв.

Michelin Pilot Sport 3 205/55 R16 91W юзал кто нибудь? Судя по отзывам главные минуса износ и прочность, шум средний.

Читайте также:  Нитто нт 860 резина

Yokohama AVS Decibel V550 — специально разработанные шины с наименьшим уровнем шума. Сейчас их ставят на новые Камри.
TOYO Proxes — очень мягкие и в меру шумные, езжу на них.

Michelin HP Primacy

У брата на форде 2.0 стоят такие, правда 215/60 R16 держак хороший, тормозят со 140 тоже супер. Но они и шире) Насчет шума ни как не пойму)

Мне нравятся, тихие достаточно, дискомфорта не доставляют

Спасибо, возьму на заметку. А с износостойкостью как?

до меня точно отходили 1 сезон, я отъездил сезон, на вид сезона 2-3 еще отходят.

Michelin расширяет диапазон размеров шин BFGoodrich g-Force T/A KDW

Шины BFGoodrich g-Force T/A KDW класса Ultra-High Performance теперь доступны в 11 дополнительных типоразмерах.

Основной причиной расширения линейки стал потребительский спрос.

Когда на рынок будут выведены все дополнительные размеры, шины BFGoodrich g-Force T/A KDW будут доступны в более чем 80 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 24 дюймов.

В июле этого года Michelin North America Inc. добавит типоразмер 235/50ZR17, остальные типоразмеры появятся в октябре:

16 дюймов: 205/55ZR16, 205/55ZR16 и 225/55ZR16;

17 дюймов: 235/45ZR17, 245/45ZR17, 235/55ZR17, 225/50ZR17 и 275/40ZR17;

18 дюймов: 275/40ZR18;

20 дюймов: 225/35ZR20.

Шины отличаются протектором (усиленным силикой) с двумя секциями с различным составом резиновой смеси, а также направленным рисунком для оптимального сцепления на сухой и мокрой поверхности.

Источник

Шинбург