Резина 2014 года выпуска

Летние шины 2014 (новинки, рейтинг лучших)

Рейтинг лучших летних автомобильных шин в 2014 году по результатам тестов «За Рулём». Обзор новинок «летней резины» для вашего авто на лето 2014 года.

Зима постепенно уходит в прошлое и уже скоро российским автолюбителям предстоит снова «переобуваться», радуя свои автомобили новой резиной. Производители шин также не дремлют и потому всю зиму тщательно работали над созданием своих новинок к лету 2014 года, многие из которых уже появились на прилавках магазинов. Мы не могли пройти мимо данного события и подготовили краткий обзор самых заметных новинок среди летних шин 2014 года, а также готовы предложить сравнительный рейтинг, основанный на профессиональных тестах. Итак, приступим.

В этом году производители потрудились на славу, а потому представленный ассортимент в буквальном смысле заставляет глаза разбегаться. Но все же есть среди представленного разнообразия особо приметные экземпляры, которые, по мнению экспертов, будут пользоваться большей популярностью в предстоящем летнем сезоне.
Именно к таким новинкам 2014 года относятся летние шины Bridgestone Turanza T001, пришедшие на смену резине Bridgestone ER300. Унаследовав все лучшие качества предшественницы, новинка, благодаря применению технологии Nano Pro-Tech TM и канавок-резонаторов новой формы, обеспечит максимальное снижение уровня шума, а также улучшит поведение автомобиля на мокрой трассе.

Еще один представитель Bridgestone в нашем списке – это резина Bridgestone MY-02 Sporty Style, ориентированная на любителей спортивного тюнинга. Эти шины отличает агрессивный дизайн протектора с канавками-молниями, которые не только создают «пугающий» облик, но и лучше конкурентов отводят воду, что повышает надежность сцепления с дорожным покрытием во время дождя.

Более доступным вариантом для любителей тюнинга могут стать шины Cordiant Road Runner, получившие V-образную форму рисунка протектора с разветвленной системой продольных и поперечных водоотводящих канавок. Подобный рисунок также обеспечивает хороший дренаж в пятне контакта, а наличие жестких плечевых ребер гарантирует отсутствие снижения точности реакции данной резины на рулевое управление.

Goodyear EfficientGrip Performance – эти покрышки продемонстрировали отличные показатели сокращения тормозного пути, а также сумели продемонстрировать хорошую экономию топлива. Секрет данного успеха заключается в новой технологии Wear Control, позволяющей использовать несколько разных составов резины, благодаря чему шины демонстрируют свои лучшие показатели в любых погодных условиях, хотя эксперты все же усмотрели в них незначительную склонность к аквапланированию.

Шины Dunlop Bluresponse – одни из немногих, кому удалось попадать в пятерку лидеров по итогам нескольких независимых тестов, проходивших как в России, так и в Европе. Производитель добавил в состав резины новый «секретный» полимер, что положительно сказалось на сцеплении с дорогой, снижении тормозного пути и акустическом комфорте. Dunlop Bluresponse – одни из самых сбалансированных шин нынешнего летнего сезона.

В свою очередь шины Yokohama BluEarth – одни из лучших в плане экономии топлива. Кроме того, эти шины относятся к классу недорогой резины, что делает их весьма привлекательными для владельцев бюджетных автомобилей. Шины Yokohama BluEarth обеспечивают низкий уровень шума, а за счет нового симметричного протектора гарантируют хороший «накат» шины.

Двигаемся дальше. Ценителям премиальных спорткаров следует обратить свой взор на резину Yokohama ADVAN Sport V105, продолжающую традиции прошлогодней ADVAN Sport V103.
В сравнении с предшественницей новинка гораздо эффективнее справляется с сопротивлением качению, обеспечивает лучшую устойчивость и маневренность автомобиля как на сухой, так и на мокрой трассе, а также имеет сокращенный тормозной путь. Всего этого удалось достичь за счет корректировки и модернизации протектора, а также применения нового состава резины.

Будут пользоваться заметным спросом и покрышки Nokian Hakka Black, продолжающие популярную серию, в которую также входят Hakka Blue и Hakka Green. Новинка представляет собой «адскую» смесь новых технологических решений, что позволило заметно расширить диапазон рабочих температур, улучшить устойчивость и надежность резины на высоких скоростях, добиться оптимального тормозного пути и серьезного снижения шума.
В первую очередь отметим новую резиновую смесь Nordic Intelligent UHP Silica, в помощь которой отряжены технология интеллектуального отвода воды из пятна контакта Hydro-Grooves и технология Silent Groove Design, направленная на снижение шумности, как снаружи, так и внутри автомобиля.

На этом краткий обзор новинок летних шин 2014 года будем считать закрытым. Конечно, за бортом нашего списка остались десятки интересных новинок, также достойных внимания, но мы постарались выделить самые интересные, а часть оставшихся упомянем ниже – в рамках «рейтинга лучших и описания результатов теста летних шин сезона 2014 года», проведенного журналом «За Рулём».

Читайте также:  Резина 235 65 16с мишлен

Как известно, журнал «За Рулём» проводит ежегодные тестирования летних шин перед стартом очередного сезона и составляет свой рейтинг. Нынешний год исключением не стал. Отметим, что данный рейтинг является наиболее объективным на постсоветском пространстве, ибо ориентируется на широкий спектр данных, среди которых нашлось место длине тормозного пути, скорости выполнения переставки на сухом и мокром асфальте, управляемости и курсовой устойчивости, а также другим параметрам. Кроме того, на итоговую оценку влияли расход топлива на нескольких вариантах скорости движения, уровень шума в салоне автомобиля и плавность его хода.

Победителем «рейтинга лучших летних шин» в 2014 году стала «резина» Pirelli Cinturato P1, произведенные в Турции. Набрав 945 итоговых баллов и уступив пальму первенства только в показателях торможения на мокром асфальте, эти шины продемонстрировали безупречное сцепление с дорогой, отличную курсовую устойчивость, низкий уровень шума и приемлемый расход топлива. Весьма любопытно, что средняя цена шин Pirelli Cinturato P1 – самая низкая среди тройки победителей и составляет всего

Вторую строчку рейтинга заняли летние шины Nokian Hakka Green российского производства. Их планка – 939 баллов и лучший результат в плане торможения на мокром асфальте. Также отметим, что при средней цене в

2600 рублей шины Nokian Hakka Green обеспечивают хорошую экономию топлива, низкий уровень шума, не снижают маневренность и устойчивость автомобиля, но получили ряд замечаний от экспертов относительно обеспечения плавности хода.

Третья позиция была отвоевана резиной Continental ContiPremiumContact 5 (но, справедливости ради – она лишь на 1 балл опередила преследователя). Итоговый результат ContiPremiumContact 5 – 925 баллов, заслуженных в основном за счет высокой экономии топлива и обеспечения отменной управляемости при переставке на мокром и сухом асфальте. Средняя стоимость данных шин, выпущенных в Португалии, составляет

2500 рублей, а среди недостатков специалисты отметили слегка повышенный уровень шума в салоне.

Четвертую строчку с результатом 924 балла заняли шины Nokian Nordman SX российского производства. Среди их плюсов выделим хорошее торможение на любом виде покрытия, отличную управляемость не только на асфальте, но и на грунте, не уступающую лидерам экономию топлива и высокий показатель снижения шумности. Из минусов стоит отметить средние показатели курсовой устойчивости и не идеальную плавность хода. Цена резины Nokian Nordman SX

На пятом месте обосновались покрышки Hankook Kinergy eco, привезенные к нам из Венгрии. Набрав 903 итоговых балла, эта летняя резина продемонстрировала высочайший уровень экономичности при средней скорости 90 км/час, а также сумела обеспечить плавность хода на уровне лидеров этого сезона. Продемонстрировать большее покрышкам Hankook Kinergy eco помешала средненькая управляемость на сухом асфальте и высокий уровень шума, но в качестве компенсации может выступить цена, составляющая всего

На 1 балл отстали польские шины BF Goodrich g-Grip, предлагающиеся в среднем за

2150 рублей. Они проиграли в плане экономии топлива, но обеспечили более качественную управляемость автомобиля.

Плотной группой с седьмого по одиннадцатое место соответственно расположились шины GT Radial Champiro VP1 (Китай, 889 баллов), Cordiant Road Runner (Россия, 886 баллов), Amtel Planet T-301 (Россия, 883 балла), Toyo Proxes CF1 (Япония, 883 балла) и Bridgestone MY-02 Sporty Style (Таиланд, 878 баллов).
12-ю, 13-ю и 14-ю строчку рейтинга летних шин 2014 года застолбили филиппинские шины Yokohama BluEarth, южнокорейские Nexen Classe Premiere CP641 и чешские Barum Brillantis.
Ну а замкнули рейтинг с отставанием в 126 баллов шины Contyre Megapolis украинского производства, сумевшие набрать всего 819 баллов и ставшие единственной резиной в этом году, которую специалисты не рекомендуют покупать.

Ознакомиться с полным рейтингом и детальным списком параметров всех шин-участников прошедшего теста вы можете в мартовском журнале «За Рулём».

Источник

Важен ли год выпуска шины?

В последнее время мы замечаем, что покупатели все активнее стали интересоваться годом выпуска шины.

Так ли важен на самом деле этот параметр?

Дата выпуска шин — стоит ли искать самые «свежие»?

В последние годы мы замечаем, что требовательные покупатели все чаще стали интересоваться годом выпуска приобретаемых колес. Так ли важен на самом деле этот параметр?

Мы вынуждены заметить, что многие клиенты зачастую сами не понимают, для чего им необходимы самые свежие шины, ведь речь не идет о горячих пирожках. В интернете масса противоречивой и голословной информации на этот счет, поэтому для попытки разобраться в этом вопросе мы используем наиболее объективное и авторитетное заключение экспертов от Michelin .

ШИНЫ НЕ БАНАНЫ!

Видимо даже в этой лидирующей корпорации не смогли не отреагировать на набирающую обороты проблему, и филиппинское подразделение запустило специальную разъясняющую акцию «Шины не бананы!» Люди опасаются, что со временем автошины «стареют». Три независимых исследования, которые проводились в Южной Корее, Германии и Саудовской Аравии доказывают, что при условиях хранения +40 градусов цельсия в течении 20 лет состояние автошин будет аналогично пробегу в 40 000 км. А год активной эксплуатации примерно равен десяти годам хранения на складе.

Читайте также:  Размер резины на nissan terrano

Многочисленные тесты выявили, что при трехлетнем хранении шины разницы с только что произведенными фактически нет. Торможение, разгон перестановка на условно «старых» покрышках идентичны условно»новым», а ресурс и ударопрочность также ничем не отличается. Так что обзванивать все магазины города в поиске «свежака» бессмысленно.

К слову, отечественный ГОСТ тоже говорит однозначно — в течении пяти лет с даты производства шины можно продавать смело. При надлежащем хранении колеса не теряют свойств и более пяти лет, ведь они устойчивы к перепадам температур.

Зато в погоне за самыми «свежими» покрышками многие покупатели упускают тот факт, что гораздо важнее для их самочувствия шин, их ресурса, и беспроблемной езды следить за давлением, равномерным износом, и не допускать перегрузок во время эксплуатации. Ведь даже незначительное на первый взгляд отклонение в 0,3 атм. в ту или иную сторону может сократить срок службы шины на четверть, а перегруз и вовсе привести к фатальным повреждением корда или гермослоя.

Еще один момент, который некоторые клиенты шинных магазинов не берут во внимание: шины на заводе изготовителе производятся заранее. Например, весной 2018 года, вы просите продавца в магазине чтобы вам подобрали покрышки с датой производства именно 2018 г. Но ведь выпуск летнего ассортимента начинается еще осенью 2017-го, и требуемый типоразмер нужного года может отсутствовать на складах в принципе!

MICHELIN СОВЕТУЕТ:

1) Наши выводы и рекомендации созвучны с советами Мишлена — стараться не допускать использования шин старше 10 лет. Это уже срок.

2) В процессе эксплуатации больше уделять состоянию колес, повреждениям, и давлению, которое должно соответствовать рекомендуемым значениям.

3) Иметь в виду: трехлетние покрышки по эксплутационным характеристикам фактически идентичны произведенным совсем недавно. И еще добавим от себя: по нашему опыту, в шипованных колесах, пролежавшими пару лет на складе, шип держится лучше. Причиной тому — диффузия, хоть и не достигает заметных величин, но объективно возможно растерять шипы заметно сокращается. Как таковых исследований на эту тему вряд ли проводилось, но практика показывает, что это именно так.

Источник

ТОП ШИН 2014 ГОДА

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога!

С небольшой задержкой, связанной с обстоятельствами как объективного, так и субъективного характера, мы представляем вашему вниманию обзор 10 самых популярных шин года по версии клиентов нашего интернет-магазина. Возможно, эта задержка к лучшему. Над нашим топом не будет тяготеть как предпраздничная суета, так и праздничная эйфория. Поэтому сегодня нам предоставляется шанс поговорить серьёзно. Десять самых продаваемых шин года – тема, которая располагает к этому. Поехали?

Шина года – Nokian Nordman 4

То, что именно четвёртый Нордмэн станет шиной года стало очевидно уже в ноябре. Никаких сюрпризов. За какие заслуги эта модель заработала право называться шиной года? Во-первых, универсальность. Nokian Nordman 4 замечательно чувствует себя если не в любую, то почти в любую погоду. Во-вторых, уверенное и стабильное управление. В-третьих, сцепные свойства на льду, за которые отвечает широко рассредоточенные по поверхности протектора шипы. При этом, под каждым из них располагается небольшая эластичная подушечка, что снижает шум, издаваемый покрышкой во время движения. Так в чём же секрет успеха Norman 4? Эта шина обладает большинством качеств, востребованных на зимних дорогах России: с препятствиями справляется достойно, ничего лишнего нет.

Второе место – Nokian Nordman 5

Всего немного до первого места недотягивает Нордмэн 5 – ещё одна исключительно сбалансированная модель финского бренда. Как и прочие шины в линейке Nokian Nordman, данная покрышка не претендует ни на что, кроме того, чтобы справляться со снегом и льдом, морозами и оттепелью, то есть всем тем, чем нас регулярно «радует» российская зима от полярного круга до Кубани, от Калининграда до Владивостока. Nordman 5 прочная покрышка, оснащённая лёгкими и одновременно жёсткими шипами. Ошиповка произведена по технологии «медвежий коготь». Всё это повышает устойчивость и гарантирует уверенное сцепление в снегу и на льду. И это не говоря о том, что в сравнении с предыдущими моделями удалось значительно улучшить крепление шипов в протекторе, защитив шину от преждевременного «облысения».

Бронза японцам – Bridgestone Ice Cruiser 7000

Шина, созданная потомками самураев, но для России. С пятым Нордмэном её объединяет высокая прочность и эффективность шиповки и, как следствие, отличное сцепление на льду. Показатели схожие, но технологии разные. «Айс Крузер» щеголяет лёгкими алюминиевым шипами в форме многогранника, в центре каждого из которых располагается закалённая центральная вставка. Такое решение позволяет резине максимально агрессивно вгрызаться в поверхность льда, обеспечивая надёжное и предельно точное вождение. Впрочем, это – не главное ноу-хау Ice Cruiser 7000. Главное нововведение разработчиков модели заключается в шестнадцатирядной структуре расположения шипов, что на четыре ряда превышает стандартное для зимних шин Bridgestone количество рядов шипов.

Читайте также:  Краска с эффектом резины для стен

Четвёртое место – северный мороз или… Gislaved Nord Frost 100

Ещё одна зимняя шина в нашем топе, что, впрочем, неудивительно: новые автомобили продают в основном на летней резине, да и изнашиваются зимние шины значительно быстрее летних. Долговечность и надёжность – две основные задачи, которых стараются достичь в своей работе абсолютно все разработчики шин. Что предлагают создатели Gislaved для их решения? Дизайн шипов позволяет увеличить поперечное и продольное сцепления на обледенелом дорожном покрытии. Кроме того, это также позволяет снизить тормозной путь на льду. Долговечность шины в первую очередь обеспечивают алюминиевые шипы эксклюзивной конструкции (11 миллиметров длины, 8 миллиметров в диаметре), которая снизила риск потери шипа, что, в свою очередь, позволило решить вопрос долговечности, а также повысить сцепление на льду – решение второй задачи.

На пятом абсолютная классика – Nokian HKPL 5

Хаккапелита 5 занимает пятое место. Свершилось! Символизм в чистом виде. Писать о такой классике как эта шина, признаться, как-то неудобно. Можно разве что предположить, что мы ничуть не удивимся, если и по итогам 2015-го она войдёт в наш итоговой топ: пятая Хаккапелита всегда в тренде.

На шестом ещё один «японец» – Yokohama Ice Guard stud IG35

Ещё одна зимняя шипованная модель. Основные характеристики:

  1. 3D-ламели с многогранной поверхностью для уверенного сцепления на льду и снегу.
  2. Шестнадцать рядов шипов для лучшего сцепления.
  3. Новый состав резиновой смеси позволяет IG35 совмещать в себе одновременно твёрдость и мягкость, равно необходимые зимней шине в различных ситуациях. Кроме того, эта смесь отличается высокими водоабсорбирующими свойствами. Что это значит? Резина поглощает микроплёнку воды, образующуюся на поверхности льда. Как результат, о микроаквапланировании можно не переживать. Но и это ещё не всё, данная смесь вполне эффективно адаптируется к смене температурного режима, проявляя лучшие качества в принципиально разных условиях.

Ещё одна суровая финская шина для не менее суровой русской зимы. Создатели постарались совместить в этой моделе лучшие качества «шиповки» и «фрикционки». Многое у них получилось. На практике это означает следующее: бескомпромиссная ошиповка и резиновая смесь от липучки. NORDMAN RS – это экологически чистая резина, оснащённая простым и удобным индикатором степени износа. Он располагается на центральном ребре шины. После того как все цифры на нём сотрутся – это будет означать, что шину надо менять. Хотя с износостойкостью у NORDMAN RS дела обстоят далеко не худшим образом.

На восьмом снова зимняя шина – Hankook Winter IPike RS W419

Возможно эта модель уступает своим конкурентам в итоговой десятке с точки зрения поведения на льду, однако на мокром свежем снегу и в снежной каше она демонстрирует то, ради чего создавалась. Ламели Winter IPike RS W419 имеют 3D форму, снижающую подвижность чашек протектора, благодаря чему обеспечивается их оптимальное положение в пятне контакта. Но это не единственное 3D новшество: ещё одна конструкция такой формы внедрена в центральной канавке. Это необходимо, чтобы выводить воду из пятна контакта. С этой же целью по протектору разбросаны специальные ёмкости менее миллиметра в диаметре, призванные бороться с аквапланированием.

Девятое место – Nokian HKPL SUV 5

На девятой позиции итогового годового топа версия пятой хаккапелиты, разработанная специально для автомобилей SUV-класса. Классика не стареет? Очевидно, нет.

Замыкает топ года – Yokohama AA01 A-Drive

Единственная летняя шина в нашей десятке. Легковая покрышка с обильным внедрением в состав резиновой смеси кремниевых элементов и особым рисунком протектора, названным «Slim Long». Последний отличается тремя продольным канавками значительной ширины. Они вступают в схватку с эффектом аквапланирования – одним из самых серьёзных вызовов, с которым приходится иметь дело автомобилистам на летних дорогах.

А теперь сюрприз! Мы в «Express-Шине» посчитали, что ограничиться стандартным разбором десяти самых популярных шин, подводя итоги года, явно недостаточно, поэтому предлагаем вам ещё две номинации, которые просто не могли обойти стороной.

Российская шина года – Н.Камск EURO 129

Наши клиенты традиционно предпочитают продукцию финских и японских производителей, но прошедший год запомнился нам и шиной российского производства, которая в течение четырёх месяцев держалась в десятке продаж «Express-Шины». EURO 129 – далеко не новинка, в продаже модель появилась ещё в 2009-м году. Ассиметричный рисунок протектора и жёсткий внешний блок позволяют этой шине демонстрировать уверенное поведение в разнообразных ситуациях.

Диск года – TREBL TREBL

Мы не делаем обзоров дисков месяца. На это есть свои причины, говорить о которых довольно долго и скучно, но не представить вашему вниманию самый продаваемый диск 2014-го года – мы просто не могли. TREBL TREBL – бюджетный штампованный диск родом из КНР – демонстрирует достойные эксплуатационные характеристики для своей цены.

До встречи совсем скоро в разборе шин января!

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург