Летние шины kumho kl33

Отзывы о шинах Kumho Crugen Premium KL33 60

Статистика отзывов на шины Kumho Crugen Premium KL33

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kumho Crugen Premium KL33 пользователями сайта: 4.36 из 5
  • Количество отзывов на шины Kumho Crugen Premium KL33 : 60 шт.
  • Место в рейтинге: 285
  • Место в рейтинге (летние): 152

Оценки шин Kumho Crugen Premium KL33 по месяцам

Авто ЛендРовер РейнджРовер, Размер 265/50R20 отличная шина, по асфальту не шумит, не гудит, курс держит, рисунок подходит для грунтовки, воды и наверно по снегу буду пробовать. Проходили брод 70 см, по песку и сухой траве преодолевали подъем 35 градусов, небыло даже попытки пробуксовки.

Покупал вместо Йокогама Парада, ее сняли с производства, не рассчитывал найти достойную замену по цене и свойствам, уверен что нашёл.

Рекомендую на все SUV и внедорожники для асфальта и легкого бездорожья.

Отдельно спасибо Мосавтошине за акцию бесплатный шиномонтаж, экономия 4500 р, приятно.

Шины были на автомобиле при покупке в салоне. MS опция.Три полных года в эксплуатации. Зимы у нас не суровые ( Азербайджан ) но тем не менне снег и гололед бывают.На зимнии не менял. Слава Богу — ни разу не подвели.Отлично ведут себя на сухой и мокрой дороге. Аквапланирования можно сказать нет. Из-за моей халатности не сделал развал/баланс при покупке авто и задние колеса изнутри на тот момент ( 30000км впервые пошел на проверку ) оказались протертыми. Как объяснили корейцев даже с нуля нужно проверять после покупки. Прошлой зимой поехал на Северный Кавказ через Грузию- снежный сезон. Довольно уверенно вели себя в -9 и снег. Просто понизил давление до 1.7. Конечно — не рекомендую — лучше переобуваться на зимнюю. Планирую поменять колеса — и стою перед выбором взять такие же или попробовать Roadstone. В общем если соблюдать нормы, перекидывать и делать баланс вовремя — спокойно можно 100000 проехать. Рекомендую. И цена в сравнении с аналогичной линейкой — соответсвует качеству. На льду не ездил — поэтому поставил 2. Да и резина не зимняя ). Чуток шумная. Но в целом- очень хорошие шины.

Хорошие шины для своей цены. Намного мягче, чем предыдущие Ханкук К415, поэтому сравню с ними. По управлянмости в городе особых различий не заметил, как и в шуме, но при одинаковом давлении Кумхо гораздо мягче. В сильный дождь не ездил, оценить не могу. Считаю их летннй резиной, оценивать поведение на льду и снежном пократии не собираюсь, для этого есть зимние шины.

Брал почти наугад,информации по этим колесам немного.После шиномонтажа выехал на КАД и услышал новые звуки в салоне авто.Протяжное завывание от колес.Это чуточку напрягает в первое время,но потом то ли обкатка происходит или привыкаешь и уже не так режет слух.По дождю и грунтовым дорогам замечаний нет.Износа сильного не заметил.В общем твёрдая четверочка.

Нормальные шины. До этого стояли штатные Dunlop 7000. Отличия ощутимые. Эти заметно мягче, ямки проглатывают на ура. Колейности практически нет. Дорогу держат хорошо. В поворотах ведут себя адекватно. Но они к сожалению для спокойной, размеренной езды. Я не гонщик, но иногда приходится «рысануть», а они находятся как-будто в какой-то легкой «задумчивости». Не зимние вообще. Я и не планировал их «носить» зимой, но и в холодный май 2017 слегка дубели. Резюмирую: стоят своих денег.

Читайте также:  Как понизить частоту шины

Товар куплен в Мосавтошине

Резиной доволен. У Меня 245/65R18. Стоит чуть дороже, чем китайщина, но уже Корея. Балансируется хорошо. Колею практически не замечает. На участках с гладким покрытием катится тихо. На крупнозернистом асфальте, особенно на малой скорости чувствуется рельеф. Видимо,довольно жесткий состав смеси.По воде идет нормально, но перебарщивать не стоит(в ливень по колее лучше не ехать). Про управляемость на снегу и льду не знаю и узнавать не собираюсь.Для этого есть зимние шины. В общем, о покупке не пожалел.

Источник

Автомобильная шина Kumho KL33 летняя

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Kumho KL33 летняя — 4,28
Всего известно о 25 отзывах о Автомобильная шина Kumho KL33 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kumho KL33 летняя?

Из 11 источников мы собрали 25 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kumho KL33 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho KL33 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho KL33 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Kumho KL33 летняя

Достоинства: Очень. тихая. Очень. мягкая. Цена.

Комментарий: Проехал на ней в из Москвы в Тверь и обратно, если вам нужны тишина и плавность хода то это ваша резина, управляемость не ее конек здесь на четверочку, комфорт на пять с огромным плюсом. Смотря, что вам нужно. Авто ауди ку5 несмотря на премиальность марки шумоизоляция колесных арок не идеальна, для меня важны тишина и плавность хода. Долго выбирал резину на замену штатному Bridgestone Dueler H/P Sport 235/60 R18 103W, Очень. жестко и шумно. Во первых в этом размере существует странная разница в индексах нагрузки, 4 единицы или 100 кг на колесо, если взять резину с увеличенным индексом нагрузки плавность хода заметно. ухудшается знаю по собственному опыту. Поэтому выбирал только 103 нагрузку. Выбрал Kumho KL33 235/60 R18 103H В итоге прекрасная плавность хода. Плюс тишина. Господа это летняя резина и предыдущие два отзыва в топку. Зимой зимняя, летом летняя резина. У меня идеально отбалансировалась. Кстати маде ин чайна. Дополнение. Прошла 15 тысяч, износ минимальный.

Достоинства: Комфорт, управляемость

Комментарий: Приобрел Kumho KL33 в размере 255/55 R18 для Subaru Tribeca B9. До этого стоял Bridgestone Dueler HP Sport — жесткие дубовые, в колее просто выкидывает, хотя профиль не маленький и не особо широкие. Kumho просто небо и земля по сравнению с бриджем. Колейность отсутствует от слова совсем. Про тишину не могу ничего не сказать, так как проехал всего 200 км от силы, вроде не шумные. Очень комфортные, стыки и ямы не чувствуешь, также лежащие полицейские стали в разы мягче)) При всей этой мягкости и комфорте также удивило управление — информативное. Шинами очень доволен, учитывая цену за комплект в 26 640 + шиномонтаж в подарок! Рекомендую.

Достоинства: Цена-качество
Не шумные
Дизайн

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Может кому-то поможет мой опыт перед началом сезона смена резины)
Решил сделать эксперимент, уйдя от брендовой резины. Сначала хотел принципиально взять что-то совсем из бюджетного Китая — типа Сайлуна — просто ради теста, как говорится, на собственной шкуре. И причины на это следующие:
1. В моем типоразмере 255/50/20 разброс цен примерно от 7 до 17 т.р. за баллон. Обычно не заморачивался — брал ближе к верхней планке — ибо «ээтож безопасность» и всё такое. Начитался отзывов и вот не сложилось у меня картинки, что Бренд — это сплошные плюсы, а бюджетные варианты — отстой. Зачастую даже отзывы прямо противоположные (понятно, что заказуха/маркетинг и т.д. ). А разница за комплект получается 24-68 т.р. Есть над чем подумать.
2. Обратил внимание, что как-то быстро у меня колёса снашиваются. Я, конечно, понимаю, что есть взаимосвязь между мягкостью резины (которая обеспечивает сокращение тормозного пути) и ее износостойкостью, но должен же быть некий баланс, чтобы не покупать каждые два сезона комплект резины. В общем, помимо цены, хотелось подобрать что-то поизносоустойчивее.

Читайте также:  Шины на сузуки эскудо 1997

Много перебрал вариантов. От совсем дешманского варианта решил пока отказаться)) Kumho KL33 не намного дороже, но внушил большего доверия относительно Китайских аналогов — 8.500 за колесо = 34 000 за комплект.
Первые впечатления следующие: охрененный внешний вид, НЕ шумные, не жесткие/не мягкие. После мягкой фрикционки Нокиа, я не заметил разницы по шуму и жесткости. И, да, самое, что меня волновало — идеально встали на диски и отбалансировались!
Пока впечатления самые положительные. Считаю, что более чем разумный выбор по цене-качеству.
По износостойкости и прочности ничего не могу сказать — время покажет — самому интересно.
P.s.: Еще обратил внимание в магазине, что мой типоразмер произведен на заводе в Корее, на меньшем радиусе и другой модели (но тоже Kumho) было написано Made in China.

Комментарий: Оперативно обработали заказ и привезли на следующей день

Достоинства: Мягкая. Комфортно ехать.

Недостатки: Пока не обнаружил!

Комментарий: Рекомендую к покупке.

Достоинства: Ставил как замену для родной Hankook на Santa FE DM. Внешний вид интереснее но в поведении машины особой разницы не почувствовал. Надеюсь на снегу почувствуется разница в положительную сторону.

Недостатки: Окружность не идеально круглая. 3 из 4х покрышек пришлось крутить на диске что бы уменьшить биение. Идеала добиться не получилось. Руль всеравно немного подрагивает в интервале 100-120 кмч.

Комментарий: пока еще рано давать заключительный коментарий. Переживу зиму — отпишусь.
На KUMHO сайте она позиционируется как всесезонная с довольно высокой оценкой поведения на снегу

Достоинства: Тихая, мягкая. покатавшись на ней неделю понимаешь, насколько был дубовый bridgestone dueler, который шел с машиной.

Комментарий: за свою цену я не нашел других альтернатив.

Достоинства: Хорошо держит на мокром асфальте и не боится колейности

Недостатки: Шум есть!, расход вырос на литр, буду избавляться. от нее , на зиме расход на литр меньше, вообщем я расстроен очень

Достоинства: Тихая, мягкая, дорогу держит.

Недостатки: Пока не выявил.

Достоинства: Очень тихая резина.

Для меня главное достоинство любой резины — это низкая её шумность. То есть комфорт внутри салона авто — это главное, наряду с именитым брендом.
Поэтому, китайскую резину, даже если будет низкая шумность, брать не буду.

В сравнении с BridgeStone Dueler вызывает восторг.
Очень мягко проходит стыки на МКАДе, лежачих полицейских.

Недостатки: пока не нашел.

Комментарий: Соотношение цена / качество лучше всех.

Поставил на QX60 взамен вышеупомянутых родных.

По-моему уже снята с производства.

Достоинства: Какие плюсы у никакой резины?!

Недостатки: Шумная, всесезонности нет!

Комментарий: С покупкой Гранд Санта Фе досталась эта резина в комплекте. Размер 235/60/18, теперь она называется Kumho Crugen Premium KL33. Менять зимой на другую резину не стал, решил попробовать этот вариант, т.к на боковине маркировка M+S. При первом же снеге наложил в штаны, машина все-равно что на летней резине по голому льду. Ни тронуться, ни остановиться, постоянно в занос срывается, короче больше никаких экспериментов по снегу. Живу на Юге и опыт эксплуатации всесезонки есть, а эта резина оказалась наихудшая в моем представлении. Понятно, что зимой зимнюю ставят, но у нас-то снег редкость и температура в основном выше нуля зимой. Шум от этих покрышек давит на уши, у приятеля на таком же автомобиле брендовая резина так не гудит. Больше никаких Kumho ставить не буду, реально ненадежная резина.

Читайте также:  Шины заземления на 300 а

Источник

Kumho Crugen Premium KL33

  • Происхождение: Южная Корея
  • Легковые шины Kumho
  • Грузовые шины Kumho

Описание Kumho Crugen Premium KL33

Летняя шина Kumho Crugen Premium KL33 позиционируется южнокорейским производителем, как модель, предназначенная для люксовых внедорожников и кроссоверов. С технической точки зрения она представляет собой покрышку категории High Terrain, что предполагает ее эксплуатацию на шоссе и бездорожье в соотношении 80/20.

Отзывчивое рулевое управление

Установка комплекта этих шин позволяет придать рулевому управлению дополнительную отзывчивость, а управляемости – стабильность и надежность, особенно на высокой скорости. Добиться этого удалось за счет профиля протектора в его плечевых зонах. Они заметно скруглены, что обеспечивает неизменность размеров и формы пятна контакта. При этом оно отличается значительной шириной. Последняя достигается за счет массивных размеров краевых блоков, которые в боковой проекции имеют трапециевидную форму. Она дополнительно повышает точность управления и устойчивость шины при маневрировании.

Отменное сцепление при сложных погодных условиях

Для летней покрышки протектор этой модели содержит увеличенное количество острых кромок. Они формируется не столько блоками, а сотнями глубоких прорезей. Большая их часть располагается поперечно, благодаря чему шина демонстрирует при наборе скорости и торможении на мокром покрытии исключительную эффективность. Некоторые блоки содержат крестообразные ламели. Они помимо сцепления улучшают ездовой комфорт, обеспечивая шине дополнительную мягкость на ходу и в реакциях на повороты рулем.

Сниженный шум и вибрации от дороги

При разработке дизайна беговой части протектора применялись технология компьютерного моделирования. Одним из результатов ее использования стало снижение шумов и вибраций. Оно достигается подбором оптимального сочетания формы, размеров и расположения протекторных элементов. При этом оно уменьшает не только высокочастотные шумы, но и вибрации, являющиеся источником низкочастотных шумов, хорошо транслируемых в салон автомобиля через металлические детали.

Повышенная эффективность при низких температурах

Данная модель стала одной из первых, где был использован компаунд с уникальными свойствами. Повышенное содержание силики и наличие специальных полимеров позволяет протектору настолько плотно облегать даже мельчайшие неровности на дороге, что шина буквально прилипает к ней даже при низких температурах. Это заметно повышает сцепление на мокром покрытии. Кроме того, некоторые компоненты снижают нагрев покрышки при движении на высокой скорости, попутно придавая ее протектору повышенную прочность на разрыв и растяжение. Данная особенность продлевает срок службы шины даже в том случае, если большая часть пробега приходится на высокоскоростное движение.

Усиленные боковины

Учитывая конструктивные особенности современных внедорожников и кроссоверов боковины шины были усилены. Они содержат дополнительный корд, который, ради сохранения массы покрышки на низком уровне изготовлен из современных синтетических материалов. Стоит отметить и форму боковин. Она подобрана таким образом, чтобы нагрузка по силовым элементам и пятну контакта распределялась равномерно. Это существенно повышает стабильность сцепных свойств, а также уменьшает степень агрессивного воздействия на протектор, чем увеличивается его устойчивость к истиранию.

Основные особенности Kumho Crugen Premium KL33

— повышение точности управления и сцепных свойств при маневрировании достигается скругленным профилем плечевых зон;
— акустический комфорт благодаря протектору, разработанному с применением технологий компьютерного моделирования;
— компаунд, эластичный при низких температурах и устойчивый к нагреву

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург