Настройка датчиков давления шинах тойота

Содержание
  1. Toyota. Система контроля давления в шинах (TPMS)
  2. Как прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200
  3. Как сбросить настройки
  4. Замена устройств
  5. Инициализация
  6. Автоматическая привязка
  7. Как прописать датчики давления в шинах toyota
  8. Прописываем датчики давления самостоятельно
  9. Как правильно прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4
  10. Устройство датчика в покрышках Toyota Rav4
  11. Как установить и настроить датчик
  12. Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах
  13. Установка и настройка
  14. Как прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4
  15. Как работают
  16. Как сбросить датчики
  17. Автоматическая привязка
  18. Можно ли ездить без датчиков давления в шинах
  19. Шнурок MINI-VCI (Прописываем датчики давление самостоятельно)
  20. Замена устройств
  21. Замена устройств
  22. Как правильно прописать датчики давления в шинах
  23. Когда проводится процедура программирования
  24. Прописка штатного датчика
  25. Как прописать новый датчик
  26. Где купить аксессуары для автомобиля

Toyota. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система контроля давления в шинах — Toyota

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

1. Принцип действия.

Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:

В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью — чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

Модель Серия Выпуск
Corolla #E10# 04.1997-04.1998
Corolla / Sprinter #E11# 04.1997-04.1998
Corolla AE100, AE104, CE101 04.1998-08.2000
Corolla / Sprinter AE110, AE114, CE11#, EE111 04.1998-08.2000
Sprinter Carib AE11# 04.1998-07.2002
Corolla Levin / Sprinter Trueno AE11# 04.1998-08.2000
Corolla Spacio AE11# 04.1998-05.2001
Corolla / Corolla Fielder CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 08.2000-
Corolla Runx / Corolla Allex NZE12#, ZZE122, ZZE124 01.2001-
Corolla Spacio NZE121, ZZE12# 05.2001-
Mark II JZX101 09.1996-08.1998
Mark II JZX100, JZX101 08.1998-10.2000
Mark II / Mark II Blit JZX110 10.2000-
Chaser / Cresta JZX101 09.1996-08.1998
Chaser / Cresta JZX100, JZX101 08.1998-06.2001
Crown / Crown Majesta JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 09.1999-2005
Century GZG50 04.1997-
Celsior UCF3# 08.2000-

3. Индикатор.

Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов — ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый — «подкова со стрелками». Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема — «что это за лампочка?» — согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.

Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
— используются шины не рекомендованного типоразмера,
— на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
— колеса имеют различное сцепление с дорогой,
— используется запасное колесо-«докатка»,
— используются колеса с цепями противоскольжения,
— давление в шинах значительно превышает номинальное,
— давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
— не произведена предварительная настройка системы,
— автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
— автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
— при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

4. Предварительная настройка.

Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

Тип 1 — модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)

1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов — при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

Источник

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200

Держать давление воздуха под контролем из салона авто можно с помощью монитора. Больше не придется ходить вокруг и проводить измерения манометром или обращаться к специалистам шиномонтажа. Для такого комфорта нужно установить и прописать датчики давления в шинах Toyota Land Cruiser 200 2016.

Как сбросить настройки

Техническое устройство для преобразования снимаемой с шин информации рассчитано на регулировку от 1.7 до 3.2 бар. Есть опция информирования сообщениями на смартфон, что позволяет водителям быстро среагировать на неполадку. При небольших погрешностях, неверном толковании сигналов лучше разобраться в причине и устранить возможную перегрузку, повреждение шин, нестыковку запаски с диском и другие неисправности.

Читайте также:  Табличка шин поло седан

Случается, что в системе происходит ошибка, если пользователь нажимает не те кнопки: тогда все настраивается заново. Нужно выбрать седьмой пункт, активировать сброс датчика давления в шинах Тойота Ленд Крузер 200 нажатием и удерживанием кнопки, обозначенной знаком «М». Возврата к заводским установкам потребуется ждать примерно 15 секунд. Обнулить настройку могут и в сервисном центре.

Замена устройств

После техосмотра, ремонта машины иногда подается сигнал о разбалансировке. Следует узнать причину. Если не работает контроль давления у Land Cruiser 200, стоит вопрос о замене системы. Процедуру несложно сделать и самостоятельно. Внешние датчики прикрепляют к вентилям колес, внутренние — вставляют в диск вручную. Шиномонтаж и профессиональные услуги выручают, когда речь идет о внутренних измерителях. Старый или непригодный наружный вентиль мастера снимают и вместо него вставляют внутренний прибор, учитывая вес деталей системы для балансировки.

Обратите внимание, что при равномерной потере давления сигнал подаваться не будет.

И дело тут не в поломке индикатора или измерителя: это особенность подсчета, дающего реакцию на несоответствия и дисбаланс. В таком случае менять приборы не надо, пробег и диагностика покажут правильный результат. При спортивном вождении, наоборот, лампочка будет гореть постоянно, но это не значит, что техника неисправна, скользкая или грунтовая дорога дают критические показатели.

Инициализация

Чтобы прописать датчики давления в шинах модели Тойота Ленд Крузер 200, следуйте инструкции:

  1. Припаркуйтесь в безопасном месте. Двигатель должен быть выключен.
  2. Проследите за тем, чтобы давление воздуха соответствовало норме в холодных шинах.
  3. Выберите режим переключения IGNITION ON.
  4. Сбрасывая систему контроля давления, удерживайте до трех миганий контрольной лампы.

Пока ожидается инициализация датчиков давления, скорость Тойота Ленд Крузер 200 должна быть на отметке более 40 км/ч. Ожидание появления цифр на дисплее занимает до 10 минут.

Автоматическая привязка

Регистрация данных и других параметров в современных автомобилях автоматическая. Принцип работы практически одинаков во всех видах устройств. Контроллер, закрепленный снаружи, собирает сведения и передает показания по Bluetooth с частотой в 2-4 секунды. Программа посылает сигнал при несоответствии полученных значений с имеющимися допусками. Чтобы собрать сведения правильно, машина должна быть в движении и сделать минимальный пробег.

Для исключения погрешностей системы и ошибок проверку делают хотя бы раз в год или после пробега больше 10 тыс. км.

Также не стоит забывать о замене батареек в клапане. Максимальный срок использования — 10 лет. Большое количество аварий происходит из-за того, что комплектация машин и состояние деталей часто не проверяют перед использованием. У автомобиля появилась новая опция, минимизирующая риск на дороге, помогающая водителю вовремя узнавать о каждой проблеме и решать их сразу.

Преимуществом будет сохранение ресурсов резины, так как низкое давление способствует быстрому выведению ее из строя, а система измерения поможет следить за состоянием. Таким образом, экономится и горючее, при низкой отметке количества бар топлива расходуется гораздо больше, чем при нормальном значении.

Источник

Как прописать датчики давления в шинах toyota

Прописываем датчики давления самостоятельно

Как я уже упоминал в прошлой записи, я обзавёлся вторым комплектом датчиков давления для зимнего комплекта колёс. При шиномонтаже их аккуратно установили и выписали мне номера на бумажку. Теперь осталось дело за малым — прописать их в системе.

У RAV4 в этом плане есть большой плюс — возможность хранить в памяти сразу два комплекта датчиков и переключаться между ними через автомобильное меню. Но вот прописать новый комплект просто так не получится. Нужно либо идти на поклон к ОД, либо вооружиться сканером и программой. Первый вариант мне не понравился по двум причинам:
1. Аппетит за эту операцию у ОД растёт по мере их приближения к моему городу. Простой обзвон дилеров дал следующую картину — в Тюмени (1200 км отсюда) просят 590 рублей, в Сургуте (400 км) — 2320 рублей, а в Ноябрьске (250 км) — 2900 рублей.
2. Необходимость ехать туда, т.к. ближайший ОД находится в 250 км. Т.е. плюсом к куче потраченного времени ещё и деньги на бензин туда-обратно.

Поэтому решил попробовать второй вариант. Тут я опирался на статью 62-region :
www.drive2.ru/l/567365593192202292/

Для начала на Алиэкспрессе был заказан китайский сканер JLR PRO V159 (брал тут).

И скачана программа Techstream 15.10.029 (скачивал отсюда). За помощь с ключем спасибо igorvod45 .

Шнурок пришёл за месяц, а с ним CD диск. И вот тут была первая проблема, с драйверами на этом диске, TechStream отказывался коннектиться к автомобилю. На помощь пришёл интернет и вот эта статья. Из неё по ссылке я скачал и установил Mongoose_JLR_PRO_drivers.

Как правильно прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4

Оригинальный датчик давления в шинах Тойота Рав 4 выпускается японской фирмой Pacific. Тоже качественный, но неоригинальный сенсор фирмы Shnaider (Англия). Оригинал Pacific имеет каталожный номер 42607-30071 с гарантией 1 год.

Аналог Shnaider, по мнениям специалистов, не уступает ему в качестве. Имеет двухлетнюю гарантию.

Прибор представляет собой обычный ниппель с привинченным к нему корпусом, в котором находится антенна, батарейка и плата.

Устройство датчика в покрышках Toyota Rav4

Для начала стоит отметить, что оригинальные узлы имеют номер в каталоге 42607-30071, выпускаются под брендом Pacific и стоят достаточно дорого. При этом гарантия на новые запчасти составляет 12 месяцев. Лучшим из аналогов, по мнению специалистов, является Shnaider, по цене он доступнее, а гарантия 24 месяца. Что касается устройства, оно одинаково у всех вариантов:

  • корпус, внутри которого скомпонованы все узлы;
  • воздушный клапан с резиновой наружной частью в сборе с ниппелем;
  • гайка для фиксации с наружной стороны диска;
  • защитный колпачок;
  • крепеж – соединительный винт, прокладки и шайбы;
  • электронная плата, передающая сигнал на определенной частоте;
  • элемент питания для обеспечения автономной работы.

У датчиков характерный внешний вид – металлический ниппель, который видно снаружи, и пластиковый широкий корпус с овальным торцом с одной стороны и прямоугольным с другой.

Как установить и настроить датчик

Установка датчиков давления – новое веяние в тюнинге авто. В результате автомобиль получает полезную опцию, позволяющую максимально минимизировать риски опасных ситуаций. Кроме того, низкое давление способствует быстрому выведению из строя самой резины. Датчик давления поможет снизить аварийность и сохранить ресурс колесной резины.

Датчики давления, особенно если выбор пал на небольшие простейшие устройства, не требующие дополнительного оборудования, можно установить самостоятельно. Многие иномарки комплектуются ими в обязательном порядке. Но пока это явление не массовое. Установить их нетрудно, для этого следует разобраться в их разновидностях и способах функционирования.

Варианты датчиков, предлагаемые к продаже в отечественных автомагазинах

  1. Внешние датчики – приборчики, которые монтируются вместо золотников. Принцип их действия – блокирование воздуха в шине. Многие устройства, предлагаемые для приобретения, показывают изменения давления в шинах из-за естественных колебаний. Их отличительной особенностью является изменение цвета при изменении давления. Существенный недостаток устройств – плохая защищенность от механических повреждений и вандалов – скрутить датчик не составит особого труда, и сделать это можно руками.
  2. Внутренние датчики более надежные, так как полностью защищены от внешних воздействий. Находятся они в полости шины. Украсть их также невозможно – только вместе с колесом. Их существенным недостатком является высокая цена. Самое простенькое устройство может стоить до 5 – 7 тыс. руб., а приборчик с повышенным функционалом – до 8000.
Читайте также:  Шины для jeep liberty

Мы рассмотрели разновидности устройств по способу крепления. Не лишним будет разобраться и с вариантами приборов, различающихся по способу определения давления. Все устройства можно разбить на несколько групп. Начнем с простейших:

  1. Механические. Самые простые и дешевые. Конечно, они выпускаются только для наружного крепления и стоят в пределах 1000 руб./комплект. Это простейшие устройства, принцип действия которых основан на смещении колпачка под давлением воздуха в шинах из зоны нормального давления (зеленой) в зону пониженного (красную). Они не оснащены чипами и предавать информацию на пульт управления не могут. Мониторить их работу можно только визуально.
  2. Более сложные технически и удобные эксплуатационно – электронные. Такие устройства уже снабжены чипами, способными передавать информацию на простой электронный дисплей, имеющий только две позиции: зеленую — все в порядке, и красную – проверьте колеса.
  3. Еще более сложные и дорогие с огромным функционалом – внутренние электронные. Состоят из нескольких частей: внутренней – монтирующейся в колеса и внешней – мини-компьютера. Он собирает информацию со всех датчиков, анализирует и показывает температуры колес, скорости их вращения и пр.
  4. Самые сложные, передающие всю информацию с помощью особого ПО прямо на смартфон владельцу.

Датчик давления в шинах Ford

Установка и настройка

  1. Проще всего установить механические датчики, достаточно вкрутить их вместо штатных колпачков. Дополнительной настройки они не требуют.
  2. Электронные устройства устанавливать сложнее по причине наличия блока управления, который может работать автономно или подсоединяется к прикуривателю. Для начала его переводят в режим обучения и далее действуют по прилагаемой к прибору инструкции. Как правило, датчики рекомендуют ставить по кругу с левого переднего колеса. После монтажа каждого датчика надо следить, чтобы он правильно отображался на дисплее. Иначе их следует переставить в соответствии с отображающимися параметрами.
  3. Сложнее всего устанавливать внутренние датчики: для их монтажа понадобится шиномонтажный станок. Лучше, если установку проведут профессионалы. После монтажа не забудьте проверить правильность установки сосков датчиков. Для этого необходимо накачать колеса. Дополнительные настройки не потребуются, если снятие информации предполагается проводить с дисплея системы (он идет в комплекте). Можно подключить пульт к магнитоле – для этого надо скачать приложение и по инструкции провести обучение, спуская и накачивая по очереди все шины.

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Rav4

Перед тем как провести работу, требуется собрать все необходимое. В обязательный набор входит следующее:

  1. Новые датчики. Лучше не экономить и купить как минимум качественный аналог от Шнайдер. Дешевые китайские варианты не отличаются стабильным качеством.
  2. TPMS Tool – программа, которая контролирует систему.
  3. Consult II-III или AutoCom Delphi DS150E – программы, через которые прописывают номера новых узлов.

Иногда нет смысла приобретать все оборудование и проще обратиться к дилеру или человеку, оказывающему подобные услуги. Но если все есть в наличии или можно взять на время, работу лучше сделать своими руками.

Как работают

«Тойота» по умолчанию оснащает «Рав 4» TPMS — системой, мониторящей давление во всех 4 покрышках. Сенсоры считывают давление, и при малейшем отклонении передают данные блоку управления через антенну. Кроме измерителей, структура TPMS включает:

Если давление покрышек отличается от нормы, включается лампочка и слышится определенный звук.

Водитель должен знать, что чаще всего измеритель давления в шинах «Тойоты Рав 4» срабатывает по следующим причинам:

Сбои в системе нередко вызывают сильные источники радиосигналов, например ЛЭП. Если отъехать от источника на некоторое расстояние, проблема устраняется сама собой.

Как сбросить датчики

Иногда бывает так, что на машине давление во всех шинах нормальное, но при этом на дисплее горит значок. В этом случае для сброса следует использовать один из нижеперечисленных способов:

  1. Разогнаться до скорости от 60 до 70 км/ч. и ехать примерно 16 километров. После этого остановиться выключить зажигание и оставить на некоторое время. После следующего запуска проблема должна исчезнуть.
  2. Можно перезагрузить TMPS, тут все достаточно просто. Нужно нажать кнопку SET и удерживать до тех пор, пока диод не мигнет трижды. После этого зажигание отключить и оставить авто на 3-5 минут. После следующего запуска мотора значок должен пропасть.
  3. Если вышеописанные манипуляции не принесли результата, нужно спустить воздух из колес, а потом накачать их до требуемого давления. Затем проехать несколько километром со скоростью 30 км/ч., данные на сенсорах должны обновиться.
  4. Иногда всему виной сбой в бортовом компьютере, поэтому нужно провести его перезагрузку. Для начала следует снять клемму с отрицательного контакта аккумулятора. После этого включить зажигание и нажать сигнал на несколько секунд. Затем вернуть клемму на место, система перезапустится, ошибка должна устраниться.

Если ни один из способов не дал результата, стоит провести профессиональную диагностику.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически) 1. Установить датчик на автомобиль. 2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля. 3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически). 4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут. Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Можно ли ездить без датчиков давления в шинах

Можно, но в таком случае стоит отключить их, проще всего это сделать в специализированном сервисе. Что касается самостоятельного проведения работы, тут надо строго следовать инструкции:

  1. Купить в магазине автомобильной электрики коннектор гильотинного типа.
  2. Найти под бардачком черный пластиковый корпус и аккуратно извлечь его, чтобы получить доступ к содержимому.
  3. Взять оранжевый короб, извлечь коннектор. Убрать вначале изоленту черного, а потом оранжевого цвета.
  4. Из жгута проводов выбрать 2 – розовый и белый с черными полосками, именно они и нужны.
  5. Соединить провода купленным коннектором. После чего требуется собрать все элементы и уложить их на место.

Прописать датчики давления и провести их инициализацию несложно, если предварительно разобраться в процессе и иметь под рукой необходимое программное обеспечение. Также самостоятельно можно сбросить сенсоры – полностью отключить их, если в этом возникла необходимость.

Шнурок MINI-VCI (Прописываем датчики давление самостоятельно)

Однажды налетев на кусок арматуры правым колесом, приговорил к смерти датчик давления колеса.

Читайте также:  Комплект цепей на шины

Был куплен новый на ebay и естественно его нужно прописать в систему.

Официалы мне озвучили сумму 2000р, другие конторы 1000р.

На лето будет сменный комплект колес и снова придется ехать, прописывать их.

А зачем платить за то, что можно сделать самому?

Знание английского увы у меня отсутствуют, а влезать в систему и что-то там менять методом тыка я не рискнул. Ведь маленькая ошибка может привести к большим последствиям. Мы все таки вмешиваемся в электронную часть нашего авто.

Собственно о чем я и хочу поделиться с вами как это сделать пошагово, может кому будет полезна данная информация. Как в свое время она требовалась мне.

Для всей процедуры на понадобится шнурок MINI-VCI J2534

В комплект входит сам шнурок, диск с программой Techstream и драйверами.

Нам потребуется ноутбук с Windows XP (говорят что Windows7 32 бит тоже должна работать, но у меня не пошла)

Устанавливаем программное обеспечивание и драйвера.

Проверяем работоспособность нашего шнурка, вставляем его в разъем USB и должен загореться зеленый индикатор

Естественно нам нужен сам датчик. Прежде чем его внедрить в колесо, необходимо переписать его номер

Втыкаем шнурок в разъем OBD2, он находится под рулем

Зажигание должно быть включено, либо заведенный мотор

Далее запускаем программу Techstream и жмем на кнопку Connect to Vehicle

После того как прошел конект мы видим наши данные автомобиля

Соглашаемся и жмем NEXT

В таблице переходим на Tire Pressure Monitor

Далее нам необходимо записать номера рабочих датчиков (я записал на листочек), так как понадобится вводить все 4. Жмем на Data List

Появилась информация о наших датчиках. На не рабочем датчике будет отсутствовать информация. В моем случае датчики уже прописаны и они все считываются.

Номера мы переписали и переходим непосредственно к самой прописке их в систему.

Далее ID Registration

Соглашаемся с условиями программы.

Нам дается 300 секунд на всю процедуру

И начинаем вводить наши айдишники.

после ввода всех номеров, лампочка начнет моргать и потом потухнет.

Теперь можно радоваться, система в рабочем состоянии )))

Цена вопроса 800 рублей.
Изменено Декабря 12, 2014 пользователем Vladimir-SVI

Замена устройств

После техосмотра, ремонта машины иногда подается сигнал о разбалансировке. Следует узнать причину. Если не работает контроль давления у Land Cruiser 200, стоит вопрос о замене системы. Процедуру несложно сделать и самостоятельно. Внешние датчики прикрепляют к вентилям колес, внутренние — вставляют в диск вручную. Шиномонтаж и профессиональные услуги выручают, когда речь идет о внутренних измерителях. Старый или непригодный наружный вентиль мастера снимают и вместо него вставляют внутренний прибор, учитывая вес деталей системы для балансировки.

И дело тут не в поломке индикатора или измерителя: это особенность подсчета, дающего реакцию на несоответствия и дисбаланс. В таком случае менять приборы не надо, пробег и диагностика покажут правильный результат. При спортивном вождении, наоборот, лампочка будет гореть постоянно, но это не значит, что техника неисправна, скользкая или грунтовая дорога дают критические показатели.

Замена устройств

После техосмотра, ремонта машины иногда подается сигнал о разбалансировке. Следует узнать причину. Если не работает контроль давления у Land Cruiser 200, стоит вопрос о замене системы. Процедуру несложно сделать и самостоятельно. Внешние датчики прикрепляют к вентилям колес, внутренние — вставляют в диск вручную. Шиномонтаж и профессиональные услуги выручают, когда речь идет о внутренних измерителях. Старый или непригодный наружный вентиль мастера снимают и вместо него вставляют внутренний прибор, учитывая вес деталей системы для балансировки.

И дело тут не в поломке индикатора или измерителя: это особенность подсчета, дающего реакцию на несоответствия и дисбаланс. В таком случае менять приборы не надо, пробег и диагностика покажут правильный результат. При спортивном вождении, наоборот, лампочка будет гореть постоянно, но это не значит, что техника неисправна, скользкая или грунтовая дорога дают критические показатели.

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург