Пу нитрильная резина что это такое

Пу нитрильная резина что это такое

ПУ/ТПУ-подошва – двухслойная

Термополиуретан часто комбинируется с полиуретаном — где ходовой слой из термополиуретана, а промежуточный амортизирующий — из полиуретана низкой плотности. Из ТПУ возможно изготовление обуви с глубоким протектором, крупными грунтозацепами. Спецобувь на подошве из ТПУ/ПУ также сопротивляется скольжению как и ТПУ и лучше, чем изделия из однослойного полиуретана и, тем более, двухслойного; обладает меньшим весом чем однослойный ТПУ, но более тяжелая, чем обувь на подошве из ПУ, но, в то же время, прочностные характеристики на высоте. Такая подошва не сломается и не лопнет на морозе. Полиуретановый слой хорошо термоизолирует спецобувь и хорошо скрепляется с верхом заготовки спецобуви. ТПУ — материал термопластичный, поэтому летом быстро истирается и может плавится на горячих поверхностях, что не позволяет носить такую обувь, например, в горячих цехах. Но для зимы и межсезонья — один из лучших вариантов. Легкая, прочная, может быть с крупными и глубокими грунтозацепами, меньше скользит, но ее стоимость достаточно велика.

ПУ/ПУ-подошва – или подошва на двухслойном полиуретане

Для придания дополнительной прочности, многие производители изготовляют двухслойные ПУ-подошвы со вторым ходовым слоем, более монолитным, тем самым, увеличивая вес подошвы и скольжение ходовой поверхности. На сегодняшний момент, такая комбинация материала с ходовым плотным слоем достаточно распространена.

Так как монолитный слой требует больше полиуретана, производители, чтобы показать это потребителю, изготавливают слои подошвы разного цвета (подразумевающего использование материалов разных свойств), однако такая технология не гарантирует должного качества подошвы, т. к разные цвета слоев подошвы не есть гарантия их разной плотности.

Подошва на основе двухслойного полиуретана немного тяжелее обычной ПУ-подошвы. Первый слой (ходовой) в идеале — монолитный и по своему составу более плотный, чем второй, промежуточный — вспененный, амортизирующий и более легкий слой. Логично было бы предположить, что ПУ/ПУ подошва прочнее, чем однослойные заготовки. Но это не так. Правильный состав и технологически налаженное производство могут обеспечить аналогичное качество при более низкой цене и лучшим сопротивлением скольжению. ПУ/ПУ подошва самая скользкая. К ее недостаткам можно отнести и нежелательность изготовления подошвы с крупными и глубокими грунтозацепами – вероятность слома подошвы велика.

ПУ-Нитрил

Для того, чтобы снизить вес и улучшить амортизацию в подошве производители изготавливают двухслойные подошвы с низом из нитрила и промежуточным слоем из вспененного полиуретана. Нитрил отлично комбинируется с полиуретаном только при надежном скреплении. Если производитель соблюдает всю технологию и поддерживает процесс на должном качественном уровне, то подошвы с таким сочетанием слоев нитрильной резины и ПУ включают в себя самые лучшие стороны и характеристики вышеизложенных материалов: из нитрила изготавливается ходовой слой, а из ПУ — амортизационный. Стоимость такой подошвы ниже, чем цельнонитрильной, аналогично можно сказать и о весе. К сожалению, на российском рынке спецобувь с такими подошвами представлена мало и в очень дорогом сегменте. Объясняется это тем, что надежность крепления резины с полиуретаном — большая проблема и качественный продукт могут предложить не многие. В дешевых вариантах резиновый слой отклеивается от полиуретанового достаточно быстро.

Читайте также:  Как сделать нарезки на резине

Каждый из материалов изготовлен и спроектирован к отдельно взятой подошве таким образом, чтобы обувь стала наиболее применима к какой-либо определенной сфере, условиям и критериям.

Источник

Какие материалы используются для подошв спецобуви

На эффективность труда специалистов, работающих в различных областях промышленного и сельскохозяйственного производства, большое влияние оказывает правильная экипировка сотрудников. Особое значение имеет обувь на устойчивой и стойкой к воздействию вредных веществ подошве. Наша компания «Спецзаказ предлагает купить рабочую обувь, оснащенную подошвами из различных материалов. Выбирайте модели, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях вашего предприятия, в жарких цехах и на морозе.

Современные литьевые методы крепления позволяют создавать более прочные и устойчивые к внешним воздействиям модели обуви. Сферу использования каждого вида определяют по модели и материалу.

Мы также не отказываемся от традиционного, проверенного временем метода бортопрошивного крепления и предлагаем нашим покупателям качественные ботинки и сапоги с резиновой подошвой. При использовании такого способа крепления обувь получается недорогой и легкой.

Виды материала подошвы обуви для работы

Большая часть коллекции рабочей обуви нашего производства создается литьевым методом крепления подошвы. Какой материал подошвы лучше, определяют наши заказчики в соответствии с требованиями производства.

Подошва из полиуретана (ПУ)

Полиуретан или синтетическое вещество с полимерной структурой часто используют для изготовления подошвы спецобуви. Полиуретан обладает рядом улучшенных потребительских характеристик.

  • Высокий уровень прочности при небольшом общем весе.
  • Гибкость и упругость подошвы позволяет амортизировать процесс ходьбы.
  • Устойчивость к истиранию.
  • Полиуретан обладает высоким уровнем показателей по теплоизоляции.
  • Подошва из ПУ устойчива к воздействию агрессивных сред.

Для усиления противоскользящих свойств литые полиуретановые подошвы спецобуви оснащают специальным рисунком протектора.

Термополиуретановая подошва

Для работы в холодных условиях требуется лучший материал подошвы для зимней обуви с высоким уровнем защиты от мороза. Полимер с особыми свойствами называют термополиуретаном. Его часто используют для создания подошвы спецобуви,предназначенной для работы в холодильных цехах, на стройках или в условиях суровой зимы.

  • Термополиуретановая подошва выдерживает температуру до 50 градусов мороза.
  • Отличается высокой устойчивостью к механическому воздействию, не ломается, не трескается даже при низких температурах.
  • Отлично сохраняет тепло.
  • Обладает антискользящими свойствами.
  • При высокой плотности материала и общей жесткости достаточно пластична и упруга.

Спецобувь с ТПУ исключительно комфортна. Ботинки с ТПУ можно носить целый день без особых сложностей. Такую обувь часто выбирают профессиональные водители, ценящие сочетание устойчивости и гибкости, позволяющей легко переключать педали управления автомобилем.

Нитрильная подошва (Нитрил-ПУ)

Синтетический каучук нитрил устойчив к воздействию агрессивных сред, жаропрочный и холодоустойчивый, но слишком тяжёлый и малопластичный. Для спецобуви постоянного ношения создают двухслойную подошву с внешним слоем нитрила и внутренним из ПУ. В результате получается нитрильная подошва — супер устойчивая к внешним воздействиям, но легкая и гибкая.

Двухслойная подошва ПУ-ТПУ

Двухслойная подошва из недорогого и легкого полиуретана и более плотного, устойчивого к истиранию ТПУ обеспечивает удобство при ходьбе и нужный уровень амортизации. Материал подошвы зимней обуви из двух слоёв полиуретана гарантированно защитит от воздействия отрицательных температур.

Читайте также:  Резина для маз вездеход

Сравнительные характеристики материалов подошв

ПУ ТПУ ПУ-ТПУ ПУ/Нитрил
Вес Малый Большой Средний Средний
Антискольжение Среднее Высокое Высокое Высокое
Сопротивление к истиранию Среднее Высокое Высокое Высокое
Прочность Высокая Высокая Высокая Высокая
Морозостойкость Нет Да Да Да
Жаростойкость Нет Средняя Средняя Высокая
МБС Да Да Да Да
КЩС Да Да Да Да

Сферы использования разных материалов

ПУ-подошвы устанавливают на мужские и женские модели зимней и летней обуви. Благодаря специальной маркировке наши покупатели легко выберут спецобувь для эксплуатации в особых условиях.

  • ОПЗ – обувь с защитой от загрязнений общего производства.
  • МБС – модели с подошвой, устойчивой к воздействию бензина и моторного масла.
  • КЩС – спецобувь с высоким уровнем сопротивления воздействию кислотно-щелочных сред.

Литьевые ПУ-подошвы подходят для использования работниками нефтегазовых комплексов, металлургов, сотрудников химических производств и тружеников сельскохозяйственных предприятий.

Разнообразные модели с подошвой ТПУ востребованы в районах Крайнего Севера. Зимнюю обувь с дополнительной защитой от холода приобретают для работников холодильных установок, сотрудников химического и нефтегазового комплекса.

Компания «Спецзаказ» предлагает выгодную покупку различных моделей спецобуви по доступным ценам. Мы гарантируем презентабельный внешний вид, высокий уровень прочности продукции и оперативную доставку товара в любой уголок России.

Источник

Пу нитрильная резина что это такое

На какой подошве выбрать спецобувь

  • Post author:admin
  • Запись опубликована: 09.12.2020
  • Post category:Обувь
  • Post comments:1 комментарий

Подошва — платформа для ног вступающая в прямой контакт с поверхностью. Подошва для рабочей обуви отличается функциональностью и составом материалов. О них и пойдёт речь.

Подошва из ПВХ, ТЭП и ЭВА (EVA)

Подошву на основе поливинилхлорида (ПВХ) обычно используют в детской или домашней обуви, там ровные полы. Такой материал сложно соединить с верхом из кожи и поэтому в производстве спецобуви с верхом из кожи почти не используется.

ТЭП (термоэластоласт, либо термоэластомир)

ТЭП — материал, из которого очень просто произвести подошву для обуви. Такая подошва подвержена воздействиям высоких температур, она становится вязкой при температурах выше 70 градусов.

ТЭП — подошва, обычно, однослойная, верх обуви легко приклеить. Такая подошва более мягкая, чем подошва из ПВХ и не обладает износотойкими и морозостойкими свойствами.

ЭВА или EVA (этиленвинилацетат)

Из этого материала чаще всего производят промежуточные подошвы — слой между верхом и подошвой. Таким образом можно добиться низкого веса, мягкости и эластичности. Пенообразный состав позволяет, обуви на ЭВА — подошве легко восстанавливать формы при, сохранять тепло, не пропускать холод. В продаже часто можно встретить сапоги из ЭВА, они лёгкие, но прочность и надежность такой обуви оставляет желать лучшего.

ТПУ однослойная подошва

Термопластичный полиуретан обладает свойствами устойчивости к истиранию, не восприимчив к агрессивным средам, при низких температурах не теряет своих свойств, хорошее сопротивление к скольжению, отличное сцепление с поверхностью и быстро востанавливает форму после деформации.

Из недостатков, это высокая плотность материала, которая, сказывается на излишнем весе и гибкости рабочей обуви. ТПУ материал, не устойчив к высоким температурам, при более чем 80 градусов по цельсию материал начинает плавиться и такую обувь невозможно использовать в горячих цехах, при укладке асфальта и т.д.

Читайте также:  Резина на стадионе как называется

ТПУ/ПУ– двухслойная-подошва

Полиуретан достаточно часто комбинирую с Термополиуретаном — рабочий слой подошвы делается из термополиуретана, а промежуточный смягчающий — из полиуретана малой плотности. Из ТПУ изготавливают обувь с глубоким протектором, крупными грунтозацепами. Рабочая обувь из ТПУ/ПУ имеет меньший вес чем однослойный ТПУ, но более тяжелая, чем обувь из ПУ, но, в то же время, прочностные параметры очень хороши. Подобная подошва не сломается при деформации и не лопнет при минусовой температуре. Полиуретановый слой обуви отлично держит тепло. ТПУ — материал не любит высоких температур и летом на быстро истирается. Он может расплавиться на горячей поверхности. Для зимы и холодных цехов – подобная обувь один из наилучших вариантов. Прочная, лёгкая, она может быть с крупным протектором и глубоким грунтозацепом. Она почти не скользит, но ее цена довольно высока .

СПУ/ПУ – двухслойные-подошвы

Спецполиуретан обладает большой плотностью и вязкостью, как и ТПУ, отлично противится скольжению, устойчив к низким тепературам и к истиранию. Таакая подошва может быть с большими и глубокими грунтозацепами. Данный материал порой называют «резиноподобный полиуретан» или липучка. Подобная рабочая обувь хорошо подходит для всесезонного использования, она не термопластична. СПУ дорогой материал, подошву из «чистого» спецполиуретана применяют редко из-за его высокого веса и большой цены, но в комбинации с слоем из пористого полиуретана это лучшая подошва для спецобуви.

Резина — однослойная подошва

Нитрил (резина) лучше всех подходит для подошв рабочей обуви. Спецобувь получается устойчивый к скольжению, крепкой, прочной, морозостойкий. Отдельные виды резиновой подошвы не только не термопластичны, но и выдерживают высокие тепературы до +300 С. Свойства нитрила позволяют изготавливать подошву с крупными грунтозацепами.

Наравне со семи великолепными свойствами, минусом спецобуви с резиновой подошвой является большое число технологических операций при изготовлении спецобуви, что приводит к повышению стоимости изготовления. При этом, резиновые подошвы остаются достаточно тяжелыми и маркими.

Резина (нитрил)/ПУ-подошвы — двухслойная

Для снижения веса и улучшения амортизационных свойств производители спецобуви делают двухслойные подошвы с рабочей частью из резины и промежуточным слоем из вспененного полиуретана. Резина хорошо комбинируется с полиуретаном только при надежном скреплении. Если производитель соблюдает всю технологию и поддерживает процесс на должном качественном уровне, то подошвы с таким сочетанием слоев резины и ПУ включают в себя самые лучшие стороны и характеристики вышеизложенных материалов: из резины изготавливается ходовой слой, а из ПУ — амортизационный. Стоимость такой подошвы ниже, чем резиновой, аналогично можно сказать и о весе. К сожалению, на российском рынке спецобувь с такими подошвами представлена мало и в очень дорогом сегменте. Объясняется это тем, что надежность крепления резины с полиуретаном — большая проблема и качественный продукт могут предложить не многие. В дешевых вариантах резиновый слой отклеивается от полиуретанового достаточно быстро.

Каждый из материалов изготовлен и спроектирован к отдельно взятой подошве таким образом, чтобы обувь стала наиболее применима к какой-либо определенной сфере, условиям и критериям.

Обратившись к нашим профессиональным консультантам, вы сможете подобрать подходящую под ваши условия работы спецобувь для любых условий.

Звоните по тел. 8 (8352) 28-88-77, 24-34-34.

Посмотреть и выбрать для себя образцы можно в выставочном зале находящемся по адресу: г. Чебоксары, Базовый проезд 3 «В».

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург