Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition
Editions
Standard Edition
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Ultimate Edition
- Marvel’s Spider-Man Remastered
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Discover the complete web-slinging story with the Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Ultimate Edition. This unmissable bundle includes Marvel’s Spider-Man Remastered (for PS5™) – the complete award-winning game, including all three chapters in the Marvel’s Spider-Man: The City That Never Sleeps adventure – remastered and enhanced for the PS5™ system.
Ultimate Edition includes:
— Marvel’s Spider-Man: Miles Morales (PS4™ and PS5™)
— Marvel’s Spider-Man Remastered (PS5™)
If you already own the PS4™ version of Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, you can get the PS5™ digital version at no extra cost and you do not need to purchase this product. Owners of a PS4™ disc copy must insert it into the PS5™ every time they want to download or play the PS5™ digital version. PS4™ game disc owners who buy the PS5™ Digital Edition disc-free console will not be able to get the PS5™ version at no extra cost.
To play this game on PS5, your system may need to be updated to the latest system software. Although this game is playable on PS5, some features available on PS4 may be absent. See PlayStation.com/bc for more details.
Online features require an account and are subject to terms of service and applicable privacy policy (playstationnetwork.com/terms-of-service & playstationnetwork.com/privacy-policy).
Software subject to license (us.playstation.com/softwarelicense).
You can download and play this content on the main PS5 console associated with your account (through the “Console Sharing and Offline Play” setting) and on any other PS5 consoles when you login with your same account.
© 2022 MARVEL © 2020 Sony Interactive Entertainment LLC. Created and developed by Insomniac Games, Inc.
*4K and HDR require a compatible 4K & HDR compatible TV or display.
Источник
Marvel spider man miles morales диск
Новая Spider-Man посвящена приключениям Майлза Моралеса, парня из Гарлема, который еще в оригинале — так уж вышло! — приобрел «паучьи» сверхспособности. Быть супергероем его учит Питер Паркер, но в начале Miles Morales последний на время уезжает из Нью-Йорка, и Майлз остается защищать город в одиночку.
Конечно, именно в этот момент там появляется загадочная группировка Подполье, члены которой сперва лишь саботируют работу городской инфраструктуры, а затем начинают творить дела, угрожающие жизням людей. Проблема еще и в том, что Подполье — группировка довольно технологичная, в бою она использует очень опасные энергетические пушки и щиты и с их помощью без проблем «контрит» способности нового Паука.
Довольно скоро в этой истории возникнет вездесущая компания Roxxon, затем случится пара неожиданных поворотов (на самом деле — не слишком неожиданных), но финал Spider-Man: Miles Morales разыграет в Гарлеме — да и в целом сюжет за пределы родного района Майлза выбираться будет редко. Кроме того, в числе злодеев — в основном персонажи со вторых ролей, а опасность в этот раз грозит даже не всему Нью-Йорку. Словом, история по меркам оригинала — камерная, герои и злодеи — второстепенные, а молодой Человек-Паук только учится быть супергероем, потому и угрозу для него подобрали соответствующую.
Отсюда и все эти претензии по поводу того, что Spider-Man: Miles Morales — это якобы лишь DLC на шесть часов, а стоит как целая игра. Во-первых, продолжительность сюжетной кампании, без учета побочных заданий и активностей в открытом мире, — это примерно 8-10 часов на нормальном уровне сложности. А история оригинала проходится примерно за 12-14 часов, что немногим больше. Во-вторых, те самые побочные задания и активности в открытом мире — их ведь никто не отбирал. Наоборот, даже много новых на замену старым придумали — и вот с ними общая продолжительность как раз сводится к 20-25 часам, в зависимости от уровня сложности.
Сайды в Spider-Man: Miles Morales — соответствующие. Майлз помогает восстановить подачу воды в центре волонтеров, разыскивает похищенного рыжего кота по кличке Человек-Паук, спасает надземное метро от простоя, прогоняет бандитов и как может выручает жителей Гарлема (не только их, впрочем). Ничего, что сравнилось бы с основным сюжетом, среди этих сайдов нет — разве что квест про кота забавный, но в остальном — проходняк. У предыдущей игры была та же проблема, так что критиковать Insomniac за такой подход второй раз смысла нет.
Активности в открытом мире — того же порядка. Найди столько-то «капсул времени», которые Майлз и его подруга когда-то давно зарыли по всему Нью-Йорку, пройди тренировки, придуманные Питером, разгроми массу лабораторий Roxxon и развороши лагеря Подполья и так далее. Типы активностей — привычные и завязанные на поиске чего-либо или на сражениях с противниками. В качестве награды за их выполнение — как и прежде, очки для прокачки всего и вся. Способности Майлза, «паучьи» гаджеты, новые костюмы и пассивные навыки — на все нужны разного рода токены, которые и можно насобирать в открытом мире.
Круто, что разных типов активностей, как и в предыдущей игре, много. Не круто, что в рамках одного типа они снова друг от друга не отличаются. Иначе говоря, зачищать всю карту и на 100% проходить игру опять будут лишь те, у кого зудит от мерцающих разноцветных значков на радаре. Остальным, как и прежде, можно забить — игра не ставит гриндволлы.
Тем не менее проходить активности стоит — чтобы прокачать умения Майлза и тем самым сделать боевую систему разнообразнее. Не поймите неправильно: драться в Spider-Man: Miles Morales с самого начала настолько же здорово, как и в оригинале, тем более что у нового Человека-Паука есть особенно мощные биоэлектрические способности, которые красиво — и очень больно — лупят противников. Просто по мере прокачки Майл учит все больше активных и пассивных абилок, и это играет боевой системе только на пользу.
Хотя базовый набор у героя тот же, а удары с применением биоэлектричества чаще всего стоит использовать на мини-боссах и боссах — на них ведь тоже тратится энергия, работающая по принципу «фокуса» (копится за каждый нанесенный вами удар). Этой энергии мало, хватает как раз на то, чтобы разобраться с редкими действительно опасными противниками.
Я неспроста чуть ли не в каждом абзаце использую оборот «как и в оригинале». Spider-Man: Miles Morales, как ни крути, и впрямь недалеко ушла от игры 2018 года. Но этот факт сам по себе едва ли может быть недостатком — в новом «Пауке» знакомый геймплей, новая история и еще больше активностей в открытом мире. И это звучит как отличный вариант для тех, кому оригинала было мало.
Отдельный момент, которым Miles Morales подкупает, в том, что события игры происходят в заснеженном Нью-Йорке — и лучшего сеттинга для ноября-декабря просто не придумать. Понимаю, что банальность, но ведь работает!
Даже если не брать во внимание тот факт, что Spider-Man: Miles Morales — это просто отличный экшен про Человека-Паука, останется еще как минимум одна причина присмотреться к игре — графика: это безумно красивое приключение, которое не даст вам ни одного повода усомниться в покупке PlayStation 5. Играть в новую Spider-Man лучше, конечно, на новой консоли — там и отражения модные, и 60 FPS при желании.
И возможности контроллера DualSense, опять же, — детальная отдача и едва заметное сопротивление триггеров во время полетов на паутине. Вот вам еще причина, если нужно.
Источник
Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Когда статус эксклюзива не спасет
Старательные подмастерья
Забавно, но после прохождения Marvel’s Spider-Man: Miles Morales говорить хочется не о самом дополнении, а о том, насколько порой коротка память у журналистов и геймеров. Два года назад, когда Insomniac Games выпустила на PlayStation 4 оригинальную игру о приключениях Человека-паука, кто только ей не пел дифирамбы. Дескать, мы получили без пяти минут шедевр — и геймплей практически идеален, и графика, и вообще это лучшая интерактивная супергероика сразу после цикла Batman: Arkham.
Правда же состояла в том, что авторы Marvel’s Spider-Man оказались лишь старательными подмастерьями, которые повторили концепцию, придуманную ещё в начале нулевых компанией Treyarch. В 2004 году на PlayStation 2, Xbox Original и GameCube вышла Spider-Man 2, и именно эта игра, по сути, и определила на годы вперед, как будут выглядеть приключения дружелюбного соседа по ту сторону экрана телевизора. Открытый мир, чёткая сюжетная линия, порой немного безумные сайд-квесты, испытания на время, Паучок, что цепляется паутиной не за воздух, а честно лепит её к небоскрёбам — всё это появилось именно тогда.
И вот, в канун старта продаж PlayStation 5 разработчики выкинули на прилавки Spider-Man: Miles Morales — standalone-аддон для оригинальной игры. И знаете что? История повторилась. Только на этот раз уже дополнение старательно копирует оригинальную историю. Уроборос всё-таки сожрал свой хвост и породил клон клона.
Здесь любому на любого начихать
История стартует без раскачки. Гигант Рино бежит из-под стражи. Майлз Моралес в компании Питера Паркера преследует здоровяка, потом сражается с ним и отправляет в тюрьму. Дальше выясняется, что «настоящий» Человек-паук сваливает в отпуск вместе Мэри Джейн, а в городе тем временем объявляется новая банда, называющая себя The Underground. И вот уже Майлз скачет на паутине, пытается предотвратить катастрофу, бьёт лица противникам и уворачивается от летящих в его сторону снарядов.
Собственно, если вы ждете от сюжета Miles Morales чего-то необычного, то можете смело проходить мимо. Местная история — от самого начала и до финала — выглядит штамповкой даже на фоне фильмов из мультивселенной Marvel. Герои говорят фразами-клише, конфликт не вызывает какого бы то ни было удивления, все карты раскрываются раньше времени, главного плохиша видно уже в первой заставке — короче, за хорошим сценарием явно не сюда.
Другое дело — геймплей. Как я уже говорил, чем-то оригинальным не могла похвастаться и предыдущая игра. Другое дело, что на прохождение Spider-Man образца 2018 года требовалось около двадцати часов — и это без учета всевозможных сайд-квестов и испытаний. Сюжетная линия MIles Morales же пролетает за каких-то четыре-шесть часов и состоит из восемнадцати заданий, которые перемежаются городскими активностями — вроде усмирения хулиганья из подворотни.
К сожалению, сжатый хронометраж далеко не самым лучшим образом отразился на игре. В полноценной Spider-Man разработчики довольно умело чередовали мордобой с другими механиками. Нам давали и кулаками помахать, и головоломки порешать, и боссов отмутузить, и даже переворачивали всё вверх дном, заставляя влезть в костюмчик Мэри Джейн. Во многом потому игра не утомляла так, как способна утомить современная «песочница» с прокачкой (да, «Ассасины», я про вас).
Miles Morales, на первый взгляд, старается по максимуму использовать эту концепцию. Однако у неё не получается. Взять хотя бы загадки. Они сконцентрированы в начале прохождения и ближе к финалу. В промежутке — сплошное чесание кулаков о лбы противников. Нормальный босс всего один, да и тот во вселенной Человека-паука испокон веку выступает в качестве этакого дурачка, тотального неудачника. Разумеется, я говорю всё про того же Рино, сражаться с которым предстоит аж два раза. Думаете, тактика будет как-то отличаться от всех сражений с Носорогом, которые мы видели прежде? Увы — нет. Уворачиваемся от ударов, седлаем здоровяка и заставляем впечаться лбом в нужный объект — вот и вся любовь.
Остальные как бы боссы не впечатляют совсем. К сожалению, провалом оказалось даже финальное сражение. Оно выглядит безумно зрелищно, но по факту всё, что необходимо делать игроку — это вовремя нажимать на «кружок» и выучить, как правильно подкидывать противника в воздух. Если эти два пункта соблюдены, то никаких проблем со злодеем не будет.
В остальное время заниматься приходится исключительно мордобоем. Даже в тех заданиях, которые вроде бы не предусматривают ничего подобного (ну кто бы мог подумать, что поиск милого котика обернётся дракой с гопниками?). Майлза буквально засыпают противниками. И это на самом деле не так плохо… было бы, напиши разработчики чуть более обширную сюжетную линию. Однако в рамках того хронометража, что есть, экшен попросту утомляет. Не спасают даже электрические способности героя — они просто заменяют обширный арсенал гаджетов, которыми пользовался Питер. Не более. Но за невидимость спасибо — навевает воспоминания о так и не завершенном Spider-Man Unlimited. Разве что, зверян в качестве противников не хватает, да Желчного с Кровавым.
Проблема в том, что новую игру о дружелюбном соседе просто не получается воспринимать как самостоятельное произведение — она ощущается как DLC, играется как DLC, и даже болячки имеет, характерные для DLC. Доходит порой до смешного. Спасение котика в качестве сюжетного задания — это ещё ладно. Но как быть с поиском звуков для своего дяди? Делать это даже один раз — слишком много. Откровенное же затягивание прохождения, которому место в сайд-квестах, но никак не в основной сюжетной линии!
Заезженная пластинка
Разумеется, одним лишь прохождением сюжетной линии игра не ограничивается. После финала Майлз может перемещаться по территории Гарлема и завершать оставшиеся задания. Вот только эта часть игры… ещё больше напоминает оригинальную Spider-Man двухлетней давности. Снова нам приходится бить морды на стройках, искать всякую всячину, проходить тренировочные испытания. В этот раз не удались даже сайд-квесты. Помните, например, как «классно» было искать пасхалки Чёрной кошки? А как вам идея решить проблему с водоснабжением в Нью-Йорке или помочь спасти бизнес рестораторов?
Не поймите меня неправильно. Само по себе дополнение для паучка неплохо. Оно отлично поставлено, его по-настоящему интересно проходить. Но это не уровень «стартовой игры для PlayStation 5», это не история, которая способна продавать консоли — это просто DLC. Главная проблема Miles Morales состоит в том, что игру презентовали как самостоятельный продукт, который может существовать в отрыве от основной игры.
То есть разработчики де-факто заявили, что приключения Моралеса способны сравниться с Uncharted: The Lost Legacy и аж двумя дополнениями для The Witcher 3: Wild Hunt. Однако в этой лиге Паучок выглядит слабо — он как паршивая овца, по чистой случайности затесавшаяся в отару. И с этим, увы, уже ничего не поделать.
Вот и получается, что как часть одной большой игры под названием Spider-Man новая работа Insomniac Games чертовски хороша. Но вот как самостоятельный продукт… Если вы хотите в качестве своего первого эксклюзива для PS5 приобрести именно её, то крепко задумайтесь, стоит ли оно того. Miles Morales оправдывает себя исключительно как DLC для основной истории. На полноценную игру это шестичасовое приключение совершенно не тянет по целой куче вполне объективных причин.
Евгений Васильев, специально для VGTimes
Источник