Размер дисков для паз

Купить колесный диск ПАЗ цена — Автобусы

Павловский автобусный завод (ПАЗ) является пионером всего пассажирского транспорта в России. Основанный в 1932 году он до сегодняшнего считается одним из самых крупных производителей отечественной автобусной техники. Первый автобус марки ПАЗ-672 сошел с конвейера предприятия в 1968 году.

В свою очередь, компания HARTUNG является лидирующим поставщиком качественных стальных колесных дисков для автобусов марки ПАЗ. Официальный интернет магазин стальных колес HARTUNG позволяет купить диски колес автобусов ПАЗ без дополнительных торговых наценок прямо с заводского склада.

Купить колесные диски на ПАЗ 3204, 3205, 3237 и другие модели

Автобусы марки ПАЗ имеют достаточно широкий модельный ряд. На автобусы ПАЗ 3204 устанавливаются колесные диски шириной 6,75 и диаметром 19,5 дюймов.

Диск колесный ПАЗ 3237 имеет несколько другие размеры. Диаметр этих дисков равен 17,5 при ширине 6,75 дюймов. Несмотря на то, что сегодня автопроизводители стараются добиться максимальной взаимозаменяемости ключевых узлов и механизмов в своих моделях авто (унификации), штампованные колеса этих двух автобусов имеют существенное различие.

Еще одна популярная модель модельного ряда – ПАЗ 3205. Колесный диск ПАЗ 3205 имеет заводские размеры 6.0 Х 2 0.0, где число 6.0 означает ширину, а величина 20.0 диаметр диска в дюймах. Он тоже значительно отличается по своим размерам от моделей, указанных выше. Однако, согласно требованиям автопроизводителя, допускается использование запасных частей, по размерам отличным от заводских стандартов, если погрешность не превышает допустимые значения.

Купить качественные сертифицированные диски для всех популярных моделей автобусов ПАЗ можно в официальном интернет магазине HARTUNG. Торговые консультанты, при необходимости, дадут всю требуемую информацию по выбору того или иного стального колеса.

Купить диск ПАЗ под 8 шпилек

Помимо габаритных размеров (ширина, диаметр) дисковые колеса имеют различие по количеству и расположению крепежных отверстий. Автобусы ПАЗ в зависимости от модели оснащаются колесными дисками, количество крепежных отверстий в которых равно 6 или 8. Диски для колеса ПАЗ под 8 шпилек устанавливаются на модели ПАЗ 3205.

Купить диск ПАЗ под 6 шпилек

Большинство моделей автобусов этой марки оснащены колесами, размером 6,75 Х 19,5 дюймов с числом отверстий для крепления 6. Подобного размера диски помимо автобусов ПАЗ устанавливаются на автомобили ГАЗонNext, Hyunday HD120 и другие.

В официальном интернет магазине колесных дисков торговой марки HARTUNG можно приобрести стальной штампованный диск ПАЗ от производителя, не опасаясь подделок!

При возникновении проблем с выбором, Вы сможете получить полную консультацию по всем товарным предложениям.

Источник

Характеристика шин автобуса паз

ОСЬ ПЕРЕДНЯЯ АВТОБУСА ПАЗ-32053

Регулировка схождения колес автобуса ПАЗ-32053

1. Поставить автобус на горизонтальную площадку. Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Проверить давление в шинах и при необходимости довести его до нормы;

2. Между внутренними краями шин колес (на диаметре (730. 740) мм) перед передним мостом вставить раздвижную линейку параллельно площадке на высоте оси цапфы колеса.

3. Провести измерение, отметив место установки линейки.

4. Перекатить автобус вперед на 1/2 оборота колеса и, установив линейку по меткам позади переднего моста, провести измерение. Если разница замеров не попадает в пределы (2.4) мм, то нужно выполнить регулировку.

Регулировка схождения колес производится изменением длины поперечной рулевой тяги.

5. Ослабить стяжные болты обоих наконечников поперечной тяги и, вращая ее трубным ключом, добиться необходимой величины схождения колес. После регулировки закрепить стяжные болты наконечников рулевых тяг.

Изменение длины поперечной рулевой тяги происходит за счет: – разного шага резьбы на концах тяги (на левом — 1,5 мм, на правом — 2 мм) у передней оси производства ОАО «КААЗ»; – разного направления резьбы на концах тяги у передней оси производства ООО «Рязань-Автоагрегат». Если для установления схождения колес оси ОАО «КА-АЗ» требуется изменение длины тяги более чем на

5 мм, то снимите поперечную тягу с автобуса и установите необходимую длину одинаковым перемещением левого и правого наконечников. После чего выполните окончательную регулировку как указано выше.

  • Быстрая и точная диагностика
  • Высококвалифицированный ремонт и обслуживание
  • Цены ниже рынка – 1300 руб. нормо-час
  • Гарантия качества

Закажите обратный звонок, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

Паз 32053 шины размеры

ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. КОЛЕСА И ШИНЫ
Автобус II класса имеет дисковые колеса с размером обода 6,0×20. Бортовое кольцо разрезное. Диск штампованный, нераскатанный; соединен с ободом сваркой.

Шины автобуса ПАЗ-32053-07 (II класса) — камерные размерностью 8,25R20 (240Rx508). Норма слойности (грузоподъёмности) 12, обозначается на боковой поверхности шины индексом — 130/128K или 130/128J.

Шины автобуса ПАЗ-4234 (II класса) имеют ту же размерность, что и у ПАЗ-32053-07, но из-за увеличенной нагрузки на мосты отличаются нормой слойности (грузоподъёмностью). В связи с чем рекомендуется обязательное применение шин с нормой слойности 14, что обозначается на боковой поверхности шины индексом -133/131K (НС 14).

Читайте также:  Затирочный диск 600 мм для стяжки

Внимание! Применение шин с индексом нагрузки меньше чем рекомендуется может привести к повышенному их износу (снижению ресурса) или повреждению шины во время движения с последующей потерей управляемости автобуса.

На автобусы I класса устанавливаются дисковые колеса с размером обода 6,75×19,5 без бортового кольца. Штампованный диск соединен с ободом сваркой и крепится к ступице на шпильках.

Шины автобусов I класса — бескамерные, низкопрофильные, радиальные. Размерность шин 245/70 R19,5.

Характерными неисправностями колес являются увеличенное биение, износ центрального отверстия диска, погнутость обода и бортового кольца. Радиальное и боковое биение колеса не должно превышать 3 мм. Если биение больше, то необходимо заменить колесо. Увеличенное биение может привести к выходу из строя подшипников ступиц, а также к преждевременному износу шин.

Износ центрального отверстия диска колеса («РАА») или отверстий в диске под шпильки крепления («КААЗ») происходит из-за слабой затяжки гаек колес. Необходимо периодически проверять затяжку гаек крепления колеса.

Внимание! После снятия и установки колес необходимо проверять затяжку гаек крепления колес через каждые (100.150) км. Если в ходе проверки ослабления затяжки не наблюдается, то последующие проверки производятся в сроки планового технического обслуживания. Момент затяжки гайки колеса: у «РАА» — (390.490) Н-м, у «КААЗ» — (315.390) Н-м.

Погнутость бортового кольца вызывается, как правило, неправильной разборкой или сборкой колеса с шиной. Погнутое или помятое бортовое кольцо должно быть исправлено или заменено новым. Необходимо помнить, что бортовое кольцо, у которого нарушена конфигурация, при накачивании шины воздухом может выскочить из замочной канавки обода и травмировать окружающих.

Замена колес проводится в следующей последовательности:

1. Ослабить гайки крепления колес и вывесить домкратом колесо.

2. Отвернуть гайки крепления колеса, снять колесо со ступицы.

3. Очистить ступицу и барабан от грязи и установить колесо на ступицу. Затянуть гайки настолько, чтобы колесо плотно удерживалось на месте. Затягивать гайки колес перекрестно, постепенно и попеременно, чтобы колесо равномерно прижималось к фланцу барабана.

Износ и советы по выбору

Среди характерных признаков неисправности колес выделяется износ отверстий под крепление, боковое или радиальное биение свыше 3 миллиметров, деформация бортового кольца и обода.

Что касается покрышек, то износ может быть вызван разными факторами:

  • стиль вождения (резкое торможение, наезды на препятствия, пробуксовка, маневрирование на высокой скорости);
  • частые перегрузки;
  • плохое состояние дорог;
  • нарушение норм внутреннего давления;
  • дисбаланс колес.

Специальный индикатор износа, располагающийся обычно между протектором, подскажет, когда стоит заехать в депо для замены шин. В среднем, резина на ПАЗ может прослужить от 70 до 100 тысяч километров пробега. А контроль следует осуществлять через каждые 30-40 тысяч пройденных километров.

Маркировка поможет выбрать наиболее оптимальный вариант. Главное при этом учитывать состояние дорожного полотна. Для дорог в хорошем состоянии можно приобрести пневматические шины, а для бездорожья лучше отдавать предпочтение альтернативным изделиям с регулируемым давлением.

Паз 32053 шины размеры

КОЛЕСА И ШИНЫ АВТОБУСА ПАЗ-32053

На автобус II класса устанавливаются дисковые колеса с размером обода 6,0×20. Бортовое кольцо разрезное. Диск соединен с ободом сваркой, крепится к ступице на 8-и шпильках (на мостах ООО «РязаньАвтоагрегат») и на 6-и шпильках (на мостах ОАО «КААЗ»).

Шины автобуса II класса — камерные, размерностью 8,25R20 (240Rx508). На автобусах укомплектованных мостами производства ООО «РязаньАвтоагрегат» применяются шины с нормой слойности НС12. Норма слойно-сти (грузоподъёмности) 12, обозначается на боковой поверхности шины индексом — 130/128K или 130/128J. Для мостов ООО «РязаньАвтоагрегат» рекомендуется применять шины следующих моделей: И-397; О-79; КИ-111; К-84 У-2; БИ-367; ВИ-401; Вл-25 с нормой слойности 12.

Каталог запчастей на ПАЗ-4234 (32053-07, ПАЗ 4234):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ПАЗ-4234. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ПАЗ-4234, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:

Основание кузова с бамперами

  • Кожухи арок колес, настил и коврики пола автобуса ПАЗ3205307
  • Кожухи арок колес, настил и коврики пола автобуса ПАЗ4234
  • Окно ветровое и заднее
      Стеклоочиститель в сборе с приводом щеток и насос водяной очистки ветрового стекла
  • Передок кузова
      Передок в сборе с остеклением и вентиляцией
  • Люк моторный передка
  • Панель щитка приборов
  • Боковина кузова
      Боковина кузова автобуса ПАЗ3205307 левая с остеклением
  • Боковина кузова автобуса ПАЗ3205307 правая с остеклением
  • Боковина кузова автобуса ПАЗ4234 левая с остеклением
  • Боковина кузова автобуса ПАЗ4234 правая с остеклением
  • Обивка внутренняя правой и левой боковины
  • Люки боковин кузова
  • Задок кузова
      Задок кузова с остеклением
  • Люк задка кузова
  • Крыша кузова
      Крыша кузова с каркасом, панелями и обивкой
  • Багажники салона
  • Двери
      Дверь пассажирская с остеклением
  • Механизм открывания пассажирской двери
  • Дверь задняя аварийная с остеклением
  • Дверь водителя с остеклением
  • Сиденья
      Сиденье водителя
  • Сиденья пассажирские
  • Вентиляция и отопление
      Отопитель жидкостной
  • Система отопления автобуса ПАЗ3205307
  • Система отопления автобуса ПАЗ4234
  • Люки крыши кузова
  • Принадлежности
      Поручни салона
  • Зеркала заднего вида
  • Шторка противосолнечная
  • Капот, крылья, облицовка радиатора
      Капот двигателя
  • Брызговики колес
    • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Головка цилиндров, клапаны и толкатели
    • Поршни, коленчатый вал, маховик, диски сцепления
    • Распределительный механизм
    • Коллектор выпускной и маслопроводы турбокомпрессора
    • Масляный картер, приемник масляного насоса, масляный насос
    • Масляный фильтр и масляный радиатор
  • Система питания
      Топливные трубопроводы
  • Топливные фильтры
  • Топливный насос низкого давления
  • Привод топливного насоса высокого давления
  • Система питания двигателя воздухом
  • Топливный насос высокого давления
  • Форсунка
  • Система выпуска отработанных газов
      Глушитель с трубами
  • Система охлаждения
      Радиатор системы охлаждения с трубопроводами
  • Водяной насос и термостат
  • Вентилятор и его привод
  • Шторка радиатора системы охлаждения двигателя
  • Трансмиссия
      Сцепление
    • Привод сцепления
    • Рабочий цилиндр сцепления
    • Коробка передач
        Коробка передач
    • Механизм переключения передач
    • Дистанционное управление коробки передач
    • Передача карданная
        Карданные валы
    • Мост задний
        Мост задний
    • Редуктор заднего моста и дифференциал
    • Ходовая часть
        Подвеска
      • Подвеска задняя
      • Ось передняя
          Ось передняя
      • Колеса
          Диск колеса с ободом и декоративными колпаками
      • Ступицы передних и задних колес
      • Механизм подъема запасного колеса
      • Механизмы управления
          Управление рулевое

          Механизм рулевого управления

        • Колонка рулевого управления и рулевое колесо
        • Силовой цилиндр гидроусилителя руля
        • Рулевое управление с гидроусилителем и трубопроводами
        • Насос и бачок гидроусилителя рулевого управления
        • Тормоза
            Тормозные механизмы передних и задних колес
        • Механизм привода рабочих тормозов
        • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
        • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
        • Установка пневмокомпрессора автобуса ПАЗ4234
        • Пневмокомпрессор одноцилиндровый
        • Пневмокомпрессор двухцилиндровый
        • Кран тормозной двухсекционный
        • Тормозная камера
        • Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
        • Кран стояночного тормоза с ручным управлением
        • Электрооборудование
            Электрооборудование
          • Электрооборудование автобуса
          • Генератор
          • Стартер
          • Фара
          • Жгуты электропроводов
          • Панель блока реле
          • Аккумуляторные батареи и их установка
          • Приборы и датчики
              Щиток и комбинация приборов с гибким валом спидометра

            Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на ПАЗ-4234, представленные в этом списке, но многие из них.

            Основные типоразмеры шин для техники ПАЗ

            В силу сложных эксплуатационных условий и больших ежедневных нагрузок, на автобусы ПАЗ преимущественно ставят всесезонную резину. Этот вид покрышек нейтрализует негативные ощущения при переезде через кочки, ямы и выбоины. Дает возможность быстро передвигаться по внутригородским и прилегающим районным трассам.

            Основные типоразмеры шин для техники ПАЗ

            Среди самых популярных типоразмеров покрышек для рейсового автобуса четыре позиции:

            • 8.25R20 (240R508) – полнопрофильная всесезонная грузовая резина на ПАЗ с отличной тяговой способностью. Интенсивно отводит тепло из критической теплообразующей зоны покрышки. Улучшает управляемость, облегчает маневрирование и обеспечивает равномерное истирание протектора. Смягчает удары и толчки при передвижении по неровностям, некачественному и разбитому дорожному покрытию;
            • 245/70R19.5 – радиальная шина с ненаправленным рисунком и хорошими рабочими свойствами;
            • 235/75R17.5 – всесезонная резина радиального типа с более узким протектором. Не создает излишнего шумового фона в процессе передвижения.

            Обзор шин для автобусов ПАЗ

            Дата публикации — 20.07.2021

            К оснащению и состоянию транспортных средств, с помощью которых осуществляются городские и пригородные пассажирские перевозки, предъявляются особые требования. Отдельного внимания требует к себе процесс выбора шин на автобусы ПАЗ. Это обусловлено тем, что от качества и особенностей покрышек зависит не только безопасность пассажиров и экономия топлива, но еще и ходовые качества (торможение и разгон, устойчивость на мокрой или обледенелой дороге).

            Может показаться, что нет ничего проще, чем заменить изношенную резину ПАЗ новым аналогом. Однако без должного опыта затруднительно выбрать оптимальный товар, широко представленный на современном рынке, который регулярно пополняется новыми высокотехнологичными изделиями.

            Типы и назначение

            Автошины на ПАЗ или любой другой автобус можно классифицировать тремя разными категориями:

            • в зависимости от протекторного узора различают региональные, магистральные и дорожные разновидности;
            • исходя из конструкции, выделяют диагональные и радиальные изделия (в зависимости от направления кордовых нитей);
            • в зависимости от осевой посадки различают шины для передней оси, задней оси, а также универсальные аналоги.

            Шины на ПАЗ, а также покрышки для прочих марок автобусов в каталогах, как правило, выделяются в отдельную группу. Многие бренды с мировой известностью разрабатывают и производят резину, предназначенную отдельно для городских, пригородных и междугородних маршрутов. К городским покрышкам предъявляются особые эксплуатационные требования, поскольку они подвержены целому ряду нагрузок:

            • частые торможения и разгоны;
            • повышенный риск порезов и сколов;
            • регулярные соприкосновения с бордюрами;
            • частые повороты;
            • нестабильная нагрузка из-за повышения плотности пассажиропотока в часы пик.

            Производители внедряют множество эффективных решений и технологий, которые позволяют уверенно управлять пассажирским транспортом при любых погодных условиях и на любых дорогах. К таким решениям относятся грунтозацепы, усиленные боковины, поперечные канавки, различные рисунки протектора, продольные водоотводящие каналы, разные блоки продольных ребер, узкие ламели переменной глубины и многое другое.

            Углы установки колес и их влияние

            Износ шин из-за неправильного угла схождения колес

            Схождение — наиболее критичный угол для управляемой оси или осей (управляемая ось — та, с помощью колес которой водитель управляет автомобилем). Схождение может измеряться как в линейных так и в угловых величинах.

            Суммарное схождение это угол сформированный плоскостями вращения колес на одной оси. Положительным суммарное схождение считается когда плоскости пересекаются впереди автомобиля, а отрицательным когда они пересекаются позади автомобиля. Суммарное схождение считается нулевым если плоскости параллельны и не пересекаются.

            Индивидуальное схождение это угол сформированный проекцией плоскости вращения колеса на горизонтальную плоскость и линией тяги автомобиля которая задается базовой (эталонной) задней осью. Отрицательным или положительным индивидуальной схождение считается по тому же принципу как и суммарное.

            На втором этапе стенд вычисляет центровую линию шасси и измеряет угол тяги. В случае, когда задняя ось может быть отрегулирована производится корректировка с целью совмещения линии тяги с центровой линией (угол тяги при этом будет как можно ближе к нулю).
            Далее производится регулировка передней управляемой оси — при наличии возможности и потребности регулируется кастер, развал и схождение колес передней оси.
            На следующем этапе передние датчики переносятся с передней оси на вторую заднюю ось, которая выставляется параллельно базовой.
            Для автомобилей с колесными формулами отличными от представленной регулировка проводится похожим способом, приводя все оси параллельно к базовой. Программное обеспечение Hunter Winalign HD и Proalign HD включает 37 колесных формул которые покрывают 100% автомобилей на рынке.

            Результатом неправильной установки углов схождения является симметричный износ плечевых зон двух шин сразу, при этом при чрезмерно положительном схождении изнашивается внешняя плечевая зона и примыкающая к ней часть протектора, а при чрезмерно отрицательном внутренняя.

            При слишком большом положительном схождении изнашиваются внешние кромки шин При слишком большом отрицательном схождении изнашиваются наружная часть шин

            Износ шин из-за неправильного угла развала колес

            Угол развала формируется пересечением плоскости вращения колеса и вертикалью. Развал измеряется в угловых величинах (градусах и долях градусов). Развал считается положительным когда колесо наклонено наружу в верхней части и отрицательным когда колесо наклонено внутрь.

            Износ шин при неправильно отрегулированном развале имеет место быть с наружной стороны при чрезмерно положительном развале и с внутренней стороны при чрезмерно отрицательном развале.

            Определение положительного и отрицательного развала Серыми стрелками показаны части шин подверженных чрезмерному износу при неправильно отрегулированном развале

            Угол продольного наклона оси поворота (кастер) и его влияние на управляемость автомобиля


            Кастер — это угол наклона оси поворота относительно вертикали если смотреть на автомобиль с боковой стороны. Кастер также иногда называют продольным углом наклона шкворня. Измеряется в угловых величинах. Кастер считается положительным когда ось поворота наклонена назад к центру автомобиля и отрицательным когда она наклонена вперед. В силу ряда причин кастер у грузовых автомобилей всегда положительный.
            Кастер напрямую не влияет на износ шин, но влияет на управляемость автомобиля а также косвенно может влиять на износ шин из-за того что при выполнении поворотов он сильно влияет на угол развала колес.

            Правильно выставленный кастер важен для курсовой устойчивости автомобиля и возврата рулевого колеса к центральному положения после выполнения поворота. Неправильно отрегулированный кастер может вызывать повышенные нагрузки на рулевой механизм, шимми или вобблинг, увод автомобиля от прямолинейного движения и износ плечевой зоны на колесах управляемой оси.

            Марки и типоразмеры

            В России, как правило, используются всесезонные шины для ГАЗ или ПАЗ. Среди продукции брендов, пользующихся популярностью, опытные перевозчики выделяют несколько удовлетворительных марок:

            • KAMA TYRES (NU-301, И-397);
            • Triangle (TBC-А11, TBC-А21, TR615 и TR685);
            • «Алтайшина» (К-84, У-2, КИ-111);
            • Cordiant Professional (VC-1 и VR-1);
            • OMSKSHINA (ИЯ-112А);
            • «Волтайр-Пром» (Вл-25);
            • Giti Tire (GAU861);
            • «Ярославский ШЗ» (Я-454).

            Немаловажную роль играет масса изделий, поскольку от веса шины ПАЗ резины зависит динамика транспортного средства, а также расход топлива и длину тормозного пути.

            В последнее время возрастающей популярностью пользуются цельнометаллокордные шины (ЦМК) от TyRex, в конструкции которых присутствует стальная проволока, что заметно увеличивает срок эксплуатации такой резины.

            • 235/75 R17.5 – всесезонная разновидность покрышки радиального типа, отличающаяся узким протектором, за счет которого не создается излишнего шума при передвижении ТС;
            • 245/70 R19.5 – радиальная резина на ПАЗ с ненаправленным рисунком протектора;
            • 25 R20 (240 R508) – всесезонная полнопрофильная покрышка, обладающая отличной тяговой способностью и обеспечивающая равномерное истирание протектора.

            Регулировка углов схождения колес грузовиков и автобусов

            Качественный ремонт и обслуживание по разумной цене!

            Правильно выставленное положение колес и осей позволяют контролировать издержки на пробег грузовика. Регулировка углов установки колес и положения осей приводит к значительной экономии на топливе и износе шин. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, увеличение срока эксплуатации комплекта шин может составлять до 80%.

            Регулировка угла схождения колес грузовых автомобилей необходима если:

            • машина прошла очередные 10-15 тыс. км
            • был выполнен ремонт ходовой части
            • установлена новая резина
            • выполнены конструктивные работы, изменяющие клиренс
            • машину при движении уводит вправо или влево
            • руль изменил свое нейтральное положение
            • заметно повысился или неравномерен износ резины
            • автомобиль плохо держит дорогу или его кидает в сторону
            • возрастает расход топлива

            Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те, которые установлены на прицепах и полуприцепах. Любое искривление рамы (изгиб, смещение, кручение) оказывает негативное влияние на поведение транспортного средства на дороге. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.

            На СТО «ГРУЗСЕРВИС» Вы сможете провести точную регулировку углов схождения колес любых марок грузовых автомобилей и автобусов. Здесь Вас встретят специалисты высочайшей квалификации, знакомые со спецификой каждой отдельной марки авто и ее конструктивными особенностями. Мастера помогут быстро и точно выявить неисправности и устранить их, а также предоставят полезные рекомендации по обслуживанию и уходу за Вашим автомобилем.

            Таблица допустимого давления в шинах автобусов ПАЗ

            Модель Модификации (объем и кВт) Шины Рекомендуемое давление в шинах
            Летом без нагрузки Летом с нагрузкой Зимой без нагрузки Зимой с нагрузкой
            переднее заднее переднее заднее переднее заднее переднее заднее
            3205 4.75 (86.2) К-84 6 5 6 5 5.9 4.9 5.9 4.9
            3205 4.75 (86.2) КИ-63 6.1 5 6.1 5 6 4.9 6 4.9
            32053 4.67 (90) К-84/У-2 4.6 4.2 4.6 4.2 4.5 4.1 4.5 4.1
            32053 4.67 (90) КИ-111 5.3 4.5 5.3 4.5 5.2 4.4 5.2 4.4
            32053 4.67 (90) О-79 5 4.5 5 4.5 4.9 4.4 4.9 4.4
            32053 4.67 (90) ВИ-401 6 5.5 6 5.5 5.9 5.4 5.9 5.4
            32053 4.67 (90) И-397 6 5.5 6 5.5 5.9 5.4 5.9 5.4
            32053 4.67 (90) Вл-25 4.7 4.1 4.7 4.1 4.6 4 4.6 4
            3206 4.67 (96) К-55А 6 4.3 6 4.3 5.9 4.2 5.9 4.2

            Важно следить за уровнем давления в колесах транспортных средств. Снижение давления в шинах автобусов ПАЗ, как правило, приводит ухудшению управляемости ТС, неравномерному истиранию протектора и ускоренному разрушению каркаса боковин. Рекомендуется не допускать разности давления более 30 кПа, а также исключать проверку давления в неостывших шинах, которые эксплуатировались в жаркую погоду.

            Источник

            Читайте также:  Диск на ducati monster
  • Поделиться с друзьями
    Шинбург