Подходит ли для лачетти резина 195 65

195 65 R15 на лачетти

Досталась мне летняя лысоватя )) резина размером 195 65 R15. Скажу вам так после 195 55 очень большая разница чувствуется. Ощущения только положительные, ямы просто глотает, даже на сильно накачанных шинах. Машина выше получилась бровку беру практически любую. Ничего не притирает. Динамика разгона немного ухудшилась но то такое не гоняем.

На 195 55 очень много раз была вот такая ситуация

FakeHeader

Comments 53

А у вас пружины сток ?и без проставок ?

У меня вопрос по летней резине, можно ли поставить 185/55 r15 на лачетти с штамповками? А вот зима тоже стоит 195/65 и при 2-х пассажирах сзади чиркает на кочках о подкрылки

185/55 r15 можно. Но как по мне не очень красиво будет. Будет эффект как на разварках. Вот кинул фото, не так сильно как тут но… Я себе ставил 185/65 r15 и тоже был такой эффект.

А на штамповках тоже такой эффект будет, там ведь 6j, поменьше все-таки ширина

У меня 195/65/15 задевало при движении на скорости по неровной местности…очень беспокоило…

Очень странно. Вот откатал все лето и заметил только при полном вывороте и уклоне иногда задевает. Задок пригружал до 450 кг тоже не задевало.

не знаю зима 185/65/15. резя пирелли. едет норм, машинка выше. повороты огонь.Все зависит от самой резины больше(состав, рисунок протектора, на какие нагрузки расчитана), чем от профиль резины.

У меня зима 195/55/r15, лето 195/60/r15. после того как переобулся на лето- казалось, будто колеса спущены, на поворотах машина валкая стала. А так да, выше, меньше шоркает… но на 55 в повороты увереннее входил

Все говорят про повороты. Наверно я как дедушка тошню по дороге (шучу) но особой разницы не заметил вообще ))) после зимы 195/55/r15 наоборот 195/65/r15 более жеская и устойчивая.

от трактора сразу резину поставить)))

Откатал месяц. Если можно было бы поставить больше, поставил бы больше ! Впечатления только положительные. Насчет красоты то здоровая арка с малюсеньким колесом смотрится намного хуже )

я не люблю резину с профилем больше 50) 55 эт прям совсем предел и то не куплю)
машина валкая жутко, и так подвеска на ней мягкая.
а поводу грыж — резину надо хорошую покупать.
у меня на 2х машинах низкопрофильная резина и ни каких грыж, а когда родная стояла с 70, там их достаточно было.
многие просто не понимают что у низкопрофильной резины жестче боковина и от этого вероятность появления грыж значительно уменьшается, плюс ко всему на ней защитный бортик идет, который при ударе защищает диск.
для красоты надо колеса больше ставить)

Ребята подскажите пожалуйста мне не образованому!65й профиль не будет тереть на лачике?у меня стоит 60й но судьба кинула туда где нужно ездить на внедорожниках, а я пока до этого класса не дорос…
и как изменится тяга/расход?
за ранее спс))

Пробег: 120000 км

Chevrolet Lacetti 2005, 122 л. с. — шины

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 31

трёт брат трёт, сейчас такая стоит пока ещё не переобулся, 195.55.15 по моему самое то на лето, на зиму 185.60.15

МУЖИКИ ТАК ЧТО СТОИТ СТАВИТЬ 195.65 ИЛИ НЕТ ЗИМУ!
ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ !

взять то можно, но не много может затирать подкрылки, увеличиться расход и упадет динамика.Я взял 195/60.еще как вариант на зиму берут 185/65/15 по снегу будет лучше идти

МУЖИКИ ТАК ЧТО СТОИТ СТАВИТЬ 195.65 ИЛИ НЕТ ЗИМУ!
ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ !

Зима трет при 2 пассажирах сзади,

можно и топором подтесать, так и бигфуты вкрячить тогда вобще…

Золотые слова BUDWAIZER выше сказал:
«бери 185 65 R 15
либо 195 60 R 15″

Высота профиля, начиная со штатного размера, по возрастающей:
195/55 — 107мм
195/60 — 117мм
185/65 — 120мм
195/65 — 126мм

По личному опыту знаю, что 185/65 не задевает ни, спереди ни сзади, ни при какой загрузке, ни при каких вывертах и ни на каких кочках. 19560 — видим соответственно тоже лезет без проблем.
Единственно пару слов еще в пользу узкого профиля добавлю.
Читал статью в древнем номере «за рублем». Там сказано что в рыхлом грунте и снеге узкий протектор предпочтительней, т.к. колесо при движении толкает впереди себя валик снега. И чем шире колесо, тем этот валик больше, а соответственно больше и сопротивление качению. Для примера вспомните колеса советских вездеходов Нива. Все… :))

Читайте также:  Резина для фольксваген поло седан радиус

Зимняя резина на Лачетти — простое решение сложного выбора. Эта статья поможет Вам сделать правильный выбор зимней резины

За окном осень в самом разгаре, а значит у автолюбителей возникает извечный вопрос — какую зимнюю резину выбрать? Вот и я сегодня решил рассмотреть этот вопрос. Но, конечно же, не просто зимнюю резину, а именно какая зимняя резина лучше для Лачетти!

Какую зимнюю резину выбрать

В прошлой статье мы уже обсуждали какие шины и диски выбрать для Лачетти, а так же кратко упоминали и о зимней резине. Сейчас более подробно рассмотрим этот вопрос по пунктам:

1.Шиповка или нет.

2.Какой размер зимней резины для Лачетти выбрать.

Шиповка или липучка

Итак, первое что нужно для себя определить — это брать шипованую или «липучку». Я советую остановить свой выбор на «липучке». Вот почему:

1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.

Думаю, что этих доводов достаточно. Хотя, конечно, у шипов есть один очень большой плюс — это более эффективное торможение на льду. Но качественная «липучка» не сильно отстаёт по этим параметрам от шипованной резины, а производители с каждым годом улучшают эти качества.

Какой размер зимней резины лучше

Теперь перейдём к размеру шин. Как известно, большинство водителей Лачетти катаются на резине 195/55 R15. Этот размер рекомендован GM. Для лета это идеальный вариант, но для зимы он не очень подходит по двум параметрам:

а) Ширина профиля — зимой её нужно уменьшить, для уменьшения пятна контакта шины с дорожным покрытием, что приведёт к увеличению давления в месте этого самого контакта! Что в свою очередь приведёт к лучшему сцеплению со скользким покрытием. Я остановил выбор на 185. Этим мы добились:

— улучшится сцепление на льду и снегу

— незначительно уменьшится расход топлива (зимой это не маловажный фактор).

185/60 R15 на Лачетти хэтчбек

б) Высота профиля — при движении по снежной колее нужно увеличить клиренс, чтобы не чухать днищем и не ломать бампера.

185/60 R15 стала как родная на Лачетти хэтчбек

Я выбрал и Вам советую — 60 R15! Благодаря этому мы получим:

— увеличится клиренс (дорожный просвет) на 3,5мм ( на первый взгляд это немного, но на практике очень заметно)

— машина станет мягче (учитывая задубевшие на морозе амортизаторы, это большой плюс)

— меньше риск повредить шину или диск на ямах

— более комфортная езда на ямах и по бездорожью.

Можно поставить и 185/65 R15, но я не советую. Потому что даже при 185/60 R15 окружность колеса станет больше регламентируемого производителем, что приведёт к неточным показаниям спидометра — он будет показывать скорость на 1% меньше реальной и, соответственно, счетчик пробега будет показывать пробег на 1% меньше реального! Вдобавок будет увеличенная нагрузка на трансмиссию!

В итоге у меня получился вот такой вариант зимней резины для Лачетти — 185/60 R15, весьма неплохо зарекомендовавший себя на хэтчбеке прошлой зимой.

Вот наглядный пример, чем отличается 195/55 R15 от 185/60 R15

Зимние шины на Шевроле Лачетти

Какого производителя резины лучше выбрать

Теперь перейдём к производителям. Советовать не буду, так как я не рекламный агент и мне за это пряник не дали

Просто расскажу о своём выборе и ощущениях во время эксплуатации.

Скажу честно, что долго я с этим выбором не мучился. Из среднего ценового уровня, мне понравилась корейская Kumho I`Zen KW31.

Kumho I`Zen KW31 185/60 R15 для Лачетти

Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает этой шине очень хорошие сцепление и управляемость на снежной дороге.

Зимняя резина для Лачетти

Так же понравился прочный резиновый слой боковины, что защищает её от порезов и повреждений. Стоит она сейчас около 4800грн. (190 у.е) за четыре покрышки.

Прошлой зимой я проехал на ней почти 10тыс.км. Она осталась почти как новая. Впечатления только положительные!

В общем, мой выбор зимней резины для Шевроле Лачетти — Kumho I`Zen KW31 185/60 R15!

Из более дешёвых шин я бы посоветовал Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15. Цена её по сегодняшним меркам просто очень бюджетная!

Читайте также:  Как снять резину с литья

Зимняя резина на Шевроле Лачетти

Довелось поездить на ней и ощущения очень положительные. Это тот вариант, когда качество явно выше цены. Стоимость её сейчас около 2400 грн. (менее 100 у.е.) за четыре шины! В интернете жалуются на её шумность, но если честно я этого не почувствовал. Может слух не такой музыкальный:)

Зимняя резина должна в первую очередь обеспечивать надёжное сцепление со скользкой поверхностью. А эта резина справляется с этим хорошо.

Но Вы можете выбрать и другого производителя, единственно не советую ставить другие размеры шин!

Дополнение.

Что-то немного страшно и грустно. От чего? От того, что время пролетает и особо это чувствуется в момент «переобувания» авто. Только вроде бы летнюю ставил, а уже снова достаёшь из закромов зимнюю резину.

Вот и я уже в этом году поставил 4-й раз свою Kumho I`Zen KW31 185/60 R15. Спустя такое количество времени моё мнение о ней не изменилось. Она до сих пор выглядит, как новая и продолжает мне тихо и верно служить.

А вот Premiorri ViaMaggiore 185/60 R15 с каждым годом становится громче на скорости 40-65 км/ч. Совсем немного и только по асфальту, но обратите всё же внимание на этот факт. Возможно со временем она немного «дубеет». Хотя на качестве сцепления с дорогой это не отражается — держит пока хорошо! Опять же, за такие деньги требовать идеальных шумовых показателей не стоит.

Источник

Шины и диски для Шевроле Лачетти

Всем рано или поздно приходится выбирать шины или диски для Шевроле Лачетти. Вот и мы сегодня рассмотрим эту довольно интересную тему и решим какие же всё-таки предпочтительней шины и диски для Лачетти.

Шины для Лачетти

Сразу оговоримся, что есть параметры, рекомендованные заводом изготовителем. Для того, чтобы их узнать, достаточно открыть перчаточный ящик (“бардачок”) и посмотреть на наклейку. Там очень доходчиво написано, что для Лачетти подходит три типоразмера шин:

📌 175/70 R14
📌 185/65 R14
📌 195/55 R15

Диски для Лачетти

Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

Что такое вылет (ЕТ)?

Вылет обода (ЕТ) – это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.

Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти

Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:

195 — ширина профиля в миллиметрах;
55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);

Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.

На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Но, как известно, у наших людей не всё так просто…

Нам всегда нужно либо выделиться и поставить какой-нибудь оригинальный размер дисков (обычно по-больше ), либо по-дешевле. Например, осталась у соседа почти новая резина и он отдает её “за копейки”, но вот беда – она другого размера! Вот и надо попытаться её туда впихнуть:)

Шины и диски для Лачетти

Лично из моей практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:
1 Летний вариант – 195/55 R15
2 Зимний вариант – 185/60 R15 . Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает. Единственный минус – это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.

Читайте также:  Honda goldwing 1500 размер резины


Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности. Но если Вы ярый индивидуалист то можете выбрать другие размеры, благо вариантов хватает – от 185/60 R14 до 225/45 R17.

Вот какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Шевроле Лачетти:
✔ширина: ±1 дюйм,
✔диаметр: -1..+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),
✔вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),
✔отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
✔посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:

✔ зеленый цвет – стандартные размеры

✔ травяной цвет – размеры, которые подходят, но не рекомендованные производителем

✔ желтый цвет – все, что попадает между разрешенными и однозначно запрещенным производителем размером

Cочетания дисков и шин для Lacetti

ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков. Используя иные размеры – на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.

Какого производителя шин выбрать

С размером шин для Лачетти разобрались. Сейчас кратко напишу, каких производителей я покупаю. Это не реклама и не правило к действию, а лично моё мнение. Я не гоняюсь за супер дорогой “фирмОй” и понтами, но и дешевку брать не советую – это не “жигули” 80-го года выпуска. Были случаи у моих друзей, купивших недорогую резину (не буду писать какую, чтобы не делать антирекламу), крайне панического разочарования из-за сильного шума.

Поэтому среднеценовой диапазон – это моё. Больше всех мне понравились и прослужили довольно хорошую службу -HANKOOK, NEXEN и Kelly

Это что касается летних шин.

По-поводу зимних – здесь чуть сложнее. Во-первых, нужно решить – шипованную или “липучку”. Я выбрал “липучку”, и вот почему:
✔Европа уже отказывается от шипов – берегут дорожное покрытие.
✔Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
✔Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
✔Шипы имеют свойство вылетать, причём куда – знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки.
✔”Липучку” без лишних проблем можно “добить” летом.


Вот на этих принципах я и остановился. Производителя выбрал проверенного и надёжного. Родного, можно сказать, для Шевроле Лачетти – корейский “KUMHO”.

Какие диски лучше – штампованные или легкосплавные

Теперь перейдём к самой, наверное, волнующей теме, которая интересует всех владельцев авто и не только Лачетти. На каких дисках кататься – стальных штампованных или легкосплавных? Здесь есть плюсы и минусы у каждого варианта!

Каждый владелец авто выбирает по своим принципам, но самые главные – это цена, внешний вид и безопасность.

Понятно, что штампованные диски дешевле, но менее эстетичные. В свою очередь легкосплавные дороже, но приятнее радуют глаз. Тут, как говорится, все зависит от толщины кошелька автовладельца.

Но что же с безопасностью? Здесь опять таки что-то хуже, а что-то лучше. Легкосплавные диски лучше вентилируют рабочие тормозные механизмы. Но у них есть один очень большой недостаток. Допустим, не дай Бог, Вы на скорости “поймали” хорошую яму, то штамповка в худшем случае погнётся и потом её можно будет прокатать и дальше кататься. А вот легкосплавный диск поведёт себя по-другому. В лучшем случае на резине в скором времени вылезет “шишка” (уже неоднократно встречалась сея беда), а в худшем – диск разлетится сам.

Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.

Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад.

Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском

Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно.
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее. Берегите себя и других участников движения.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург