Летние шины малошумные r15

10 самых тихих летних шин

Высокий акустический комфорт достигается за счет грамотно спроектированного рисунка протектора. Фактор доказан не только разработчиками, но и покупателями, которые в реальных условиях эксплуатируют шины и могут сравнить различные модели. Если нужно выбрать не просто качественную резину, а хорошую и комфортную, стоит поближе познакомиться с участниками рейтинга самых тихих летних шин 2022 года. Эти модели пользователи опробовали на практике, в разных погодных условиях, на разных дорожных покрытиях. Благодаря опыту многочисленных автовладельцев можно оценить истинные характеристики еще до покупки.

ТОП 10 самых тихих летних шин

В реальных условиях бесшумность покрышек – не самый ключевой фактор. Те же гоночные слики без протектора совершенно не издают посторонних звуков, но управляемость в дождливую погоду нулевая. Поэтому, решая, какую шину купить на летний сезон, необходимо учитывать все характеристики и выбирать самые бесшумные из самых качественных.
Наша редакция проанализировала технические параметры наиболее популярных шин, которые пользовались стабильным спросом в последние годы. После чего мы обратились к мнениям экспертов, результатам многочисленных тестирований и отзывам покупателей. Последние помогли взглянуть на каждого участника буквально «из салона авто», благодаря чему получилось составить независимый обзор хорошей летней резины и низким уровнем шума.

1. Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Летние шины Ventus Prime3 K125 премиального класса с ассиметричным протектором, в зависимости от размера, производятся в Китае, Южной Корее и Венгрии. По мнению экспертов, принимавших участие в тестировании, это комфортные покрышки, с высокой устойчивостью к аквапланированию. На сухом асфальте шины показали отличные результаты – небольшой тормозной путь и хорошую управляемость. На мокром покрытии, в общем зачете, они заняли пятое место – достойный результат, при соревновании с топовыми конкурентами. Из опыта покупателей – шины почти не издают шума в дороге, лишь в процессе обкатки слышен небольшой шелест на скорости 40-60 км/ч. Лучшая тихая летняя резина обладает лишь одним минусом, это мягкая боковина. Однако, по отзывам, покрышки довольно прочные и не требуют особой аккуратности при вождении.

Достоинства:

  • безупречная управляемость на сухом покрытии;
  • плавный ход;
  • приемлемый уровень шума;
  • есть усилитель для защиты диска;
  • крепкая боковина;
  • стойкость к колейности.

Недостатки:

2. Continental SportContact 6

Тихая летняя резина пришла на смену популярной модели ContiSportContact 5 и также предназначена для скоростной езды. Шины впечатляют управляемостью на сухом и мокром асфальте – автомобиль точно, четко и быстро реагирует на вращение руля. Как и полагается хорошим спортивным шинам, эта модель обладает отличным сцеплением, по отзывам автовладельцев, машина буквально прилипает к дорожному покрытию. Причем свои качества резина сохраняет и на высоких скоростях. Оборотная сторона отличных показателей – средняя износостойкость, комплекта хватит примерно на 3 сезона, в зависимости от пройденных километров и стиля вождения.

Достоинства:

  • отличная управляемость на высокой скорости;
  • мощное сцепление с дорогой;
  • хорошо держат колейность;
  • прочность резины и стойкость к механическим повреждениям;
  • расширенная гарантия.

Недостатки:

3. MICHELIN Pilot Sport 4

По результатам тестов немецкого Auto Motor und Sport, у этой резины самый короткий тормозной путь, в соревновании с премиальными покрышками. Кроме этого, автомобильные шины продемонстрировали хорошие акустические свойства и оказались очень комфортными на разных дорожных покрытиях. В общем зачете модель завоевала первое место, что говорит о лучших характеристиках. По отзывам покупателей, шины моментально реагируют на рулевые команды, предсказуемо ведут себя на сухой или мокрой дороге. Причем даже в проливной дождь на высокой скорости машина отлично управляется. Отметили автовладельцы и мягкость хода, а также низкий уровень шума. На фоне безупречных потребительских свойств умеренное поперечное аквапланирование можно выделить как минус, в этой дисциплине покрышки заняли 7-место в тестировании.

Достоинства:

  • низкий уровень шума;
  • прекрасное сцепление;
  • качество изготовления и материалов;
  • плавно идет по ухабистой дороге;
  • управляемость на большой скорости.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • присутствует умеренное боковое аквапланирование.

4. GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 5

Модель Eagle F1 Asymmetric 5 обладает лучшими показателями управляемости и торможения на сухой и мокрой дороге, благодаря обновленной технологии Active Braking. Производитель спроектировал рисунок протектора и изменил форму блоков, добившись превосходных показателей. Под беговой частью расположился дополнительный корд Power Cushion, из высокопрочного полимерного материала. Такое решение позволило улучшить курсовую устойчивость и рулевую отзывчивость автомобиля. В целом, это надежная и популярная летняя резина для легковых авто и внедорожников с достойными характеристиками и медленным, равномерным износом. Помимо сцепления покрышки не поддаются колейности и плавно идут по плохой дороге. Уровень шума в пределах комфортного, но лишь после обкатки, на первых 500 км резина воспроизводит типичный гул.

Достоинства:

  • тормозные характеристики;
  • нет эффекта аквапланирования;
  • топливная экономичность;
  • практичность и устойчивость к износу;
  • абсолютно не чувствительны к колее.

Недостатки:

  • заметно шумят в период обкатки.

5. Pirelli P Zero

Сильная сторона шины P Zero – маневренность. По результатам теста от журнала «За рулем», у покрышек лучшие показатели максимальной скорости «переставки» на сухом и мокром асфальте. Для спортивной, резина хорошо сбалансирована по жесткости. Она в меру мягкая, поэтому не «ловит» грыжи, даже при неаккуратном вождении, при этом комфортная. А высокая прочность обеспечивает безопасное движение по разбитым дорогам – покрышки обладают высокой стойкостью к ударам. Покупатели оценили модель, отметив, что это надежные и износостойкие шины. Претензии есть лишь к стоимости, цена на комплект выше, чем у соседних брендов.

Достоинства:

  • прочность и износостойкость;
  • баланс жесткости;
  • отсутствие дискомфорта при езде по неровностям;
  • крепкая боковина;
  • лучшая маневренность среди конкурентов.

Недостатки:

6. Nokian Tyres Nordman SX2

Многие автовладельцы останавливают выбор мягкой и тихой резины именно на модели Nordman SX2, сменившей на конвейере устаревшую SX. Эти недорогие шины стали практически эталоном по уровню шума, как на гладком, так и на разбитом асфальте. Производитель доработал не только состав смеси, внеся в него частицы «силики», улучшившие сцепление с мокрой дорогой, и сосновое масло для увеличения износостойкости. Изменения коснулись и протектора, где появились полусферические полости, поглощающие инерцию от наездов на препятствия. А вот съезжать на мокрые проселочные дороги пользователи не рекомендуют, не в своей стихии резина начинает плавать по траве и грязи, затрудняя управление автомобилем.

Достоинства:

  • плавность;
  • повышенная устойчивость;
  • акустический комфорт;
  • минимальный уровень шума;
  • есть индикатор износа;
  • отличное отведение воды.

Недостатки:

  • вне асфальта теряют сцепные свойства.

7. Bridgestone Turanza T005

Тихая шина Turanza T005 радует не только минимальным уровнем шума на асфальтированных и грунтовых покрытиях, но и отличным сцеплением. По отзывам автовладельцев, это оптимальный выбор для мокрой дороги, где шина чувствует себе не хуже, чем на сухой трассе. Подтверждают это и независимые эксперты немецких организаций, осуществляющих контроль безопасности автомобильных комплектующих. По результатам проводимых ими тестов резина показала самый короткий тормозной путь и отличную управляемость в поворотах. Также примечательно что, несмотря на мягкий состав резиновой смеси, износоустойчивость покрышек сопоставима с жесткой резиной. Такого результата производитель добился, увеличив площадь соприкосновения с поверхностью.

Достоинства:

  • победитель тестов ADAC, TUV и SUD по длине тормозного пути;
  • ресурс выше среднего;
  • стабильность на высоких скоростях;
  • комфортность;
  • отсутствие шума.

Недостатки:

  • мягкая боковина требует аккуратности при парковке.

8. Toyo Proxes CF2

Недорогие летние шины очень популярны среди автовладельцев за доступную стоимость и характеристики, сопоставимые с дорогими аналогами. Тихая и комфортная резина создает приятную атмосферу в салоне – нет ни посторонних шумов, ни «скачков» по лежачим полицейским или ямам на дороге. Лучшую управляемость, по тестам, модель показала на сухой дороге, на мокрой сцепление снижается, но без нервозности на пределах. К тому же, у покрышек неплохое сопротивление качению, поэтому они экономичны. Успешная японская резина пользуется стабильным спросом и за прочность, грыжи, порезы – это не про Proxes CF2. Для тех, кто хочет выбрать тихие шины для кроссовера, есть версия SUV в большом размере. Однако модель не подходит для высокоскоростных маневров – для таких целей лучше брать версии с приставкой «спорт».

Достоинства:

  • лучшая резина по уровню шума;
  • равномерный и медленный износ;
  • проверенная покупателями прочность;
  • оправданный ценник;
  • надежность;
  • выраженная топливная экономичность.

Недостатки:

  • не для сложных маневров на высоких скоростях.

9. Yokohama Bluearth ES32

Летние шины Yokohama хороши в сочетании цена-качество. Недорогая резина обладает такими плюсами, как высокая управляемость, мягкость и прочность. Плавный ход по разным дорожным покрытиям наряду со стойкостью к проколам и ударам позволяет эксплуатировать шины несколько сезонов, без замены. Они легко балансируются, слабо изнашиваются при динамичном вождении и уверенно держат авто на дороге в любую погоду. Глубокие лужи машина проходит как сухой асфальт, совершенно не тянется в занос на поворотах. По заверению производителя, при разработке в этих шинах сохранили все плюсы предшественника Bluearth AE01, но с более технологичным подходом. Из минусов можно указать на недостаточную устойчивость при маневрировании на мокром асфальте, других значимых недостатков у модели не выявлено.

Читайте также:  Датчик давления в шинах туарег 2015

Достоинства:

  • отличная управляемость на сухом покрытии;
  • моментальный отклик на руль;
  • медленный износ;
  • прекрасные эксплуатационные характеристики;
  • хорошо балансируются;
  • очень мягко и плавно идут по разбитым дорогам.

Недостатки:

  • управляемость на мокром асфальте.

10. Kumho Ecsta HS51

Тихая резина для лета сочетает баланс управляемость и комфорта в авто, поэтому отлично подходит для ежедневных поездок по городу и скоростных передвижений по трассе. Шина идеально ведет себя на мокром асфальте, по тестам, у покрышек минимальный тормозной путь около 25 м и нет склонности к аквапланированию. Неплохо показал себя кореец при частом и резком перестроении, однако совершать сложные маневры на больших скоростях на уровне «спорт» модель не сможет. На сухой дороге показатель примерно такой же – не самый минимальный, но отрыв лидера не незначителен. По отзывам автовладельцев, это тихие шины, лучшие по качеству и характеристикам в среднем ценовом диапазоне. К недостаткам отнесли узкий размерный ряд и некоторую мягкость.

Достоинства:

  • уверенно ведут себя на поворотах и при перестроении;
  • управляемость на мокром покрытии;
  • тише аналогов;
  • хорошая балансировка.
  • по характеристикам почти не имеет конкурентов в своем ценовом классе.

Недостатки:

  • мягковаты;
  • небольшой модельный ряд.

Какие шины выбрать

При выборе шин с хорошими акустическими свойствами нужно обращать большое внимание на рисунок протектор. Модели с прямоугольной «нарезкой» и широкими продольными канавками обеспечат минимальный шум. Угловатые «шашечки» обладают лучшей управляемостью, но, в сравнении с первыми, издают чуть больше посторонних звуков. Оптимальное соотношение скорости отвода воды и тишины демонстрируют покрышки с чередующимися узкими и широкими глубокими канавками.
Таким образом, чем больше у покрышек проходимость, тем сильнее они шумят. Это исключительно технический аспект, на который не влияет даже мягкость состава резины, и с какими-то минусами нужно смириться. В рейтинг одних из самых тихих летних шин эксперты нашей редакции включили модели, обладающие хорошим балансом бесшумности и управляемости. Причем потребительские свойства обусловлены не только заверениями производителей, но и опытом автовладельцев.

Источник

Самые малошумные летние шины 195 65 r15

Рейтинг лучших летних шин 195/65 R15

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины 195/65 R15 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

За рулём 2020: Тест летних шин размера 195/65 R15

Вооружившись шестнадцатью комплектами шин, эксперты журнала За рулём провели к сезону 2020 года свой традиционный сравнительный тест летних шин в одном из самых популярных на рынке размеров 195/65 R15. В тесте принимали участие летние шины различных ценовых сегментов и их итоговые результаты помогли испытателям чётко ответить на вопрос: стоит ли в принципе покупать дорогие 15-дюймовые модели.

И вот здесь стоит пояснить: для производителей выбранный размер – бюджетный и выгода от производства и продажи шин 195/65 R15 минимальна, то есть компании практически не заинтересованы во вливании огромных сумм в разработку шин с выдающимися характеристиками. Это одна из причин почему ассортиментный ряд некоторых новых премиальных моделей начинается с посадочного диаметра в 16 дюймов. К примеру, Continental PremiumContact 6, вышедшие на рынок в 2017 году, только недавно стали выпускаться в размере 195/65 R15.

С одной стороны, сами по себе дорогие премиальные 15-дюймовые шины – неходовой товар. С другой стороны, выпуск дешёвых покрышек с припиской «R15» так же не особо выгоден: покупатели стали более-менее разбираться что к чему и уже не бросаются на всё что побюджетнее. Всё это проливает свет на то, почему авторезина в размере 195/65 R15 с каждым годом становится всё более «тусклой», а различия между характеристиками моделей разных по стоимости размываются.

Хотя для обычного покупателя это даёт возможность проще определиться с выбором шин «на каждый день» – на их уровень производительности указывает ценник: практически все модели, участвовавшие в тесте летних шин За рулём 2020 года на рынке продаются по «справедливой» цене.

Список протестированных летних моделей:

  • Compasal GrandEco
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop SP Sport FM800
  • Goodyear EfficientGrip Compact
  • Hankook Ventus Prime 3 K125
  • Kormoran Road Performance
  • Matador MP 47 Hectorra 3
  • Nexen N Blue HD Plus
  • Nokian Hakka Green 2
  • Nokian Nordman SX2
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Rapid P309
  • Toyo Proxes CF2
  • Viatti Strada Asimmetrico V130
  • Yokohama BluEarth-Es ES32

В качестве эксперимента в состав участниц теста вошла всесезонная модель Triangle AdvanteX TC101, которая оценивалась вне зачёта. Его цель – противопоставить эксплуатационные свойства шин с протектором M+S и обычных летних покрышек, предназначенных для использования только на асфальте.

Помимо привычных слуху автовладельцев брендов, в тесте За Рулём приняли участие ещё две модели китайских производителей: Compasal GrandEco, выпускаемая Shandong Haohua Tire и Rapid P309 от Shengtai Group. Оба производителя не концентрируются на выпуске шин под одним брендом, поэтому даже неудача в сравнительных тестах компаниям вовсе не страшна. В запасе у Shandong Haohua Tire – 5 шинных брендов, у Shengtai – три. Забегая вперед, стоит сказать, что неважные результаты в тесте производители компенсируют низкой ценой.

Тестовые дисциплины были проведены в августе-сентябре 2019 года (при температуре от +15°С до +30°С) на полигоне волжского АВТОВАЗа. В качестве тестового автомобиля была задействована Škoda Octavia. Чтобы максимально приблизиться к повседневным «жизненным» условиям ни ABS, ни ESP не отключались.

Рейтинг летних шин в тесте За Рулём 2020

Итоги теста и отзывы экспертов

«Посредственно»

Начнём с конца рейтинга. Худшие результаты (14-15 места) показали набравшие по 826 баллов шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Rapid P309, которые особенно ничем похвастаться не могут. Для шин Viatti характерны только удовлетворительное поведение при резких перестроениях на мокрой поверхности, но и это полностью перекрывается слабой курсовой устойчивостью, низкой плавностью хода и топливной «прожорливостью».

Последнее место шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 не стало сюрпризом. В 2019 году эта модель заняла предпоследнее место в тесте За Рулём в размере 205/55R16. В целом же, в сравнении продукции российских брендов, шины Viatti по итогам тестов 2019 года показали результаты даже хуже, чем шины Cordiant, о чем подробно можно узнать из анализа в статье-сравнении шин Viatti и Cordiant.

У соседки по последнему месту — шин Rapid курсовая устойчивость, акустический комфорт и энергоэффективность чуть получше, но в управляемости при резких перестроениях они всё же уступают Viatti.

13 место заняла модель Matador MP 47 Hectorra 3 с 836 баллами. Кроме того, что это посредственная разработка с удовлетворительной комфортностью и способностью оптимизировать расход топлива сказать о ней особо и нечего.

849 баллов позволили шинам Compasal GrandEco разместиться на 12 строчке итогового рейтинга. При этом, как ни странно, их эффективность торможения сопоставима с уровнем шин-«хорошисток» на более высоких позициях. Неплохи GrandEco в курсовой устойчивости, а вот при резком маневрировании управляемость слабая, вследствие чего тестеры рекомендуют с ними быть поаккуратней.

«Хорошо»

Результат шин Kormoran Road Performance, производимых Michelin Group, – 850 баллов и 11 место. Они продемонстрировали стабильное следование курсу, высокий уровень акустического комфорта и превосходную экономичность. Но всё это, к сожалению, свелось на нет обнаруженными минусами, говорит технический специалист Shina Guide, в частности, скромными тормозными свойствами, низкой плавностью хода и посредственной управляемостью при выполнении переставки.

Kormoran Road Performance

Летние шины Nexen N’Blue HD Plus (859 баллов) финишировали на 10 месте теста За Рулём 2020 года. Ими было сложно управлять при переставке на мокрой и сухой дороге, но вместе с тем они были лучшими по комфорту, показали короткий тормозной путь на мокрой дороге и стабильное следование курсу на высокой скорости. В общем для езды без фанатизма.

9 место Goodyear EfficientGrip Compact (864 балла) объясняется ориентированностью в большей степени на мокрый асфальт, где они блеснули хорошими курсовой устойчивостью на высокой скорости и управляемостью.

Goodyear EfficientGrip Compact

У шин Toyo Proxes CF2, выступивших в дисциплинах довольно ровно, к финишу набралось 872 балла, что позволило им занять 8 место. Некоторое недовольство у испытателей было вызвано лишь их поведением при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

На 7 месте очутились самые мягкие летние шины теста Nokian Nordman SX2 (875 баллов). Их эксперты За Рулём нарекли «беспровальными», намекая на крайне ровное выступление.

6 место ушло в зачёт модели Yokohama BluEarth-Es ES32 (876 баллов), которая по всем показателям оказалась довольно близка к продукции Dunlop, пересёкшей финишную черту на строчку выше. Единственное, в чём проигрывает ей BluEarth-Es ES32 – это в скорости выполнения переставки.

Шина Dunlop SP Sport FM800 (890 баллов) разместилась на 5 месте благодаря наиболее ровным и сбалансированным свойствам, а также отсутствию значимых для данного ценового сегмента замечаний. Вот так.

Читайте также:  Рекомендуемые шины для гольф 3

4 место, наверное, самое обидное, ведь до заветного «призового подиума» оставался только один шаг. Оно досталось неплохо сбалансированным и сильным во всех дисциплинах шинам Pirelli Cinturato P1 Verde (894 балла). Обнаруженные слабые места – неприятная жёсткость и скромные тормозные свойства на сухой поверхности.

«Отлично», но «пресно» и не интересно

Что касается победителей, то тест летних шин За Рулём 2020 прошел без сюрпризов: подиум разделили Nokian Hakka Green 2 (3 место и 910 баллов), Hankook Ventus Prime 3 K125 (2 место и 919 баллов) и Continental PremiumContact 6 (победа в тесте с 939 баллами). От остальных конкурсанток их выгодно отличают отменные сцепные свойства и на сухом асфальте, и на мокром.

Hankook K125 Ventus Prime 3

При этом, как отметили испытатели, во всех тестовых упражнениях они оказались лишёнными «харизмы» и скучными, как «ботаны». Поэтому топовое трио рекомендовано к использованию водителям с любым опытом и стилем вождения. За исключением разве что любителей активной езды.

Вне зачёта

Что касается внезачётных всесезонок Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов), то в общем зачёте они проиграли всем 15-ти «асфальтовым» конкуренткам. Но ниже 800 баллов они не опустились, а это значит, что к слабакам (по шкале За рулём) они не относятся.

Расплатой за то, что AdvanteX TC101 лучше остальных «гребут» по грунтовке стали слабые тормозные свойства и посредственная курсовая устойчивость на высокой скорости. Впрочем, это закономерно с учётом наличия изрезанного ламелями подвижного протектора.

Так стоит ли переплачивать?

При помощи методов наименьших квадратов тест-группа За рулём вывела «справедливую цену» для каждой модели теста, а затем с ней сравнила среднюю стоимость на рынке. В результате при урезанном бюджете наиболее разумным приобретением названы шины Nexen N’Blue HD Plus, которые позволят выгадать 12% от справедливой цены.

Немногим меньше, а именно 8%, можно выиграть с шинами Compasal GrandEco. А вот Rapid P309 стоит именно тех денег, которые за них просят. То же можно сказать и о модели Toyo Proxes CF2, переоцененной всего на 1%.

Самые невыгодные покупки в размере 195/65 R15 – это шины Goodyear EfficientGrip Compact и Continental PremiumContact 6. За них придётся переплатить порядка 15%, но для премиальной авторезины это в порядке вещей.

Помимо тестов от журнала За рулём доступны результаты испытаний шин от множества других профильных изданий и организаций: все тесты летних шин.

10 самых тихих летних шин

Пожалуй, все согласятся, что ездить на бесшумной резине — это кайф. Этот вопрос даже исследовали ученые, которые выяснили, что монотонный шум от соприкосновения покрышек с дорогой может негативно сказываться на нервной системе. Ясно, что это, в свою очередь, влияет и на комфорт в машине и на качество управления автомобилем. Выбрать самые тихие летние шины поможет рейтинг 2021 года.

Почему резина шумит

Бывают ситуации, когда избыточный шум связан с какой-либо проблемой в автомобиле. Например, начала спускать шина. Однако это не всегда так. Причин шума резины достаточно, и связаны они могут быть с особенностями производства. Ниже выделены самые распространенные из них.

  1. Шина произведена на основе резиновой смеси, которая сохраняет твердость и устойчивость в жаркое летнее время. Аналоги шин для зимы намного мягче. Однако использование их летом приведет к серьезному изнашиванию за короткое время.
  2. У летних покрышек, если опять же сравнивать с зимними аналогами, совершенно другой рисунок протектора. На летних моделях рисунок носит более сглаженный характер. Это приводит к некоторым сложностям в оттоке воздуха и часто к довольно ощутимым хлопкам.
  3. В шинах может быть избыточное давление воздуха. Нельзя допускать существенного отклонения от нормы. При накачивании следует очень внимательно следить за показаниями манометра. Нормативные значения обычно указаны на поверхности кузова авто в проеме двери и в технической документации. Это очень важный параметр и для безопасного передвижения.

Очень часто причиной шума резины являются встречный поток воздуха, особенности дорожного полотна или технические характеристики самого автомобиля. Намного реже проблема может быть вызвана повреждениями подшипника ступицы или другими техническими неисправностями.

В материале ниже представлен рейтинг самых бешумных летних шин, на основе которого можно составить свое собственное представление о лучших моделях.

Недорогие шины

Рейтинг открывают бюджетные варианты. Комплект таких шин обойдется покупателю не более 20 тысяч рублей (R16). При этом они получили множество положительных отзывов автовладельцев.

1. Triangle Group Sportex TSH11 / Sports TH201

Эта летняя шина производилась, в первую очередь, для европейского рынка. Может использоваться на автомобилях разных классов. Рисунок протектора характеризуется асимметричным расположением элементов. Их большой размер увеличивает пятно контакта, что способствует лучшей устойчивости на скоростной дороге, а также придает уверенности в поворотах. Курсовая устойчивость в сильный дождь — еще одна особенность этой шины. Все дело в хорошей пропускной способности дренажных канавок, которые расположены на протекторе не только продольно, но под углом от направления движения авто. Это практически до минимума снижает риск аквапланирования.

  • мягкая и тихая,
  • очень комфортная,
  • хорошо держит дорогу на высокой скорости.
  • иногда шлифует на старте на мокром покрытие.

Alexander Z Долго сомневался перед покупкой, в том числе читая многочисленные отзывы. В итоге решился и приобрел данные покрышки в размере 215/50/17. Проехал на них порядка 200 км. Покрышки в меру мягкие, мелкие неровности не чувствуются вообще. Шины гораздо тише, чем GoodYear, которые у меня стояли до них. Отбалансировались отлично, максимальный вес груза 20 гр. По сухому асфальту рулятся хорошо, но все же, как показалось, немного хуже, чем прежние. В дождь пока не попадал. В общем, ничуть не жалею, что купил их!

Глеб Все как у нормальной резины. Похоже клон Мишки. Отбалансировалась лучше Тайгера. Тихая. Владею более года. Проехал уже 20000км. Износ пока не заметен. Вода, сухой асфальт — держит отлично. В занос сорвать нервов не хватило, не сорвал. Пробовал до 160 по GPS — все в норме. Тихая.

2. Nokian Tyres Nordman SX2

Шину Nokian Nordman SX2 с асимметричным рисунком протектора можно отнести к бюджетному классу. В составе экологичной резиновой смеси, из которой производится данная модель, применяются частицы силики. Покрышка характеризуется замечательным сцеплением с дорогой на мокром покрытии, а также препятствием качению при любой температуре. Хорошей износостойкости способствует еще один компонент — сосновое масло.

Низкому уровню шума и комфорту при движении способствуют полости полусферического типа в ребрах протектора, которые производятся на базе технологии Silent Groove Design. Ее использование позволяет также снизить сопротивление воздуха, препятствовать чрезмерному нагреву. Благодаря этому в том числе улучшается износостойкость. В шинах используется и еще одна современная технология — индикатор безопасности вождения, который получил название Driving Safety Indicator. Кроме этого, имеет и индикатор аквапланирования, по которому можно понять, что глубина остаточного протектора составляет менее 4 мм.

  • позволяет уверенно чувствовать себя на грязи,
  • низкий уровень шума,
  • отличная курсовая устойчивость.
  • повышенный износ на скорости, а также в жаркую погоду.

Eugene Okulov Цена несколько ниже настоящих шинных брендов. Расход топлива нормальный. Предсказуемое поведение на мокрой дороге в сильный дождь даже в колее (что удивительно, учитывая как себя она вела новой на сухой трассе). Комфортна в городе, на скоростях до 80 и на ровной дороге сравнительно тихая.

Алексей Е. За такую цену резина ведет себя хорошо. Не особо шумная . Аквапланирование отсутствует ( возможно лишь на моей джетте с тяжелой мордой)

3. Cordiant Comfort 2

Данная модель рекомендована к использованию на компактных легковых авто, для езды по городу. Cordiant Comfort 2 отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта, в том числе и на мокром покрытии. Среди абсолютных преимуществ можно отметить замечательную плавность хода в сочетании с высоким сцепными характеристиками.

Плавности хода способствует применение двухслойного протектора, наружная поверхность которого изготовлена из более эластичного материала, что в значительно мере сглаживает воздействие от мелких неровностей на дороге и отвечает за низкий шум при движении автомобиля. Для внутреннего слоя протектора используется гораздо более жесткая резиновая смесь, основная функция которой — это обеспечение хорошей курсовой устойчивости и повышенной управляемости. Оптимизированная форма протектора позволила достичь хорошего сцепления на различной поверхности.

Особо необходимо отметить, что создана максимальная площадь контакта шины с дорожным полотном. Это во многом обеспечивает стабильность управления на любой дороге.

  • очень тихая,
  • хорошее сочетание цены и качества.
  • возможен увеличенный расход топлива из-за мягкости,
  • при резком перестроении ощущается некоторая валкость.

А. Павел. Шины и вправду хороши! Проехал пока около 300км. По шуму, после зимних Pirelli Ice Zero, вообще ляпота. Резина мягкая, поэтому неплохо справляются с ямами, в пределах разумного все очень неплохо проглатывается. С балансировкой у монтажников проблем не было, присутствовал в боксе при замене. Биений и прочего замечено не было, была возможность проехать по трассе, 120-130 полет нормальный, курсовая устойчивость тоже не подкачала!

Максим К. Очень тихие, это замечаешь сразу, до 80км/ч катит можно сказать что бесшумно. После уже появляется не навязчивый шум. Проехал уже более 500км. Ямки, стыки, трещины на дороге проходит комфортней.

4. Bridgestone Turanza T005

В рейтинге тихих летних шин одно из мест необходимо отдать и модели Turanza T005. Производитель заявляет, что тормозной путь этой шины короче аналогов-конкурентов на 3 м. Высокая износостойкость обеспечивается хорошей площадью контакта с дорожным полотном. Данная шина является победителем крупных немецких тестов, на которых продемонстрированы отличные показатели на мокрой дороге, в том числе и короткий тормозной путь.

При производстве шины использована инновационная резиновая смесь NanoPro-Tech™, которая стала основополагающим звеном исключительной управляемости в условиях мокрого дорожного покрытия. Отличная управляемость и комфорт также достигаются за счет особенного нового каркаса шины.

Читайте также:  Шины мерседес е класс 212

  • шум отсутствует,
  • хорошо показывает себя в дождливую погоду.
  • довольно жестко проходит стыки на дорогах, но это не так уж критично.

Ильяс а. Мягкая резина, главная особенность хорошо идет по мокрой дороге и в лужах, отводы от воды сделаны очень качественно. При длительной езде на трассе, почувствовал что шума было меньше, чем при езде на прошлой резине другой модели.

Булат Саттаров Пока все нормально. Хорошо тормозит и держит дорогу. Не шумная. До нее был данлоп, это гораздо тише. Бриджстоун однозначно лучшая смесь цена качество.

Средний класс

Комплект таких покрышек обойдется уже дороже: примерно от 20 до 30 тысяч на R17. Шины отличаются сбалансированными показателями цена/качество.

1. Kumho Ecsta HS51

Эту модель, которую относят уже к среднему классу, можно смело использовать в любых условиях в летнее время. Kumho Ecsta HS51 характеризуют точность управления, хорошее торможение, а также плавный ход и бесшумность. Самые современные технологии обеспечивают стабильность курсовой устойчивости. Торможению на мокрой дороге способствует узор протектора, сплошь состоящий из ребер, которые к тому же усиливают жесткость. Четыре выступающие продольные канавки и большое число боковых канавок надежно защищают от аквапланирования. Плечевой блок резины в усиленном формате в значительной степени улучшает управляемость авто. Комфортные и безопасные шины Kumho Ecsta HS51 подойдут практически для любого легкового авто.

  • не очень уверенное поведение в дождь,
  • довольно низкая износостойкость.

Антон О. Отличная шина за свои деньги. Очень тихая и мягкая. В размерности 215/45 R17 дешевле шин пр-ва Китай. Не подходит для быстрой езды и резких перестроений в потоке. В длинный поворот на скорости входит хорошо, но при резких маневрах машина плавает. Тоже самое происходит на скорости свыше 120 км/ч. В общем отличный вариант для комфортного передвижения по городу за хорошую цену.

Павел Очень хорошие шины. Просто супер. После ужасных шин (летняя Yokohama и зимняя Toyo Observ Gsi5) на шинах Kumho Ecsta HS51 ощущение, словно купил новый электромобиль Тесла и мягко летишь по воздуху. После небольшой обкатки (неделя) Kumho Ecsta HS51 невероятно тихая, мягкая, не скользит, не скачет, ямки глотает тихо, но при этом управляемость не страдает, скорость не гасит. Это не спортивная шина, она для любителей комфорта и тишины в салоне.

2. Toyo Proxes STIII

Тихая летняя шина Toyo Proxes S/T III разработана специально для мощных кроссоверов, передвигающихся преимущественно в условиях городской среды. Категория UHP данной шины говорит нам о высокоскоростных характеристиках данной шины. V-обрызный рисунок протектора характеризуется отсутствием плавных изгибов и большими размерами блоков, которые придают необходимую жесткость и устойчивость. За счет этого увеличивается скорость передачи ускорений на усиленные элементы шины. Этим обеспечивается стабильность при движении на большой скорости.

Дренажные канавки имеют сложную зигзагообразную форму или форму молнии. Они расположены острым углом к направлению движения. Эти особенности значительно ускоряют отвод воды, что намного снижает риск авквапланирования.

  • тихие шины,
  • хорошая балансировка,
  • хорошая управляемость.
  • немного не хватает канта, прикрывающего обод диска, а так все в порядке.

Станислав С. До этого были тихие шины, эти еще тише. Посмотрим, что будет когда я их обкатаю. Отбалансировались хорошо. Управляемость стала четче. По ощущениям накат стал лучше. Тихие, хорошо и мягко идут «накатом» (при отпущенном газе машина катится практически без снижения скорости). Марку брал осознанно — на каптиве тоже Toyo стоят, только Open Country. Если сравнивать, то Open Country чуть тише, а эти мягче и управление четче.

Олег В. Привлекательный протектор, за пару месяцев накатал 800 км в меру шумная(что на трассе что по городу) управляемость нормальная что по сухому асфальту что в дождь, по бездорожью не скажу машину жалко а так в лес по грибы пойдёт

3. Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Тихая летняя шина Hankook K125 ventus prime 3 рассчитана на авто среднего и люкс классов, а также семейные машины. Шина демонстрирует отличные показатели управляемости как в сухую погоду, так и в дождь. Сцеплению на сухом покрытии способствует новый дизайн протектора, а также повышенная жесткость его блоков. Увеличена площадь контактной зоны, что во многом обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль уверенно чувствует себя и на влажном покрытии, в первую очередь, за счет оптимального расположение четырех дренажных канала, которые отвечают за отвод воды. Эти каналы характеризуются различной глубиной, что позволяет сохранить качество сцепления в различных погодных условиях. Дренажные канавки дополняет большая система ламелей, что препятствует аквапланированию.

  • не шумят,
  • отличная управляемость в дождь.
  • подвеска становится менее спортивной в сравнении с другими аналогами.

Дмитрий Дубников. Весьма неплохая резина. Не шумная, но бывает и тише. Хорошо держит дорогу в поворотах, по сухому и в дождь. Немного «размыт» ноль. По свойствам хорошо сбалансирована. Я бы посоветовал к покупке.

Сергей. Купил и поставил в этом году Hankook Ventus Prime3 K125 205/60 R15 91V производство Венгрия — плавность хода изумительная, все острые стыки стали как-будто сглаженными — сравниваю с липучкой Michelin X-Ice 2, шума нет, расход не вырос, рулится как и тормозит хорошо.

4. Kinforest KF550-UHP

Летняя шина Kinforest Kf550 pcr выпускается в богатом ассортименте типоразмеров — 13-24 дюйма. Обладает хорошим сцеплением на мокрой дороге в сочетании с хорошим управлением и низким уровнем шума. Основные составляющие компоненты протектора — натуральный каучук и диоксид кремния, которые способствуют уверенному поведению на мокром покрытии, а также улучшают устойчивость шины к истиранию. Оптимальное расположение элементов протектора во многом позволяет снизить шумы и вибрации. А эластичная резиновая смесь обеспечивает исключительно мягкий ход.

  • мягкая и тихая,
  • выгодное сочетание цены и качества,
  • хорошо отводит воду,
  • хорошее качество балансировки.
  • чувствуется колея,
  • износостойкость ниже среднего.

Алексей Кочетов. Перешёл с 21 Dunlop на 22 Kinforest, думал будет жестко. Удивился когда понял, что на 22 колесах на этой резине намного мягче и комфортнее ездить, чем на 21 Dunlop. Колейность средняя, резина очень тихая, цепляется уверенно, рекомендую.

Dima S. С момента покупки комплекта кинфореста проехал около 15 тыс. км (2 сезона) и остался довольным. Протектор, за счет правильного рисунка, хорошо отводит воду из под пятна контакта, поэтому аквапланирование поймать не удалось. Резинотехническая смесь качественная — износ у покрышек минимальный, хотя манера езды у меня агрессивная. Мягкость шин даёт тишину при езде, более эффективное торможение, и позволяет гораздо комфортнее преодолевать разбитые участки дорог. В колее эта резина ведет себя вполне адекватно — не стремится к вылету или рысканью. За ту цену, которую просят за кинфорест, конкурентов точно не найти.

Премиум сегмент

Шины этого класса стоят довольно дорого – от 40 000 рублей за комплект (R17). Однако они предлагают лучшие характеристики по износостойкости, управляемости, уровню шума.

1. MICHELIN Primacy 4

Летняя шина премиум класса Michelin Primacy 4 впервые представлена в 2018 году. Рисунок протектора — ассиметричный, что позволяет производителя гарантировать отличное сцепления как на сухой, так и на влажной дороге. Модель характеризуется хорошим показателями сцепления, комфорта и надежности. Важно, что показатели сцепления гарантируются вне зависимости от степени износа. Чтобы сократить тормозной путь, разработчики включили в состав резиновой смеси так называемые эластомеры.

В рисунке протектора предусмотрены два типа отводящих канавок: квадратные, а также узкие у основания. Это обеспечивает хорошие показатели сцепления на протяжении всего срока эксплуатации. В дополнение к дренажным каналам разработана особая сеть ламелей, которые позволяют эффективно и быстро отводить воду с контактной зоны, что препятствует авквапланированию.

Устойчивость к износу достигается за счет применения в резиновой смеси таких добавок, как силика. Кроме того, рисунок протектора разработан таким образом, чтобы давление равномерно распределялось на всю площадь поверхности шины. Это в том числе улучшает и качество сцепления.

Корнеев Сергей Выбраны и установлены на замену Primacy Hp, которые использовались с 2010 года. Отличия стали заметны сразу. Снижение шума (первые были схожи по шуму с зимней шиповкой. Управляемость, сложности при колейности пропали (при перестроении больше не ощущаются), нет намека на аквапланивание в ливни, комфортная скорость в ливни стала до 150, на мокрый асфальт особо внимания не обращает. Рекомендую.

[email protected] Тихая, отлично держит дорогу, малый тормозной путь. Автомобиль просто липнет к дороге. Отлично отбалансировалась, по крайней мере у меня.

2. Continental PremiumContact 6

В тихой летней шине Continental ContiPremiumContact 6 использованы самые современных и эффективные технологии, базой для которых являются шины SportContact. При помощи резиновой смеси Black Chilli шина может очень мягко проходить мелкие неровности на дороге, по сути своей, облегая их протектором. Повышена эффективность шины, в первую очередь, при движении в дождь. Значительно (на 14% от предшествующих моделей) сокращен тормозной путь.

При разработке протектора использована технология макро-блоков. Элементы соединяются жесткими перемычками в плечевой зоне и дополняются продольными ребрами центральной части. Управление характеризуется четким ответом на действия водителя, что особенно важно в тяжелых условиях передвижения. Шина показывает чрезвычайно хорошие показатели курсовой устойчивости и управления на скорости.

  • низкий уровень шума,
  • отличная управляемость на сухом и мокром покрытии.
  • ламели могут собирать мелкие камешки.

Константин М. Отличное сцепление с дорогой и на сухом, и на мокром асфальте. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает устойчивость и предсказуемость в управлении автомобилем. Нешумная и комфортная шина.

YURY SOLTAN В эксплуатации 2 месяца. Показали себя только с хорошей стороны,а именно:достаточно «тихие» на асфальте (на бетоне шумят у всех!), великолепно держат повороты (в дождливую погоду особенно),никакого аквапланирования (на 100 проходил огромные лужи),не признают колею, мягкое и приятное преодоление мелких неровностей дороги (боковая часть шин (высотой 4 — 5см) очень мягкая, в работе со спортивной подвеской (довольно жесткой) Volkswagen Golf V показывают отличную управляемость и комфорт.До этих шин ездил на Michelin Primacy HP (9 лет,стала «дубовой»).»Обновкой» очень доволен.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург