Медиацентр
Подписаться на новости
Безвоздушая шина MICHELIN Uptis завоевала сразу три престижные награды
Безвоздушная шина MICHELIN UPTIS, разработанная для легковых автомобилей, удостоена сразу трех престижных наград: премия GOLDEN STEERING WHEEL 2019 в категории «Лучшая инновация 2019 года», присужденная немецким изданием Auto Bild, премия Automobile Award 2020 в номинации «Лучшая шина года» по версии автомобильного издания Coyote во Франции, а также премия AVT ACES 2020* в номинации «Лучшее мобильное решение» в США. Признание MICHELIN UPTIS лучшей инновацией и лучшей шиной года еще раз подтверждает ее технологическое совершенство.
Концепт безвоздушной шины UPTIS, представленный Мишлен в июне 2019 года на саммите Movin’ On, посвященном развитию устойчивой мобильности, – исключительно инновационное решение как с точки зрения безопасности, так и в области экологии.
Шина UPTIS стала по-настоящему революционной технологией: она минимизирует вероятность прокола, обеспечивая значительные преимущества на дороге. При создании безвоздушной шины MICHELIN UPTIS существенно снижены объемы используемого сырья, что, в свою очередь, способствует уменьшению количества отходов и повышению экологичности транспортных средств.
Все награды служат признанием великолепного результата почти десятилетней исследовательской деятельности специалистов Группы Мишлен. Шина UPTIS уже стала объектом более 50 патентов, распространяющихся на конструкцию и высокотехнологичные материалы. Эта технология в полной мере подтверждает инновационный потенциал компании Мишлен, нацеленной на повышение безопасности, экономичности, доступности и экологичности транспортных средств.
«Получение трех столь престижных наград – предмет особой гордости для всех сотрудников Мишлен. Такое признание подтверждает значение данной инновации для развития шинной индустрии и подчеркивает вклад компании в формирование высокотехнологичной и устойчивой мобильности», – отметил Флоран Менего, президент Группы Мишлен.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки Мишлен
Ежегодно Мишлен инвестирует более 600 млн евро в научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность. В этой сфере занято 6000 сотрудников компании. Они разрабатывают новые технологии и материалы, чтобы сделать транспортные средства более безопасными, экономичными, доступными и экологичными.
Дополнительная информация о шине MICHELIN UPTIS доступна по ссылке: https://michelinmedia.com/michelin-uptis/
*AVT ACES: технологии автономного управления (Autonomous Vehicle Technology) и мобильные сервисы для подключения электрических транспортных средств с автономным управлением (Autonomy Connectivity Electrification Mobility Services).
**UPTIS: уникальная шина, не подверженная проколам (Unique Puncture-proof Tire Syste m)
Источник
Обзор Michelin Uptis — шины без воздуха
Michelin совместно с американским автопроизводителем General Motors разработал настоящие «колеса будущего» — безвоздушные шины Michelin Uptis. Мы побывали на секретном тест-треке компании во Франции и прокатились на машине с такими шинами.
О впечатлениях и самих шинах подробно рассказываем в ролике:
Внешний протектор выглядит обычно и не отличается от любых других шин. А вот между ним и внутренний ободом натянуты мягкие спицы из смеси композитного каучука и полимерного стекловолкна.
Преимуществ у шин Michelin Uptis много. Например, не нужно следить за давлением в них, не нужно бояться наезда на гвозди или другие острые предметы. Да и прослужат они дольше, чем традиционные шины.
Если что-то попадет в отверстие между спицами, то, по словам представителей Michelin, шины сами вытолкнут инородное тело. Что касается смены дисков, то тут есть нюанс — колеса поставляются в сборе и поэтому изначально нужно будет заказывать шины с теми дисками, которые вам нравятся.
Сейчас автомобили производства General Motors, например, Chevrolet, Cadillac и другие, поставляются с шинами от Michelin. Не исключено, что именно этот автоконцерн начнет первым в свои машины устанавливать шины нового формата, но пока они еще проходят испытания. До того, как Michelin Uptis появятся на серийных автомобилях, пройдет еще около пяти лет.
Источник
Безвоздушные шины Michelin готовы к серийному производству
На недавней выставке IAA в Мюнхене был представлен Uptis – полноразмерный модуль, диск плюс безвоздушная покрышка, который нужно устанавливать вместо обычного колеса на автомобиль. Компании Michelin потребовалось 16 лет, чтобы пройти путь от прототипа до готового коммерческого продукта, который с 2024 года пойдет в серийное производство. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с автопроизводителем GM, а первым новые шины получил электрокар Mini Electric.
Ежегодно в мире утилизируется 200 млн покрышек, и хотя безвоздушный комплект Uptis тоже не вечен, срок его службы минимум втрое дольше, что позволит снизить объем отходов. Что еще лучше, конструкция без надувной камеры практически не боится повреждений, ни проколов, ни ударов, а потому не выходит из строя в большинстве ДТП. Более того, производитель рекомендует намеренно прокалывать поверхность протектора, если вам приходится часто ездить по лужам – это позволит воде стекать быстрее и поможет избежать аквапланирования.
Uptis весит в 7 раз меньше типового колеса с металлическим диском и резиновой покрышкой, на его производство тратиться гораздо меньше сырья. С таким колесом не нужно следить за давлением, тратить время на накачивание шин. Конструкция Uptis позволяет настроить его параметры для конкретных целей, но по умолчанию он ничем не отличается от типовых колес. Это и стало главным сюрпризом – посетители выставки, проехавшиеся на Mini Electric с Uptis, не заметили ничего нового, потому что новые камеры идеально вписываются в существующую архитектуру автомобилей без дополнительных действий.
Источник
Безвоздушную шину Michelin невозможно проколоть
На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене представили первую безвоздушную шину Michelin. Uptis предложит увеличенный срок службы, исключая возможность прокола и многие другие неприятности, с которыми сталкиваются автомобилисты.
Впервые о попытках выпустить безвоздушные шины Michelin сообщила более 16 лет назад. Судя по всему, технология оказалась сложной, поскольку публичный анонс состоялся только в начале сентября 2021-го. Согласно официальной информации, концерн GM начнёт предлагать новый тип шин в качестве опции для определённых моделей уже в 2024-м. В настоящее время проходит лицензирование на уровне различных ведомств.
Michelin констатирует, что ежегодно 200 миллионов шин выбрасывают из-за проколов и других мелких повреждений. Часто проблема вызвана неправильным давлением, отсутствие контроля за которым приводит к самым неприятным последствиям. Шина Uptis будет выдерживать гораздо более сильные удары, чем существующие аналоги, а также получит длительный жизненный цикл. Для использования придётся установить специальный диск, однако во время езды разница с обычными шинами ощущаться не будет.
Несколько человек смогли прокатиться на автомобиле Mini Electric, оснащённом комплектом Uptis. Как и ожидалось, ничего особенного они не заметили. Именно этого и добивалась Michelin.
Источник
Безвоздушные шины Michelin для легковых автомобилей впервые демонстрируются на публике
Сегодня безвоздушная технология воплощена в прототипе уникальной системы защиты от проколов Michelin (UPTIS), которая представляет собой комбинированную безвоздушную шину и колесо в сборе для легковых автомобилей.
О технологии безвоздушных шин Michelin пишут уже более 16 лет. Действительно, в первый раз о «Tweel» написали в 2005 году, и эта статья быстро стала самой популярной на сайте, который назывался gizmag.com.
Компания Michelin предлагает шины Uptis
Преимущества довольно очевидны: во-первых, вы никогда не остановитесь из-за прокола или разрыва шины — Michelin утверждает, что благодаря им около 200 миллионов шин ежегодно попадают на свалку раньше времени. Во-вторых, вам не нужно следить за давлением в шинах; это не только экономит ваше время, но и устраняет ранний износ, вызванный недостаточным давлением.
Их внутренние спицы имеют широкие возможности настройки для достижения желаемых эксплуатационных характеристик. Вы можете индивидуально настроить их жесткость при разгоне, торможении, прохождении поворотов и обработке неровностей. Характеристики обработки неровностей могут быть даже настроены таким образом, чтобы устранить необходимость в отдельной подвеске на некоторых типах автомобилей.
В протекторе можно проделать отверстия, чтобы выпустить воду, что может повысить устойчивость к аквапланированию. Для их производства требуется меньше сырья и энергии, что делает их более экологичными, а по оценкам Michelin, они прослужат в три раза дольше, чем обычные шины.
Однако их коммерциализация явно не была легкой; 16 лет и более — это долгий и трудный путь для продукта, который явно заинтересовал людей. Tweel, который заменяет все колесо в сборе, уже некоторое время доступен для различных внедорожников, но до сих пор не появился на дорогах.
Компания Michelin объединилась с GM для разработки и начала продаж безвоздушных шин для уличного использования на легковых автомобилях. Этот продукт, названный Uptis, представляет собой полноприводное решение, требующее специализированных колесных дисков. Michelin утверждает, что шина выдерживает гораздо более сильные удары, чем обычные шины и диски, и имеет «значительно» больший срок службы, при этом не создавая дополнительного сопротивления качению, не вызывая никаких ощущений у водителя и увеличивая вес колеса всего на семь процентов — меньше, чем существующие покрышки с технологией run-flat.
GM начнет предлагать Uptis в качестве опции на некоторых моделях «уже в 2024 году», и партнерство работает с правительствами штатов США над нормативными разрешениями для использования на улицах, а также с федеральным правительством.
Недавно на выставке IAA в Мюнхене безвоздушная шина Uptis получила свой первый публичный показ, в ходе которого «некоторые счастливые представители общественности» получили возможность прокатиться на Mini Electric, оснащенном комплектом. По всем отзывам, впечатления были примерно такими же захватывающими, как и от езды на обычных шинах — то есть, совсем не интересными. По ощущениям они ничем не отличаются. Но в этом-то и заключается смысл: Michelin надеется внедрить новую и усовершенствованную технологию с нулевым изменением пользовательского опыта. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Источник