Резина 225 75 r16 на дастер

Тема: Максимальный размер МТ-шной резины

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Максимальный размер МТ-шной резины

Хочу поставить cordiant off-road 225/75 r16, но влезет ли она, поиск в сети ответов не дал

225/70 r16
вроде лезет.
На 1,15 минуте говорит.

Т.е. 70 это максимум получается? Или просто может они не пробовали 75-е воткнуть?
Вообще у кордианта есть и 215/65 г16, но хочется еще и клиренс увеличить, т.к. для меня низковат.

«Петровский Автоцентр» – официальный дилер Renault (Рено)
Единый номер 8 800 500-1111
(звонок с мобильного бесплатный)
http://www.petrovskiy.ru/
Позвони им и спроси, раз они ставили, значит вопрос вентилировали.

SaDA, спасибо за телефон, но они не в курсе.

Сегодня договорился в автомаге, за 300рэ можно будет примерить колесо, cordiant off-road 225/75 r16, наверное нужно будет на одно переднее колесо обуть и покрутить (ибо сзади места вагон). фото выложу сюда, для отчета так сказать

Последний раз редактировалось Gamer762; 20.08.2012 в 17:41 .

Только учти ход подвески с вывернутым рулем.

Да, я это учту, обую, например, переднее левое, а правые колеса подниму домкратом, и руль покручу на предмет задевания об арку По ходу я первооткрыватель буду, за полдня поиска в сети только инфа о 225/70 r16, и то с твоей помощью

Шины Cordiant Off Road – городские шины для дачников.

Класс автомобиля: внедорожный, пикап
Стиль вождения: активный
Класс дорог: дороги с асфальтовым и бетонным покрытием, грунтовые дороги, бездорожье

• Резина Cordiant Off Road на основе кремниевой кислоты гарантирует высокие эксплуатационные свойства независимо от погоды и температуры.
• Внедорожный рисунок протектора колеса Cordiant Off Road разработан методом трехмерного компьютерного моделирования, что обеспечивает низкое сопротивление качению, повышает экономичность.
• Двухслойная конструкция протектора с резиной разной плотности в слоях увеличивает срок эффективной эксплуатации.
• Комбинированный брекер из двух слоев металлокорда и нейлонового корда спиральной навивки противостоят механическим повреждениям и вибрационным нагрузкам.
• Протектор выдавливает воду, снег, снежную кашу из пятна контакта покрышки Кордиант Офф Роуд, предотвращают аквапланирование.
• Удлиненные шашки плечевой зоны повышают проходимость шины Кордиант Офф Роуд, а также поперечное сцепление при маневрировании.
• Плотное ламелирование усиливает сцепление на снегу, льду, скользкой дороге.
• Мелкие насечки и канавки отводят тепло.

Краткое описание Cordiant Off Road 225/75R16

Cordiant Off Road — новая внесезонная шина от Cordiant для бездорожья!

Модель Cordiant Off Road впервые была представлена компанией Кордиант, как внедорожная шина. Отечественная шина предназначена для современных автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV.

Разработанная, специально для жёстких условий, шина Cordiant Off Road оставляет водителя в полной уверенности при каждом действии.

Функциональные характеристики Cordiant Off Road

— созданы специально для бездорожья;
— отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;
— великолепный акустический комфорт;
— защита резины от повреждений;
— высокая износоустойчивость;
— самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;
— мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.

Читайте также:  Резина р15 на ваз 2110

Cordiant Off Road на данный момент является лучшей резиной в своём классе

Фото срочно на форум.

Последний раз редактировалось Shkiper; 21.08.2012 в 09:51 .

Источник

Превращаем Renault Duster Dakar во внедорожник: тест шин Nokian Rockproof на трофи-рейде «Ладога-2017»

В этом июне в нашей редакции неожиданно удачно совпали несколько событий, которые позволили не только реализовать, но и совместить давно задуманные планы: после трехлетнего перерыва вернуться в мир трофи-рейдов, загнать туда самый «талантливый» во внедорожном плане кроссовер и посмотреть, что могут дать внедорожные шины автомобилю, лишенному рамы, раздатки и «понижайки». Итак, «Ладога-2017», Renault Duster и шины Nokian Rockproof! Что получится, если все это объединить?

Самое знаменитое внедорожное соревнование России и одно из крупнейших в мире ежегодно проходит вокруг Ладожского озера, по территории Ленинградской области и Республики Карелия, на протяжении восьми дней. «Ладога-Трофи» имеет статус международного соревнования, в рамках которого разыгрываются несколько кубков и титулов в зачете внедорожников, мотоциклов, ATV и велосипедов, а также проводится соревнование по спортивному ориентированию.

Самое интересное, что трофи-рейд «Ладога» не является абсолютно спортивным мероприятием исключительно для профессионалов. Существует несколько зачетных категорий, в которых могут принять участие и любители разного уровня подготовки — водителей и техники. Причем маршруты совмещают элементы GPS-ориентирования, квеста с посещением этнографических объектов и, конечно, внедорожных вылазок.

Именно полулюбительская категория Grand-Tourism, в которой могут принимать участие полноприводные автомобили средней и малой подготовки, позволяет многим окунуться в мир трофи-рейдов.

Регулярно принимая участие в подобных зачетах на стоковых внедорожниках, мы давно лелеяли идею испытать на трофи-рейде один из самых «талантливых» кроссоверов российского рынка — Renault Duster, неоднократно удивлявший своими внедорожными способностями. Правда, на всех наших тестах этой машины мы всегда упирались в одно — не самую хорошую резину, которая не позволяла раскрыть потенциал «талантливого» автомобиля.

Renault Duster предстал перед нами в правильной для бездорожья версии — с самым мощным 2,0-литровым бензиновым мотором, механической коробкой с эффектом понижающей передачи на первой скорости и в исполнении Dakar, отличающимся защитным пластиковым обвесом, защитными наклейками и декором

И тут-то нам на помощь пришла компания Nokian, очень кстати представившая одну из своих последних новинок — внедорожную шину Rockproof. Это профессиональная внедорожная резина, которую можно отнести к продвинутой категории МТ, то есть Mud Terrain (для грязевой поверхности), предназначенную для серьезной техники и серьезных испытаний. Вот только почти сразу возникла дилемма: самый маленький размер шин Nokian Rockproof 225/75R16 почти на 3 см превосходит штатные колеса «Дастера» по высоте профиля. В итоге покрышки в арки все-таки влезли, но впритык — установку неразмерных колес в компании Renault допускают, однако категорически не рекомендуют во избежание гарантийных разбирательств.

Сказать, что кроссовер преобразился, — ничего не сказать: скромный работяга превратился в бравого солдата, готового на подвиги. Кроме того, машина резко прибавила в геометрической проходимости — до 240 мм (на те самые 3 см) увеличился клиренс, а также углы въезда, съезда и рампы.

Компания Nokian позиционирует шину не столько как внедорожную, сколько как сверхпрочную, способную максимально долго противостоять почти любым нагрузкам на любом типе поверхности, в частности горном и каменистом (отсюда в названии rock). Заказ на такие покрышки поступил не от «джиперов», а от корпоративных клиентов, работающих в суровых условиях, связанных с добыванием природных ресурсов

Читайте также:  Размер резины на степвагоне

Первые опасения от установки подобных колес, как правило, возникают в обычном режиме движения — ведь протектор рассчитан в первую очередь на преодоление бездорожья, а не на асфальтовые дисциплины.

Удивительно, но ездовые параметры на асфальте сильно не пострадали. Во-первых, Renault Duster со 143-сильным мотором вполне уверенно тягает подобные тяжелые покрышки, во-вторых, никак не изменились курсовая устойчивость и тормозные свойства, по крайней мере в диапазоне разрешенных скоростей на сухом асфальте.

Но свои нюансы, конечно, появились. Само собой, это отчетливый специфический высокочастотный шум покрышек. Кроме того, тяжелые (почти 20 кг каждая!) и жесткие шины при попадании на скорости в колею буквально вырывают руль из рук. Ну а главный недостаток веса шин и резко возросших неподрессоренных масс — почти лишившаяся плавности хода подвеска кроссовера. При этом заслуженно хваленая энергоемкость стоек «Дастера» не пострадала — ни на одном из препятствий подвеску так и не пробило.

Удачным оказался тот факт, что на трассе категории GT преобладали как раз те поверхности, для которых во многом шины и создавались, то есть каменистые грунтовки, крутые спуски и подъемы, усеянные булыжниками.

Многократные скоростные заезды подтвердили полную подконтрольность машины на зыбком грунте — даже провокационные выпады на виражах в раллийном стиле не пугают водителя, хотя руль надо держать очень крепко: абсолютно все особенности дороги передаются в салон дрожью и очередями толчков и ударов.

Кроме того, на шинах применена технология «удалителей камней» — специальных продольных выпуклостей на дне канавок, которые выдавливают эти самые камни из мощного протектора при езде. Простое решение позволяет, во-первых, без помех работать покрышкам, во-вторых, защищать резину от возможных проколов и перетираний застрявшими камнями.

На крутых спусках и подъемах мощнейший протектор работает уже как когтевой зацеп, благодаря которому машина либо подтягивается вверх, либо упирается на торможении при спуске вниз. Здесь работает и специальная гибридная резиновая смесь, защищающая от деформации, повреждения и износа шашки протектора, и особенно — главная гордость финских шинников, уникальная технология Aramid Sidewalls.

Шины Nokian Rockproof имеют маркировку M+S, что означает возможность их использования зимой. Кроме того, на протекторе уже сделаны отверстия и под ошиповку. Относиться к этому мы советуем аккуратно и при мягком климате, поскольку подобные шины не предназначены для суровых зим и совсем низких температур.

В боковины шины интегрированы арамидные волокна, такие же применяются в армии при производстве бронежилетов. Благодаря этому резко возросла защита от боковых порезов, грыж, проколов, а также от деформации при проезде острых каменных граней. Фактически боковина Rockproof является еще одним каркасом, который удерживает покрышку от деформации и повреждений даже при спущенном до минимума давлении.

Наглядно работоспособность арамидного каркаса мы испытали при преодолении крайне неприятного препятствия — «скелета» заброшенного моста, ребра жесткости которого представляли собой, по сути, пару десятков поперечных лезвий, на которые в пике давила машина под полторы тонны. Не считая холодной испарины водителя, который боялся сорваться с моста, и подожженного сцепления, на шинах не осталась ни одного следа!

Читайте также:  Резина амтел на ниву шевроле

Навигация Renault Duster имеет функцию введения координат, причем в трех разных форматах. Правда, на трофи-рейде, где только один этап может включать около сотни контрольных точек, от штатной системы толку немного. Нужно устройство, позволяющее загружать навигационные файлы и сразу отображать все чек-поинты.

Конечно же, какой трофи-рейд без грязи. Хотя на трассе GT подобных участков было немного, да и те подсохли по сухой погоде, прочувствовать вседозволенность мы смогли во всех встретившихся канавах. Что такое пробуксовка, шинам Rockproof почти неведомо. Все тот же «злой» протектор с развитыми промежутками и специально нарезанными шашками плечевой зоны в данном случае выступает в роли эдакого роторного экскаватора, прогребая грязь подобно лопастям. Благодаря очень широким канавкам (в отличие, кстати, от большинства шин категории АТ) очень быстро происходит и самоочистка протектора, что до последнего сохраняет работоспособность покрышки.

Да, при проезде грязевых и особенно песчаных участков стала очевидна нехватка возможностей машины. Увы, даже с эффектом понижения на первой передаче «Дастеру» не хватает тяги «на низах», особенно когда надо аккуратно выкарабкиваться на подъеме на тяжелых и частично забитых покрышках. Этот же недостаток и в песке — с учетом «экскаваторного эффекта» шин: при неаккуратном движении машина быстро зарывается и ложится на брюхо. В обоих вариантах приходится безбожно жечь сцепление.

Каков итог?

Если Renault Duster за небольшие, по современным меркам, деньги резко расширяет ареал обитания и дальность путешествий своего владельца, то внедорожные шины так же резко расширяют сферу применения «Дастера».

С шинами Rockproof то, что раньше для кроссовера считалось внедорожным препятствием, превратилось просто в дорогу. А то, куда владелец подобного автомобиля и подумать не мог поехать, стало поводом для расчета траектории проезда. При этом качества поведения на асфальте почти не пострадали, особенно с учетом поправки на класс и размер автомобиля. Если же учесть заложенную выносливость покрышек и их заявку под категорию МТ, то при средней цене менее 30 000 рублей за комплект Nokian предложил один из лучших и выгодных на рынке вариантов.

Но, будем честными, советовать подобную резину для кроссоверов мы не сможем. Во-первых, колеса «Дастеру» все-таки великоваты — запас как под арками, так и по ходам почти исчез. Во-вторых, на столь тяжелых колесах подвеска долго не протянет — нужен всесторонний тюнинг. В-третьих, пострадал акустический и ездовой комфорт. Ну и в-четвертых, для полноценного использования в трудных условиях подобным покрышкам нужен хороший запас мощности и тяги, то есть большой мотор с понижающей передачей. Даже со всеми своими талантами шины Rockproof оказались для «Дастера» слишком круты — автомобиль просто не в силах полностью раскрыть их потенциал. А потому в следующий раз мы поставим их на более серьезную технику.

Если вы думаете, что на трофи-рейды ездят исключительно суровые внедорожники, то ошибаетесь. Пример комплексного подхода к внедорожному тюнингу Renault Duster — лифт, замена подвески, замена резины, внедорожное оборудование — и вот полноценный участник рейда «Ладога-Трофи-2017»

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург