Летние шины йокогама блю арт

Отзывы о шинах Yokohama BluEarth AE01

радиуса 12-13) — В дождливую погоду держит дорогу уверенно до

90 км/ч (на счет поворотов, перестроений и боковых сносов)

до 40 км/ч небольшой или практически нету => чем выше скорость, тем сильнее) — Внедорожные качества (небольшую грязь пройдет, но без фанатизма) — Шумная (на новом асфальте её не слышно, но увы, на огромной части дорог не новый асфальт лежит, чем хуже асфальт, тем шумнее)

1500 км по трассе на скорости 140-160 км/ч, дорогу держит и повороты (не перестроение) уверенно входит до 80 км/ч(свыше не проверял). Оценить жесткая или нет не смогу по существу, подвеска сама по себе жесткая. Так что, по ощущениям жестче Nokian Nre.

500 км по убитой дороге — состоящей из ям, кочек и песка. Отзыв несёт ознакомительный характер и не стоит принимать слепо всё во внимание.

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Yokohama BluEarth AE01. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Йокогама BluEarth AE01 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Yokohama BluEarth AE01 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Йокогама BluEarth AE01 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Йокогама BluEarth AE01 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Источник

8 лучших летних шин Yokohama

Японская авторезина Yokohama многим автолюбителям нравится благодаря своему качеству. Эти покрышки относятся к среднему и выше сегменту, но полностью оправдывают потраченные на них средства. Мы составили рейтинг лучших летних шин Yokohama, в него вошли модели для разных типов легковых автомобилей.

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Yokohama

Японский производитель предлагает резину для любых типов легковых машин, разные стили вождения, рассчитанные на применение летом.

Но некоторые можно использовать и как всесезонные при условии эксплуатации в южных районах нашей страны.

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком протектора. Симметричный рисунок сейчас редок.

Удобство в том, что если протектор истирается неравномерно, то колесо можно переставить, увеличив срок эксплуатации.

Резина довольно мягкая. Рассчитана на дороги с твердым покрытием.

Покрышки обеспечивают плавный ход, снижают потребление горючего, практически бесшумны.

На сухом и мокром асфальте отличная управляемость, короткий тормозной путь. Канавки отлично отводят воду даже в проливной ливень.

Резина способна выдерживать небольшое похолодание с минусовыми морозами.

При температуре -5-7⁰С не дубеет, обеспечивает нормальную эксплуатацию и безопасность.

Это позволяет не менять их в местностях, где похолодания бывают редко и на непродолжительное время.

В таких районах модель Bluearth ES32 можно использовать как всесезонную.

Предназначена модель для автомобилей классов компакт и среднего. Это так называемый семейный сегмент, где они оказываются востребованными благодаря своей практичности, безопасности и комфорту движения.

Размерность. Выпускаются для дисков размеров R13-18. Ширина профиля 145-245. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индекс наибольшей скорости от T до W (190-270 км/ч).

Величина нагрузки 72-99, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 355-775 кг.

  1. Четкие в управлении.
  2. Хорошо держат сцепление на сухой и мокрой дороге.
  3. Тихие.
  4. Хорошо гасят неровности.
  5. Мягкие.
  6. Не дубеют при небольших морозах.
  1. В протектор часто забиваются камни.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Описание шины. Радиальные шины для легковых автомобилей. Резина средней жесткости, достаточно комфортная на скорости.

Предназначена для компактных машин семейного класса, но также ставится на премиум сегмент.

Способствует экономии горючего. Узор протектора несимметричный, зигзагообразный.

Острые кромки увеличивают прилипание к асфальту при любой погоде, сухой и дождливой.

Протектор рассчитан на твердое покрытие. На хорошей дороге можно разгоняться до больших скоростей.

Повороты держит уверенно, на виражах безопасна, цепко держит трассу даже на лужах.

Продольные каналы обеспечивают отличный дренаж. В состав резины входит много силики, что обеспечивает равномерное истирание.

Читайте также:  Что такое кан шина в туарег

Боковины жесткие, прочные, качественно противостоят ударам и повреждениям. Протектор усиленный, что уменьшает вероятность проколов.

Размерность. Предлагаются для размера дисков 14-19 дюймов. Ширина профиля составляет 185-245. Высота профиля от 40-65.

Диапазон индексов. Рассчитаны на скоростную езду, индекс от H до W (210-270 км/ч).

Индекс нагрузки 78-101 (шина выдерживает вес 426-825 кг).

  1. Хорошо держат дорогу и управляются на скорости.
  2. Тихие.
  3. Комфортные.
  4. Износостойкие.
  5. Хорошо отводит воду, нет аквапланирования.

Yokohama BluEarth RV02

Описание шины. Шины радиального типа с ассиметричным рисунком. Большой индекс нагрузки не случаен – покрышки предназначены в первую очередь для современных моделей компактных кроссоверов и минивэнов, которые используются в городских условиях и на хороших трассах.

Подойдут шины и для пикапов, использующихся в таких же условиях.

Рисунок с широкими дренажными канавками хорошо отводит воду, исключая аквапланирование на мокрой дороге.

Протектор устойчивый к неравномерному износу в плечевой зоне.

Плечевая зона выполнена в характерном для Yokohama дизайне с выемками в виде поверхности мяча для игры в гольф.

Сделано это для улучшения аэродинамики и снижения шума.

Размерность. Доступны для размеров диска 15-18 дюймов. Ширина профиля 195-245. Высота профиля от 35-65.

Диапазон индексов. Выпускаются с индексом скорости от H до W (210-270 км/ч).

Индекс нагрузки 89-106, что позволяет держать нагрузку до 580-960 кг на одно колесо.

  1. Не громкая.
  2. Не чувствуется стыков на бетонных дорогах.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Отличная управляемость.
  5. Скоростная.
  6. Экономит топливо.
  7. Не боится проколов.
  8. Хорошо отводит воду.
  1. На залитой водой дороге на скорости немного ведет в сторону.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. Радиальные покрышки для внедорожника. Резина универсальная, позволяет комфортно чувствовать себя на асфальте и среднем бездорожье.

Подойдут для владельцев джипов, пикапов, любящих выезжать на природу.

Крупные шашки, глубокий, агрессивный зигзагообразный рисунок, тройные ламели способствуют повышению проходимости.

В южных районах страны покрышки вполне можно использовать как всесезонные. Они хорошо показывают себя на снежном крошеве и ледяной поверхности.

Управляемость хорошая даже на скорости. Состав резины пластичный, контакт соприкосновения с дорогой увеличенный. Это оптимально распределяет давление, и снижает истирание протектора.

Канавки отлично удаляют воду. На асфальте шины достаточно тихие, при закрытых окнах их не слышно.

Боковина средней жесткости, комфортно гасит вибрации и ухабы. Мощный слой резины надежно противостоит порезам и проколам.

Размерность. Можно найти для дисков 15-20 и 22 дюймов. Ширина профиля составляет от 175-325. Высота профиля от 40-85.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости движения, индекс скорости от R до H (170-210 км/ч). Индекс нагрузки большой – 90-126, что позволяет одному колесу нести 600-1700 кг массы.

Источник

Yokohama Blu Earth AE01: обзор и отзывы

Летняя резина Yokohama Blu Earth AE01: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

132 отзыва / 328 оценок

  • Хорошо тормозят в дождь
  • лёгкая
  • тихая
  • дешёвая
  • отличная управляемость
  • мало подвержена аквапланированию
  • хорошее сцепление
  • устойчива в крутых поворотах
  • мягкая
  • Может быть жестковата ,хотя может машина такая,хотя до этого гудьир были мягче но на них были боковые порезы
  • по грязи никакая
  • не балансируется
  • лопнула по трассе без причины

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokohama BluEarth AE01 предназначена для небольших семейных автомобилей компакт-класса. Покрышки демонстрируют безопасное движение в ясную погоду и дождливую, долгий срок годности, экономичный расход топлива.

Таким образом компания производитель проявляет заботу о владельцах и пассажирах легкового транспорта.

Облегченная модель не шумит на дороге, что является проявлением заботы обо всем обществе. Более тихие улицы города способствуют здоровью жителей страны.

Новейшие технологии

Модель Йокогама Блю Арт АЕ01 изготовлена с применением самых прогрессивных нанотехнологий. Это способствует снижению на 20% коэффициента сопротивления вращению колеса по сравнению с другими изделиями.

Это позволяет поддерживать семейный бюджет широких слоев населения. Ведь легковой малогабаритный транспорт, на который обычно устанавливают эти автошины, тратит бензин экономно, также не выбрасывает в атмосферу большое количество выхлопных вредных газов. Что повышает чистоту воздуха, сохраняет экологию.

Широкие кольца рисунка покрышки обеспечивают устойчивое движение по сухой, прямолинейной магистрали, в том числе и на значительной скорости. Ламели переменчивой глубины и загнутой в разные стороны формы, расположенные на массивных центральных кольцах, улучшают сцепление с дорогой и обеспечивают отличную управляемость в хороших погодных условиях.

Способность клеиться к дорожному покрытию повышается и особым составом резиновой смеси, с добавками натурального апельсинового масла. Новейшая смесь отличается лучшей износостойкостью и экологичностью, приводит к равномерности истирания. Боковина у этой резины получилась достаточно прочной.

Дизайн боковин


Дизайн плечевых зон и боковин гарантирует исключительные аэродинамические способности изделия. Поперечные широкие ламели и узкие нарезки, играют роль дренажной системы на боковых зонах. Отличный вывод влаги одновременно обеспечивается достаточно глубокими и широкими каналами, проходящими по всей поверхности колеса. Это способствует лучшей устойчивости и управляемости на мокрой магистрали, при маневрировании.

Сеть ламелей выводит влагу из контактного пятна колеса, что позволяет продолжать путешествие безопасно, когда идет дождик. Сохраняется сцепление и четкий отклик на движение рулевой колонки. Летняя шина японского производства разработана для любых дорог.

Глубокий протектор

При более внимательном рассмотрении виден глубокий рельеф покрышки. Это фактор повышает проходимость шины по легкому бездорожью и влажному грунту. Небольшие камушки, неровности трассы проглатываются таким колесом, что уменьшает тряску и шумность.

Важно! Если на боку видна надпись, гласящая о том, что автошина изготовлена в России, следует понимать, что речь идет об автоматической линии, состоящей из японского оборудования. Японские материалы и технологии применяются на российских филиалах. Все производство автоматизировано и контролируется цифровыми методами.

Обзор можно закончить, сообщив о том, что колеса имеют разные типоразмеры с высокими индексами скорости. Основные преимущества этой модели:

  • энергоэффективность, оптимальные затраты горючего;
  • низкий шум;
  • улучшенные способности сцепления;
  • стабильный устойчивый ход на поворотах, большой скорости, сырой трассе;
  • не рвется, стойкая к износу.
Читайте также:  Лучшие летние шины 175 65r14

Отзывы

Резина отличная. Мягкая, идет тихо, в салоне тишина. Хорошо слушается руля на сухой автостраде и мокрой, не буксует, не заносит.

Источник

Yokohama BluEarth-A AE-50: обзор и отзывы

Летняя резина Yokohama BluEarth-A AE-50: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

156 отзывов / 540 оценок

  • Очень тихая
  • отличный накат
  • очень мягкая
  • отлично тормозит
  • Слишком мягкая боковина
  • валкая в поворотах и при перестроении
  • не подходит для динамичной рулёжки
  • износ больше от грыж и латания, чем от стирания протектора

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokogama Bluearth-A AE-50 устанавливается на компактные семейные автомобили среднего и премиум сегмента. Важным преимуществом модели является экономичность топлива. Благодаря этому изделие можно отнести к экологичным, за счет уменьшения объема выделения вредных для здоровья людей газов.

Бескомпромиссная липучесть

Несимметричный узор насечек и зигзагообразных острых кромок придает отличную липучесть к трассе, в ясную и пасмурную погоду. Жесткие продольные кольца являются причиной устойчивого хода на прямой скоростной магистрали. Сеть диагональных насечек снижает уровень шума, повышает комфорт путешествия и сцепление с трассой.

Модель позволяет уверенно входить в поворот, безопасно удерживать курс на виражах, даже в пасмурную погоду и дождливый день. Помогают в этом широкие борозды на боковых зонах колеса.

Обширные продольные каналы являются отличной дренажной системой, повышают проходимость по сырому грунту.

Летняя шина АЕ-50 своей технологичностью относится к классу премиум с отменным комфортом и четкой управляемостью.

Состав резины

Резина, состав которой замешан с помощью нанотехнологий, на 80% состоит из натуральных самовосстанавливающихся элементов и добавкой масла цитрусов. Вещества резины не вредят экологии окружающей среды. Двойная порция силики повышает износостойкость резины, гарантирует равномерное истирание.

Слой под протектором разработан специально для усиления способности инерционного вращения, что позволяет экономить горючее, в свою очередь, уменьшается вредный выхлоп углекислоты. По этой причине модель можно отнести к экологичным изделиям.

Боковые блоки закрытые, средней жесткости, с поперечными насечками. Что обеспечивает тихий ход и хорошую ходимость на маневрировании. Прочность боковины рассчитана так, что выдерживает удары и не подвержена быстрой деформации. Дополнительный слой под протектором и жесткость боковин защищает продукт от разрывов и проколов.

Рисунок колеса

Плечевая зона оснащена дизайном, похожим на узор мяча для гольфа, с четырьмя дырочками на каждом блоке, что улучшает аэродинамические способности модели Йокогама Блю Арт-А АЕ-50. Сеть насечек и прорезей приглушают звуки высокочастотного диапазона. Инновационная смесь способствует облегчению массы покрышки. Что также повышает комфорт движения. В салоне можно слушать любимую музыку, не испытывая тряску.

Профиль протектора обеспечивает отличную ходимость покрышки, точную управляемость, при движении на сухой и влажной трассе.

Обзор можно закончить выводом: что покрышка достаточно тихая, с хорошей проходимостью и липучестью на влажной магистрали. Боковина средней жесткости придает надежность и комфорт движению. Модель больше рассчитана на путешествие по благоустроенной бетонной автостраде и асфальту. Но благодаря многочисленным ребристым кромкам, легкое бездорожье она преодолевает успешно.

Отзывы

Плюсы: хорошо идет по асфальту в слякоть, и в солнечный денек. По лужам не скользит.

Минусы: пока не проявились.

Комментарии: шины АЕ-50 Йокогама установил на свой Лансер Х. Идет отлично всем доволен. В повороты вхожу без опасений за свою жизнь, даже на залитой дождем дороге. Хотя шина, в принципе, чисто шоссейная, доезжаю по грунтовке до дачи, в колее не застреваю, по сухому грунту вообще отлично, мягко, тихо, как на подушке. У нас на Урале не все дороги асфальтовые. По лесным дорожкам, присыпанным веточками, идет уверенно. Так тихо, что даже непривычно было в начале. Рекомендую покупателям.

Сравнение цен в интернет-магазинах

185/60 R14

185/65 R14

195/50 R15

185/55 R15

195/55 R15

185/60 R15

195/60 R15

205/60 R15

185/65 R15

195/65 R15

205/65 R15

215/65 R15

195/55 R16

205/55 R16

205/55 R16

215/55 R16

225/55 R16

205/60 R16

215/60 R16

225/60 R16

215/65 R16

215/45 R17

225/45 R17

235/45 R17

245/45 R17

205/50 R17

215/50 R17

225/50 R17

215/55 R17

225/55 R17

225/40 R18

225/55 R18

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Достоинства: Тихая, держит дорогу

Достоинства: Сцепление вышка на любом покрытии Износостойкость

Недостатки: Подорожала) Так бы купил опять её ) Некоторые друзья говорили, что шумная. Но как по мне, вполне приемлемо.

Ну по порядку) Езжу на VW Golf 122 л.с.

250 Н-м крутящего. Размер 225/45/R17 На сухом и мокром асфальте, что резкий старт, что торможение просто ИДЕАЛЬНО! Езжу много, резина за 3 сезона проехала 50к+, и то стертая по середину индикатора не плохо держала дорогу, безусловно на мокром асфальте уже без резких движений. За 3 сезона было одно пробитие, но при попадании в ту яму ни одна покрышка не выжила бы. Но так как езжу много, конечно попадал и большие ямы и выбоины ну и во всякую шнягу которая бывает на наших дорогах — ну вы поняли, да?)) Резиной остался очень доволен, но в этом году решил прислушаться к мнению знакомого и взял новую резину )

Достоинства: Комфортные, мягкие

Недостатки: Аквапланирование, торможение по мокрому, ватные реакции

Резина досталась новой с автомобилем. Сравню с Bridgestone Turanza T001 — так же досталась новой с предыдущим автомобилем. Размерность 205/55 R16, производство йокагамы — Россия, бриджстоун — Польша. На йокогаме за прошлый сезон проехал всего ничего 7 500 км, уже минус 2 мм с колеса, сейчас остаток 6 мм. Бриджтоун за 3 года не стерлась до середины и пробеги были на 30-40% больше. По шумности она менее комфортна чем бридж, для меня гул йоки неприятен, хотя текущий автомобиль плохой шумоизоляцией не страдает. В сравнении с бриджем торможение по сухому хуже, по мокрому сильно хуже, ватная в поворотах и колейность чувствует гораздо драматичнее — летом на мкаде перепрыгнул из левого ряда вправо на середину соседнего ряда, просто плавно перестраиваясь, спасибо что в том ряду близко ни кого не было. По экономичности не скажу, т.к. не с чем сравнить. Производитель позиционирует резину как некий «эко» вариант, видимо оттуда и компромиссы. Второй раз эту йокогаму точно не куплю.

Читайте также:  Maxxis шины r16 195 55

Достоинства: Очень тихая и мягкая резина

Недостатки: Не выявил

Размер 205 55 r16. По трассе при скорости 100-120 комфортная и тихая. При скорости 140-160 валкая. В городе по моему мнению идеальна. Советую брать для семейного автомобиля.

Достоинства: Именитый бренд

Недостатки: За довольно небольшой пробег стерлась до нуля.

Покупал эту резину три сезона назад, маркетологи обещали абсолютную бесшумность, ценник на это тоже намекал. По факту получились что это довольно обычная резина, шумы как у всех, а вот износилась она просто безбожно. За три летних сезона проехал около 25тык, остаток протектора 2.8мм, на 4 сезон меняю, на таком остатке ездить нельзя. Стиль езды у меня спокойный, город 40-60, трасса редко 120.

Достоинства: Свежая модель с отличным сочетанием характеристик

Недостатки: Нет так х

Долго выбирал. По сути эта резина и мишлен пилот спорт самые хорошие.

Достоинства: Цена. Фирма с именем (хотя теперь и сделано в России). Сцепление с сухим асфальтом.

Недостатки: 1. Аквапланирование страшное, уже на средних скоростях. Был неприятно удивлен 2. Стерлись за 2,5 года и 50 000 км почти в ноль. Стиль езды — средний. 3. Довольно заметный шум (ну или просто Лансер это японский автомобиль без «шумки»:))

Лансер 10, 2010, 1,5. Размер 205/60 R16. Не понравились. Может быть шины японского производства будут лучше, т.к. мне достались именно российские.

Достоинства: Штатно стояла на Skoda Kodiaq 2.0 TDI в размере 235/55/18. Эксплуатирую второе лето — пока доволен полностью — износостойкая, тихая и мягкая. Аквапланирования практически нет.Боковина слабовата, так что по обочинам и пересеченке жарить на ней точно не стоит. По соотношению цена/качество — думаю, одна из лучших в среднем ценовом сегменте для относительно бюджетных кросоверов (Тиг, Кодиак, Соренто). Резиной доволен.

Достоинства: Управляемость на высокой скорости

Недостатки: Не выявленно

Отличная резина. Не первый раз покупаю

Достоинства: резина не дубовая

Достоинства: Шина имеет надежное сцепление с дорожным полотном (при паспортном давлении, конечно же). Некоторые «автолюбители» для более мягкой поездки приспускают давление. Да : ехать мягко, НО обеспечен повышенный износ резины и повышенный расход топлива. Резина тихая, комфортная (отлично ведет себя и в городе и на межгороде), неплохо «проглатывает» неровности. Цена адекватная качеству (думаю, что для всех покупателей это очень важно). При торможении ведет себя отлично: как на сухом асфальте, так и на мокром (НО эффект аквапланирования еще никто не отменял! ). Без всяких проблем отбалансировалась на станке. Шину покупал в интернет-магазине шин и дисков 74kolesa.ru: связались продавцы с нами быстро. Оплатил онлайн. Привезли покрышку в транспортную компанию. Упаковка хорошая, чистая. Шины данной марки эксплуатируются с 2018 года. А/м Volkswagen Tiguan (2018 г.в.).

Недостатки: Недостатки: мое мнение — это мягкая боковина. Пропорол на раз. Хотя против проволоки «десятки» в бордюре мало кто может поспорить.

Серьезный подход к клиентам. Цена отличалась от всех других предложений. Продали одну покрышку : нужна была именно одна покрышка (боковой порез был ). Другие компании продают по 4 покрышки сразу или по 2 покрышки.

Достоинства: Никогда не писал отзывы по резине и являюсь любителем Конти и Мишлена, но тут подвернулась данная модель в среднем состоянии. В сильный дождь показала себя с лучшей стороны. Незаметны были перестроения, торможение и набор скорости. Держалась очень цепко.

Хотел на будущий сезон купить Контик, но теперь призадумался..

Достоинства: Управляемость, сопротивление качению

Недостатки: Жестковата, шумновата

Авто – Volvo XC70 2 поколения. Шины 215/65/16, до этого были Nokian Hakka. Опыт использования – 1 месяц. Шина жесткая, особенно это заметно при прохождении на большой скорости стыков на мостах и путепроводах. Но по ощущениям не намного по сравнению с Nokian Hakka. При езде в городском режиме никаких отрицательных эмоций нет. Шина шумновата, вследствие жесткости. У авто очень хорошая шумоизоляция + езжу с громкой музыкой, поэтому в городском режиме шум шин не слышан. Но на больших скоростях (около 100) и на шершавом асфальте шум шин становится слышным. Связываю жесткость и шумность ещё с погодой, в Москве было прохладно для летних шин. Теперь оборотная сторона медали, т.е. шины. Это очень хорошая управляемость. Авто идёт за рулем мгновенно, и это при большом клиренсе (210 мм) и достаточно мягкой подвеске. Несколько раз на скоростях 80 – 100 выполнял «лосиный тест», объезжая ямы и люки. Авто ведёт себя идеально. Полагаю, что с этим могут быть связаны негативные отклики, т.к. не очень опытного водителя такие реакции могут пугать и напрягать. Несколько раз ездил по мокрой дороге. Особых различий по управляемости не заметил. В глубокие лужи не попадал, так что про аквапланирование ничего сказать не могу. По ощущениям низкое сопротивление качению. Авто мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Но от этого и минус, в городских режимах не могу выбрать положение газа, авто то разгоняется, то тормозит. Полагаю дело привычки. По расходу. По ощущениям снизился. Регулярно езжу по СВХ, при движении с постоянной скоростью на автопилоте на Nokian Hakka мгновенный расход был 7 – 10 литров, сейчас упал до 5 – 8 л. Мой вывод – покупкой пока доволен, считаю, что это идеальный вариант по соотношению цена/качество. Шина подойдет водителю, любящему активную езду и готовому ради этого жертвовать частью комфорта.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург