Может ли гудеть резина если нет развала

Пульсирующий шум от колес на летней резине.

#1 kolesnikov1973

Добрый день всем!
Столкнулся вот с таким явлением — со стороны колес (передних или задних, или всех сразу — так и не понял) появился не сильный, но достаточно неприятный пульсирующий шум при движении, лучше всего слышимый в диапазоне скоростей 40 — 60 км/ч. Версию со ступичным подшипником отверг, по причине того, что звук нехарактерный. Подшипник начинает гудеть и гул увеличивается по мере набора скорости, а по мере увеличения пробега становится все сильнее и сильнее. У меня же, при росте скорости — звук этот теряется на фоне других, но увеличивается частота его пульсации по мере набора скорости. Что-то подобное у меня было, когда случайно поймал саморез в колесо, и он шлепал по асфальту. Колеса я разумеется осмотрел — инородных тел не обнаружено, да и звук. Не знаю даже как объяснить. В общем, это резиновый звук — такой мягкий и глухой. На металл или камень не похожий, те более звонко шумят.
Автомобиль Шевроле Лачетти, 2009 г., пробег 35000 км. Колеса легкосплавные, обуты в «родную» резину — Hankook. Разумеется резина эксплуатировалась только с весны по осень, зимой машинка бегала на других колесах и другой резине.
Заметил следующее — пульсация появилась вскоре после перехода на летнюю резину. При установке колес поменял их местами, как и предписано: те, что в прошлом году стояли на задней оси, поставил спереди, а передние — назад.
Ничего толкового по этой теме в интернете не нашел. Ехал как-то на такси, так вот таксист — достаточно бывалый и матерый дядька, всю жизнь, по его словам, проведший за рулем, сказал, что при перестановке передних и задних колес местами — это достаточно обычное явление. Вот только я с этим явлением ни разу не сталкивался. В прошлом году такого не было, правда и пробег в 2010 году по сравнению 2011-м у резины был намного меньше — раза в два. В прошлом году я только по маршруту Курск-Одесса (а это около 1000 км в одну сторону) ездил 3 раза. При почти полной загрузке, да еще и на приличной скорости: по автобану между Киевом и Одессой — со скоростью эдак около 140 км/ч. С одной стороны таксист немного успокоил, с другой — не покидает мысль, а вдруг чего с колесами?
Друзья, кно-нибудь может, что-то подсказать по этой теме? Успокоить и подтвердить, что слова таксиста не лишены правдоподобности. Или еще чего подсказать. Хочется все же верить, что прикатается-затихнет.

PS Возможно ошибаюсь, но по субъективным ощущениям звук наиболее отчетлив на неразогретой резине, после стоянки. После 10-15 км пробега становится не столь заметным. Никак не получается проверить это. У меня от работы до дома

18 км. И после появления проблемы еще ни разу не получалось за раз проехать больше 20 км.

Источник

Может ли гудеть резина если нет развала

Всем привет! у меня вопрос по резине. Поставил летнюю резину в этом сезоне вроде бы как обычно, перекинул только перед с задом. Резина родная dunlop sp sport.Прошла около 25 тысяч. На скорости выше 80км/ч появился гул, по звуку похожий на вертолет. Особенно слышно на новом асфальте. Балансировку сделал, развал сделал и никакого толлку. Звук достаточно неприятный, особо после 120 км/ч. В чем может быть проблема?

Читайте также:  Резина для ктм дюк 200

А ты уверен, это резина, а не подшипники? На новом, гладком асфальте у меня машинка наоборот тише едет. Если всё-таки подозреваешь резину то думаю сам знаешь, что для начала нужно вернуть резину на старые места и послушать, что получится.:shock:

Вот сейчас и поеду менять на старые места, может изменится:) а если результата не будет поеду подшипники диагностировать уже.

ну как, изменилось что-то?

бред сивой кобылы. Данлоп в топку. Мишлен и сход развал тебе помогут.

+100500
Такая же фигня была на штатной Пирелли на второй сезон. Как раз она под 30 тыс. проехала. Ехал и думал, что за мной вертолет летит 😆 Сменил резину на Мишлен — тишина. Больше ничё не делал ни по подвеске, ни с подшипниками.

Вот сейчас и поеду менять на старые места, может изменится:) а если результата не будет поеду подшипники диагностировать уже.

Гул скорее всего появился на передней оси после перестановки перед-зад?
Поменяйте резину обратно и гул пропадет. Его просто на задней оси не так слышно с водительского места. Он проявляется на очень хорошей дороге.
Теперь о том что было у меня.
На машине стояла штатная резина Dunlop. При пробеге примерно 50 ткм заметил, что появился гул с задней оси. Поменял колеса перед-зад. На задней оси гул пропал, а впереди появился, руль начал немножко бить.
Я все переставил назад, посмотрел внимательно на задние колеса и увидел, что протектор на внутренних кромках задних колес «съеден» «елочкой» через один шип. Приехал к ОД и предъявил претензию о том, что они мне «криво» сделали сход-развал. Углы установки колес проверили и сказали, что все ОК. Я ездил дальше, а гул усиливался.
В очередной раз я приехал к ОД и вновь предъявил претензию. Результат — тот же.
Я написал официальное письмо в ФГР, в котором пообещал вывесить рекламные щиты по всему городу о моих проблемах в Фольксвагеном. На другой день меня пригласили к ОД. Результат — тот же.
Официального ответа мне никто не дал, а неофициально ответили, что я неправильно езжу, круто прохожу виражи, а также я дурак и не понимаю, что резину нужно менять каждые 15 ткм (это же расходник). Я понял, что в ФГР обращаться нет смысла, т.к. там работают мальчики и девочки, которые ничего не понимают в автомобилях. Они просто классно разговаривают на немецком или английском языке. За это их там и держут. Мне звонил из ФГР какой-то мальчик (технический специалист). Я понял, что я — монстр в автосервисе по сравнению с ним.
Потом я просто поменял резину. Поставил Nokian Hakka V. Гул пропал сразу же.
НО.
После пробега примерно 20 ткм гул появился. Я увидел, что с резиной на задней оси произошло тоже самое.
Я приехал к ОД. Результат — тот же.
Вся история продолжалась около полутора лет. Но когда я понял, что нужно выбрасывать еще один комплект резины (всего в итоге я выбросил 3 комплекта — 2 летних, 1 зимний), я написал статью в АВТОРЕВЮ. Статью не опубликовали, но позвонили мне от ОД и пригласили на очередной просмотр. В очереной раз сделали кучу фотографий всех моих колес. Их у ОД и ФГР, думаю, наберется 2-3 ГБ.
Мне даже предлагали комплект резины, хотя машина была уже не гарантийной. Спасибо ОД. Я отказался и сказал, что мне нужен мой исправный автомобиль.
После всех моих истерик ФГР прислала нашему ОД инструкцию по регулировке схода-развала на моей машине. Регулировали целый день — на пустом и загруженном автомобиле. Но на старой резине гул был.
Я купил новую резину. Гула нет. Проехал на ней 7,5 ткм, снял, посмотрел.
УРА все ХОРОШО.
Но на всякий случай я переставил колеса перед-зад. Теперь буду менять их каждые 7,5 ткм для равномерного износа.
Сейчас уже проехал на этой резине 12 ткм. Все хорошо — гула нет.

Читайте также:  Топ резины на судака на волге 2021

Не спешите с подшипниками. Проведите пальцами по внутренней части протектора. Если ощутите «ступеньки», то у Вас история как у меня.
У многих на Б6 такая проблема, т.к. для лучшей управляемости задняя ось автомобиля имеет отрицательный развал.

Источник

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.

В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.

Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

  • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
  • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
  • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

Шум 1: хруст Шруса

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.

Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).

Читайте также:  Полотна для лобзиков по резине

Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.

Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.

Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург