Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
serso
Модератор
Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342
R16 штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16
R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17
R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,
R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,
Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.
Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:
Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип «большие диски это круто», и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:»а чего это жестко стало?».
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.
Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.
Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный — увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.
Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.
Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
Источник
Обвес R-Line, Рули R-Line, Диски R19-20, Фары ксенон, Датчики давления, разные блоки
hawk-1
Партнёр клуба
Здравствуйте Уважаемые одноклубники и владельцы Тигуанов!
Предлагаю вашему вниманию перечень доп. оснащения на Тигуан. Все детали из списка ниже исключительно оригинал!
Полный перечень ассортимента можете посмотреть в моем профиле на Авито
Возможен привоз новых и б/у запчастей под заказ из Европы: салоны, двигатели, кузовные элементы, ноускат.
Возможна безналичная оплата (без НДС), выставление счета
Самовывоз: Брянск, Москва ( по договоренности за доплату )
Мой телефон: +7-920-607-55-97 Алексей (есть WhatsApp Viber )
Мой Instagram . Подписывайтесь и будите первыми видеть новые поступления
1. Комплект обвеса R-Line Tiguan 2
Цена — 350000* Комплект обвеса в круг без спойлера. Бамперы в сборе
*задний бампер от 180 сил в указанную стоимость
2. Датчики давления Tiguan / Система RDKS
Цена системы RDKS (антенна + проводка) без датчиков — 6000 (в антенну залита параметрия для PQ или MQB платформы)
Цена антенны с параметрией — 3500
Датчики давления Цена для Тигуан 2 — 10000 — Полный комплект для установки на диски
3. Сенсорный руль с Airbag
Цена 55000 1 фото — стандартная airbag
Цена 65000 2 фото — «утопленное» airbag
Цена 85000 3 фото — руль R с длинными лепестками
4. Кнопки АСС
Цена 8000 2018-2020 год
Цена 10000 2021 год
5. Экран Discovery Pro Цена 43000
6. Сенсорный климат Цена 90000 ( рамка Китай +3500 )
7. Камера ассистентов 3Q0 10000 проводка +2000
8. Спойлер R-Line Цена 20000 ( в наличии только черный вет )
9. Шильдики Цена 5500
10. Комплект Side Assist Полный установочный комплект Цена 40000 + Проводка 6000
11. Беспроводная зарядка Цена — 10000 с проводкой
12. Active info Display 10 дюймов с NAVI Цена — 50000
13. Дверные ручки с Kessy Цена — 14000 с проводкой
14. Easy open
Цена 15000 для 2021+ год
Цена 16000 для 2018-2021 год
15. Dynaudio
Цена 170000 Optic
Цена 170000 ETHERNET
16. Электронная подвеска DCC Цена 180000
17. Комплект Area View с Side Assist Цена 150000 с проводкой
18. Подсветка дверей Цена 4000
19. Подсветка ног (перед+зад) Цена 5000
20. Переключатель света Цена 3500
21. Подсветка дверей RGB Цена 33000
22. Подсветка ног RGB Цена 13000
23. Торпедо Цена 46000
Источник
Всё о дисках и шинах Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 2021 стал любимчиком автолюбителей за счёт своих качеств. Небольшой, при этом вместительный кроссовер, может похвастаться достойной динамикой при эксплуатации на трассе, манёвренностью в городе и неплохой проходимостью в условиях бездорожья. Когда речь касается разных поверхностей, то первое о чём думают водители, так это о шинах и дисках, как раз о них дальше и пойдёт речь.
Что нам предоставят комплектации
Инженеры компании Volkswagen, снарядили Тигуан, стандартным набором колёс, который мы могли наблюдать в прошлом поколении, а именно:
Это те варианты, которые рекомендует нам производитель, именно на них, автомобиль будет выдавать характеристики, указанные в паспорте, и будет максимально комфортно чувствовать себя на дороге. Ассортимент и размер достаточно неплохой, и необходимость оборудовать автомобиль сторонними колёсами пропадает.
Бренд Volkswagen устанавливает на Тигуан шины марок Pirelli и Yokohama. Здесь такая же история, как и с дисками, хочешь сохранить все характеристики своего кроссовера, будь добр выбрать эти бренды, если есть желание сэкономить, то будь готов к ухудшению ходовых качеств.
Диски и дизайн
Стоит отметить, что Тигуан комплектуется с самой базы легкосплавными колёсными дисками, поэтому о колпаках стоит забыть сразу. В базе мы получаем литые диски R17 под названием «Montana». Классический, сдержанный дизайн без излишков. Устанавливаются они на комплектациях: Respect и Status.
Далее на очереди, чёрные R18 диски «Sebring», симпатичная модель, но с ней нужно быть осторожными, чёрный цвет может, с лёгкостью, съесть радиус колёс. Встретить вы их можете в комплектации Urban Sport.
Следом идут также в размере R18, колёсные диски «Frankfurt». Дизайн у них, мягко говоря, на любителя, что-то близкое к R-line, но форму пропеллеров здесь будто не довели до ума, а оставили дизайн, брошенным на половине пути. Будут установлены в комплектации Exclusive.
И, пожалуй, самые горячие и всеми любимые «Valencia R» с радиусом R19. Вот здесь дизайнеры разгулялись на широкую ногу, диски выглядят потрясающе, и будут актуальны ещё долгие годы. Устанавливаются, как несложно догадаться, на комплектацию R-line.
Коснёмся некоторых характеристик подробнее:
- диаметр ступицы на всех моделях будет равен 57.1 мм;
- тип крепежа: болты;
- размер резьбы равен: M14 х 1.5;
- сверловка: 5х112;
- диапазон вылета для R17 – 38-42мм, R18 – 41-45мм, R19 – 36-40мм;
- рекомендуемое давление шин на всех моделях 2.3 бар.
Как можно понять из материала выше, эстетику в дизайне, в большей мере, смогут передать диски с R-line комплектации. В совокупности с обвесом, они дают законченный вид автомобиля и привлекают соседей по потоку.
Каким шинам отдают предпочтения
Всесезонные.
Шины бренда Bridgestone, модель Dueler A/T 001. Смогли зарекомендовать себя у владельцев Тигуанов с хорошей стороны. Из преимуществ отмечают тишину, даже на больших скоростях. Из минусов, протектор быстро забивается грязью.
Далее идёт бренд Tigar со своими «All Season». Отличаются хорошей проходимостью, бесшумностью. Из явных минусов, это то, что борта очень тонкие, можно легко порезать об бордюр.
Летняя резина.
Toyo proxes CF2. Можно выделить следующие плюсы: устойчивость на поворотах, отличная управляемость в дождь. Из минусов, протектор скоротечно забьётся грязью.
Также стоит отметить Yokohama geolandar A/T go15, они будут послушно себя вести, тихие, отлично чувствуют себя в грязи и глине, но придётся смириться с повышенным расходом топлива.
Зимняя резина.
Зимние шины на липучке Yokohama iseguard suv go75. Из плюсов это: мягкость, с лёгкостью берёт снег, не аквапланирует, хорошо управляется. Минусов, как таковых нет.
Sailun ice blazer WST3 выступят фаворитами среди шипованной зимней резины. У них не вылетают шипы, хорошее сцепление, не скользят, комфортно себя чувствуют по рыхлому снегу. Из минусов, как и вся шипованная резина, шумновата.
Обслуживание и рекомендации
Большинство автолюбителей отдадут предпочтение комплекту, как летних, так и зимних колёс. Такая тенденция прослеживается, в том числе, и на юге нашей страны. Что касается нюансов в шинах, вы ознакомились с ними выше. Бережная эксплуатация, залог долгого использования комплектов. Что касается колёсных дисков, то здесь, в большей степени, вкусовщина и комфорт, очевидно, что на 17 радиусе, автомобиль будет мягче, нежели на R19.
Вопрос, который остался открытым, это давление шин. В трёх комплектациях, включая Urban Sport, будет установлен индикатор, измеряющий давления в шинах. А в комплектациях Exclusive и R-line, будет установлена система, в которой на каждое колесо идёт свой датчик давления.
Выше, вы подробно ознакомились со всеми нюансами и эксплуатационными моментами, связанными с дисками и шинами на Volkswagen Tiguan. Если тезисно, то, диски, это в первую очередь про дизайн, а шины, про условия использования. Разнообразие моделей и тех и других на Тигуан, удовлетворит самый изощрённый вкус автолюбителя.
Источник