Летние шины мишлен латитуде кросс

Michelin Latitude Cross

  • Происхождение: Франция
  • Легковые шины Michelin
  • Грузовые шины Michelin
  • Мотошины Michelin

Описание Michelin Latitude Cross

Летняя легковая шина Michelin Latitude Cross адресована тем автовладельцам кроссоверов, которые иногда не прочь покинуть дорогу с твердым покрытием, но ради бескомпромиссной проходимости не готовы жертвовать комфортом. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, производится более чем в двух десятках типоразмерах, начиная от 195/80R15 и заканчивая 255/55R18. Такой линейка типоразмеров позволяет без труда подобрать нужную шину практически для любой модели современного внедорожника, кроссовера либо пикапа.

Дизайн протектора Mud Catcher

Поскольку французские шинники старались создать шину для передвижения вне дорог с твердым покрытием, отличающуюся при этом комфортабельностью дорожных моделей, то протектор оснастили направленным рисунком с асимметричным дизайном.

Одной из отличительных особенностей рисунка протектора является наличие большого числа режущих граней, образованных многочисленными протекторными блоками. Такое строение протекторного рисунка, присущее больше зимним моделям, существенно улучшило сцепление при движении по различным типам покрытия. Кроме того, большое количество протекторных блоков способствует повышению эффективности торможения, особенно на таких скользких поверхностях, как мокрая трава.

Под термином Mud Catcher скрывается особое строение плечевых зон протектора, разделенных дренажными каналами на отдельные блоки. Их характерной особенностью является оригинальная стреловидная форма, изобилующая большим количеством режущих кромок. Это позволяет достичь прекрасного сцепления при движении по мягким неустойчивым грунтам и другим скользким поверхностям.

Как было сказано ранее, данная модель выгодно отличается не только превосходными показателями проходимости, но и очень высоким для шин данной категории уровнем комфорта при движении по дорогам с твердым покрытием. Этого удалось достичь, благодаря эффективному сочетанию эластичной резиновой смеси и скрупулезно подобранных размеров и формы протекторных блоков. При этом протекторные блоки отличаются уникальной изогнутой формой, полученной при помощи средств компьютерного моделирования, из-за чего дизайн протектора получил свое название – Silent Tread.

Резиновая смесь Terrain-Proof

Как известно, одним из важнейших компонентов любой современной шины является резиновая смесь. Именно ее состав определяет практически все основные рабочие характеристики шины Michelin Latitude Cross. При разработке резиновой смеси для этой модели специалисты компании использовали те же технологии и материалы, что ранее использовались для производства шин, предназначенной для специальной техники, в частности для землеройных машин.

Благодаря массивным размерам дренажных каналов, протектор шины прекрасно избавляется от набивающихся при движении по бездорожью земли, гравия, камешков и других посторонних предметов, что значительно улучшило показатели проходимости. Кроме того, резиновая смесь придала шине очень высокую стойкость к агрессивному внешнему воздействию, включая проколы и порезы. Также следует отметить увеличившуюся, благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси, стойкости протектора к истиранию. Это положительно повлияло на долговечность шины.

Два вида ламелей

При создании этой модели специалисты французской компании стремились наделить шину Michelin Latitude Cross достойными характеристиками в различных дорожных условиях. Одним из технических решений, направленным на решение данной задачи, стало использование в конструкции протектора двух различных видов ламелей – прямых и S-образных.

Прямые ламели, расположенные на поверхности протекторных блоков отличаются увеличенной длиной. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении надежного сцепления при движении условиях дождя. На мокрой поверхности принцип действия прямых ламелей, имеющих в данном случае изогнутую форму, больше всего напоминает работы обычных автомобильных дворников-стеклоочистителей.

Ламели S-образной формы позволяют обеспечить дополнительное сцепление со скользким покрытием. Это достигается за счет образования ими многочисленных острых граней, которые проникая сквозь водяную пленку на поверхности дорожного полотна, эффективно цепляются за любую неровность. При этом S-образная форма позволяет обеспечить более надежную фиксацию стенок ламелей между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на сухой дороге.

Основные особенности Michelin Latitude Cross

— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора Silent Tread обеспечивает отличное сцепление на мокрой траве, в песке и грязи при сохранении высокого уровня комфорта на дорогах с твердым покрытием;
— Особая форма блоков плечевых зон Mud Catcher, благодаря которым шина демонстрирует прекрасную проходимость в грязи, снеге и песке;
— Превосходные показатели самоочистки протектора, за счет развитой системы дренажных каналов, отличающихся большими размерами.

Источник

Michelin Latitude Cross

  • Сезонность летние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг Michelin Latitude Cross — 4,47
Всего известно о 34 отзывах о Michelin Latitude Cross

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude Cross?

Из 11 источников мы собрали 34 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude Cross выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude Cross, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude Cross

Отзывы про Michelin Latitude Cross

Достоинства:
Размер 245/65R17. Произвадство Польша. Отъездил 30тыс. Мягкая. Хорошо глотает ямы и стыки. На сильное бездорожье не выезжал. Так, по просёлку на дачу. Расход топлива радовал. Износ нормальный,

Недостатки:
Умерено шумная.. Быстро теряет форму (овальность). Так же есть не ясность в сезонности. Позиционируется как летняя резина. Это при наличие маркировки M+S. Согласно ей она должна быть зимней, ну или всесезонной. Может поэтому она и вышла из строя на авто весом 2,5 тонны.

Комментарий:
После 30 тыс. пришлось выбросить 3 колеса — грыжи на протекторе и овальности. И это при нормальной езде без тапки в пол, юбслуженной ходовой и балансировке колёс раз в 6 месяцев. Больше её не возьму.

Недостатки:
шум как в самолёте !!Я в шоке ! Хота у авто шумоизоляция 100%

Комментарий:
долго выбирал и купил турбину под салоном ! Выбросить жалко 50 000тыс, но уже решил что выброшу! Что взять не знаю! Хочу тишины в салоне!

Достоинства:
Практически бесшумна как на малых, так и на больших скоростях (испытана до 180 км/ч). Отлично держит и сухую и мокрую дорогу, замечательный боковой протектор. Использую на Туареге. Очень мягкая — сглаживает и грубый асфальт, и гравийку. В дополнение ко всему вид — просто класс!

Читайте также:  Шины для mini jcw

Комментарий:
Всем рекомендую. Подыскивал резину в течение месяца. Подошел качественно: отзывы, форумы, клубы, оценка и по качеству и по внешнему виду, и по отзывам пользователей. Искал что-то среднее между трассой и бездорожьем. Убежден: лучше нет.

Достоинства:
Прекрасная малошумная резина (215/65R16). Езда на ней — одно блаженство))) Идеальное сочетание цены и качества.

Недостатки:
Если и есть, то настолько ничтожны, что даже не стоит заострять внимание.

Комментарий:
То, что нужно лёгким внедорожникам.

Достоинства:
Для смешанной езды подходит хорошо. Залазил один раз в серьезную грязь вытащила( хоть и паркетник- Кашкай+2), правдо в песке не очень-можно забуриться

Недостатки:
Шумнее чем шоссейка, и расход больше чем у шоссейки примерно на 0.8 литра. Сильно мягкая для лета, приходится перекачивать-2.5 минимум, а то смотрится как приспущеная, и на поворотах плавает.

Комментарий:
Чисто для города и трассы не подходит, а для смешанной езды в самый раз.

Достоинства:
Мягкая, комфортная , глотает все мелкие не ровности.

Недостатки:
повышенный расход бензина, неожиданно подводит при экстренном торможении,

Комментарий:
2 сезона в эксплуатации на данной резине, (до этого стоял ханко оптимо 416)
Да машина стала существенно мягче проходить стыки и мелкие не ровности и ямки.
но :
-заметно увеличился расход;
-авто медленней и тяжелей разгоняется;
-тормозит машина на данной резине нормально и не что не предвещает беды при повседневной эксплуатации, пока не доходит до экстренного торможения, особенно когда на улице +20 и выше, в последний момент резина начинает плыть. очень не гуд ощущения .. ЭТО ОЧенЬ БОЛЬШОЙ МИНУС.
-а еще если в поворот чуть на большей скорости войти то резина пищит.
-больше 140 не держит дорогу.
Про А/Т шность:
песок, гравий ставлю 5;
сырая трава :4
Грязь :3 (через 10 секунд у вас слики), хотя ходом машина вроде ползет.
Вывод резина только для спокойной размеренной езды и не как не для активного вождения, и для легкого легкого бездорожья.
Дополню отзыв13.04.19, просто поражает 5звезд за управляемость , вы о чем ребята.. 3 максимум! Для зимы не подходит. Регион Рязань!

Недостатки:
возможно слабовата боковина

Комментарий:
Откатал 1 сезон, все отлично, никаких проблем. Разве что один раз супруга нехило приложилась боком об бордюр — в результате боковой порез на 4-5см длиной. Купили новый баллон и с удовольствием ездили дальше. Рекмендую.

Достоинства:
На удивление тихая! Колея, такое ощущение, ей вообще пофиг)). Аквапланирования также ни разу не заметил.

Недостатки:
В протектор забиваются камешки и потом, видимо, вылетают по кузову или сзади идущим машинам.

Комментарий:
Надо еще на бездорожье испытать;)

Достоинства:
хороша во всех режимах
Выбирал по отзывам, понравилась усиленная боковина. Дорогу держит хорошо и при сухой, и при мокрой погоде, на экономичности не сказалась
Очень износоустойчивая и крепкая, отъездил сезон (10000 км) по дорогам, грунту, щебню — ни одного прокола, пореза, грыжи. Даже визуально не видно износа, как новая.

Недостатки:
для меня шумная
73 Дб — это максимальная разрешенная шумность в ЕС,
у этой шины 72 Дб, а сравнил я её с 68 Дб (разница более, чем в 2 раза!) так что если у вас не было ультра тихой резины, то не расстроитесь, также, как и остальные.

Комментарий:
Но:
Здесь многие отписались что она тихая. Мне страшно подумать, с чем ее сравнивали люди, потому что моя резина (размер 215\65\16) гудит, как будто ступичные подшипники докатывают последние километры. Когда переобул с зимней GoodYear ultra grip ice+, которую также выбирал по отзывам (и она, кстати, очень порадовала, и не только меня), думал что так гудит из-за низкой для летней резины (+5. +15) температуры, и с приходом жары она станет потише. Но чуда не произошло. Зимой наслаждался тишиной в салоне (ни проезжающие машины, ни шум дороги не досаждал) и тихой музыкой, летом по прежнему не слышно проезжающие машины, зато собственные колеса слышно отменно, при долгих поездках сильно утомляет и даже немного «устают уши»
авто Skoda Yeti.

Достоинства:
Невероятные свойства на мокрой дороге, отличная проходимость, безупречно держит дорогу в крутых поворотах, хорошая износостойкость

Недостатки:
Наверное их нет.

Комментарий:
Брал на Ниву 2131. Производство made in France. Наверное для неё, это слишком шикарные шины, но когда управляемость итак не супер, хорошая резина не помешает. Очень долго выбирал между импортными конкурентами, остановился на ней и непожалел. Ездию 70% трасса, 30% внедорожье, благо протектор на это и расчитан. Особенно удивила стойкость к аквапланированию, тоесть еду я на своей НИВЕ по сухой трассе, попадаю колесом в глубокую лужу, а руль и непошевелился.!)))В повороты входит как по рельсам! Реакция на слабые подрулевания твёрдая 4.
Итог: универсальная шина для городских внедорожников, которые в любой момент без проблем махнут на дачу.

Достоинства:
Отличная, бесшумная резина

Недостатки:
Замыливание по тяжелой грязи. Камешки из протектора вылетают со страшной силой. Но в этом и свой плюс — резина практически всегда без камней в протекторе.

Комментарий:
225/70/16 использую на RX-300. Впечатления только положительные. После Нокии разница как между небом и землей. На асфальте на скорости 120- 160 шума практически нет. На грейдере и грунтовке вполне адекватная реакция. По разкисшей лесной калее идет уверенно, особенно если много воды-протектор вымывается. В тяжелой грязи замыливание, и как следствие — сложности с управляемостью. Из такой калеи выбросило на скальник передним баллоном. Удар чувствительный, другой баллон лопнул-бы, однозначно. На Мишлене — задир диаметром 2 см и глубиной 5 мм на боковине. Без проблем проехал еще 2500 км, а потом поменял у официалов по гарантии (гарантия на защиту от боковых порезов 1 год). Однозначно буду использовать в дальнейшем только ее.

Достоинства:
Хороша для частой езды по грунтовке и разбитому асфальту, через рельсы. На асфальте тоже нормально.

Недостатки:
На асфальте с колеей поначалу пугает попытками выбраться из колеи. При слегка сниженном давлении в шинах визжат на поворотах и при торможении.

Читайте также:  Шины на 240 для газ 3309

Комментарий:
Использовал только летом, только на полноприводных машинах, сначала на Outlander XL, Outlander III. Очень нравились. Потом приобрел такие же на Prado 120, естественно в другом размере, тут проявились нюансы в виде визга приспущенных шин и поведении в колее. В остальном полностью устраивают. Так что на разных машинах в разном размере поведение шин разное.

Достоинства:
Отличная, нешумная резина, вполне сгодится для несерьезного бездорожья. Отличный внешний вид при ширине 255.

Недостатки:
В протекторе застревают мелкие камешки, затем быстро вылетают при наборе скорости и бьют по аркам, но это неизбежность конструкции. Брызговики обязательны.

Комментарий:
Почти единственный вариант шин на VW Touareg на 18 дюймов с внедорожным потенциалом.

Достоинства:
Комфортная — отлично отрабатывает средние и крупные ямки, по стиральной доске идет мягче. Неплохо гребет по легкому бездорожью и мокрой траве, лучше ожидаемого по песку, ожидаемо быстро замылилась на глине. Отлично тормозит — пришлось оттормозиться со ста в ноль на трассе, встала, как вкопанная.

Недостатки:
Дорогая. 225/75/16 смогли надеть только в 3м по счету шиномонтаже из-за мягких заваленных внутрь боковин. Самое неприятное, машина стала чувствительна к боковому ветру. Может быть, это тоже результат мягких боковин. При сильных порывах машину реально мотает на скорости.

Комментарий:
Явно дороговата для своих качеств, хотя о покупке не жалею, т. к. комфорт перевешивает минусы. Но в следующий раз такую не куплю.

Достоинства:
Очень комфортная резина. Грамотно продуман протектор. Практически бесшумная. Гравием и мелкими камнями не забивается вообще. Всегда чистый протектор. Уверенно держит дорогу.

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
Очень долго выбирал резину на лето и остановился на Michelin Latitude Cross 215-65/16. Первый раз проехал и обалдел: как будто все дороги заасфальтировали. По мелкой грязи волокет нормально. Ребра на боковине как бы не дают сильно забрызгивать автомобиль. Может это мое субъективное мнение, но машина стала меньше пачкаться на сырой дороге. Вообщем, кому нужна комфортная езда — берите, не пожалеете.

Достоинства:
Бесшумность, прочность, усиленные боковины, отсутствие аквапланирования (на разумных скоростях), износостойкость, минимальный дисбаланс.

Недостатки:
За пять месяцев недостатков не обнаружил.

Комментарий:
Жадушил жабу. Купил комплект на Ниву. Ни капли не пожалел. Отличная летняя резина. Откатал лето. Износоустойчива, луж не боится, мокрые повороты держит как влитая, рулится отлично, бесшумна. Очень понравились усиленные боковины. По бордюрам и ямам скакать не боюсь. Но по грязи как «корова», но это шоссейка и ей такое простительно. Иногда в протекторе камушки сильно застревают. Скоро зима, а переобуваться в Каму Флейм неохота. Хочу ездить на этом Мишлене круглый год))).

Достоинства:
не шумная, отлично держит при аквапланировании,
устойчива на дороге, даже в колеях на МКАД и ТТК,
отличные внедорожные качества,
хорошо сглаживае ямы и выбоены, мягкая.
не похожа на внесезонку, ламели там и вправду для устойчивости на мокрой траве (сам проверял)

Недостатки:
пока не нашел.

Комментарий:
взял в апреле себе на VOLVO XC 90 и отцу на Nissan Qashqai оба довольны.

Достоинства:
износостойкая .прочная(кочки ,стыки. ямки переносит хорошо.)хорошо держит дорогу.и хорошо сопротивляеться аквапланированию.

Недостатки:
шумная в сравнении с MICHELIN Latitude HP

Комментарий:
Мои комментарий больше будет похож на сравнительный тест. Эти шиныMICHELIN Latitude CROSS( сделаны во Франции ) использовал на машине Opel Monterey . до этого отъездил пять лет наMICHELIN LatitudeTour HP (тоже франце . отзыв тоже оставлял)на этой же машине.Живу в Москве Ездил зимой и летом как по городу так и в не его.ездил в январе и в Питер и в Новгород и в Псков . Зимнею дорогу кашу держит не плохо,( лучше чем MICHELIN LatitudeTour HP). на разумной скорости от 85-90.но обгонять тяжело .Надо учитывать тормозной путь в зимних условиях. Летом в дождь в колее ведет себя хорошо но чуть хуже по сравнению с MICHELIN LatitudeTour HP .и шумнее по сравнению с MICHELIN LatitudeTour HP . хорошо держит дорогу в поворотах. но наTour НР я проходил чуть быстрее. Как писали в недостатках ( Мелкие камни все время в протекторе ) у себя я этого не наблюдал. протектор очищается от камней,глины и грязи очень быстро. Шины моей машине подошла полностью. можно ездить и зимой,но только аккуратно .ШИНАМИ ДОВОЛЕН.

Достоинства:
+ на асфальте — плавный ход, отличное торможение, замечательно сопротивляются аквапланированию, для АТшки тихие (хотя и по сравнению со многими шоссейками они вполне тихие тоже); очень прочные (проверено ямами в Костромской и Кировской области)
+ на грейдере — позволяют держать большую скорость, очень прочная боковина (можно в заносе проходить поворот на гравии, боковина не прорезается)
+ по бездорожью — очень хорошо (с поправкой на то, что это не МТ), в том числе на траве, в негустой грязи и даже в песке

Недостатки:
— по асфальту — нет
— по грейдеру — нет
— по бездорожью — в тяжелых грунтах замыливаются и плохо очищаются (хотя опять же — это АТ, от них странно ждать иного); идут по колее лучше, чем вылезают из нее

Комментарий:
Зимой ездить не пробовал и вам не советую. После выезда из грязи на асфальт имейте в виду, что эта резина страшно стреляется застрявшими в ней камнями и землей, используйте брызговики

Достоинства:
Резина, тихая (даже напрягал слух, что бы услышать шум, может после зимней такая разница, но на стандартной всесезонке гораздо шумней было), мягкая, через рельсы и лежачие полицейские не подпрыгивает, проезжает комфортно не «бахает» и не «шлепает», подвеска авто надеюсь скажет спасибо.))) Очень доволен, всем рекомендую. В дождь пока не попробовал, но думаю все в порядке будет.

Комментарий:
В одном из постов, кто то написал о том, что есть лидеры качества товара на рынке и остальные т.*е. Аутсайдеры. И я с этим согласен, это как машины есть немецкие, затем японские и потом все остальные, так и в шинах, это я субъективно конечно считаю.)
В итоге в моей голове сложилась такая картины, лидеры производителей:
1) Bridgestone, Michelin
2) NOKIAN, Yokohama
3) Все остальные.
Коллеги, не хочу ни кого обидеть, повторяю это мое субъективное мнение, может оно со временем и измениться, но пока я так считаю.

Читайте также:  Размер шины для daewoo nexia

Достоинства:
Шумность ниже среднего

Комментарий:
Отличная резина для городских жипов. Идеальна для загородных поездок. Очень солидный внешний вид.

Достоинства:
Не шумит
хорошо смотрится когда поставишь, когда покупал выглядела, мягко говоря не очень!
хорошее сцепление на сухом или мокром асфальте
хорошо держит при заходе в поворот на скорости, как в сухую погоду так в ливень!!

Недостатки:
При не большем выпавшем снеге тормозной путь увеличивается в трое. резина совсем не любит снежное покрытие, сцепление полностью отсутствует((((а про лед я и не говорю.

Комментарий:
Данная моя резина была M+S (все сезонная), была установлена на панфайдер, эксплуатировал данную резину зимой. Для зимы она не годится. а как летняя даже очень. Использую ее как лето. как ранее говорил держит на сухом или мокром асфальте очень хорошо, на скорости ее не слышно, тормозной путь на раскаленном асфальте маленький, хоть машинка и не маленькая (2 600 кг в снареженной массе).
Удачи на дорогах.

Достоинства:
Покупал на смену штатной nexen шоссейной резине, что хочу сказать — управляется отлично, мягкая, цепкая, отлично проходит ямки и лежачие, шума не заметил особо, тишина, как с шоссейной, взял пр.во франция, все нравится, вопросов пока нет, из-за ассиметрии рисунка у многих паркетов тут возник гул, незнаю, гула нет, шума нет, похоже на заказные отзывы конкурентов, при открытых окнах нет никаких неприятных вибраций, бреду не верьте, возможно это польский вариант шумит) до 120 разгонялся . Очень комфортно на шоссе, выглядят супер)

Достоинства:
Стойкая к удару, но не жесткая

Комментарий:
Резину Michelin Latitude Cross всесезонка (хотя пишут что лето) в размере 226.65.17 купил весной 2013г., по 173$ за колесо, эксплуатирую на Honda CR-V (2008г. в., AWD, двиг.2,4, АТ, Американская версия), прошлой зимой 2012-2013гг. ездил на Dunlop Grandtrek SJ6, хорошая резина, но вот пришли морозы, лед в Украину и решил я не ставить Dunlop Grandtrek SJ6 на зиму, рискнуть, продал с пробегом 7000км. за 400$, теперь точно не вижу смысла переобуваться на зиму.
Резиной очень доволен как летом, так и зимой, экономия на переобувке, летом мягкая, боковина жесткая и высокая, на Красном Лимане Луганская обл., Украина(кто ездит знает какие ямы там были) влетел весной 2013г. в приличную яму при обгоне на скорости 100км. -у тещи чуть шея не провалилась-очень сильный удар, давление сделал перед дальней поездкой 2,5., грыжи нет, передний правый диск по приезду на прокатку 17$, в грязи раз довелось проехать-доволен, сел на брюхо из-за отсутствия опыта, включил 1 скорость и вылез, отлично.
Пробег резины на начало зимы 6100км.
Michelin Latitude Cross ведет оч. хорошо, на льду на повороте раз кидануло — на45 гадусов-без последствий-слишком осмелел на зимней дороге, сегодня 22-01-14 навалило снега — с нетерпением жду поездку, порысачить на снегу и на льду, по прямой и при обгонах авто идет уверенно до 120, быстрее не ездил, я не экстремал да и жена пищит, на повороте осторожнее, скорость сбрасывать заранее, все предсказуемо.
Резина дает уверенность в авто и большое удовольствие от вождения.
СУПЕР.
Рекомендую.

Достоинства:
Прочные, малошумные, хорошо держат любое покрытие в т. ч. в дождь, позволяют выгребать на паркетнике там где другие собратья на шоссейке оказываются бессильны.

Комментарий:
Езжу на них 5й год, без нареканий, пройдено не меньше 40 тыс. км, машина ЦРВ 2004 г. в.

Достоинства:
Легко заходит на бордюры, хорошо цепляется за дорогу. Гудит не сильно. Машину не раскачивает, на дороге сидит как влитая. Колейность — не замечает.

Недостатки:
Очень жесткая боковина т. к. XL. По средним неровностям — как на табуретке!! Причем с отдачей — как на мяче.

Комментарий:
Пришлось подпустить до 1,9 бар. Стала немного помягче. Качество отменное.

Комментарий:
Перед выбором прочитал множество отзывов. Решился взять эти. 265/65/17 на Прадо 120.
Кто говорит, что они очень шумные — не согласен! Даже на 140 их пратически не слышно. Может быть профиль имеет значение. Или проверьте давление. Должно быть 2,3. А может рисунком наоборот воткнули на шинамонтаже или просто у вас плохая шумоизоляция.
По-моему эта резина только для внедорожников и никак не для паркетников.
Рисунок придает машине агрессивный вид. Копает — будь здоров!
Самое то для езды 70% — город, 30% — бездорожье.
Я сделал удачный выбор!

Достоинства:
Тихая, отлично держит как сухой асфальт, так и залитую водой колею. M+S — то, что надо, чтобы уверенно чувствовать себя на раскисшей дороге, и спокойно кататься по каше из первого снега, дожидаясь окончания «шиномонтажной лихорадки».

Недостатки:
За один сезон не обнаружил.

Комментарий:
Использую 235/60 R16 на Toyota RAV4. В основном эксплуатация в городе, но вылазки на природу случаются. Резина реально не шумная — в РАВах шумка, прямо скажем, не на высоте. С ней спокойно абсолютно можно 130-140 км/ч ехать и даже голос не повысить.
Честно сказать, чисто внешне по фотографиям в интернете она мне не очень понравилась. Но в реальности на машине смотрится очень хорошо, даже более чем. Добавляет какой-то брутальности что ли внедорожной.
Воду держит прекрасно — пересечение заполненной водой колеи на кольцевой во время ливня при перестроении из ряда в ряд проходит без сучка, без задоринки. Да и просто когда едешь, сопротивление воды практически не ощущается, и если одной стороной в лужу попадаешь на скорости, руль из рук не вырывается.
По поводу ее «всесезонности». Да, маркировка M+S присутствует, но все-таки сам производитель относит ее к летним шинам. По каше из первого снега гребет довольно уверенно, по крайней мере, пока все стояли в очередь на смену резины (зима же неожиданно приходит всегда), я спокойно катался по городу. Ну а дожидаться льда и морозов не стал, поменял на зимнюю.
В общем, как летнюю резину на SUV — однозначно да.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург